1757

Карта Скеллиге

Сюжетная линия. «На Скеллиге»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 16.

Отплытие

В порту Новиграда будет доступно три метки, и, соответственно, три корабля. Так, на первом Геральта встретит девушка-капитан, которая резко откажет в поездке на острова. Второй корабль – пустует, когда его капитан проводит деньки в таверне. У третьего корабля узнаем, что следует обратиться к небезызвестному пьянице.

В таверне «Золотой осетр» находим пьяницу, который попросит дать ему тысячу крон. Отплываем на корабле «Атропос» на Скеллиге.

Берег

В пути на корабль нападут местные пираты, которые попытаются захватить судно. Так, отбиваемся и получаем по голове большой, массивной балкой.

Геральт оказывается на берегу, где подле него ходит один из членов клана. После краткого диалога узнаем о местоположении чародейки. Разговор:

  1. «Чародейки – они такие». Драки можно избежать.
  2. «А за это получишь по морде». Вступаем в бой на кулаках.

Примечательно, что, обыскав разбившейся корабль и труп капитана, можно найти потраченные на поездку 1000 крон.

Крепость Каэр Трольде

После входа на пирс наблюдаем за похоронной процессией. Родственники умершего короля Брана проводят ритуал и отправляют тело короля на лодке в синюю даль. Лодку поджигают. Разговор с Йеннифэр:

  1. «Ты знала Брана?».
  2. «Ты хорошо пахнешь». Положительное влияние на отношение с Йеннифэр.

После, решаем, что делать:

  1. «Пойдешь со мной на пир?». Хоть и чародейка против подобного празднования, придется идти.
  2. «Не хочу идти на пир».
  3. «Вот бы сбежать и побыть вдвоем». Положительное влияние на отношение с Йеннифэр.

«Король умер – да здраствует король»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 16.

Пир

Перед празднованием движемся в комнату чародейки, где в большом сундуке берем красивые вещи. Примеряем официальный наряд и направляемся в крепость. Так, возвращаемся в начало поселения, где по каменной тропе поднимаемся в гору. Примечательно, что у одного из торговцев можно приобрести полезные для прохождения карты архипелага.

В процессе торжественного мероприятия разговариваем с молодой претенденткой на трон. Соглашаемся на предложение Керис:

  1. «Я приму участие в состязании». Из замка направляемся к метке и обгоняем Керис. Взбираемся на вершину скалы, где берем топор Хяьлмара.
  2. «В другой раз». Положительное влияние на отношение с Йеннифэр.

К слову, выпив немного алкоголя, отношение с Йенн также будет немного испорчено. Встаем из-за стола и начинается диалог с островитянами:

  1. «Ты перегнул палку, Лугос». Побеждаем противника в кулачном бою.
  2. «Давай спокойнее». Драки можно избежать.

Похищение маски

Теперь требуется проникнуть в лабораторию и найти там знаменитую маску Уробороса. Через окно и балкон заходим в помещение, где придется разобраться с группой диких животных.

В последующей комнате можно найти статую, которая протягивает руку вперед. Исследуем комнату и находим бокал вина, который и следует вставить в место под вещь.

Проходим через тоннель, где чародейка достанет маску. Активируется защитных механизм и Геральт сражается с элементалем. В конце концов, комнату заполняет ядовитое облако газа, от которого лучше сразу убежать. Действия:

  1. «Мы задохнемся и умрем».
  2. «Йеннифэр, я хочу тебя поцеловать». Положительное влияние на отношение с Йеннифэр.

После, с помощью телепорта входим в безопасное место.

Комната чародейки

Перед возращение Йенн решила подлатать платье, тогда можно воспользоваться преимуществом. Действия:

  1. «Хотел бы я на это посмотреть…». Совместная ночь на единороге обеспечена.
  2. «Вернемся на пир». Тогда, возможность будет утрачена.

В последующей встрече с владыкой острова получаем разрешение на посещение места, в котором произошел магический взрыв. Впрочем, придется выполнить дополнительные услуги для Краха.

«Эхо прошлого»

Рекомендуемый уровень – 13.

Следуем к метке на восточной стороне острова, где при встрече с Мышовуром оказывается, что украденная маска чрезвычайно опасна и может вызвать необратимые последствия.

Одновременно с этим, чародейка уже применила маску в эпицентре взрыва, где внезапно появляется множество туманников высокого уровня. Используем маску и различаем людей, которые находились здесь в прошлом. Становится ясно, что после драки со служителями Дикой Охоты Цирилла переместилась в Велен, где и продолжилась история юной ведьмачки.

От Мышовура Геральт узнает, что совсем недавно на одну из деревень на архипелаге было совершено нападение всадников Охоты. Отправляемся с помощью телепорта с Йеннифэр.

«Пропал человек»

Рекомендуемый уровень – 15.

После разговора с местными жителями Ведьмак узнает, что единственный свидетель кровопролитного нападения – это так называемый Трус. Идем в указанную на карте метку – девственную, священную рощу.

