[PoE] Билд: Скелеты-маги, Ведьма Некромант. Метаморф 3.9

Fap Titans

Обновление 3.9 после апа в предыдущем патче данный билд практически не был затронут. Скелетов-магов трогать не стали, а вот умение некроманта ослабили, так что призывные монстры будут бегать чуть медленнее. Хотя их все равно приходилось постоянно перепризывать, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Также ослабили связь с зомби, снизив им хп и АоЕ-атаки. Впрочем, это не столь важно, поскольку они исполняли скорее роль поддержки, а не были основой этого билда.

Сборка на Некроманта, которая обеспечит Вас огромным количеством скелетов-магов, которые наносят львиную долю АоЕ урона и запросто уничтожают противников пачками. Хоть и билд не отличается высокой скоростью прохождения, но обеспечит плавное прохождение контента. Суммоны скелеты позволят защититься от массы вражеских снарядов.

Геймплей будет заключаться в длительном спаме Призыва Скелета. Кроме того, в ходе прохождения требуется кастовать множество улучшений на скелетов. Кроме того, для обеспечения более плавного прохождения требуется довольно мощный компьютер.

[PoE] Билд: Скелеты-маги, Ведьма Некромант. Метаморф 3.9

Основные показатели: здоровье.

Преимущества

  • Довольно сэйвовая сборка, которая позволит защититься от снарядов врага благодаря приспешникам;
  • Довольно простой геймплей;
  • Чрезвычайно быстрая зачистка карт;
  • Отменный билд для начал Лиги.

Отрицательные моменты

  • Отсутствие возможности вытягивать здоровье и ману с врага. Так, основной способ восстановления здоровья и маны – это флаконы;
  • На протяжении всей игры следует каждый раз призывать суммонов-скелетов.

Прокачка:

Нижеуказанная информация довольно объёмна, впрочем, ход прокачки за героя довольно прост.

Стартовать игру следует со способностью Огненный шар. После, на 3-4 уровне используем камень Призыв Неистового Духа. Сразу же используйте Поднятие зомби, которое можно получить за прохождение первой локации. Доступен с 1-го уровня, затем, применяйте Сотворение скелета с 10-го уровня.

В начале игры будут наблюдаться некоторые проблемы с жизнью. Кроме того, настоятельно рекомендуется усиливать зомби дополнительным уроном, Увечьем, а также камнем на дополнительное здоровье суммонов.

До того, как удастся получить Возмездие Мертвых всех скелетов рекомендуется усиливать с основном на урон, здоровье. Также, можно применить некоторые уникальные камни.

В ходе прохождения обязательно требуется преобразить скелетов в скелетов-магов. Тогда, рекомендовано использовать указанные ниже камни.

Редкие предметы, которые позволят обеспечить ход прохождения более быстром и плавным процессом фарма. К слову, данные артефакты не являются обязательными:

[PoE] Билд: Скелеты-маги, Ведьма Некромант. Метаморф 3.9

Перчатки:

Ласка Локтона (Lochtonial Caress) – прибавит дополнительную скорость на создание заклинаний, здоровья, а также получения зарядов после убийства врагов. Доступен с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники (Wanderlast) – значительный буст к скорости передвижения, неуязвимость к заморозке, а также прибавка к скорости восстановления маны. Достаточно хороший артефакт, который будет доступен с 3-го уровня.

Броня:

Табула Раса (Tabula Rasa) – хороший и достаточно универсальный 6-линковый артефакт. Который кроме всего прочего, прибавит скорость к фарму и небольшое количество урона. Стоимость артефакта в начале Лиги составляет от 16 до 20 хаосов. После, когда по стоимости будет равна Божественной сфере можно будет применить и ее. Впрочем, данный артефакт не подойдет для начинающих.

Шлем:

  • Золотой колпак (Goldrim) – прибавка к сопротивлению от множества стихий. Доступен с 1-го уровня. Обеспечит героя хорошим показателям сопротивления против заклинаний.
  • Отметина Азенат (Asenath’s Mark) – прибавка к скорости создания заклинаний, энергетический щит и дополнительная прибавка к восстановлению маны. Доступен с 8-го уровня.

Экипировка:

[PoE] Билд: Скелеты-маги, Ведьма Некромант. Метаморф 3.9

Нижеуказанные характеристики пригодятся больше всего в данном билде:

  • Урон от суммонов;
  • Дополнительная скорость создания заклинаний;
  • Скорость каста приспешников;
  • Сопротивление;
  • Здоровье;
  • Дополнительная мана.

