1376

Новиград. Карта

«Костры Новиграда»

Рекомендуемый уровень – 10.

Сюжетная цепочка и поиски Цириллы продолжаются. Действия игры переносятся в огромный и насыщенный жизнью Новиград. Направляемся к небезызвестной Трисс Меригольд, которая проживает в центре города.

После входа на территорию жилища можно заметить группу бандитов, которые пытаются ограбить Трисс, точнее вещи, оставшиеся после чародейки. От самих преступников становится ясно, что после преследования Трисс, она укрылась в Гнилой роще. Внимательно исследуем ее дом в поисках улик. Находим розу памяти, личные вещи и другое.

Гнилая роща

На поиски Короля нищих потребуется выполнение одно из следующих действий:

Выслеживание воров. Тогда, направляемся в группу людей, которые собрались возле площади. После, отмечаем кражу и следуем за вором по пятам. Тогда, один из воров передаст краденное добро второму, который и приведет Ведьмака к нужному месту. Таким образом, можно пройти в ворота через:

  1. Уплату стражнику 50 крон.
  2. Использование Аксия второго уроня.

В случае, когда Вы захотите использовать вариант через нищих – направляйтесь к выходу из площади. Там, где расположен Банк Вивальди, сидит полоумный нищий на большой деревянной балке. Два раза спрашиваем того об ситуации, и он рассказывает не только путь, но и пароль.

После, входим в переулки, где обсуждаем произошедшее с Трисс. Направляемся на задание.

Контрабанда

После встречи с торговцем становится ясно, что нужные магические предметы он выбросил в каналы. Диалог:

  1. «Я его достану». Можно получить бонус к отношению Трисс.
  2. «Иногда приходится идти на жертвы».

К лавке торговца приближается стража. Так, выходим через запасной путь, где убиваем утопцев. Там же, направляемся к выходу в каналы, где ныряем под воду и под мостом находим нужную нам шкатулку с предметами.

Мышеловка

После общения с Трисс выходим на следующее задание, в котором обязуемся ей помочь. Разговариваем с толстосумом. Диалог:

  1. «За работу».
  2. «Ты заплатишь авансом». Прибавка к отношению Трисс.
  3. «Заплати нам половину». Купец заплатит 150 крон.

На самом складе используем специальные предметы, которые устанавливаем в подсвеченных углах помещения. Начинается личный диалог:

  1. «Это правда, или ты притворяешься?»
  2. «Хорошо, что между нами нет обид».

Она пытается узнать о ситуации с Йеннифэр. Геральт:

  1. «Все в порядке».
  2. «Так себе». Прибавка к отношению Трисс.
  3. «Не знаю». Неопределенная позиция.

Позже, толстосум заходит в сопровождении охотников за колдуньями. Убиваем нападающих.

После завершения квеста Трисс расскажет о некой Корине Тилли, которая поможет в поисках Цири.

«Сон в большом городе»

Требуемый уровень – 7.

Проклятый дом

В поисках Корины находим большой дом, возле которого, расположился банкир. С просьбой устранить чудище, он пропускает Ведьмака.

Внутри дома поднимаемся наверх, где находим Тилли в состоянии сна. Более того, та видит кошмары и не может от них избавиться. В поисках ответов поднимаемся наверх, где разбиваем проход в тайную комнату, в которой находятся улики: кукла и детский рисунок.

После, направляемся в боковую комнату и кладем куклу в кроватку. Появляется изображение печи.

Спускаемся на нижний этаж, где и находим прибожка. Диалог:

  1. «Я знаю, что ты не опасна».
  2. «Это совсем не смешно». Прибожек отреагирует.

Следующие вопросы:

  1. «Давай договоримся». В таком случае, девочка останется жить здесь и Корина проснется.
  2. «Тогда я сам тебя выселю». Прибожек убегает. Тогда, покупаем лопух в ближайшей лавке травника и кладем его в печь. Поджигаем.

Разговариваем с Тилли:

  1. «Я не смог снять проклятие». Выходим.
  2. «Я не знаю, что происходит в доме». Онейромантка узнает правду.

Диалог с владельцем:

  1. «В доме поселился прибожек». Банкир продаст дом.
  2. С дома невозможно снять проклятие. Ничего не произойдет.

Комната онейромантки

Комната Корины находится в таверне «Золотой осерт». Следуем туда и находим там ее комнату, где и решаемся рассказать достаточную информацию о Цири.

В сне видим старого друга – Лютика. Теперь: наше цель – это бард.

«Дом с привидениями». Дополнительное задание

В случае, если оставить прибожка в доме, спустя некоторое время банкир продаст дом и новый владелец обратиться за помощью.

Теперь, Корина вместе с прибожком подружились и живут там. Конец этой части истории.

«Список блудниц». Сюжетная линия

В прохождении заданий Лютика старайтесь максимально погрузиться в историю, поскольку степень осознанности зависит от того, насколько быстро получится пройти данную цепочку заданий.

Дом Лютика

В борделе «Шалфей и розмарин» – место, которое досталось барду по наследству, можно найти группу бездомных и небезызвестного краснолюда Золтана.

После, внимательно исследуем первый этаж и находим дневник Лютика. Там содержится вся информация по поводу девушек барда.

Поиск блудниц

Для прохождения сюжетной линии требуется обойти все пять девиц. Так, в последней будет нужная нам информация.

Веспула

На девушку Лютика нападает множество бандитов, которые требуют золото за охрану. Варианты:

  1. Платим деньги, и бандиты уходят. 200 крон.
  2. Защищаем. Когда представимся от имени Короля нищих – грабители уйдут. От себя – будет драка.

Элихаль

Не совсем женщина. Это – эльф, который предпочитает менять свой облик. К слову, у него лучше заранее приобрести маску.

Молли

В процессе поисков можно будет встретить Воорхиса – генерала, который допрашивал Геральта в Вызиме. В компании высоких чинов едем на скачки. Там, можно выиграть хорошее седло или же просто поговорить с девушкой.

