Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры

Fap Titans
Содержание
  1. 6.1. Жребий брошен
  2. Место встречи болота у Сазавы
  3.  Доклад об установленном контакте
  4.  Добро пожаловать в ряды бандитов
  5. Знакомство с лагерем
  6. Фехмейстер Ванек
  7.  Лидер разбойников
  8. Побег от разбойников
  9.  С приятелем
  10. 6.2. Контратака
  11. Новая экипировка
  12.  К Дивишу
  13.  Снова в лагере Враник
  14.  Враги за опалиной
  15.  Вот и наши вещи
  16. 6.3. На раскаленной сковороде
  17. Освобождение замка
  18.  Поднятие герсу
  19. 6.4. Ночная вылазка
  20. Разговор с Бореком
  21.  Стража у ворот
  22.  Поиск пана Радцига и пани Стефании
  23.  С освобожденными из замка
  24. 6.5. Осада
  25. Подготовка к осаде
  26. К углежогам за дегтем
  27. Снадобье, лишающее сна
  28. За мясом (30)
  29. Достать пиво
  30. Поиск священника
  31. Поиск лекаря
  32. 6.6. Ракетчик
  33. За Конрадом Кейзером в Сазавский монастырь
  34. Разговор с Конрадом
  35.  Поручение с подписью аббата
  36. Отнеси поручение писарю
  37. К мастеру Карелу
  38.  Разузнать о Пейчаре
  39. Наемный убийца
  40. Строительство метательных машин
  41. 6.7. Подкрепление
  42. Поручение пана Дивиша
  43. Отправляйся на поле боя
  44. Помощь для пана Гануша
  45. 6.8. Оборона
  46. Защита метательной машины
  47.  Совет военачальников
  48. 6.9. Слово надо держать
  49. Переговоры и первый выстрел
  50.  Штурмуй стены
  51. Встреча с отцом
  52. Эпилог
  53. Это еще не все
  54.  Разговор с Птачеком
  55. Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры видео

6.1. Жребий брошен

Место встречи болота у Сазавы

Переходим на другой берег реки около Сазавы. В установленном месте нужно развести костер – сигнал, на который явятся вербовщики. Возможны несколько вариантов развития разговора. Но правильным будет лишь один – необходимо показать игральную кость, что мы взяли у Антония, и сказать об оставленном теле в монастыре. Узнаем о лагере Враник. Все другие варианты приведут к тому, что нам придется убить вербовщиков, а лагерь искать самим.

 Доклад об установленном контакте

Снова едим в Ратае на доклад к Радцигу и Ганушу.

 Добро пожаловать в ряды бандитов

Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры

Едим в леса, что расположены на юге от Сазавы. Разыскиваем лагерь Враник. Нашим пропуском является игральная кость, в противном случае пришлось бы драться с охраной. (Оказавшись в лагере, мы приступим к выполнению финальной сюжетной миссии, и дополнительные квесты с панами и панной Стефанией окажутся проваленными, поэтому необходимо сначала пройти их). Нам нужно за внутреннюю стену на север лагеря. Разыскиваем здание имеющее цветную крышу. Мы наконец-то встретимся с Эриком. Нас посвящают в разбойники и скажут ехать к Ванеку.

Знакомство с лагерем

Для того чтобы узнать о силах противника приступаем к осмотру лагеря. Обязательно посещаем:

  1. юг, где расположена боевая арена;
  2. север, где в качестве укрепления проходит внутренняя стена;
  3. восточную стену укреплений. Осматриваем ту часть, где стену можно перелезть, воспользовавшись горой навоза.

Фехмейстер Ванек

Ванек – это наш давний знакомый. Он давал нам уроки фехтования в самом начале игры. Но не нужно ему напоминать про это. Он проверит наше мастерство владения мечом.

 Лидер разбойников

Возвращаемся к Эрику. У него увидим иноземного купца Ишвана. Мы будем сразу же связаны, так как купец знает нас очень хорошо. Именно он плетет все интриги, у него хранится наш меч. И что самое главное, он приказал нас оставить в живых, надеясь получить выкуп, так как нашим отцом является пан Радциг.

Побег от разбойников

Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры

Помощь в освобождении придет от приятеля-предателя Збышека. Он явиться ночью и предложит вдвоем убежать от разбойников. Согласиться или нет, – выбирать нам. Можно его избить, и совершить побег самостоятельно.

