Обновление 3.9 после апа в предыдущем патче данный билд практически не был затронут. Скелетов-магов трогать не стали, а вот умение некроманта ослабили, так что призывные монстры будут бегать чуть медленнее. Хотя их все равно приходилось постоянно перепризывать, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Также ослабили связь с зомби, снизив им хп и АоЕ-атаки. Впрочем, это не столь важно, поскольку они исполняли скорее роль поддержки, а не были основой этого билда.
Сборка на Некроманта, которая обеспечит Вас огромным количеством скелетов-магов, которые наносят львиную долю АоЕ урона и запросто уничтожают противников пачками. Хоть и билд не отличается высокой скоростью прохождения, но обеспечит плавное прохождение контента. Суммоны скелеты позволят защититься от массы вражеских снарядов.
Геймплей будет заключаться в длительном спаме Призыва Скелета. Кроме того, в ходе прохождения требуется кастовать множество улучшений на скелетов. Кроме того, для обеспечения более плавного прохождения требуется довольно мощный компьютер.
Основные показатели: здоровье.
- Преимущества
- Отрицательные моменты
- Прокачка:
- Редкие предметы, которые позволят обеспечить ход прохождения более быстром и плавным процессом фарма. К слову, данные артефакты не являются обязательными:
- Перчатки:
- Сапоги:
- Броня:
- Шлем:
- Экипировка:
- Броня:
- Основное оружие:
- Щит:
- Шлем:
- Перчатки:
- Сапоги:
- Пояс:
- Первое кольцо:
- Второе кольцо:
- Амулет:
- Флаконы:
- Зачарования. Лабиринт
- Камни умений:
- Посох
- Дополнительное оружие
- Броня
- Шлем
- Перчатки или ботинки
- Перчатки или ботинки
- Способности:
- Прокачка персонажа:
- Древо талантов:
- Класс Восхождения:
- Пантеон:
- Старший бог
- Младший бог
- Самоцветы:
- Квест Разбойничьи дрязги:
- Билд на Скелеты-маги в Path of Exile видео
Преимущества
- Довольно сэйвовая сборка, которая позволит защититься от снарядов врага благодаря приспешникам;
- Довольно простой геймплей;
- Чрезвычайно быстрая зачистка карт;
- Отменный билд для начал Лиги.
Отрицательные моменты
- Отсутствие возможности вытягивать здоровье и ману с врага. Так, основной способ восстановления здоровья и маны – это флаконы;
- На протяжении всей игры следует каждый раз призывать суммонов-скелетов.
Прокачка:
Нижеуказанная информация довольно объёмна, впрочем, ход прокачки за героя довольно прост.
Стартовать игру следует со способностью Огненный шар. После, на 3-4 уровне используем камень Призыв Неистового Духа. Сразу же используйте Поднятие зомби, которое можно получить за прохождение первой локации. Доступен с 1-го уровня, затем, применяйте Сотворение скелета с 10-го уровня.
В начале игры будут наблюдаться некоторые проблемы с жизнью. Кроме того, настоятельно рекомендуется усиливать зомби дополнительным уроном, Увечьем, а также камнем на дополнительное здоровье суммонов.
До того, как удастся получить Возмездие Мертвых всех скелетов рекомендуется усиливать с основном на урон, здоровье. Также, можно применить некоторые уникальные камни.
В ходе прохождения обязательно требуется преобразить скелетов в скелетов-магов. Тогда, рекомендовано использовать указанные ниже камни.
Редкие предметы, которые позволят обеспечить ход прохождения более быстром и плавным процессом фарма. К слову, данные артефакты не являются обязательными:
Перчатки:
Ласка Локтона (Lochtonial Caress) – прибавит дополнительную скорость на создание заклинаний, здоровья, а также получения зарядов после убийства врагов. Доступен с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники (Wanderlast) – значительный буст к скорости передвижения, неуязвимость к заморозке, а также прибавка к скорости восстановления маны. Достаточно хороший артефакт, который будет доступен с 3-го уровня.
Броня:
Табула Раса (Tabula Rasa) – хороший и достаточно универсальный 6-линковый артефакт. Который кроме всего прочего, прибавит скорость к фарму и небольшое количество урона. Стоимость артефакта в начале Лиги составляет от 16 до 20 хаосов. После, когда по стоимости будет равна Божественной сфере можно будет применить и ее. Впрочем, данный артефакт не подойдет для начинающих.
