5555

Пролог

Игра начнется кат-сценой где Лара и Иона, летят на самолете. После чего происходит авиакатастрофа, и главные персонажи теряют друг друга.

Затем происходит показ событий, произошедших два дня назад.

1. Древняя Косумель

Найти выход из пещеры

Лара застряла где-то в камнях. Освободив ногу, движемся вверх вдоль узкого ущелья. По дороге наверх будет обнаружен скелет. Снимаем значок «Тринити». Используем ледоруб, чтобы забраться по стене, потом перепрыгиваем на выступ скалы.

Прямо по курсу будет заметен древний алтарь майя, нам к нему. Добравшись, увидим Иона. Лара начнет переводить иероглифы, но в процессе заденет ловушку. Произойдет взрыв, все начнет рушиться. Быстро бежим к выходу.

вшись, увидим Иона. Лара начнет переводить иероглифы, но в процессе заденет ловушку. Произойдет взрыв, все начнет рушиться. Быстро бежим к выходу.

Поиск доктора Домингеса

Мы оказываемся в Мексике. Разгадав загадку индейцев майя, узнаем, что артефакт спрятан где-то в Перу, тогда как его поиск ошибочно ведется в Бразилии. Необходимо проследить за Домингесом. Это будет непростая задача, так как в городе проходит праздник мертвых, вокруг множество людей в костюмах. Ориентироваться можно по целевому маркеру, указывающему путь. В процессе движения можно вступить в общение со встречными. Противников пока не будет. Это задание не предполагает наличие побочных квестов и бонусных очков.

Проследить за Домингесом

Домингес будет обнаружен выходящим из ворот, охраняемых наемниками с автоматами. Иона отвлечет охрану, а нам необходимо перелезть через забор расположенный по правой стороне. Необходимо стремиться обходить встречающихся наемников. Это легко сделать в виду большого наличия проулков, переходов, улочек. Стараемся не упускать доктора из виду, следим за ним через улицу. По мере того как будем приближаться к месту раскопок увидим новый видеоролик. Доктор зайдет в охраняемый проход. Последовать за ним не получится.

Поиск входа на территорию раскопок; изучение окрестностей

Направляемся вправо, применив «инстинкт выживания» (Q), обнаруживаем активные предметы. На пути встретится высокая стена, увитая растениями, перелазим. В игре имеется помощь для облегчения перемещения – отображение белых пятен. За них можно ухватиться при лазании, перемещении. Это могут быть углубления, незаметные выступы или выпирающие балки.  Выйдя за пределы города, мы можем использовать оружие.

Спасение археолога

Вот и первый противник. Мы обнаруживаем, что кого-то готовят к казни. Врагов будет два. Воспользовавшись клавишей «F», оглушаем первого противника. Со вторым просто так справиться не получится, используем бесшумное оружие. Целимся с лука в голову. Убить нужно с одного выстрела. Спасенный археолог рассказывает о входе в храм.

Обнаружить вход в храм

Перемещаясь по области раскопок, исследуем территорию на наличие ресурсов и ящиков. Достигнув стены, взбираемся по ней с помощью двойного прыжка. При осмотре рисунка богини Луны, в скале можно заметить в ход, расположенный под самой аркой.

Перемещаемся по отвесу скалы. Игра подскажет, как связать ледоруб с веревкой, чтобы спуститься вниз. Раскачавшись на веревке, прыгаем вниз, но лишь тогда, когда окажется протянутой рука. Это будет указывать на то, что прыжок способен завершиться успешно. Раскачавшись, совершаем прыжок на право.

 «Голоса мертвых»

Разбиваем пять свистков в виде зеленых статуэток, свисающих с веревок:

  1. С потолка в районе монолита;
  2. С потолка, перед тем как нырнуть в воду;
  3. При выходе из воды (заваленная дверь);
  4. Совершив прыжки по подвижным конструкциям, нужно оглянуться назад;
  5. Над головоломкой в храме, висит на верхней балке.

Исследуем руины

Войдя в пещеру, осматриваем рисунки на статуе. Изображенные фрески можно прочитать. Тем самым повышается уровень знаний персонажа относительного диалекта. По ходу игры их будет три. Изучив их все, в будущем можно будет определять места спрятанных сокровищ.

При обнаружении преграды в проеме, воспользуемся «кометой» – стрелой с веревкой, для ее разрушения. Нет необходимости использовать переключение на другой вид стрел. Целимся в веревку, и выстрел будет автоматически произведен стрелой с прикрепленным к ней канатом. При попадании в цель, тянем за канат, и препятствие будет разрушено.

Убрав с дороги препятствие, проходим до линии. Дальше пока идти нельзя, так как впереди смертельная ловушка с копьями. Обезвреживаем их за счет разрезания веревки. Дальше пригибаемся и ползем, стараясь не касаться копий.

Выйдя в затопленный зал нужно прыгнуть в воду, будем плыть по узкому проему. На нас нападет мурена, отбиться от нее не составит труда. Чтобы плыть быстро, воспользуемся клавишей SHIFT. Если будет заканчиваться запас воздуха, можно воспользоваться воздушным карманом.

Выбравшись из воды, движемся по коридору. Нам встретиться еще одна веревка, обезвреживаем очередную ловушку.

Держим путь к вершине пирамиды

Войдя в гигантскую пещеру, в центре видим пирамиду. Нам необходимо прыгать, держась за подвешенные грузы. Справой стороны будет преграда, вырываем ее веревкой и сталкиваем тележку в качестве противовеса. Добьемся подъема одного груза. Воспользуемся им, чтобы подобраться поближе к храмовой постройке. Встретив фреску, обязательно ее читаем. Применяем «комету» для создания веревочной дороги. Так мы переберемся через провал. Найдя ловушку, обезвреживаем ее, как и раньше.

Требуется пройти головоломку:

  1. Сдвинув телегу с правой стороны, смещаем ее на платформу;
  2. Покрутив лебедку вверху, поворачиваем платформу;
  3. Зацепляем телегу лебедкой и тянем на себя;
  4. Перерезав веревку, отпускаем телегу. Она должна сбить преграду;
  5. Воспользовавшись правым колоколом, перепрыгиваем к лестнице.

Путь к центру храма открыт, спускаемся. Не забываем осмотреть фреску, с изображением серебряного ларца. По центру будет расположен механизм, который необходимо привести в действие, чем будет открыт доступ до кинжала «Чак-Чель». Берем его и быстро уходим, так как все вокруг начнет разрушаться. Двигаться необходимо по направлению выхода из руин. Возле края коридора будет ослабленная стена. Разрушаем ее ледорубом. Так мы доберемся к новой части раскопок.

