6153

2.1. Пробуждение

Мельник Пешек

По прошествии двух недель мы полностью выздоровели и можем подняться с кровати. В сундуке у постели находим все свои вещи, однако меча среди них не обнаруживаем. Выйдя на улицу, говорим с дядей Терезы. За лечение мы должны заплатить. Мельник делает предложение об одном незаконном деле, которое нам поможет быстро заработать. Это дополнительный квест – «Добрый вор».

Плата лекарю

Для того, чтобы заработать деньги необязательно выполнять дополнительный квест, можно использовать другие средства заработка. Накопив средства, посещаем в городе лекаря. Его контора может быть найдена по ветрине. Мы задолжали 50 грошей. Однако не обязательно сразу же платить, с возвращением долга можно повременить.

Пан Радциг из Пиркштайна

Нам надо посетить местный замок. У входа будет стоять стражник. Его нужно уговорить, применив фразу «красноречие», иначе мы не пройдем. Точно также поступаем со всеми встретившимися на пути стражами. Зайдя в центральный зал, говорим с паном Радцигом. Мы хотим поступить к нему на службу и стать воином.

2.2. Тяжело в обучении – легко будет в бою

Владение мечом

Нам к восточному выходу из города. Посетив ристалище, где стража проходит обучение, обращаемся к сотнику Бернарду.

Прокачиваться у Бернарда мы сможем в светлое время суток, когда он занят обучением. Мы должны решить с чего начинать. Выбрав азы мастерства, мы лишь снова узнаем то, что проходили у себя дома. Однако это предоставить нам дополнительный боевой опыт.

На нужно изучить: движение; удары; связку ударов; блокировку; смену зоны; совершенный блок; уклонение и уловку.

Стрельбище

Посещаем внутреннюю площадку замка, там будем тренироваться с луком. При нажатии клавиши «2», извлекаем лук. Зажав LKM, натягиваем тетиву. Во время стрельбы точка прицела исчезает, и не понятно, куда будет лететь стрела. Для попадания в цель, нужно нацелить острие стрелы пониже и правее того места куда мы хотим попасть.

Соревнование с паном

Во время тренировок с луком, увидим Яна Птачека. Он предложит посоревноваться на спор. Для победы нам необходимо получить больше очков. Совершаем 7 выстрелов. Если выиграем, получаем от него лук. Если придется проиграть, то соревнуемся с ним на мечах. Получив в обоих соревнованиях ничью, сохраним свои деньги.

Потом поговорим с Бернардом, он даст нам задание отправиться к Рихтаржу.

2.3. Охранник правопорядка

Будни дозора

Нас назначат в дозор охранять порядок в городе. С начала нам к южной башне за причитающимся вооружением. Нам дадут легкую броню, шлем и подшлемник. Можно и не брать экипировку, но дополнительное бесплатное снаряжение никогда не помешает.

В дежурство нам дают напарника по имени Соловей. Мы должны патрулировать территорию с 11 утра и до 7 вечера.

Идем за солдатом, он будет нас ждать возле церкви с правой стороны. В процессе общения нам расскажут о дочери мельника. Откроется дополнительный квест «Ухажер». Соловей ведет нас по городу. У нас есть возможность, познакомимся со всеми важными игровыми местами. Чтобы не спешить и все рассмотреть более подробно, жмем «Сарs Lосk».

Разрешение спора

Патрулируя город, видим, что оружейник прогоняет нищенку от своего магазина. У нас есть выбор. Моно пожертвовать нищей грош, тогда она удалиться или поговорит с оружейником. Применяем «красноречие» и «знатность».

Азартная игра

Подойдя к таверне, прогоним выпившего стража и если захотим, можем сыграть в кости.

Правила игры:

  1. собираем как можно больше числа «1» и «5»;
  2. числа «2», «3», «4» и «6» собираем, когда их больше трех штук одновременно;
  3. выпавшие комбинации можно отложить, оставшиеся кости бросаем снова;
  4. бросаем сколь угодно раз, пока не появится ни одного подходящего кубика, в таком случае ход переходит к другому игроку, а мы теряем все отложенные, но не записанные очки.

