696

Первая глава Red Dead Redemption 2 завершилась комплексным переездом всех бандитов из занесенных снегом гор Гризли в холмистую местность, где неподалеку расположился небольшой город под названием Валентайн.

В то время, пока Датч решает, что же делать дальше, вся бандитская коммуна пребывает в прострации, совершенно не представляя, чем бы себя занять. Особенно от безделья страдает женская половина населения, которая не придумала ничего лучше, чем обратиться к главному герою, Артуру Моргану, за помощью.

Со старта второй главы будет доступно сразу три задания. Для удобства следует проходить их в соответствии с принципом – что ближе, то и делаем. В гайде будет рассказано, как получить золотую награду в конце квеста и что для этого нужно сделать.

Polite Society, Valentine Style

Для того, чтобы получить новый квест второй главы долго бегать по локации не придется, его игроку даст дрыхнувший под колесами телеги старый знакомый, Дядюшка. Как только Морган подойдет к нему, Дядюшка проснется и Артур предложит съездить развеяться в городок Валентайн. Три девицы, проходившие мимо, Карен Джонс, Тилли Джексон и Мэри-Бет Гаскилл, тут же напросятся с ними. Морган не сможет устоять перед сомнительным очарованием трех подружек и возьмет их с собой.

После того, как герой и его спутники залезут в телегу, игроку предстоит увлекательный путь по виртуальному миру, следуя за желтым указателем на мини-карте в сторону городка. Достаточно однообразное путешествие вскоре обрастет унылым событием, свидетелем которого герою предстоит стать. Карета, за которой пристроилась телега странников, останется без колеса и лошадей, которые от удара побегут в разные стороны. Чтобы получить золотую медаль за этот квест, придется помочь незадачливому кучеру.

Приблизившись к мужчине-кучеру, нажмите «L2/LT», открывая окно опций и выберите «Помочь». После этого отправляйтесь на поиски белой лошади, она за это время не успеет далеко убежать. Чтобы ее поймать можно пойти двумя разными путями. Первый заключается в накидывании лассо на коня после того, как Артур его отыщет. Второй более трудоемкий. Зажмите «L2/LT» и медленно приблизитесь к лошади, успокойте ее с помощью «квадрат/X», а после этого верните кучеру.

Покончив с благотворительной помощью незнакомцам, вернитесь в телегу и продолжайте путь в Валентайн. Как только игрок доберется на место, компания тут же разбредется в разных направлениях – девицы отправятся по своим делам, а Дядюшка изъявит желание пройтись по магазинам. Пока старый знакомый изучает предложенный товар, игрока попросят купить баночку кофе. Это можно сделать, поговорив с продавцом или найдя кофе на полке.

Выйдя на улицу, мужчины решат насладиться солнышком на лавочке, а Артур, притомившись от долгой дороги, незаметно для себя уснет. Проснется он от того, что объявившаяся Мэри-Бет начнет возбужденно рассказывать о доверху набитом богачами поезде, который должен будет проехать через Скарлетт-Медоуз. Но эта информация, поведанная Гаскилл, пока не так заинтересует героя. Появилась новая проблема: Тилли и Карен, пытавшиеся облапошить местных жителей, куда-то пропали.

Тилли найдется очень быстро, незнакомый мужчина будет пытаться увести ее за угол на противоположной стороне улицы. Решить эту проблему можно привычными методами, кнутом или пряником, либо убив противника, либо пригрозив ему убийством. Впрочем, решать, как всегда, предстоит игроку. После того, как Артур освободит Тилли, придется отправиться на поиски Карен. Для того, чтобы получить золото за эту миссию у игрока на ее поиски отведено 45 секунд, поэтому стоять на месте попросту некогда.

Карен находится в гостинице справа от места, где игрок отыскал Тилли. Забежав в отель, поговорите с администратором, он скажет игроку, что интересующая его женщина находится в комнате 2B с неизвестным мужчиной. Чтобы не тратить время впустую, можете сразу бежать в нужную комнату. Незнакомца придется научить обращаться с дамами. Для лучшего обучения воспользуйтесь кулаками. Блокировать удары неприятеля можно клавишами «квадрат/X», атаковать «O/B».

Одержав победу с этой драке, идите за Карен к ее подругам и Дядюшке. Как только игрок приблизится к компании, Мэри-Бет заметит подозрительного мужчину, который внимательно наблюдает за героями. Морган не успеет даже рот открыть, как тут же окажется, весьма, кстати, справедливо обвинен в причастности к инциденту двухнедельной давности в городке Блэкуотер. Выкрикнув свое обвинение, мужичок тут же подорвется и убежит в дальние дали.

Артур решит, что не дело так все оставлять и, «вежливо попросив» у жителя Валентайна лошадь отправится в погоню. Лошадь, кстати, можно после вернуть, чтобы заработать побольше чести. Не известно, на чем будет скрываться провокатор, но догнать его решительно невозможно, поэтому приложите все свои силы для того, чтобы никуда не врезаться и не упасть с лошади и отправляйтесь в сторону красного индикатора на мини-карте.

Добравшись до красной отметки, Артур обнаружит незадачливого обвинителя в весьма незавидном положении, висящим на краю пропасти. Решать, что с ним делать, предстоит на месте: либо убить, либо допросить. Убить проще простого – скиньте со скалы и дело закроется, однако, чтобы не уронить честь, советуем его все-таки вытащить и задать пару щепетильных вопросов.

Наградой за спасение провокатора станет стальная ручка, которую Джимми Брукс, а именно так зовут клеветника, вручит Артуру. Миссия на этом завершиться, а игрок узнает разницу между своей лошадью и временно приватизированной: у первой есть седло с дополнительной экипировкой, а вот вторая этим похвастаться не может. Как говорилось ранее, чтобы не терять очки чести, верните лошадь владельцу. Или оставьте себе, в хозяйстве все пригодится, а уж лошадь – тем более. За следующим заданием придется зайти в местный салун.

Good, Honest Snake Oil

После того, как закончится предыдущий квест, на карте отобразится необязательное задание, которое игроку может дать шериф. Делать его или нет – решать предстоит игроку, так как для дальнейшего развития сюжета оно не требуется, однако в списке пройденных миссий отображаться будет. К особенностям этого квеста можно отнести то, что выполнить его возможно только до шестой главы, после оно пропадет и взять его не получится.

После рандеву с шерифом, он даст Артуру задание – живым схватить преступника Бенедикта Олбрайта. Не стоит усердствовать и выносить смертный приговор бандиту самому. Олбрайт обвиняется в шарлатанстве, продавая под видом волшебного лекарства какую-то отраву. Согласно поступившей шерифу информации, преступника можно найти неподалеку от города Валентайн, в ущелье на побережье реки Дакота.

Забирайтесь на своего верного скакуна и отправляйтесь к намеченной цели. Доезжайте до переправы и поворачивайте на запад. Поднявшись по горной тропе идите до конца дороги, где Артур и сможет обнаружить бандита. Завяжите с Бенедиктом разговор, тонко намекая на то, зачем вы здесь. Сначала Олбрайт будет отнекиваться, но позже покажет свою подлую натуру во всей красе. Когда до преступника дойдет, что игрок явился по его душу, он начнет пятиться на край скалы и, следуя появившейся во второй главе привычке злодеев, упадет вниз.

Окончательно свалится ему не даст Морган или игрок, выполняющий его роль. Чтобы получить золотую медальку за эту миссию, вытащить бандита все же придется. На сюжет никак не повлияет это решение, а вот на золото очень даже. Чтобы вытащить Олбрайта, потяните на себя левый стик и быстро нажимайте «X/A». Бенедикт окажется весьма проблемным малым и когда поймет, что вытащили его для того, чтобы арестовать, прыгнет в воду уже сам.

Седлайте коня и скачите за водоплавающим Олбрайтом. Для золотой медальки схватить бандита нужно за 75 секунд, поэтому, как только заметите, что река стала спокойнее, доставайте лассо и кидайте горе-алхимику, нажав «L2/LT». После того, как Бенедикт схватит веревку, подтащите его к берегу, нажимая «R2/RT», а как вытащите из воды – свяжите Олбрайта.

Если игрока еще не притомила гонка за золотым рейтингом, игра приготовила очередной сюрприз – Бенедикта надо посадить в тюрьму за 90 секунд. Так что не мешкаем, закидываем связанное тело на лошадь и едем вперед, в Валентайн. Как только лошадь остановится около здания местной полиции – выгружаем махинатора себе на плечо с помощью клавиш «квадрат/X» и заносим в офис шерифа.

