6314

Первая глава: «Колтер»

Неудачный налет завершился для банды Датча ван дер Линда полным разгромом, поэтому они решили засесть в горах и переждать налетевшую снежную бурю.

Вся первая глава посвящена знакомству с игровым процессом и действующими лицами. Захватывающий сюжет появится чуть позже. Тем не менее, в начале игры, по ходу развития сюжета, будет появляться множество подсказок, пропускать которые не рекомендуется.

После того, как члены банды Датча ван дер Линда героически сели в лужу на очередной вылазке, они решили податься в бега и достаточно быстро покинули городок Черной Воды (Blackwater). Скрываясь от преследования, банда оказалась в заброшенных шахтах на горе Гризли, где ранее располагался шахтерский городок. Само собой, ни припасов, ни продовольствия никто с собой в спешке не захватил, поэтому выживание в горах обернется для налетчиков тем еще испытанием.

В начале игры геймеру доступно только главное сюжетное задание. Привередничать некогда, поэтому идем его выполнять. По мере прохождения основного сюжета будут открываться дополнительные квесты, которые стоит выполнять, придерживаясь принципа «где навар, туда и двинем». В этом гайде расскажем подробнее, где и как добывать золотые монеты.

Outlaws from the West

У всех сюжетных квестов игры есть список дополнительных задач. За их выполнение после завершения квеста игроку дают золотую медаль. Дополнительные задачи могут быть абсолютно любыми. К примеру: закончить квест на время или не получить урона. Задачи трудные, но все же выполнимые.

Персонажа, которым будет управлять игрок, зовут Артур Морган. Он является правой рукой Датча ван дер Линда. После того, как игра начнется, будет краткий ролик, где откроется начальная часть сюжета.

После того, как члены банды укрылись в горах, на разведку отправились двое из них: Джон Марстон и Мика Белл. Что-то пошло не так и от них не было никаких известий уже достаточно длительное время, поэтому на их поиски отправились Артур и Датч.

Управление во второй части Red Dead Redemption несколько отличается от предыдущей, хотя и имеет некоторые схожие черты. Нажав на «X» на PS4 или на «A» на Xbox One игрок будет следовать за лошадью Датча, поддерживая темп. Для того, чтобы притормозить свою лошадь нужно нажать «R1/RB» на соответствующих контроллерах. Для ускорения темпа лошади необходимо снова нажать «X/A».

Некоторое время Артур и Датч едут вдвоем, до тех пор, пока на пути им не встретится потерявшийся Мика. Белл радостно рассказывает своим товарищам о том, что ему удалось обнаружить неподалеку небольшое жилое поместье, где можно разжиться провизией и припасами, которые необходимы им для выживания. Ван дер Линд принимает решение осмотреть поместье, попросив Мику проводить их к нему.

Во время дороги до поместья игрока будут обучать взаимодействию с НПС или неигровыми персонажами, такими как люди или животные. Чтобы начать взаимодействие с НПС нужно нажать «L2/LT» соответственно. Нажатие клавиши откроет опции взаимодействия с персонажами. Игрок вправе выбрать любой из предложенных вариантов, например может спросить Мику, находил ли он что-нибудь еще, пока не встретил Моргана и Датча.

Red Dead Redemption 2_20181027124414

После непродолжительного путешествия по заснеженному лесу, персонажи оказываются на ферме, затерянной глубоко в горах. Оказавшись на месте, Артур слезет с лошади и игроку потребуется привязать ее к стойлу, нажав на «O/Y». Затем Морган последует за Датчем, но у ван дер Линда другие планы. Он предлагает не пугать хозяев фермы и просит Артура укрыться в хлеву, а Мике спрятаться за телегой, стоящей рядом с дорогой. Последовав указаниям Датча, займите указанную позицию, нажав на «R1/RB», с которой открывается хороший обзор на вход в дом фермеров.

Red Dead Redemption 2_20181027124647

В то время, пока Датч беседовал с открывшим дверь хозяином, Мика внимательно осмотрел телегу, за которой был вынужден спрятаться и обнаружил в ней труп мужчины. Артуру и Мике сразу становится понятно, что тот, кто открыл ван дер Линду дверь не является хозяином фермы, а находится здесь с определенной целью.