Закрытие таверны

К вечеру отправляемся к городской ратуши, что в западной части города. Мы должны позвонить в колокол, для начала комендантского часа. Потом нам в восточную часть города. Мы должны убедиться, что таверна закрылась с наступление ночи. Но видим, что она продолжает работать, так как Ян Птачек с товарищами продолжают веселиться. Мы должны их выгнать. Начинается кулачный бой.

Чуть позже, прискачет регент, он будет мирить нас. Отдаст приказание участвовать в охоте с паном. Но это завтра, а сейчас уже надо отправляться отдыхать. Место для ночлега можно выбрать в доме мельника или в местной гостинице.

2.4. Добыча

К пану Птачеку

Разговариваем с паном внутри крепостного двора. Но просить лошадь не стоит, иначе пойдем на охоту на своих двоих. Ждем, пока он сам разрешит брать одну из лошадей в крепости.

В дороге

В дороге начинаем разговор с паном о деревне Скалице и переносимся в охотничьи угодья, что на востоке от Тальмберга. На дорогу потратим один день. По достижении лагеря, берем из багажа вино с едой и относим к Яну. Потом ложимся спать. Проснемся на рассвете.

Охота на зайцев

Проснувшись, узнаем, что пан хочет, чтобы каждый охотился отдельно. Направляемся к ящику в лагере, берем из него лук и стрелы. Охота будет длиться до полудня. Побеждает тот, кто принесет больше всех зайцев.

Лучшее место для охоты это вверх вдоль дороги, там зайцев можно встретить чаще. В виду того, что мы обладаем еще минимальным навыком стрельбы, пытаемся подобраться к живности на ближайшее расстояние. Не создаем шума, для чего подползаем на корточках. Тщательно целимся. Чтобы победить хватит лишь мяса трех зайцев, но запаса в колчане хватит на большее число. Победив в соревновании, требуем награды. Получим 35 грошей.

Охота на кабана

Дальше нас ждет охота на живность покрупнее. Углубившись в лес, видим кабана. Однако убить его окажется не так просто. Раненное животное скроется в лесу. Ян начнет его преследовать. От нас требуется загнать кабана. Без лошади это сделать будет невозможно, поэтому скачем верхом.

Спасение пана Яна

Нам необходимо найти пана. Отправляемся в северо-западную часть области охоты. Узнаем, что Яна схватили половцы. Он привязан у дерева. Тут можно выбрать вариант действий. Или скрытно подберемся и освобождаем пана, после чего убегаем с ним. Или расправляемся с половцами. Их всего двое, мечник и лучник. Первого нужно убить незаметно, ну а со вторым расправляемся в открытом сражении.

После чего автоматически окажемся в Ратае. Пан в благодарность за спасение принимает нас к себе на службу. Появится Бернард, он несет новые известия. Дальше нас ждет сюжетное задание «Охота начинается».

Дополнительные квесты:

1. Добрый вор

Кольцо мертвого

Нам нужно вернуть кольцо. Находим лопату. Идем во двор к мельнику, подходим к навесу с дровами и берем искомое у телеги. Теперь нам в самый конец западной дороги. Дойдем до южного леса. Разыскиваем виселицу. Возле нее будет свежая могила. Выкопав тело, обнаруживаем, что на нем нет кольца.

Возвращение к Пешеку

Игра направляет нас к мельнику с пустыми руками, однако мы решаем, не смотря ни на что найти кольцо. Рядом с виселицей будет жилище палача Германа. Нам нужно поговорить с ним. Кольцо окажется у него. В разговоре используем «красноречии», палач сознается, что забрал кольцо. Если хотим его выкупить, то платим 15 грошей. Если хотим украсть, то выманиваем палача с дома и становимся на стезю карманника. Либо проникаем в жилище Германа с черного входа. Идем в левую комнату, вскрываем сундук и забираем кольцо.

