Kingdom Come: Deliverance — прохождение Центра
13.03.2019 / Администратор
Наша цель – деревня Ледечко, а вернее ее южная часть. Находим кожевенника. Оказывается Гинек по клички «Вонючка» является его сыном.
Наша цель – деревня Ледечко, а вернее ее южная часть. Находим кожевенника. Оказывается Гинек по клички «Вонючка» является его сыном. Нужно уговорить отца с помощью фраз «знатности». Узнаем, что его сын браконьер, – поставлял мясо в таверну, а сейчас вынужден прятаться в лесу.
Пообщавшись с жителями деревни, узнаем, что «Вонючка» тесно общался с Аделай, девушкой из купален. Отправляемся на северный берег речки и разыскиваем девушку в купальнях. Однако нового ничего не узнаем, она повторит лишь то, что сказал кожевенник. Остается проверить эту версию.
Учиняем допрос хозяину таверны. Используем фразу «красноречия», так как он пошел против закона – скупал мясо у браконьеров. Узнаем, что Гинек оборудовал себе лежбище в пещере. Приступаем к поиску. У нас четыре возможных варианта, где может скрываться Гинек.
Три из четырех пещер будут засыпанными, проникаем в последнюю (она в лесу, что с северо-восточной стороны деревни). Ловим Гинека, начинаем разговор. Нам необходимо узнать, что же случилось в Нойхофе. Гинек и его друзья обычные воры. Они были наняты Коротышкой. Однако когда пошли на дело, последний совершил ужасную резню, что вызвало сору между подельниками. Где скрывается Коротышка, можно узнать, лишь у разбойника Пето. Гинек попросит нас о быстрой смерти.
Пето скрывается на мельнице, что расположена к северо-западу от пещеры. Общаемся с мельником, он сознается, что был у него работник с таким именем, но сейчас скрылся. Но на мельнице еще работает его сестра – Мирка. Идем к Мирке. Пытаемся ее убедить выдать брата, посредством «силовой» фразы. Характеристика персонажа 8-8-3. Однако если первым поговорить с мельником, появится отдельный вариант, что мы знаем правду.
Миркой будет рассказано, что Пето скрывается у Колбенов (деревня Мрхоеды). В процессе разговора с сестрой Пето, подойдут четверо бандитов. Они тоже разыскивают брата Мирки.
Тут возможны несколько вариантов действия:
Если избавились от конкурентов, то направляемся за Пето. Он будет в доме на западе деревни. Пользуемся фразой «знатности» чтобы узнать интересующую нас информацию. Характеристика персонажа 10-3-12.
Возвращаемся к Радцигу. Лагерь пана расположен рядом с деревней Мрхоеды. Он занят предотвращением нового нападения бандитов. За верность своим обязанностям получаем 200 грошей. Теперь нас ждет квест «Змеиное гнездо».
Радциг хочет уничтожить бандитов, но еще не собрал о них всей информации. Мы отправляемся найти стоянку бандитов, проникнуть к ним, узнать их количество и при возможности сделать диверсию.
Сначала обследуем северную дорогу от Тальмберга, возле места расположения дровосеков. Игра содержит перечень подсказок, как можно обнаружить бандитов. Однако стоянка бандитов отображена на карте в виде полноценного города Прибыславица, который проблематично пропустить. Необходимо выехать из Тальмберга и сказать в северо-западом направлении.
Попасть в город можно через мосты. Первый расположен на юге, а второй – на востоке. Оба под надежной охраной. В наши планы не входит тревожить охрану, поэтому пересекаем речку с запада по зарослям. В городе представляют опасность лишь стражники (поэтому стараемся им не попадаться на глаза), бандиты посчитают нас своим и пройдут мимо. Наша задача обнаружить, где в городе расквартированы бандиты и половцы. Так как врага будет намного больше, чем наших рыцарей, то нужно постараться совершить какую-либо диверсию перед боем.
Обходим город с севера по лесу. Возле места размещения половцев в районе северной стены имеется потайной проход – дверь в деревянном доме. Войдя в помещение, ищем на полках яд (будет только одна порция, поэтому необходимо заранее запастись данным средством у травниц). Кроме того, в расположенном в комнате сундуке, можно позаимствовать броню половца. Яд высыпаем в котелки для приготовления пищи. Один будет в этом лагере, два других ищем на западной стоянке бандитов.