Откройте меню оружия и выберите револьвер, нажав «L1/LB». С помощью клавиш «L2/LT» прицельтесь и, до того, как Датча узнают, сделайте выстрел «R2/RT».

Для получения наивысшей награды за миссию не стоит спешить, стреляйте только после того, как будете уверены, что пуля попадет точно в цель. Цвет прицела поможет вам определить, попадет ли Артур или нет. Для получения золота нельзя попадать под вражеский огонь. Для этого перемещайтесь по полю боя, не находясь долгое время в одном укрытии. Помните, деревянные перегородки легко ломаются от длительной стрельбы.

Red Dead Redemption 2_20181027124836

Когда бравые бандиты, роль одного из которых исполняет игрок, упокоят почти всех членов банды О’Дрисколла (небольшой спойлер), последний выживший попытается спасти свою тушку бегством. Игроку предстоит решить, даровать ли ему жизнь, позволив сбежать и позволить ему отправиться на тот свет экспрессом, доверху набитым его товарищами. В любом случае на сюжет он не оказывает совершенно никакого влияния.

После окончания перестрелки посетите главный фермерский дом в компании Датча. Для получения золотого рейтинга необходимо вынести из дома минимум 6 разных предметов, поэтому его стоит хорошенько осмотреть. Особое внимание стоит уделить ящикам, шкафам и не забываем про второй этаж. Самое полезное, что можно найти – еда, восстанавливающая Артуру очки здоровья.

Зайдите в инвентарь и что-нибудь из найденного съешьте, чтобы восстановить здоровье и очки статуса. Запомните, чем выше качество еды, тем лучше ее употребление сказывается на персонаже.

Не стоит слишком копошиться с осмотром домика. Датч не относится к числу персонажей, обладающих небывалым терпением, поэтому он будет отвлекать Артура от осмотра помещений. Если геймер не успел осмотреть все, ван дер Линду потребуется что-то ответить для продолжения осмотра. Помним про 6 вещей, нужных для золота и когда их собрали – возвращаемся к Датчу. Как только игрок подойдет к нему, ван дер Линд попросит осмотреть еще и амбар, вдруг и там что ценное имеется.

Как только Артур откроет ворота в амбар на него нападет еще один член банды О’Дрисколл, сидевший в засаде в амбаре. Практически сразу игрока лишат револьвера, поэтому защищаться придется старым дедовским методом – кулаками. Чтобы защитить свою жизнь, а заодно умерить пыл врага, нажимаем «O/B».

Red Dead Redemption 2_20181027125401

Датч, благополучно пропустивший весь мордобой, появится уже ближе к концу драки. Ван дер Линд советует не сильно калечить нападавшего, чтобы он смог отвечать на вопросы Артура во время допроса. Однако вам вообще не обязательно избивать НПС. Все живые бандиты О’Дрисколла прячутся на юго-западе от фермы, в заброшенном шахтерском лагере. Там они готовятся совершить налет на поезд.

После того, как игрок «допросит» совершившего вероломное нападение трусишку, Артур может или отпустить его на волю, позволив в снежную бурю добираться пешком до стоянки его банды или убить. Выбор за игроком, но бандита при любом раскладе ждет смерть, так как вряд ли он в целости и сохранности избитым пройдет через бурю и горы. Поднимите с земли шляпу и револьвер, они еще понадобятся Артуру и подойдите к лошади. Владельцы фермы держали коня в амбаре для своих нужд, однако теперь лошадка пригодится вашей банде. Чтобы успокоить лошадь зажмите «L2/LT» и одновременно с этим нажимайте «квадрат/X». Как только животное успокоится, отведите его к стойлу и привяжите, а после посетите еще раз дом.

Red Dead Redemption 2_20181027125718

Пока Датч и Морган занимались бандитом, лошадью и мародерством, Мика даром время не терял и нашел в подвале дома женщину. Дамочка, которая оказалась хозяйкой дома, мисс Адлер, на редкость криклива и находится в полнейшем ужасе от происходящего. Ван дер Линду удается успокоить женщину и уговорить ее последовать за вами в безопасное место. Как только компашка во главе с Датчем и игроком вернется в базовый лагерь, миссия будет окончена. Мисс Адлер в безопасности, а Морган, за которого действовал игрок, отныне не бездомный.