Покидаем храм

На пути будут попадаться враги. Избавиться от них можно как угодно, но лучший вариант – это бесшумно. Можно устраивать засады за углом зданий и среди пышной растительности. Применив инстинкт выживания, можно увидеть расцветку врагов (желтая и красная). Подсвечиваемых желтым можно легко оглушить, так как их никто не видит. С «красными», придется действовать жестко. Можно применить отвлекающий маневр, бросать по сторонам бутылки. Изготовив из ингредиентов «Коктейль Молотова» можно уничтожать большие группы врага.  

Чем дольше мы будем действовать скрытно, тем позже нас заметят. Можно применять лук, но стрелять необходимо лишь в голову, чтобы убить с одного выстрела. Локация богата всевозможными ресурсами, нужно лишь не лениться их собирать

Рано или поздно мы будем пойманы. Отобрав у нас кинжал, Домингес скажет, что своими необдуманными действиями мы привели к апокалипсису – на древний город надвигается потом. Доктор с людьми улетит на вертолете, а нам придется спасться от цунами.

Спасение от цунами

Мы оказываемся под водой. Движения поначалу возможны лишь в стороны. Нужно избегать различных обломков, так как столкновение с ними может закончиться трагически. При возвращении полного управления, плывем по направлению выхода. При необходимости пользуемся карманами с воздухом. Достигнув входной двери, открываем ее ледорубом. Тут нас остановит волна, плывем к стене, по которой можно будет взобраться наверх. Для перемещения можно использовать окружение, по возможности используем ледоруб. На одной из крыш нас будет ждать Иона.

2. Перуанские джунгли

Мы с Ионой отправляемся в Перу искать серебряный ларец. Но найдя необходимую гору, терпим авиакатастрофу.

Поиск выживших

Сознание возвращается к нам в кабине, висящей на дереве. Нужно выбраться и осмотреть окружающие джунгли. Занимаемся поиском скарба (ветки, растения (сможем приготавливать микстуры чуть позже) и всего другого, что может приходиться в будущем). На краю утеса, по правой стороне от нас заметим выстрел из ракетницы. Наш путь лежит через обрыв.

Исследование окрестностей

Находим пустующий лагерь. Нас интересует костер. Будем прокачивать навыки охотника (сможем изучать местность), воина (умение пользоваться оружием), мародера (крафт и скрытное продвижение).

Поиск инструментов

В процессе продвижения, обнаруживаем висячий мешок. Чтобы срезать веревку, нам необходим нож. Отправляемся на поиски винта самолета. Найдя, делаем попытку оторвать его заостренный край. Однако самолет от наших действий падает в воду. Придется прыгать за ним. Под водой отламываем интересующую нас часть от винта и сражаемся с муреной. При возвращении к найденному мешку, сталкиваемся с тем, что осколок не может справиться с веревкой. Нам необходимо собрать требующиеся предметы для создания самодельного ножа. Когда он готов можно срезать веревки. Мешок наш! В нем будет лук и рация.

В процессе, возможно, выполнить доступное задание, на сбивание гнезд. Его выполнение даст немного опыта. Для отыскания необходимых гнезд,  можно применить опцию восприятия. Помимо этого на северо-западе  располагается гробница, где можно добыть обувь «Вечерней Звезды». Не говоря уже о монолитах и скрытых сокровищах.

Поиск Мигеля

Воспользовавшись луком, перекидываем веревку на другую сторону пропасти. Идем туда, где видели свет ракетницы. Поднявшись на овраг, движемся по протоптанной дорожке. Обнаруживаем у скалы ракетницу и следы крови. Пройдя еще чуть по тропинке, обнаруживаем мертвого Мигеля. Его загрыз ягуар. Виновник будет сидеть рядом. Второй хищник попытается напасть сзади. Предстоит бой.

Выход с территории хищников

Сражение не принесет особых трудностей. Основной упор делаем на стрельбе из лука, при этом отступаем назад. Когда хищники приблизятся, уклоняемся. Если попробуем бежать, то ягуары легко нас догонят, и придется играть заново. Когда заканчиваются стрелы, нажимаем и удерживаем кнопку «стрельба», что позволит еще создать стрелы. При условии, что у нас имеются в запасе необходимые материалы.

Когда закончатся стрелы можно применить нож. После того, как будет убит один из ягуаров, второй скроется среди деревьев. Собрав предметы можно идти дальше.

Поиск Ионы

Забравшись вверх по скалам, находим остов самолета, к которому можно добраться с левой стороны. Обследовав вещи, обнаруживаем ледоруб. К самолету подойдет Иона. Он пожалуется на червя-паразита, присосавшегося к руке. Будем извлекать. Недалеко расположен костер, позволяющий усовершенствовать лук.

А недалеко в воде можно найти рюкзак.

«Цветы»

Можно найти пять растений.

Склеп

Отойдя от самолета на право, обследуем скалы. Нам необходимо дерево, которое позволит добраться  до верхнего яруса водопада. Ищем склеп. Чтобы войти в него, у нас уже имеется ледоруб. Читаем фреску.

Нажав необходимые рычаги, лезем по столбу вверх. Нужно обезвредить ловушки. Нажав другой рычаг, взбираемся выше. Нас интересует накидка «Вечерняя звезда».

Новая локация

Иона нас отводит на следующую локацию. Нас будет интересовать головоломка, фрески и монолит. Монолит содержит информацию о двух змеях. Копать необходимо возле скульптур изображающих змей (они располагаются на возвышенности).

Для поднятия моста совершаем такие действия:

  1. С помощью Ионы приводим в действие рычаг. С мостика покатится вал из колес;
  2. Спустившись вниз, при помощи «Кометы» подвязываем вал к веревке впереди. Мост готов.

Дальше мы узнаем, как пользоваться ингредиентами из растений, чтобы на некоторое время повысить восприятие. Продолжая двигаться, впереди обнаружим еще один лагерь. Увидим две тропы.

Если пойти по первой, выйдем на поляну, на которой расположены статуи:

  1. Приводим во вращение механизм сначала таким образом, чтобы веревка располагалась по левую сторону. С помощью «Кометы» делаем канатный мост, что позволит нам перебраться на другую сторону пропасти;
  2. Сдвинув рычаг к себе, смещаем подвешенный ящик;
  3. Первоначальный механизм вращаем так, чтобы веревка стала по правому краю, присоединяем ее к веревке на ящике;
  4. Потянув к себе рычаг, рвем веревку, при этом спешим прыгнуть на ящик. Он должен поднять нас наверх;
  5. Взбираясь на стену, стараемся уворачиваться от сыплющихся сверху камней. Достигнув статую с солнцем, нажимаем рычаг и приобретаем «Хватку орла» – способность быстро взбираться.