После того, как шериф увидит выполненный заказ, игроку в качестве награды достанется $50 и бонусом повторяющиеся задания по поимке преступников.

Americans at Rest

Эта глава начнется с того, что Артур и двое его товарищей, Хавьер Эскуэла и Чарльз, отдыхают в валентайском баре с компании местных дам. Для Моргана подобный отдых мало подходит, так как для женщин он достаточно грубоват. Впрочем, Артура это нисколько не печалит, он в бар пришел не за этим. Компания ждет в салуне еще одного из своих, Билла Уильямсона. Ждать его долго не придется, однако стоит ему только пересечь порог заведения, как он тут же окажется замешан в драке. Вскоре дружеский междусобойчик перерастет в потасовку всего бара.

Вариант махания кулаками во все стороны мало подойдет для тех, кто желает получить золотую медаль за эту миссию. Надавать обидчикам по первое таким образом не выйдет, зато освятить свое лицо несколькими фонарями – всегда пожалуйста. Самой разумной тактикой будет блокировать удары противников, нажимая «квадрат/X» и контратаковать после этого. Побитых врагов можно хватать и швырять во все стороны.

Коротать время за мордобоем долго не получится – Томми, местный верзила, на подходе. Томми отнюдь не дурак подраться, но на свою беду на его пути встанет товарищ Артура, Хавьер. Пока Томми будет полировать барную стойку мордашкой Эскуэлы, Моргана схватит другой отчаянный. Чтобы получить золото, избавиться от противника нужно за 15 секунд. Для этого быстро нажимайте «O/B», чтобы вырваться и поспешить на помощь Хавьеру. Драке, тем временем, в баре станет тесно, и она выльется на улицу.

Для окончания миссии Томми нужно победить, а для того, чтобы завладеть золотом за миссию это необходимо сделать за 90 секунд. Верзилу одолеть не просто, для этого держитесь поближе к нему, постоянно зажимая блок, «квадрат/X». После успешно заблокированного удара атакуйте сами. После серии таких атак, Томми окажется лежащим лицом вниз, а Артур, усевшись на него сверху, будет старательно впечатывать его морду поглубже в грязь.

Как только игрок одолеет Томми, драка рассосется сама собой, а Морган заметит в толпе Датча в обществе Джосайи Трелони, приятным с виду человеком, известным в определенных кругах как фокусник и шарлатан. Трелони известна информация о пропавшем еще в Блекуотер одном из членов банды Датча, Шоне Макгуайре, который оказался схвачен наемниками. Ван дер Линд своего не бросит на произвол судьбы, поэтому в скором времени за Шоном придется отправляться геймеру.

Пока Датч отдает приказы Чарльзу, Хавьеру и Джосайи по поиску дополнительной информации о месте, где держат Макгуайра, Артура отправляют мыться. Как только миссия закончится, следует заглянуть в гостиницу и заказать ванну, она обойдется игроку в 25 центов, дешево и сердито. Отмокая в воде, Морган не только избавиться от нелицеприятного внешнего вида, но и вновь заполнит шкалу выносливости.

Who is Not without Sin

Последней из трех стартовых миссий будет помощь бывшему священнику, преподобному Суонсону, который некогда спас жизнь Датчу. Артур застанет скатившегося в бездну греховных утех священника за игрой в покер с такими же любителями этой азартной игры. Побеседовав с оппонентами преподобного, Морган узнает, что Суонсон напился до поросячьего визга и больше не может играть сам.

Геймер может как отказаться от игры, так и продолжить ее за священника. Для получения золота играть, увы, придется. И не просто играть, а еще и выиграть два раза. Если игра вам незнакома, в меню есть подробная инструкция. Вне зависимости от того, будет ли игрок продолжать партию за Суонсона или нет, последний скроется из виду и его придется поискать.

Чтобы найти преподобного, идите к указателю на мини-карте. По пути можете расспросить у пары ковбоев направление беглеца, но в этом нет особой нужды, указатель все покажет и так. Суонсона игрок найдет в крайне незавидном положении, неизвестный громила будет его душить. Покусившегося на святошу придется избить, однако после миссии в баре объяснять, как это делать, нужды особой нет, ничего не поменялось: блокируем удары и контратакуем после них.

Проходивший мимо свидетель обратит внимание на то, что игрок сотворил с обидчиком преподобного и, пригрозив что все расскажет властям, пустится наутек. Оставлять дело так нельзя, иначе на Артура откроется охота и миссия автоматически будет считаться проваленной. Излишне глазастого прохожего можно убить или остановить, зажав на «L2/LT» и выбрав соответствующую опцию. Если Морган будет от свидетеля слишком далеко, выстрелите в воздух, нажав стрелку вверх и «R2/RT».

Разобравшись с мелкими проблемами, Артур заметит самую главную, по вине которой он и оказался на пустыре. Суонсон, пьяный в зюзю, залез на железнодорожные пути, на которых и трезвому то делать нечего, а уж пьяному и подавно. Бегите на выручку священнику и как можно скорее. Следуя законам жанра, как чертик из депо на свидание со Суонсоном уже едет поезд. И надо ж будет такому случиться, нога преподобного застрянет между шпал, поэтому герою не остается ничего другого, кроме как выручать пьянчужку из этой безвыходной ситуации.

Как только Артур вытащит пастора из этого положения, Суонсон тут же примется рассказывать, как ни в чем небывало, о перспективном чаепитии с Маргарет, но от нахлынувших ощущений тут же заснет. Для получения золота Моргану предстоит доставить храпящего пьяницу обратно в лагерь за 2 минуты и 5 секунд. Как только игрок доберется до лагеря, сгрузите священника в его палатке, на этом миссия завершиться.

Exit Pursued by a Bruised Ego

Следующая миссия состоит в том, чтобы помочь Хозии Мэттьюзу поохотиться на медведя, недавно замеченному на реке Дакота. Прежде, чем отправиться на охоту, Хозия предложит Моргану посетить городок Валентайн, чтобы продать старого коня Мэттьюза, а заодно купить нового для Артура.

Перед сменой скакуна, снимите со старой лошади седельную сумку и повесьте ее на шайрского коня, который временно будет исполнять роль основного средства передвижения. Пока игрок будет продвигаться в сторону конюшни, Артура научат как успокаивать животных. Для этого необходимо нажать на левый стик. Прежде, чем въехать в город, Хозия скажет Моргану сходить продать его коня, в то время, пока он сам закупается приманкой на медведя.

Однако на лошадином рынке цена лошади Хозии смехотворно мала, поэтому оставьте коня в конюшне, а сами просто купите любого приглянувшегося. Затягивать с выбором и экипировкой скакуна не стоит, чтобы получить за миссию золото ее нужно закончить за 12 минут. В подарок за покупку новой лошади Артуру достанется щеточка для чистки лошадей.

Как только Морган покажется из дверей конюшни, Хозия уже будет его ждать. Долгий путь в горы, к озеру О’Кригс-Ран будет довольно унылым. Однако в пути Артур расскажет о том, почему он так недолюбливает Марстона, охотника, который был спасен игроком в первой главе. Согласно истории Моргана, Джон бросил банду и жену с маленьким ребенком в очень непростое время на целый год.

Когда герои, наконец, добредут до озера, наступит поздний вечер. Хозия предложит разбить лагерь и сходить поохотиться на зайцев. Миссия охоты выпадает на долю Артура. Вооружившись луком, игроку предстоит подстрелить пару ушастиков. Для этого можно активировать «Орлиный глаз», а можно поохотиться и так. Настреляв себе ужин, вернитесь к Хозии и разбейте лагерь с помощью меню дополнительных опций.

В меню крафта найдите рецепт приготовления пищи – «Дичь» и начните готовить заячье мясо до его полной готовности. Ускорить процесс можно, зажав клавиши «X/A». Чтобы завершить готовку, необходимо пожарить все кусочки мяса. Часть съесть можно сразу, остальное положите в сумку, сделав тем самым стратегические запасы и отправляйтесь спать.

Утром следующего дня начинается охота на медведя. Хозия попросит Моргана приготовить приманку на зверя из рыбы и ягод. Прямо на костре откройте меню крафта и сделайте из ингредиентов «Сильную приманку для хищников». Когда закончите с крафтом, идите на берег озера, к Мэттьюзу, он будет ждать игрока там.

