1392

Каэр Морхен

«Уродец»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

После окончанию сюжетной цепочки на Скеллиге, путь Ведьмака лежит во Вроницы. Там, после разговора с сержантом забираем Уму, и, усадив уродца на Плотву скачем Каэр Морхен. На пути нас нагонит группа всадников-нильфгаардцев. Докладываем Эмгыру о случившемся.

После приезда в твердыню ведьмаков оказывается, что чародейка Йенниэфер уже сделала все нужные приготовления для трансформации.

Примечание: в зависимости от действия в предыдущей части чародейка будет вести себя иначе. Так, если Геральт имел близкие отношения с Трисс – Йенн выбросит кровать Ведьмака с окна.

Теперь, выполняем три поручения.

«Последнее испытание»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

С другом Ламбертом следует добраться к вершине горы, где в далеком прошлом прохолили испытания новообращенные ведьмаки.

Движемся к метке, к озеру, где следуем убить группу трупоедов. Используем найденную лодку для того, чтобы добраться к пещере.

Перед тем, как зайти внутрь ведьмаки услышат жалобные крики детей, впрочем, это всего лишь приманка чудища. Из-за того, что в пещере поселился циклоп – Старый Грот, не используем телекинетический удар. Так, всего лишь перелазим стены. Можно убить монстра, впрочем, это не обаятельно.

На пути к нужному места нас встретят тролли, которые попытаются помешать. Отдаем оружие и движемся к вершине. На месте зажигаем несколько чаш и ожидаем результата.

Для завершения задания можно телепортироваться обратно с Ламбертом. Впрочем, в местности имеется довольно много сокровищ. На берегах озера доступно еще сокровище и задание.

«Дабы вилохвоста применить…»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

В поисках пропавшего Эскеля (ведьмак) движемся в горы. Там, находим запах и следуем по нему.

Замечаем одинокую козу, которую Эскель использовал вместо в качестве приманки. Убиваем вилохвоста вместе с ведьмаком-другом. Монстр попытается улететь, впрочем, находим его в пещере на указанной метке.

На пути в крепость можно победить Эскеля в скачках. Тогда Геральт получит достаточное количество опыта и редкие сапоги.

«Помехи»

После диалога с чародейкой выясняется, что неизвестная сила мешает ей выйти на связь с коллегами. Решаемся помочь ей.

На основном ярусе твердыни находим Весемира и уродца. Подле них обнаруживаем ящики, которые следует вынести. Проблема решена.

В процессе общения Йенн с эльфийкой узнаем о планах по превращению.

«В гостях хорошо, а дома лучше»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

Пока старый Весемир занимается Умой и пытается расколдовать монстра без боли, ведьмаки выпивают. Диалог:

  1. «Отвяжись». Положительное влияние на отношение с Йеннифэр.
  2. «Я рассказывал об Уме». Прибавка к отношению с друзьями.
  3. «Трисс о себе позаботиться». Негативное влияние на отношения с Йеннифэр.

Диалог, касающийся Йеннифэр:

  1. «Мы с Йеннифэр больше не вместе». Негативное влияние на отношения с чародейкой.
  2. «Ладно, давайте сменим тему». Положительное влияние на отношения с Йеннифэр.

В случае, если Геральт закончил все дополнительные задания – впереди ночь с чародейкой.

Идем к друзьями обратно и продолжаем застолье. Возможность окончить пьянку присутствует, впрочем, стоит продолжать. Разговариваем на щепетильные темы.

Примечание: тут же можно выиграть карту Трисс Меригольд в гвинте.

Эскель встает со стола и не возвращается. Находим его спящим на улице.

Изюминкой вечера станет момент, когда переодевшийся в чародеек ведьмаки примутся использовать мегаскоп для общения с чародейками.

«Va faill, Elaine»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

На следующий день оказывается, что попытки трансформировать уродца окончились провалом. Чародейка Йеннифэр берется за дело. Теперь начинаем превращение Умы. Создаем в меню алхимии травы и вливаем жидкость в Уму.

Спустя тяжелые боли оказывается, что заколдованный уродец – это эльф Авалакх. От него же становится ясно, что в попытке убежать Цирилла скрылась на Острове Туманов. С помощью полученного от эльфа светлячка отправляемся к метке.

Примечание: после превращения можно обратиться к Йеннифэр и предоставить ей череп, который Геральт нашел в Белом Саду. Можно получить немного опыта.

Текущая задача: найти Цири. Перед этим, следует отыскать всех союзных персонажей в игре. Проходим оставшиеся дополнительные задания и готовим твердыню ведьмаков к великой битве.

«Братья по оружию»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 22.

Нильфгаард

Император. Помощь от генерала можно получить в случае, если курировать битву будет его же генерал. В итоге: план проваливается.

Велен

Кейра Мец. После прохождения квестовой цепочки с Мышиной башней уговариваем Кейру поехать в Каэр Морхен.

Лето. Выполняем задание с Лето и предлагаем ему наведаться в Каэр Морхен.

Новиград

Трисс. Выполняем все дополнительные задания Трисс Меригольд.

Дийкстра. В случае, если Геральт узнал о местоположении казны Сиги, можно получить 1000 крон, перчатки и рунные камни.

Роше. После спасения Бьянки, они вместе с Роше прибудут в Каэр Морхен.

Золтан. Помогаем краснолюду с картами и приглашаем на битву.

Скеллиге

Крах ан Крайт. От правителя можно получить лишь хороший меч.

