Каэр Морхен

«Уродец»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

После окончанию сюжетной цепочки на Скеллиге,путь Ведьмака лежит во Вроницы. Там, после разговора с сержантом забираем Уму,и, усадив уродца на Плотву скачем Каэр Морхен. На пути нас нагонит группа всадников-нильфгаардцев.Докладываем Эмгыру о случившемся.

После приезда в твердыню ведьмаковоказывается, что чародейка Йенниэфер уже сделала все нужные приготовления длятрансформации.

Примечание: в зависимости от действия в предыдущей части чародейка будет вести себя иначе. Так, если Геральт имел близкие отношения с Трисс – Йенн выбросит кровать Ведьмака с окна.

Теперь, выполняем три поручения.

«Последнее испытание»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

С другом Ламбертом следует добраться к вершинегоры, где в далеком прошлом прохолили испытания новообращенные ведьмаки.

Движемся к метке, к озеру, где следуем убитьгруппу трупоедов. Используем найденную лодку для того, чтобы добраться кпещере.

Перед тем, как зайти внутрь ведьмаки услышатжалобные крики детей, впрочем, это всего лишь приманка чудища. Из-за того, чтов пещере поселился циклоп – Старый Грот, не используем телекинетический удар.Так, всего лишь перелазим стены. Можно убить монстра, впрочем, это не обаятельно.

На пути к нужному места нас встретят тролли,которые попытаются помешать. Отдаем оружие и движемся к вершине. На местезажигаем несколько чаш и ожидаем результата.

Для завершения задания можно телепортироватьсяобратно с Ламбертом. Впрочем, в местности имеется довольно много сокровищ. Наберегах озера доступно еще сокровище и задание.

«Дабы вилохвоста применить…»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

В поисках пропавшего Эскеля (ведьмак) движемсяв горы. Там, находим запах и следуем по нему.

Замечаем одинокую козу, которую Эскельиспользовал вместо в качестве приманки. Убиваем вилохвоста вместе с ведьмаком-другом.Монстр попытается улететь, впрочем, находим его в пещере на указанной метке.

На пути в крепость можно победить Эскеля вскачках. Тогда Геральт получит достаточное количество опыта и редкие сапоги.

«Помехи»

После диалога с чародейкой выясняется, что неизвестнаясила мешает ей выйти на связь с коллегами. Решаемся помочь ей.

На основном ярусе твердыни находим Весемира иуродца. Подле них обнаруживаем ящики, которые следует вынести. Проблема решена.

В процессе общения Йенн с эльфийкой узнаем о планахпо превращению.

«В гостях хорошо, а дома лучше»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

Пока старый Весемир занимается Умой и пытаетсярасколдовать монстра без боли, ведьмаки выпивают. Диалог:

  1. «Отвяжись». Положительное влияниена отношение с Йеннифэр.
  2. «Я рассказывал об Уме». Прибавка котношению с друзьями.
  3. «Трисс о себе позаботиться».Негативное влияние на отношения с Йеннифэр.

Диалог, касающийся Йеннифэр:

  1. «Мы с Йеннифэр больше не вместе».Негативное влияние на отношения с чародейкой.
  2. «Ладно, давайте сменим тему».Положительное влияние на отношения с Йеннифэр.

В случае, если Геральт закончил вседополнительные задания – впереди ночь с чародейкой.

Идем к друзьями обратно и продолжаем застолье.Возможность окончить пьянку присутствует, впрочем, стоит продолжать. Разговариваемна щепетильные темы.

Примечание: тут же можно выиграть карту Трисс Меригольд в гвинте.

Эскель встает со стола и не возвращается.Находим его спящим на улице.

Изюминкой вечера станет момент, когдапереодевшийся в чародеек ведьмаки примутся использовать мегаскоп для общения счародейками.

«Va faill, Elaine»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

На следующий день оказывается, что попыткитрансформировать уродца окончились провалом. Чародейка Йеннифэр берется задело. Теперь начинаем превращение Умы. Создаем в меню алхимии травы и вливаемжидкость в Уму.

Спустя тяжелые боли оказывается, чтозаколдованный уродец – это эльф Авалакх. От него же становится ясно, что в попыткеубежать Цирилла скрылась на Острове Туманов. С помощью полученного от эльфасветлячка отправляемся к метке.

Примечание: после превращения можно обратитьсяк Йеннифэр и предоставить ей череп, который Геральт нашел в Белом Саду. Можнополучить немного опыта.

Текущая задача: найти Цири. Перед этим,следует отыскать всех союзных персонажей в игре. Проходим оставшиеся дополнительныезадания и готовим твердыню ведьмаков к великой битве.

«Братья по оружию»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 22.

Нильфгаард

Император. Помощь от генерала можно получить вслучае, если курировать битву будет его же генерал. В итоге: планпроваливается.

Велен

Кейра Мец. После прохождения квестовой цепочкис Мышиной башней уговариваем Кейру поехать в Каэр Морхен.

Лето. Выполняем задание с Лето и предлагаемему наведаться в Каэр Морхен.

Новиград

Трисс. Выполняем все дополнительные заданияТрисс Меригольд.