Возвращение кольца Войтеку

Идем в Кухельницу к Войтеку. Теперь станет доступным квест «Карманник». Кольцо мельник скажет продать в соседней деревне. Идем на северо-восток параллельно речке.

После мельником будет предложена новая работа – «Вор вора видит издалека – Войтек». Кроме того, у него теперь можно обучиться скрытности и приобрести карту сокровищ V. Поле возвращаемся к Пешеку и берем у него дополнительный квест: «Вор вора видит издалека – Пешек».

2. Сокровище

Проходя по городу встречаем пьяницу Кунеша. Он расскажет, как выжил после нападения. Можно надавить на него, требуя возвращения долга отца. В разговоре применяем фразы «знатности». Он сможет откупиться, рассказав, где зарыт клад.

Отправляемся в Скалицу к голубятне.

Идем на первую улицу слева от входа. Голубятня представляет собой скворечник, прикрепленный к шесту. Копать нужно четко под ним. Достаем 50 грошей и чашку Берана стоимостью в 200 грошей.

Отправляемся к Берану. Находим его возле церкви в Ратае. Возвращаем ему семейную ценность и деньги, и обязательно рассказываем о Кунеше. Наша репутация у беженцев поднимется, а Беран даст нам 20 грошей.

3. Учеба – тяжелая стезя

Хочу читать

В Ратае находим писаря Рихтаржа. Мы познакомились с ним во время прохождения основной сюжетной ветки «Тяжело в учении – легко в бою». Так как мы не умеем читать, то обращаемся к писарю с просьбой стать нашим учителем. Он нам откажет, сославшись на отсутствие свободного времени. Но направит к своему знакомому писарю из деревни Ужице.

В Ужице

Нам нужно на север. Добравшись до Ужице, идем к дому писаря. Он будет в центре селения. Часы обучения – сутра до обеда. Нам придется заплатить 50 грошей. Подсев к столу, приступаем к чтению детской сказки. Потом необходимо пересказать общий смысл: «Жадность ни когда не оправдана». На втором занятии прочитаем текст на латинском. «Nullus еst libеr tаm mаlus, ut nоn аliquа раrtе рrоsit». Весь текст запоминать не обязательно. Достаточно лишь запомнить последнее слово первого предложения.

Обучившись начальным навыкам чтения, учитель нам больше не понадобиться. Переходим к самостоятельному изучению языка. Нужно лишь покупать книги и читать их. Чтение книг будет занимать много времени. Сев за стол с книгой тратим пару часов и получаем очередной навык. Для достижения навыка «Книжного червя» нам понадобиться 20 книг.

4. Ухажер

Общение с Терезой

Девушка может быть свободной лишь с 9 до 12 дня. Найти ее можно на втором этаже дома ее дяди. Разговариваем про Скалицу, а потом идем гулять. Игрой будут предложены разные места, но нам необходимо свидание у реки.

Прогулка с Терезой

Следуя за Терезой, нажимаем клавишу «Сарs Lосk», разговариваем с нею. Через некоторое время получим предложение выяснить, кто из нас быстрее бегает. Бежать будем к большой поляне, что у реки. На поляне ведем диалог, используя фразы «красноречия». Делаем предложение второго свидания.

Вторая прогулка с Терезой

Заходим за девушкой в вечернее время. Наша цель в этот раз – таверна «У разбитого колеса». Будем танцевать. По окончании танца разговариваем с Терезой. Нас прервет посторонний человек. Он будет клеиться к девушке. Вступаем с ним в кулачный бой. Когда пойдем домой, нас наградят поцелуем.

Третье свидание с девушкой

Зайдя за Терезой поутру, отправляемся гулять. Получаем предложение поиграть в жмурки. Тереза одевает повязку и начинает нас искать. Поддаемся ей. Потом прячем развешанную одежду от начавшегося дождя и остаемся в амбаре наедине. Нам будет показана любовная сцена и дано новое достижение.

