S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

Fap Titans

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Главный герой

Главным действующим лицом игры становится Александр Дегтярев – майор СБУ (Служба Безопасности Украины). Задачей майора является розыск пропавшей группы военных вертолетов.

Согласно легенде, майор находится под статусом сталкера – охотника за артефактами. Поэтому, количество экипируемого снаряжения достаточно мало. В наборе майора присутствует обычный защитный костюм, запасы еды, аптечки и АКСУ.

Основы управления

  • Перемещение: W, A, S, D.
  • Выбор оружия: 1, 2, 3, 4, 5.
  • Выстрел: ЛКМ.
  • Прицелиться: ПКМ.
  • Замедлить шаг: Shift.
  • Присесть: Ctrl.
  • Прилечь: Shift + Ctrl.
  • P – карта, выбор заданий, O – активировать счетчик Гейгера, L – включить фонарик, G – выбросить оружие, R – перезарядка, X – бег, F – осмотр и взаимодействие.

Основы навигации. Карта

Для того, чтобы лучше сориентироваться на местности рекомендуется вначале игры воспользоваться картой: клавиша P. На карте осматриваем пять основных точек – места падения военных вертолетов. С помощью ЛКМ можно выбрать одну из точек тогда, соответствующая стрелка будет указывать направление движения. На старте игры рекомендуется тщательно изучить карту, так как в дальнейшем знание местности гарантировано пригодится.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

Сталкеры

После вступительного ролика герой появляется в поле. В случае, если двигаться в направлении желтой стрелки можно наткнуться на группу местных сталкеров. Примечательно, что разговаривать можно только с руководителем группы, который на карте обозначается звездочкой. Перед началом разговора следует убрать оружие, путем нажатия соответствующей клавиши на клавиатуре: «3».

После обстоятельного разговора становится ясно, что ближайший большой лагерь находится в покинутой барже, расположенной на болотах.

База сталкеров «Складовск»

Главная база сталкеров используется для улучшения и починки оружия, приобретения лекарств и лечения. В «Складовске» находится большинство игровых персонажей с огромным количеством дополнительных заданий. В начале игры станут доступны следующие задания: «Исчезновение сталкеров», «Недоступный тайник», «Наезд».

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

С помощью бармена можно продавать еду и получать важную информацию.

Главный торговец Сыч находится на втором этаже баржи справа. Там можно приобрести большое количество оружия, защитных костюмов и противогазов.

Примечание: торговец продает хороший дозиметр «Медведь», который рекомендуется приобрести для начала игры.

Вместе с тем, на втором ярусе находится Кардан – техник, который за две бутылки водки починит и улучшит любое снаряжение. По соседству с ним находится комната, в которой можно отдохнуть.

Противники и мутанты

По пути к первому сюжетному заданию могут встретится множественные противники. В том числе стаи мутировавших собак и кабанов. Противники не совсем опасны поодиночке, впрочем, целая стая может спокойно убить. Не рекомендуется вступать в бой с подобным противником в начале игры.

В направлении к «Скат-5» находим помещение старой лесопилки, где обитает множественное число тварей и зомбированных сталкеров. Здесь же можно отлично попрактиковаться в стрельбе. Примечательно, что зомбированные люди не совсем опасны и практически не умеют стрелять. Спустя некоторое время начнется выброс, от которого лучше спрятаться в помещении. Лучше всего пойти в болота и найти трубу, где можно переждать выброс.

Сюжетные миссии. Затон

Скат-5

Исследуем место падения вертолета в зоне Топь. Огромное количество кислотных болот окружает разбившейся вертолет, который и требуется осмотреть. Обходим болото стороной и по твердой поверхности добираемся к вертолету. Задание окончено.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

Герой делает вывод о том, что причиной падения вертолета стала сгоревшая электроника. Данное задание придется выполнять в следующей локации. Следовательно, принимаемся искать следующий вертолет «Скат-2».

Примечание: для полного прохождения следует тщательно осмотреть место падения вертолета. За хвостом вертолета находится полезный лут: два ящика и аптечка. Близко к вертолету находится артефакт, который можно выгодно продать. Для этого, достаем устройство на клавишу «O» и быстро хватаем движущейся артефакт.