Вторая тропа приведет нас на следующую сюжетную линию. Сразу же столкнемся с ягуаром. Иона помогать нам не будет, поэтому рассчитываем лишь на себя. Тактика сражения такая, как и прежде. Победив, двигаемся к ближайшему костру, ведем разговор о своих близких.

Далее мы оказываемся во сне Лары, когда она была еще маленькой девочкой.

Поместье Крофт

Вход в тайную комнату

Нам не более десяти лет, играем на площадке расположенной возле нашего дома. На деревянных постройках изображены детские фрески. Вокруг можно видеть лежащие гири. Нам нужно собрать все письма и фигурки, что размещены вокруг дома.

 «В яблочко»

От нас требуется попасть гирями по четырем мишеням. Три из них можно найти недалеко друг от друга, а четвертую – возле дерева. Приступить к выполнению необходимо сразу же, так как возврата в свой сон уже не будет.

Забравшись на стену дома, пересекаем крышу из стекла, падаем в тайную комнату – своеобразный музей экспонатов. Тут будем освобождать «Белую королеву». Головоломка не представляет собой трудности.

Освобождение Белой королевы

Подойдя к механическому глобусу, ставим координаты, отображенные на рисунке – 30N:90Е. За счет этой манипуляции будет сфокусирован поток света, падающий сквозь крышу. Поднимаемся на второй этаж, подходим к лебедке, приводим ее в действие для раскрытия крыльев самолета. Сквозь крылья будут проходить красные лучи света. По центру размещаем рыцарей таким образом, чтобы на их щиты падал красный свет. Когда это будет сделано, за картиной обнаруживаем Белую королеву. Покрутив рукоятку на глобусе, смещаем статую к центру. Она освободит проход к маминой комнате.

Входим туда. Нам будет показан сценка, в которой мы сможем увидеть, как умирает отец. После этого мы проснемся.

Перуанские джунгли

Найти Кувак-Яку

Далее нам будет дана новая одежда – «Авантюристка». Она создает меньше шума во время движения. Идем дальше, собирая по пути разные девайсы. На территории этой области будет гробница и склеп. Их прохождение будет не лишним.

Гробница «Взгляд судьи» (2/9)

Прыгаем с правой стороны на противовес. Открывается дверь, бежим через нее как можно быстрее, так как она снова закроется, попадаем в лагерь. Потом идем по подвесному мостику, и под водой.

При достижении большой площадки необходимо:

  1. Сместить левую тележку к центру сооружения;
  2. Переместить удаленную тележку на перекресток;
  3. Зацепить катушки расположенные сверху конструкции веревками по ее правой и левой стороне;
  4. Взобраться наверх и прицепиться к левому противовесу. Он будет зафиксирован тележкой с перекрестка. Это обеспечит поднятие конструкции лишь наполовину;
  5. Сдвинуть вторую тележку, что расположена под конструкцией, ко второму перекрестку. За счет второго противовеса добиваемся полного поднятия конструкции. Пользуемся лестницей, чтобы достичь алтаря. Теперь у нас есть «Сердце крокодила», с ним наше здоровье будет восстанавливаться быстрее.

Склеп

При нажатии рычага, заходим в ворота с лева. Обязательно нужно читать фрески. Обезвреживаем несколько ловушек, и мы у саркофага. Забираем «Сапоги вечерней звезды». С правой стороны будет потайное помещение, нам туда – берем карту хранителя архива.

Восточная тропинка.

По дороге встретим отдельный домик, в нем будет карта сокровищ, – забираем. Пройдя до конца тропинки встретим множество врагов. Нужно разобраться со всеми. Первого убиваем бесшумно, а Иона возьмет на себя второго. Сворачиваем влево, на маленькую неприметную тропинку, разбираемся с наемником с вершины утеса. Дальше проползаем под танком и бесшумно обезвреживаем еще двух противников. Спешить не нужно, впереди ожидают пару человек в броне. Ждем, когда они разойдутся и наподдаем на каждого по отдельности. Наш путь лежит на уступ, где посмотрим видеоролик, по завершении которого получим винтовку Viсаr Маrk II и пистолет AB-45.

Рядом будет пещера, в которой можно создать огненные стрелы, они помогут разблокировать дальнейший путь. Выстрелив из лука, отправляемся в Кува-Яку.

3. Кувак-Яку

Поиск руин

Дорога нас приведет к деревне. Встретим девушку Эбби, которая поможет устроиться в Отеле. Иона захочет отдохнуть, а мы займемся осмотром руин инков. В деревне много жителей, при желании с ними можно поговорить. Если требуются какие-либо запасы или вооружение, идем на местный рынок. В дороге мы насобирали много золота, поэтому цены нас устроят. К югу от деревни есть небольшое озеро, переплыв его, находим лагерь. В нем очередной рюкзак. Если хотим добыть золото, сделать это можно в озере.

Склеп

Двигаясь на юго-запад от населенного пункта, находим склеп. Нужно будет проплыть к подземному тоннелю, использовать огненную стрелу для разрушения преграды. Найдем разрушенный мост, нужно прыгнуть вниз, нужно быть осторожным, чтобы не натолкнуться на шипы. Из саркофага достанем «Сапоги девяти шагов». Дают больший процент удачи на нахождение рукотворных ресурсов.

Гробница (3/9)

Движемся на северо-восток. Нам потребуется жумар для веревки. Пройдя пещеру, где обитают лисы, попадаем в храм, сооруженный на месторождении нефти.

Совершаем такие действия:

  1. Опускаем статую, с помощью рычага, с правой стороны;
  2. По левую сторону будет двигаться подвешенный груз, ухватившись за него, перепрыгиваем. Воспользуемся левым рычагом, что позволит открыть створки и ветром затушит огонь;
  3. Идем вправо. Сзади будет груз, качающийся от ветра. При достижении им верхнего положения, подтягиваем его при помощи веревки. Это позволит его качнуть и разрушить груз, что весит с ним рядом;
  4. Вернувшись к левому рычагу, возвращаем его в прежнее положение. Взбираемся на дальнюю левую стену. Необходимо сделать веревочную дорогу к грузу. Опять вращаем левый рычаг, что позволит оторвать груз.