«Безымянный»

В роще давным-давно обитаем Моркварг – проклятый человек, превратившейся в волколака.

С помощью подъема справа выходим на своеобразную стену. Спускаемся вниз и движемся к дереву, где обнаруживаем следы от крови Труса. Движемся в правую сторону по кругу, где исследуем множественные следы насилия. По левую сторону в самой роще можно найти запертую дверь. Там же, поднимаемся по каменным выступам наверх.

Чтобы открыть механизм, следует: использовать правый рычаг и выставить его в положение по центре. Левый рычаг откроет нужный проход.

Проплываем снизу и попадаем в локацию с волколаком, сражаемся. Побеждаем Моркварга становится ясно, что все дело в проклятье, которое невозможно снять. Поэтому, появляется дополнительный квест. В левой стороне главного центра можно найти колодец, в котором и находится труп убитого Труса. Достаем тело, после чего, Йеннифэр использует запрещенную магию – некромантию. Продолжается история Цири.

«Затишье перед бурей». Цирилла

С помощью спасительного телепорта Цири и эльф оказались на берегу одного из островов. В это время, один из жителей деревни: он же Трус, или Скъяалль, согласился помощь Цири. Эльф уплывает.

Юная ведьмачка просыпается и находит, что проспала некоторое время. Направляемся в парилку, а затем принимаем холодную ванну. Переодеваемся и движемся к выходу.

В конюшне со Скъяллем оказывается, что Всадники Охоты напали на деревню. Тогда, Цири вынуждена убежать верхом на лошади.

После того, как Цири отплыла от берегов острова. На следующий день удалось найти лишь пустую лодку с непонятным существом: Умой.

В текущий момент, сюжетная линия на Скеллиге частично завершается. Таким образом, у Ведьмака появляется возможность ехать в Велен за Умой.

Сюжетная цепочка. Дополнительные задания

«Таинственный пассажир»

Рекомендуемый уровень – 14.

Примечание: выполнение данного квеста возможно в случае, когда задание в Велене, связанное с Умой не выполнено.

Направляемся на Хиндерсфъялль, Лаврик. В доме возле кузницы можно найти ярла. Человек расскажет о том, что уродца продал в Новиград. Задание выполнено.

«Последнее желание»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 15.

На территории восточного острова движемся к метке, где находим Йеннифэр. Помогаем чародейке в поиске потерянных останков некого специалиста по джинам. Садимся с Йеннифэр в лодку.

Единственная задача Геральта – это найти нужные вещи под водой. Примечательно, что из-за магии Йенн о запасе воздуха можно не беспокоиться. Параллельное использование «Кошки» также не помешает.

Первых два затонувших судна оказываются не теми, что нужно. В третьем варианте находим половину корабля и медальон.

После телепортации на вершину заснеженной горы оказывается вторая половина судна. Там, спускаемся в трюм, где находим нужная часть магического предмета.

Босс

В процессе сражения используем преимущественно Квен, который поможет защититься от молний Джина. К слову, за толстой, деревянной мачтой по центру можно прятаться от снарядов. Быстрыми атаками убиваем противника.

Действие магической связи между чародейкой и Ведьмаком прервано. Теперь, Игроку решать: продолжать отношения с Йенн или остаться с Трисс.

«Избранник богов»

Рекомендуемый уровень – 17.

Квест можно получить от ан Крайта во время пира.

Северно-западный остров – нужная часть карты. Там следует отыскать Керис. Опрашиваем местных жителей. Направляемся к скале, где убиваем много трупоедов и узнаем от рыбака местоположение Керис.

Задача Керис на острове заключается в снятии проклятия с ярла Удальрика. Следует отыскать редкий меч.

После разговора становится ясно, что погибший брат ярла мучает его по ночам, поселившись в Удальрика в голове. На лодке плывем в место, где по легенде можно успокоить дух. Оставляем меч – ничего не происходит.

Суть проблемы заключается в Химе, который захватил душу несчастного ярла. Действия:

  1. «Можно поступить по-ведьмачьи». Направляемся в дом наверху скалы, где в проклятом доме расставляем четыре ключевых факела. Спустя некоторое время появляется чудище, сражаться с которым, можно через использование Квена. Потеряв половину здоровья чудище пытается убежать – добиваем противника.
  2. «Можно попробовать его обмануть». В проклятом доме находим печь. Керис держит ребенка. Решение:
  3. Отдаем ребенка ярла. Тогда, остается работа ведьмака.
  4. Бросаем младенца в печь. В таком случае, злой дух покинет ярла, узнав об обмане.

«Владыка Ундвика»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 17.

В таверне в центральном острове архипелага узнаем о знаменитом походе брата Керис.

В юго-западную сторону движемся на остров, где и находится Хьялмар. Подле большого, разрушенного корабля обнаруживаем величественного монстра-великана, который кормит гарпий. После ухода великана тайком пробираемся в корпус корабля, где узнаем, что отряд под предводительством Хьямлара ушел.

