Kingdom Come: Deliverance — прохождение в Скалице

Fap Titans

Игра переносит игрока в 1403 год, в королевство Богемию (историческую область Центральной Европы, занимающую западную половину современной Чехии). Со смертью императора Священной Римской империи Карла IV Люксембургского происходит раскол. Несмотря на то, что законным наследником является Вацлав IV, своей безвольностью и распутством он настраивает против себя народ, и на историческую сцену с претензиями на престол выходит другая кандидатура – король Венгрии Сигизмунд. По праву силы, он начинает захватывать Богемию, тесня нелюбимого народом монарха.

Игрок окажется участником тех исторических событий.

1. Скалица

Kingdom Come: Deliverance — прохождение в Скалице

1.1. Неожиданные гости

Нам предстоит играть персонажем по имени Индро. Он вырос в кузнецкой семье, которая живет в деревне Серебряная Скалица. Проснувшись поутру, мы участвуем в беседе с матерью. Нам придется рассказывать про вчерашние события (мы хорошо попировали с ребятами). При этом получаем +2 опыта к любому навыку на выбор.

Идем к отцу

Сначала нам необходимо ознакомиться с управлением. Разбираемся, как взаимодействовать с окружающими предметами. Для просмотра журнала используем «J». Так же в нашем распоряжении некоторые основные предметы и запись об исторических фактах быта того времени.

Исследуем дом. В котелке будет похлебка, а на столе несколько яблок. Теперь нам нужно в кузницу к отцу. Нас ждет диалог. После обучения игровой механике убеждения получаем от отца ряд заданий и приступаем к их выполнению.

Крестовина из замка

Выйдя из кузницы, осматриваемся. Нам нужно вперед, а потом влево к входу в замок. Вход охраняют стражники. Вступаем в разговор. Получаем у них крестовину для изготовления меча.

Обучение фехтованию на мечах

Следующего на своем пути встретим углежога, однако у нас пока отсутствуют деньги, поэтому проходим. Увидим сидящего на скамье мастера фехтования Ванека. Он обучит нас своему мастерству бесплатно, поэтому следуем за ним к арене. Система управления боем предоставляет нам два способа нанесения удара: «LKM» – сильный рубящий и «РКМ» – быстрый колющий. Не обязательно использовать постоянно один из них, можно чередовать удары. При этом необходимо помнить, что непрерывное нанесение ударов без отдыха приведет падению выносливости (желтая полоска на панели характеристик персонажа).

Дом Немца

Проходя мимо корчмы, встретим Маутша и Фрицека (они наши друзья). Нам будет предложено поучаствовать в одном предприятии – проучить Немца за оправдание действий Сигизмунда. Надо будет облепить его жилище навозом. Согласиться поучаствовать или не согласиться – выбор за игроком.

Согласившись, отправляемся к месту проживания Немца. Необходимо будет выманить его жену из дома. Для этого рассказываем ей об опасности угрожающей мужу. Она убегает, а мы приступаем к проделке – забрасываем навозом обеленные стены дома. Но в разгар затеи нагрянет сын Немца, придется драться с ним в рукопашной. Для выставления блока используем «Q», сделать пинок ногой – «F». После того как неожиданно появится стража, убегаем. Друзья нас будут ждать возле дома Кунеша. Однако прежде чем идти к ним, заходим в дом.

Долги Кунеша

Нам необходимо забрать долг. То, как мы этого добьемся, зависит лишь от нас:

  1. Повысив свое красноречие, уговариваем его;
  2. Скажем, что разбираться придет наш отец, и уходим (нужно пойти до отца и получить у него деньги, чтобы совершить покупки);
  3. Вступаем с ним в рукопашное единоборство (так как он более сильный персонаж, мы проигрываем схватку, но получаем процент прокачки своих боевых навыков);
  4. Попросим помощи у Маутша и Фрицека. Проучив Кунеша получаем у него ключ от сундука, но заглянув в него, обнаруживаем только гвозди с молотком;
  5. Идем на грабеж. Берем у Маутша и Фрицека отмычки, проникаем к сундуку в доме (стоит у окна). При взломе замка необходимо перемещать курсор таким образом, чтобы шар в центре стал желтым. Механизм перемещается в сторону нажатием «D», при этом необходимо регулировать курсор, чтобы цвет шара не менялся.

