Обновление 3.9: после усиления мобов во всем игровом мире, этот билд получил получил немного приятных усилений. Его наделили частичным игнорированием брони, но зато убрали возможность крафта сильных нагрудников. Для любого другого билда это могло быть стать критичным, однако этот билд не пострадал и по прежнему подходит для начала игры.

Патч 3.3 позволил разработчикам успешно улучшить способность Двойной Удар Ваал, вызывающий два клона героя. После этого, значительное улучшение скилл билда героя это привело к популярности сборки. Это является достаточно мощным и эффективным средством в процессе быстрого фарма и зачистки карт. Хорошо сбалансированная сборка, впрочем, все же остается билдом на ближний бой, что и вызывает ряд сопутствующих проблем.

После, патч 3.5 значительно ограничил возможности некоторых билдов, убрав стат-стики для ближников. Подобный нерф затронул данный билд непосредственно. Впрочем, показатель урона как и был достаточно хорошим, так и остается. В любом случае, довольно высокая стоимость сборки через стат-стики нре столь сильно отличалась от бюджетной сборки по урону. Так, разница может быть замечена только после Т14 карт и на сложных боссах. Новая лига также позволит эффективно использовать доступные модификации, которые позволят улучшить мощь билда и будет частично нивелировать тот даунгрейд стат-стиков.

Принцип игры по данному моду заключается в постоянном ближнем бое, а также призывом копий героя и использованием Шквала Клинков для быстрого передвижения по карте.

Основные показатели: очки здоровья.

Преимущества

  • Солидный урон в процессе фарма, особенно по одиночным целям;
  • Отличный вариант для начала Лиги, притом довольно бюджетный вариант;
  • Приятный в управлении;
  • Хорошая скорость зачистки.

Минусы

  • Контактный ближний бой;
  • Рефлект мапы. В процессе прохождения и фарма следует избегать рефлект модов. Поскольку после прокачки стихийный рефлект также будет сложно пройти.

Прокачка уровней:

Процесс прокачки способностей в билде очень примитивен. В самом начале будет доступен Двойной удар, для усиления которого, следует вставить в дополнительные гнезда Зов предков, Раскатистый удар — совмещение данных камней позволит значительно увеличить урон по АоЕ.

Далее представлены артефакты, которые позволят ускорить ход фарма, но является необязательными:

Перчатки:

Ласка Локтона
Ласка Локтона

Ласка Локтона (Lochtonial Caress) – прибавляет скорость атаки, солидное количество очков здоровья, а также накопление зарядов после убийства врага. Доступно с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники
Странники

Странники (Wanderlast) – хороший артефакт, дающий буст к скорости передвижения, иммунитет к эффектам заморозки, а также буст к регенерации маны. Отличный вариант для ранней игры, перед тем, как найти вариант получше с сопротивлением.

Броня:

Табула Раса
Табула Раса

Табула Раса (Tabula Rasa) – хорошая броня с 6-линковым без дополнительных статов. Столь популярен, прежде всего, из-за возможности линковать с камнями поддержки. На старте лиги стоит в районе 16 хаосов. В процессе прохождения сравнивается с показателями Дивайн Орба, впрочем, данный артефакт не следует использовать новичкам.

Шлем:

Золотой колпак
Золотой колпак

Золотой колпак (Goldrim) – прибавляет в районе 30-40% активного сопротивления ко всем стихиям. Можно использовать на 1 уровне.

Основное оружие:

Две Царевны (The Princess) – хороший буст к дополнительному урону от оружия, а также солидная прибавка скорости атаки. Использовать следует после 10 уровня.

Две Буйных Стали (The Tempestuous Steel) – хорошая замена предыдущему артефакту, который прибавляет скорость атак и урон. Впрочем, использовать артефакт можно только в 20-го уровня.

Два Клинка Лакишу (Lakishu’s Blade) – применяем с 28-го уровня. Хорошая прибавка к ДПСу.

Два Клинка Инсбери (Innsbury Edge) – после атаки противник получает увечье, огромный урон. Добавляет скорость атаки. Используем после 47-го уровня. Использовать только в главной руке.

Два Ичимондзи (Ichimonji) – безупречный артефакт, дающий очень много урона, скорости атаки. Применяем с 58-го уровня.

Далее, следует придерживаться билда.

Экипировка

Наиболее требуемые характеристики, которые следует искать на предметах:

  • Достойный физический урон;
  • Увеличенная скорость атаки;
  • Дополнительный шанс на критический удар;
  • Урон от критического урона;
  • Сопротивление;
  • Прибавление здоровья;
  • Дополнительная броня.

Нижеуказанные артефакты следует использовать в обязательном порядке для того, чтобы эффективно использовать все преимущества билда.