Марабелла

Лучше всего, подождать, пока урок закончится. Потом, можно поговорить с девушкой. Примечательно, что если спасти детей в квесте “Шепчущий холм” – они появятся здесь на уроке.

Роза вар Аттре

Приходим мимо стражи. Говорим:

  1. «Я ищу Розу вар Аттре». Не пустят.
  2. «Я новый повар». Обман не удастся.
  3. «Я учитель фехтования». Примечательно, что для этого варианта рекомендуется предварительно поговорить с Золтаном о девушке.

В случае, когда Вас не пропустят, можно обойти дом со стороны сада. Там, взбираемся на уступ и входим в дом. Становимся ее учителем фехтования и деремся с Розой. К слову, уроки можно продолжить:

  1. «С удовольствием». Появится возможность пройти дополнительное задание «Уроки фехтования».
  2. «Прости, у меня много дел». Диалог продолжится.

В то время, приходит ее сестра и Ведьмак узнает, что Лютик встречался с другой девушкой. Которая поет в таверне.

«Уроки фехтования». Дополнительное задание

Требуемый уровень – 12.

После краткой медитации можно узнать о том, что Роза находится в городе. Движемся к метке и тренируемся с ней на мосту. Так, она просит Ведьмака отвернутся и убегает.

Позже, движемся по следам и набредаем на бродяг, которые пристали к Розе. Используем силу или Аксий.

Выступление Присциллы

По указанию краснолюда направляемся в таверну, где по вечерам выступает девушка.

Слушаем выступление.

В конце концов, от разговора с Присциллой становится ясно, что Лютик пытался ограбить местного бандита.

«Охота за младшим»

По направлению идем в бани, где устроился один из лидеров криминального мира.

Посещаем банную комнату, где на совещании присутствуют члены криминального мира Новиграда: «Король Нищих», Сигизмунд Дийкстра, Карл Варезе – Тесак. Тема разговора касается их противника Ублюдка младшего. Примечательно, что вовремя этого на баню нападают бандиты Ублюдка. Убиваем атакующих.

В последующем разговоре с Ройвеном становится ясно, что небезызвестный шпион Дийкстра принял облик новиградского бандита. Там же, Сиги рассказывает о том, что его ограбили. Кроме того, рассказывает о потенциальном местоположении Ублюдка. Параллельно соглашаемся на квест.

«Сокровища графа Ройвена»

Рекомендуемый уровень – 12.

Бани

Следуем за Дийкстрой прямо в подвал, где бандит рассказывает о случившемся и показывает место взрыва. Так, группа грабителей взорвала стену и стащила огромное количество бандитского золота. Единственным свидетелем произошедшего является тролль, который весьма скудно рассказывает об увиденном.

Исследуем место преступления с помощью чутья и обнаруживаем: часть трубы, а также решетку.

Далее, Ведьмаку приходится обследовать огромное количество тоннелей, которые заполнены ядовитым газом и огромным количеством монстров. Примечательно, что перед исследованием Сиги даст Геральту хорошее средство против яда. Так, ставим его в ячейку зелий и применяем перед входом. Там же, в тоннелях, удается обнаружить огромное количество труб, мертвых бандитов, а также некий перстень. В прохождении Сокровища графа Ройвена старайтесь тщательно изучать каждую улику, так как данные элементы имеют непосредственное влияние на прогресс задания. Главной и конечной уликой станет составная часть бомбы.

Направляемся к Сиги, где рассказываем о случившемся. Оказывается, что бомба была брошена через стоки одной из бань. Осматриваем самую крайнюю правую банную комнату, где будет найдено много масла и сопутствующих улик. После, Сигизмунд расскажет о посетителе комнаты. Следуем к метке – дому преступника.

Дом грабителя

С помощью Аарда пробираемся внутрь, где находим множество важных улик. На верхнем этаже Геральт найдет бутыль с вином, которую нужно будет поставить на исходное место. Тогда, откроется секретная дверь, где можно будет найти много улик.

Там, Ведьмак найдет: селитру, части бомбы и другое. Более того, становится ясно, что Менге – глава местного культа, ограбил украденное золото и присвоил его себе.

Спустя некоторое время слышем голоса и понимаем, что в доме кто-то есть. Спускаемся вниз. В дом пришли Трисс и Дийкстра. Диалог:

  1. «У нас с Трисс все в прошлом». Отрицательное влияние на отношение с Трисс.
  2.  «Ты используешь нас». Прибавка к отношению с Трисс.

Казармы. Менге

В договоренном месте ожидаем Трисс. После, направляемся к Менге с планом, согласно которому, Трисс должна притвориться пленницей Геральта. Тогда, охотники за колдуньями должны их пропустить. Ответы на вопросы:

  1. «Ладно, берите ее». Трисс ведут к мучителю.
  2. «Идет, но не пытайте ее». Примечательно, что применять Аксий запрещено.
  3. «Хватит притворятся». Начнется бой с довольно большим количеством противников.

Первый вариант. В таком случае, продолжаем ломать комедию и движемся в прямиком к Менге. Там, на каждый доступный диалог отвечаем первым вариантом. Тогда, Менге предоставит нужную информацию. После разговора, Менге уничтожит ключевое письмо. Движемся в комнату с Трисс. Примечательно, что чародейка уже расправилась с врагами, впрочем, пострадала ее рука. Тогда, чародейка убьет Менге. Обыскиваем труп и находим ключ от сейфа. После, Меригольд поджигает огромное здание казармы. Геральт находит Сиги. Предоставляем шпиону ключ, сейф к которому, он должен найти самостоятельно.

Второй вариант. Идентичные как в первом варианте ответы приведут к тому, что можно будет узнать о местоположении казны. Оказывается – деньги находятся в ковирском банке. Так или иначе, вскоре начнется драка.

Третий вариант. Выбор варианта, в котором Геральт заступается за Трисс приведет к тому, что начнется сражение. Тогда, старайтесь быстро вырезать противников, используя при этом, Игни. Так же, получаем ключ от сейфа и сжигаем казармы. Впрочем, узнать местоположение Лютика не удается. Тогда, придется закончить дополнительный квест и встретится с агентом Менге.