Следы ведут в разные направления:

  1. В правую сторону. Горная тропинка. Движемся по красным следам и находим труп человека, который оставил рядом с собой рог. В пещере находим много троллей, которые планируют съесть человека. Теперь начинается загадка с монстрами. Правильное решение – «Тролль». Выживший человек в дальнейшем станет хорошей огневой поддержкой в качестве лучника.
  2. Направляемся в левую сторону к озеру. По пути обнаруживаем множественные трупы. Путь ведет к обрыву и воде. Поднимаемся наверх, где находим множество гарпий и дерево. На самом верху горы можно найти много тел.

Примечание: в данной пещере можно найти также инструменты для бронника во Вроницах. Убиваем тролля и забираем нужные вещи.

В «Руинах Дорве» находим Хъялмара, которому требуется помощь. Убиваем огромное количество атакующих монстров.

После входа в пещеру находим пленного человека, который находится в клетке. Решение за Ведьмаком:

  1. «Выпустим его». Перед этим, следует сходить и найти ключ от клетки, который откроет клетку. Кроме того, лучше двигаться тихо, так как разбуженный великан вступит в бой.
  2. «Пусть посидит в клетке». Если выбрать этот вариант – пленника убьет великан с помощью якоря.

Босс

Из-за медлительности противника его довольно легко убить. Кроме того, уклониться от атак врага будет также легко. Во второй стадии великан схватит огромный якорь. Тогда, рекомендуется уклоняться от ударов в левую сторону.

Великан убит. Диалог:

  1. «Спасибо. Давай».
  2. «Честь убить великана принадлежит тебе».

В конце битвы можно остаться или уйти лутать пещеру.

«Королевский гамбит»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 18.

На пиру в дворце можно подраться с сильными бойцами-горцами. В качестве награды можно получить редкий меч.

После общения с Крахом можно услышать массовый крик из залы. Тем временем, на пир напали медведи, которые атакуют людей. Убиваем зверей. Из оставшихся претендентов на трон остались: Керис, Хьялмар, Сванриге. Решение:

  1. «Я помогу тебе, Керис». Начнется расследование.

Исследуем место нападение, одного из зверей, а также мед. По запаху движемся к источнику. Местные берсеркеры были обращены в зверей и напали.

В погребе начинаем расследование, где становится ясно, что алкоголь подмешали. Погреб загорается, Ведьмак с Керис выходят через пещеру.

Исследуя основную дверь, оказывается, что виновником является Арнвальд. Догоняем беглеца и ударяем мечем.

В ходе собрания глав островов обвиняем претендента на трон. Тогда, Керис получает возможность стать правительницей.

  • «Я поеду с Хьялмаром». Возможность отомстить.

Следуем в деревню по квесту, в которой, по легенде, существуют люди, превращающиеся в медведей. Исследуем деревню, которая стала безлюдной. Наверху находим труп, а также надпись возле статуи. В процессе исследования зоны поисков двигаемся по следам и анализируем трупы. Так, находим вход в подземелье.

В скрытом подземелье находим сопротивление в виде дикого медведя, а также друида, которого тоже придется победить. Таким образом, повествуем о произошедшем на совете ярлов.

  • «Вижу, что вы сами справитесь». Задание завершается, после чего, трон займет Сванриге. Начнется длительный период войн на островах.

«Коронация»

Рекомендуемый уровень – 18.

Задание становится доступным после завершения предыдущего квеста.

  1. В случае, когда правителем станет Керис – на островах начнется процветание и мир. Прекращение войны с Нильфгаардом.
  2. В случае выбора Хъялмара, военной конфронтации не избежать.

Центральная часть архипелага. Дополнительные задания

«Кредит доверия»

На пристани в Каэр Трольде можно встретить странного человека, который выпрашивает деньги на возвращение в Новиград. Отдаем незнакомцу 150 крон.

В дальнейшем, во время путешествия по острову можно встретить персонажа, изобличить обман, забрать отданные ранее деньги.

«Сколько веревочке не виться»

В юго-западной стороне от Боксхольм можно найти человека, сломавшего ногу. Отдаем ему нужный ингредиент и получаем немного очков опыта.

«Очень ценный рог»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 13.

Следует отправиться в порт Гольштейна. В месте с маяком находим лагерь разбойников, после зачистки которого, можно найти нужный рог. Возвращаем вещь человеку.

«За семью морями»

Рекомендуемый уровень – 13.

В области между островами, почти в центре карты. Можно заметить довольно характерный островок возле поселка Редгилль. После исследования дневника погибшего выясняется, что неподалеку разбился корабль с дворянами. В торчащем неподалеку носу корабля ныряем под воду и достаем сундук, читаем письмо.

К слову, узнать информацию о втором разбившемся корабле можно подле Новиграда. Там возле деревни Урстен в северной стороне находятся обломки. При виде Геральта начинает убегать девушка. В это время, к нам подбегает неизвестный человек и пытается забрать ребенка девушки. Диалог:

  1. «Я не позволю их обижать». Тогда, придется убить противника. Женщина отблагодарит Геральта.
  2. «Они твои». Задание выполнено. Мужчина заберет ребенка с собой.

