Карта Скеллиге

Сюжетная линия. «На Скеллиге»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 16.

Отплытие

В порту Новиграда будет доступно три метки, и,соответственно, три корабля. Так, на первом Геральта встретит девушка-капитан,которая резко откажет в поездке на острова. Второй корабль – пустует, когда егокапитан проводит деньки в таверне. У третьего корабля узнаем, что следуетобратиться к небезызвестному пьянице.

В таверне «Золотой осетр» находим пьяницу,который попросит дать ему тысячу крон. Отплываем на корабле «Атропос» наСкеллиге.

Берег

В пути на корабль нападут местные пираты,которые попытаются захватить судно. Так, отбиваемся и получаем по головебольшой, массивной балкой.

Геральт оказывается на берегу, где подле негоходит один из членов клана. После краткого диалога узнаем о местоположениичародейки. Разговор:

  1. «Чародейки – они такие». Дракиможно избежать.
  2. «А за это получишь по морде».Вступаем в бой на кулаках.

Примечательно, что, обыскав разбившейсякорабль и труп капитана, можно найти потраченные на поездку 1000 крон.

Крепость Каэр Трольде

После входа на пирс наблюдаем за похороннойпроцессией. Родственники умершего короля Брана проводят ритуал и отправляюттело короля на лодке в синюю даль. Лодку поджигают. Разговор с Йеннифэр:

  1. «Ты знала Брана?».
  2. «Ты хорошо пахнешь». Положительноевлияние на отношение с Йеннифэр.

После, решаем, что делать:

  1. «Пойдешь со мной на пир?». Хоть ичародейка против подобного празднования, придется идти.
  2. «Не хочу идти на пир».
  3. «Вот бы сбежать и побыть вдвоем».Положительное влияние на отношение с Йеннифэр.

«Король умер – да здраствует король»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 16.

Пир

Перед празднованием движемся в комнатучародейки, где в большом сундуке берем красивые вещи. Примеряем официальныйнаряд и направляемся в крепость. Так, возвращаемся в начало поселения, где покаменной тропе поднимаемся в гору. Примечательно, что у одного из торговцевможно приобрести полезные для прохождения карты архипелага.

В процессе торжественного мероприятияразговариваем с молодой претенденткой на трон. Соглашаемся на предложениеКерис:

  1. «Я приму участие в состязании». Иззамка направляемся к метке и обгоняем Керис. Взбираемся на вершину скалы, гдеберем топор Хяьлмара.
  2. «В другой раз». Положительноевлияние на отношение с Йеннифэр.

К слову, выпив немного алкоголя, отношение сЙенн также будет немного испорчено. Встаем из-за стола и начинается диалог состровитянами:

  1. «Ты перегнул палку, Лугос».Побеждаем противника в кулачном бою.
  2. «Давай спокойнее». Драки можноизбежать.

Похищение маски

Теперь требуется проникнуть в лабораторию инайти там знаменитую маску Уробороса. Через окно и балкон заходим в помещение,где придется разобраться с группой диких животных.

В последующей комнате можно найти статую,которая протягивает руку вперед. Исследуем комнату и находим бокал вина,который и следует вставить в место под вещь.

Проходим через тоннель, где чародейка достанетмаску. Активируется защитных механизм и Геральт сражается с элементалем. Вконце концов, комнату заполняет ядовитое облако газа, от которого лучше сразуубежать. Действия:

  1. «Мы задохнемся и умрем».
  2. «Йеннифэр, я хочу тебя поцеловать».Положительное влияние на отношение с Йеннифэр.

После, с помощью телепорта входим в безопасноеместо.

Комната чародейки

Перед возращение Йенн решила подлатать платье,тогда можно воспользоваться преимуществом. Действия:

  1. «Хотел бы я на это посмотреть…».Совместная ночь на единороге обеспечена.
  2. «Вернемся на пир». Тогда,возможность будет утрачена.

В последующей встрече с владыкой островаполучаем разрешение на посещение места, в котором произошел магический взрыв.Впрочем, придется выполнить дополнительные услуги для Краха.

«Эхо прошлого»

Рекомендуемый уровень – 13.

Следуем к метке на восточной стороне острова,где при встрече с Мышовуром оказывается, что украденная маска чрезвычайноопасна и может вызвать необратимые последствия.

Одновременно с этим, чародейка уже примениламаску в эпицентре взрыва, где внезапно появляется множество туманников высокогоуровня. Используем маску и различаем людей, которые находились здесь в прошлом.Становится ясно, что после драки со служителями Дикой Охоты Цириллапереместилась в Велен, где и продолжилась история юной ведьмачки.

От Мышовура Геральт узнает, что совсем недавнона одну из деревень на архипелаге было совершено нападение всадников Охоты.Отправляемся с помощью телепорта с Йеннифэр.

«Пропал человек»

Рекомендуемый уровень – 15.

После разговора с местными жителями Ведьмакузнает, что единственный свидетель кровопролитного нападения – это такназываемый Трус. Идем в указанную на карте метку – девственную, священную рощу.