5. Покрутив дальний левый рычаг, создадим порыв ветра, которым будет задут оставшийся огонь. В награду получим «Накидку Хуракана» уменьшенный урон при воздействии огня и взрыва.

«Большой взрыв»

Необходимо подорвать пять бочек красного цвета.

«На дне»

Требуется найти под водой пять растений.

«NAM DEUS»

Приступаем к разрушению пяти алтарей.

Обезвреживаем грабителей (побочный квест)

Поговорив с Виктором в деревне, узнаем про мародеров, во главе которых стоит Омар. Из разговора с Омаром узнаем лишь о рекрутере Марко, являющегося обычным рабочим, который должен найти для себя замену.

Отправляемся на запад, ищем место, где работают люди. Встретим сына Марко, отправляем его к отцу. Рабочие будут убиты наемниками. Обезвреживаем всех бойцов, освобождаем пленных  и идем назад к Марко. В награду получаем «Речной ястреб».

Добираемся до храма

К северу от деревни находятся руины храма, который нас интересует. Ищем фреску, возле нее увидим надпись, а сзади тайный проход. Идем через него и выходим к следующему храму, который собираются взорвать наемники. На нашем пути окажется лагерь, в нем будут лодки. Прыгаем в воду и пытаемся незаметно топить противников.

Проникновение в лагерь

Достигнув следующего лагеря, нужно проявлять осторожность. Количество врагов резко возрастет. Обмазываем себя грязью, тогда можно будет сливаться со стенами зданий и стать незаметнее. Подкарауливаем врагов поодиночке и убиваем им все время, пока не проникнем к воротом подземного храма. Ищем дверь желтого света, проникаем в нее и спускаемся вниз по веревке. В шахте обнаружим тела убитых рабочих.

Открытие врат храма

Нам предстоит разгадать головоломку, достаточно продолжительную по времени.

Головоломка символов:

  1. По левую сторону находятся три точки, линия и одна шайба. По правую – четыре точки и линия, одна точка;
  2. Слева и справа идем по мосту, необходимо вращать каменный механизм. После того как двери будут открыты, увидим разные символы. По центру будет третий слой с изображениями;
  3. По левую сторону – одна шайба. По правую – три точки. Нужно вращать механизм, расположенный по центру. Убрав дверь, идем к следующей. Появится еще один слой изображений;
  4. По левую сторону – одна шайба. По правую – одна линия. Появится следующий слой символов.
  5. По левую сторону – одна шайба. По правую – две точки и линия.

Обнаруживаем фреску изображающую «Пасть ягуара». Нужно поговорить с Эбби о расположении этого места.

Ищем другой путь из подземной обители

С левой стороны будет еще одно помещение. Увидим рычаг, нажав который, приобретем «Коготь орла» – способность убивать врагов, сидя на ветке. Выход на поверхность спрятан в колодце. Но необходимо быть осторожным, в воде могут напасть пираньи. От них нужно прятаться в траве. Будет необходимо, заплываем в воздушные карманы для пополнения воздуха. Другого пути на поверхность – нет.

Возвращение в Кувак-Яку

В дороге повстречаем нескольких наемников, расправимся с ними. При этом убить двоих придется нам, а оставшихся примется убивать какое-то чудовище. После зачистки большой площадки от врага, проникаем за ограждение, но там будут лишь трупы. От Эбби узнаем легенду о лесных воинах.

Встреча с Ионой в руинах

Возвращаемся в храм, что находится у города. После спуска вниз, обнаруживаем у входа Иону. Войдя в «Пасть ягуара», выход окажется заблокированным. Придется рассчитывать лишь на себя.

Испытание ягуара

Спрыгнув в колодец, будем плыть по узкой расщелине. Спастись от мурен поможет густая трава.

Испытание паука

Выбравшись на поверхность, нужно забраться на отвесную стену с изображением паука. Потом прыгаем на скалу. Помощь в прыжках окажет ледоруб. Им цепляемся за сталактиты, добираемся до верхнего этажа паука.

4. Испытание орла

Проходим в такой последовательности:

  1. Цент площадки будет занимать подвижный механизм. Нужно пройти нижней дорогой к другой стороне, а потом к центру. Для спуска по скале используем веревку. Достигнув нижней дорожки, перебираемся на колонну из дерева, спускаемся еще ниже, раскачавшись, делаем прыжок, к соседней колонне. Раскрываем паруса, для чего нужно привязать веревку к вращающейся катушке по центру;
  2. Совершаем прыжок на лестницу, что располагается сбоку от паруса. Ждем, когда балка совершит поворот, лезем по ней вверх, а потом используем лестницу;
  3. Для продвижения используем узкий лаз, в который все время проходит балка. Нужно дождаться, когда она уйдет, и пытаемся пролезть на правую сторону;
  4. Замечаем еще одну подвижную катушку. По правую сторону будет расположено колесо с прикрепленной веревкой. Дернув его, открываем дверь. Колесо нужно зафиксировать. Крепим его к столбу с веревкой. При постоянно открытой двери, зацепляем катушку веревкой в центре. Будут раскрыты паруса;

5. Подходим к центральным балкам, взбираемся на них. Совершаем прыжок на центральную колону, а с нее переходим на стену. Достигаем вершины конструкции, используем скалу, чтобы слезть, раскачавшись на веревке. Прыгаем на лесенку, при повороте механизма.

Поиск тайного города

Движемся в ущелье, цепляясь за скалы. Тропинка нас приведет к сооружениям укрытым нависающей скалой. Используя ледоруб и веревку для перемещения по балкам, достигаем пещеры. Пройдя ее, прыгаем в воду – это единственный выход отсюда.

5. Тайный город

Локация полна всевозможного скарба, необходимо лишь исследовать все вокруг.

В деревне

В дороге встречаем индейского мальчика, он попал ногой в ловушку. Но когда мы начнем его освобождать, на нас нападает индеец. У него на одежде будет знак «Тринити». К нам на помощь приходят индейцы другого племени. За ними следуем в их деревню к лидеру.

Узнаем, что Иона уже у них. Женщина-вождь окажет помощь в отыскании интересующего нас места. Оставляя Иону как заложника, сами сможет свободно перемещаться по деревне. Нам будет дан индейский национальный костюм.

Необходимо выполнить ряд заданий.

«Кубики Такия»

От маленького мальчика (будит седеть на пеньке), узнаем, что его кубики, были украдены мертвецом. Отправляемся за ними. Необходимого нам человека можно найти в южной части поселения. Далее ищем пять изговев.