«Нитинг»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.

В деревни Раннвейг находим людей, которые повествуют о проклятом ребенке. Так, неизвестный использовал лошадиною голову для того, чтобы наложить проклятие.

Осматриваем сам нитинг и следуем с помощью чутья в лес. Там, по запаху от предмета возвращаемся в деревню, где узнаем, что потерянная шаль принадлежит травнице.

Идем обратно к заказчику. Решение: вернуть проклятие на травницу или ничего не делать.

«Пещера снов»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.

В южной стороне острова можно найти драккар Лугоса. Поднимаемся на корабль и очаровываем охранника Аксием. Наряду с людьми Лугоса принимаем предложенные галлюциногены и отправляемся в пещеру: побеждать страхи каждого из воинов.

Уве Молчун. Из-за оскорблений в сторону короля, приходится сражаться с воинами ан Крайта.

Йорульф Росомаха. Убиваем сирен-призраков.

Гулос Синий. Придется убить самого Лугоса Безумного – отца Синего.

Геральт из Ривии. Последний бой будет с вожаком Дикой Охоты – Эредином.

«Вооруженное нападение»

Рекомендуемый уровень к прохождению – 15.

В юго-восточную сторону от Раннвейг находим одинокий дом. После подхода к дому отбиваем нападение группы бандитов. После, изучаем ключевое для задания письмо. Получаем награду в виде опыта за спасение местного жителя.

«Родовой меч»

Рекомендуемый уровень к прохождению – 15.

В области главного порта архипелага зачищаем несколько разбойничьих лагерей. Начинаем обыскивать и находим письмо, указывающее на местоположение меча. Возле бухты китов подбираем меч и возвращаем его Олафу к главной крепости, который находится на мосту.

«Невеста для барда»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 15.

В случае, если двигаться по южной дороге от главного пристанища дриудов можно найти пещеру. Встречаем барда, который страдает от девушки, отвергшей его признание. Исследуем место и находим водяную бабу, которая захочет услышать стих. Убиваем в любом случае.

«Шоковая терапия»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

В центральном поселение друидов можно найти одного таинственного старца, который не разговаривает много лет. Друиды просят напугать его для того, чтобы тот начал говорить.

Возле старца находится много ключевых предметов. Используем телекинетический удар и провоцируем друида заговорить. Все просто: он нарушил обет молчания.

«Упражнение в высшей алхимии»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

В северном направлении от точки быстрого перемещения «Дуб Гейдинейт» находим Гремиста. Чтобы узнать редкие секреты рекомендуется выполнить три просьбы.

В деревни Бландаре помогаем местному друиду призвать стихию дождя. Во время призыва, охраняем мага от нападающих монстров.

На поляне требуется отыскать редкий цветок: курослеп. Оказывается, что все растения уже сорвали, движемся по следам. Обнаруживаем суккуба и мужчину. Диалог:

  1. «Ты прав. Ее надо убить».
  2. «Она не опасна». Следуем за девушкой в пещеру и берем цветок.

Следующая задача: идем в недействующую винокурню, находящейся высоко в горах. Убиваем циклопа и находим рецепт. Сверху берем мешок с солодом и используем алхимическую установку. Сначала нажимаем левый, а потом правый механизм.

Приносим добро друиду. Ожидаем сутки. Задание выполнено.

«Заброшенная лесопилка»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

В юго-западном направлении от дуба Гединейд находим лесопилку. Используем чутье и находим множество улик, среди которых:

  1. Дневник одного из работников, который находится в доме со стороны востока;
  2. Дневник владельца предприятия, находящийся со стороны северо-востока;
  3. Письмо мага в доме на севере;
  4. Останки от группы дровосеков.

Исходя из информации из записок становится ясно, что между сторона возник конфликт. Впрочем, виновник смертей – леший. Убиваем только что появившегося лешего.

«Нашли, а не украли»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 24.

От пункта быстрого перемещения в сторону северо-востока находим остров с кораблем. Разбираемся с группой грабителей и лутаем находящийся там сундуки. Подбираем меч.

В деревне Сворлаг, что на западе, находим купца, который соглашается купить найденное добро. В качестве награды получаем 55 крон.

«Нарушенный покой»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 25.

От пункта перемещения «Развилка дорог» движемся в сторону севера, где следует отыскать таинственную пещеру с двумя женщинами подле нее. Согласно просьбе женщин уничтожаем призраков и полуночницу, которые поселились внутри. К слову, с помощью чутья можно отыскать треснувший проем в стене, где находится рецепт на «Улучшенную танцующую звезду».

В качестве награды Ведьмак получит 50 опыта.

«Похищенная в юности»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 25.

С стороны юго-востока, на центральном острове находится одинокая лодка. Там, несчастный житель островов пытается защититься от группы бандитов. Уничтожаем нападающих и начинается разговор.