Добравшись до берега, слезьте с лошади и внимательно осмотрите берег, при необходимости воспользовавшись «Орлиным глазом». Для золотой медали за миссию нужно отыскать медведя за 90 секунд, так что терять время для игрока непозволительная роскошь. Чтобы его найти, идите по подсвеченным следам.

Дойдя до места, где следы обрываются, Хозия выдвинет два предложения игроку: установить приманку или разделиться. И тот, и другой вариант неумолимо приведут игрока к встрече с местным мишкой, поэтому совершенно не важно, что выберет игрок. Но, раз уж приготовили приманку, советуем воспользоваться ею. Достаньте излишне ароматный сверток и разместите его недалеко от подножия холма, у камней, а сами, в компании Хозии, спрячьтесь за валунами неподалеку.

Мэттьюз не входит в число терпеливых людей, поэтому не пройдет и минутки, как Хозии приспичит проверить приманку. Пришедший на ее аромат медведь будет несказанно рад не только аппетитному запаху, но и обеду, так заботливо самому пожаловавшему к столу. Стараясь не шуметь, мишка подкрадется к игроку сзади. При его приближении активируется режим «Меткого глаза». Чтобы получить за эту миссию золото, нужно попасть в медведя минимум шесть раз. Для этой цели идеально подходит револьвер, в его обойме как раз шесть патронов, а у самого пистолета высокая скорострельность.

Попав все шесть раз в медвежью морду, вернитесь к Мэттьюзу. Если игрок любитель острых ощущений, можно поохотиться и на этого зверя в одиночку, однако делать это сейчас не рекомендуется, особенно если игроку дорога виртуальная тушка Артура. Перед окончанием миссии, Хозия успеет рассказать Моргану о своих дальнейших планах по посещению ранчо Эмеральд.

Paying a Social Call

Не званным пассажиром при переезде банды был старый знакомый Киран Даффи, которого Артур захватил в плен в прошлой главе. Киран был отчаянным малым, который уже больше двух недель отказывается раскалываться и выдавать своих бывших подельников. Вытрясти из него информацию взялись Артур, Датч и Билл Уильямсон.

Допрос Даффи сильно затягивается, а у Датча терпение отнюдь не резиновое, поэтому он, по доброте душевной, решает не убивать Кирана, но зато лишить его одного органа, не то, чтобы жизненно важного, зато крайне необходимого. Сказать, что эта затея не понравилась Даффи – это ничего не сказать. На грани кастрации Киран таки смог вспомнить место, где члены банды О’Дрисколла любили проводить свободное время и, в обмен на сохранение своего мужского достоинства, обещает отвести в это злачное местечко Моргана и Уильямсона.

Согласившись на условие Даффи, Артур, Билл и Джон Марстон выдвигаются по следу О’Дрисколлов. Оказавшись в указанном Кираном месте, достаньте из седельной сумки метательные ножи. По началу стоит уменьшить число вражков, втихую ликвидируя их по кустам. После того, как мимо вашего укрытия про маршируют патрульные, выходите на охоту за О’Дрисколлами.

Чтобы завладеть золотом за эту миссию нужно собственными руками в стелс режиме прикончить четверых врагов. Начинать убивать в стиле ниндзя лучше с того противника, который отбился от основной стаи по зову природы. Убить его можно двумя способами: подкрасться сзади и перерезать горло ножом или застрелить издали, использовав лук или метательный нож. Следом, аналогичным способом заодно с Билли прикончите подошедшую пару О’Дрисколлов.

Третьим в списке на убийство окажется бандит, который будет восседать на поваленном дереве спиной к героям. Бесшумно нейтрализуйте его, а следом прочешите западную сторону леса, чтобы окончательно избавиться от последних патрульных О’Дрисколла. Помним, все это проделываем тихо, шуметь раньше времени ни к чему.

Как только порешите всех окружных и отдельно сидящих вражков, настанет время для главной бойни. Занимаем удобную позицию, включаем режим «меткого глаза» и вперед, раздавать хэдшоты. Для золотого рейтинга нужно настрелять с одной пули 12 врагов, а уровень точности Артура должен быть не меньше 80%. Так что не мешкаем, но и не торопимся, наслаждаемся хэдшотами и лечим природное косоглазие.

Мало условий для получения золота за миссию? Не беда, сейчас добавим еще одно – пользоваться хилками нельзя. Поэтому подставляться под пули будет весьма сомнительным решением. Зато у этой миссии есть один неоспоримый плюс – после всех перестрелок можно вдоволь помародерствовать. Артур может обыскать каждый труп, чтобы добыть из карманов некогда О’Дрисколлов такие ценности как пули, патроны и прочий хлам заодно с некоторым количеством деньжат.

Главарь этой части банды должен будет скрываться в бревенчатом домике на окраине леса. Однако, как только Морган попробует открыть дверь, ему на встречу выбежит полоумный последний выживший бандит, который явно намерен прикончить героя. Неожиданно на помощь игроку придет Даффи, который застрелит своего бывшего товарища. За этот поступок его из ранга пленника повысят до члена банды ван дер Линда.

Решивший быть полезным до конца, Киран расскажет геймеру о том, что в этой избушке есть тайник, где бандиты О’Дрисколла частенько прятали деньги. Проверить тайничок вызывается Артур. Зайдя в избушку, обыщите ее, уделив особое внимание камину, где над очагом будет висеть дробовик. Оружие можно снять и, прочистив дуло с помощью клавиш «квадрат/X», повысить его характеристики. В тайничке игрок сможет обнаружить неплохую заначку в $600. Банда, правда, узнает лишь о 500 из них.

Money Lending and Other Sins

Следующую миссию Артуру поручит Леопольд Штраус, местный бухгалтер и ростовщик. Найти его можно будет на краю лагеря после того, как закончите предыдущие задания. Леопольд поведает Моргану о том, что несколько человек задолжали банде деньги и было бы весьма неплохо напомнить им о долгах.

Штраус расскажет о троих людях, однако для завершения миссии достаточно будет наведаться лишь к одному. Леопольд скажет, что долги висят на мистере Врубеле, мелком собственнике, на фермере Чике Мэттьюзе и на служанке Лили Милле. Решать, к кому из них идти предстоит игроку. Тем не менее, тут можно найти информацию по каждому из них.

Мистера Врубеля можно будет отыскать на ранчо «Багряный небосвод». Это ранчо находится на севере от лагеря, на другой стороне реки Дакота. До конца останется неясным, каким образом Врубель, не говорящий ни слова на английском, смог взять деньги в долг. Напомнить ему о его задолженности придется с помощью кулаков, поэтому после серии ударов мистер Врубель позволит геймеру пошарить по его шкафам в поисках ценностей.

Чтобы погасить долг, собирайте все более-менее ценное в доме. Для этого стоит обыскать каждую полочку и шкаф. Самым дорогим в лачуге окажутся: сережка из серебра, которую можно найти в гостиной, старинные часы, лежащие в прихожей, и бутылочка хорошего вина, заботливо припрятанная на кухне. Рыскайте по дому до тех пор, пока внизу экрана не загорится надпись «Долг уплачен». После этого можно заканчивать с мародерством и либо отправляться обратно в лагерь, либо посетить следующего должника.

Фермера Чика можно найти, какая неожиданность, на ферме Гутри, недалеко от ранчо Эмеральд, о котором игроку не так давно рассказывал Хозия. Как только Артур окажется на месте, поспрашивайте местных о том, где можно найти Мэттьюза. Судя по всему, особой любовью он тут не пользуется, поэтому Моргану его сдадут практически сразу. Артур отыщет его как раз в тот момент, когда Чика будет седлать коня. Залезайте на лошадь и скачите вслед за ним, заранее приготовив лассо. Как только беглец окажется в зоне досягаемости, накидывайте на него веревку и крепко свяжите Мэттьюза, чтобы никуда дальше не удрал, пока Морган будет его допрашивать.

Пойманный и связанный по рукам и ногам Чика будет уверять Артура в том, что деньги у него есть, вот только они надежно спрятаны в другом месте. В доказательство своих слов, он отдаст Моргану карту, на которой отмечено место тайника. Просмотрите эту карту, а после сверните ее – на мини-карте отобразиться зона поиска. Сам тайник находится в старом высохшем дереве на склоне холма. Отыскав дерево, Артуру придется засунуть руку в дупло, чтобы достать из него деньги. Самого Мэттьюза можно будет отправить на все четыре стороны сразу после того, как получите от него карту. Убивать его не стоит, лишние проблемы Моргану будут ни к чему.