Один из изгоев, женщина по имени Мораека, живет в южной части последения. Поговорив с ней, она разрешит нам покупать у нее вещи. Из самого полезного, что не помешает нашей экипировке – «Жумар» и «Супер отмычка».

«Возвращение королевского рога»

Рядом со зданием, в котором будет находиться Иона, поговорим с индейцем. Потом идеек к Кабилу, что обитает на севере деревни. Сектантами была отравлена его жена, из-за этого он не примкнет к восстанию.

Нам необходимо поговорит с мальчиком Куалли. Расспрашиваем женщину, ею будет указано место, где он содержится. Стражника не удается уговорить отпустить мальчика. Ищем другой способ. Индейский мальчишка Ямил закинул нож на крышу здания. Соглашаемся ему помочь, в обмен на отвлечение стражника. Он помогает, спасаем Куалли. Он оказывает помощь с травами.

Теперь у нас есть лекарство для жены Кабилу. В благодарность получаем искомый рог. Доставляем его по назначению. При этом узнаем, что люди, отправленные за другими двумя вещами – пропали. Отправляемся на их поиски.

«Возвращение амулета спасителя»

Говорим с индейцем в помещении, где содержится Иона. Квенти отправившийся за реликвией, так и не смог достать амулет. Идем к указанной пещере. Найдя колодец, прыгаем в него. Для того, чтобы всплыть нужно нажимать рычаги. Будет три рычага. Когда выберемся с реликвией, возвращаем ее по назначению.

«Округление до целых»

Необходимо достать с помощью ледоруба три висящих кипу.

«Полет кондора»

Находим три пера из гнезд.

«Покой мертвых»

Приступаем к грабежу четырех склепов.

«Перемена погоды»

Ищем тотемы жабы (пять штук).

«Мокрые кости»

Сбиваем три скелета.

«Прыжки в воду»

Находим четыре трамплина и совершаем с них прыжки.

«Путь битвы» (4/9)

Идем на запад, найдя озеро, ныряем. Под водой будет вход в гробницу. Лагерь Oссyаpий. Ворота открываем с помощью рычага. Нужно быть осторожным, так как встретятся колья. Сдвинув рычаг, стремглав направляемся вниз. Увидим большой вращающийся тотем.

Медлить нельзя:

  1. Бежим вправо от тотема, тянем к себе рычаг;
  2. Возвращаемся по полосе препятствий к первому рычагу. После нажатия, тотем чуточку опуститься;
  3. Теперь влево от тотема. Нужно перепрыгнуть руки и к рычагу;
  4. Проходим еще одну полосу препятствий и к следующему рычагу;
  5. На тотеме забираем «Колчан Сипа». Получаем способность выпускать одновременно три стрелы.

«Храм солнца» (5/9)

Идем на юг. У входа в гробницу обнаруживаем карту архивариуса. Нужно пройти головоломку с зеркалами и лучиком света:

  1. Первое зеркало повернем влево, чтобы свет попал на зеленую колонну. Перелазим через балку;
  2. Левое зеркало направляем в район центральной конструкции, там будет дальняя правая колонна;
  3. Вернувшись к первому зеркалу, нацеливаем его на правую колонну. Идем по балке дальше вправо, вторую балку повернет второе зеркало;
  4. Нужно сдвинуть дальнее правое зеркало на колонну, по которой к нему шли. Это зеркало уже не направлено к центру. Там сместилась круглая плита. Для возвращения назад используем скалу;
  5. Первое зеркало нужно нацелить на левую колонну, для перемещения влево;
  6. Левое зеркало на правую колонну, по которой сюда добрались;
  7. Первое зеркало – на центр, к дальней левой колонне;
  8. Смещаемся налево, нацеливаем левое зеркало к левой колонне;
  9. Проходим через две левые балки;
  10. Дальнее левое зеркало влево, к последней балке;
  11. Путь к центральной круглой плите открыт. Для перемещения используем центральные балки. В качестве награды получаем «Голод гоацина», увеличивает добываемые природные ресурсы.

Гробница (6/9)

Идем на восток. Обнаружив озеро, ныряем. Нам необходимо попасть в подводную пещеру. Окажемся у огромной плотины. Видим колесо и подвешенный груз.

Последовательность действий:

  1. Столкнув плот в воду, крепим его веревкой к двери;
  2. Вверху с правой стороны приводим в действие рычаг. Когда вода поднимется, плот откроет дверь. Нам необходимо лишь нырнуть и проплыть в них;
  3. Добравшись до внутреннего бассейна, нажимаем рычаг, расположенный у подводной двери. Вода начнет спадать. Открываем левую дверь и убиваем врага;
  4. Оттащив плот к внутреннему бассейну, опять нажимаем рычаг (справа вверху). Доплываем до плота, с него дотягиваемся до верхних ворот. Нам нужен рычаг слева;
  5. Крепим веревкой плот к колесу;
  6. Возле колеса зацепляем лебедкой висячий крюк с веревкой. Поднимаем груз. Плывем к центральному островку, взбираемся на висящий груз, и проникаем в гробницу. В качестве награды получаем «Лапу ягуара» – увеличение шанса сбивать врага с ног в рукопашной схватке.

Поиск Унурату

Идем к центру поселения. Там собрались сектанты. Их возглавляет Домингес. У него в руках ритуальный кинжал. Оказывается «Тринити» уже давно контролирует все вокруг. Местные индейцы запуганы и даже не помышляют сопротивляться. Нам нужно проникнуть в храм. Возле него встретим спасенного мальчика.

Разобраться с шаманом

Идя по коридорам, оказываемся в пещере с мертвецами «Чрево зверя». Тут будет необходимо идти все выше и выше. Потом нужно будет перепрыгнуть на подвешенные клетки с мертвецами. Мы заметим шамана, убивающего новую жертву, позже пролезем над этим местом, используем веревку, чтобы спуститься. Нападаем на шамана, чтобы прикончить его.

6. Чрево змея

Испытание змея

Проходим в такой последовательности:

  1. Используя рычаг, расположенный по левой стороне, наполняем бассейн нефтью;
  2. Подпаливаем нефть. Для этого нажимаем на рычаг, что находится на алтаре с огнем. В результате деревянное препятствие на нашем пути, сгорит. Проходим и оказываемся в другом помещении;
  3. Тут необходимо вращать левый круг до тех пор, пока желоба не сойдутся;
  4. Правый механизм зацепляем с помощью веревки к первому. Приводим во вращение правый круг рычагом на левом механизме, чтобы большое отверстие сместилось вниз. Отрезав веревку, смещаем левый механизм в прежнее положение. Лабиринт, выстроенный желобами, приведет нас к яме, что будет впереди от правого механизма;
  5. Чтобы залить нефть в желоба, поднимаемся вверх и приводим в действие правый рычаг с веревкой. Зажигаем нефть нажатием рычага с изображением огня. Загорится ограда, препятствующая нам идти дальше. Отправившись в центр храма, приступаем к поиску серебряной фигурки змея.