«Безымянный»

В роще давным-давно обитаем Моркварг –проклятый человек, превратившейся в волколака.

С помощью подъема справа выходим насвоеобразную стену. Спускаемся вниз и движемся к дереву, где обнаруживаем следыот крови Труса. Движемся в правую сторону по кругу, где исследуем множественныеследы насилия. По левую сторону в самой роще можно найти запертую дверь. Тамже, поднимаемся по каменным выступам наверх.

Чтобы открыть механизм, следует: использоватьправый рычаг и выставить его в положение по центре. Левый рычаг откроет нужныйпроход.

Проплываем снизу и попадаем в локацию сволколаком, сражаемся. Побеждаем Моркварга становится ясно, что все дело впроклятье, которое невозможно снять. Поэтому, появляется дополнительный квест.В левой стороне главного центра можно найти колодец, в котором и находится трупубитого Труса. Достаем тело, после чего, Йеннифэр использует запрещенную магию– некромантию. Продолжается история Цири.

«Затишье перед бурей». Цирилла

С помощью спасительного телепорта Цири и эльфоказались на берегу одного из островов. В это время, один из жителей деревни:он же Трус, или Скъяалль, согласился помощь Цири. Эльф уплывает.

Юная ведьмачка просыпается и находит, чтопроспала некоторое время. Направляемся в парилку, а затем принимаем холоднуюванну. Переодеваемся и движемся к выходу.

В конюшне со Скъяллем оказывается, чтоВсадники Охоты напали на деревню. Тогда, Цири вынуждена убежать верхом налошади.

После того, как Цири отплыла от берегов острова.На следующий день удалось найти лишь пустую лодку с непонятным существом: Умой.

В текущий момент, сюжетная линия на Скеллигечастично завершается. Таким образом, у Ведьмака появляется возможность ехать вВелен за Умой.

Сюжетная цепочка. Дополнительные задания

«Таинственный пассажир»

Рекомендуемый уровень – 14.

Примечание: выполнение данного квеста возможно в случае, когда задание в Велене, связанное с Умой не выполнено.

Направляемся на Хиндерсфъялль, Лаврик. В домевозле кузницы можно найти ярла. Человек расскажет о том, что уродца продал вНовиград. Задание выполнено.

«Последнее желание»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 15.

На территории восточного острова движемся кметке, где находим Йеннифэр. Помогаем чародейке в поиске потерянных останков некогоспециалиста по джинам. Садимся с Йеннифэр в лодку.

Единственная задача Геральта – это найтинужные вещи под водой. Примечательно, что из-за магии Йенн о запасе воздухаможно не беспокоиться. Параллельное использование «Кошки» также не помешает.

Первых два затонувших судна оказываются нетеми, что нужно. В третьем варианте находим половину корабля и медальон.

После телепортации на вершину заснеженной горыоказывается вторая половина судна. Там, спускаемся в трюм, где находим нужнаячасть магического предмета.

Босс

В процессе сражения используем преимущественноКвен, который поможет защититься от молний Джина. К слову, за толстой,деревянной мачтой по центру можно прятаться от снарядов. Быстрыми атакамиубиваем противника.

Действие магической связи между чародейкой иВедьмаком прервано. Теперь, Игроку решать: продолжать отношения с Йенн илиостаться с Трисс.

«Избранник богов»

Рекомендуемый уровень – 17.

Квест можно получить от ан Крайта во времяпира.

Северно-западный остров – нужная часть карты.Там следует отыскать Керис. Опрашиваем местных жителей. Направляемся к скале,где убиваем много трупоедов и узнаем от рыбака местоположение Керис.

Задача Керис на острове заключается в снятиипроклятия с ярла Удальрика. Следует отыскать редкий меч.

После разговора становится ясно, что погибшийбрат ярла мучает его по ночам, поселившись в Удальрика в голове. На лодкеплывем в место, где по легенде можно успокоить дух. Оставляем меч – ничего непроисходит.

Суть проблемы заключается в Химе, которыйзахватил душу несчастного ярла. Действия:

  1. «Можно поступить по-ведьмачьи».Направляемся в дом наверху скалы, где в проклятом доме расставляем четыреключевых факела. Спустя некоторое время появляется чудище, сражаться с которым,можно через использование Квена. Потеряв половину здоровья чудище пытаетсяубежать – добиваем противника.
  2. «Можно попробовать его обмануть».В проклятом доме находим печь. Керис держит ребенка. Решение:
  3. Отдаем ребенка ярла. Тогда,остается работа ведьмака.
  4. Бросаем младенца в печь. В такомслучае, злой дух покинет ярла, узнав об обмане.

«Владыка Ундвика»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 17.

В таверне в центральном острове архипелагаузнаем о знаменитом походе брата Керис.

В юго-западную сторону движемся на остров, гдеи находится Хьялмар. Подле большого, разрушенного корабля обнаруживаемвеличественного монстра-великана, который кормит гарпий. После ухода великанатайком пробираемся в корпус корабля, где узнаем, что отряд подпредводительством Хьямлара ушел.