Лили Милле можно будет отыскать на ранчо Эмеральд, где она работает служанкой. Найти ее труда не составит, эта дамочка будет заметно выделяться на фоне покосившейся избушки, с оленьими черепами на стенах, своей рыжей шевелюрой и зеленым платьем. Артур застанет Милли не одну, а в компании ее ухажера, который будет категорически против возвращения его дамой сердца долга непонятной банде. Так что сначала придется побеседовать на кулаках с этим чрезмерно ретивым мужичком.

Прежде, чем вступать в рукопашную схватку, наденьте на Моргана бандану, а то местные могут все не так понять и нажаловаться на Артура в полицию. Известность дело хорошее, но такая игроку явно не понравится. Ухажера Лили зовут Купер, мужик он крепкий, поэтому под его удары лучше не попадать. Сама действенная тактика никуда не делать, блокируем удар противника и контратакуем. После нескольких ударов Моргана, Купер уйдет в нокаут, а игрок сможет беспрепятственно его обыскать, ведь деньги Милли он носит с собой. После посещения одного из должников или всех трех, возвращайтесь на базу.

Рядом с палаткой Артура пристроились холщовые хоромы Датча и шкатулка общака, куда все вытрясенные деньги нужно будет положить. Как только деньжата окажутся в «баночке пожертвований», игроку откроется доступ к учетной книге и, соответственно, к изменению лагеря. Базу можно будет улучшать и расширять, все зависит от имеющихся финансов. Для окончания обучения пользованию учетной книгой потребуется что-нибудь улучшить. Выбирайте самое дешевое улучшение, деньги банде еще пригодятся.

После того, как игрок закончит развлекаться с учетной книгой, к Артуру подойдет Штраус и расскажет о последнем должнике, Томасе Даунсе, фермере и проповеднике. Если нет желания заниматься этим не самым приятным делом прямо сейчас, квест можно отложить, но делать это крайне не рекомендуется.

Даунса можно будет найти с самого утра и позднего вечера на его земельном участке, на юго-востоке от города Валентайн. За быстрое завершение квеста можно получить золотую награду, но только в том случае, если игрок успеет за 2 минуты и 10 секунд найти и выбить из Томаса деньги. Само собой, Даунс с кровно заработанными расставаться не захочет, но у Артура в каждой руке есть по одному весомому аргументу, которые придется пустить в ход.

В конце разборки из дома выйдут жена и сын Томаса, которые будут всеми правдами и не правдами давить на жалость. В числе прочего они расскажут о том, что Даунса мучает неизлечимая болезнь. Проявите стойкость, ведь Моргану от болезни должника ни горячо, ни холодно, он приехал за деньгами, которые Артур обязан получить. Как только долг будет получен, Морган автоматически вернется в лагерь, только игроку для завершения миссии нужно будет отыскать Штрауса и доложить ему о выполненном задании.

We Loved Once and True

Миссия откроется для выполнения после того, как в палатку Артура некто доставит письмо. Игрок сможет заметить доступность квеста после того, как на мини-карте отобразится характерный значок желтого цвета. Этот квест поручит Моргану его бывшая пассия, некая Мэри Линтон, которая попросит о встрече на ферме Чедвиков, где эта мадемуазель снимает комнату.

Оказавшись на ферме, постучите в дверь и окажитесь под дулом пистолета. Все нормально, волноваться рано. После столь радушной встречи, к Артуру соизволит выйти его бывшая со своей душещипательной историей. Мэри расскажет Моргану о том, что ее бывший муж, из-за которого она и ушла от Артура, умер от пневмонии, а маленький брат связался с сектой чешуистов. Линтон попросит Моргана вытащить балбеса из этой секты. Игрок вправе как отказать женщине, так и согласиться на квест. Если геймер откажется помочь Мэри, то квест тут и завершится, а золотую награду за его выполнение получить будет уже нельзя.

Братца Мэри зовут Джейми, найти его игрок сможет в Камберлендском лесу, где он в белых рубахах развлекается со своими новыми друзьями. Как только геймер, следуя за указателем, окажется в палаточном лагере, он заметит толпу людей, стоящих на краю обрыва, однако Джейми в их рядах замечен не будет.

Для получения золотой награды нужно с помощью мирных переговоров уговорить чешуистов отпустить Джейми. Для этого, при разговоре с ними, выбирайте самые спокойные и нейтральные ответы. Издеваться над сектантами будет не самым удачным выбором. Самым действенным способом будет сначала выбрать в меню ответов «Ответить нерешительно», а после «Ответить решительно». Если дипломатия не сработает, придется решать дело силой, как обычно, с помощью кулаков.

Так или иначе, а лидер сектантов разрешит поговорить Артуру с Джейми, вот только последний явно не расположен вести беседу, поэтому вы застанете его сидящем верхом на лошади, убегающей вдаль. Седлайте коня, паренька надо догонять и на всякий пожарный приготовьте лассо. Спасать Джейми от самого себя придется даже в том случае, если игроку удастся его поймать, парень решит застрелить себя в висок.

Чтобы спасти его от самоубийства, медленно нажмите «R2/RT», чтобы было время хорошо прицелиться и стреляйте в его руку. После того, как пуля вправит ему мозги на место, у Джейми проснется страсть к обнимашкам, которую он тут же выпустит на волю, и в порыве благодарности бросится обнимать Артура. Чтобы получить золото за миссию, подростка нужно будет довезти до сестры за 2 минуты. А так как Джейми, убегая, забрел достаточно далеко, ехать обратно придется через все кусты и камни, чтобы максимально сократить путь.

При приближении к домику Мэри, включится ролик воссоединения семьи. Мэри и Джейми собираются покинуть Валентайн, оставив Артура прощаться с бывшей возлюбленной и свои прошлым в гордом одиночестве.

The Spines of America

Спустя несколько миссий после охоты на медведя, Хозия Мэттьюз посетит ранчо Эмеральд, что находится на востоке нагорья Подкова. Решив составить ему компанию, игрок застанет Мэттьюза беседующим с возможным партнером по «бизнесу», неким Шеймусом. Последний особой сговорчивостью не отличается, поэтому перед тем, как он согласится сотрудничать с вашей бандой, ему нужно будет доказать ваши умения. Для этого Шеймус предложит ограбить его кузена, угнав его дилижанс, но при этом никому не причинить вреда.

Кузен Шеймуса живет на ферме Кармоди-Делл, на северо-востоке ранчо Эмеральд. Пока путь Артура и его спутника будет пролегать к ферме, можно будет поболтать с Хозией, в частности узнать его мнение относительно сложившейся ситуации. Оказавшись на ферме, идите за Хозией к точке наблюдения. После разведки, Мэттьюз предложит игроку на выбор два варианта грабежа, какой выбрать решать предстоит игроку.

Ограбить кузена можно будет как днем, так и ночью. Если выбор падет на ночной грабеж, то угонять дилижанс будет Хозия, в то время как Моргану останется просто обчистить дом. Дело только на словах простое, на деле нужно будет очень тихо прокрасться по дому и вынести из него все ценности. При дневном грабеже Мэттьюз будет отвлекать родственников Штрауса, предоставив игроку полную свободу действий. Однако стоит учесть, что для получения золота действовать придется в режиме ниндзя.

Какой бы вариант не выбрал игрок, грабить все же придется. Поэтому что днем, что ночью Артуру придется разделиться с Хозией. В первом случае Мэттьюз пойдет отвлекать на себя хозяев, во втором – угонять дилижанс. Для получения золотой награды из домика нужно будет вынести абсолютно все ценности.

В спальне можно будет найти часы, которые лежат возле кровати. В тумбочке, в ее вернем ящике, можно отыскать еще одни часики. Напротив входа в гостиную висит медицинский шкаф, не забудьте порыскать и в нем. На кухонном окне лежит сигаретная карточка. В прихожей тоже есть где поискать ценности: радом с входной дверью есть сундук, в котором отыщется ожерелье из жемчуга и пачка деньжат. К моменту обыска прихожей в карманах Моргана уже должна будет скопиться приличная сумма, но ее все еще мало для того, чтобы получить золото за миссию. Поэтому идем к камину, в дымоходе которого лежит $150. Поднимайтесь на второй этаж и уделите несколько секунд сундуку и шкафу – там тоже есть ценные вещи.

При дневном грабеже придется быть особо внимательными и не забывать заметать за собой следы, если не хотите, чтобы за Артуром отправилась погоня. Ночью на этот счет можно особо не волноваться. Выходите из домика через черный ход и бегите к запасной амбарной двери. При ночном грабеже эти мелочи волновать Артура не будут, Хозия уже угонит для вас дилижанс.