Возвращение к Унурату

За нами будут гнаться сектанты, сражаться с ними нет ни какого смысла, так как все равно будем убиты. Поэтому бежим как можно быстрее к выходу. Особых затруднений тут не должно возникнуть, так как этот момент линеен. Все что нам придется делать, это выполнять небольшие прыжки и обходить возникающие препятствия.

Выбежав из храма, отправляемся к Унурату. Он находится в своем убежище.

7. Проход сквозь храм

Нам в северную часть города к монолиту. Если взобраться на стену, мы увидим гигантскую дыру. В храм можно попасть со скалы. Взобравшись на нее ледорубами, спускаемся вниз на веревке. 

При столкновении с сектантами, нужно стараться придерживаться стен или непрерывно двигаться. Лучше всего стрелять в голову, однако они могут носить шлемы. Можно пойти на хитрость, создать дымовую бомбу, это упростит атаку. Если использовать для маскировки грязь, то сможем подобраться к сектантам вплотную. Выстрелив в красные емкости, мы сможем уничтожить нескольких врагов сразу.  

Взобравшись на скалу, расположенную справа от больших ворот, мы увидим видео-эпизод из которого станет ясно, что сектанты захватили Унурату. Покидаем храм, взбираемся на стену и оказываемся на месте, с которого попадем на ближайший выступ. Отходим в бок к новой высоте и спускаемся на веревке. Пробегаем стену с белой краской к новому выступу. Берем ледорубы и перебираемся на другую стену.

Взбираемся на противоположную часть стены, используем веревку, чтобы приземлиться на каменном выступе, вокруг которого будет вода. Зацепляем ледорубом упавшее дерево и добираемся к смежному выступу. Войдя в новые руины, попадаем в пещеру водопадов. Прыгаем в направлении стены по центру. Опускаемся в воду, и ищем подводный тоннель. Выбираемся на поверхность и идем к верхним выступам. Чуть погодя мы достигаем точки обозрения нового места, носящего название Сенота.

8. Сенот

Погружение в Сенот

Спрыгнув в озеро, плывем к храму. Потом вглубь каменной пещеры, где будут слышны страшные крики какого-то животного.

«Сокровища глубин»

Открываем пять утонувших сундуков в озере. Получим 100 опыта.

«Поклонение»

Необходимо обрушить пять идолов.

«Сан-Кордова» (7/9)

Попав в пещеру под водой, идем к боковому коридору. Сдвинув тележку в сторону, сталкиваем пушку со склона. Увидим корабль.

Последовательность действий:

  1. С правой стороны толкаем плот на воду, взбираемся на галеон;
  2. Покрутив рычаг, передвигаем парус корабля на лево;
  3. Спустившись внутрь корабля, открываем решетку и плывем вглубь. Добираемся до рычага, но не можем им управлять, он заржавел. С боковой мачты перепрыгнем на скалу, достигаем верхней мачты. Сорвав вверху механизм, добьемся поворота мачты;
  4. Нам нужно еще выше. Лезем по скалам. Спрыгиваем в центр площадки галеона, приводим во вращение центральный рычаг, чтобы мачта сместилась вправо до висящего груза. Перелазим. Нам нужно сорвать второй механизм, в результате пушка упадет и пробьет доски. Путь к алтарю открыт. Награда наша – «Дыхание крокодила» – увеличение времени дыхания в воде.

По дороге видим повешенного. Добраться к нему можно по скалам. Найдем дробовик Bishop-600. Этим оружием можно легко сносить легкие баррикады из дерева. Оно нам поможет против аборигенов с когтями.

Справиться с засадой

Попав на круглую площадку, мы столкнемся с врагами, прыгающими на нас с балкончиков. Расправляемся и движемся дальше. Кроме дикарей вооруженных когтями там будут и лучники.

Дойдя к колесу, крепим веревку к лебедке. Под водой нам нужно будет убрать завал. Покрутив лебедку, поворачиваем колесо проемом к низу. Нужно заплыть под колесо, под водой найдем проход в другое помещение, в котором будут шипы на полу. Опускаемся вниз.

Открыть ворота

Оказываемся в еще одном подземном храме с закрытыми дверями. Столкнемся с несколькими аборигенами, но битва с ними не доставит трудностей.

Подобравшись к лебедке, прицепляем ее к веревке на центре ворот. Смещаем балку вправо, а потом забираемся на нее. Нужно будет убрать завал возле следующих веревок наверху. Вернувшись назад, зацепляем лебедку за верхнюю веревку, чем обеспечим поворот водопада на себя. Таким же образом смещаем два нижних желоба, и вода будет литься на колесо. Механизм под действием воды придет в действие и откроет ворота.

Открыть вторые ворота

Через открытые ворота на нас хлынут враги. Вступим в схватку. Потом нырнув, проплывем сквозь левое колесо. Наверху доберемся к очередной лебедке.

Последовательность действий:

  1. Привязав лебедку к первому столбу, осуществляем его поворот для наполнения отдельного бассейна;
  2. Нырнув, подплываем к правому столбу, чтобы поломать образованное загромождение;
  3. Столбы размещаем таким образом, чтобы вода начала литься на колесо.

Бежим к открывшейся двери, заходим. За нами будут гнаться сектанты, но пока можно не думать о преследователях, так как двери захлопнуться за нами. Приступаем к чтению фресок. Через какое-то время сектанты смогут взломать дверь, и проникнут в помещение. Все что нам остается – это бежать.

Дорога из Сенота

Самое главное не останавливаться. Используем платформы, чтобы забраться как можно выше на скалу. С нее наш путь лежит к затопленной пещере. Через тоннель начинаем возвращаться назад в город.

Среди обломков нужно не пропустить труп альпиниста. Забираем у него ботинки. Надев их, мы приобретаем способность взбираться по нависающим скалам. Взбираемся по ближайшей скале. Проделываем так еще дважды и достигаем пещеры, нужно плыть.