Теперь можно поджечь запас стрел. Но если отравить еду можно даже в том случае, когда нас вычислит стража и начнет бегать за нами, чтобы поймать. Поджог необходимо производить скрытно. Запасы половцев поджечь не составит труда, а вот в лагере бандитов придется орудовать ночью или приложить усилия для прокачки незаметности и ловкости.
Радцигу нужно поведать, о количестве бандитов и занимаемых ими позициях. В награду получаем 125 грошей. Нас пошлют до пана Дивишу в Тальмберг. Мы должны привести подкрепление.
Встреча с Дивишем – это последнее событие предшествующее битве. Нам необходимо хорошо подготовиться к ней. Используем самую лучшую броню, берем все доступные лечебные средства, повышаем боевые навыки (можно пообщаться с Бернардом, он поможет в этом деле). Только после этого говорим с Дивишем.
Движемся к Прибыславице, наша область нападения – центральный мост. Отряд состоит из десяти воинов, Бернарда и нас. Нам противостоят трое лучников врага. Наши воины не обратят на них внимания, мы же должны пробежать вперед и обезвредить их, в противном случае они скроются внутри стен.
Сражение развернется на центральной площади. Стараемся пока не втягиваться в центр битвы. Нападаем на крайних врагов. Быстрее всего можно справиться с теми бандитами кто уже с кем-то сражается и поворачивается к нам спиной.
Выиграв сражение на центральной площади получаем автосохранку. Воинами будет откачена телега, что даст возможность идти к северному лагерю половцев. Идти убивать главаря половцев, скрывающего лицо под железной маской, не нужно, с ним справятся и без нас. Нам необходимо прикрыть своих товарищей от лучников. Поднимаемся по лестнице слева и расправляемся с шестью врагами. Обязательно используем щит. Подобравшись к лучникам на близкое расстояние, рубим их до того как они вынут мечи.
Победа над северным лагерем половцев, принесет временное затишье, но сохранки пока еще не будет. Прячемся вместе со всеми за палатками. При необходимости можно подлечить здоровье и заняться сбором трофеев.
Начинается атака на западный лагерь врага. Тут противник посильнее и имеет хорошую экипировку. Кроме того прикрыт целым отрядом лучников. Если мы смогли ранее совершить диверсию и сожгли стрелы, то лучники не страшны. Остается расправиться лишь с мечниками.
Расправились с бандитами в лагере и идем на штурм церкви. Товарищи возьмут таран и будут пытаться выбить двери здания. Битва будет проиграна, если к началу штурма живыми останется меньше двух рядовых. Таран будут всячески атаковать, поэтому стараемся его защитить от наплывов бандитов.
Ворвавшись в церковь, бежим к колокольне. На других бандитов можно не обращать внимания с ними расправятся наши товарищи. Мы жаждем отомстить Коротышке (это он забрал у нас меч в родной деревне). Тут игра будет автоматически сохранена, поэтому попыток у нас предостаточно.
Использовать обычные удары и связки против главаря бессмысленно. Стараемся не попасть под его комбо. Можно использовать для защиты щит. Бить он будет подряд четырьмя ударами. Последний довольно легкий, поэтому отражаем и совершаем серию колющих ударов. Так нужно будет повторить несколько раз. Если еще остались стрелы, то можно попробовать попасть в него.
Учиняем допрос поверженному врагу, но ничего от него не узнаем. Подойдет Бернард и Рациг. От них узнаем про таинственного спонсора шайки. Его то мы и разыскиваем. Смотрим видеоролик с таинственным незнакомцем. Он посещал Рацига в прологе.
Теперь у нас есть отдельная комната в замке Ратае.
Просыпаемся в своей новой комнате и идем в покои северного замка. Принимаем участие в совещании панов. У бандитов был обнаружен сундук полный денег. Но все они поддельные. Кто-то может себе позволить подкупать бандитов за фальшивые гроши и ему ничего не мешает изготовить их еще.
Едем за вновь пойманным пленником. Но достигнув деревни, узнаем, что началась неизвестная болезнь, некоторые уже скончались, а часть людей еще больна.
Находим Матея. Он поранил руку и лежит, выздоравливает и совсем не знает, что происходит вокруг.
