Пролог

Игра начнетсякат-сценой где Лара и Иона, летят на самолете. После чего происходитавиакатастрофа, и главные персонажи теряют друг друга.

Затем происходитпоказ событий, произошедших два дня назад.

1. Древняя Косумель

Найтивыход из пещеры

Лара застряла где-то в камнях. Освободив ногу, движемся вверх вдоль узкого ущелья. По дороге наверх будет обнаружен скелет. Снимаем значок «Тринити». Используем ледоруб, чтобы забраться по стене, потом перепрыгиваем на выступ скалы.

Прямо по курсу будет заметен древний алтарь майя, нам к нему. Добравшись, увидим Иона. Лара начнет переводить иероглифы, но в процессе заденет ловушку. Произойдет взрыв, все начнет рушиться. Быстро бежим к выходу.

вшись, увидим Иона. Лара начнет переводить иероглифы, но в процессе заденет ловушку. Произойдет взрыв, все начнет рушиться. Быстро бежим к выходу.

Поискдоктора Домингеса

Мы оказываемся вМексике. Разгадав загадку индейцев майя, узнаем, что артефакт спрятан где-то вПеру, тогда как его поиск ошибочно ведется в Бразилии. Необходимо проследить заДомингесом. Это будет непростая задача, так как в городе проходит праздникмертвых, вокруг множество людей в костюмах. Ориентироваться можно по целевомумаркеру, указывающему путь. В процессе движения можно вступить в общение совстречными. Противников пока не будет. Это задание не предполагает наличие побочныхквестов и бонусных очков.

Проследитьза Домингесом

Домингес будетобнаружен выходящим из ворот, охраняемых наемниками с автоматами. Иона отвлечетохрану, а нам необходимо перелезть через забор расположенный по правой стороне.Необходимо стремиться обходить встречающихся наемников. Это легко сделать ввиду большого наличия проулков, переходов, улочек. Стараемся не упускатьдоктора из виду, следим за ним через улицу. По мере того как будем приближатьсяк месту раскопок увидим новый видеоролик. Доктор зайдет в охраняемый проход.Последовать за ним не получится.

Поиск входа на территорию раскопок; изучение окрестностей

Направляемся вправо,применив «инстинкт выживания» (Q), обнаруживаем активные предметы. На пути встретитсявысокая стена, увитая растениями, перелазим. В игре имеется помощь дляоблегчения перемещения – отображение белых пятен. За них можно ухватиться прилазании, перемещении. Это могут быть углубления, незаметные выступы иливыпирающие балки.  Выйдя за пределы города,мы можем использовать оружие.

Спасениеархеолога

Вот и первыйпротивник. Мы обнаруживаем, что кого-то готовят к казни. Врагов будет два.Воспользовавшись клавишей «F», оглушаем первого противника. Со вторым простотак справиться не получится, используем бесшумное оружие. Целимся с лука вголову. Убить нужно с одного выстрела. Спасенный археолог рассказывает о входев храм.

Обнаружитьвход в храм

Перемещаясь по областираскопок, исследуем территорию на наличие ресурсов и ящиков. Достигнув стены,взбираемся по ней с помощью двойного прыжка. При осмотре рисунка богини Луны, вскале можно заметить в ход, расположенный под самой аркой.

Перемещаемся поотвесу скалы. Игра подскажет, как связать ледоруб с веревкой, чтобы спуститьсявниз. Раскачавшись на веревке, прыгаем вниз, но лишь тогда, когда окажетсяпротянутой рука. Это будет указывать на то, что прыжок способен завершитьсяуспешно. Раскачавшись, совершаем прыжок на право.

 «Голоса мертвых»

Разбиваем пять свистков в виде зеленых статуэток, свисающихс веревок:

  1. С потолка в районе монолита;
  2. С потолка, перед тем как нырнуть в воду;
  3. При выходе из воды (заваленная дверь);
  4. Совершив прыжки по подвижнымконструкциям, нужно оглянуться назад;
  5. Над головоломкой в храме, висит наверхней балке.

Исследуемруины

Войдя в пещеру,осматриваем рисунки на статуе. Изображенные фрески можно прочитать. Тем самымповышается уровень знаний персонажа относительного диалекта. По ходу игры ихбудет три. Изучив их все, в будущем можно будет определять места спрятанныхсокровищ.

При обнаружениипреграды в проеме, воспользуемся «кометой» – стрелой с веревкой, для ееразрушения. Нет необходимости использовать переключение на другой вид стрел. Целимсяв веревку, и выстрел будет автоматически произведен стрелой с прикрепленным кней канатом. При попадании в цель, тянем за канат, и препятствие будетразрушено.

Убрав с дорогипрепятствие, проходим до линии. Дальше пока идти нельзя, так как впередисмертельная ловушка с копьями. Обезвреживаем их за счет разрезания веревки. Дальшепригибаемся и ползем, стараясь не касаться копий.

Выйдя взатопленный зал нужно прыгнуть в воду, будем плыть по узкому проему. На наснападет мурена, отбиться от нее не составит труда. Чтобы плыть быстро,воспользуемся клавишей SHIFT. Если будет заканчиваться запас воздуха, можно воспользоватьсявоздушным карманом.

Выбравшись изводы, движемся по коридору. Нам встретиться еще одна веревка, обезвреживаемочередную ловушку.