Enter, Pursued by a Memory

Утро следующего дня занесет Артура к девицам, увлеченно пересказывающим друг другу местные сплетни. Одной из женщин будет дамочка с милым именем Эбигейл и «тупым и упрямым» мужем Джоном Марстоном. В виду обычного для любой игры стечению обстоятельств, Артур появится именно в тот момент, когда женщины начнут обсуждать пропажу Джона. Само собой его благоверная тут же попросит игрока с утречка пораньше выдвинуться на его поиски. Выбора у Артура как такового нет, поэтому он, в компании знакомого по первой части игры, Хавьера Эскуэла, поедет искать пропавшего два дня назад Джона.

Red Dead Redemption 2_20181027130600

Посмотрите небольшой ролик, после чего отправляйтесь вслед за Хавьером, уверенно идущим по пути Марстона. Во время этого краткого путешествия, игрока познакомят с особенностями местных лошадей, в частности о ее очках выносливости и здоровья. Выносливость тратиться при беге и прыжках, а здоровье снижается от атак и неблагоприятных условий (холодная вода).

Спустя непродолжительное время герой и его провожатый НПС доберутся до того, что осталось от лошади Джона и услышат призывы о помощи. На своем коне идите по сугробам до тех пор, пока можете. Как только придет пора спешиваться, подойдите в оставленной Марстоном сумке и достаньте из нее дробовик, зажав «L1/LB» и с помощью L2/R2 (LT/RT) отыщите его в открывшимся инвентаре. Для того, чтобы присвоить дробовик себе достаточно будет отпустить кнопки.

Red Dead Redemption 2_20181027131132

Получив новое оружие, продвигайтесь по кромке обрыва дальше, следуя за призывными криками Джона. Пока игрок будет продвигаться, игра продолжит обучение геймера, рассказывая ему, на что тратиться выносливость и как ее вернуть. Пока игровой процесс увлеченно обучает игрока приседаниям, Артур уже еле дышит, так как потратил всю свою выносливость. Чтобы пополнить свой запас сил, Моргану придется залезть в свой инвентарь и съесть что-нибудь честно сворованное из дома Адлеров.

Red Dead Redemption 2_20181027131307

Когда герой и его товарищ-НПС по несчастью найдут Марстона, он будет в весьма плачевном состоянии. Самостоятельно Джон ходить не может, поэтому Артуру придется тащить его. Начнется интерактивный ролик, после которого на компанию из трех бандитов совершат нападение волки.

Для того, чтобы получить за эту миссию золотой рейтинг, нельзя позволять волкам искусать героя. Если геймер твердо уверен в своем желании похвастаться золотой медалькой, прыгайте с обрыва вниз каждый раз, когда волки укусят Моргана, чтобы вернуться к моменту появления лохматых мародеров. Согласно правилам игры, Артуру стоит подпускать волков поближе, но в этом случае он сильно рискует быть искусанным. Есть и другой путь – просто идите прямо к диким животным, целясь одному их них в голову.

Дробовик – оружие достаточно мощное, но при этом его боезапас крайне мал, вмещает всего пару патронов. Поэтому каждый раз, когда Артур делает выстрел, следует найти относительно безопасное место, чтобы перезарядиться. Старайтесь не промахиваться, патронов то всего ничего, а волков много. К тому же у сюжета есть еще одна дополнительная задача – добиться 80% точности.

Покончив со стаей, запрыгивайте на коня и езжайте за Хавьером, который отправился немного раньше, прихватив с собой Марстона. Когда герои будут спускаться с горы, на них нападет еще одна стая волков. Стрелять верхом на скачущей лошади по врагам та еще задачка, поэтому, чтобы не портить статистику точности, а заодно сэкономить патроны, пройдитесь копытами лошади по диким животным.