Также, требуется дополнительная Ловкость, впрочем, этот параметр потребуется лишь для камней умений и поддержки. Избыточное количество Ловкости не прибавит дополнительных характеристики бонусов.

Нижеуказанные артефакты содержат нужные для билда характеристики.

Броня:

Редкий артефакт с дополнительной броней, энергетическим щитом, маной и сопротивлением.

Основное оружие:

Редкое оружие, имеющие бафы на урон призываемых существ. Раздобыть такое оружие можно, к примеру, в Храме Атцоатль.

Самое лучшее оружие — Жезл Призыва с роллом под моды для приспешников.

Щит:

Подойдет редкий щит с показателями блока, здоровья и резистом.

Хорошим выбором станет Раскаяние Львиного Глаза, имеющим достойные параметры здоровья и шанс блока.

Шлем:

Требуется редкий костяной артефакт с прибавкой к здоровью и сопротивлению.

На первых порах не зазорно будет пользоваться Черепоголовом.

Перчатки:

Любые редкие перчатки с бонусом к энергетическому щиту, здоровью, сопротивлению и ловкости.

Сапоги:

Следует отыскать редкие ботинки с прибавлением сопротивления, скорости бега и здоровья. Также, не помешает немного Ловкости.

Пояс:

Любой редкий пояс с бонусами к здоровью и сопротивлению. Отличной основой станут Темные тиски, которые можно добывать после убийства крипов Бездны. В пояс рекомендуется вставлять самоцвет с прибавкой жизни, мощи призываемых существ, а также скорости создания заклинаний.

Первое кольцо:

[PoE] Билд: Скелеты-маги, Ведьма Некромант. Метаморф 3.9

Личинка Сущности (Essence Worm) – отменный выбор для активации нужной ауры на бонусный урон. Из-за того, что в процессе игры используется Разум, а не Материя, приспешники будут усилены на ауру 2-го уровня.

До тех пор, пока у Вас не появится достаточное количество валюты можно экипировать обычное кольцо с прибавкой маны, здоровья и сопротивления. К слову, Жгучая злоба тут не нужна. Примечательно, что Личинка в основном будет полезна на этапе поздней игры. Поэтому, можно временно обойтись без этого артефакта.

Второе кольцо:

Редкий айтем без камня с бонусом к здоровью, мане и сопротивлению. Не помешает буст к восстановлению маны.

Амулет:

Дыхание Ши (Sidhebreath) – очень бюджетный и действенный амулет, который обеспечивает дополнительными характеристиками призываемых скелетов.

Достойной заменой станет любой редкий айтем с прибавкой к здоровью, мане и сопротивленияю.

Флаконы:

Божественный флакон (2-3 штуки) – с моментальным восполнением жизни, а также снятием негативных эффектов кровотечения и обморожения.

  • Вечный флакон маны (1 штука) – с возможностью мгновенного пополнения маны. К слову, можно заменить на вариант с ускоренной регенерацией.
  • Ртутный флакон (1 штука) – повышение скорости бега.
  • Базальтовый флакон (1 штука) – повышение сопротивления к входящему физическому ДПСу.
  • Стибнитовый флакон (1 штука) – накладывает на врагов эффект ослепления. Кроме того, значительно поднимает защитных параметры героя.
  • Ситуитивный флакон — Отвар Руми, можно использовать в случае, если у вас есть проблемы с выживаемостью. Если нет — без него вполне можно обойтись.

Зачарования. Лабиринт

[PoE] Билд: Скелеты-маги, Ведьма Некромант. Метаморф 3.9

Шлем: процентное увеличение урона для скелетов.

Сапоги: процентное увеличение скорости атаки и скорости создания заклинаний в случае, если был убит враг.

Перчатки: все зачарование достаточно бесполезно, поэтому можно обойтись и без него.