Продолжение восстания

Выбравшись из Сенота, спешим в центр города. Обследуем скалистую стену и находим трещину. Проникаем в нее и попадаем в тайную пещеру восставших индейцев. Участвуем в обсуждении планов повстанцев. У одного из индейцев берем одежду «Стража змея», и теперь мы оказываемся, замаскированы под одного из сектантов.

«Освобождение мятежников»

Нам необходимо освободить четыре человека, что привязаны у столба.

Встреча с Эцли

Нам в верхний Пайтити. Разыскиваем охранника. Нам нужно проникнуть в раскрытые ворота. Идем не принужденно среди множества сектантов и рабов. Чтобы не заплутать, пользуемся маркером. Он нас приводит к Эцли. Он него узнаем пароль. Теперь мы сможем проникнуть внутрь храма. Попав в «святая святых» сектантов нам будет показан видеоролик с диалогом Домингеса и Унурату. Потом можно будет обыскать внутренние помещения храма, тут много скарба. Потом вниз, освобождать Унурату.

Освобождение

Попасть в темницы можно лишь по одному пути. Однако подойдя к мосту, узнаем, что у нас нет разрешения идти дальше. Остается карабкаться по стенам. Карабкаемся, пока не достигнем выступа с фреской. Выше будет еще одна и склеп. Но, чтобы добраться к темнице, прыгаем от первой фрески на балку, а далее на брус, прикрепленный к стене.

Нам нужно взобраться вверх, там обнаружим Унурату и смотрим очередной эпизод видеоролика.

Все, теперь главное выйти наружу. От верховной индейцев узнаем, место расположения нужной нам гробницы. Однако побег не останется незамеченным. Будет погоня.

Проникнув в указанный нам храм, узнаем назначение ларца и про Йаашиль. Выйдя, станем свидетелями публичной казни. По правую сторону будет гробница Синчи-Чика. Нам туда.

Забираемся на статую из золота. Карабкаемся по стенам к руке статуи, прыгаем на другую, и проникаем в гробницу.

Гробница императора

Осмотрев фрески, понимаем, что такое «Сердце змеи». К сожалению, пока мы проводили осмотр гробницы, сектанты убивают Унурату. Нам остается только спасаться. Выдержим небольшой бой и назад к повстанцам. Нам нужно отдать амулет сыну Унурату. Дальше плывем на лодке к Кувак-Яку.

9. Русло реки

Когда мы будем плыть с Ионой в лодке, нас обстреляет вертолет. Придется прятаться в воде. Иона потеряется. Кроме того, мы потеряем почти все снаряжение за исключением ледоруба и ножа. А так как первый не может применяться в бою, остается надеяться лишь на нож.

В данный момент наш главный враг – это командир Рурк. Нам придется бесшумно подкрадываться к противнику для использования ножа в ближнем бою. В том случае, когда будет поднята тревога и окружающие начнут применять огнестрельное оружие, надо убежать и спрятаться. Через некоторое время тревога пропадет и можно снова нападать на врага скрытно. Не стоит забывать и об использовании грязи. Однако теперь нам придется столкнуться с врагом, использующим тепловизоры, поэтому подкрадываться необходимо сзади или нападать сверху.

Разобравшись с первыми противниками, поднимаемся к верхнему выступу. Эта локация ничем не отличается от предыдущей. Так же действуем скрытно. На деревьях можно найти материальные объекты. Собираем их, чтобы отвлекать врагов.  

Используя ледоруб, поднимемся на следующий выступ, пройдем чуть дальше и обнаружим лагерь.

Продолжая свое движение, будем прослушивать сообщения, передаваемые Рурком для своих подчиненных.

10. Заброшенный нефтезавод

С нами свяжется Рурк, он поймет, что его сообщения прослушиваются.

Пройдя через две группы наемников, заметим нефтезавод. Нам к нему. Придется лезть по скалам.

Достигнув моста, проходим по нему. Однако, после просмотра видеоролика, нужно быть готовым убегать от противника. В противном случае можно погибнуть. По нам будет вестись плотный огонь не только из автоматов, но и с тяжелой техники. Путь движения один – нужно добраться до металлических конструкций. Добежав до выступа, прыгаем. Используем ледоруб. Оказавшись в воде, избавимся от погони. Смотрим еще один видеоролик. В конце у нас появится кое-что лучше, чем нож.

Теперь можем стрелять. Нашей целью являются красные бочки. Стреляя по ним, мы ликвидируем врага на балконах. Стараемся использовать укрытия, не попадая на открытую местность.

Через некоторое время прилетит вертолет. Справится с ним достаточно сложно, поэтому все время прячемся и ждем, пока он не зависнет над балконом с красными бочками. Единственный шанс – это попасть в них.

Уничтожив вертушку, мы подошли к концу главы. Смотрим видеоролик. Нам будет дано «Сердце Змеи». Потом появится Иона. Дальше наш путь лежит к ближайшему христианскому храму.

11. Миссия святого Хуана

Разговор с подругой Эбби

Мы в новой локации. Она полна тайников и секретов. Посреди площади можно встретить торговца. Знакомимся с девушкой исследователем. Узнаем от нее о чаше и каменных лицах.

Поиск входа в тайный склеп

Идем к библиотеке, нам нужно обнаружить склеп. Поднимаемся на верхний этаж, там нужно разбить стену, под которой обнаружим изображение с солнцем. Дальше на первый этаж. Разрушаем стену, находим ангела. Разбиваем новую фреску, под ней оказывается еще одна, изображающая крестный путь. За фреской распятия спрятан крест, который необходимо вставить в механизм. Откроется проход, имеем по подземному залу.

«Поднять флаги»

Нам необходимо поднять пять флагов.

«Древо жизни” (8/9)

Нам юг области. Проникаем за решетчатые ворота и оказываемся в полукруглом коридоре. Нас ждет пещера. Нужно быть осторожным, так как столкнемся со струями газа, что могут воспламеняться. В конце окажемся у корней гигантского дерева.

Порядок прохождения:

  1. Используем огненную стрелу, чтобы попасть в газ. Наша цель качающаяся кабинка. Взбираемся на нее;
  2. Слева нужно убрать задвижку со статуи, при этом пойдет газ. Взорвать его можно с возвышения, что находится по правую сторону. Залазим в кабинку;
  3. Идем к третьей кабинке, обрезав веревку, прыгаем;
  4. Убрав задвижку со статуи с газом, взрываем его с первой круглой платформы. Другая кабинка начнет перемещаться книзу, а мы к верху;
  5. Взрываем газ идущий справа, бежим туда, режим веревку, задействуем статую. Назад на первую платформу, взрываем газ. Кабинки съедут ниже, а нам надо на островок;
  6. Лезем по скалам к подвешенной конструкции. Забераем «Благословление Киниш Ахау» – восстановление здоровья один раз за бой.