Броня:

Плетение преданий
Плетение преданий

Наиболее примитивным выбором в данном билде станет Брюхо Зверя (Belly of the Beast), которое прибавит хорошую защиту к герою.

Плетение Преданий (Loreweave) – в большинстве параметров является идеальным вариантом. Так или иначе, прибавляет огромное количество физического флатового урона, а также прибавку к урону от стихий. Прибавляет хорошее количество здоровья, сопротивления и шанс на критический удар. Отличный вариант, который можно довольно быстро выфармить в Соло Лиге. Также, можно получить путем продажи 60 колец вендору.

В любом случае, ищем редкий доспех на здоровье и сопротивление. Крайне рекомендуется использовать броню с элдер-базой, а также характеристики на дополнительное здоровье, флатовый шанс на крит, впрочем, такие доспехи не рекомендуется использовать новичкам.

Ведущая рука:

Мощь Ахна
Мощь Ахна

Мощь Ахна (Ahn’s Might) – лучший из вариантов, ввиду дешевизны и огромного количества дополнительного урона и шанс на криты.

Следует искать инкрустированную шпагу с минимальным показателем урона в +300 ДПСа и прибавление скорости атаки.

Вторая рука:

Мощь Ахна (Ahn’s Might) – повторяем артефакт во второй руке. В итоге, получается очень солидный урон с руки.

Подбираем редкую шагу или любое другое оружие с отличным физическим ДПСом. С показателем в 300 единиц и скорости атаки.

Следует понимать, что два оружия должны быть идентичными по силе, поскольку принцип работы способности Двойной Удар заключается в поочередной атаке одной и второй рукой. В текущем патче, когда дополнительный урон от стат-стиков значительно занерфили, использовать дуалы следует по-другому. Теперь, единственное преимущество от ношения дуалов – это дополнительный урон, скорость атаки. Также, используем эффективные бонусы от ношения дуалов на криты. Следует понимать, что сам по себе урон от двух пушек не повышается, преимущество билда именно в поочередной атаке.

Доступная альтернатива: В случае, если чувствуете, что герою не хватает текущих бонусов от дуалов, то можно спокойно использовать щит в дополнительной руке. К слову, обязательно рекомендуется использовать специальную ветку талантов на щиты. В любом случае, прокачивать таланты на щиты в случае использования дуалов – не лучшая затея. Если все-таки щит будет использован, то следует применять редкий щит с дополнительными бонусами к здоровью, сопротивлению, а также шанс заблокировать входящий урон. Хоть и шанс заблокировать очень полезная вещь, но преимущества от шансов на крит все же выглядят получше.

Шлем:

Голова Старконжи
Голова Старконжи

Любой редкий шлем с дополнительной броней, здоровьем и сопротивлением.

Голова Старконжи (Starkonja’s Head) – хороший защитный вариант, который добавит много здоровья, скорости атаки и шанс на крит. Впрочем, хорошо созданный редкий шлем может прибавить намного больше характеристик.

Перчатки:

Следует искать редкие перчатки с хорошей прибавкой к броне, хп и сопротивлению. Отличным выбором будет дополнительный буст к скорости атаки. Базовым вариантом являются Колючие перчатки, которые сами по себе дают отличный урон в ближнем бою.

Сапоги:

Подбираем редкие сапоги на броню, здоровье, скорость бега и сопротивление.

Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс:

Пояс с качеством «Редкий» на характеристики здоровья и сопротивления. Для улучшения пояса лучше всего использовать вариант с похожими статами и бонусом к скорости атаки под действием флакона. Такие характеристики можно найти на элдер-поясах.

Кольца:

Ищем два редких кольца стального типа. К слову, приоритетно обращаем внимание на дополнительное здоровье и флатовый урон, после, сопротивление.

Амулет:

Сердце бойни
Сердце бойни

Лучше подобрать редкий амулет на дополнительные характеристики на здоровье, флатовый урон, а увеличение эффективности критов.

Сердце Бойни (Carnage Heart) – хороший способ усилить героя, поскольку очень значительно повышает урон в процессе лайф лича. И просто добавляет много атрибутов. Впрочем, из-за отсутствия бонуса к здоровью не очень эффективен по сравнению с более дорогим вариантом. Поэтому, данный амулет можно спокойной использовать до тех пор, пока количество получаемого урона не приводит к ваншоту и пока не удастся накопить денег.

Флаконы:

Божественный флакон (1-2 штуки) – с особенностью мгновенного восстановления очков здоровья, а также снятие негативных эффектов кровотечения и обморожения.

Алмазный флакон – используется для баффа критического удара. Впрочем, можно искать с эффектов снятия проклятий.

Стибнитовый флакон – применяем для повышение шанса уклониться, а также ослепить врага в процессе ближнего боя.

Нефритовый флакон – повысит уклонение. Ищем со снятием негативных эффектов, таких как ослепление и другие.