Следы ведут в разные направления:

  1. В правую сторону. Горная тропинка.Движемся по красным следам и находим труп человека, который оставил рядом ссобой рог. В пещере находим много троллей, которые планируют съесть человека.Теперь начинается загадка с монстрами. Правильное решение – «Тролль». Выжившийчеловек в дальнейшем станет хорошей огневой поддержкой в качестве лучника.
  2. Направляемся в левую сторону козеру. По пути обнаруживаем множественные трупы. Путь ведет к обрыву и воде.Поднимаемся наверх, где находим множество гарпий и дерево. На самом верху горыможно найти много тел.

Примечание: в данной пещере можно найти также инструменты для бронника во Вроницах. Убиваем тролля и забираем нужные вещи.

В «Руинах Дорве»находим Хъялмара, которому требуется помощь. Убиваем огромное количествоатакующих монстров.

После входа впещеру находим пленного человека, который находится в клетке. Решение заВедьмаком:

  1. «Выпустим его». Перед этим,следует сходить и найти ключ от клетки, который откроет клетку. Кроме того,лучше двигаться тихо, так как разбуженный великан вступит в бой.
  2. «Пусть посидит в клетке». Есливыбрать этот вариант – пленника убьет великан с помощью якоря.

Босс

Из-за медлительности противника его довольнолегко убить. Кроме того, уклониться от атак врага будет также легко. Во второйстадии великан схватит огромный якорь. Тогда, рекомендуется уклоняться отударов в левую сторону.

Великан убит. Диалог:

  1. «Спасибо. Давай».
  2. «Честь убить великана принадлежиттебе».

В конце битвы можно остаться или уйти лутатьпещеру.

«Королевский гамбит»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 18.

На пиру в дворце можно подраться с сильнымибойцами-горцами. В качестве награды можно получить редкий меч.

После общения с Крахом можно услышать массовыйкрик из залы. Тем временем, на пир напали медведи, которые атакуют людей.Убиваем зверей. Из оставшихся претендентов на трон остались: Керис, Хьялмар, Сванриге.Решение:

  1. «Я помогу тебе, Керис». Начнетсярасследование.

Исследуем место нападение, одного из зверей, атакже мед. По запаху движемся к источнику. Местные берсеркеры были обращены взверей и напали.

В погребе начинаем расследование, гдестановится ясно, что алкоголь подмешали. Погреб загорается, Ведьмак с Керисвыходят через пещеру.

Исследуя основную дверь, оказывается, чтовиновником является Арнвальд. Догоняем беглеца и ударяем мечем.

В ходе собрания глав островов обвиняемпретендента на трон. Тогда, Керис получает возможность стать правительницей.

  • «Я поеду с Хьялмаром». Возможностьотомстить.

Следуем в деревню по квесту, в которой, полегенде, существуют люди, превращающиеся в медведей. Исследуем деревню, котораястала безлюдной. Наверху находим труп, а также надпись возле статуи. В процессеисследования зоны поисков двигаемся по следам и анализируем трупы. Так, находимвход в подземелье.

В скрытом подземелье находим сопротивление ввиде дикого медведя, а также друида, которого тоже придется победить. Такимобразом, повествуем о произошедшем на совете ярлов.

  • «Вижу, что вы сами справитесь».Задание завершается, после чего, трон займет Сванриге. Начнется длительный периодвойн на островах.

«Коронация»

Рекомендуемый уровень – 18.

Задание становится доступным после завершенияпредыдущего квеста.

  1. В случае, когда правителем станетКерис – на островах начнется процветание и мир. Прекращение войны сНильфгаардом.
  2. В случае выбора Хъялмара, военнойконфронтации не избежать.

Центральная часть архипелага. Дополнительныезадания

«Кредит доверия»

На пристани в Каэр Трольде можно встретитьстранного человека, который выпрашивает деньги на возвращение в Новиград.Отдаем незнакомцу 150 крон.

В дальнейшем, во время путешествия по островуможно встретить персонажа, изобличить обман, забрать отданные ранее деньги.

«Сколько веревочке не виться»

В юго-западной стороне от Боксхольм можнонайти человека, сломавшего ногу. Отдаем ему нужный ингредиент и получаемнемного очков опыта.

«Очень ценный рог»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 13.

Следует отправиться в порт Гольштейна. В местес маяком находим лагерь разбойников, после зачистки которого, можно найтинужный рог. Возвращаем вещь человеку.

«За семью морями»

Рекомендуемый уровень – 13.

В области между островами, почти в центрекарты. Можно заметить довольно характерный островок возле поселка Редгилль.После исследования дневника погибшего выясняется, что неподалеку разбилсякорабль с дворянами. В торчащем неподалеку носу корабля ныряем под воду идостаем сундук, читаем письмо.

К слову, узнать информацию о второмразбившемся корабле можно подле Новиграда. Там возле деревни Урстен в севернойстороне находятся обломки. При виде Геральта начинает убегать девушка. В этовремя, к нам подбегает неизвестный человек и пытается забрать ребенка девушки.Диалог:

  1. «Я не позволю их обижать». Тогда,придется убить противника. Женщина отблагодарит Геральта.
  2. «Они твои». Задание выполнено.Мужчина заберет ребенка с собой.

