5652

3.1. Начало охоты

Разговор с сотником Бернардом

Выясняем у Бурнарда про наш меч. Оказывается его, забрали бандиты. Но за ним еще рано идти. Сотник озвучит награду за бандитов (квест «Руины»). Отправляемся во главе отряда Бернарда к деревне Нойхоф. Мы едим на лошади Сивка.

Разговор с выжившими

Приехав в деревню, увидим трупы посреди конного двора. Отправляемся на поиск выживших. Мы хотим выяснить о случившейся бойне прошлой ночью. Удастся поговорить с:

1. Зденой, при въезде, будет рядом с трупом мужа;

2. Якубом, стоит недалеко от Здены;

3. Марком. Найдем к северу от места происшествия. Будет сидеть рядом с повозкой. Самый ценный свидетель;

4. Рыжим. Обнаружим у ворот северной конюшни.

Приступаем к осмотру местности.

Идем на северо-запад конного двора. В заборе увидим пролом. Направляемся на север вдоль тропинки к лесу. В лесу находим поперечную дорогу. Обследуем и находим лужу крови. Отправляемся на север от нее. Осматриваем лес и сталкиваемся с двумя бандитами. Первый будет раненым, а второй стоит рядом. Убиваем того, который стоит, первый умрет сам от потери крови. Обыскиваем трупы. Нас интересует «крючок».

Крючок для чистки копыт

Возвращаемся в Нойхоф, расспрашиваем оставшихся в живых о найденном инструменте. У Марка узнаем, что это инструмент Рыжего. Кинемся за Рыжим, но тот исчез. Можно обратиться к Якубу, тот поможет с поимкой беглеца. Но, придется пообещать, что убьем его во время поимки. Поговорив с сотником, получаем добро на проведение расследования.

3.2. В погоне за Рыжим

Разговоры с углежогами

От Якуба узнаем, что Рыжий общался с углежогами. Обнаружить углежогов можно рядом с рекой, места их стоянок заметны издалека по дыму. Достигнув юга, общаемся с начальником углежогов, используем «красноречие». Но он ничего не сможет поведать, придется ехать на север. Говорим с начальником северных углежогов, нас направят в следующий лагерь.

Углежоги Тальмберга

При достижении лагеря углежогов возле Тальмберга, вступаем в разговор со старшим. Тут почувствуем, что он что-то скрывает. Используем фразы «знатности». Увидим углежогов-двойняшек. С ними как раз Рыжий и дружит. Вступаем в разговор и убеждаемся, что тот, кого мы ищем, прячется неподалеку. Однако встретиться с Рыжим будет возможно только после того, как обезвредим разбойников, так же охотящихся за ним.

Разбойники

Тут возможны два варианта. Либо обманываем углежогов, что расправились с разбойниками. Но нам будет необходим высокий уровень «красноречия». Если такового не имеем, придется обезвредить разбойников. Отправляемся искать их лагерь. Он будет как между стоянками углежогов. Если посмотреть на карту, то заметим тропу, идущую к тупику. Направляемся туда и попадаем в низменность, увидим холм возле леса. Подкрадываемся к врагу и со спины убиваем.

Разговор с Рыжим

Теперь можно смело поговорить с углежогами. Узнаем о них о хижине, построенной к северо-востоку от их месторасположения. Используем карту для поиска. Идем к Рыжему и ведем разговор. От него узнаем, что одним из нападавших был хромой из Ужице. Здесь у нас снова будет выбор: забираем с собой Рыжего или отправляемся узнать, захотят ли его принять назад.

Возвращение в деревню

Нужно вернуться в Нойхоф. Идем на южный двор и говорим с Зденой. Она будет против возвращения Рыжего. Но ее можно уговорить, если пообещаем защиту для деревни. Возвращаемся и рассказываем Рыжему. Когда он вернется в Нойхоф, возьмем у него 150 грошей, +1 навык езды верхом и очередное достижение.

Доклад Бернарду

Идем на конюшни, доводим информацию до сведения Бернарда. Нас отправят доложить пану Радцигу. Воинов оставят в качестве охраны второго конного завода, а мы должны найти хромого.