Выкрав содержимое, отправляемся на торговую площадь (можно прикарманить и топор, что будет торчать на полене возле дома). Наша задача продать вещи. Обходим всех торговцев, так как каждый будет предлагать свою цену. Нам нужно больше денег. Наибольшую цену за гвозди, молоток и топор даст средний торговец-кузнец. Не забываем во время сделок торговаться, это позволит продавать вещи дороже.

Лечение

Во время любого боя нам будут нанесены повреждения. По сравнению с другими играми, в Kingdоm Соmе нанесение повреждений имеет свои особенности. Так, наша одежда будет приходить в негодность, а максимальное число здоровья и выносливости временно уменьшаться. Находясь в начальной деревне, мы всегда может пойти к матери, чтобы вылечиться бесплатно. Во всех же других локациях придется использовать сон и перевязки.

Пиво из корчмы

В таверне в качестве официантки работает наша девушка Бланка. Она нам продаст пива по 0,2 гроши за кружку. Так же у нее можно взять 3 спасительного шнапса. Эти предметы очень дорого стоят и необходимы для осуществления быстрых сохранок. Если нет желания выбивать долг из Кунеша, можно отдать торговцу 1 шнапс за 50 грошей.

Мешок угля на рынке

Выручив деньги, отправляемся на рынок к помощнику угольщика для покупки угля (10). Цена может быть скинута до 4,7 грошей.

Возвращение к отцу в кузню

Отдаем отцу забранную у стражников крестовину и приобретенный уголь. Участвуем в разжигании печи и смотрим процесс изготовления меча, что был заказан местным паном. Когда придет Тереза с заказом, отправляемся домой взять гвозди и другие вещи из сундука. Возвращаемся и отдаем заказанное.

В кузню, посмотреть на изготовление своего меча зайдет местный пан Радциг Кобыла, его будет сопровождать Тот Иштван. Но до того как меч будет полностью завершен мы держим его у себя. В это время на деревню нападает армия врага. Наши родители будут убиты ее полководцем, часть жителей спасается в замке, а мы, прихватив меч, бежим к соседнему замку Тальмберг.

1.2. Побег

Kingdom Come: Deliverance — прохождение в Скалице

Поиск лошади

Тикаем через тропинку, что вьется с правой стороны от замка. Нас будет преследовать солдат вражеской армии. Так как для того, чтобы его победить у нас еще недостаточно сил, – не останавливаясь, уносим ноги. Чтобы не тратить время на виляющей тропинке, срезаем пусть прямо по холму. Нельзя медлить, так как нижняя дорога скоро будет перекрыта солдатами врага. Наша цель – дом, у которого стоят лошади.

Освобождение Терезы

Увидим, как толпа вражеских воинов пытается проникнуть в дом, где прячется Тереза. Чтобы спасти ее нужно ударить одного из врагов или просто пробежать рядом с ними. Они побегут за нами, и Тереза будет спасена. За это мы получим достижение «Кавалер».

В Тальмберг

Подбежав к лошади, запрыгиваем (клавиша «Х»). В погоню бросятся трое всадников, поэтому скачем без остановок. При зажатии клавиши shift, лошадь движется с обычной скоростью. Двойное нажатие shift заставляет ее скакать галопом, однако, при этом будет быстро расходоваться выносливость животного. Поэтому необходимо чередовать быстрый темп езды с обычным. В противном случае мы загоним лошадь. Подъехав к замку Тальмбер,г мы будем спасены, – врага отпугнут стрелы лучников.

Разговор с паном Бореком

За спасение нужно благодарить сотника пана Борека. Местный наместник Дивиш рассказывает нам, что это были войска Сигизмунда.

Мы в безопасности, поэтому отправляемся на кухню, чтобы поесть. Необходимо собирать всю еду, которая доступна, сможем ее использовать позднее. Когда едим, следим чтобы показатель сытости не превышал 100%, в противном случае вызовем «обжорство».

Место ночлега

Спать ложимся до утра в отведенном для нас месте. За показателем сна нужно следить непрерывно, так как можем заснуть прямо во время сражения. Значек голода и сна располагаются в нижней части панели, рядом со здоровьем.