Львиный Рёв (Lion’s Roar) – повышает показатель брони и физического урона.

Обещание Атзири (Atziri’s Promise) – эффект лайф-лича с прибавкой к урону.

Вкус Ненависти (Taste of Hate) – вполне дорогой выбор, впрочем, эффекты от него безупречные.

Еще один довольно сильный флакон — это Возрождение Греха (Sin’s Rebirth) – эффект нечестивого могущества прибавит много урона в придачу даст дебафф ослепления на врагов. Также, дает полный иммунитет к поджогу.

Серебряный флакон нужен для боевого ража.

Зачарования. Лабиринт

Шлем. Лучшим вариантом будет процентный шанс на двойной урон от Двойного удара по противникам, находящимся под эффектом кровотечения. Доступные альтернативы в случае если первый вариант дорогой: улучшение характеристик Двойного удара с повышением скорости атаки, шанса на крит и общий урон.

Сапоги: процентное увеличение скорости атаки и создания заклинаний если перед тем, был убит враг.

Перчатки: зачарование не обязательно, поскольку все усиления будут очень слабыми.

Камни

Доспех

  • Двойной удар Ваал;
  • Град ударов;
  • Физический урон в ближнем боюл;
  • Зов предков (на боссах менять на Беспощадность);
  • Прокол (5-линк);
  • Раскатистый удар (на боссах менять на Укрепление) (в случае наличия 6-линка).

Основное оружие

  • Камень и плоть (режим крови). В том случае, если Гордость+Знамя+Камень и плоть начнут причинять дискомфорт по количеству маны (их предел около 90% маны), выключите Камень и плоть до момента прохождения последнего Лабиринта, где можно взять талант на освобождение удерживаемую Знаменем ману и тогда даже с фул активной связкой у Вас будет занято меньше 80% маны;
  • Увечье;
  • Кровавый угар.

Дополнительное оружие

  • Гордость;
  • Знамя страха;
  • Призыв голема льда.

Перчатки, шлем или ботинки

  • Вождь Предков;
  • Продление;
  • Спешка Ваал;
  • Грация Ваал.

Перчатки, шлем или ботинки

  • Наскок;
  • Ускорение атак;
  • Магия крови;
  • Укрепление.

Перчатки, шлем или ботинки

  • Каст заклинаний при получении урона;
  • Призыв к бессмертию;
  • Продление;
  • Слабость.

Способности. Описания

Двойной удар Ваал (Vaal Double Strike): основная способность билда.

Вождь предков (Ancestral Warchief): очень сильный бафф к урону. Также, вызывает кровотечение. Дополнительной возможностью данного скилла является призыв атакующего тотема.

Кровавый угар(Blood Rage): дает бафы на скорость атаки, передвижения и получения зарядов ярости.

Призыв к бессмертию (Immortal Call)+Слабость (Enfeeble): как только будет получено определенное количество урона на героя накладывается баф на минимизацию входящего урона, а враги вокруг будут прокляты и станут наносить меньше урона.

Наскок(Leap Slam): позволяет стремительно передвигаться и перепрыгивать через препятствия на карте.

Гордость(Pride), Знамя Страха(Dread Banner): дают мощные бафы на урон.

Призыв голема льда (Summon Ice Golem): значительно повышает шанс героя на крит.

Плоть и камень(Flesh and Stone): окружающие мобы становятся подвержены эффекту увечья, благодаря чему по ним проходит больше физического урона. С камнем поддержки «Увечья» эффект усиливается.

Спешка Ваал (Vaal Haste)+Грация Ваал (Vaal Grace): краткосрочные баффы, дающие огромную прибавку к скорости атаки и уклонению. Применяем в стычке с боссами.

Древо. Таланты

Дуалы:

Щиты:

Также, можно спокойно взять дополнительной +30 к Ловкости и Интеллекту.

Класс Восхождения

Чемпион

Лабиринт №1: Мастер металла(Master of Metal) – шанс прокола, урон и длительность. 

Лабиринт № 2: Завоеватель (Conqueror) – хороший способ агра врагов и повышение выживаемости. 

Лабиринт № 3: Достойный противник (Worthy Foe) – стопроцентная точность по врагу и увеличение урона. 

Убер-лабиринт: Вдохновенный(Inspirational) – усиливает эффект всех аур (Гордость, Баннер), тем самым заметно повышается урон.

Пантеон

Старший бог

  • Душа Лунарис

Младший бог

  • Душа Тукохамы

Самоцветы

Основные атрибуты:

  • Скорость атаки;
  • Максимальное количество здоровья;
  • Урон в ближнем бою;
  • Физический урон;
  • Флатовый урон к атакам;
  • Усиление критов.

Квест Разбойничьи дрязги

Спасите Алиру и убейте бандитов.