Скат-2

Следующий вертолет можно обнаружить в направлении юго-запада в локации «Железный лес». На территории подстанции находится вертолет, впрочем, вокруг ограждения летает достаточно опасная аномалия «Полтергейст». Принцип данного противника заключается в метании тяжелых предметов прямо в героя. Впрочем, аномалию достаточно просто убить путем автоматной очереди. В бортовом компьютере вертолета находится нужная информация, после которой, можно получить задание «Найти заинтересованных на карте».

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

Направляемся к Лоцману на Складовске, который за карту даст скидку на перемещение в следующую локацию «Юпитер».

Скат-3

Получаем информацию о том, что добраться до одного из вертолетов можно только при помощи местного сумасшедшего Ноя. Начинается задание «Найти Ноя».

Ной проживает в заброшенной барже в южную сторону от базы. При открытии двери лучше уклониться от выстрела. Также, у Ноя имеется пес, который, впрочем, не опасен.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

После разговора с Ноем перемещаемся на следующую локацию «Сгоревший хутор». Там, Ной пробегает через огненные потоки и прыгает в аномалию. Следует повторить его действия. Для безопасности используем болты (Б) и кидаем прямо вперед. В местах падения болтов, где вспыхивает огромное количество огня – опасно. Поэтому, следует использовать болты постоянно. Прыгаем вниз через открытую калитку.

Движемся по плато в сторону метки, где и находится упавший вертолет. Там, исследуем место падения и узнаем о том, что экипаж вертолета пропал.

Точка эвакуации «Б2»

На базе «Складовск» находим Бороду и расспрашиваем о пропавшем экипаже. Узнаем о том, что никого не было. Задание остается открытым.

Примечание: основные сюжетные квесты на Затоне закончились. Теперь, можно приступить к выполнению дополнительных заданий, или же отправиться на поиски артефактов. Следующей огромной локацией является «Юпитер». Туда добираемся при помощи Лоцмана – проводника.

Сюжетные миссии. «Юпитер»

Второй и главной базой локации является «Янов». Находится база в помещении железнодорожного вокзала, где можно обнаружить торговца в окошке кассы. Тут же находится база местных группировок «Долг» и «Свобода». В подвальном помещении находится личное пространство героя. Более того, там можно взаимодействовать с местным экспертом по монстрам.

Точка эвакуации «Б205»

В юго-западном направлении находится нужная точка. На местности ЗРК обнаруживаем огромное количество зомбированных сталкеров, которые достаточно медлительны. Заходим внутрь и находим нужную записку от некого Соколова, который как выясняется, отправился к местным ученным.

Примечание: в подземном помещении ангара на территории ЗРК находится подвал с правым коридором. Для открытия двери используем код, полученный из записки Соколова. Войдя в помещение находим завал, который легко обогнуть с помощью вентиляции. Там же, находится достаточно сильный и опасный противник бюрер. В бою против карлика лучше использовать дробовик и тактику ожидания. В некоторых случаях используем холодное оружие для того, чтобы добить бюрера.

После победы над мутантом поднимаемся наверх, где находится огромное количество оружия, патронов, гранатомётов и тд.

От точки ЗРК движемся в сторону бункера, где перед входом следует спрятать оружие, клавиша (6). Спасшейся солдат рассказывает историю, впрочем, ничего нового не узнаем.

Скат-1

В южной стороне находится площадка с вертолетами, где и находится метка. Перед этим, можно обнаружить территорию с минами, которые легко обойти при помощи болтов. Так, отлетевший от потенциального места расположения мины болт указывает на опасность.

В найденном вертолете находим черный ящик. Ожидаем некоторое время и видим приближающуюся стаю кабанов, которые будут подрываться на минах. Убиваем и лутаем оставшихся кабанов. Назад возвращаемся по трупам кабанов.

Теперь, задачей героя является расшифровка содержимого черного ящика. На базе «Янов» следует отыскать человека под именем Азот, который займется ящиком. Длительность работы составляет 3 часа. После выполнения работы платим азоту 3 тысячи рублей и прослушиваем запись. Наша цель – точка эвакуации в центре Припяти.