Истребив вторую стаю, герои беспрепятственно доберутся до лагеря. Вручите Джона его благоверной и идите спать. Наутро Артуру наконец то можно будет самому выбирать НПС, у которого можно раздобыть квесты. Одним из них будет старый знакомый, Билл Уильямсон, а второй – повар, мистер Пирсон.

Old Friends

После завершения предыдущей миссии, геймеру доступен полный контроль над Артуром. Это сюжетное задание игрок получает от Билла. Когда Морган подойдет к месту получения квеста, он станет невольным свидетелем разгорающегося спора между Микой и Биллом, однако совсем скоро их пререкания прервет появившийся как чертик из табакерки Датч. Ван дер Линд предложит вместо спора напасть на засевшую неподалеку банду О’Дрисколла.

Датч, используя добытую на ферме Адлеров информацию, предлагает помешать группировке конкурентов совершить налет на поезд, сделав это самим. По пути к лагерю О’Дрисколлов ван дер Линд расскажет подробнее о том, как та лидер той банды, Кольм, стал его врагом. Согласно сюжету, О’Дрисколл совершил какое-то зверство по отношению к близкому Датчу человеку, за что последний убил брата Кольма в порыве мести.

Red Dead Redemption 2_20181027132748

После того, как банда доберется до лагеря О’Дрисколлов, Датч примется раздавать указания членам группы, а затем, захватив геймера-Артура, отправится на разведку на холм, с которого открывается прекрасный вид на всех вражин внизу. Воспользуйтесь биноклем, чтобы отыскать Кольма (он на коне в галстуке), который явно собирается отправиться в путь. Когда Морган поинтересуется у ван дер Линда, почему он еще не разобрался с Кольмом, Датч ответит, что в случае с главарем банды О’Дрисколлом лучше действовать осторожно.

Red Dead Redemption 2_20181027133341

Покончив с разведкой, спуститесь вниз к своей лошади, чтобы достать магазинный карабин. Чтобы взять его с собой, нужно открыть свободный слот инвентаря. Начиная с этого момента Артур сможет таскать с собой сразу два вида оружия. Прихватив все необходимое, идите за ван дер Линдом в лагерь.

Чтобы получить за прохождение этой миссии золотую медаль, идите в атаку вперед всей банды. Требования для золота – убить 15 врагов выстрелом в голову. Можно ускорить процесс выполнения задачи. Убивая врага в голову, отпустите «L2/LT» и, наведя на следующего, нажмите кнопку снова, для активации автонаведения. Все, что вам остается – немного поднять прицел вверх, чтобы попасть в голову.

Во время атаки пользуйтесь укрытиями, в обилии присутствующие на территории лагеря. Ящики, заборы, телеги – все они спасают от некоторой части урона. Для получения золотого рейтинга нельзя пользоваться хилками, поэтому чем меньше нахватаете урона, тем дольше проживете. Во время боя игра вспомнит об одном, очень увлекательном умении Артура — «меткий глаз», которому она на протяжении двух предыдущих миссий благополучно забыла научить игрока. Во время его действия время вокруг Моргана замедляется, позволяя намного точнее совершать выстрелы. Еще одним условием для получения золота станет убийство трех врагов за одно использование «меткого глаза». Отыщите укрытие на большой открытой местности и раздайте три хэдшота подряд!

Red Dead Redemption 2_20181027134057

Не забывайте посматривать на мини-карту. На ней отмечаются наиболее опасные зоны, грозящие Артуру ливнем свинца. Даром время терять тоже не стоит, золотая медалька сгорит в синем пламени по истечении 15 минут с начала миссии. Поэтому не увлекаемся мародерством, тем более ничего ценного с собой враги не носят.

Red Dead Redemption 2_20181027134321

Отбив две вражеских атаки, идите в сторону оставшихся в живых членов банды. При приближении Датч прикажет обыскать местность, поручив Моргану обследовать грозящий в любую секунду обвалом дом. В нем Артур найдет много самых разнообразных «сокровищ» и местную разновидность «святого Грааля» — ящик динамита. Другие бандиты тоже вернутся не с пустыми руками – они найдут план ограбления, разработанный Левитом Корнуоллом.