Мужчина находится в поисках своей сестры. Давно потерянная сестра Куриса проживает в храме жриц на Хиндарсфъялле. Сообщаем новость человеку – получаем опыта.

«Грустная история братьев Гроссбарт»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

В пункте быстрого перемещения «Деревня Бландаре» по пути встречаем небезызвестного охотника на бандитов Джанго Фретта. Посещаем одинокий Грот на побережье. Там, уничтожаем группу бандитов и получаем награду.

Кулаки ярости: Скеллиге

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Противники на островах: Грим, Вальгард, Эйнар.

В прохождении кулаков ярости на Скеллиге можно спокойно использовать идентичную новиградской тактику. Таким образом, ожидаем пока противник начнет резко бежать на Геральта и тогда, быстро атакуем с помощью мощных атак.

Окончательное сражение предстоит провести со знаменитым Олафом – медведем. Примечательно, что блок в данной схватке будет бесполезен. Рекомендуется постоянно использовать уклонения. Используем тактику регулярных атак с фланга.

Гвинт. Скеллиге

Крах ан Крайт. За победу получаем: Драуг.

Мышовур. За победу получаем: Леший.

Гремист. За победу получаем: Таинственный эльф.

Сьюста. За победу получаем: Яевин.

Лугос Безумный. За победу получаем: Катакан. Эмгыр вар Эмрейс.

«Чужой среди чужих»

После выполнения нижеуказанного заказа направляемся в таверну в Аринбьорне. Там, начинаем драку, после чего, краткий разговор с Йорундом:

  1. «Успокойся».
  2. «Вдвоем драться веселее».

Таким образом, сначала деремся на кулаках, а потом убиваем задир с помощью меча. Теперь Геральт попадает в тюрьму Каэр Мюр.

С помощью применения Аксия переубеждаем охранника привести Ведьмака к правителю – Лугосу Безумному. У Геральта два варинта: умереть от удушения, или же заплатить серебром, которое будет равно по весу погибшим. В конце концов, Лугос обязуется сам выплатить долг. Причина кроется в спасении его сына в предыдущем задании в пещере снов.

Заказ: Призрак с Эльдберга

Рекомендуемый к прохождению уровень – 17.

Заказ можно взять в Аринбьорне. Максимальная награда составляет 260 крон.

После конфликта с островитянами в таверне, Йорунд предложит помочь тому в задании.

Направляемся на остров с маяком и заходим в дом. Там, после разговора со смотрителем Миккьялом берем ключ и следуем в маяк. Тщательно изучаем улики внутри находим письмо. Смотритель направляется зажечь маяк, когда Геральту предстоит справиться с монстром.

Босс

В бою постоянно используем Ирден, который поможет держать покаянника в состоянии замедления. Кроме того, после зажжения маяка откроется возможность дамажить противника.

После победы решение за Геральтом: прогнать или оставить смотрителя. Накануне стало известно, что именно он топил корабли ради наживы.

Заказ: Морские дьяволы

Рекомендуемый к прохождению уровень – 18.

Задание доступно к главном порту. Там, находим Бьорга. Максимально доступная награда – 260 крон.

После краткого разговора с несколькими жителями деревни направляемся на пляж, где убиваем группу трупоедов. По воде двигаемся к метке, где между двумя областями ныряем под воду и заплываем в подводную пещеру.

Внимательно исследуя территорию, становится ясно, что все дело в водной бабе, которая терроризирует окрестности. Изготавливаем нужное зелье из феромонов и убиваем монстра.

Возвращаемся за наградой.

Заказ: Сердце леса

Рекомендуемый к прохождению уровень – 22.

Получить заказ можно в порту главного поселения архипелага. В деревни Ферлунд находим Свена, который начинает спор со старейшинами.

Исследуя место преступление в лесу находим собаку, убитую ранее. Кроме того, в соседней области можно найти мертвого человека. После, возвращаемся в деревню и повествуем об увиденном. Читаем информацию о чудовище. В конце концов, решение за ведьмаком: убить по монстра по заказу Свена, или же согласовав все со старейшинами.

  1. Глава старейшин предложит пройти специальный обряд охотника. Позже, направляемся на поляну с дубом, где следует убить группу волков. После, полученные сердца укладываем на скале и тем самым успокаиваем дух.

От главы старейшин можно получить награду за выполнение задания. Одновременно с этим, на него же нападет группа островитян. Решение за Ведьмаком: спасти старейшину или позволить его убить.

  • Житель деревни Свен обязуется заплатить деньги за убийство Духа. После этого, Геральт выясняет, что дух имеет непосредственно отношение к девушке Хильде. Советуем Свену прогнать его же возлюбленную.

Направляемся в лес, где разрушаем тотемы лешего и убиваем тех же волков. В бою против Духа Леса используем Игни и уклоняется от мощных атак босса.

После завершения квеста в деревни происходит резня и союзники Свена убивают старейшин. Решение за Ведьмаком.

«Пропавшие горняки»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 27.

В деревне Бландар можно отыскать данный заказ. Направляемся к старосте деревни, который направляет ведьмака в шахту.