Путь в Припять

У знакомого Лоцмана узнаем о том, что попасть в Припять можно лишь через подземный тоннель, который находится на заводе «Юпитер». Текущая задача: проверить завод и найти документацию. Вход в «Юпитер» находится со стороны северо-запада у бетонного забора. Примечательно, что на заводе можно встретить лишь нескольких собак-мутантов. Направляемся на второй этаж, потом влево, где и находится нужная папка.

Примечание: на четвертом этаже завода можно обнаружить особенные документы, которые являются ключевым предметом дополнительного задания «Последние разработки». Возле документов подле стола находится «Отбойник» и патроны. После того, как документы будут подобраны следует убить группу наемников и лидера, у которого, к слову, находится КПК. Так или иначе, найденные вещи следует отнести прямиком к ученным в бункер.

Следующей задачей является исследование лабораторного корпуса завода. С помощью тоннеля на втором этаже переходим в соседнее здание, где находится ключевая тетрадь.

Далее, квест приводит героя в отдел доставки, где находим График поставок.

Примечание: внутренний двор завода содержит характерные емкости. Под сооружениями находится секрет попасть под которые, можно с помощью лестницы в северо-западной стороне. Там же, находим записку Стрелка.

В ремонтном цехе завода находится следующий документ. Так, в юго-восточной стороне завода есть лестница вниз. Спускаемся и проходим через тоннель, где выходим в цех. В кабине управления лежит ключевой предмет.

Скат-4

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

Из цеха направляемся по второму этажу и находим ангар. Там же находится нужный вертолет, который пробил крышу. Возле одного из станков в помещении попутно подбираем листок.

Проверяем транспортный шлюз, который можно найти в рубке с характерной лампой красного цвета. Там находится журнал дежурной смены.

Теперь, движемся в северо-восточное направление, где на втором этаже находим Схему путепровода. Становится ясно, что нужный тоннель заполнен токсичным газом, который можно выкачать с помощью генератора. Направляемся на базу.

«Припять-1»

После прибытия на базу общаемся с Азотом, который согласен на восстановление генератора, впрочем, следует отыскать группу отчаянных сталкеров. Примечательно, что каждый из бойцов должен быть экипирован в костюм с системой замкнутого дыхания.

Приобрести защиту можно у торговца в Янове за 25 тысяч рублей. Кроме того, его можно заказать у Шустрого на последнем этаже базы «Складовск».

Для набора группы сталкеров разговариваем с Зулусом, который обитает в башне в сторону северо-востока. Примечательно, что для общения со сталкером придется постоянно употреблять водку. После того, как герой приходит в сознание, узнаем о том, что Зулус согласен собрать команду. Теперь, все члены отряда будут направляться в башню.

Направиться в тоннель – дело сложное, поэтому, обычные сталкеры не подойдут. Примечательно, что для похода пригодится даже один сталкер, но, если набрать полную команду все члены отряда получат солидную прибавку к здоровью.

Лучшим кандидатом для отряда станет Соколов, впрочем, для него потребуется найти костюм. Находим ученного Озерского, который находится в соседней комнате и выполняем его поручение.

Аномальное растение

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

Требуется отыскать загадочное растение. Направляемся в юго-восточную сторону от бункера. По дороге может встретится огромное количество аномалий, которые следует избегать. Для большей безопасности можно приобрести специальные таблетки от кислоты. Движемся к метке и находим Цветок.

Получаем костюм у Озерского и ведем Соколова в башню.

Вано

На базе «Янов» возле бара находим грузина-сталкера. Для того, чтобы привлечь грузина к походу следует выполнить его поручения.

  • Первое: отдаем долг Вано бандитам, которые попросят две тысячи рублей сверху. Примечательно, что можно всех перебить, впрочем, это достаточно сложно.
  • Второе поручение заключается в откупе заложенного защитного костюма, который находится у Гавайца. Стоимость выкупа составляет 5 тысяч рублей.

Бродяга

Ищем отряд фракции «монолитовцы», который находится в южном направлении от ЗРК «Волхвов» возле моста. Лидер группы скитальцев просит помощи. Идем обратно на станцию, где узнаем о возможности поселения монолитовцев на базе. Теперь, требуется завоевать доверие одного из лидеров группировок. Выполняем задание «Аномальная активность».