Возвращаясь после удачного налета на банду О’Дрисколла обратно в лагерь, Датч заметит одну заблудшую овечку из той группировки. Морган вызовется его догнать, связать и привести к своим. Самое главное – убивать беглеца нельзя, ему еще предстоят увлекательные пытки, радушно устраиваемые для него бандой Датча. Если геймер выполнил все предыдущие условия для получения золотой медали – стоит поторопиться, на поимку беглеца у игрока меньше минуты.

Red Dead Redemption 2_20181027134834

Придав лошади ускорение шпорами, скачите по его следам. В экипировке надо выбрать лассо и, зажав «L2/LT» прицелится. Как только беглец будет в зоне досягаемости, прицел станет красного цвета, нажмите «R2/RT». Выловив последнего живого О’Дрисколла ни в коем случае не отпускайте «L2/LT». Слезьте с лошади, свяжите его «круг/B» и, положив недовольного врага на плечи «квадрат/X», донесите и выгрузите его на своего коня аналогичным способом.

Red Dead Redemption 2_20181027135239

Следуя за желтой линией на мини-карте, доберитесь до своего лагеря. По пути пленник представиться Кираном Даффи, но более близкому знакомству произойти будет не суждено, как только Артур доберется до базового лагеря, Кирана потребует к себе Датч, пожелавший лично познакомиться с ним. Миссия завершиться, как только беглеца уведут и посадят на принудительную диету.

The Aftermath of Genesis

Эта миссия доступна одновременно с предыдущей. Чтобы ее получить, нужно подойти к мистеру Пирсону, местному повару. Как только Артур к нему приблизится, Пирсон начнет жаловаться на отсутствие припасов в лагере. Так как Блекуотер банда покинула в большой спешке, захватить припасы, само собой, никто не додумался. Поэтому повар попросит Моргана сходить поохотиться в компании Чарльза Смита, местного охотника.

Red Dead Redemption 2_20181027135848

Чарльз был ранен, поэтому использовать лук он не может и вручит его Артуру. Лук – бесшумное оружие, практически не оставляющее дыр на коже животного. Чем меньше отверстий будет в шкуре убитых зверей, тем дороже игрок сможет их продать. Смит проводит игрока к месту охоты. Как только Морган доберется до окраины леса, следует вооружиться луком, забрав его из седельной сумки.

Red Dead Redemption 2_20181027140325

Чарльз – опытный охотник, который без труда находит следы. К сожалению, у Артура охотничьи умения практически отсутствуют, поэтому придется использовать способность «Орлиный глаз». Эта способность будет подсвечивать следы зверей на снегу. Если геймер, увлекшись охотой, потеряет их из виду, достаточно будет повторно активировать умение.

Охотиться предстоит на оленей. Эти существа достаточно пугливы и остро реагируют на шум. Чтобы уменьшить количество производимого шума передвигайтесь на корточках и не приближайтесь к зверю слишком близко. Для того, чтобы прицелиться, нажмите «L2/LT», но не начинайте натягивать тетиву. Если сделать это слишком рано – рука Артура начнет дрожать, что помешает хорошо прицелиться.

На этой миссии для получения золота потребуется убить двух оленей одной стрелой. Самый действенный способ получить золото – загнать одного оленя как можно ближе к другому. Чтобы упростить себе задачу стоит намеренно его напугать, используя кнопки «квадрат/X». Животное сначала вскидывает голову, а затем сбегает.

Red Dead Redemption 2_20181027140841

Прежде, чем стрелять стоит понаблюдать за повадками оленя. Они, как правило, ведут себя одинаково. Загнав двух оленей в одно место, прицельтесь в то место, где будет голова животного. Чтобы звери сделали это синхронно – натяните тетиву, позовите оленей и, как только они поднимут голову – стреляйте.

Red Dead Redemption 2_20181027141307

После удачной охоты подойдите к одной из тушек для того, чтобы положить ее себе на плечо, Чарльз возьмет другую. Чтобы подозвать лошадь – свисните, зажав стрелочку вверх и, поместив на круп убитого оленя, двигайтесь в сторону лагеря.