«Нитинг»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.

В деревни Раннвейг находим людей, которыеповествуют о проклятом ребенке. Так, неизвестный использовал лошадиною головудля того, чтобы наложить проклятие.

Осматриваем сам нитинг и следуем с помощьючутья в лес. Там, по запаху от предмета возвращаемся в деревню, где узнаем, чтопотерянная шаль принадлежит травнице.

Идем обратно к заказчику. Решение: вернутьпроклятие на травницу или ничего не делать.

«Пещера снов»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.

В южной стороне острова можно найти драккарЛугоса. Поднимаемся на корабль и очаровываем охранника Аксием. Наряду с людьмиЛугоса принимаем предложенные галлюциногены и отправляемся в пещеру: побеждатьстрахи каждого из воинов.

Уве Молчун. Из-за оскорблений в сторонукороля, приходится сражаться с воинами ан Крайта.

Йорульф Росомаха. Убиваем сирен-призраков.

Гулос Синий. Придется убить самого ЛугосаБезумного – отца Синего.

Геральт из Ривии. Последний бой будет с вожакомДикой Охоты – Эредином.

«Вооруженное нападение»

Рекомендуемый уровень к прохождению – 15.

В юго-восточную сторону от Раннвейг находимодинокий дом. После подхода к дому отбиваем нападение группы бандитов. После,изучаем ключевое для задания письмо. Получаем награду в виде опыта за спасениеместного жителя.

«Родовой меч»

Рекомендуемый уровень к прохождению – 15.

В области главного порта архипелага зачищаемнесколько разбойничьих лагерей. Начинаем обыскивать и находим письмо,указывающее на местоположение меча. Возле бухты китов подбираем меч ивозвращаем его Олафу к главной крепости, который находится на мосту.

«Невеста для барда»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 15.

В случае, если двигаться по южной дороге отглавного пристанища дриудов можно найти пещеру. Встречаем барда, которыйстрадает от девушки, отвергшей его признание. Исследуем место и находим водянуюбабу, которая захочет услышать стих. Убиваем в любом случае.

«Шоковая терапия»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

В центральном поселение друидов можно найтиодного таинственного старца, который не разговаривает много лет. Друиды просятнапугать его для того, чтобы тот начал говорить.

Возле старца находится много ключевыхпредметов. Используем телекинетический удар и провоцируем друида заговорить.Все просто: он нарушил обет молчания.

«Упражнение в высшей алхимии»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

В северном направлении от точки быстрогоперемещения «Дуб Гейдинейт» находим Гремиста. Чтобы узнать редкие секретырекомендуется выполнить три просьбы.

В деревни Бландаре помогаем местному друидупризвать стихию дождя. Во время призыва, охраняем мага от нападающих монстров.

На поляне требуется отыскать редкий цветок:курослеп. Оказывается, что все растения уже сорвали, движемся по следам.Обнаруживаем суккуба и мужчину. Диалог:

  1. «Ты прав. Ее надо убить».
  2. «Она не опасна». Следуем задевушкой в пещеру и берем цветок.

Следующая задача: идем в недействующуювинокурню, находящейся высоко в горах. Убиваем циклопа и находим рецепт. Сверхуберем мешок с солодом и используем алхимическую установку. Сначала нажимаемлевый, а потом правый механизм.

Приносим добро друиду. Ожидаем сутки. Заданиевыполнено.

«Заброшенная лесопилка»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

В юго-западном направлении от дуба Гединейднаходим лесопилку. Используем чутье и находим множество улик, среди которых:

  1. Дневник одного из работников,который находится в доме со стороны востока;
  2. Дневник владельца предприятия,находящийся со стороны северо-востока;
  3. Письмо мага в доме на севере;
  4. Останки от группы дровосеков.

Исходя из информации из записок становитсяясно, что между сторона возник конфликт. Впрочем, виновник смертей – леший.Убиваем только что появившегося лешего.

«Нашли, а не украли»

Рекомендуемый к выполнению уровень – 24.

От пункта быстрого перемещения в сторонусеверо-востока находим остров с кораблем. Разбираемся с группой грабителей илутаем находящийся там сундуки. Подбираем меч.

В деревне Сворлаг, что на западе, находимкупца, который соглашается купить найденное добро. В качестве награды получаем55 крон.

«Нарушенный покой»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 25.

От пункта перемещения «Развилка дорог»движемся в сторону севера, где следует отыскать таинственную пещеру с двумяженщинами подле нее. Согласно просьбе женщин уничтожаем призраков иполуночницу, которые поселились внутри. К слову, с помощью чутья можно отыскатьтреснувший проем в стене, где находится рецепт на «Улучшенную танцующуюзвезду».

В качестве награды Ведьмак получит 50 опыта.

«Похищенная в юности»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 25.