5. Соловьи

Разговор с Бертольдом

Идем в северо-восточную часть Ратае к дому ловчего. На карте помечен «охотничьим рогом». Нас попросят помочь в поимке улетевших соловьев. Бертольд споет перед нами голосом этих птиц. Отправляемся на ловлю, будем ориентироваться на их пение.

Установка силков

Нам на запад от Ратае, переходим реку и входим в лес. Надо побродить по территории поиска и послушать пение птиц. Пение птиц хорошо различимо на общем звуковом фоне. Необходимо найти место, на котором пение будет максимальной громкости (ищем самые высокие деревья). Необходимо поставить силок (выбрасываем из инвентаря 1 штуку). Поставленная ловушка отмечается на карте. Необходимо поставить три силка. По прошествии некоторого времени забираем те, в которых будут соловьи (окажутся накрытыми материей).

Поймав всех птичек, возвращаемся в город. Нам надо через переправу. Нужно быть осторожным, на карте с расположением героя, прячутся бандиты. Если мы еще плохо вооружены, то с ними лучше не сталкиваться.

После возвращения соловьев Бертольду, получаем вознаграждение в 40 стрел и 55 грошей.

6. Распределение работы

Беженцы

После того, как выполним работу дозорного, приходим к Рихтаржу. Он будет на втором этаже ратуши, что расположена на западе Ратае. Нам будет сказано о наличии вакантных мест для беженцев. Выбираем, кого на какую работу направить.

Нужно поговорить с нищим на площади в центре города, узнаем у него про повариху. Он же чуть погодя покажет тех, кто ищет работу. Смысла разговаривать с торговцем Хагеном нет. Он не скажет ничего толкового по поводу требований к кандидатам.

Кандидаты

1. Петр. Имеет ранение в руку. Можем оказать ему помощь в лечении, однако брать на работу не стоит.

2. Тонд. Очень сильный. Покажет несколько приемов рукопашного боя. Отправляем в водоносы.

3. Войтек. Менял несколько работ. Берем у него часть меча царицы Савской. Отправляем в водоносы.

4. Bит. За него прости Тереза. Отправляем в чистильщики.

5. Антония. Ее муж ранен, о ней хлопочет Тереза. Отправляем в водоносы.

6. Kорнелиус. Стремиться заработать большие деньги. Предоставит скидку у бронника из` Сазаве. Отправляем в чистильщики.

Скалицкий священник

Нам в северо-западную часть города. Заходим в церковь, находим повариху Агнешку. Если хотим, чтобы она поменяла работу, отправляемся на поиски священника Франтишека. Обнаруживаем его в Сазаве, в часовне на юге. Но он не намерен возвращаться

Разговор с Агнешкой и завершение работы

Вернувшись к Агнешке, рассказываем про отца Франтишека. Характеристики персонажа 4-3-4. Она соглашается занять должность поварихи.

Отправляемся к Рихтаржу с докладом про выполненное задание с рабочими. Забираем деньги и награды от новых работников.

7. Любовь зла

Элишка

После выполнения части заданий Рихтаржа, узнаем про работу от палача. Или можно самостоятельно отправиться к Герману. Возле его дома будет плакать девушка Элишка.

Разговор с Германом

Нам нужно поговорить с Германом. (Перед тем как войти к нему в дом, обязательно сохраняемся. Возможем баг – наш персонаж может застрять в дверном проеме дома. Если произошло – жмем клавишу «Т». Если не получилось, то используем сохранку).

Муж девушки был казнен палачом. Теперь она круглая сирота. Отправляемся поговорить с Элишкой. Узнаем у нее про родственников мужа.

За разъяснениями к Рихтаржу

Вернувшись в Ратае, говорим с Рихтаржем. Просим помощи в розыске родственников мужа Элишки. Аргументом может быть использование фразы «красноречие». Рихтарж посоветует поговорить с писарем Фридрихом. Отправляемся к нему домой – третий этаж ратуши. Чтобы не выполнять квест-задание от писаря, можно сказать, что нас прислал Рихтарж. Получаем адрес родственников мужа.