Так как все наше обмундирование осталось у Эрика, бежим, так как есть (ненужно переживать, мы все вернем очень скоро).

Нам можно действовать скрытно, оглушая врагов со спины, либо пробежать мимо охраны, открыто, что вызовет тревогу. Залезаем на дозорную вышку и перепрыгиваем стену или бежим к низкому участку восточного забора и перелазим там.

 С приятелем

Идем к назначенному месту встречи и переносимся со Збышеком автоматом в Ратаю. В том случае если выбираемся сами, путь будет более длинным, в виду отсутствия коня, да и здоровья окажется лишь половина. Выбрав вариант со Збышеком – в Ратае решаем, как с ним поступить: вешаем как предателя или награждаем как спасителя.

6.2. Контратака

Новая экипировка

Атака Радцигом будет назначена на следующую ночь. Нам нужно подготовиться. Обращаемся к сотнику Бернарду, берем у него ключи и идем в арсенал. Заходим на первый этаж и в одной из комнат из сундука забираем броню и оружие.

 К Дивишу

Достигнув Тальмберга разговариваем с Дивишем. Он со своими войсками так же выступит к месту сражения. Время битвы не за горами.

 Снова в лагере Враник

Как только падут ворота, забегаем за нашими передовыми отрядами в лагерь. Долгожданный бой начался. Не нужно лезть в цент сражения, там настоящая мясорубка. Пробираемся по краю, выбирая отдельных врагов.

 Враги за опалиной

В лагере верхнюю дорогу перекроют наши лучники, поэтому пробираемся понизу – сквозь огонь и уничтожаем три группы врага.

 Вот и наши вещи

Добравшись до вражеского штаба, увидим, что он пуст. Теперь моно к дому Эрика. В сундуке лежит наша экипировка, одеваем ее. На столе будет лежать письмо и неизвестный ключ. В письме будет сказано, что Ишван захотел взять наш замок, который остался почти без охраны.

6.3. На раскаленной сковороде

Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры

Освобождение замка

Спешим к Тальмбергу, но мы опоздали. Замок уже в руках врага, но хуже всего, что в плену пани Стефания. Мы заскочили во внутренний деревянный двор и участвуем в сражении.

 Поднятие герсу

Нам необходимо поднять герсу для открытия ворот. Взобравшись по стене приводим в действие механизм. Однако если это не сделать, ничего не поменяется.

Радциг во главе кавалерии смог заскочить в замок, однако все пошло не так как планировалось, и он был пленен. Во время отступления ранят пана Дивиша. Без подготовки замок взять не получилось, остается длительная осада.

(Завершение этой миссии сделает невозможным выполнение побочных квестов, связанных с замком Тальмберг ( «Охота на зайца», «Ягненок в шкуре волка», «Шерше ля Фам»), поэтому проходим заранее).

6.4. Ночная вылазка

Разговор с Бореком

Предстоит ночное проникновение в замок. Чтобы не создавать шума, нужно снять доспех. Бореком будет дан совет: использовать легкую темную одежду. Но, несмотря на то, что она делает нас более незаметным, создает дополнительный шум. А для нас главное бесшумность. Поэтому идем совсем раздетые.

 Стража у ворот

Взобравшись на стену с помощью лестницы, сопровождаем Яна Птачека. С первыми врагами расправятся товарищи. Перед нами же стоит задача обезвредить охрану за левым поворотом. Врагов двое. Нам нужно присесть, подкрасться и оглушить врага со спины. Сначала требуется оглушить дальнего противника. Он стоит в здании. После добиваем ближнего. Требуется применять удушение, так как в процессе убийства они способны вскрикнуть, а нам необходима тишина.

 Поиск пана Радцига и пани Стефании

Проникнув во внутренний двор, ждем прохода нижнего стражника. После оглушения положим его в тени. Из дома в центре освободим заложников, но Радцига и Стефании там не окажется. Начинается спор с Яном, продолжать ли поиск или бежать с освобожденными. При любом раскладе нас замечают, и поднимается тревога.

 С освобожденными из замка

Ян получит ранение ниже спины, придется его нести. Возвращаемся той же дорогой, которой и проникли в замок. На встречающихся врагов внимания не обращаем, с ними расправятся сопровождающие. (Возможен вариант, когда у нас пропадет все здоровье быстрее, чем у Яна. Однако мы не умрем, он вынесен нас из крепости).