Мелиарх отказался выдать нам пленного разбойника, пока не будет решена проблема неизвестной болезни. Поэтому либо силой забираем пленника, либо приступаем к выполнению дополнительного квеста «Мор».
После того как избавим деревню от болезни, лечим разбойника. Нужно будет подождать пока он не придет в себя и сможет говорить. Узнаем, что нападения организовал какой-то Гетман. Выйти на него можно через купца Минхарта, ожидающего возле деревни Ровна. Забираем у разбойника письма о фальшивых деньгах.
В это время в сарай врывается Солома и нападает на пленного. У нас есть две возможности: отдаем разбойника, и его убивают, или защищаем его в рукопашной. Победив автоматически перенесемся к тюрьме в Ратае.
Скачем в Тальмберг. Нужно отыскать новую стоянку Радцига. Она где-то на севере (откладывать данную поездку нежелательно, так как может случиться баг, что сделает невозможным продолжение основного квеста). Разговариваем с паном Радцигом. В награду получаем деньги, и новое задание «Все то, что блестит».
Нужно поговорить с хозяином таверны в Ледечко. Узнаем о травнице Кунхуту. Едим в северный лес. Она попросит помощи в проведении обряда по очищению дома.
Маки могут быть найдены на полях или куплены у травницы и аптекаря.
В Ледечко посещаем хозяйку мясной лавки. Убеждаем, что можем справиться с этим делом самостоятельно. Характеристики персонажа 6-6-3. Приступаем к поиску могилы Алоис. Нам нужно на Сазавский погост.
Достигаем Сазавы. Погост будет возле южной часовни. Разыскиваем могилу Алоиса и срываем цветы.
Едем назад к Драгомире. При совершении ритуала выбираем язык произнесение заклинания. Но можно выбрать любой, от этого ничего не поменяется. По окончанию нужно сжечь травы, лежащие в сосуде на полке у стены.
Чтобы мы не делали, обряд не удастся. Драгомира направит нас к Коняшу из Ратае. Он посоветует найти книгу Nесrоnоmicоn, в ней должно быть нужное заклинание. Нам в монастырь Сазавы.
Книга может быть добыта при прохождении сюжетной миссии «Иголка в стогу сена». Ее можно забрать и в любой другой момент, но в этом случае, чтобы проникнуть в монастырь необходимо открыть достаточно сложный замок. Нам в библиотеку, что на втором этаже. Открываем запертый шкаф. Относим книгу Коняшу и ожидаем, когда он ее прочтет.
Нужно повторно провести обряд. Но сначала выясняем у Драгомиры все детали. Она рассказывает о сгоревшем доме и могиле жены Алоиса.
Отправляемся к сгоревшему дому (север поселка), находим в нем уголь.
Чтобы узнать, где покоится жена Алоиса, необходимо расспросить жителей поселка. От них узнаем, что нужно искать по правую сторону речки. Там будет холм.
Едем к Коняшу, потом с заходом солнца на перекресток, что на востоке от Ледечко. На могиле жены Алоиса, Коняша прочтет заклятие.
Посетив Драгомиру поутру, узнаем, что снова ничего не вышло. Дух все еще тут. Забираем деньги и пробуем еще один вариант – обратимся к священнику.
Едим к Ужице. Нам нужен отец Богут. Ничего от него не скрываем. Он посоветует использовать искупительный крест.
Ведем серьезный разговор с Драгомирой (Характеристики персонажа 6-6-3). Она не знает спокойствия не от преследования духа, а от переживаний мук совести. Когда Лада узнала, что она любовница ее мужа, то решила сжечь его.
Берем у Драгомиры гроши, на которые в каменоломнях Тальмберга заказываем крест. В качестве награды нам дадут 20 грошей и кольцо (+15 обаяния). Если сходим к Кунхуте, то получим набор трав и отвар календулы.
Познакомившись с кузнецами в Сазаве, навестим кузнеца в Ледечко, что живет на юге поселка. Ему необходима тайна секретной ворожбы, которую знаю кузнецы из Сазавы.
Нам нужно посетить центрального кузнеца Микешу. Наблюдать за считалкой необходимо издалека. Просто стоим и читаем слова, всплывающие над Микешой.