Ночью нас разбудит жена пана Дивиша, ее будут интересовать подробности набега. Чтобы иметь успех в процессе разговора, используем фразы обозначенные красноречием или знатностью. Характеристики общения Стефании: 2-5-8. Их можно будет увидеть после нескольких ответов. Если долго думать над ответом, автоматически выбирается вариант стоящий первым.

Крепостная стена

К концу ночи Борек позовет нас. Перед выходом из помещения, берем лежащий на столе факел и направляемся к запертым воротам. Слева от них сворачиваем и поднимаемся на стену крепости.

Заметим на дороге пана Радцига со своими людьми. Они смогли убежать от войск Сигизмунда. Им помог проливной ливень. Они пойдут к Ратае, но мы не сможем к ним примкнуть, так как ранены. Остаемся выздоравливать в крепости.

В карауле

Сотник Борек сделает нам предложение нести караул. Соглашаемся. Совершив несколько обходов, столкнемся со стражником, который научит нас коротать время (клавиша «T», выбор – «ждать до утра»).

Стена наружного двора

С наступлением утра заметим приближающегося к крепости неприятеля. Пан Дивиш вступит в переговоры с полководцем войска. Им окажется убийца нашей семьи Mаркварт фон Аулитц. Битвы пока не будет.

Разговор с паном Бореком

Нужно поговорить с Бореком. Пытаемся его убедить выпустить нас из крепости. Мы хотим вернуться в нашу деревню, но получим отказ. Необходимо подумать как сделать это тайно. А сейчас приступаем к изучению внутреннего расположения крепости. Находим арену, ристалище и торговца Bотава. Торговец может нам предложить карту сокровищ ХI.

Добыть лошадь

Лошадь можно взять лишь из внутреннего двора замка. Но нам придется как-то уговорить стражника на входе. Есть два варианта: заплатить ему или использовать фразу «силы».

Путь к Скалице

Если все таки мы решим идти пешком, то прыгаем с моста у выхода с крепости. При этом варианте нужно прятаться от глаз стражников, патрулирующих дорогу. Наш путь лежит мимо ручья или через поляны.

В районе замка расположены бани. В них, заплатив деньги можно помыться или снять девушку (30 грошей). К западу от крепости живет кожевенник Браде. Он предложит стать браконьером и будет у нас принимать снятые шкуры. К юго-востоку можно встретить охотника Микулаша. Он следит, чтобы ни кто не нарушал порядок в лесу. Заплатив ему 50 грошей, сможем приобрести навык охотника. Кроме того, он может продать карту сокровищ XVIII. Своим ходом или верхом нам нужно двигаться к северо-западной дороге.

1.3. Возвращение домой

Kingdom Come: Deliverance — прохождение в Скалице

Похороны родных

Дорога, по которой нам предстоит идти, полна трупов. Каждый труп будет иметь каких-то два случайных предмета. Их можно брать, лишь пока никого нет рядом, иначе нас объявят мародером. Как правилом мы можем рассчитывать на еду, за качеством которой необходимо следить. Когда состояние еды желтого или красного цвета – она испорчена. Съев ее можно получить отравление, но не смертельное. Кроме того можно заняться сбором крапивы и чертополоха.

В деревню входим с восточной стороны. На нас нападет разбойник. Убив его мечом, сможем взять себе лучшую экипировку. Проходя по центру селения, заметим убитую Бьянку, забираем спасительный шнапс и кольцо. Трупы родителей обнаружим выше по дороге.

Поиск лопаты

Близких надо похоронить. Но где взять лопату? Идем искать. На входе в поселение возле узкого прохода у двух домов заметим Збышека, сына Немца. Он будет махать лопатой, пытаясь прогнать собаку. Можно с ним поговорить, но все равно придется использовать фразу «силы». Сын Немца обыскивал труп мясника, но мы его прогнали. Забрав лопату, идем копать могилу.

Могила у липы

Место выбираем возле своего дома. Идем за телами родителей. Но нам мешает возвратившийся Збышек, в месте с ним пришла банда мародеров. Начинаем сражение с их главарем, но проигрываем. Наш меч оказывается у головореза. От смерти мы будем спасены подоспевшей Терезой и паном Бореком. Нас отвозят к дяди девушки, где будут лечить. Нам сниться череда кошмарных снов.

Kingdom Come: Deliverance — прохождение в Скалице видео

Guide Gamer - Гайды к играм
Добавить комментарий