Шлем:
- Золотой колпак (Goldrim) – прибавка к сопротивлению от множества стихий. Доступен с 1-го уровня. Обеспечит героя хорошим показателям сопротивления против заклинаний.
- Отметина Азенат (Asenath’s Mark) – прибавка к скорости создания заклинаний, энергетический щит и дополнительная прибавка к восстановлению маны. Доступен с 8-го уровня.
Экипировка:
Нижеуказанные характеристики пригодятся больше всего в данном билде:
- Урон от суммонов;
- Дополнительная скорость создания заклинаний;
- Скорость каста приспешников;
- Сопротивление;
- Здоровье;
- Дополнительная мана.
Также, требуется дополнительная Ловкость, впрочем, этот параметр потребуется лишь для камней умений и поддержки. Избыточное количество Ловкости не прибавит дополнительных характеристики бонусов.
Нижеуказанные артефакты содержат нужные для билда характеристики.
Броня:
Редкий артефакт с дополнительной броней, энергетическим щитом, маной и сопротивлением.
Основное оружие:
Редкое оружие, имеющие бафы на урон призываемых существ. Раздобыть такое оружие можно, к примеру, в Храме Атцоатль.
Самое лучшее оружие — Жезл Призыва с роллом под моды для приспешников.
Щит:
Подойдет редкий щит с показателями блока, здоровья и резистом.
Хорошим выбором станет Раскаяние Львиного Глаза, имеющим достойные параметры здоровья и шанс блока.
Шлем:
Требуется редкий костяной артефакт с прибавкой к здоровью и сопротивлению.
На первых порах не зазорно будет пользоваться Черепоголовом.
Перчатки:
Любые редкие перчатки с бонусом к энергетическому щиту, здоровью, сопротивлению и ловкости.
Сапоги:
Следует отыскать редкие ботинки с прибавлением сопротивления, скорости бега и здоровья. Также, не помешает немного Ловкости.
Пояс:
Любой редкий пояс с бонусами к здоровью и сопротивлению. Отличной основой станут Темные тиски, которые можно добывать после убийства крипов Бездны. В пояс рекомендуется вставлять самоцвет с прибавкой жизни, мощи призываемых существ, а также скорости создания заклинаний.
Первое кольцо:
Личинка Сущности (Essence Worm) – отменный выбор для активации нужной ауры на бонусный урон. Из-за того, что в процессе игры используется Разум, а не Материя, приспешники будут усилены на ауру 2-го уровня.
До тех пор, пока у Вас не появится достаточное количество валюты можно экипировать обычное кольцо с прибавкой маны, здоровья и сопротивления. К слову, Жгучая злоба тут не нужна. Примечательно, что Личинка в основном будет полезна на этапе поздней игры. Поэтому, можно временно обойтись без этого артефакта.
Второе кольцо:
Редкий айтем без камня с бонусом к здоровью, мане и сопротивлению. Не помешает буст к восстановлению маны.
Амулет:
Дыхание Ши (Sidhebreath) – очень бюджетный и действенный амулет, который обеспечивает дополнительными характеристиками призываемых скелетов.
Достойной заменой станет любой редкий айтем с прибавкой к здоровью, мане и сопротивленияю.
Флаконы:
Божественный флакон (2-3 штуки) – с моментальным восполнением жизни, а также снятием негативных эффектов кровотечения и обморожения.
- Вечный флакон маны (1 штука) – с возможностью мгновенного пополнения маны. К слову, можно заменить на вариант с ускоренной регенерацией.
- Ртутный флакон (1 штука) – повышение скорости бега.
- Базальтовый флакон (1 штука) – повышение сопротивления к входящему физическому ДПСу.
- Стибнитовый флакон (1 штука) – накладывает на врагов эффект ослепления. Кроме того, значительно поднимает защитных параметры героя.
- Ситуитивный флакон — Отвар Руми, можно использовать в случае, если у вас есть проблемы с выживаемостью. Если нет — без него вполне можно обойтись.
Зачарования. Лабиринт
Шлем: процентное увеличение урона для скелетов.
Сапоги: процентное увеличение скорости атаки и скорости создания заклинаний в случае, если был убит враг.
Перчатки: все зачарование достаточно бесполезно, поэтому можно обойтись и без него.