6.5. Осада

Подготовка к осаде

У нас есть пара дней, пока Фейфаром не будут построены метательные машины. Борек поведает о возникших затруднениях, и назовет к кому необходимо обратиться: к инженеру Фейфару, хозяйственнику каптернамусу, пану Дивишу, сотнику Бернарду. Обязательные миссии даются лишь Фейфаром, просьбы других поднимут боевой дух войск и принесут 90 грошей за задание. После выполнения всех задач получаем достижение «Тальмбергер».

К углежогам за дегтем

Борек обратиться за помощью, необходим деготь, чтобы поджечь вражеские ворота. Отправляемся в ближайший лагерь углежогов рядом с Тальмбергом. Если Рыжий – друг углежогов-близнецов не будет нами убит, то с поставкой дегтя проблем не будет. Возвращаемся в наш лагерь и докладываем об этом.

Снадобье, лишающее сна

Скажем сотнику Бернарду, что можем принести зелье для дозорных, которое позволит им не засыпать во время дежурства. Нужно посетить всех четырех травниц. Если у нас низкий уровень репутации, придется варить самому. Рецепт мы уже знаем давно – в книге записан как «Задира», а в инвентаре как «Петушок». Нам необходимо тридцать микстур. При достижении десятого уровня алхимии зелья варятся автоматически.

Чтобы получить необходимый уровень репутации у травниц требуется продать им пару раз вещи со скидкой, сумма значения и играет. С репутацией более 80, травница сварит зелье, но ей нужны будут составляющие: 60 мяты, 30 валерианы и 6 полыни. Достав ингредиенты, ожидаем сутки.

За мясом (30)

Каптенармус потребует достать мясо, какое принесем неважно, награда одна: +1 к уровню охоты.

Достать пиво

Теперь нам необходимо пополнить запасы пива. Из всех владельцев таверн нам может помочь лишь один. Его заведение находится недалеко от Тальмберга. Едим к Ондржею (12-6-4). (С этим багом нам повезло: Ондржей появляется живым в процессе осады, если он был повешен в одной из дополнительных миссий).

Поиск священника

Теперь отправляемся на поиски священника. Согласным приехать в Тальмберг будет только отец Богут. Но нам потребуется наличие хороших отношений с ним. Едим в Ужицу.

Поиск лекаря

Наш путь лежит в Сазаву. Достигнув лазарета, обратимся к брату Никодиму. Если миссия «В руках божьих» выполнена, то он поедет с нами в Тальмберг.

6.6. Ракетчик

За Конрадом Кейзером в Сазавский монастырь

Фейфар самостоятельно не может соорудить метательную машину, ему необходима помощь мастера Конрада Кейзера. Едим в Сазавский монастырь. Конрад гостит у попечителя монастыря. Идем в северо-восточный дом. Чтобы нас пропустили, уговариваем «красноречием» стражника Урбана (6-12-18). (Ни в коем случае не говорим правды об осаде).

Разговор с Конрадом

Конрад не против отправиться в Тальмберг, однако необходима веская причина, чтобы он уехал из монастыря, так как по распоряжению аббата строит храм. Или грабим Карела, или подделываем подпись аббата на временном отпуске.

 Поручение с подписью аббата

Проникаем в дом Карела (время дня не важно). Нам на второй этаж. Возле кровати вскрываем дальний сундук и забираем «Поручение Карелу».

Отнеси поручение писарю

Вернувшись к Конраду, покажем документ и скачем в Сазаву к писарю за подделкой. Нам нужен дом рихтаржа. Паролем будет фраза: «Лис и наполовину не так умен, как он думает». Несмотря на то, что писарь будет удивлен, так как не знает ни чего про пароль, он приступит к изготовлению подделки. По истечении одного часа забираем оба документа.

К мастеру Карелу

Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры

Вернувшись, ложем «Поручение Карелу» на прежнее место и отдаем мастеру «Разрешение на отпуск». После сравнения документов, Карел нам поверит и разрешит Конраду уехать.

 Разузнать о Пейчаре

Но рассказав Конраду о разрешении ехать в отпуск, узнаем о новой проблеме. Сигизмунд отправил следить за Конрадом барона Пейчару. Едем на постоялый двор, что посредине дороги от монастыря к Сазаве. На Пейчаре будет зеленая шапка. Но поговорив с ним, получим заверения, что он понятия не имеет, о чем мы говорим.