Семья мужа Элишки

Отправляемся на юго-восточную окраину Ратае, к маленькому озеру. Оказывается это родители. Отец отказывается с нами говорить, обращаемся к матери. Она выступит против Элишки, считая ее виноватой в смерти своего сына. Для того чтобы она поменяла свое мнение, можно использовать красноречие или заплатить ей. Но даже если она изменит свое мнение, жизнь Элишки с родителями мужа будет невыносимой.

Трудный выбор

Идем к Элишке. Рассказываем про родителей мужа всю правду. Говорим с Германом. Оказывается, он влюбился в девушку, но боится ей навязать себя, так как у него сложная репутация. Решать самой девушке.

Обращаемся к Элишке снова:

  1. Жить с родителями мужа;
  2. Остаться с палачом. Когда мы расскажем про любовь Германа, Элишка решает остаться у него. Награда 175 грошей. Поговорив с Германом прибавим к этой сумме еще 30 грошей.

8. Гроши за старую веревку

Задание от Германа

Квест связан с палачом Германом. Доступен через некоторое время после завершения «Любовь зла» или пройденного эпизода «Змеиное гнездо». Были пойманы трое отъявленных негодяев, однако для их казни вызывают палача, Гинека из Кунта-Горы. Герман хочет, чтобы коллега опозорился, иначе сам лишиться работы.

История негодяев

Отправляемся к Рихтаржу в Ратае (ратуша, второй этаж). Узнаем в чем пойманные негодяи обвиняются.

«Черные хроники»

Говорим с писарем из ратуши, уговариваем его показать записи о преступлениях. Характеристики персонажа 5-9-5. Приступаем к внимательному чтению всей книги на подставке. Необходимо сопоставить преступления с тремя преступниками.

Срыв казни

Идем к Герману, сообщаем ему о предстоящих казнях:

  1. Перт приговорен к отсечению головы (несмотря на то, что он убийца, но все же дворянин);
  2. Ижец приговорен к казни через повешенье (вменяется несколько убийств);
  3. Геральд приговорен к пыткам (маньяк).

Герман решает, как подставить коллегу с предстоящими казнями.

Разобраться с мечом Гинека

Нам нужно в лагерь Гинека, он на востоке от гостиницы Ратае. Ждем, когда стемнеет, оставляем доспехи и приступаем к делу. Лагерь небольшой, всего три человека. Сначала оглушаем караульного, а потом спящих.

Гинек храпит в амбаре, у него необходимо забрать ключ. Потом идем к палатке по центру, открываем сундук, в нем орудие палача. Теперь нам в кузницу города. Затупляем меч на точильном камне: нужно крутить точильный камень (клавиша «пробел»), держа меч перпендикулярно точилу, тупим все лезвие (перемещение мыши вправо-влево). Должен подниматься черный дым. Заходим в инвентарь и смотрим на оружие. Показатель здоровья должен быть на нуле. Остается вернуть орудие правосудия на прежнее место. При возвращении в лагерь так же обезвреживаем людей и идем к сундуку.

Нанесение яда на пыточные щипцы

Яд можно приобрести только у травниц. В Ратуе такого средства не найти. Как приобретем яд, идем к повозке. Снизу на сбитой коробке будут лежать щипцы.

Замена веревки

Герман нам даст испорченную веревку. Ей необходимо заменить ту, которая будет использоваться для повешенья. Идем в сарай, на втором этаже возле сена находим искомое. Делаем подмену.

Зритель

Теперь можно заверить Германа, что все выполнено. Экзекуция преступников будет проводиться на следующий день в 14:00. Нужно быть у виселицы, что у дома Германа. Становимся свидетелем трех неудачных казней и приобретаем очередное достижение.

9. Залог здоровья

Разговор с Яном

По завершении сюжетного квеста «Крещение огнем» поговорим с Яном Птачеком в Ратае (верхние комнаты замка). После выздоровления ему стало очень скучно. Получим предложение пойти вмести в купальни.