В лагере горняков исследуем улики, которые находятся в области расследования. Внутри пещеры поселился старый тролль Хрясь-Хрясь. После краткого сражения тролль хочет поговорить с Геральтом. Оказывается, что тролль атаковал горняков из-за того, что те нарушили его покой. Диалог:

  1. «Это тебе даром не пройдет». Можно убить тролля и в награду получить 280 крон и много опыта.
  2. «И ладно. Они сами напросились». В таком случае, тролль даст Ведьмаку немного денег и серебро. Староста в свою очередь, даст ведьмаку лишь 50 крон.

Заказ: Дракон

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

В южной стороне острова ищем деревню Фирсдаль.

В месте потенциального нападения чудища находим мертвую корову. По ведьмачьему чутью приходим к башне, в которой обитает вилохвост.

У заказчика просим в качестве приманки овцу. Применяем на овцу Аксий, который поможет приманить вилохвоста.

После убийства чудища не стоит говорить о том, что это был вилохвост, а не дракон. Так как можно получить лишь половину вознаграждения.

Заказ: Пропавший сын

Рекомендуемый к прохождению уровень – 29.

В деревне Раннвейг находим Ойена, который заплатит за заказ 300 крон.

В метке, которая предположительно находится в старой крепости Геральт обнаружит беса.

Босс

В ходе битвы постоянно используйте Квен, так как от одной атаки подобного противника можно легко умереть. К слову, когда противник останавливается и использует способность рекомендуется сразу атаковать чудище.

После потери определенного количества здоровья чудище броситься в бега. Тогда, преследуем беса и добиваем в логове. Сообщаем заказчику новость о мертвом сыне и забираем награду.

Охота за сокровищами: Хвала Фрейе

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

Если двигаться на север от известной деревни Бландаре можно найти озеро. По дороге исследуем труп торговца. Читаем заметки, убиваем группу трупоедов и ныряем глубоко ко дну, где и находится желанный сундук.

Охота за сокровищами: Ниточка за иголочкой

Рекомендуемый уровень – 12.

Находим идентичное предыдущему озеро с одинокой подле него хижиной. Внутри здания исследуем труп и находим ключ и карту. По указанной метке движемся к водопаду, под которым и находится сундук.

Охота за сокровищами: Семейное состояние

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

В точке быстрого перемещения «Развалины корчмы» находится множественное число гарпий. Уничтожаем монстров и входим в дом поблизости. Находим письмо, а затем движемся к метке и полузатопленному кораблю. В затопленной его части находится сокровище.

Охота за сокровищами: Жемчуга побережья

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

В западной стороне центрального полуострова можно найти маяк, возле которого, расположился одинокий бандитский лагерь. Защищаем место и находим письмо. Подле разбитого судна под водой находится нужный сундук.

Охота за сокровищами: Наследство

Рекомендуемый уровень – 14.

Северная часть архипелага. Дополнительные задания

«Путь воина»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 16.

На восточном направлении ищем Клык Ингвара. Перед огромными скалами замечаем путника, который предлагает Ведьмаку пройти путь воина.

Для прохождения испытания требуется подняться высоко в горы, где, активировав знак можно пройти испытание на ловкость.

В самом центре данного острова есть пещера с подводным озером. Применяем зелья «Касатка» и проходим испытание. К слову, в дальнем тупике находится сундук со знаком.

Идем к старику, который даст награду за прохождение испытаний.

«Дух свободы»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

В северной части от основного острова находится не большой остров Снидхалль. Издалека можно заметить двух людей, вступивших в конфликт. Примечательно, что вступить в разговор следует сразу, иначе квест будет провален.

Ивар – человек, которого спас Ведьмак рассказывает, что умудрился соблазнить жрицу, которая дала обет воздержания. Сам возлюбленный надеется на то, что среди множества религиозных запретов найдется исключение, которое позволит паре воссоединиться. Так, следует отыскать нужные книги в данной тематике.

Местоположение книг у торговцев: 3 в Новиграде, 1 – Вроницы, 1 – Залипье.

Отдаем книги Ивару. К слову, лучше давать книги по 1, так как можно получить распространенный баг. Получаем вознаграждение.

«Башня из ниоткуда»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Уриалла – это деревня, которая длительное время страдает от непогоды. Здесь довольно долгое время не кончается дождь. Так, неизвестная башня, которая внезапно появилась на вершине горы всему виной. По просьбе жителей Геральт отправляется туда.

После входа в башню находим портал, который охраняет голем. Кроме того, в комнате присутствует много ловушек магического типа. После победы разговариваем с пленником башни – магом Зиго Бунцем. Через левый коридор попадаем в лабораторию, где подбираем ключ. Ныряем в подводную библиотеку, где находим книгу «Глобальное размыкание Готфрида». Даем найденную книгу чародею, который поможет снять проклятие. Отбиваемся от чудищ. В последствии, колдун переместит башню обратно. Возвращаемся в деревню и решаем: брать награду или нет. Кроме того, можно рассказать о смерти жителей в башне.