С стороны юго-востока, на центральном островенаходится одинокая лодка. Там, несчастный житель островов пытается защититьсяот группы бандитов. Уничтожаем нападающих и начинается разговор.

Мужчина находится в поисках своей сестры.Давно потерянная сестра Куриса проживает в храме жриц на Хиндарсфъялле.Сообщаем новость человеку – получаем опыта.

«Грустная история братьев Гроссбарт»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

В пункте быстрого перемещения «Деревня Бландаре»по пути встречаем небезызвестного охотника на бандитов Джанго Фретта. Посещаемодинокий Грот на побережье. Там, уничтожаем группу бандитов и получаем награду.

Кулаки ярости: Скеллиге

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Противники на островах: Грим, Вальгард, Эйнар.

В прохождении кулаков ярости на Скеллиге можноспокойно использовать идентичную новиградской тактику. Таким образом, ожидаемпока противник начнет резко бежать на Геральта и тогда, быстро атакуем спомощью мощных атак.

Окончательное сражение предстоит провести сознаменитым Олафом – медведем. Примечательно, что блок в данной схватке будетбесполезен. Рекомендуется постоянно использовать уклонения. Используем тактикурегулярных атак с фланга.

Гвинт. Скеллиге

Крах ан Крайт. За победу получаем: Драуг.

Мышовур. За победу получаем: Леший.

Гремист. За победу получаем: Таинственныйэльф.

Сьюста. За победу получаем: Яевин.

Лугос Безумный. За победу получаем: Катакан.Эмгыр вар Эмрейс.

«Чужой среди чужих»

После выполнения нижеуказанного заказанаправляемся в таверну в Аринбьорне. Там, начинаем драку, после чего, краткийразговор с Йорундом:

  1. «Успокойся».
  2. «Вдвоем драться веселее».

Таким образом, сначала деремся на кулаках, апотом убиваем задир с помощью меча. Теперь Геральт попадает в тюрьму Каэр Мюр.

С помощью применения Аксия переубеждаемохранника привести Ведьмака к правителю – Лугосу Безумному. У Геральта дваваринта: умереть от удушения, или же заплатить серебром, которое будет равно повесу погибшим. В конце концов, Лугос обязуется сам выплатить долг. Причинакроется в спасении его сына в предыдущем задании в пещере снов.

Заказ: Призрак с Эльдберга

Рекомендуемый к прохождению уровень – 17.

Заказ можно взять в Аринбьорне. Максимальнаянаграда составляет 260 крон.

После конфликта с островитянами в таверне,Йорунд предложит помочь тому в задании.

Направляемся на остров с маяком и заходим вдом. Там, после разговора со смотрителем Миккьялом берем ключ и следуем в маяк.Тщательно изучаем улики внутри находим письмо. Смотритель направляется зажечьмаяк, когда Геральту предстоит справиться с монстром.

Босс

В бою постоянно используем Ирден, которыйпоможет держать покаянника в состоянии замедления. Кроме того, после зажжениямаяка откроется возможность дамажить противника.

После победы решение за Геральтом: прогнатьили оставить смотрителя. Накануне стало известно, что именно он топил кораблиради наживы.

Заказ: Морские дьяволы

Рекомендуемый к прохождению уровень – 18.

Задание доступно к главном порту. Там, находимБьорга. Максимально доступная награда – 260 крон.

После краткого разговора с несколькимижителями деревни направляемся на пляж, где убиваем группу трупоедов. По водедвигаемся к метке, где между двумя областями ныряем под воду и заплываем вподводную пещеру.

Внимательно исследуя территорию, становитсяясно, что все дело в водной бабе, которая терроризирует окрестности.Изготавливаем нужное зелье из феромонов и убиваем монстра.

Возвращаемся за наградой.

Заказ: Сердце леса

Рекомендуемый к прохождению уровень – 22.

Получить заказ можно в порту главногопоселения архипелага. В деревни Ферлунд находим Свена, который начинает спор состарейшинами.

Исследуя место преступление в лесу находимсобаку, убитую ранее. Кроме того, в соседней области можно найти мертвогочеловека. После, возвращаемся в деревню и повествуем об увиденном. Читаеминформацию о чудовище. В конце концов, решение за ведьмаком: убить по монстрапо заказу Свена, или же согласовав все со старейшинами.

  1. Глава старейшин предложит пройтиспециальный обряд охотника. Позже, направляемся на поляну с дубом, где следуетубить группу волков. После, полученные сердца укладываем на скале и тем самымуспокаиваем дух.

От главы старейшин можно получить награду завыполнение задания. Одновременно с этим, на него же нападет группа островитян.Решение за Ведьмаком: спасти старейшину или позволить его убить.

  • Житель деревни Свен обязуетсязаплатить деньги за убийство Духа. После этого, Геральт выясняет, что дух имеетнепосредственно отношение к девушке Хильде. Советуем Свену прогнать его жевозлюбленную.

Направляемся в лес, где разрушаем тотемылешего и убиваем тех же волков. В бою против Духа Леса используем Игни иуклоняется от мощных атак босса.