Агент

Дийкстра поможет узнать о том, как встретиться с агентом.

Направляемся к метке к большой огненной часовне, где в одном из углублений оставляем книгу. После, встреча возможна.

Прячемся в доме и ожидаем агента. Таким образом, допрашиваем человека и узнаем не только о местоположении барда, но и о том, что Менге сотрудничал с Радовидом. Окончательное решение: убить или стереть память агенту.

Трисс отправляется домой. Вместе с этим, намекает на то, что в дальнейшем ей потребуется помощь. Идем в таверну к Присцилле.

«Охота за младшим»

Рекомендуемый уровень – 12.

«Банды Новиграда». Дополнительное задание

Примечание: задание рекомендуется закончить до конца Охоты за Ублюдком, так как квест будет провален.

Направляемся к тесаку, который находится к западу от центра города. Потом, вместе с бойцами Карла Варезе идем в следующие места: Казина, Бойцовская Арена. Там, убиваем всех врагов и получаем за это 300 крон.

Дом Младшего

В случае, если сделать задание по-тихому, пробираемся в дом, где уже работают краснолюды. Там осматриваем улики и находим: книгу, инструменты и другое.

Арена

Перед входом в место, можно обнаружить таверну под названием «Нигде». После, находим пропуск и движемся к охране. Диалог:

  1. «Меня зовут Ждан, и у меня контракт». Лучший вариант.
  2. «Я вам заплачу». 100 крон.
  3. «Я думаю, что вы хотите меня пропустить». Применяем второй Аксий.
  4. «Пропустите, не то убью».

После разговора с куратором боев Игорем, набиваемся в охранники Ублюдка. Впрочем, для этого придется сражаться.

Первая схватка будет проходить против человека – Густава. Примечательно, что, если оставить противника живым, он перейдёт на нашу сторону в дальнейшем. Следующими противниками будут братья с островов, которые довольно сильны. Далее, сражаемся с виверной. В заключение – бой с Медведем.

Появляется Младший и приказывает убить Геральта. После, уничтожаем всех присутствующих и лутаем тело Игоря. На троне куратора находим шкатулку. Открываем ее найденным ключом и направляемся в тайник. Спускаемся ниже, поворачиваем влево, где находим факел и стену. Проходим. Награда – меч школы кота.

Казино

Солдатов у казино можно или убить, или очаровать Аксием. Проходим внутрь. Примечательно, что с помощью мирного пути можно сыграть с игроками. К слову, максимальная ставка – 100 крон. Там, после вопроса об Ублюдке на Геральта нападут. Убиваем присутствующих и заодно помогаем Рико.

«Воровская честь». Дополнительное задание

В случае, если Рико будет спасен. Можно получить солидное вознаграждение у Короля нищих.

После окончания квестов, идем к Сиги и рассказываем о случившемся. Так, шпион отправляет Геральта к Вернону Роше.

Лагерь Роше

Восточная часть региона содержит метку, где и находиться лагерь. Там, в небольшом, скрытом листвой ущелье укрылся Вернон и союзники. К слову, при входе придется драться, или же применить Аксий.

После разговора с Роше, движемся на встречу с реданцами.

Там, Ведьмака встречает король Радовид, который увлекся игрой в шахматы. Король раскрывает местоположение Ублюдка. При этом, Геральт обязуется помочь Радовиду в дальнейшем.

Убежище Ублюдка

Секретным укрытием является большая населенная территория в Оксенфурте. После разговора со стражей становится ясно, что существуют секретный путь. Впрочем, для этого все равно придется убить противников.

Любым из доступных способов заходим в большой дом. Где, на втором этаже обнаруживаем много мертвых девушек. Там же, допрашиваем Ублюдка.

«История Цири. Визит к Младшему»

Рекомендуемый уровень – 12.

После безуспешных попыток внедрить друга Дуду в ряды бандитов Цири и Лютик пытаются спасти союзника.

При игре за Цириллу требуется взобраться по лестнице на крыши домов, где можно легко перемахнуть к балкону дома бандитов. Тут же, Цири получит возможность применить небезызвестную технику. Так, зажимаем клавишу Q и после небольшой подготовки Цири молниеносно перемещается и дамажит противников в области.

Окончание рассказа. Диалог с Младшим:

  1. «Ты должен умереть». Затем, вместо Ублюдка появится другой персонаж.
  2. «Не буду пачкать об тебя руки». Тогда, Младший встретится Ведьмаку еще раз.

Дополнительные задания. Радовид

«Услуга для Радовида»

После лаконичного разговора с Радовидом открывается доступ к следующему заданию. От Ведьмака требуют отыскать и привести чародейку Филиппу Эйльхарт.

«Враг народа»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 12.

В старых, эльфских развалинах, которые расположены в северо-восточном направлении от Оксенфурта можно найти охотников за колдуньями. После разговора с охотниками получаем нужный ключ.

Длинный спуск вниз. Перед входом, в правую стену вставляем ключ и входим в пещеру.

На пути к конечной комнате придется уничтожить довольно много накеров, которые легко убиваются с помощью Игни. Для активации следующего телепорта используем знак Аард. Входим.

Находим пострадавшего охотника, которые отдаст ключевой предмет – кристалл. Так, вставляем его в слот и активируем с помощью знака.

Следующая пещера также содержит пустой разъем под кристалл. Подобным образом ищем нужный предмет. Спускаемся вниз и находим кристалл.

В следующей довольно обширной локации придется сразиться с довольно сильным големом.

Босс. Ифрит

Примечательно, что из-за постоянного огня подходить близко к противнику не следует. Поэтому, используем Аард и начинаем атаковать.

В конечной и ключевой комнате локации находим личные вещи чародейки: перо, агат, инструменты, записки. Главное – составная часть мегаскопа. На площадке можно найти еще один портал. Выходим к охотникам. Позже, они попросят кристалл – убиваем охотников.

Примечание:

  1. С раздобытым кристаллом можно спокойно направиться к Меригольд. Тогда, она с помощью магии покажет диалог Филиппы. Так или иначе, кристалл можно оставить у себя.
  2. Элемент мегаскопа можно отдать Йеннифэр. Данная возможность появится после прохождения ряда заданий на островах. К слову, чародейка расскажет то же самое.
  3. Отдаем кристалл Радовиду. Получаем взамен награду.