Встреча в купальне

Купальню посещаем после 20:00. Наша дверь крайняя левая. Но она окажется запертой. Поэтому стучим. Ян начнет говорить абсурдные просьбы. Соглашаемся совсем. В противном случае квест закончится, и мы не узнаем продолжения. Сначала играем с мыльщицей на раздевание.

Здена

Мы должны набрать 1400 очков раньше своей соперницы. Правила идентичные тем, что были в «Блюстителе порядка», когда пришлось играть впервые. Играем два раза. Несмотря на то, что мы выиграем, раздеваться ни кто не будет.

Купание

Раздевшись, складываем одежду в сундук, идем купаться в бадье совместно с Яном. Если предложит выпить – соглашаемся. При посещении мыльщицы Клары, нас отправят в погреб за спиртным.

Раздобудь кувшин. Найди сильванское красное в подвале ратуши

Для упрощения полученной задачи, берем из вещей Яна ключ. Нужен факел, в противном случае нас арестуют в ночное время. Наша цель – ратуша города. Проходя с левой стороны, обнаружим открытый черный выход. Пройдя сквозь несколько дверей, доберемся до комнаты с лестницей и караульным. Если взяли ключ вначале, то ждем, когда караульный уйдет, и заходим в помещение. В противном случае, нужно будет его убедить «красноречием» или оглушить. Берем у него ключ. Оказавшись в погребе, ищем кувшин, и бочку. Нам нужна верхняя справа. Теперь назад к Яну.

Поиск цветов

Яну понравилась Клара и ему нужны цветы. Будем искать одуванчик, шалфей, мак и розу. Одуванчики и маки растут в районе склона, как идти к Ратае. Чтобы найти шалфей отправляемся на поля. А вот, чтобы достать розы, придется проникнуть на задний двор северного замка в Ратае. Можно воспользоваться картой.

Помощь пану Яну

Вернувшись с цветами к Яну, видим, как парень девушки топит его в бадье. Спасаем пана Яна. Деремся с парнем. На следующий день узнаем у Яна, что он будет делать с поверженным противником. Мы должны его убедить в чем-то одном – наказать/не наказать. Наградой для нас будет определенная сумма денег и «Раздевальная» игральная кость (дает шанс выигрыша).

10. Вальденсы

Еретики

По завершении сюжетного квеста «Крещение огнем» в Ратае нужно поговорить с паном Гунашем. В Ужицу приезжает викарий ахриепископа. Нас посылают разузнать планы приехавшего, и если будет возможность исключить любой повод позволяющий обвинить в ереси.

Разговор с викарием

Нам нужно посетить дом отца Богута, поговорим там с викарием. От него узнаем, что был пойман еретик из Кунта-Горы. Не выдержав пыток, он назвал место, где собираются его сообщники. К этому времени мы уже должны научиться читать. В противном случаем, задание выполнить не получится. Получаем от викария книгу «Показания еретика», и приступаем к ее расшифровке.

Поиск конгрегации Bальденсов

Дорогу можно будет прочесть с пятой страницы:

  1. «В направлении встающего солнца» – от Ужицы нужно двигаться на восток;
  2. «Палец Христа из земли» – достигнув перекрестка, увидим наклоненный столб, он будет показывать в левую сторону;
  3. «Королева и ее тысячеголовая толпа» – улей пчел у обочины дороги;
  4. «Пасть бегемота» – нам нужно проникнуть разлом скалы;
  5. «Повстречал апостола Петра и Андрея» – вдоль реки к лагерю рыбака;
  6. «Лицезрел две вдовы» – достигнем двух плакучих ив;
  7. «Прошел весь край мира» – вдоль правого берега озера;
  8. «Два моста через реку» – нам на левый мост;
  9. «Bорота в сад, где соломенные чучела» – через поля где стога достигнем рощи.

Расшифрованная дорога окончиться у маленькой роще на западе от озера. Оказаться внутри рощи возможно лишь пройдя по тропинке с севера. Найдем там крест из дерева. Улика теперь у нас.

Чье распятие?