После завершения квеста в деревни происходитрезня и союзники Свена убивают старейшин. Решение за Ведьмаком.

«Пропавшие горняки»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 27.

В деревне Бландар можно отыскать данный заказ.Направляемся к старосте деревни, который направляет ведьмака в шахту.

В лагере горняков исследуем улики, которыенаходятся в области расследования. Внутри пещеры поселился старый тролльХрясь-Хрясь. После краткого сражения тролль хочет поговорить с Геральтом.Оказывается, что тролль атаковал горняков из-за того, что те нарушили егопокой. Диалог:

  1. «Это тебе даром не пройдет». Можноубить тролля и в награду получить 280 крон и много опыта.
  2. «И ладно. Они сами напросились». Втаком случае, тролль даст Ведьмаку немного денег и серебро. Староста в своюочередь, даст ведьмаку лишь 50 крон.

Заказ: Дракон

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

В южной стороне острова ищем деревню Фирсдаль.

В месте потенциального нападения чудищанаходим мертвую корову. По ведьмачьему чутью приходим к башне, в которойобитает вилохвост.

У заказчика просим в качестве приманки овцу.Применяем на овцу Аксий, который поможет приманить вилохвоста.

После убийства чудища не стоит говорить о том,что это был вилохвост, а не дракон. Так как можно получить лишь половинувознаграждения.

Заказ: Пропавший сын

Рекомендуемый к прохождению уровень – 29.

В деревне Раннвейг находим Ойена, которыйзаплатит за заказ 300 крон.

В метке, которая предположительно находится встарой крепости Геральт обнаружит беса.

Босс

В ходе битвы постоянно используйте Квен, таккак от одной атаки подобного противника можно легко умереть. К слову, когдапротивник останавливается и использует способность рекомендуется сразуатаковать чудище.

После потери определенного количества здоровьячудище броситься в бега. Тогда, преследуем беса и добиваем в логове. Сообщаемзаказчику новость о мертвом сыне и забираем награду.

Охота за сокровищами: Хвала Фрейе

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

Если двигаться на север от известной деревниБландаре можно найти озеро. По дороге исследуем труп торговца. Читаем заметки,убиваем группу трупоедов и ныряем глубоко ко дну, где и находится желанныйсундук.

Охота за сокровищами: Ниточка за иголочкой

Рекомендуемый уровень – 12.

Находим идентичное предыдущему озеро содинокой подле него хижиной. Внутри здания исследуем труп и находим ключ икарту. По указанной метке движемся к водопаду, под которым и находится сундук.

Охота за сокровищами: Семейное состояние

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

В точке быстрого перемещения «Развалиныкорчмы» находится множественное число гарпий. Уничтожаем монстров и входим вдом поблизости. Находим письмо, а затем движемся к метке и полузатопленномукораблю. В затопленной его части находится сокровище.

Охота за сокровищами: Жемчуга побережья

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

В западной стороне центрального полуостроваможно найти маяк, возле которого, расположился одинокий бандитский лагерь.Защищаем место и находим письмо. Подле разбитого судна под водой находитсянужный сундук.

Охота за сокровищами: Наследство

Рекомендуемый уровень – 14.

Северная часть архипелага. Дополнительныезадания

«Путь воина»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 16.

На восточном направлении ищем Клык Ингвара.Перед огромными скалами замечаем путника, который предлагает Ведьмаку пройтипуть воина.

Для прохождения испытания требуется поднятьсявысоко в горы, где, активировав знак можно пройти испытание на ловкость.

В самом центре данного острова есть пещера сподводным озером. Применяем зелья «Касатка» и проходим испытание. К слову, вдальнем тупике находится сундук со знаком.

Идем к старику, который даст награду запрохождение испытаний.

«Дух свободы»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

В северной части от основного острованаходится не большой остров Снидхалль. Издалека можно заметить двух людей,вступивших в конфликт. Примечательно, что вступить в разговор следует сразу,иначе квест будет провален.

Ивар – человек, которого спас Ведьмакрассказывает, что умудрился соблазнить жрицу, которая дала обет воздержания.Сам возлюбленный надеется на то, что среди множества религиозных запретовнайдется исключение, которое позволит паре воссоединиться. Так, следуетотыскать нужные книги в данной тематике.

Местоположение книг у торговцев: 3 вНовиграде, 1 – Вроницы, 1 – Залипье.

Отдаем книги Ивару. К слову, лучше даватькниги по 1, так как можно получить распространенный баг. Получаемвознаграждение.

«Башня из ниоткуда»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Уриалла – это деревня, которая длительноевремя страдает от непогоды. Здесь довольно долгое время не кончается дождь.Так, неизвестная башня, которая внезапно появилась на вершине горы всему виной.По просьбе жителей Геральт отправляется туда.

