- Каэр Морхен
- «Уродец»
- «Последнее испытание»
- «Дабы вилохвоста применить…»
- «Помехи»
- «В гостях хорошо, а дома лучше»
- «Va faill, Elaine»
- «Братья по оружию»
- Нильфгаард
- Велен
- Новиград
- Скеллиге
- «Остров Туманов»
- «Битва в Каэр Морхене»
- Лаборатория:
- Мастерская:
- Дополнительные задания
- «Бастион»
- «Соседская ссора»
- «Парниковый эффект»
- «Ведьмачья кузница»
- Ведьмачьи древности
- Школа волка
- Школа Волка IV
- Прохождение The Witcher 3. Каэр Морхен видео
Каэр Морхен
«Уродец»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.
После окончанию сюжетной цепочки на Скеллиге,путь Ведьмака лежит во Вроницы. Там, после разговора с сержантом забираем Уму,и, усадив уродца на Плотву скачем Каэр Морхен. На пути нас нагонит группа всадников-нильфгаардцев.Докладываем Эмгыру о случившемся.
После приезда в твердыню ведьмаковоказывается, что чародейка Йенниэфер уже сделала все нужные приготовления длятрансформации.
Примечание: в зависимости от действия в предыдущей части чародейка будет вести себя иначе. Так, если Геральт имел близкие отношения с Трисс – Йенн выбросит кровать Ведьмака с окна.
Теперь, выполняем три поручения.
«Последнее испытание»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.
С другом Ламбертом следует добраться к вершинегоры, где в далеком прошлом прохолили испытания новообращенные ведьмаки.
Движемся к метке, к озеру, где следуем убитьгруппу трупоедов. Используем найденную лодку для того, чтобы добраться кпещере.
Перед тем, как зайти внутрь ведьмаки услышатжалобные крики детей, впрочем, это всего лишь приманка чудища. Из-за того, чтов пещере поселился циклоп – Старый Грот, не используем телекинетический удар.Так, всего лишь перелазим стены. Можно убить монстра, впрочем, это не обаятельно.
На пути к нужному места нас встретят тролли,которые попытаются помешать. Отдаем оружие и движемся к вершине. На местезажигаем несколько чаш и ожидаем результата.
Для завершения задания можно телепортироватьсяобратно с Ламбертом. Впрочем, в местности имеется довольно много сокровищ. Наберегах озера доступно еще сокровище и задание.
«Дабы вилохвоста применить…»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.
В поисках пропавшего Эскеля (ведьмак) движемсяв горы. Там, находим запах и следуем по нему.
Замечаем одинокую козу, которую Эскельиспользовал вместо в качестве приманки. Убиваем вилохвоста вместе с ведьмаком-другом.Монстр попытается улететь, впрочем, находим его в пещере на указанной метке.
На пути в крепость можно победить Эскеля вскачках. Тогда Геральт получит достаточное количество опыта и редкие сапоги.
«Помехи»
После диалога с чародейкой выясняется, что неизвестнаясила мешает ей выйти на связь с коллегами. Решаемся помочь ей.
На основном ярусе твердыни находим Весемира иуродца. Подле них обнаруживаем ящики, которые следует вынести. Проблема решена.
В процессе общения Йенн с эльфийкой узнаем о планахпо превращению.
«В гостях хорошо, а дома лучше»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.
Пока старый Весемир занимается Умой и пытаетсярасколдовать монстра без боли, ведьмаки выпивают. Диалог:
- «Отвяжись». Положительное влияниена отношение с Йеннифэр.
- «Я рассказывал об Уме». Прибавка котношению с друзьями.
- «Трисс о себе позаботиться».Негативное влияние на отношения с Йеннифэр.
Диалог, касающийся Йеннифэр:
- «Мы с Йеннифэр больше не вместе».Негативное влияние на отношения с чародейкой.
- «Ладно, давайте сменим тему».Положительное влияние на отношения с Йеннифэр.
В случае, если Геральт закончил вседополнительные задания – впереди ночь с чародейкой.
Идем к друзьями обратно и продолжаем застолье.Возможность окончить пьянку присутствует, впрочем, стоит продолжать. Разговариваемна щепетильные темы.
Примечание: тут же можно выиграть карту Трисс Меригольд в гвинте.
Эскель встает со стола и не возвращается.Находим его спящим на улице.
Изюминкой вечера станет момент, когдапереодевшийся в чародеек ведьмаки примутся использовать мегаскоп для общения счародейками.
«Va faill, Elaine»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.
На следующий день оказывается, что попыткитрансформировать уродца окончились провалом. Чародейка Йеннифэр берется задело. Теперь начинаем превращение Умы. Создаем в меню алхимии травы и вливаемжидкость в Уму.
Спустя тяжелые боли оказывается, чтозаколдованный уродец – это эльф Авалакх. От него же становится ясно, что в попыткеубежать Цирилла скрылась на Острове Туманов. С помощью полученного от эльфасветлячка отправляемся к метке.
Примечание: после превращения можно обратитьсяк Йеннифэр и предоставить ей череп, который Геральт нашел в Белом Саду. Можнополучить немного опыта.
Текущая задача: найти Цири. Перед этим,следует отыскать всех союзных персонажей в игре. Проходим оставшиеся дополнительныезадания и готовим твердыню ведьмаков к великой битве.
«Братья по оружию»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 22.
Нильфгаард
Император. Помощь от генерала можно получить вслучае, если курировать битву будет его же генерал. В итоге: планпроваливается.