Мышовур. Из-за того, что друид был учителем Цириллы он без одолжений придет на помощь.

Керис и Хьялмар. В случае, если помочь Керис или Хьялмару – явиться только брат. Если к власти придет Сванриге – никто не придет.

«Остров Туманов»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

После приезда союзников в крепость перемещаемся на острова. Берем лодку и плывем в направлении запада. Проплываем подле маяка и попадаем в туман.

Сразу же используем полученного светлячка и следуем за ним. В процессе убиваем группы летающих тварей. Подходим к дому, в котором засели гномы, боящийся пустить Ведьмака.

Теперь, следует отыскать краснолюдов: Иво, Гаспара и Ференса.

  1. Первый краснолюд залез на вершину скалы, где укрывался от чудищ. Несчастный сломает шею, когда попытается слезть.
  2. Гаспар уснул на верху маяка. Примечательно, что в пути придется будить краснолюда, так как тот страдает от нарколепсии.
  3. Ференс был убит чудищем.

Из 7 гномов выжили немногие. Здесь, своеобразная отсылка к Белоснежке и гномам. Цири просыпается от забытья.

«Битва в Каэр Морхене»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

После прибытия в твердыню начинается совет. Решаем, как защитить крепость:

Лаборатория:

  1. «Эликсиры пригодятся больше всего». Получим Ластоку и Гром. Сомнительный выбор, поскольку зелья можно сделать самому.
  2. «Ведьмачьи ловушки – отличная идея». Если драться с противниками в области ловушек – это принесет немного пользы.

Мастерская:

  1. «Мы заделаем стену». В таком случае, нападение будет с другой стороны.
  2. «Давайте расчистим арсенал».

Охота нападает. Огромным, магическим куполом Йеннифэр защищает крепость. Противники появляются в ближайшем лесу. Группа ведьмаков выходит в тыл.

В игре за Геральта следует использовать бомбы для закрытия порталов. В случае, если отойти от противников, Ведьмак опять станет невидимым.

В игре за Цири убиваем множественных противников и помогаем Трисс, которая применит огненный дождь.

Возвращаем за Геральта обратно и уклоняемся от дождя из огня.

Опять игра за Цири. Помогаем Эскелю и убиваем оставшихся противников. Битва переноситься во внутренний двор.

В игре за Ведьмака следует лишь закрывать порталы, так как противники будут спавниться бесконечно.

После того, как купол ослабевает, Охота врывается и замораживает всех. Весемир погибает ради Цириллы. После, ведьмачка использует свой смертельный для врагов крик, который спасает ситуацию.

Дополнительные задания

«Бастион»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 23.

В западном направлении находится бастион, в котором убиваем довольно много призраков. Там же, используем светильник и осматриваем сцены из прошлого. С помощью чутья находим башню с костями погибшего мальчика. Хороним останки возле мечей во дворе.

«Соседская ссора»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

В южной стороне берега Геральт находит довольно много трупов утопцев. Следуем по чутью в пещеру, где поселился тролль. В письме в голове тролля информация о том, как тролль убил атакующих на крепость.

«Парниковый эффект»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 27.

В юго-восточной стороне от крепости находим странную дорогу. В конце пути находим камень с подозрительным слотом. Получаем квест. Находим много грядок и растений. Читаем письмо, после чего, используем Игни и Аард на магических камнях и убиваем появившегося беса. После, здесь будет расти довольно много полезных растений.

«Ведьмачья кузница»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

В самой правой башне Каэр Морхена под лестницей находится сундук с книгой. Читаем.

В южной стороне находится шахта, в которой живет голем земли. Открываем дверь с помощью книги, где убиваем Ифрита. К слову, используем против босса морозную бомбу или Аард. В тайнике за стеной находится много лута: мечи и доспех.

Ведьмачьи древности

Школа волка

Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.

Найти заметки Иеронимуса можно в юго-западной стороне в башне. Тогда, получим доступ к местоположению чертежей.

  • 4 чертежа можно найти в той же башне. Для этого, придется активировать портал. Недостающий камень можно найти перед входом в башню в проломе в полу. Используем кристалл и активируем знаком. Прыгаем в портал.
  • «Стальной меч» находится в бастионе с левой стороны.
  • «Серебряный меч» можно найти в северной башне.

Школа Волка IV

Рекомендуемый к прохождению уровень – 29.

  • «Мастерские штаны» находятся в северной стороне от Бастиона. Там, существует древняя мастерская, в левой стене которой, есть чертеж.
  • «Мастерские сапоги» можно найти в пещере, которая расположена в западной стороне от Каэр Морхена. Там, проходим в пещеру.
  • «Мастерские перчатки» находятся в южной шахте.

Вам может быть интересно

League of Legends – гайд по герою Vayne (Вейн)

League of Legends – гайд по герою Vayne (Вейн)

Ключевые моменты при игре за Вейн – это постоянный и регулярный фарм, умения правильно использовать скиллы.
Ubisoft. E3. Презентация

Ubisoft. E3. Презентация

Разработчики культовых проектов подготовили неожиданные игровые новинки и релизы в этом году. ОБНОВЛЯЕТСЯ! Watch Dogs: Legion Дата выхода: 6 марта ...
Bethesda. E3. Презентация

Bethesda. E3. Презентация

ОБНОВЛЯЕТСЯ! Ежегодная выставка студии Bethesda обещает представить достаточное количество легендарных, новых проектов небезызвестного разработчика. Fallout 76 Обновления: новое дополнение Пустошь ...