Трисс. Дополнительные задания

«Статуэтка дворянина»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 14.

Примечание: проходите задание перед тем, как начнете основную цепочку квестов с Трисс.

Возле парикмахерской в Новиграде можно найти лавку, где продается две статуэтки. Покупаем.

Направляемся к трисс. Теперь, она проживает в наклонном доме в нищем районе Новиграда. Чародейка расколдует статуэтку и оттуда появится богач, который даст в награду 30 крон.

«Статуэтка солдата»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 14.

Примечание: проходите задание перед тем, как начнете основную цепочку квестов с Трисс.

В процессе прохождения квестов с Золтаном можно найти нефритовую статуэтку в доме Цезаря.

Приходим к Трисс, которая расколдует статуэтку и оттуда появится солдат нильфгаардской армии. Становится ясно, что солдат был заколдован более 10 лет. Отпускаем жертву магии.

«Вопрос жизни и смерти»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 12.

В разговоре с Меригольд становится ясно, что она вынуждена помочь одному любителю магии укрыться от преследования охотников.

Следуем на рынок, где человек в синем одеянии просит идти за ним. Позже, убиваем нападающих и выясняем, что приглашены на балл.

Перед поездкой в поместье, следует приобрести маску для чародейки, а также официальную одежду.

При входе на балл Геральт будет вынужден отдать все свое оружие. Трисс начинает диалог с каким-то мужчиной. Стоим в стороне. Также, в процессе исследования можно заполучить довольно редкие карты: Мильва, Брукса и Лютик. После, идем к заказчице.

По указанию хозяйки находим ее брата, который одел маску черной пантеры. Пока дворянин готовится к побегу, у Геральта есть шанс проявить некоторую долю заботы к Трисс. Также, появляется возможность поцеловать чародейку.

Приходит дворянин и Геральт одевает его маску на себя. На пути через кусты на Геральта нападают бандиты. Используем Игни и кулачный бой. Быстро направляемся к Трисс и покидаем место.

«Сейчас или никогда»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 14.

Направляемся Трисс после получения письма. В доме у чародейки наблюдается конфликт. Диалог:

  1. «Руки прочь, а то отрежу». Чародейка не одобряет слова Геральта, так как хозяева не выдали девушку охотникам.
  2. «Не реагировать». Трисс справиться сама.

После, становится ясно, что ночью чародейка планирует сбежать и спасти всех чародеев Новиграда. Впрочем, остается спасти еще нескольких.

  1. «Мы должны помочь Аниссе и Бертольду». Двигаемся по городу и убиваем нескольких атакующих. Спасаем пару, впрочем, за время отсутствия Ведьмака стражники убили одного человека.
  2. «Не рискуй всем ради двоих». Отрицательное влияние на отношение с Трисс.

В убежище наблюдем множество магов и волшебниц. Также, здесь будет Сиги Ройвен. После, в сопровождении Трисс начинаем зачистку тоннелей. В процессе лутаем множество ящиков и сундуков, а также убиваем огромное количество утопцев и монстров. Хлипкие стены устраняем с помощью Аарда.

Босс

На пути прохождения через подземелья путникм попадется Катакан. Постоянно обновляем Квен, и кастуем на противника Игни. Примечательно, что бутыль «Черной Крови» поможет убить вампира быстрее. Атакуем сильными ударами в комбинации с огненным знаком.

В самом порту, после выхода из тоннелей встречаем множественное сопротивление. Там же, при помощи Дийкстры уничтожаем охотников. Чародеи спасены. Прощание с Трисс:

  1. «Прощай Трисс». Чародейка уплывает.
  2. «Останься со мной». Тогда, откроется возможность выбрать в качестве пары Трисс. Примечательно, что если сделать подобное и с Йеннифэр, то Ведьмак останется ни с чем. Потом, вместе с рыжеволосой чародейкой отправляемся на маяк, где проводим время.

После завершения задания, Сиги раскроет свои планы об убийстве Радовида.

Дийкстра. Дополнительные задания

«Смертельный заговор»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 14.

Теперь, направляемся в Пассифлору – бордель. Там, под покровом ночи проводят совещание Дийкстра и Роше. Выясняется, что для плана следует отыскать сапожника-шпиона.

Отправляемся в окрестности Велена, где находим повозку и множественные следы. Заходим в пещеру с троллями.

Оказалось, что тем самым сапожником оказался небезызвестный Талер – старый друг Ведьмака. А самого сапожника взяли в плен забавные тролли, которые требуют сапоги. Доступные варианты: убить троллей, или же с помощью фразы «Мы сходим за кожей для ботинок» забрать Талера.

Примечание: после прохождения квеста можно выиграть у Талера редкую карту: «Геральт из Ривии».

«Высокие ставки»

В борделе Пассифлора запланирован турнир по гвинту. К слову, за победу можно заработать 8 тысяч крон чистыми, так как 1 тысячу крон стоит участие.

В процессе прохождения узнаем от девушки Сахи о том, что та планирует украсть призовой фонд.

По факту окончания турнира становится ясно, что деньги уже украдены. Исследуем место преступления. Находим царапины на полу, а также стрелу с характерной веревкой. По красным следам находим сундук с маркой.

Следуем к указателю на склад. Там, с другой стороны строения поднимаемся наверх, где открыто окно. В самом складе находим Бернарда Тулле и бандитов. Убиваем воров и забираем свою долю.

После, девушка приглашает Ведьмака к себе, где предлагает остаться на ночь. К слову, настоящее имя воровки – Кантарелла. На следующий день после нее остается письмо.

«Да здравствует искусство»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 11.

Сценарий

Теперь, Геральт принимается за работу в поисках Дуду. После диалога с Присциллой союзники решают, что лучше всего – приманить допплера.

Помогаем девушке в процессе написания сценария. К слову, результат будет тот же, когда сумма за выступления будет варьироваться (все зависит от выбора жанра). Так, жанр комедии – вариант получше.