3.3. Всего предугадать невозможно

Поиск разбойника в Ужице

Попадаем в Ужицу. Тут есть писарь, дающий уроки чтения. Сначала заглянем к нему. Посетим таверну, здесь можно расспросить про хромого. На карте появится метка. Идем по карте и приходим к дому, вокруг которого собралась огромная толпа. Хромой был убит прошлой ночью.

Разговор со священником

В толпе нужно поговорить с Йозефом, от него узнаем, что перед убийством хромой посещал местного священника. Теперь нам либо в таверну, либо в домик возле местной церкви. Находим отца Богута. Хромой исповедовался священнику накануне. Однако священник категорически отказывается нарушать тайну исповеди. Но приглашает нас к себе на разговор.

Доверие у священника

Посещаем таверну после 20:00, подсаживаемся к Богуту. Нам нужно рассказать про себя всю правду, скрывать ничего нельзя. Богут предложит с ним выпить:

1. Соглашаемся. Когда нагрянет Рихтарж, откажемся покинуть таверну и бьемся с ним в рукопашную. Священник будет навеселе и зазвонит в колокол ночью. Утром нас посетит служанка из таверны (данный вариант не следует выбирать тем, кто стремиться получить достижение «Девственник»).

Нам придется читать проповедь вместо Богута. Характеристика прихожан 5-5-7. Правильные фразы:

1. Уверенно начинай проповедь;

2. Господь является главой Церкви;

3. Продолжать скромным тоном;

4. Поговорить о грехе блуда;

5. Продолжать скромным тоном;

6. Критиковать распущенных священников, но заступиться за Богуту.

После успешного завершения проповеди, узнаем от священника все, что поведал ему хромой. Узнаем клички сообщников: Вонючка из Ледечко, Святоша, Пето.

2. Категорически отказываемся или проповедь не удастся – священник откажется что-либо нам говорить. Придется нужные сведения узнавать в другом месте. Следуем в Ратае, разыскиваем писаря Рихтаржа. Ему необходимо найти специальную мазь от боли в суставах – «Зелье Лазаря». Находим лавку лекаря, ему необходимо прочитать записи, тогда появится метка. Снадобье доставляем Рихтаржу и приступаем к чтению «Черной хроники». В том случае если еще не умеем читать, нужно попросить его почитать вслух. Дальше наш путь лежит в Ледечко. Начинается квест «По следу».

Дополнительные миссии

1. Игра с дьяволом

Миссию можно получить у священника Богута по завершении сюжетного квеста «Неисповедимы пути».

Разговор с ведьмой Гертрудой

Идем в западный лес от Ужице, находим Гертруду. При разговоре нужно использовать фразу силы. Она признается в продаже галлюциногенной мази трем женщинам и обращается к нам с просьбой проследить за ними, чтобы ничего не произошло.

Разговор с женщинами

Нам необходимо найти всех женщин. Но согласиться нас послушать только Злата. Ее необходимо убедить использованием фразы «красноречия» или «силы». Она согласиться указать место, где собираются девушки для проведения обряда.

Слежка за женщинами

Отправляемся в указанное место после 20:00. Злата разрешит нам смотреть издалека. Но нас никоим образом не должны увидеть две других девушки. Сняв доспехи, прячемся в ближайших кустах. Скоро женщины зажгут костер и приступят к ритуалу.

Подождав несколько минут с начала ритуала, без перемотки времени. Выходим из кустов, нас примут за дьявола, и станут ублажать, чтобы их желания исполнились. После того, как нас обмажут мазью, увидим видения. (Достижение «Плохой приход»).

Развлечение с женщинами

Женщины превратятся в животных. Нам нужно сделать выбор. Подходим со спины, и взаимодействуем как с закрытым замком. Чуть позже появляются два нечистых держа дубинки, сражаемся с ними. (Даже если мы не выйдем к женщинам, они все равно будут выглядеть как нечистые, и разойтись с ними по-тихому не получится).

Разговор со священником

В зависимости от того выиграем мы бой или проиграем, по утру увидим два варианта сюжета. В первом случае женщины будут спасены и убегут домой, но увидим тела двух дровосеков (мы их приняли за чертей). Во втором случае мертвыми окажутся женщины, так как дровосеки примут их за ведьм. Идем рассказывать все Богуту, он только разведет руками. Можно поведать о случившемся травнице-ведьме, но она скажет, что во всем виноваты только мы.