Говорим с отцом Богутом, выясняем у него про найденный крест. Нам необходимо убедить его в добрых намерениях. Получим подсказку в отношении семьи Бауэров. Докладываем о полученной информации викарию, однако сделать это необходимо лишь в самый последний момент, если хотим чтобы семья спаслась.

К Бауэрам

Семья еретиков проживает к юго-востоку от центра деревни. Достигнув их дома, проникаем на чердак. Воспользуемся боковой лестницей. Нам нужно подождать 21:00. Услышим молитву и убедимся, что у них другая вера.

Бауэры должны убежать

Сначала отправляемся к Богуту. Он обратиться к нам за помощью в спасении Бауэров от костра. Отправляемся к Бауэрам, разговариваем с хозяйкой. Характеристики персонажа: 12-16-3. Необходимо использовать лишь «красноречие». Самой подходящей фразой является – «Бог пытается дать тебе шанс спастись».

Избавиться от викария

Теперь можно смело доложить викарию. Предупрежденные Бауэры уедут в соседнюю провинцию, и викарий отправиться искать их там. Остается доложить пану Ганушу о успешно разрешенной проблеме.

Занятия. Ратае

1. Карманник

После выполнения первого задания у Пешека, можем обращаться к нему за бесплатным обучением азам воровства.

Можно приобрести отмычки и опыт:

  1. Для взлома замков. Курсором находим область замка, где он начинает становиться желтым, нажимаем «вправо», чтобы повернуть замок. При этом происходит сдвиг курсора следом за замком, чтобы он не выходил за желтую область;
  2. Для совершения карманной кражи. Действуем сидя или стоя, находясь сзади человека. Нужно зажать клавишу, для накопления времени осмотра кошелька. Требуется порядка 6-7 секунд. Зайдя в кошелек, совершаем быстрое перемещение к предмету по кругу, убрав знак вопроса, забираем предмет и уходим.

2. Вор вора видит издалека – Войтек

Знакомство с заданием

При выполнении своего первого задания с Пешеком, он знакомит нас с мельником – Войтеком, живущим у реки к северу от Ратае. Он предложит нам пройти ряд квестов.

Ключи от арсенала

В Тальмберге необходимо подняться на крепостную стену. Нас интересует комната возле ворот, спускаемся в подвал, вскрываем сундук, забираем пять доспехов Bаффенрок. Теперь несем добытое Войтеку, в качестве награды забираем 250 грошей.

Лошадь из Мархоедов

Нас интересует северная часть деревни. Там проще всего угнать серую лошадь. Проследив, чтобы никого не было вокруг, запрыгиваем на лошадь. Скачем к забору, перепрыгиваем его. Объезжаем деревню вокруг, ни в коем случае не заезжаем в нее и едим к Войтеку. Награда – 300 грошей.

Украшения пани Стефании

Достигнув Тальмберга, идем на третий этаж. Нас интересует запертая правая комната. Убедившись в отсутствии охраны, вскрываем сундук, берем кольцо и относим Войтеку. Награда – 350 грошей.

3. Вор вора видит издалека – Пешек

Кольцо хозяйки купальни

Нам к верхнему северному зданию купален в Ратае, достигаем второго этажа. Сундук будет спрятан у лестницы.

Документы из ратуши Ратае

Искать нужно на третьем этаже, жилых комнат. Нас интересует комната, в которой находится книга «Черная хроника». Дверь будет открыта писарем по квесту «Гроши за старую веревку». Заходим в правую комнату, в столе забираем свиток «Купчая». Награда – 175 грошей.

Книга Гануша

Нас интересует северный замок в Ратае. Проникнув на второй этаж, идем к правой пустой комнате. Ищем дальний стол, забираем «Иллюстрированную книгу». Награда – 250 грошей.

4. Руины

Разговор с Бернардом

Пообщавшись с сотником после миссии в Hойхофе. Узнаем, что зачистив мелкие лагеря мародеров, можно получить награду. Так, за каждую шпору главаря дадут 40 грошей, а за ухо бандита – 25 грошей.