Охота за сокровищами: Нильфгаардские сокровища

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

В южном направлении острова ищем корабль, в котором находится записка. Под водой, во второй части корабля находится сокровище.

Охота за сокровищами: Клад неуданика

Рекомендуемый к прохождению уровень – 48.

В северном направлении от Аард Скеллиг находится довольно большой остров. Там, убиваем очень сильного архи-грифона. Получаем карту и доступ к местоположению сокровища.

Восточная часть архипелага. Дополнительные задания

«В волчьей шкуре»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 15.

Задача: уничтожить бессмертного Моркварга.

Повторно входим в пещеру волколака и еще раз убиваем проклятого. В правой стороне находится небольшой проем, подсказывающий о том, что снизу имеется дополнительное пространство.

Идем в рощу к известному уже механизму. Там, переключаем рычаг в положение по центру. Таким образом, получаем доступ к второму ярусу пещеры. Там же находим ключ у одного из трупов.

В центральной части священной рощи расположен дом, на втором этаже которого, в одной из комнат находится дневник волколака. Теперь Геральту известно об еще одном члене банды, которые осквернили священное место.

Бывший разбойник находится поблизости деревни Ларвик. Пытаемся найти с ним общий язык и узнаем, что проклятие наложил он.

Используем полученный коготь на Моркварга, когда в очередной раз его убиваем. Теперь он опять стал человек. Решение:

  1. Отпустить и получить деньги.
  2. Убиваем разбойника. Тогда, можно будет получить деньги у жриц.

Примечание: квест можно выполнить намного быстрее.

Убиваем проклятого первый раз и обещаем тому снять проклятие. После, подбираем его же мясо и после второй победы даем ему испробовать его же мясо. Волколак погибает. Получаем награду от жриц.

«За честь и славу»

Рекомендуемый уровень – 15.

В юго-западном направлении можно встретить довольно много воинов, которые планируют зачистить пещеру. Помогаем островитянам и получаем 60 крон.

«Скачки смельчаков»

Посещаем старуху Свану в Лаврике и берем у нее подкову. Теперь доступны скачки:

Ферлунд, Фирсдаль, Каэр Трольде, Во славу богини.

Заказ: Бестия

Рекомендуемый уровень – 16.

Заказ доступен у Торлейфа в Лаврике. Максимальная награда составляет 580 крон.

На одной из прилегающих дорог группа чудищ убивает людей. Исследуем место и применяем чутье. После, находим в пещеру и убиваем группу накеров.

Босс

Для того, чтобы убить Хагубмана лучше всего использовать техники уклонения. Так, комбинируем Квен и быстрые атаки – победа наша.

Южная часть архипелага. Дополнительные задания

«Плоть на продажу»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

В северном направлении Фарер можно обнаружить много пиратов. Работорговцы предлагают Ведьмаку приобрести рабов.

Уничтожаем пиратов и забираем ключ от клетки и сундука. Отпускаем рабов и исследуем дом пирата поблизости, где лежит редкий меч.

«Цена чести»

Рекомендуемый уровень – 14.

Направляемся в деревню Харвикен, где местный кузнец пытается отыскать родича. Следуя по берегу, находим труп девушки. Вместе с этим, применяем светильник и смотрим разговор духов. Находим письмо у тел и приносим его кузницу.

«Железная дева»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

В северо-восточном направлении от Харвикена можно заметить высокую гору. Поднимаемся на вершину, где находится небезызвестная дева Ютта. Для того, чтобы сразиться с ней требуется доказать свои качества как бойца.

В Харвикене побеждаем Гундара. Примечательно, что для победы требуется лишь вытолкнуть соперника из области круга.

Примечание: существует дополнительный вариант, согласно которому, Ютте можно принесть меч, который принадлежит Хоскульду Старому. Меч находится в одном из затонувших кораблей. Там же, придется сразиться с несколькими эхиднами.

Начинается бой с девой. К слову, использовать любые средства кроме меча – запрещено.

Побеждаем деву, медитируем некоторое время и проводим с ней ночь.

Охота за сокровищами: Сокровище Железного Бока

Рекомендуемый уровень – 13.

В сторону севера от большого острова на юге находится островок в форме лапы. Там, находим лодку и скелет. Читаем записку и ныряем в отмеченном месте за сундуком.

Охота за сокровищами: Тайны глубин

Рекомендуемый уровень к прохождению – 31.

В южной стороне острова можно отыскать мертвого моряка. На теле находим записку. Проходим в грот под водой и выплываем в подземелье. Там, убиваем главоглазов и забираем лут.

Западная часть Ундвика. Дополнительные задания

Охота за сокровищами: Драгоценный груз

Рекомендуемый уровень – 13.

Поблизости эльфских руин, который расположены на север находится разбившейся корабль. Среди трупов находим записку. Под водой в северном направлении находится сокровище.

Охота за сокровищами: Короткий путь

Рекомендуемый уровень к прохождению – 13.