Направляемся к ученным, где выполняем несколько поручений. Экипируем прибор «Сварог» и движемся в сторону градирни, где обнаруживаем тела группировки «Долг». В результате, лидер группировки согласиться приютить отряд Бродяги. Отправляемся со сталкером на базу Зулуса. Теперь, запасаемся патронами и аптечками, одеваем костюм и выходим на задание.

Припять-1. Путепровод

Примечание: если удалось набрать полный отряд, то в тоннеле никто не погибнет, что и напрямую повлияет на концовку игры.

В начале тоннеля убиваем несколько снорков и тушканов. После закрытых ворот уничтожаем еще одну группу мутантов и движемся сквозь аномалии с использованием прибора «Сварог». В кабинах разрушенных автомобилей находится достаточно много лута. Открываем следующую дверь.

В обширном тоннеле находится огромное количество снорков, которых следует сразу убить, так как члены отряда могут попадать друг в друга. Обыскиваем тепловоз и находим АС-92. Проходим в следующую дверь, где уничтожаем нападающих мутантов.

В большом помещении находится нужный проход, который открывается с помощью специального рубильника. Внезапно отряд атакует группа «монолитовцев». Быстро уничтожаем противников. Лучше всего использовать снайперское оружие. Проходим последний тоннель, попутно убивая множественных мутантов. Поднимаемся на поверхность.

 Сюжетные миссии. Припять

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

После выхода из тоннеля группу встречает несколько военных. Примечательно, что в этот момент главный герой демонстрирует свое удостоверение СБУ. Направляемся в штаб, где узнаем, что вертолеты были сбиты оружием неизвестного происхождения членами группы «Монолит». Следующее задание: обнаружить небезызвестное оружие.

Неизвестное оружие

В сопровождении группы военных направляемся в больницу, где вступаем в бой против монолитовцев. Осматриваем трупы. В нижней части здания попадаем в засаду, где отступаем и отстреливаем противников по одному. Теперь, наше внимание привлекает противник с лазерной пушкой, от зарядов которой, следует тщательно уклоняться. Прячемся от выстрелов пушки, убиваем противника и подбираем оружие Гаусс-пушка.

Направляемся к специалисту Ковальскому, который рассказывает о том, что пушку требуется восстановить при помощи техника. Впрочем, внезапно начинается следующее задание.

Пропавшая разведгруппа

По сообщению с рации направляемся в западную сторону от общежития. Находим множественные трупы и по наводке движемся в магазин «Книги». В дороге получаем поддержку от двух военных.

Примечание: по пути находится Универмаг, где моно найти ключевые инструменты, позволяющие улучшить инструменты и броню.

В книжном уничтожаем группу врагов и разрушаем антенну. В результате, задание выполнено.

Неизвестное оружие. Продолжение

При помощи Гарика (проводника) движемся обратно в Затон. В разрушенной барже обращаемся к технику Кардану, который от вида пушки теряет сознание. Используем кровать и ожидаем 6 часов. Разговариваем с Карданом и узнаем о том, что техник брал участие в разработке «изделия №62». Кардан предоставляет карту-пропуск к цеху, который находится в локации Железный лес.

Направляемся в указанную точку, где спускаемся в подвал и применяем ключ-карту. Там же расстреливаем группу мутантов и попадаем в следующее помещение. Сражаемся с огромным мутантом – псевдогигантом. В бою с монстром лучше всего занимать позицию сверху и расстреливать противника с автоматического оружия. С помощью подвесной дорожки перебираемся на другую сторону помещения. С помощью карниза перебираемся на другую площадку, где с помощью вентиляционной трубы пробираемся в закрытое помещение.

В помещении находится небезызвестная гаусс-пушка. Там же лежат документы, свидетельствующие о лаборатории Х-8. Подбираем желтую карту-пропуск.

По возвращению к технику ожидаем сутки и получаем боевое оружие.

С помощью услуг проводника направляемся в Припять, разговариваем с Ковальским.

Пропавший часовой

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

У Ковальского пропал одни из часовых. Возле здания Гастронома обнаруживаем часового с оружием в руках. Солдат погибает и из-за угла появляется котроллер – мутант. Периодически монстр использует гипноз поэтому, следует прятаться от него за углом. Впрочем, убить противника достаточно просто.

