Прохождение The Witcher 3. Каэр Морхен
26.02.2019 /
После окончанию сюжетной цепочки на Скеллиге, путь Ведьмака лежит во Вроницы. Там, после разговора с сержантом забираем Уму, и, усадив уродца на Плотву скачем Каэр Морхен
Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.
После окончанию сюжетной цепочки на Скеллиге, путь Ведьмака лежит во Вроницы. Там, после разговора с сержантом забираем Уму, и, усадив уродца на Плотву скачем Каэр Морхен. На пути нас нагонит группа всадников-нильфгаардцев. Докладываем Эмгыру о случившемся.
После приезда в твердыню ведьмаков оказывается, что чародейка Йенниэфер уже сделала все нужные приготовления для трансформации.
Примечание: в зависимости от действия в предыдущей части чародейка будет вести себя иначе. Так, если Геральт имел близкие отношения с Трисс – Йенн выбросит кровать Ведьмака с окна.
Теперь, выполняем три поручения.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.
С другом Ламбертом следует добраться к вершине горы, где в далеком прошлом прохолили испытания новообращенные ведьмаки.
Движемся к метке, к озеру, где следуем убить группу трупоедов. Используем найденную лодку для того, чтобы добраться к пещере.
Перед тем, как зайти внутрь ведьмаки услышат жалобные крики детей, впрочем, это всего лишь приманка чудища. Из-за того, что в пещере поселился циклоп – Старый Грот, не используем телекинетический удар. Так, всего лишь перелазим стены. Можно убить монстра, впрочем, это не обаятельно.
На пути к нужному места нас встретят тролли, которые попытаются помешать. Отдаем оружие и движемся к вершине. На месте зажигаем несколько чаш и ожидаем результата.
Для завершения задания можно телепортироваться обратно с Ламбертом. Впрочем, в местности имеется довольно много сокровищ. На берегах озера доступно еще сокровище и задание.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.
В поисках пропавшего Эскеля (ведьмак) движемся в горы. Там, находим запах и следуем по нему.
Замечаем одинокую козу, которую Эскель использовал вместо в качестве приманки. Убиваем вилохвоста вместе с ведьмаком-другом. Монстр попытается улететь, впрочем, находим его в пещере на указанной метке.
На пути в крепость можно победить Эскеля в скачках. Тогда Геральт получит достаточное количество опыта и редкие сапоги.
После диалога с чародейкой выясняется, что неизвестная сила мешает ей выйти на связь с коллегами. Решаемся помочь ей.
На основном ярусе твердыни находим Весемира и уродца. Подле них обнаруживаем ящики, которые следует вынести. Проблема решена.
В процессе общения Йенн с эльфийкой узнаем о планах по превращению.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.
Пока старый Весемир занимается Умой и пытается расколдовать монстра без боли, ведьмаки выпивают. Диалог:
Диалог, касающийся Йеннифэр:
В случае, если Геральт закончил все дополнительные задания – впереди ночь с чародейкой.
Идем к друзьями обратно и продолжаем застолье. Возможность окончить пьянку присутствует, впрочем, стоит продолжать. Разговариваем на щепетильные темы.
Примечание: тут же можно выиграть карту Трисс Меригольд в гвинте.
Эскель встает со стола и не возвращается. Находим его спящим на улице.
Изюминкой вечера станет момент, когда переодевшийся в чародеек ведьмаки примутся использовать мегаскоп для общения с чародейками.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.
На следующий день оказывается, что попытки трансформировать уродца окончились провалом. Чародейка Йеннифэр берется за дело. Теперь начинаем превращение Умы. Создаем в меню алхимии травы и вливаем жидкость в Уму.
Спустя тяжелые боли оказывается, что заколдованный уродец – это эльф Авалакх. От него же становится ясно, что в попытке убежать Цирилла скрылась на Острове Туманов. С помощью полученного от эльфа светлячка отправляемся к метке.
Примечание: после превращения можно обратиться к Йеннифэр и предоставить ей череп, который Геральт нашел в Белом Саду. Можно получить немного опыта.