2. Поиск коня

Поговори с конюшонком Вашеком

Нужно посетить таверну в Ужице. Нам расскажут о неприятности, что произошла на конюшне. Потом идем говорить с конюхом. Участвуя в беседе с Вашеком подшучивать нельзя, в противном случае узнаем не все подробности. Седлая лошадь, конюх упал, а Пирог вырвался и унесся неизвестно куда. Отправляемся его искать.

Поиски начинаются

Смотри по карте, находим перекресток. От него направляемся к востоку и достигаем отдельно стоящего дома. Пообщавшись с крестьянами, у одной женщины узнаем, куда проскакал Пирог. Сворачиваем на юг, ведем опрос встретившихся углежогов, нас направят к ручью. Направимся вверх по течению, забираясь все дальше к востоку.

У ручья

Смотрим на карту, там появится место нахождения коня. Оказывается, Пирога поймал один из углежогов и не хочет отдавать. Нам нужно его убедить. Характеристики персонажа 3-2-11.

Забрав коня, возвращаем его владельцу. Награда – 50 грошей и накидка на лошадь.

3. Скачки

Конь Здены

Вернувшись в Нойхоф после произошедшего нападения. Узнаем, что во главе конного завода находится вдова Здена. От коней отказался главный заказчик – пан Дивиш. Здена обращается за помощью, и предоставляет как рекламу своего лучшего коня. Отправляемся в Тальмберг, помещаем коня в стойло, возле замка.

Разговор с Дивишем

Общаемся с Дивишем. Узнаем, что он отказался покупать коней у женщины. Пытаемся его убедить (необходима фраза «красноречие»). Характеристики персонажа 0-12-16. Или показываем самого скакуна. Паном будут предложены скачки как соревнование, для определения у кого кони лучше. Теперь нужно поговорить с конюхом.

У ворот замка в полдень

Нужно подождать следующего дня, и идти за несколько часов на перекресток возле замка. (Задание не может быть отложено, опоздав к началу скачек, они начнутся без нас, и мы провалим квест).

Победа в скачках

В забеге принимают участие четыре лошади. Белая окажется быстрее нашей. Если просто скакать по дорогам – обязательно проиграем. Необходимо достичь трех контрольных точек, разбросанных по соседним деревням и возвратиться в замок. Нужно срезать путь и скакать прямо по полям. В качестве победы будет очередное достижение «Рыцарь-наездник».

Поговорив со Знедой о победе, получаем 175 грошей и первоклассное седло.

4. Состязание в рукопашном бое

Чемпион

Достигнув Ужице идем параллельно речке к северо-востоку. Возле озера находим лагерь рыбака. Пообщавшись с ним, узнаем, что он является местным чемпионом рукопашного боя. Однако он согласиться сразиться с нами лишь если мы выиграем у других местных бойцов.

Победа над Йозефом, Вотавой и Воброком

Платим 5 грошей, при этом выигрываем 10. Каждый боец обладает своим стилем. Чтобы драться с рыбаком платим 10. С ним придется сражаться на протяжении нескольких минут. Победа – 20 грошей и книга «Ловкий хорек».

Участвовать можно бесконечное число раз. Но деньги нас как таковые не интересуют, нам необходимо бесплатное повышение уровня навыка: силы, ловкости, живучести, ведение боя и общего уровня.

Вам может быть интересно

League of Legends – гайд по герою Vayne (Вейн)

League of Legends – гайд по герою Vayne (Вейн)

Ключевые моменты при игре за Вейн – это постоянный и регулярный фарм, умения правильно использовать скиллы.
Ubisoft. E3. Презентация

Ubisoft. E3. Презентация

Разработчики культовых проектов подготовили неожиданные игровые новинки и релизы в этом году. ОБНОВЛЯЕТСЯ! Watch Dogs: Legion Дата выхода: 6 марта ...
Bethesda. E3. Презентация

Bethesda. E3. Презентация

ОБНОВЛЯЕТСЯ! Ежегодная выставка студии Bethesda обещает представить достаточное количество легендарных, новых проектов небезызвестного разработчика. Fallout 76 Обновления: новое дополнение Пустошь ...