Потом общаемся с Микешей. Нельзя упоминать про считалку. Применяем фразы «красноречия» (5-1- 8). Затем идем к жене кузнеца. Она раскроет секрет ворожбы (считалкой замеряют время).
В Ледечко посещаем кузнеца и говорим, что закалка меча должна производиться дважды. Награда 35 грошей.
В Тальмберге необходимо поговорить со Стефанией. К нам будет просьба в организации свадьбы ее родственницы Софии.
Идем к купцу, но приобрести вино не сможем, так как последняя бочка – это приз в состязании лучников. Возможны два варианта развития событий:
Конюх пожалуется на необузданность коня. На нем невозможно сидеть, так как он все время сбрасывает седока. Заявляем конюху, что не сможем на нем удержаться. Нужно поговорить с его помощником. Идем к Вашеку. Необходимо убедить его поделиться секретом езды на этом коне. Характеристики персонажа 1-2-6. Оказывается, конь любит песни, напеваем ему и едим на нем к Тальмбергу.
В Сазаве идем к отдельному южному зданию монастыря. На втором этаже подходим к работающим ремесленникам. От мастера Иеорнима узнаем, что купцом Мартином Вижеком им был обещан камень молдавит, но его так и не принесли. Поэтому работа еще не окончена. Необходимо либо найти камень, либо достать подделку.
На западе у берега речки находим стоянку разбойников. Они убили купца. Нападаем и обезвреживаем. На теле купца забираем камень и несем Иеорниму. Через один день венец можно будет забрать.
Мы собрали все, что было необходимо, поэтому возвращаемся в Тальмберг. В том случае, если мы привезли не подделки из названных вещей, получаем в награду одежду мужа пани. Сразу одев ее, просмотрим любовный видеоролик и приобретем достижение «Казанова».
В Тальмберге, говорим с паном Дивишем. Он расстроен, что местные монахи отказались приобретать у него камни на строительство. Отправляемся в монастырь за разъяснениями.
Нужный нам монастырь находится в Сазаве. Говорим с главным строителем мастером Карелом. Нам необходимо разрешение смотрителя для осмотра места происшествия.
Происшествие случилось в маленькой пристройке. Попасть туда можно пройдя двор каменщиков. Минуем развилку – с одной стороны вход в пещеру, а с другой проход на улицу. Взойдем на вершину полукруглой лестницы, увидим кровь и злополучный камень. Нам необходим его осколок.
Образец везем в северные каменоломни Тальмберга. Выясняем, что такого камня тут не добывают, кто-то совершил подмену. Нужно обо всем доложить Карелу.
Поговорив с мастером, выясним, что на месте несчастного случая был найден череп дьявола. Говорим с плотником Лешекой. Он выкинул его на северном пирсе.
Нам на северный пирс. Череп лежит в речке, поэтому сразу прыгаем в воду и направляемся параллельно берегу вправо. Возле берега имеется углубление, в конце которого лежит череп.
Для определения несем найденное до местного живодера. Проживает к югу, возле писаря. Узнаем, что это самый обыкновенный череп, но на нем кто-то укрепил рога. Вернувшись на стройку, замечаем отсутствие Лешека. Узнаем о нем у Змолы (ищем по центру монастыря, одевается в красное). Намечается встреча с Лешеком на строительной площадке в ночное время.
После закада приходим на стройку. Чуть не попадаем под упавший камень. Направляемся на восьмой этаж и вступаем кулачный бой. Побив рабочего, узнаем, что ему приказал Змола задержать нас, а сам в это время пытается поймать Лешика возле мельницы. Отпускаем рабочего и бежим за главным преступником.
Мельница отмечена на карте. Прибежав к ней, видим, как Змола несет чье-то тело по направлению южного берега. Мы должны его остановить, но придется теперь драться не на кулаках, а по-настоящему. Достаем меч, но так как противник не намерен сдаваться – убиваем его.
Результаты рассказываем Дивишу. В Тальмберге нас ждет большая сумма денег.
В Тальмберге разыскиваем ловчего в одном из юго-восточных зданий. Ему нужно помочь поймать браконьеров.
Говорим с хозяином таверны (10-6-5). Для нашей проверки Ондржей скажет принести кружку от охотника Якуба – дополнительный квест «Ягненок в шкуре волка». В противном случае он откажется покупать ворованное.