Организация выступления

Приготовленный текст берем и отдаем Ирен – главе театра. Для входа на территорию следует заплатить полсотни крон.

Для того, чтобы обеспечить порядок в процессе выступления следует найти охрану. Движемся в сторону порта, где два братья со Скеллиге за деньги придут на помощь. К слову, можно поставить 140 крон и победить братьев.

Для рекламы выступления требуется отыскать группу артистов, которые заперты в доме из-за того, что тех преследуют бандиты. Отбиваемся от преступников и получаем бесплатную рекламу пьесы.

Пьеса

После возвращения к мадам Ирен согласуем с ней актерский состав. Примечательно, что роль Ведьмака будет играть сам Геральт. К слову, лучшей княжной станет Присцилла, так как нужный нам допплер ее любит. Абелларом лучше пусть станет пьяный Максим. Перед началом лучше прочитать текст.

Просмотр сцены.

Обнаруживаем допплера и выводим его на сцену. В некотором случае может начаться драка.

«Поэт в опале»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

Дуду превращается в Менге и вынуждает охрану сопроводить пленника-Лютика в Оксенфурт.

В случае, когда украденные деньги Дийкстры будут найдены, у него можно будет попросить несколько бойцов подкрепления. Диалог:

  1. «Троих хватит». Получим 3 человека.
  2. «Мне бы лучше что-нибудь на надцать». Получим 4 солдата.
  3. «Я хочу напасть на конвой храмовой стражи». Даст 6 солдат.

На небольшом пригорке ожидаем конвой. В это время, можно поиграть в гвинт. К слову, решение оставить Присциллу ничего не изменит.

Перехват начался, впрочем, один из охотников усадил барда на лошадь и убежал. Хватаем Плотву и движемся по красной метке на земле. На берегу можно подобрать фирменное кольцо Лютика, которое позже вернем. Также можно спросить о погоне одного из селян.

Погоня приведет к дому краснолюдов. Взамен на обещание выгнать охотника краснолюды дадут ключ от заднего погреба. Спускаемся вниз, лутаем погреб и убиваем охотника.

Лютик продолжает историю Цириллы.

«Сломя голову». Цири

В окружении огромного количества врагов путники скачут на лошадях. Так, используя телепортацию, быстро движемся к метке. Там, убиваем врагов. В результате, Цири использует телепортацию. Лютика берут в плен.

Лютик. Дополнительные задания

«Кабаре»

После возвращения барда становится ясно, что Лютик планирует сделать ремонт в своем заведении. Теперь, помогаем ему с деньгами.

У хозяйки театра достаем фальшивый меч и помогаем Лютику с добычей денег. Так, изображая преступника, Лютик получает полное покровительство девушки, которая одалживает нам нужные средства.

Идем обратно в заведение, где краснолюды предложат выбрать стиль внутренней отделки:

  1. Театральные декорации.
  2. Атмосфера будуара.
  3. Выбор Присциллы.

Лютика все еще нет. Отправляемся на поиски и узнаем, что бард пытается достучаться в дом Полли – танцовщицы. В ведре справа подбираем ключ. Входим в дом. Диалог с мужем:

  1. «Дай Лютику все объяснить». В таком случае, конфликт можно будет избежать.
  2. «Ты сам напросился». Драка с мужем.

Лютик просит Геральта вернуть плакаты, которые находятся в доме у Латрека. Там, находим группу бандитов, которые заявляют, что художник на скачках.

С целью закрытия долга низушка можно отдать ему 200 крон, или же, победить в скачках.

В новом заведении Лютика «Хамелеон» ожидаем Присциллу, которая, впрочем, не является.

«Скачки Эразма Вегельбуда»

Побеждаем в скачках за городом. В награду получаем: седло (+50 энергии), сумки (+70 объем), отличное седло (+70 энергии).

В случае победы, откроется возможность взять участие в скачках Тесака.

«Смертные грехи»

Рекомендуемый уровень – 16.

После неудачного открытия «Хамелеона» становится ясно, что Присцилла попала в беду. Приходим в госпиталь.

После разговора с врачом движемся в морг, где тщательно изучаем предыдущую жертву убийцы – краснолюда.

После, идем в сторону прошлого места убийства и добиваемся ответа от Евстахия. С помощью денег, или же Аксия. В доме гнома находим много улик, которые продвигают расследование.

В месте, где напали на Присциллу исследуем улики. Читаем записку маньяка. К слову, в самом переулке придется сразиться с несколькими бродягами и допросить девушку.

Позже, приходим к врачу, где находим намек на то, что следующая жертва – это госпожа Вегельбуд.

По приезду в имение бежим в комнату матери. Женщина уже мертва. Бежим за убийцев, впрочем, глупая стража останавливает Ведьмака. После, осматриваем тело и находим намек на следующее убийство.

Бежим в бордель в порту, где в одной из комнат Ведьмак находит проповедника, который издевается над дамой.

  1. Если сразу напасть на Натаниэля – квест закончен. Впрочем, настоящий убийца останется на свободе.
  2. В случае, короткой беседы с проповедником – ведьмак узнает, что Натаниэль лишь извращенец. Так, направляемся в порт на склад. Настоящий маньяк – это гробовщик-вампир. К слову, в сражении с высшим вампиром лучше использовать масло, эликсиры и знаки.

В завершение квеста, посещаем выздоравливающую Присциллу.

Золтан. Дополнительные задания

«Опасная игра»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

После прохождения сюжетной линии подходим к Золтану. Тем временем, краснолюд страдает от вмешательства бандитов, которые требуют от него вернуть долг. Оказывается, ему требуются карты: «Фрингилья Виго», «Изенгрим», «Ян Наталис».

Направляемся за первой картой. Так, в стороне южного моста находится дом. Дверь внутрь наглухо заперта. С помощью лестницы с правой стороны поднимаемся на балкон. После, проходим в дом через крышу. Там разбираемся с двумя бандитами и находим тайник Зеда с помощью чутья. Теперь направляемся за остальными картами.