Запрыгивайте в телегу и езжайте на ранчо Эмеральд. Для получения золота добраться туда необходимо за 70 секунд, так что мешкать некогда. Езжайте напролом, но будьте аккуратны с берегами рек и камнями. О выносливости лошадей не волнуйтесь, когда они запряжены в повозку уставать они будут значительно меньше.

После того, как Шеймус убедиться в вашей компетентности, Артур сможет продавать ему любое барахло, какое сможет достать, включая украденные повозки. Как только Артур поговорит с Шеймусом, Хозия предложит вернуться в лагерь. Соглашайтесь и сразу приступайте к следующей миссии или откажитесь, если вам есть что продать барыге.

A Quiet Time

Начать миссию можно будет после разговора в лагере с Датчем. Пока Артур и ван дер Линд обсуждают планы на будущее, к ним подойдет Ленни с весьма неутешительными новостями. Мику, старого знакомого по первой главе, арестовали и подозревают в убийстве. Что делать с Микой решать Датч будет позже, а пока он предложит расстроенному донельзя Ленни и Моргану сходить в валентайский бар, чтобы развеять тоску.

Как только компания окажется в баре, следуйте к барной стойке, чтобы «промочить горло». Посетитель, стоящий рядом, будет передразнивать вашу компанию и всеми силами станет напрашиваться на неприятности. Моргану предстоит решить, что делать с этой отчаянной головой: избить и выдворить из бара через опцию «Побить», припугнуть, с помощью опции «Угрожать» или мирно уговорить идти на все четыре стороны благодаря опции «Потолковать». Какой бы вариант не выбрал игрок, результат будет одинаковым, Артур и Ленни напьются в зюзю.

Пока главный герой методично будет уничтожать запасы алкоголя в баре, его спутник куда-то исчезнет. Как только геймеру снова будет доступен контроль над персонажем, подойдите к старому знакомому, громиле Томми, которого в одной из предыдущих миссий ушатал Артур. Для получения золотого рейтинга поговорить с Томми придется, хотя это будет очень проблемно, так как Морган «стекл как трезвышко» и не в состоянии связать и пары слов.

Подойдите к бармену, он скажет, куда запропастился Ленни. Ваш спутник находится на втором этаже и отчаянно борется с начавшейся на суше морской болезнью. Сразу скажем, алкоголик из Ленни так себе, поэтому уже спустя несколько секунд он затеет драку с целым баром. Спускайтесь вниз и начните «танцевать» вместе со всеми.

Когда Артур более-менее придет в себя, снова идите на второй этаж бара и заходите в комнату А1. Комнату вы найдете слева от лестницы, а зайти туда нужно для получения золота за миссию. Пока Морган блуждает по бару в поисках спутника, Ленни сам отыщет героя и предложит поиграть в пощечины.

После того, как Артур с Ленни наиграются, они выпьют еще по стаканчику и выйдут на свежий воздух, где их тут же обнаружат полицейские. От представителей охраны правопорядка придется бежать, чтобы получить золотую медальку за миссию. Поэтому, как только в руках игрока снова окажется контроль на Артуром – бегите что есть сил от полицаев. Управлять Морганом в таком состоянии удовольствие ниже среднего, но все же постарайтесь не врезаться в препятствия, чтобы не быть схваченными. В конце погони на пути героя встанет шериф, сворачивайте направо и с помощью «квадрат/X» перепрыгивайте забор. Поздравляем, попугай получает в награду свободу!

От того, какой результат геймер покажет по окончанию мисси зависит, где он окажется утром, после того как очнется. Если полицейские его схватят, то глаза Артур откроет в тюрьме, в соседней с Ленни камере. Последний пожертвует на свою свободу $10 и выпустит себя, а заодно и игрока на волю. Если игрок успешно оторвется от погони, утро застанет Моргана в лесу, откуда в лагерь возвращаться придется пешком, так как его лошадь до сих пор стоит припаркованной около бара.

Blessed are the Meek?

В то время, пока компания Артура проводила весело время за попойкой, Мика томился в тюрьме в городке Строберри, на северо-востоке нагорья Подкова. Чтобы его вытащить из камеры, игроку нужно посетить местного шерифа, который сидит в здании, подписанном как «Тюрьма». Миссия начнется сразу после того, как Морган переступит порог тюрьмы.

Для того, чтобы вытащить Мику, Артур представится охотником за головами, который расследует дело О’Дрисколлов. Если бы шериф повелся на это представление, миссия была бы слишком легкой, поэтому, чтобы вызволить из тюряги Мику, придется проявить фантазию. Из разговора с шерифом станет ясно, что увидеть заключенного представитель органов правопорядка позволит только после того, как его повесят. Само собой, такой расклад не утраивает банду ван дер Линда, поэтому придется поискать иные пути для освобождения новоиспеченного зека.

Нытье Мики на свою судьбинушку можно будет услышать за километр. Источник этих причитаний Артур найдет с другой стороны тюрьмы. Мика будет отчаянно держаться за прутья решетки и умолять его вытащить. Несмотря на то, что у Моргана нет особой привязанности к товарищу, вытащить его все же придется. Для этого можно или подорвать решетку динамитом, иди использовать лебедку на паровой машине.

При выборе любого из этих вариантов стоит сходить до своего верного скакуна и захватить еще один вид оружия, скоро около тюрьмы будет очень жарко. Также оденьте на лицо Моргана бандану, светить своим личиком при таком деле нет необходимости. Далее действуем согласно выбранному игроком способу вызволения Мики. Игрок может или установить динамит на решетку, а затем поджечь его с помочью пистолета, или прикрепить крюк лебедки к решетке и запустить механизм на паровой машине. И в том и в другом случае Мика окажется на свободе.

До той поры, пока миссия официально не завершится, Артуру придется защищать своего неприглядного товарища. Игроку стоит быть крайне осторожным, ведь для того, чтобы не провалить миссию, Мика должен оставаться живым. Для получения золотой медали за прохождение квеста потребуется соблюсти целый ряд условий, в числе которых не пользоваться хилками. Поэтому чем меньше урона нахватает игрок, тем больше вероятность получить в конце золотой рейтинг. Отставать от Мики крайне не рекомендуется, так как этот бывший зек явно не ощущает окружающей атмосферы и лезет на рожон.

Кроме запрета на использование хилок для получения золотой медали, нужно будет еще набить на местных копах 15 хэдшотов и не позволить показателю точности упасть ниже 70%. Поэтому продвигайтесь вперед осторожно и не забывайте использовать способность игрока «Меткий глаз», чтобы было удобнее прицеливаться. Полезный совет, пополнять шкалу выносливости и способностей можно.

После того, как Артур усеет пару улиц городка трупами, Мика решит, что ему жизненно необходимо заглянуть в гости к старому знакомому, Норману. Пока Артур ждет своего товарища, есть время пополнить запасы патронов и прочей провизии с помощью мародерства. Для этого обыщите карманы поверженных врагов. Как только Мика покинет домик Нормана, в его руках можно будет заметить парные пистолеты, которые Тощий заботливо придержал для своего старого знакомого.

К лошадям придется пробиваться с боем. Как только Мика и Артур усядутся на коней, за ними отправится в погоню очередная пачка врагов. Избавиться от них для получения золота нужно за 55 секунд. Их не так много, всего 8 штук, поэтому можно, перезарядив обойму, как минимум ополовинить их количество с помощью «Меткого глаза». Обшаривать их карманы времени нет, помним про 55 секунд.

После того, как Морган и Мика оторвутся от погони, последний чуть ли не со слезами на глазах будет благодарить Артура за помощь. В благодарность за спасение, игрок получит дополнительную кобуру, теперь можно будет стрелять одновременно с двух рук. До тех пор, пока Мика не придумает способ извиниться перед Датчем, он решит держаться подальше от лагеря, поэтому следующую миссию от Мики можно будет получить рядом с городком Строберри.

The First Shall be Last

После прохождения миссии, в которой Джосайя Трелони расскажет Датчу о взятом под стражу члене банды по имени Шон, должно пройти некоторое время, прежде чем станет доступна миссия по его освобождению. Квест можно будет получить от Хавьера Эскуэллы, уже знакомого игроку мексиканца. Хевьер, вместе с Чарльзом и Трелони уже давно был отправлен на поиски Шона. Найти его игрок сможет в местечке, под названием «Великие равнины», где вся банда ван дер Линда еще со времен Блекуотерской заварушки объявлена в розыск. Продвигайтесь в сторону указателя Хавьера, стараясь при этом не попасться под пристальный взгляд местных представителей власти.