От знака быстрого перемещения «Набережная марлинов» направляемся к озеру, точнее, к северной стороне озера. В лодке берем записку. В центре озера лежит сундук.

Северо-западная область. Дополнительные задания

«Пропавший жених»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

В Сворлаг находим человека, который беспокоится о судьбе жениха сестры. Направляемся к сестре и узнаем, что мужчину забрал летающий монстр.

В юго-западной стороне находится пещера, в которой требуется подняться наверх. На Ведьмака нападает чудище.

Босс

Если сравнивать эхидну с гарпией, то подобное летающее чудище практически неуязвимо к Аарду. Рекомендуется уворачиваться от ее атак и постоянно стрелять во врага.

Возвращаемся к заказчику и получаем деньги. Решение: рассказать жене и судьбе мужа или нет.

«Мастер арены»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.

В восточном направлении острова находится арена. Там, следует победить духа Улле Неудачника.

После разговора со стражей Геральт берет на себя обязанность избавиться от вредоносного духа. Для того, что Улле появился опять, перемещаемся в любое место и возвращаемся обратно. После, даем духу себя победить. Он исчезает.

Забираем золото у стражи. После, можно прийти за дополнительной наградой.

«Чемпион Чемпионов»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 11.

После победы во всех кулачных боях мира Ведьмак 3 открывается возможность сразиться с главным чемпионом.

В северо-западном направлении архипелага находим остров. Главным соперником является тролль из камня. В случае, если атаковать в усиленные части брони тролля – можно получить урон. Тактика победы – совершение атак сразу после того, как тролль раскрывается и атакует.

После, Геральт становится полным чемпионом Вселенной игры.

Охота за сокровищами: Не только орлы

Рекомендуемый к прохождению уровень – 10.

В южном направлении от Сворлага находим остров и труп человека. Там, находим письмо и в указанной метке находим сундук.

Ведьмачьи древности

Школа Грифона III

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

  • «Отличный стальной меч» находится в центральной части от маяка Элверум. Там, в пещере лежит чертеж.
  • «Отличный серебряный меч» можно найти северном острове в северо-западном направлении подле одинокого камня.
  • 4 оставшихся чертежа находятся в северо-западной стороне от точки «Стопа великана».

Школа Медведя

Рекомендуемый к прохождению уровень – 20.

  • «Арбалет Школы Медведя» можно отыскать в пещере, которая находится в западном направлении от Сворлага.
  • 4 оставшихся чертежа лежат крепости, находящейся в западной стороне от знака «Дорога на Клык Ингвара».

Школа Медведя I

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Примечание: приобрести карты всех улучшений уровня можно у кузнеца, находящегося в крепости Каэр Трольде.

  • «Улучшенный стальной меч» расположен в крепости, которая находится на острове Каэр Альмхульд.
  • «Улучшенные штаны» можно отыскать пещера, находящейся на острове Форнахал. Там, живут тролли.
  • «Улучшенные доспехи» лежат в восточной стороне от точки перемещения «Грот».

Школа Медведя II

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

  • «Улучшенные перчатки» можно найти у горной реки, которая располагается в северо-восточной стороне от Рогни
  • «Улучшенный серебряный меч» находится в замке, расположенном в юго-западном направлении от «Стопа великана».
  • «Улучшенные штаны» можно найти в гроте, который находится на острове Набережная марлинов.

Школа Кота IV

От деревни Троттхейм движемся в южную сторону. Подле побережья находится пещера, в которой и находится чертежи. К слову, в этой же пещере можно получить сокровище после открытия прохода. Для этого, отмечаем правильное положение рычагов с помощью чутья: они должны быть желтыми.

Школа Волка III

Рекомендуемый к прохождению уровень – 29.

У торговца на юге главного острова можно приобрести карты.

  • «Отличный доспех» находится на крепостной стене к северу от деревни Фирсдаль.
  • «Отличный серебряный меч» можно найти подвале, который находится неподалеку от деревни Сунд.
  • «Отличный стальной меч» находится подземелье, которое расположено в юго-западной стороне от деревни Лофотен.

Школа Волка VI

Рекомендуемый к прохождению уровень – 34.

Нужные для получения чертежей карты покупаем у того же кузнеца в главной крепости.

  • «Мастерский серебряный меч» лежит под ареной, где происходит сражение с девой.
  • «Мастерские доспехи» доступны в сторожевой башне на северо-западном острове.
  • «Мастерские сапоги» можно отыскать в развалинах руин Дорве.
  • «Мастерские рукавицы» находятся в замке к северу от деревни Боксхольм. Там же, придется убить довольно сильного беса.

Вам может быть интересно

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — это спин-офф одноименной популярной пошаговой стратегии, основанный на схожих принципах и требующей знаний базовой механики ...
Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Осенью 2019 года пройдет турнир по Apex Legends — Preseason Invitational с призовым фондом в 500 000 долларов. Всего в ...
Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

На этой странице нашего руководства по игре Wolfenstein: Youngblood вы найдете хороший набор стартовых советов. Обратите внимание на всю важную ...