Текущая задача: найти Цири. Перед этим, следует отыскать всех союзных персонажей в игре. Проходим оставшиеся дополнительные задания и готовим твердыню ведьмаков к великой битве.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 22.
Император. Помощь от генерала можно получить в случае, если курировать битву будет его же генерал. В итоге: план проваливается.
Кейра Мец. После прохождения квестовой цепочки с Мышиной башней уговариваем Кейру поехать в Каэр Морхен.
Лето. Выполняем задание с Лето и предлагаем ему наведаться в Каэр Морхен.
Трисс. Выполняем все дополнительные задания Трисс Меригольд.
Дийкстра. В случае, если Геральт узнал о местоположении казны Сиги, можно получить 1000 крон, перчатки и рунные камни.
Роше. После спасения Бьянки, они вместе с Роше прибудут в Каэр Морхен.
Золтан. Помогаем краснолюду с картами и приглашаем на битву.
Крах ан Крайт. От правителя можно получить лишь хороший меч.
Мышовур. Из-за того, что друид был учителем Цириллы он без одолжений придет на помощь.
Керис и Хьялмар. В случае, если помочь Керис или Хьялмару – явиться только брат. Если к власти придет Сванриге – никто не придет.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.
После приезда союзников в крепость перемещаемся на острова. Берем лодку и плывем в направлении запада. Проплываем подле маяка и попадаем в туман.
Сразу же используем полученного светлячка и следуем за ним. В процессе убиваем группы летающих тварей. Подходим к дому, в котором засели гномы, боящийся пустить Ведьмака.
Теперь, следует отыскать краснолюдов: Иво, Гаспара и Ференса.
Из 7 гномов выжили немногие. Здесь, своеобразная отсылка к Белоснежке и гномам. Цири просыпается от забытья.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.
После прибытия в твердыню начинается совет. Решаем, как защитить крепость:
Охота нападает. Огромным, магическим куполом Йеннифэр защищает крепость. Противники появляются в ближайшем лесу. Группа ведьмаков выходит в тыл.
В игре за Геральта следует использовать бомбы для закрытия порталов. В случае, если отойти от противников, Ведьмак опять станет невидимым.
В игре за Цири убиваем множественных противников и помогаем Трисс, которая применит огненный дождь.
Возвращаем за Геральта обратно и уклоняемся от дождя из огня.
Опять игра за Цири. Помогаем Эскелю и убиваем оставшихся противников. Битва переноситься во внутренний двор.
В игре за Ведьмака следует лишь закрывать порталы, так как противники будут спавниться бесконечно.
После того, как купол ослабевает, Охота врывается и замораживает всех. Весемир погибает ради Цириллы. После, ведьмачка использует свой смертельный для врагов крик, который спасает ситуацию.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 23.
В западном направлении находится бастион, в котором убиваем довольно много призраков. Там же, используем светильник и осматриваем сцены из прошлого. С помощью чутья находим башню с костями погибшего мальчика. Хороним останки возле мечей во дворе.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.
В южной стороне берега Геральт находит довольно много трупов утопцев. Следуем по чутью в пещеру, где поселился тролль. В письме в голове тролля информация о том, как тролль убил атакующих на крепость.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 27.
В юго-восточной стороне от крепости находим странную дорогу. В конце пути находим камень с подозрительным слотом. Получаем квест. Находим много грядок и растений. Читаем письмо, после чего, используем Игни и Аард на магических камнях и убиваем появившегося беса. После, здесь будет расти довольно много полезных растений.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
В самой правой башне Каэр Морхена под лестницей находится сундук с книгой. Читаем.
В южной стороне находится шахта, в которой живет голем земли. Открываем дверь с помощью книги, где убиваем Ифрита. К слову, используем против босса морозную бомбу или Аард. В тайнике за стеной находится много лута: мечи и доспех.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.
Найти заметки Иеронимуса можно в юго-западной стороне в башне. Тогда, получим доступ к местоположению чертежей.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 29.
РЕПОСТ