Когда Артур сможет добраться до своих товарищей, они уже вовсю будут следить за ситуацией в городе с помощью биноклей. Когда Трелони появится, он объявит своим товарищам о том, что Шона собираются перевозить в федеральную тюрьму. Однако вызволить его из-под стражи есть шанс на короткой остановке по пути следования к месту дальнейшего заключения бандита.

После того, как игроку покажут заставочный ролик и, наконец, вернут контроль над персонажем, садитесь на лошадь и езжайте за Джосайей и Хавьером, Чарльз в это время отлучится по делам. Продолжайте наблюдать за лодкой, в которой сидит Шон. Для этого достаньте бинокли и внимательно присмотритесь к пленнику. После того, как утлое суденышко пристанет к берегу, Шона уведут вверх по каньону, а сторожить лодчонку останутся двое охранников.

Трелони предложит избавиться от охотников за головами. Для этого Джосайя вызовется быть приманкой, отвлекающей на себя внимание, пока Хавьер и Артур будут незаметно подбираться и ликвидировать охранников. Для золота за миссию убить сторожащую парочку надо именно в режиме инкогнито, в противном случае золотая медалька игроку не светит.

Несмотря на то, что эта миссия не на время, у нее есть свои особенности для получения золотого рейтинга. Как стало уже привычным за время предыдущих миссий, хилки использовать нельзя, промахиваться тоже и подставляться под удар также не рекомендуется. Для золота за миссию необходимо убить 10 врагов выстрелами в голову, поэтому не забываем активировать режим «Меткого глаза».

Red Dead Redemption 2_20181028221332

Пока Артур и Эскуэлла поднимаются под свист пуль вверх по холму, на горизонте нарисуется Чарльз и всей дружной компашкой выдвигайтесь спасать Шона. Для того, чтобы отстреливаться от врагов и не попадать при этом под пули стоит укрываться за связками бревен, которые лежат неподалеку от места перестрелки. Особое внимание стоит уделить тем противникам, которые прячутся на вершине водонапорной башни, они хоть и мобы, но в курсе, как использовать преимущество высоты. Так что начинать массовый отстрел врагов лучше с них.

Шона Артур найдет подвешенным за ноги на одном из деревьев. Как его не убило в перестрелке – останется загадкой. Чтобы получить золото, нужно перестрелить веревку, за которую он подвешен, а после освободить остальные части тела. Чтобы закончить эту непростую миссию нужно будет поболтать с товарищами.

Как только миссия подойдет к концу, бегите оттуда. Не пройдет и минуты, как на полянке окажется толпа полицаев. Если не хотите, чтобы Артур оказался следующем на сомнительном аттракционе «подвесьте меня ногами кверху, а затем казните», убирайтесь оттуда сверкая пятками. Поплакать о необчищенных трупах можно будет по пути до лагеря.

Pouring Forth Oil II

После миссии по зачистке тайного лагеря О’Дрисколлов появится этот квест, который герою выдаст его давний «любимчик» Джон Марстон. Дядюшка, который определенно не приучен держать язык за зубами, проболтается Джону о проходящем неподалеку составе, набитом богачами, о котором рассказывала Мэри-Бет в самом начале главы. Исходя из полученной информации, Марстон разработает план ограбления всех этих толстосумов, но ему потребуется помощь Артура.

Согласно плану Джона, Моргану нужно будет разместить на пути следования поезда канистру с бензином. По плану машинист не захочет рисковать своей тушкой и остановит состав, а Артур и его товарищи в это время обчистят богачей. Раздобыть все необходимое для операции вызовется Джон, Моргану будет нужно лишь раздобыть повозку с канистрой бензина, благо Артур знает место, где ее можно найти. Игрок сможет отыскать нужную вещь на востоке от Валентайна, на заводе Корнуолла.

Следует учесть одну особенность этой миссии – долго ее откладывать нельзя. Протянув время, игрок потеряет не только возможность хорошо подзаработать, но и не получит золотую медаль за прохождение квеста, так как всю грязную работенку сделает Марстон.

Как только Артур прибудет на завод, он найдет сразу две телеги, идеально подходящие для выполнения квеста. Несмотря на то, что почти все время повозки проведут в амбаре, Морган может дождаться того, что одну из повозок на непродолжительный срок перевезут на ферму. В этом случае угон телеги станет значительно проще, так как охранять ее никто не собирается. Для получения золотой награды нужно не только угнать повозку, но и доставить ее до оговоренного места за определенное время, а это создаст некоторые проблемы.

Если угонять игрок решит все же телегу с завода, то лучше брать ту, которая стоит на восточной стороне территории. Артуру нужно будет незаметно прокрасться к повозке и занять место кучера. Как только он окажется на козелке, по нему начнется пальба, поэтому мешкать не стоит. Выбирайтесь с завода как можно быстрее, иначе как Морган, так и цистерна нахватают пуль, причем последняя может еще и взорваться, прихватив за собой на тот свет Артура.

Выбравшись с завода, езжайте к указателю на мини-карте. На дороги не обращаем внимания, для этого квеста они подходят разве что в качестве стороннего интерьера. Добраться до места встречи нужно за 1 минуту и 45 секунд, а добиться такого результата, следуя по дорогам не выйдет. Поэтому ехать придется напролом, через леса и поля, собирая по пути все возможные кочки, для дополнительных ощущений.

Телегу придется оставить около покосившейся избушки на севере от Дьюберри-Крик, о которой Артуру рассказывал Марстон. Возвращаться в лагерь пришлось бы для завершения квеста на своих двоих, если бы по пути игроку не встретилась конюшня. Вызывайте с ее помощью лошадь Моргана и верхом на ней возвращайтесь в лагерь, чтобы завершить миссию.

Оказавшись в лагере, отыщите Джона, чтобы отчитаться об успехе операции. Марстону покажется мало вас двоих, поэтому он решит, что вашей компашке не хватает Чарльза. Продолжение этого квеста появится не сразу, а через несколько дней. Видимо Джон и Чарльз пользоваться лошадьми не умеют и им потребуется примерно пара дней, чтобы добраться до домика, у которого игрок оставил цистерну.

A Fisher of Men

В то время, пока Чарльз и Джон ковыляют в сторону избушки, у которой Артур припарковал бочку с бензином, есть время заняться благотворительностью. Эбигейл, жена Марстона, заметив Моргана попросит поиграть с ее сынишкой Джеком. Попутно она успеет нажаловаться на мужа, жизнь и на судьбу-судьбинушку. Закончить этот поток жалоб можно, согласившись поиграть с мальчиком. Для этого отыщите Джека в высокой траве неподалеку от лошадей и позовите его порыбачить.

Седлайте своего верного скакуна и ждите, пока Джек сбегает за своей удочкой, а после посадите мальчика в седло перед собой. Пока Артур вместе с мальчишкой едет к реке, Джек успеет пожаловаться Моргану на то, что он оставил в Блекуотере сборник сказок. В журнале заданий появится соответствующий квест по возврату книжки мальчику. Вообще, такие квест будут частенько появляться, а игроку остается их только попутно выполнять, чтобы получить в награду немного деньжат или полезные предметы.

Доехав до места рыбной ловли найдите в своем бездонном инвентаре удочку и наденьте на нее наживку. Все операции с удочкой выполняются через «L1/LB». Для получения золота за эту миссию нужно умудриться выловить рыбку за 1,5 минуты. Зажмите «L2/LT» и, быстро нажав «R2/RT» закиньте удочку в воду недалеко от берега. Это поможет в будущем сократить время на вытаскивание из воды улова. Как только рыбка окажется на крючке, снова нажмите «R2/RT» для подсекания улова. Водите левым стиком из стороны в сторону, а правым двигайте по часовой стрелке, чтобы скручивать леску.

Вытащив рыбу из воды, Артур окажется ею недоволен, слишком уж она мелковата. Однако выбрасывать ее не рекомендуется, иначе рыбачить придется дольше запланированного. После успешной рыбалки Джеку захочется пойти и пособирать цветы, которые растут неподалеку. Отпустите его за цветами и вскоре он продемонстрирует вам цветочное ожерелье, сделанное им самим.

Пока Артур и Джек увлеченно играют в отца и сына, к ним практически незаметно подберутся Эндрю Милтон и Эдгар Росс, детективы из агентства Пинкертон, которое и выдворило банду ван дер Линда из Блекуотер. Эндрю, в процессе разговора, сознается в том, что это именно он убил Мака Кэлландера, одного из членов банды и потребует от Моргана сдать ему Датча, обещая Артуру полную безопасность.