После входа в башню находим портал, которыйохраняет голем. Кроме того, в комнате присутствует много ловушек магическоготипа. После победы разговариваем с пленником башни – магом Зиго Бунцем. Черезлевый коридор попадаем в лабораторию, где подбираем ключ. Ныряем в подводнуюбиблиотеку, где находим книгу «Глобальное размыкание Готфрида». Даем найденнуюкнигу чародею, который поможет снять проклятие. Отбиваемся от чудищ. В последствии,колдун переместит башню обратно. Возвращаемся в деревню и решаем: брать наградуили нет. Кроме того, можно рассказать о смерти жителей в башне.

Охота за сокровищами: Нильфгаардские сокровища

Рекомендуемый к прохождению уровень – 13.

В южном направлении острова ищем корабль, вкотором находится записка. Под водой, во второй части корабля находится сокровище.

Охота за сокровищами: Клад неуданика

Рекомендуемый к прохождению уровень – 48.

В северном направлении от Аард Скеллигнаходится довольно большой остров. Там, убиваем очень сильного архи-грифона.Получаем карту и доступ к местоположению сокровища.

Восточная часть архипелага. Дополнительныезадания

«В волчьей шкуре»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 15.

Задача: уничтожить бессмертного Моркварга.

Повторно входим в пещеру волколака и еще разубиваем проклятого. В правой стороне находится небольшой проем, подсказывающийо том, что снизу имеется дополнительное пространство.

Идем в рощу к известному уже механизму. Там,переключаем рычаг в положение по центру. Таким образом, получаем доступ квторому ярусу пещеры. Там же находим ключ у одного из трупов.

В центральной части священной рощи расположендом, на втором этаже которого, в одной из комнат находится дневник волколака.Теперь Геральту известно об еще одном члене банды, которые осквернили священноеместо.

Бывший разбойник находится поблизости деревниЛарвик. Пытаемся найти с ним общий язык и узнаем, что проклятие наложил он.

Используем полученный коготь на Моркварга,когда в очередной раз его убиваем. Теперь он опять стал человек. Решение:

  1. Отпустить и получить деньги.
  2. Убиваем разбойника. Тогда, можнобудет получить деньги у жриц.

Примечание: квест можно выполнить намного быстрее.

Убиваем проклятого первый раз и обещаем томуснять проклятие. После, подбираем его же мясо и после второй победы даем емуиспробовать его же мясо. Волколак погибает. Получаем награду от жриц.

«За честь и славу»

Рекомендуемый уровень – 15.

В юго-западном направлении можно встретитьдовольно много воинов, которые планируют зачистить пещеру. Помогаем островитянами получаем 60 крон.

«Скачки смельчаков»

Посещаем старуху Свану в Лаврике и берем у нееподкову. Теперь доступны скачки:

Ферлунд, Фирсдаль, Каэр Трольде, Во славубогини.

Заказ: Бестия

Рекомендуемый уровень – 16.

Заказ доступен у Торлейфа в Лаврике. Максимальнаянаграда составляет 580 крон.

На одной из прилегающих дорог группа чудищубивает людей. Исследуем место и применяем чутье. После, находим в пещеру иубиваем группу накеров.

Босс

Для того, чтобы убить Хагубмана лучше всегоиспользовать техники уклонения. Так, комбинируем Квен и быстрые атаки – победа наша.

Южная часть архипелага. Дополнительные задания

«Плоть на продажу»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

В северном направлении Фарер можно обнаружитьмного пиратов. Работорговцы предлагают Ведьмаку приобрести рабов.

Уничтожаем пиратов и забираем ключ от клетки исундука. Отпускаем рабов и исследуем дом пирата поблизости, где лежит редкий меч.

«Цена чести»

Рекомендуемый уровень – 14.

Направляемся в деревню Харвикен, где местныйкузнец пытается отыскать родича. Следуя по берегу, находим труп девушки. Вместес этим, применяем светильник и смотрим разговор духов. Находим письмо у тел иприносим его кузницу.

«Железная дева»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

В северо-восточном направлении от Харвикенаможно заметить высокую гору. Поднимаемся на вершину, где находится небезызвестнаядева Ютта. Для того, чтобы сразиться с ней требуется доказать свои качества какбойца.

В Харвикене побеждаем Гундара. Примечательно,что для победы требуется лишь вытолкнуть соперника из области круга.

Примечание: существует дополнительный вариант,согласно которому, Ютте можно принесть меч, который принадлежит Хоскульду Старому.Меч находится в одном из затонувших кораблей. Там же, придется сразиться снесколькими эхиднами.

Начинается бой с девой. К слову, использоватьлюбые средства кроме меча – запрещено.

Побеждаем деву, медитируем некоторое время ипроводим с ней ночь.

Охота за сокровищами: Сокровище Железного Бока

Рекомендуемый уровень – 13.

В сторону севера от большого острова на югенаходится островок в форме лапы. Там, находим лодку и скелет. Читаем записку иныряем в отмеченном месте за сундуком.

Охота за сокровищами: Тайны глубин

Рекомендуемый уровень к прохождению – 31.

В южной стороне острова можно отыскатьмертвого моряка. На теле находим записку. Проходим в грот под водой и выплываемв подземелье. Там, убиваем главоглазов и забираем лут.