Велен
Кейра Мец. После прохождения квестовой цепочкис Мышиной башней уговариваем Кейру поехать в Каэр Морхен.
Лето. Выполняем задание с Лето и предлагаемему наведаться в Каэр Морхен.
Новиград
Трисс. Выполняем все дополнительные заданияТрисс Меригольд.
Дийкстра. В случае, если Геральт узнал о местоположенииказны Сиги, можно получить 1000 крон, перчатки и рунные камни.
Роше. После спасения Бьянки, они вместе с Рошеприбудут в Каэр Морхен.
Золтан. Помогаем краснолюду с картами иприглашаем на битву.
Скеллиге
Крах ан Крайт. От правителя можно получитьлишь хороший меч.
Мышовур. Из-за того, что друид был учителемЦириллы он без одолжений придет на помощь.
Керис и Хьялмар. В случае, если помочь Керисили Хьялмару – явиться только брат. Если к власти придет Сванриге – никто непридет.
«Остров Туманов»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.
После приезда союзников в крепостьперемещаемся на острова. Берем лодку и плывем в направлении запада. Проплываем подлемаяка и попадаем в туман.
Сразу же используем полученного светлячка и следуемза ним. В процессе убиваем группы летающих тварей. Подходим к дому, в которомзасели гномы, боящийся пустить Ведьмака.
Теперь, следует отыскать краснолюдов: Иво,Гаспара и Ференса.
- Первый краснолюд залез на вершинускалы, где укрывался от чудищ. Несчастный сломает шею, когда попытается слезть.
- Гаспар уснул на верху маяка.Примечательно, что в пути придется будить краснолюда, так как тот страдает отнарколепсии.
- Ференс был убит чудищем.
Из 7 гномов выжили немногие. Здесь,своеобразная отсылка к Белоснежке и гномам. Цири просыпается от забытья.
«Битва в Каэр Морхене»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.
После прибытия в твердыню начинается совет. Решаем,как защитить крепость:
Лаборатория:
- «Эликсиры пригодятся больше всего».Получим Ластоку и Гром. Сомнительный выбор, поскольку зелья можно сделать самому.
- «Ведьмачьи ловушки – отличная идея».Если драться с противниками в области ловушек – это принесет немного пользы.
Мастерская:
- «Мы заделаем стену». В такомслучае, нападение будет с другой стороны.
- «Давайте расчистим арсенал».
Охота нападает. Огромным, магическим куполомЙеннифэр защищает крепость. Противники появляются в ближайшем лесу. Группаведьмаков выходит в тыл.
В игре за Геральта следует использовать бомбыдля закрытия порталов. В случае, если отойти от противников, Ведьмак опятьстанет невидимым.
В игре за Цири убиваем множественныхпротивников и помогаем Трисс, которая применит огненный дождь.
Возвращаем за Геральта обратно и уклоняемся отдождя из огня.
Опять игра за Цири. Помогаем Эскелю и убиваемоставшихся противников. Битва переноситься во внутренний двор.
В игре за Ведьмака следует лишь закрыватьпорталы, так как противники будут спавниться бесконечно.
После того, как купол ослабевает, Охотаврывается и замораживает всех. Весемир погибает ради Цириллы. После, ведьмачкаиспользует свой смертельный для врагов крик, который спасает ситуацию.
Дополнительные задания
«Бастион»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 23.
В западном направлении находится бастион, вкотором убиваем довольно много призраков. Там же, используем светильник и осматриваемсцены из прошлого. С помощью чутья находим башню с костями погибшего мальчика.Хороним останки возле мечей во дворе.
«Соседская ссора»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.
В южной стороне берега Геральт находитдовольно много трупов утопцев. Следуем по чутью в пещеру, где поселился тролль.В письме в голове тролля информация о том, как тролль убил атакующих накрепость.
«Парниковый эффект»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 27.
В юго-восточной стороне от крепости находимстранную дорогу. В конце пути находим камень с подозрительным слотом. Получаем квест.Находим много грядок и растений. Читаем письмо, после чего, используем Игни иАард на магических камнях и убиваем появившегося беса. После, здесь будет растидовольно много полезных растений.
«Ведьмачья кузница»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
В самой правой башне Каэр Морхена под лестницейнаходится сундук с книгой. Читаем.
В южной стороне находится шахта, в которойживет голем земли. Открываем дверь с помощью книги, где убиваем Ифрита. Кслову, используем против босса морозную бомбу или Аард. В тайнике за стеной находитсямного лута: мечи и доспех.
Ведьмачьи древности
Школа волка
Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.
Найти заметки Иеронимуса можно в юго-западнойстороне в башне. Тогда, получим доступ к местоположению чертежей.
- 4 чертежа можно найти в той же башне. Для этого, придется активировать портал. Недостающий камень можно найти перед входом в башню в проломе в полу. Используем кристалл и активируем знаком. Прыгаем в портал.
- «Стальной меч» находится в бастионе с левой стороны.
- «Серебряный меч» можно найти в северной башне.
Школа Волка IV
Рекомендуемый к прохождению уровень – 29.
- «Мастерские штаны» находятся в северной стороне от Бастиона. Там, существует древняя мастерская, в левой стене которой, есть чертеж.
- «Мастерские сапоги» можно найти в пещере, которая расположена в западной стороне от Каэр Морхена. Там, проходим в пещеру.
- «Мастерские перчатки» находятся в южной шахте.