Наемный убийца

Становимся на стражу возле дома Конрада после полночи. Держаться нужно возле каменных стен, так как «убийца» выйдет меж деревьев по центру. Заговорим с Пейчарой, когда он начнет взламывать замок дверей. Окажется он всего лишь вор, – шел с намерением грабежа попечителя монастыря, а до Конрада ему нет ни какого дела.

Строительство метательных машин

После этого Конрад согласен ехать в Тальмберг. Фейфар начнет строительство метательной машины. По истечении двух дней смотрим опробование требушета. Нам дадут ключ к сундуку Фейфра. Идем к его палатке (она вся желтая), у северного края лагеря. Берем части брони.

6.7. Подкрепление

Поручение пана Дивиша

По завершении испытаний, поступит сообщение, что Ишван надеется на подкрепление. Приступаем к планированию засады в районе каменоломен. Дивиш поставит нас во главе отряда из Скалицы.

Отправляйся на поле боя

Оказываемся в засаде. После того как солдаты врага пройдут мимо нас, выскакиваем и нападаем. Наш отряд с легкостью разберется с врагом, нам даже не придется участвовать.

Помощь для пана Гануша

После того, как будет разбит враг прошедший мимо нас, движемся вперед. Там будет сражение у каменного моста. В этом сражении нам попадется сотник Эрик.

6.8. Оборона

Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры

Защита метательной машины

У каменоломен сражение выиграно, теперь спешим к метательной машине. На нее нацелена атака вражеских солдат. Скачем на коне и удерживаем оборону к подходу наших воинов бегущих пешком.

От требушета отходят три нешироких прохода, занимаем центральный. Лучше использовать лук, так как для замаха мечом тут мало места. Покидать укрепления не стоит, так как легко будем окружены врагом.

 Совет военачальников

Выслушав каждого из присутствующих, выступим с предложением обмена заложников: у нас есть Эрик, у врага Радциг и Стефания. Допрашиваем Эрика «красноречием» (13-12-12). Заставив его отвечать на все вопросы, приобретем достижение «Фрейд».

6.9. Слово надо держать

Переговоры и первый выстрел

Переговоры не принесли положительного результата, начинается обстрел Тальмберга. Первый выстрел из метательной машины делаем мы. После того как будут натянуты тросы и вложено ядро, нажимаем на рычаг. Потом обращаемся к сотнику Бореку, получаем награду. (С этого момента все дополнительные миссии задачи «Осада» будут завершены).

Осада будет продолжаться до трех суток, если надоест, – это время перематываем.

 Штурмуй стены

Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры

По завершении осады разговариваем с Бореком, чтобы принять участие в штурме под его командованием. Мы идем к западной стене. Используем лестницы, чтобы забраться наверх и уничтожить лучников врага. Необходимо обойти крепостную стену и уничтожить три отряда лучников. Потом нам во внутренний двор. Уничтожаем оставшихся врагов.

Ишван прячется в башне. У него не остается выбора, как пойти на переговоры. Он согласен обменять Стефанию на Эрика, а Радцига оставит до выхода из окружения. Выйдя из башни и совершив обмен, он направится к Скалице. Мы следуем за ним.

Встреча с отцом

Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры

В назначенном месте Ишван отпускает нашего отца. Мы остаемся с ним, а Ян кинется догонять убегающего Ишвана. Остается посмотреть титры.

Эпилог

Это еще не все

По завершении титров, в нашем распоряжении будет еще одна миссия. После сна-ролика с отцом-кузнецом, просыпаемся и идем к панам. Разговор будет вестись с маркграфом о политике. Он ушел от Сигизмунда к Вацлаву IV, и ищет союзников, для восстановления государства.

 Разговор с Птачеком

Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры

Маркграф Йост вручит нам письмо. С Яном мы должны его отвести в соседнюю область к пану Бергову в замок Троски. Нам нужно выехать на восточную дорогу. Достигнув границы области, разговариваем с Яном. (Необходимо сохраниться до этого момента, и с него можно продолжать выполнение оставшихся дополнительных заданий). Сказав Яну, о готовности покинуть область, мы закончим игру.

Kingdom Come: Deliverance — прохождение финала игры видео

Guide Gamer - Гайды к играм
Добавить комментарий