Устранение главаря лагеря (в восточном ручье)

Идем к первому лагерю (восточная дорога от Ратае, параллельно ручью). Перед выполнением задания обязательно сохраняемся. В лагере всего лишь четыре бандита. Обстреливаем из лука. Трое бросят своего вожака. С главарем придется драться в рукопашной. Когда победим, забираем шпору и уши.

Устранение главаря лагеря (в западном лесу у реки)

Теперь нам на запад от Ратае, переходим реку и достигаем того места где ловили певчих птичек. Так же встретим четырех противников. Однако прогнать кого-либо не удастся. Придется убить всех. Оттесняем их к узкому входу в лагерь и устраняем. Незабываем обыскивать сундук. Там полно серебряных и золотых чаш.

Устранение главаря лагеря (в северо-восточном лесу и на западе). По зачистке четырех лагерей, новые задания будут выдаваться в Тальмберге.

5. Пир бедных

Крольчатина (0/90)

Идем на центральную площадь в Ратае, подойдя к нищему Алесю, вступаем в разговор. Он предложит покупать у нас незаконно добываемое мясо. Сначала ему требуется крольчатина. Первая порция будет добыта по сюжетному квесту «Добыча». Награда – 12 грошей.

Косуля (0/80)

Убиваем несколько маленьких оленей. Награда – 12 грошей.

Благородный олень (0/90)

Необходимо поймать крупного оленя с рогами. Награда – 12 грошей. Больше заданий не будет, в виду того, что начнут проверять, откуда появляется контрабандное мясо. (Несмотря на то, что денежная сумма, вырученная за эти задания – незначительная, наша репутация у беженцев очень повыситься).

6. Бои

С кем драться?

Увидев нищих с синяками, узнаем от них, что в городе проходят кулачные бои, на которых можно заработать. Отправляемся участвовать.

Победа над Кудряшкой, Штепаном и Макалой

Сначала сражаемся с двумя нищими. Плата два гроша за каждый бой. Сражение будет происходить на арене за пределами города. Наградой будет четыре гроша и опыт. Победив Курдяшку и Штепана, сможем сразиться с главным соперником боев – Макалой. Победим его, сможем участвовать в турните любое количество раз.

7. Грабеж богатых, во имя бедных

Ограбление стражника Паздеры

Нам на южный перекресток города. Находим нищего на скамейке. Нас просят забрать деньги у стражника, так как он отобрал деньги у нищего. Награда – половина отобранного. Ждем, когда стражник заступит на дежурство в ночное время и оглушаем его, после чего чистим карманы. Либо отдаем нищему имеющиеся у нас 50 грошей.

Ограбление богатой пани

Таким же способом, как и в предыдущем задании, грабим одну пани либо даем необходимую сумму из своего кармана. Наградой будет увеличение навыка воровства.

Ограбление ростовщика

В этот раз не получится откупиться внесением определенной суммы. Нам необходимо украсть серебряное кольцо. Наш клиент Вольфрам Пруд. Его можно застать на центральной улице. При этом необходимо действовать, когда он будет один. Ждем ночного времени суток. Если навык воровства еще низкий, то просто оглушаем его и забираем искомое.

Печать гильдии

Теперь нам в Ледечко. Разыскиваем торговца. Но он не ходит один. Можно воспользоваться ночным временем, проникнуть к нему в дом, оглушить охрану и забрать необходимую печать. При возвращении в Ратае, клиента дававшего нам задание находим закованным в колодки. При общении с ним узнаем, что печать ему уже без надобности.

Вам может быть интересно

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — это спин-офф одноименной популярной пошаговой стратегии, основанный на схожих принципах и требующей знаний базовой механики ...
Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Осенью 2019 года пройдет турнир по Apex Legends — Preseason Invitational с призовым фондом в 500 000 долларов. Всего в ...
Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

На этой странице нашего руководства по игре Wolfenstein: Youngblood вы найдете хороший набор стартовых советов. Обратите внимание на всю важную ...