Наша цель – это Цезарь Бильзен. Дом краснолюда находится в центре города. Так, пока пьяные краснолюды общаются о рыбалке, Ведьмак пробирается наверх. Там с помощью ведьмачьего чутья находим ключ. После отпираем книжный шкаф и заходим в секретную комнату. Забираем нужные вещи и спускаемся вниз. Тем временем, на краснолюда напали люди Тесака. Решаем судьбу жертвы нападения.

Следующая цель – Равик. Следуем в «Золотой осетр», где нужный человек играет в карты с бандитами. Побеждаем их в гвинт, или же просто убиваем.

Теперь остается продать коллекцию карт. Сопровождаем краснолюда и параллельно отбиваемся от нападения. Бежим за руководителем и решаем его судьбу в канализации.

Теперь разговариваем с Золтаном, где можно выбрать деньги или карты.

Роше. Дополнительные задание

«Око за око»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

В небезызвестном лагере Роше Геральт узнает, что Бьянка попала в беду. Направляемся в деревню Яворник.

Примечательно, что лучше сразу убить солдат, которые атакуют Бьянку, так как ее могут очень быстро убить.

Победа. Диалог о судьбе пленника:

  1. «Убей его Роше. Мне не нужны проблемы». В этом случае, императору станет известно о ситуации.
  2. «Роше верно говорит». Никто не узнает о произошедшем.

Новиград. Дополнительные задания

«Старый знакомый»

В самом центре Новиграда, на площади, можно заметить книжную лавку. Там, продавец расскажет о том, что неизвестный клиент оставил здесь книгу. На верхнем этаже подбираем книгу «Мой манифест». Там находится предупреждение об опасности от Дикой Охоты. Также, получим опыт.

К слову, можно продать несколько книг из инвентаря Геральта.

«Курьерская доставка»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 2.

Если следовать в городе через восточные ворота можно заметить одинокого краснолюда, который просит о помощи.

Оказывается, что у него похитили документы. Грабитель успел получить удар бутылкой. Там, на мосту изучаем следы и двигаемся в сторону корчмы. Человек Герд рассказывает правду. Оказалось, что Ростан проиграл в карты. Впрочем, документы все же нужны. Диалог:

  1. «Отдавай документы». Драка
  2. «Давай сыграем на них в карты». Нужно победить противника
  3. «Ты должен отдать мне документы». Применяем Аксий первого уровня прокачки.

После признания Муггса получаем 20 крон, которые он спрятал в ботинке.

«Таинственный торговец»

Рекомендуемый уровень – 6.

Возле порта в Новиграде находим низушка, который хочет продать нам вещи магов. После, за ним гонятся охотники. У Ведьмака есть выбор: сдать или спасти.

В случае, если Геральт не сдал торговца – следуем по запаху. Тогда можно будет получить солидную скидку на полезные ингредиенты.

После прохождения заданий, связанных с королем Новиград незначительно преобразиться.

Так, на входе в город стража будет требовать пропуск. К слову, люди Дийкстры все уладят.

Возле дома Ла Валеттов можно спасти людей.

«Несвободный Новиград»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 11.

После общения с людьми на знаке оказывается:

  1. В переходе на Храмовый остров некая Лусси просит о помощи. Спасаем девушку и в награду получаем ключ. Тогда, обыскиваем трупы охотников и изучаем информацию.
  2. Возле «Хромоножки Катарины» можно обнаружить человека, который спасается от охотников. Помогаем человеку и получаем ключ.
  3. Третий ключ можно найти в зоне поиска Фритца. Там, на втором этаже доме находим ключ, письмо и сам сундук.

«Несвободный Новиград II»

Возле таверны «Золотой осетр» к Геральту обратится группа бандитов с просьбой найти товарища, которого ранили. Следуем по запаху и находим охотника в кустах. Действия:

  1. «Делайте что хотите». Получаем вознаграждение.
  2. «Оставьте его». После убийства бандитов помогаем охотнику.

Некоторые случайные события в городе отмечены восклицательным знаком.

На входе в городе можно найти жреца, который проповедует на вольную тему. Так, вмешавшись в разговор можно доказать свою правоту.

В дальнейшем, к Геральту подойдет группа охотников, которые попытаются убить Ведьмака.

Рондвид из Малого Лога

Полоумный рыцарь, который попытается победить Ведьмака еще раз.

Позже, когда рыцарь будет в компании дружков – используем Аксий. Или же, убиваем всех.

«Распутывая клубок»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 11.

На доске объявлений, находящейся в юго-восточном направлении, можно найти запись о просьбе убить чудище. Впрочем, кто-то уже занялся этим.

В маленькой хижине, расположенной у берега, находим множественные следы. Переплываем реку и заходим в дом, где друг Ламберт сражается с вампиром. Помогаем ведьмаку и обыскиваем помещение.

После, движемся к заказчику за деньгами, где из-за конфликта убиваем охранников. Оказывается, Ламбер пытается отыскать убийцу своего друга.

Идем в корчму «Пять котов». Там, после допроса бывшей соучастницы бандита Виенны узнаем, что другие бандиты находятся в других городах. Так, Геральту предстоит отплыть на Фареры.

Примечание: прохождение квеста возможно в случае, если Вы уже открыли доступ к островам Скеллиге.

На Скеллиге движемся в сторону Южного острова. Там в пиратском поселении узнаем о том, что Хаммонд молиться. Поднимаемся на гору, где убиваем всех присутствующих и читаем письмо.

Теперь, в Новиграде находим Таулера и решаем его судьбу. Так, ведьмак обзавелся семьей и мирно живет. Решение за Вами.

«Проклятый склад»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

В порту Новиграда движемся в сторону запада, где натыкаемся на конфликт краснолюда и человека. Оказывается, что общий склад, на котором завелось чудище, теперь стал причиной спора. Соглашаемся на заказ и убиваем одинокого накера. Примечательно, что накеры не существуют в отдельности. С помощью чутья узнаем, что диверсия подстроенная.

Решение за Ведьмаком, кого обвинить. Так или иначе, получаем 60 крон.

«Черная жемчужина»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 13.