Камни умений:
Посох
- Призыв трупного голема
- Осквернение
- Подношение плоти
Дополнительное оружие
- Сотворение чар при получении урона (10 уровень)
- Подношение костей (14 уровень)
- Сбор
Броня
- Сотворение скелетов
- Много дополнительных снарядов
- Эхо магии
- Урон приспешников
- Пронзание (если есть 5 связанных гнезд)
- Метка смерти (если есть 6 связанных гнезд)
Шлем
- Поднятие зомби
- Голодное остервенение
- Урон приспешников
- Здоровье приспешников ИЛИ Физический урон в ближнем бою ИЛИ Раскатистый удар
Перчатки или ботинки
- Клеймо бури ИЛИ Шаровая молния
- Проклятье при попадании
- Путы времени ИЛИ Слабость
- Уязвимость к стихиям
Перчатки или ботинки
- Жгучая злоба
- Щедрость
Две отдельные связки
- Камень и плоть
- Огненный рывок
Способности:
Сотворение скелетов ((Summon Skeletons) – основной способ наносить урон. Скелет после определенного количества времени рассыпается, а также не требует наличия трупов для призыва. В последствии, благодаря использованию Возмездия Мертвых можно будет призывать скелетов-магов. Они в свою очередь, выпускают мощные магические заряды.
Метка смерти определяет цель для ваших скелетов.
Поднятие зомби (Raise Zombie) – отличный способ повысить танковость билда. Чрезвычайно сложно убиваемые суммоны.
Сотворение чар при получении урона (Cast when Damage Taken)+Подношение костей(Bone Offering) – эта связки сильно увеличивает выживаемость. При получении огромного урона автоматически активизируется Подношение костей, тем самым поднимаются ближайшие трупы, а от таланта Вознесения на вас ложится половинный баф от Подношения.
Осквернение (Desecrate) – способность, которая создает свежие трупы. В дальнейшем, используется для Подношения плоти, чем значительно усиливает призываемых скелетов.
Сбор (Convocation) – данный скилл используется для того, чтобы защитить героя от направленного урона и спасти ему жизнь. Суть скилла заключается в подзыве танковых зомби к себе.
Клеймо бури(Storm Brand) ИЛИ Шаровая молния(Ball lightning)+ Проклятье при попадании+Два проклятья – оба скила активируют на Равновесие стихий, поэтому можно выбрать то, что больше нравится. Эти два скила повышают у мобов сопротивление к молнии, но при этом уменьшают сопротивление к огню, а именно им бьют ваши скелеты. В связке с Проклятием при попадании на врагов накладывается два из трех дебафов: Путы времени, замедляющие противников, Слабость – снижающая их урон или Горючесть – уменьшение сопротивления к огню. Первые два дебафа дают дополнительные шансы на выживание, а последний поднимает урон скелетам.
Подношение плоти(Flesh Offering) – увеличивает скорость приспешников.
Призыв трупного голема (Summon Carrion Golem) – повышает урон у зомби.
Спешка Ваал (Vaal Haste) – временное усиление скорости атаки и скорости создания заклинаний призываемых скелетов-магов. Применимо против боссов.
Жгучая злоба+Камень и плоть – пассивная способность на повышение урона от суммонов, а камень и плоть ослепляет окружающих врагов.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
- Старт билда
- Разгон билда
- Мид гейм
- Высокие уровни
- Законченный билд на 91 уровень
В последствии, можно спокойно прокачать некоторые таланты на прибавку +30 единиц к Силе и Ловкости.
Класс Восхождения:
Некромант
Лабиринт №1: Бездумная агрессия(Mindless Agression) – повышение урона у призываемых существ.
Лабиринт №2: Неестественная сила(Unnatural Strength) – буст к урону приспешников, очень мощный.
Лабиринт №3: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice) – все показатели от жертвоприношений действуют и на героя с 75% эффективностью.
Убер-Лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier) – повышение показателей защиты у вас и у ваших приспешников.
Пантеон:
Старший бог
- Душа Лунарис
Младший бог
- Душа Гарухан или Душа Граткул
Самоцветы:
Обязательным самоцветом для сборки станет Возмездие мертвых (Dead Reckoning) нужен всего один. Именно благодаря ему, скелеты станут магами.
К слову, для того, что ускорить процесс призыва можно приобрести дешевых самоцвет Из Праха (From Dust), который увеличит максимальное количество призываемых юнитов.
Основные атрибуты:
- Увеличение урона приспешников;
- Скорость сотворения чар приспешников;
- Бафы приспешников на самоцветах бездны;
- Скорость сотворения чар;
- Максимум здоровья.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте оставшихся бандитов.