Камни умений:

Посох

  • Призыв трупного голема
  • Осквернение
  • Подношение плоти

Дополнительное оружие

  • Сотворение чар при получении урона (10 уровень)
  • Подношение костей (14 уровень)
  • Сбор

Броня

  • Сотворение скелетов
  • Много дополнительных снарядов
  • Эхо магии
  • Урон приспешников
  • Пронзание (если есть 5 связанных гнезд)
  • Метка смерти (если есть 6 связанных гнезд)

Шлем

  • Поднятие зомби
  • Голодное остервенение
  • Урон приспешников
  • Здоровье приспешников ИЛИ Физический урон в ближнем бою ИЛИ Раскатистый удар

Перчатки или ботинки

  • Клеймо бури ИЛИ Шаровая молния
  • Проклятье при попадании
  • Путы времени ИЛИ Слабость
  • Уязвимость к стихиям

Перчатки или ботинки

  • Жгучая злоба
  • Щедрость

Две отдельные связки

  • Камень и плоть
  • Огненный рывок

Способности:

Сотворение скелетов ((Summon Skeletons) – основной способ наносить урон. Скелет после определенного количества времени рассыпается, а также не требует наличия трупов для призыва. В последствии, благодаря использованию Возмездия Мертвых можно будет призывать скелетов-магов. Они в свою очередь, выпускают мощные магические заряды.

Метка смерти определяет цель для ваших скелетов.

Поднятие зомби (Raise Zombie) – отличный способ повысить танковость билда. Чрезвычайно сложно убиваемые суммоны.

Сотворение чар при получении урона (Cast when Damage Taken)+Подношение костей(Bone Offering) – эта связки сильно увеличивает выживаемость. При получении огромного урона автоматически активизируется Подношение костей, тем самым поднимаются ближайшие трупы, а от таланта Вознесения на вас ложится половинный баф от Подношения.

Осквернение (Desecrate) – способность, которая создает свежие трупы. В дальнейшем, используется для Подношения плоти, чем значительно усиливает призываемых скелетов.

Сбор (Convocation) – данный скилл используется для того, чтобы защитить героя от направленного урона и спасти ему жизнь. Суть скилла заключается в подзыве танковых зомби к себе.

Клеймо бури(Storm Brand) ИЛИ Шаровая молния(Ball lightning)+ Проклятье при попадании+Два проклятья – оба скила активируют на Равновесие стихий, поэтому можно выбрать то, что больше нравится. Эти два скила повышают у мобов сопротивление к молнии, но при этом уменьшают сопротивление к огню, а именно им бьют ваши скелеты. В связке с Проклятием при попадании на врагов накладывается два из трех дебафов: Путы времени, замедляющие противников, Слабость – снижающая их урон или Горючесть – уменьшение сопротивления к огню. Первые два дебафа дают дополнительные шансы на выживание, а последний поднимает урон скелетам.

Подношение плоти(Flesh Offering) – увеличивает скорость приспешников.

Призыв трупного голема (Summon Carrion Golem) – повышает урон у зомби.

Спешка Ваал (Vaal Haste) – временное усиление скорости атаки и скорости создания заклинаний призываемых скелетов-магов. Применимо против боссов.

Жгучая злоба+Камень и плоть – пассивная способность на повышение урона от суммонов, а камень и плоть ослепляет окружающих врагов.

Прокачка персонажа:

[PoE] Билд: Скелеты-маги, Ведьма Некромант. Метаморф 3.9

Древо талантов:

  • Старт билда
  • Разгон билда
  • Мид гейм
  • Высокие уровни
  • Законченный билд на 91 уровень

В последствии, можно спокойно прокачать некоторые таланты на прибавку +30 единиц к Силе и Ловкости.

Класс Восхождения:

Некромант

Лабиринт №1: Бездумная агрессия(Mindless Agression) – повышение  урона у призываемых существ.

Лабиринт №2: Неестественная сила(Unnatural Strength) – буст к урону приспешников, очень мощный.

Лабиринт №3: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice) – все показатели от жертвоприношений действуют и на героя с 75% эффективностью.

Убер-Лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier) – повышение показателей защиты у вас и у ваших приспешников.

Пантеон:

Старший бог

  • Душа Лунарис

Младший бог

  • Душа Гарухан или Душа Граткул

Самоцветы:

[PoE] Билд: Скелеты-маги, Ведьма Некромант. Метаморф 3.9

Обязательным самоцветом для сборки станет Возмездие мертвых (Dead Reckoning) нужен всего один. Именно благодаря ему, скелеты станут магами.

К слову, для того, что ускорить процесс призыва можно приобрести дешевых самоцвет Из Праха (From Dust), который увеличит максимальное количество призываемых юнитов.

Основные атрибуты:

  • Увеличение урона приспешников;
  • Скорость сотворения чар приспешников;
  • Бафы приспешников на самоцветах бездны;
  • Скорость сотворения чар;
  • Максимум здоровья.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте оставшихся бандитов.

Билд на Скелеты-маги в Path of Exile видео

Guide Gamer - Гайды к играм
Добавить комментарий