Само собой, детективы покинут Артура в расстроенных чувствах, не добившись от него ровным счетом ничего. Как только они уйдут по своим делам, сажайте Джека на лошадь и езжайте сдавать его мамаше, тем самым завершив выгул ребенка. После этого отыщите Датча и известите его о том, что на след банды вышли детективы Пинкертона. Ван дер Линда это, однако, заботить будет мало, поэтому он предложит временно оставить все как есть и тем самым завершит эту миссию.

Для золотого рейтинга пройти весь квест нужно за 7 минут и 20 секунд. Если игрок в это время не укладывается, миссию можно будет перепройти, пропуская все ролики, это существенно сократит потраченное время. Пока Артур занимался выгулом ребенка Марстона, он сам и Чарльз уже должны были доползти до избушки. Если нет, спокойно идите спать, утром появится продолжение квеста, касающееся налета на поезд.

Pouring Forth Oil IV

Когда Артур доберется до места рандеву, вместо Джона и Чарльза его встретит Шон, стреляющий по бутылкам. Не так давно освобожденный из-под стражи, Макгуайр напроситься на ограбление вместе с остальными членами банды. У Моргана не будет иного выхода, кроме как согласиться взять его с собой. Надо ли говорить, что появление еще одного голодного рта на деле не вызовет больших восторгов у Чарльза и Джона, но раз уж его взяли в долю, придется потерпеть.

Занимайте место кучера и отправляйтесь к указанной на мини-карте точке железнодорожных путей. Вставайте на пути поезда и ждите, пока пройдет ролик и к игроку не вернется управление персонажем. Честь убить машиниста в этот раз достанется не геймеру, а Чарльзу. Артуру нужно будет после того, как он выйдет из телеги, зайти в пассажирский вагон.

Джон, оказавшийся с игроком занятый одним делом, будет ходит и обирать честной народ, в то время как Моргану достанется более интересное занятие, кулаками выбивать из пассажиров согласие на грабеж. Как только богач будет отказываться жертвовать на нужды банды свои, кровно заработанные, убедите его с помощью кулаков, нажимая «L2/LT», а после «O/B». Пройдясь по двум вагонам таким образом, идите к Шону, который на миссии окажется балластом, не способным даже открыть дверь в багажное отделение.

Чтобы получить золото за эту миссию придется попотеть. На пути к Шону Артура встретит охрана, которая схватит Макгуайра. Для успешного выполнения квеста у режима «Меткого глаза» появится новая способность, теперь цели можно помечать вручную. Таким образом убейте схватившего Шона охранника, одного на крыше и еще парочку врагов внутри. Для золота все четыре убийства нужно сделать до того, как стрелять начнет Шон.

На осмотр багажного отделения у игрока не более 30 секунд. За это время нужно успеть осмотреть шкаф слева от входа и три сундука, в середине вагона справа, слева и в конце для поиска ценностей. Если не успеете уложиться вовремя, золотой медальки не видать, как и теоретических ценностей. Запустится очередной ролик и игрока выкинет из вагона.

Согласно ролику, проверить, почему остановился поезд, приедут местные полицейские. Золотой рейтинг еще никто не отменял, поэтому все как обычно, хилками пользоваться нельзя, а вот убить 10 врагов нужно. Для этой цели идеально подойдет режим «Меткий глаз». Если в самый неподходящий момент шкала способностей окажется пустой – не беда, тониками пользоваться можно, в отличие от средств, восполняющих здоровье.

Зачистив площадку перед поездом, бегите от него как можно быстрее и дальше. Если игрок успешно выполнил все предыдущие условия для получения золотой медали, за нее еще можно побороться, скрывшись от погони за полторы минуты. Для этого скачите во весь опор вдоль железной дороги до тех пор, пока не запуститься очередной ролик.

В нем герои поделят награбленное, где на каждого получится порядка $200. Хотя сумма будет целиком зависеть от того, сколько Артуру и его товарищам удастся вынести из поезда. Марстон поделится своими дальнейшими планами, которые напрямую связаны с Валентайном. На этом миссия завершится.

An American Pastoral Scene

Для выполнения этого квеста придется вспомнить о Мике, которого Артур недавно собственноручно вытащил из тюрьмы. Белл, по-прежнему опасаясь обвинений Датча, соорудил свой собственный лагерь неподалеку от Строберри. Чтобы оправдаться перед ван дер Линдом Мика разработал план ограбления дилижанса, следующего прямиком из банка и набитого деньгами.

Стоит заметить сразу, получить золотой рейтинг за эту миссию невероятно сложно. Главным образом из-за очень жестких временных рамок – на все про все игроку «щедро» выделено целых 6 минут, две из которых займет путь до места ограбления. Поэтому не стоит мешкать, залезайте на коня и скачите вслед за Микой. Он приведет Артура туда, где планируется сделать засаду для дилижанса.

Как только на горизонте нарисуется карета, убейте четверых охранников. Чтобы получить золотую награду это необходимо сделать именно в голову. Кучера тоже можно убить, но с этим делом стоит немного повременить. По неизвестно какой причине, с поводьями в руках оригинального кучера телега будет ехать быстрее, что крайне важно, если игрок планирует получить наивысший рейтинг.

Однако рано или поздно кучера придется убрать, его место займет Мика, в то время пока Морган будет довольствоваться местом пассажира. В скором времени Белл вручит Артуру ланкастерский карабин. Это оружие очень даже пригодиться, особенно если Морган забыл вовремя достать из седельной сумки своего скакуна оружие пострашнее неизменного револьвера. Сундучок с деньгами, ради которого все это и затевалось, герои пока решат оставить в покое. До определенной поры.

Пока Мика управляет повозкой, его потянет на откровения. Белл расскажет Артуру, что о дилижансе он узнал от заключенного бандита О’Дрисколла, группировка которого частенько наживалась на этой повозке. Мика предупредит Моргана о более чем вероятной засаде. И точно, как только поперек дороги свалится дерево, ван дер Линдцы перевернуться вместе с телегой, а из леса выскочит целая толпа по их души.

Мике и Артуру придется быстро взять себя в руки. Скройтесь за валунами, рядом с которыми перевернулся дилижанс и отстреливайтесь от подступающих врагов. Очень кстати подойдет режим «Меткого глаза», особенно если учесть, что для достижения золотой медали за прохождение нужно убить 10 врагов таким способом. На счастье игрока, первоначальные охранники тоже будут считаться. Как бы то ни было, а убить врагов придется очень быстро, время то не ждет. И активация «Меткого глаза» никак не влияет на замедление времени в самой миссии.

Как уже стало привычным, не подставляйте Артура под удар, так как лечиться снова нельзя, если планируйте получить золотой результат. Поубивав добрую половину нападавших, остальные обратятся в бегство. Пошарить по карманам павших Морган успеет после того, как завершиться миссия. А чтобы подвести ее к концу, отстрелите замочек на сундуке и получите свою долю в $300.

The Sheep and the Goats

Удачное ограбление поезда определенно добавило ума прежде недалекому Джону Марстону. После того, как Джон разжился золотишком, он переберется на юг города Валентайн. Когда Артур приедет его навестить, Марстон попросит его об одной услуге, тонко намекая на очередную авантюру, которая некоторым образом связана с овцами. При этом сразу подробностей от Джона игрок не дождется, поэтому придется следовать за Марстоном к оружейнику, чтобы забрать снайперскую винтовку.

Припаркуйте коней напротив магазина оружия и заходите внутрь. Изучите предлагаемый товар в каталоге с помощью зажатия кнопок «треугольник/Y» и переходите в раздел «Винтовки». Отыщите в каталоге винтовку с откидным затвором. Узнать ее легко, она единственное оружие, которое может достаться Артуру бесплатно. После того, как заберете новое ружье из магазина, выходите на улицу, седлайте лошадь и идите вслед за Джоном.

Все это время Моргана не покидало странное чувство, что с этой винтовкой что-то неладное. Марстон сознается, что за время пребывания в городе успел поругаться с владельцем лавки, поэтому и попросил Артура сходить за оружием. В процессе разговора Джон расскажет герою о том, что он планирует угнать стадо овец с ранчо Эмеральд, а после загнать их по весьма привлекательной цене на аукционе.