В таверне «Золотой Осетр», точнее возле входа, можно найти старика. Тот просит об услуге – отыскать редкую, черную жемчужину.

Движемся на острова, где на острове по центру находим лагуну. Под водой используем чутье и быстро находим нужную жемчужину. Также, на берегу отбиваемся от нападения утопцев.

Награду можно получить уже в самой таверне «Золотой осетр».

«В поисках фолианта»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

В квартале «Обрезки» направляемся в ворота. Там же, вход в каналы. Убиваем охотников, которые находятся поблизости.

В тоннелях движемся подле левой стены, проходим в лестницу наверх. Затем, находим треснувшую стену и применяем на нее Аард.

В древних руинах находим ученного из Оксенфурта, который пытается открыть древний саркофаг. Внутри гроба спит высший вампир. Монстр задает вопрос о текущем году. Позже, опять принимается спать. Решаем судьбу ученного:

  1. «Оставим его в покое». К слову, можно передумать.
  2. «Я его разбужу». Тогда, придется сражаться с катаканом. Пригодятся знаки или бомба «Лунная пыль», которая раскрывает невидимость. Награда. Примечательно, что в помещении находится рецепт на «Улучшенный черный гриб».

«Вышибала»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.

По пути можно встретить куртизанку, которая умоляет ей помочь. Так, группа островитян ворвалась в бордель и учиняет бесчинства внутри. Решаем конфликт: Аксий, бой. К слову, в случае убийства великана на Скеллиге, островитяне отступят.

Кулаки ярости: Новиград

Рекомендуемый к прохождению уровень – 23.

Нужно одержать победу над: Георгом Георгиусом, Арчибальдом О’Нейлом, Железным Мортимером, Портным.

Лучшей тактикой для борьбы с противниками станет постоянная комбинация уклонов и сильных атак.

Также, работает следующая тактика: когда противник бежит на Ведьмака начинаем атаковать противника. Таким образом, победа наша.

«Мечи и вареники»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

Почти в начале города со стороны Велена находится лавка бывшего мечника – Хаттори. Теперь эльф занимается изготовлением вареников. Из-за того, что краснолюды отобрали у Хаттори монополию – тот теперь не занимается любимым делом.

Теперь, двигаемся в порт, где встречаемся с бандой и защищаем эльфа. Торгуемся к показателю в 25% прибыли. Тогда, банда уйдет. Используем диалог «Нет, так нет». Они остаются. После, убиваем краснолюдов.

Теперь, когда все устроено эльф переживает и требует охрану. В порту Новиграда находим Сукруса. Побеждаем его в бою на кулаках. Позже, выполняем его просьбу и возвращаем деньги.

Теперь, нужно добыть сырье для производства, которое находится на складе Ван Хоорна. Против краснолюда используем Аксий. Крадем сырье, впрочем, на выходе придется сразиться с людьми владельца склада.

Теперь, все готово. Ожидаем пару дней и бесплатно получаем отличный меч.

Заказ: Неуловимый вор

Рекомендуемый уровень – 13.

В самом центре города находим соответствующее объявление.

После разговора с торговцем узнаем, что неизвестный вор крадет еду. Так, используем чутье и движемся по следам. Находим следы на стене, где становится ясно, что наша цель – допплер.

В доме чудища находим письмо и движемся по запаху. Там, после разговора приятелей гонимся за допплером. Он превращается в копию Геральта. Сражаемся. Диалог:

  1. Совет чудищу убежать из города. Получаем деньги от допплера и заказчика. Впрочем, только половину.
  2. Убиваем противника. Получаем все деньги от торговца.

Заказ: Опасные развлечения

Рекомендуемый к выполнению уровень – 15.

После активации заказа движемся к стражнику. После, в порту разговариваем с доктором. Исследуем место нападения и находим следы. Движемся к двери заведения, где находим духи. Далее, по запаху приходим к дому. Поэтому, через соседний дом выходим на крышу, где пробираемся в этот дом. Монстр – это суккуб. Решение:

  1. Убить монстра.
  2. Можно договориться о том, чтобы она покинула Новиград. Тогда, Геральт получит награду и хороший меч.

Получаем награду у стражника.

Заказ: Дом с привидениями

Рекомендуемый к выполнению уровень – 24.

Находим заказ на площади в Новиграде.

После обсуждения условий с заказчиком направляемся на метку. Осматриваем покинутый дом. Исследуем улики и идем дальше. В подземелье находим рычаг и проходим дальше. Феразин – голем земли, который опасен хорошим уроном по области. Применяем защитные знаки и масла.

Забираем награду в Новиграде.

Гвинт. Новиград

  • Краснолюд Вивальди. Получаем Весемира.
  • Маркиза Серенити. Получаем Морврана Воорхиса.
  • Дийкстра. Получаем Эстерада Тиссена.
  • В лагере эльфов на юге находим торговца. Получаем Цириллу.

Гвинт. Корчмари

  • Штепан. Находится в Новиграде.
  • «На распутье». Получаем Менно Коегоорна.
  • Оливер. Находится в Оксенфурте

Гвинт. Старые товарищи

  • Роше. В убежище темерцев. Получаем Саэсентессиса.
  • Талер. Получаем Геральта из Ривии.
  • Ламбер. Получаем Трисс Меригольд.

Охота за сокровищами: Нильфгаардский тайник

Рекомендуемый уровень – 8.

Выполнить данное задание можно после прохождения сюжетной цепочки в Новиграде.

Юг Новиграда. Дополнительные задания

Заказ: Белая дама

Рекомендуемый к прохождению уровень – 25.

Объявление находится возле таверны «Гусиная гузка». Награда составляет 290 крон.

После разговора с заказчицей движемся в сторону поля. Исследуем место преступления и находим бутылки и трупы. След приводит Геральта в ближайшую разваленную башню, в которой, убиваем трупоедов и оказывается, что монстр – Полуденница.

После очередного разговора со старухой берем личные вещи умершей и приступаем к бою. Применяем масло и постоянно обновляем Ирден в бою.

Заказ: Лихо лесное

Рекомендуемый к прохождению уровень – 25.