Лаборатория Х-8

Полученная информация свидетельствует о том, что нужная лаборатория находится под КБО «Юбилейный». Единственный путь подхода – лифт, который не работает. Для этого, следует активировать генератор сверху. Так или иначе, в процессе прохождения здания следует аккуратно выбирать лестницу и убивать мутантов, которых достаточно много.

С помощью ключ-карты попадаем в лабораторию, где придется отыскать 6 документов. Примечательно, что можно уйти лишь с одним, впрочем, это напрямую влияет на особенности концовки.

  1. Документ №1 находится внизу учебного класса. Там, летает мутант, которого невозможно убить. Следует лишь аккуратно пробраться через Электру и забрать документ.
  2. Второй документ находится в направлении столовой. Там, с помощью лестниц направляемся в туалетную комнату сбоку, где придется убить мутанта-бюрера. На столе основного помещения лежит нужный документ.
  3. Документ №3 следует искать сразу после столовой. Так, находим разъем в полу в соседней комнате и спускаемся вниз. С помощью коридора движемся через дверь в комнату с котлами. Подбираем документ.
  4. Четвертый документ находится в помещении лаборатории. В затопленной комнате расположено устройства, где за столом с компьютером лежит документ.
  5. По направлению из лаборатории движемся в сторону лифта. Там, по шахте пробираемся наверх на открытый этаж здания. Следующее помещении опасно тем, что в нем находится огромное количество бюреров (3). Лучше всего, с использованием аптечек и дробовика держать дистанцию и постепенно убивать противников одного за другим. Далее, находим в комнате документ №5.
  6. Последний документ находится в следующей от бюреров комнате.

Покидаем Х-8.

Примечание: Из центра локации направляемся в Лабораторию, где используем лестницу вниз и поднимаемся по еще одной лестнице справа вверх. С помощью пожарной лестницы находим комнату наверху, где находится полтергейст и пулемет.  

Радиопомехи

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

Примечание: перед началом задания следует выполнить все дополнительные задания, так как проводник покинет место и возможности переместиться больше не будет.

После разговора с Ковальским становится ясно, что неизвестный блокирует радиосигнал. Теперь, требуется отыскать группу пропавших солдат и определить источник помех. Движемся к точке, где обнаруживаем взрывчатку и трупы. По информации с трупов приходим к Детскому саду, где с помощью взрывчатки проходим внутрь.

Там, находится большое количество мутантом и полтергейстов. Сначала поднимаемся на второй этаж, следуем в левую часть сада, спускаемся на первый этаж. Затем, с помощью лестницы слева поднимаемся опять вверх, где и находится источник помех. Стреляем по креплениям антенны, она проваливается. Внизу обнаруживаем выжившего солдата.

Неизвестный

С помощью восстановленной связи военные узнают о планах руководства прислать новые вертолеты. Тем временем, датчики союзников засекли подозрительное движение недалеко от основной базы. Направляемся к месту, где становится ясно, что к союзникам что-то движется по тоннелям. В итоге, готовимся к атаке, впрочем, сигналом оказывается небезызвестный Стрелок – герой предыдущих частей серии.

Стрелок рассказывает о том, что военные не обновили карты и из-за этого попали в аномалии. Докладываем руководству полученную информацию.

Примечание: в случае, если по ходу игры Вы обнаружили все тайники Стрелка – можно получить достижение и другую концовку.

Эвакуация

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

Пережидаем очередной радиоактивный выброс и после координации действий со штабом запрашиваем вертолет. Собираем команду и отправляемся к точке. В северной стороне разрушенного города находится точка. Движемся к порту и постоянно защищаем Стрелка.

На месте вылета – засада. Огромное количество монолитовцев нападает на отряд. С применением снайперской винтовки убиваем вражеских снайперов и держим оборону. В результате победы предстоит выбрать: улететь, или остаться для выполнения оставшихся задания. При этом, можно будет в любой момент вернутся к точке.

Концовка

По результатам прохождения Игроку будет представлен ряд слайдов, рассказывающий о судьбе группировок и отдельных персонажей. Так или иначе, все зависит от Вас!

Поздравляем! Игра пройдена!

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение видео

Guide Gamer - Гайды к играм
Добавить комментарий