Дийкстра. В случае, если Геральт узнал о местоположенииказны Сиги, можно получить 1000 крон, перчатки и рунные камни.

Роше. После спасения Бьянки, они вместе с Рошеприбудут в Каэр Морхен.

Золтан. Помогаем краснолюду с картами иприглашаем на битву.

Скеллиге

Крах ан Крайт. От правителя можно получитьлишь хороший меч.

Мышовур. Из-за того, что друид был учителемЦириллы он без одолжений придет на помощь.

Керис и Хьялмар. В случае, если помочь Керисили Хьялмару – явиться только брат. Если к власти придет Сванриге – никто непридет.

«Остров Туманов»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

После приезда союзников в крепостьперемещаемся на острова. Берем лодку и плывем в направлении запада. Проплываем подлемаяка и попадаем в туман.

Сразу же используем полученного светлячка и следуемза ним. В процессе убиваем группы летающих тварей. Подходим к дому, в которомзасели гномы, боящийся пустить Ведьмака.

Теперь, следует отыскать краснолюдов: Иво,Гаспара и Ференса.

  1. Первый краснолюд залез на вершинускалы, где укрывался от чудищ. Несчастный сломает шею, когда попытается слезть.
  2. Гаспар уснул на верху маяка.Примечательно, что в пути придется будить краснолюда, так как тот страдает отнарколепсии.
  3. Ференс был убит чудищем.

Из 7 гномов выжили немногие. Здесь,своеобразная отсылка к Белоснежке и гномам. Цири просыпается от забытья.

«Битва в Каэр Морхене»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

После прибытия в твердыню начинается совет. Решаем,как защитить крепость:

Лаборатория:

  1. «Эликсиры пригодятся больше всего».Получим Ластоку и Гром. Сомнительный выбор, поскольку зелья можно сделать самому.
  2. «Ведьмачьи ловушки – отличная идея».Если драться с противниками в области ловушек – это принесет немного пользы.

Мастерская:

  1. «Мы заделаем стену». В такомслучае, нападение будет с другой стороны.
  2. «Давайте расчистим арсенал».

Охота нападает. Огромным, магическим куполомЙеннифэр защищает крепость. Противники появляются в ближайшем лесу. Группаведьмаков выходит в тыл.

В игре за Геральта следует использовать бомбыдля закрытия порталов. В случае, если отойти от противников, Ведьмак опятьстанет невидимым.

В игре за Цири убиваем множественныхпротивников и помогаем Трисс, которая применит огненный дождь.

Возвращаем за Геральта обратно и уклоняемся отдождя из огня.

Опять игра за Цири. Помогаем Эскелю и убиваемоставшихся противников. Битва переноситься во внутренний двор.

В игре за Ведьмака следует лишь закрыватьпорталы, так как противники будут спавниться бесконечно.

После того, как купол ослабевает, Охотаврывается и замораживает всех. Весемир погибает ради Цириллы. После, ведьмачкаиспользует свой смертельный для врагов крик, который спасает ситуацию.

Дополнительные задания

«Бастион»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 23.

В западном направлении находится бастион, вкотором убиваем довольно много призраков. Там же, используем светильник и осматриваемсцены из прошлого. С помощью чутья находим башню с костями погибшего мальчика.Хороним останки возле мечей во дворе.

«Соседская ссора»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

В южной стороне берега Геральт находитдовольно много трупов утопцев. Следуем по чутью в пещеру, где поселился тролль.В письме в голове тролля информация о том, как тролль убил атакующих накрепость.

«Парниковый эффект»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 27.

В юго-восточной стороне от крепости находимстранную дорогу. В конце пути находим камень с подозрительным слотом. Получаем квест.Находим много грядок и растений. Читаем письмо, после чего, используем Игни иАард на магических камнях и убиваем появившегося беса. После, здесь будет растидовольно много полезных растений.

«Ведьмачья кузница»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

В самой правой башне Каэр Морхена под лестницейнаходится сундук с книгой. Читаем.

В южной стороне находится шахта, в которойживет голем земли. Открываем дверь с помощью книги, где убиваем Ифрита. Кслову, используем против босса морозную бомбу или Аард. В тайнике за стеной находитсямного лута: мечи и доспех.

Ведьмачьи древности

Школа волка

Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.

Найти заметки Иеронимуса можно в юго-западнойстороне в башне. Тогда, получим доступ к местоположению чертежей.

  • 4 чертежа можно найти в той же башне. Для этого, придется активировать портал. Недостающий камень можно найти перед входом в башню в проломе в полу. Используем кристалл и активируем знаком. Прыгаем в портал.
  • «Стальной меч» находится в бастионе с левой стороны.
  • «Серебряный меч» можно найти в северной башне.

Школа Волка IV

Рекомендуемый к прохождению уровень – 29.

  • «Мастерские штаны» находятся в северной стороне от Бастиона. Там, существует древняя мастерская, в левой стене которой, есть чертеж.
  • «Мастерские сапоги» можно найти в пещере, которая расположена в западной стороне от Каэр Морхена. Там, проходим в пещеру.
  • «Мастерские перчатки» находятся в южной шахте.