Чтобы скрасить обратный путь, Чарльз будет увлеченно рассказывать о последних событиях, припомнив регулярные пьянки мистера Пирсона и тоску мисс Адлер. Увлекательная беседа прервется, как только Смит заметит медведя. Если геймер не поклонник бессмысленного самоубийства – обойдите его стороной, в настоящее время одолеть медведя не получится. Как только Морган прибудет в лагерь, понадобится отнести оленей к мистеру Пирсону.

Приблизившись к полевой кухне, Артур заметит старого знакомого по первой части – Дядюшку. Составив им компанию за очередным тостом, отправляйтесь на кухню за Пирсоном, чтобы помочь ему освежевать животных. В качестве награды повар отдаст герою звериные шкуры, которые позже можно будет выгодно продать.

Who the Hell is Leviticus Cornwall

Со дня последней миссии прошло несколько дней. Артур от скуки решает навестить израненного Марстона, спасенного им же от стаи диких волков. По не объяснимой игроку причине, Артур не пылает особой любовью к Джону. Примерно в это же время навестить больного придет его жена Абигейл с сынишкой Джеком. Появившийся в лазарете Датч объявит о начале операции ограбления.

Red Dead Redemption 2_20181027142205

У плана ограбления в процессе обсуждения появятся свои противники, один из них в лице Хозия Мэттьюза, старинного друга ван дер Линда. Хозия напомнит банде, что это ограбление не вписывается в изначальный план залегания на дно, но ему придется согласиться с аргументами Датча о том, что у всех них нет ни гроша в кармане, а Корнуолл – владелец поезда, знатная шишка, нефтяник, железнодорожный магнат и в скором времени вынужденный филантроп.

Red Dead Redemption 2_20181027142733

Игроку предстоит оседлать лошадь и последовать за всеми членами банды к оговоренному месту. В туннеле планируется заложить значительный заряд динамита на рельсы, чтобы остановить поезд. Спустившись вниз, спросите у Билла, требуется ли ему помощь. Ульямсон, сначала не горящий желанием поручать хоть что-то Моргану, в результате уступит ему, поручив размотку катушки и присоединения провода к динамиту (кнопки «треугольник/Y»).

Red Dead Redemption 2_20181027143010

После того, как Артур выполнит поручение, возвращайтесь к Датчу, надев на лицо бандану. Сделать это можно, нажав на «L1/LB» и перейдя к вкладке «Предметы», где можно одевать нужные аксессуары.

Red Dead Redemption 2_20181027143316

Изначальный план мгновенно дал осечку – взрыва не было и поезд на всех порах понесся дальше по маршруту. Ничего не поделать, придется бегом его догонять. Геймеру предстоит бежать позади Эскуэлы и Ленни Саммерса. Чтобы попасть на поезд, подбегите к краю обрыва, Артур дальше сделает все сам. Как только игрок приземлиться на крышу поезда, он заметит, что Хавьер прыгнуть не успел, а Ленни не входит в число выдающихся каскадеров и поэтому болтается на стене вагона. Саммерса придется спасать, чтобы он помог Моргану зачистить поезд. Если геймер позволит Ленни упасть – о золотой медали в конце миссии останется только мечтать.

В любом случае, с Саммерсом или без него, а двигаться к голове поезда придется. По пути игрока будут встречать люди Корнуолла, но от них стоит избавляться. Для золота нужно не получить урона и убить 10 врагов выстрелами в голову. В поезде можно особо за хэдшотами не гонятся, пострелять еще успеете.

«Меткий глаз» поможет пройти миссию на золотой рейтинг. Используйте способность, чтобы замедлить время и хорошо прицелиться. Как только игрок, один или в компании Саммерса, достигнет головного вагона, на них нападет машинист. Он схватит либо игрока, либо Ленни, смотря до кого доберется первым. Если у машиниста получится схватить Артура, то быстро нажимайте на «O/B», чтобы освободиться от хватки. А если жертвой нападения станет Саммерс – застрелите машиниста в голову. Старайтесь не попасть в Ленни, не факт, что он умрет, но благодарен точно не будет.

Red Dead Redemption 2_20181027155116

Убрав последнее препятствие до желанной цели – дерните рычаг, чтобы остановить поезд. Само собой, откуда ни возьмись набежит толпа фанатов, от которых придется прятаться и отстреливаться. Условия для получения золотой медальки ничуть не изменились, убивать врагов не получая урона.