Западная часть Ундвика. Дополнительные задания

Охота за сокровищами: Драгоценный груз

Рекомендуемый уровень – 13.

Поблизости эльфских руин, который расположенына север находится разбившейся корабль. Среди трупов находим записку. Под водойв северном направлении находится сокровище.

Охота за сокровищами: Короткий путь

Рекомендуемый уровень к прохождению – 13.

От знака быстрого перемещения «Набережнаямарлинов» направляемся к озеру, точнее, к северной стороне озера. В лодке беремзаписку. В центре озера лежит сундук.

Северо-западная область. Дополнительныезадания

«Пропавший жених»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

В Сворлаг находим человека, которыйбеспокоится о судьбе жениха сестры. Направляемся к сестре и узнаем, что мужчинузабрал летающий монстр.

В юго-западной стороне находится пещера, вкоторой требуется подняться наверх. На Ведьмака нападает чудище.

Босс

Если сравнивать эхидну с гарпией, то подобноелетающее чудище практически неуязвимо к Аарду. Рекомендуется уворачиваться отее атак и постоянно стрелять во врага.

Возвращаемся к заказчику и получаем деньги. Решение:рассказать жене и судьбе мужа или нет.

«Мастер арены»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.

В восточном направлении острова находитсяарена. Там, следует победить духа Улле Неудачника.

После разговора со стражей Геральт берет насебя обязанность избавиться от вредоносного духа. Для того, что Улле появилсяопять, перемещаемся в любое место и возвращаемся обратно. После, даем духу себяпобедить. Он исчезает.

Забираем золото у стражи. После, можно прийтиза дополнительной наградой.

«Чемпион Чемпионов»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 11.

После победы во всех кулачных боях мира Ведьмак3 открывается возможность сразиться с главным чемпионом.

В северо-западном направлении архипелаганаходим остров. Главным соперником является тролль из камня. В случае, еслиатаковать в усиленные части брони тролля – можно получить урон. Тактика победы –совершение атак сразу после того, как тролль раскрывается и атакует.

После, Геральт становится полным чемпионом Вселеннойигры.

Охота за сокровищами: Не только орлы

Рекомендуемый к прохождению уровень – 10.

В южном направлении от Сворлага находим острови труп человека. Там, находим письмо и в указанной метке находим сундук.

Ведьмачьи древности

Школа Грифона III

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

  • «Отличный стальной меч» находится в центральной части от маяка Элверум. Там, в пещере лежит чертеж.
  • «Отличный серебряный меч» можно найти северном острове в северо-западном направлении подле одинокого камня.
  • 4 оставшихся чертежа находятся в северо-западной стороне от точки «Стопа великана».

Школа Медведя

Рекомендуемый к прохождению уровень – 20.

  • «Арбалет Школы Медведя» можно отыскать в пещере, которая находится в западном направлении от Сворлага.
  • 4 оставшихся чертежа лежат крепости, находящейся в западной стороне от знака «Дорога на Клык Ингвара».

Школа Медведя I

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Примечание: приобрести карты всех улучшений уровня можно у кузнеца, находящегося в крепости Каэр Трольде.

  • «Улучшенный стальной меч» расположен в крепости, которая находится на острове Каэр Альмхульд.
  • «Улучшенные штаны» можно отыскать пещера, находящейся на острове Форнахал. Там, живут тролли.
  • «Улучшенные доспехи» лежат в восточной стороне от точки перемещения «Грот».

Школа Медведя II

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

  • «Улучшенные перчатки» можно найти у горной реки, которая располагается в северо-восточной стороне от Рогни
  • «Улучшенный серебряный меч» находится в замке, расположенном в юго-западном направлении от «Стопа великана».
  • «Улучшенные штаны» можно найти в гроте, который находится на острове Набережная марлинов.

Школа Кота IV

От деревни Троттхейм движемся в южную сторону.Подле побережья находится пещера, в которой и находится чертежи. К слову, вэтой же пещере можно получить сокровище после открытия прохода. Для этого,отмечаем правильное положение рычагов с помощью чутья: они должны быть желтыми.

Школа Волка III

Рекомендуемый к прохождению уровень – 29.

У торговца на юге главного острова можноприобрести карты.

  • «Отличный доспех» находится на крепостной стене к северу от деревни Фирсдаль.
  • «Отличный серебряный меч» можно найти подвале, который находится неподалеку от деревни Сунд.
  • «Отличный стальной меч» находится подземелье, которое расположено в юго-западной стороне от деревни Лофотен.

Школа Волка VI

Рекомендуемый к прохождению уровень – 34.

Нужные для получения чертежей карты покупаем утого же кузнеца в главной крепости.

  • «Мастерский серебряный меч» лежит под ареной, где происходит сражение с девой.
  • «Мастерские доспехи» доступны в сторожевой башне на северо-западном острове.
  • «Мастерские сапоги» можно отыскать в развалинах руин Дорве.
  • «Мастерские рукавицы» находятся в замке к северу от деревни Боксхольм. Там же, придется убить довольно сильного беса.