Нам необходимо поговорить с кожевенником, Томашем в купальнях, девушками Оленой и Бету, женой ловчего Маргаритой. Каждый из них расскажет свою версию про вспыхнувший конфликт между бывшим ловчим Яном Зайцем и теперешним ловчим Микулашем.
У Бету (7-5-11) выясним, Маргарита имела с Яном Зайцем роман. Местом их встречи была поляна в лесу. Отправляться на поиск поляны не нужно. Маргарита (8-10-6) сама все расскажет, так как Ян ей уже надоел.
Нам нужен изгиб северно-восточной дороги Тальмберга. Ищем огромный бук. Когда придет Ян, услышим его историю. Заяц был подставлен Микулашем, лишен девушки и должности. Перед нами снова стоит выбор. Либо отправить Зайца в тюрьму либо принять его точку зрения. Однако во втором случае миссии «Охота на зайца» и «Ягненок в шкуре волка» будут провальными и начнется новый квест «Шерше ля фам».
Теперь нам в Нойхоф. Поговорив с Якубом, пытаемся предложить пари (требуется 15 грошей) или используем «силовую» фразу (2-4-12).
Якубом организуется стрельба из лука. Чтобы победить, за 13 выстрелов нужно получить 25 очков. Так как стрельбище находится за деревней, даже если проиграем, вырубаем Якуба со спины и отбираем кружку.
Отдав искомое Ондржею, идем на север от Тальмберга к браконьеру Лукашу. Получаем от него проверочное задание на добычу оленьих рогов. Их можно купить у кожевенников, или самостоятельно добыть («охота» должна быть не ниже пятого уровня с открытым навыком «рога»).
Ян хочет украсть жену у Микулаша, и тем самым принудить признать давнее преступление. Но в виду того, что он разыскивается и не может свободно перемещаться, все возлагается на наши плечи.
Дойдя к дому Микулаша, особенно переживать не стоит. Он нас вместе с охраной не заметит. Можно смело зайти и поискать Маргариту. Быстро подбегаем к ней и оглушаем. Берем на руки и выходим из дома. Быстро с ношей бежать не сможем, но этого и не надо. Относим к Яну в штольню.
Вернувшись к Микулашу, объясняем, что ему ничего не остается как подписать документ о признании. В противном случае он больше не увидет свою жену (свою роль в похищении раскрывать нельзя). Характеристики персонажа 0-1-13. Подписанное возвращаем Яну.
Вернувшись к штольне, Яна на месте не застаем. Пройдемся чуть на запад к примирительному кресту у дороги. Теперь можно вместе идти за правосудием к местному пану Дивишу. Невиновность Яна будет подтверждена, но ему придется уехать на другое место жительства. Мы же получим должность местного ловчего, так как Микулаш сбежал. Соглашаться или нет решать нам. Но если согласимся, приобретем достижение «Мастера-ловчего» и откроется новый квест «Ловчий Индржих».
При выполнении сюжетного квеста «Вопросы и ответы» в деревне после нападения разбойников вспыхнул очаг какой-то болезни. Необходимо посетить четыре обозначенных дома, опросить заболевших и определиться с симптомами.
Бедришка из северного дома попросит помочь с похоронами мужа. Могулу нужно выкопать на заднем дворе у дерева. Поместив тело в могилу, расспрашиваем Бедрижку о подробностях начавшейся эпидемии.
После того как узнали признаки болезни, обращаемся к лекарям из Сазавы. Сестра Йоханка выслушав нас, посоветует обратиться к Никодиму. Говорим о том, что зараженной оказалась половина деревни, начался падеж скота.
Придется читать медицинские книги. Просмотрим множество описаний, но больше всего будет похоже на «Отравление воды». Говорим с Никодимом. Он предложит изготовить лекарство (но уйдет на это целый день). Сами приступаем к изготовлению, воспользовавшись алхимическим столом.
Подойдя к столу с ретортами, с правой стороны видим книгу. Нам нужен рецепт «Мрхоедского зелья». По левую сторону будет полка с ингредиентами. Нам нужна валериана, чертополох и уголь.