Помним по прошлой перестрелке, как можно облегчить себе набивание хэдшотов с помощью «L2/LT». В отличие от той перестрелки, здесь нет ограничения по времени, поэтому можно по мародерствовать от души, обшарив каждый труп. После того, как обчистите всех поверженных врагов, подойдите к Датчу. В бронированном вагоне скрываются последние живые приспешники Корнуолла. На уговоры открыть дверь добровольно они недальновидно отказывают, поэтому заходить в вагон придется феерично.

Для стрельбы от бедра быстро нажимайте «R2/RT», однако такой метод запугивания не принесет ощутимых результатов. Подошедший Билл, после бесполезной стрельбы, установит на дверь заряд динамита и, после того как подожжете фитиль, отойдите подальше. Прогремевший взрыв мгновенно избавит вагон от двери и оттуда с поднятыми руками выйдут последние живые люди Корнуолла. Не трогайте их, Артур тут не за этим.

Red Dead Redemption 2_20181027155553

Настало время очередного мародерства. Обшариваем все ящики и полочки в поисках полезных вещиц. По пути Морган найдет письмо Корнуоллу от нефтяной компании. В то же время Мика, провозившись некоторое время с сейфом, откроет его, но ничего не найдет. Зато Артур найдет в шкафу железнодорожные облигации, ради которых и был совершен этот налет.

Red Dead Redemption 2_20181027155702

Перед возвращением банды в лагерь, Датч попросит геймера разобраться с заложниками. Убейте их или запугайте, в конечном итоге никакой разницы не будет. Если решите оставить их в живых – загоните заложников обратно в вагон с помощью угроз и пустите поезд дальше по маршруту через будку машиниста.

Eastward Bound

Red Dead Redemption 2_20181027160415

На утро в горах засветило солнышко и Датч примет решение перебраться из неприветливого лагеря ближе к нагорью Подкова, неподалеку от города Валентайн. На этот раз геймеру предстоит побыть возничим, однако повозка под его руководством через несколько секунд останется без колеса. Пока другие пассажиры повозки будут держать ее на весу, Артуру предстоит поставить отвалившуюся запчасть на место.

Red Dead Redemption 2_20181027160551

После того, как будет закончен ремонт колеса, Артур и его команда заметят местных индейцев, которым глубоко наплевать на банду ван дер Линда, и они только рады, что последние покидают эти горы.

Для получения золотого рейтинга необходимо добраться до нагорья за шесть минут. Пока совершается эта неспешная прогулка по пересеченной местности, игра ближе познакомит геймера с особенностями самочувствия Артура. Когда ему очень холодно или слишком жарко, шкала его выносливости расходуется значительно быстрее, но этого можно избежать, вовремя переодев персонажа.

Рядом с Морганом будет сидеть Хозия, который будет что-то готовить по пути. Спросив у Хозии, что он делает, последний признается, что изготавливает смесь из женьшеня и тысячелистника и готов любезно ею поделиться с Артуром. Эта смесь поможет пополнять здоровье и выносливость, готовить еду и создавать иные предметы.

По пути к новой стоянке лагеря повозка Моргана наткнется на Хавьера. Чтобы получить золотую медаль его придется подобрать. Как только все доберутся до нагорья, Датч известит всех, что теперь придется сдавать деньги в общак, чтобы поддерживать жизнеспособность банды.

В конце миссии мисс Гришмо проведет Артура к его личной палатке, где он сможет спать, умываться, бриться и переодеваться. На этом первая глава Red Dead Redemption 2 закончится.

Вам может быть интересно

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — это спин-офф одноименной популярной пошаговой стратегии, основанный на схожих принципах и требующей знаний базовой механики ...
Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Осенью 2019 года пройдет турнир по Apex Legends — Preseason Invitational с призовым фондом в 500 000 долларов. Всего в ...
Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

На этой странице нашего руководства по игре Wolfenstein: Youngblood вы найдете хороший набор стартовых советов. Обратите внимание на всю важную ...