Невольно согласившись помочь Марстону, Артур вслед за Джоном должен подняться на холм, с которого открывается вид на долину, где пасется заветное стадо. Зажмите «L2/LT» для того, чтобы прицелиться в землю рядом с пастухами и сделайте несколько выстрелов, чтобы прогнать их подальше от стада. Убивать погонщиков нет нужды. Также постарайтесь не задеть овец, вам за них еще деньги должны заплатить.

Вновь залезайте на лошадь и скачите вниз в долину. Нужно будет собрать все стадо вместе. Для этого просто подъезжайте с нужной стороны к заблудшей овечке, чтобы подогнать ее к сородичам. Будьте осторожны, не наезжайте копытами лошади на овечек, а то в конце миссии можете недосчитаться нескольких из них. Когда соберете вместе их всех (около 15 штук), езжайте в сторону города, где будет проходить аукцион.

Довести баранье стадо до нужного места можно будет абсолютно идентичным первой части игры способом. Подгоняйте овец сзади, время от времени покрикивая на отбившуюся овцу («L2/LT»+«O/B») или стреляя из револьвера в воздух. Такой способ управления стадом так же влияет и на скорость перегоняемого скота.

Чтобы получить по итогу миссии золотую награду, до Валентайна должно добраться абсолютно все стадо. Поэтому старайтесь не упускать из виду ни одну из овечек и не кататься по их головам копытами своего коня. Однако, даже в том случае, если до аукциона доберутся не все, квест все равно засчитается, но вот о золотой медальке останется лишь мечтать.

Принимающий у игрока стадо «бизнесмен» сразу раскусит Артура и Джона, поняв, что они отродясь не были пастухами и стадо это попросту угнали. К слову сказать, во времена Дикого Запада за подобную аферу преступникам грозила смертная казнь через повешение. Поэтому аукционист выдвинет начинающим торгашам предложение: ему достанется 25% от всей выручки и при этом он ни слово не скажет законникам. Артуру это предложение не понравиться, но вот Джон согласиться, непонятно каким чудом умудрившись сторговаться с аукционистом до 18%.

Покончив с бараньими делами, идите в соседний бар, где Артура уже поджидают Датч и Штраус. Пока ван дер Линд будет беседовать с игроком. Леопольд и Джон решат вновь дойти до аукциона, чтобы убедиться в относительной честности владельца аукциона и проследить за тем, чтобы все деньги были выплачены в полном объеме. Однако долго беседовать с Датчем у Моргана не выйдет, какой-то незнакомец позовет вас обоих выйти на улицу.

Около салуна бандитов будет поджидать старый знакомый, Левит Корнуолл, готовый поблагодарить игрока за проявленную им социальную благотворительность. Пока люди Корнуолла брали в заложники Марстона и Штрауса, Левит успел раздать всем приказы и отчалить в неизвестном направлении. Так что очередное рандеву с Корнуоллом у Артура не состоится.

Заполняйте шкалу «Меткого глаза», медленно нажимая «R2/RT», а затем отпустите, чтобы активировать способность. Для получения золотой награды нельзя пользоваться лечилками и нужно убить 25 врагов выстрелами в голову. Волноваться не о чем, целей с лихвой хватит.

Еще одним пунктом для получения золота будет 70% точность, поэтому постарайтесь не промахиваться. Пока будут идти разборки с первой волной Левитовских холопов, Штрауса успеют подстрелить, поэтому до конца миссии придется Артуру побыть его телохранителем. После того, как Морган успешно сдержит атаку первой волны противников, с двух сторон подъедут новые враги.

Подхватите Леопольда на руки и закиньте его в телегу, чтобы иметь возможность продвигаться в сторону выхода. Враги будут наступать со всех сторон, поэтому стоит почаще использовать способность «Меткого глаза». И кстати, в отличие от хилок, пользоваться всякими тониками и настойками для восполнения выносливости можно и нужно.

К большому сожалению, тележка, на которой лежит Штраус дальше конюшни не поедет. Леопольда до его лошади придется тащить на своем горбу, но перед этим стоит избавиться от всех врагов поблизости, если не хотите окочуриться перед самым завершением миссии. Теоретически можно стрелять и с Леопольдом на спине, но в этом случае возможности использования оружия слишком ограничены, в частности стрелять с двух рук уже не выйдет. Поместите Штрауса на нужную лошадь и возвращайтесь обратно на площадку, где Артура уже заждались враги.

Если Морган уже успел набить нужное количество хэдшотов – просто запрыгивайте на лошадь и скачите подальше от этой заварушки. Если же не успел – самое время закончить начатое. В любом случае миссия завершиться после того, как Артур верхом на лошади оторвется от погони и вернется в базовый лагерь.

Strange Kindness

Последняя миссия второй главы ознаменует собой очередной переезд всей банды на новое место. Когда Артур доберется до лагеря, он застанет горячо спорящих между собой Датча и Хозию. Последний все больше склоняется к мысли, что некогда «благородные» разбойники все больше превращаются в убийц. Ван дер Линд придерживает иного мнения, он считает, что самая главная задача – выжить, причем не важно, каким образом.

Разговор завершиться тем, что оба оппонента придут к неутешительному выводу, что нынешнее место уже не подходит в качестве укрытия, банда слишком наследила в Валентайне. Вернувшийся как полноценный член банды Мика поведает Датчу об одном интересном местечке, неподалеку от Дьюберри-Крик. Артур в компании Чарльза вызовется съездить и осмотреть его.

Подготовившись к новому квесту, выезжайте из лагеря в сторону горящего указателя. По пути Морган и его спутник заведут разговор о том, к чему может привести вся эта складывающаяся ситуация. Незаметно герои доберутся до места, но вместо райских кущ их будет ждать высохший ручей с трупом неизвестного мужика посередине.

Осмотрите труп внимательно. Около него можно будет заметить следы, ведущие к разграбленному лагерю неподалеку. С помощью способности «Орлиный глаз» осмотритесь и не забудьте прихватить все, что может пригодиться в дальнейшем. Кроме полезных вещиц «Орлиный глаз» покажет свежий след, который ведет в сторону одной из телег.

Под перевернутой повозкой Артур и Чарльз найдет зашуганную дальше некуда семейку немцев, которые и двух слов не могут связать на вашем языке. Пока Морган будет безуспешно долбиться головой об языковой барьер, самая младшая девочка из этой семьи сможет с грехом пополам объяснить героям, что ее отца, главу семейства, похитили и увезли в неизвестную сторону.

Артур будет явно против благотворительной помощь, но Чарльз не оставит своему товарищу выбора, и Моргану придется отправиться вместе с местным охотником по следам потерянного папаши в очередной бандитский лагерь.

Артур отыщет пропажу валяющимся на земле, с кляпом во рту. Стоит только освободить немца, как тот постарается предупредить Моргана о ловушке, но будет уже поздно. Враги посыпятся со всех сторон как из рога изобилия. Заварушка будет не долгой, зато очень напряжной.

Чтобы заработать за эту миссию золотую награду, как стало уже привычным, пользоваться лечилками нельзя (серьезно, зачем они тогда вообще нужны?). Промахиваться тоже не стоит, для наивысшей награду нужно иметь в конце миссии 80% показатель точности. А вот использовать «Меткий глаз» очень даже можно и нужно. Не стесняйтесь пускать его в дело постоянно, миссия не рассчитана на время, а восполнять запас выносливости способности можно сколько угодно раз.

Как только разберетесь с врагами, освободите главу немецкого семейства и отправьте его к родным. Для этого его потребуется усадить на свою лошадь и доставить до родственников за 1 минуту и 40 секунд, для получения золота, разумеется. А пока Артур в очередной раз работает возничим, Чарльз отправится в лагерь, чтобы сообщить Датчу о перемене изначального плана. Высохший ручей мало подойдет для жилья, в отличие от практически идеального местечка на берегу озера.

Морган, доставивший украденного мужчину, узнает причину его похищения. Оказывается немец является золотопромышленником и в благодарность за спасение щедро одарит Артура золотым слитком, который позже можно будет очень выгодно продать скупщику в Родсе.

Глава завершится роликом о том, как банда пребудет на новую стоянку. А продолжение истории Артура можно будет узнать в третьей главе.

Вам может быть интересно

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — это спин-офф одноименной популярной пошаговой стратегии, основанный на схожих принципах и требующей знаний базовой механики ...
Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Осенью 2019 года пройдет турнир по Apex Legends — Preseason Invitational с призовым фондом в 500 000 долларов. Всего в ...
Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

На этой странице нашего руководства по игре Wolfenstein: Youngblood вы найдете хороший набор стартовых советов. Обратите внимание на всю важную ...