В той же таверне «Гусиная Гузка» берем заказ. Максимальная награда – 290 крон.

В таверне разговариваем с двумя краснолюдами, которые рассказывают о случившемся.

Направляемся к метке, где находим телегу. Исследуем область и делаем вывод о том, что монстром является Леший.

В чаще леса разрушаем костяной тотем. Появляется Кернун. В бою лучше постоянно использовать Игни. Подобная тактика позволит быстро убить противника.

Охота за сокровищами: Все ради золота

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

В месте переправы через Понтар находим остров, который расположен на Западе. Там же, находим труп и ключ. По следам направляемся к сундуку. Лутаем.

Берег погибших кораблей

Рекомендуемый уровень – 13.

В западную сторону от Урстена находим много островков. Исследуем местность. Можно найти: 4 сундука. Так, первый расположен на острове с лодкой. Второй – этот же остров, только под водой. Третий – соседний остров. Последний – глубоко под водой.

«Из огня да в полымя». Дополнительное задание

Идем в восточную сторону от Сворок в область разрушенных домов. Там находим подземелье. Берем ключ внутри.

Выполнить задание можно после того, как взять сундук в большом стоге сена.

Новиград. Север. Дополнительные задания

«Новиградское гостеприимство»

Рекомендуемый уровень – 8.

Северная сторона от деревни Янтра.

Ведьмак встретит двух путников, с которыми можно выпить. На утро выясняется, что Вы остались без одежды и вещей. С помощью чутья находим людей. Решение за Вами.

«Красная шапочка». Дополнительное задание

Рекомендуемый к прохождению уровень – 15.

В той же деревне Янтра находим крестьян, которые просят помощи и защиты от местных бандитов. Приходит банда. После, сражаемся с волколаком.

Оксенфурт. Дополнительные задания

«Пропавшие цыплята»

В восточной сторону от пасеки находим одинокий дом, в котором проживает женщина. Она просит Геральта разобраться с волками, которые воруют цыплят.

Исследуем место преступления и находим следы. Проходим через пруд и обнаруживаем, что воры – это сироты. Воровали цыплят для того, чтобы получить немного еды.

Разговор с заказчицей:

  1. «Приюти их, и они перестанут красть». Женщина обещает решить.
  2. «Смотри…они сюда еще вернутся». Награда: 20 крон.

«Непрошеные гости»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 11.

Примечание: выполняйте задание сразу же после активации.

В юго-западной стороне от Вегельбудов находим пару селян, которые заперли в хлеве монстра.

Убиваем трупоеда и получаем хорошую награду.

«Наша кляча»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

В сторону востока от города можно наткнуться на селянина, который заявляет, что у него стащили лошадь. Движемся по следам, переходим водоем.

Оказалось, что группа эльфов крадет лошади. Договариваемся с помощью денег или Аксия. Кроме того, можно перебить конокрадов.

К слову, за черного жеребца человек заплатит 50 золота.

«Доброволец»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

Получаем задание на доске в городе.

В западной стороне от города можно найти тролля, который служит на благо Радовида. Так, глупый монстр поломал лодки и сделал забор, который сможет защитить «лодки». После, становится ясно, что тролль съел останки солдат. Решение:

  1. «Понимаю». Можно помочь троллю и принести ему краски, купленные у продавца в городе.
  2. «Теперь ты опасен». Придется убить тролля.

К слову, в данном месте можно найти чертеж на доспех Грифона.

«Медоносный призрак»

Рекомендуемый уровень – 14.

 Пасека. Максимальная награда – 250 крон.

Исследуем область улья. Находим следы. Движемся в сторону постройки. Там, проникаем в подвал с помощью ключа, который отдал краснолюд. Оказалось – это гончая охоты. Убиваем монстра с арбалета.

«Оксенфуртский кровопийца»

Рекомендуемый уровень – 26.

После разговора со стражником следуем к медику, который даст дополнительные сведения. На месте преступления можно найти предмет монстра. Перед нами – Катакан.

Позже, напиваемся в таверне. Идем по улице – нападет вампир. Наносим монстру урон. Позже, следуем по следам Катакана и убиваем того на втором этаже дома. Забираем награду.

«Бестия из оксенфуртской чащи»

Рекомендуемый уровень – 35.

После разговора с заказчиком принимаем работу. Максимальное количество крон – 315.

В лесу исследуем территорию. Красные следы приводят на вершину холма, где придется сразиться с редким красным архигрифоном.

Охота за сокровищами: Тайная пристань

В южной стороне от города находится полуостров. Там, у трупа берем письмо. Сундук находится у лодки на востоке.

Охота за сокровищами: Кровавое золото

Рекомендуемый уровень – 18.

В северо-западном направлении находим огромное количество монстров и трупы. После, исследуем местность и находим записку. Возле постройки лежит сундук.

Охота за сокровищами: Трофеи с поля боя

Рекомендуемый уровень – 20.

Убиваем группу монстров. Возле трупа собаки находим записку. Используем чутье и находим сундук, спрятанный за бочками.

Охота за сокровищами: Приданное

Рекомендуемый уровень – 32.

В той же группе островов движемся к месту, расположенному на северо-восточной стороне. Там, убиваем летающее чудище. Берем записку. Находим сундук возле лодки.

Вам может быть интересно

League of Legends – гайд по герою Vayne (Вейн)

League of Legends – гайд по герою Vayne (Вейн)

Ключевые моменты при игре за Вейн – это постоянный и регулярный фарм, умения правильно использовать скиллы.
Ubisoft. E3. Презентация

Ubisoft. E3. Презентация

Разработчики культовых проектов подготовили неожиданные игровые новинки и релизы в этом году. ОБНОВЛЯЕТСЯ! Watch Dogs: Legion Дата выхода: 6 марта ...
Bethesda. E3. Презентация

Bethesda. E3. Презентация

ОБНОВЛЯЕТСЯ! Ежегодная выставка студии Bethesda обещает представить достаточное количество легендарных, новых проектов небезызвестного разработчика. Fallout 76 Обновления: новое дополнение Пустошь ...