Последовательность приготовления:
Везем приготовленное в Мрхоеды. Никодим уже там, разговариваем с ним. Мелихар пропустит нас к пойманному разбойнику для излечения его от болезни. Основная миссия выполнена. Однако чтобы полностью помочь деревне, требуется отдать зелье в каждый отмеченный дом:
По-прошествии дня, при условии правильного выбора лекарства, начнется выздоровление. На улицах появятся жители. Не забываем о награде в 125 грошей, но ради принципа в этот раз можно и отказаться.
Данный квест окажется доступным лишь при вспышке эпидемии, до излечения болезни. В деревни нужно посетить Ченека, в крайнем восточном доме. Получим завещание для его сына.
Посещаем Сазаву, у южной церкви говорим с отцом Фабианом. Он скажет, где искать Элиаша. Направляемся в таверну на южной площади. По желанию можно поспособствовать его возвращению домой. В конце едим к Ченеку.
Вацек является лучшим лучником в деревне Ледечко. Он приглашает всех померяться своим мастерством на состязании по скорости и точности стрельбы. В качестве мишени используются деревянные бревна, плывущие по речке.
Дают 20 стрел. Противостоять нам будут два соперника. Скорость бревен маленькая. Поэтому попасть в них не составит труда. Чтобы выиграть хватит лишь четырех удачных выстрелов.
На северо-востоке от Ледечко расположена таверна. Нам к хозяину заведения Ондржею. Ему можно продавать браконьерское мясо, так как на него повышенный спрос. (Однако покупать он его будет если мы выполним ряд заданий).
Дадут 100 грошей.
Дадут 100 грошей.
Дадут 100 грошей и один навык к карманной краже.
На северо-востоке от деревни Ледечко у придорожной таверны, будет стоять повозка, в ней сидит старая женщина. К нам обратятся с просьбой о помощи в возвращении долгов с клиента. В качестве благодарности нам отдадут половину денег.
У таверны пьют все время, спящим кого-либо застать невозможно. Остается заняться карманными кражами прилюдно, но необходимо наличие минимум четвертого уровня навыка. Зелье «Кошачьей лапки» будет не лишним. При совершении кражи в любой ячейке появляется «Кошелек с деньгами». В нем будет 10 грошей.
Нам необходим дом у северо-восточного угла поля. В помещение заходить не обязательно. Подходим со спины, в течение дня к крестьянину, сидящему возле дома, и используем «карманную кражу». Шаль у нас.
Идем в ночное время к самому западному дому в Нойхофе. Днем ничего не выйдет, так как вокруг дома в это время ходит охрана. Нужно оглушить супружескую чету и забрать у мужа кинжал.
Нам снова в тот же самый дом. Теперь нужно забрать ключ у жены. В этом случае можно дождаться пока не будет охраны, и зайти в дом. Женщина должна быть одна. Нападаем и грабим.
Все эти задания будут выполняться без оплаты. Наградить нас пообещали после их выполнения. Теперь ждем один день и идем к женщине в повозке. Но ее нет. Спросим у Ондржея. В ответ нам будет поведан рассказ о жестоком убийстве семьи из Нойхофа. В убийстве подозревают женщину из повозки.
В Тальмберге кожевенник будет скупать у нас браконьерские шкуры, мотивируя это большим спросом. Но ему необходимы строго определенные шкурки. Это шкура зайца, оленя и кабана. Всего получим четыре задания, после чего квест будет выполнен.
После выполнения квеста «Руины», мы будем отправлены Бернардом в Тальмберг. Сотник Борек (находим в районе арены), попросит зачистить несколько лагерей половцев. Нам нужно забирать шпоры и уши врага. Так мы получим внушительную сумму денег. Шпора –40 грошей, а ухо – 25.
Количество лагерей:
После зачистки всех стоянок, получаем рекомендации к пану Себастьяну в Сазаве. Предстоит выполнение квеста «Мародеры».
После выполнения дополнительной миссии «Шерше ля фам» нам будет предложено стать Тальмбергским ловчим. Если согласимся, то придется таскать мясо на стол панской семьи. Идем в замок, поднимаемся на второй этаж и разыскиваем писаря. Он даст четкие инструкции.
Можно ограничиться двумя тушами. Получим 70 грошей.
Охотимся за зайцами в количестве семи штук. Цена прежняя.
Теперь одновременно приносим кабанина (0/20), оленя (0/220) и зайцев (0/150). Это будет последнее задание в миссии.
РЕПОСТ