«Алчущие боги» (9/9)

Идем на юго-восток. Находим ущелье, в нем пещера. Зацепляем стрелой веревку на дверях. Когда упадет уровень воды, заходим в камень-череп и оказываемся у храма.

Порядок действий:

  1. Под водой срезаем веревку, чтобы показались плоты;
  2. Приводим в действие левый рычаг, вода должна листья на груз, чтобы он опустился к низу;
  3. Рядом необходимо создать веревочную дорогу. Сдвинув воду влево, на колесо, повышаем уровень воды. В результате ворота будут подняты. Смещаем водный поток к центру;
  4. Прыгаем в воду и заплываем в ворота. Нам нужно к вершине храма. Получаем «Забавный удар» – стрелы могут наносить больший урон бронированному противнику.

Серебряный ларец

Порядок прохождения:

  1. Сдвинув тележку, отражаем зеркалом свет. Двери будут открыты;
  2. Увидим статую. Иона поможет дотянуться нам до зеркала. Очищаем его;
  3. Достигнув перекрестка, крутим зеркало 1 раза в левую сторону, увидим рычаг, нажимаем его;
  4. Слева увидим тележку. Ее нужно сдвинуть под луч света. Повернув крест, отражаем свет к низу центральной боковой арки. Приводим в действие рычаг.

5. Справа перемещаем тележку, чтобы свет попал под дальнюю арку, на которой изображен первый рисунок распятия. Идем в раскрытые двери к мумии, забираем ларчик из серебра.

Безопасное место

Провалившись в коридор с водой, плывем вперед. В это время слышим взрывы. Выбраться наверх сможем в соседней комнате. В это время Иону захватывают враги. Предлагают его обменять на ларчик. Домингесс рассказывает, как убил нашего отца. Ионе удается убежать с ларчиком, следуем за ним.

Сражаемся со встречающимся на пути врагом. Проходим несколько дворов, выйдем к тростниковому полю. Дальше будем сражаться с подоспевшим на вертолете спецназом. После того, как их уничтожим, идем в здание. Но Иону снова поймали, его выкидывают из вертолета, а доктор улетает с добычей.

Теперь нам предстоит спасаться от селя. Он разрушает город, а мы бежим впереди него. Спастись удастся, когда добежим к воде. Садимся в лодку и отправляемся в Пайтити. Собираемся возвратить серебряный ларец во время прохождения церемонии.

12. Тайный город. Финал

Разговор с Эцли

Если до этого момента не пройдены какие-то побочные задания, не исследованы склепы и гробницы, можно не переживать, к их выполнению  можно будет вернуться по завершении сюжета. Вступая в финальное сражение лучше осуществить взаимодействие с костром и усовершенствовать оружие, выполнить разблокировку навыков и использовать только самое лучшее снаряжение.

Поговорив с Эцли, обговариваем план атаки на Домингеса. Нужно проплыть по подводному разрушающемуся тоннелю и выйти к долине с храмом.

Алый огонь

Патрулирование территории  осуществляется вертолетами. При атаке индейцев они откроют по ним огонь. Наша задача, перелезая через стены подобраться как можно ближе к главному храмовому комплексу. Нужно объединиться с королевой диких хранителей для уничтожения Кукулькана.

К пирамиде

Мы принимаем участие в штурме хранителей на пирамиду. Найдя Домингеса, мы уговариваем его вернуть ларец, чтобы не произошло катастрофы. Он категорически отказывается и убегает, закрыв за собой дверь помещения. Придется сражаться с его охраной.

Однако у врагов помимо огнестрельного оружия есть еще броневик. Пытаемся подобраться как можно ближе, но в это время он будет уничтожен королевой хранителей. Движемся дальше по стенам.

Домингес

Взобравшись на вершину, сможем увидеть, что Домингес приступил к проведению ритуала с участием ларца и кинжала. Он будет излучать свет, так как получает энергию от солнца. Трое шаманов, активировав алтари, образуют вокруг него защитное поле.

Наша цель алтари. Подходим к ним сзади и используем для разрушения ледоруб. Убиваем шаманов и отбиваемся от других врагов. Потом с пропаданием силового поля настанет очередь самого Домингесса.

Однако он стал очень сильным. Теперь он обладает способностью перемещаться в пространстве, кроме того у него огненный меч и лук. От выпущенных им стрел легко уклониться, так же, как и от меча.

Против него хорошо подойдет огнестрельное оружие. Вокруг на локации лежит очень много боеприпасов, так что подбираем их. Наша задача наносить ему как можно больше урона. После этого он начнет выпускать энергию. Когда это произойдет, подбегаем и в рукопашной схватке забираем кинжал. Необходимо еще пять раз заставить его светиться, и наносим удар кинжалом.

Концовка

После того, как Домингесс будет убит, энергия света перейдет в наше тело. Нам будут показаны воспоминания прошлого о семье. Таким способом сила пытается нас поработить. Но мы не поддадимся. Появится королева Йааштиль. Она скажет, что мы должны принести себя в жертву, иначе произойдет катастрофа. Естественно соглашаемся. После ритуала, энергия будет возвращена солнцу, и затмение кончится.

По прошествии двух дней, участвует в церемонии погребения Унурату. Иона скажет, что возвращается с Эбби в Кувак-Яку. Мы же решим пока остаться в Тайном городе. Необходимо помочь индейцам восстановить разрушенное.

По экрану идут титры, после которых можно посмотреть небольшой монолог главного персонажа.

Вам может быть интересно

League of Legends – гайд по герою Vayne (Вейн)

League of Legends – гайд по герою Vayne (Вейн)

Ключевые моменты при игре за Вейн – это постоянный и регулярный фарм, умения правильно использовать скиллы.
Ubisoft. E3. Презентация

Ubisoft. E3. Презентация

Разработчики культовых проектов подготовили неожиданные игровые новинки и релизы в этом году. ОБНОВЛЯЕТСЯ! Watch Dogs: Legion Дата выхода: 6 марта ...
Bethesda. E3. Презентация

Bethesda. E3. Презентация

ОБНОВЛЯЕТСЯ! Ежегодная выставка студии Bethesda обещает представить достаточное количество легендарных, новых проектов небезызвестного разработчика. Fallout 76 Обновления: новое дополнение Пустошь ...