Держимпуть к вершине пирамиды

Войдя вгигантскую пещеру, в центре видим пирамиду. Нам необходимо прыгать, держась заподвешенные грузы. Справой стороны будет преграда, вырываем ее веревкой исталкиваем тележку в качестве противовеса. Добьемся подъема одного груза. Воспользуемсяим, чтобы подобраться поближе к храмовой постройке. Встретив фреску,обязательно ее читаем. Применяем «комету» для создания веревочной дороги. Такмы переберемся через провал. Найдя ловушку, обезвреживаем ее, как и раньше.

Требуется пройтиголоволомку:

  1. Сдвинувтелегу с правой стороны, смещаем ее на платформу;
  2. Покрутивлебедку вверху, поворачиваем платформу;
  3. Зацепляемтелегу лебедкой и тянем на себя;
  4. Перерезавверевку, отпускаем телегу. Она должна сбить преграду;
  5. Воспользовавшисьправым колоколом, перепрыгиваем к лестнице.

Путь к центрухрама открыт, спускаемся. Не забываем осмотреть фреску, с изображением серебряноголарца. По центру будет расположен механизм, который необходимо привести вдействие, чем будет открыт доступ до кинжала «Чак-Чель». Берем его и быстроуходим, так как все вокруг начнет разрушаться. Двигаться необходимо понаправлению выхода из руин. Возле края коридора будет ослабленная стена.Разрушаем ее ледорубом. Так мы доберемся к новой части раскопок.

Покидаемхрам

На пути будутпопадаться враги. Избавиться от них можно как угодно, но лучший вариант – этобесшумно. Можно устраивать засады за углом зданий и среди пышной растительности.Применив инстинкт выживания, можно увидеть расцветку врагов (желтая и красная).Подсвечиваемых желтым можно легко оглушить, так как их никто не видит. С«красными», придется действовать жестко. Можно применить отвлекающий маневр,бросать по сторонам бутылки. Изготовив из ингредиентов «Коктейль Молотова»можно уничтожать большие группы врага.  

Чем дольше мыбудем действовать скрытно, тем позже нас заметят. Можно применять лук, нострелять необходимо лишь в голову, чтобы убить с одного выстрела. Локация богатавсевозможными ресурсами, нужно лишь не лениться их собирать

Рано или поздно мыбудем пойманы. Отобрав у нас кинжал, Домингес скажет, что своими необдуманнымидействиями мы привели к апокалипсису – на древний город надвигается потом.Доктор с людьми улетит на вертолете, а нам придется спасться от цунами.

Спасениеот цунами

Мы оказываемсяпод водой. Движения поначалу возможны лишь в стороны. Нужно избегать различных обломков,так как столкновение с ними может закончиться трагически. При возвращенииполного управления, плывем по направлению выхода. При необходимости пользуемсякарманами с воздухом. Достигнув входной двери, открываем ее ледорубом. Тут нас остановитволна, плывем к стене, по которой можно будет взобраться наверх. Для перемещенияможно использовать окружение, по возможности используем ледоруб. На одной изкрыш нас будет ждать Иона.

2. Перуанские джунгли

Мы с Ионойотправляемся в Перу искать серебряный ларец. Но найдя необходимую гору, терпимавиакатастрофу.

Поисквыживших

Сознаниевозвращается к нам в кабине, висящей на дереве. Нужно выбраться и осмотретьокружающие джунгли. Занимаемся поиском скарба (ветки, растения (сможемприготавливать микстуры чуть позже) и всего другого, что может приходиться вбудущем). На краю утеса, по правой стороне от нас заметим выстрел из ракетницы.Наш путь лежит через обрыв.

Исследованиеокрестностей

Находим пустующийлагерь. Нас интересует костер. Будем прокачивать навыки охотника (сможем изучатьместность), воина (умение пользоваться оружием), мародера (крафт и скрытноепродвижение).

Поискинструментов

В процессепродвижения, обнаруживаем висячий мешок. Чтобы срезать веревку, нам необходим нож.Отправляемся на поиски винта самолета. Найдя, делаем попытку оторвать его заостренныйкрай. Однако самолет от наших действий падает в воду. Придется прыгать за ним. Подводой отламываем интересующую нас часть от винта и сражаемся с муреной. Привозвращении к найденному мешку, сталкиваемся с тем, что осколок не можетсправиться с веревкой. Нам необходимо собрать требующиеся предметы для созданиясамодельного ножа. Когда он готов можно срезать веревки. Мешок наш! В нем будетлук и рация.

В процессе, возможно, выполнить доступное задание, насбивание гнезд. Его выполнение даст немного опыта. Для отыскания необходимыхгнезд,  можно применить опцию восприятия.Помимо этого на северо-западе  располагается гробница, гдеможно добыть обувь «Вечерней Звезды». Не говоря уже о монолитах и скрытыхсокровищах.

ПоискМигеля

Воспользовавшисьлуком, перекидываем веревку на другую сторону пропасти. Идем туда, где виделисвет ракетницы. Поднявшись на овраг, движемся по протоптанной дорожке.Обнаруживаем у скалы ракетницу и следы крови. Пройдя еще чуть по тропинке,обнаруживаем мертвого Мигеля. Его загрыз ягуар. Виновник будет сидеть рядом.Второй хищник попытается напасть сзади. Предстоит бой.

Выходс территории хищников

Сражение непринесет особых трудностей. Основной упор делаем на стрельбе из лука, при этомотступаем назад. Когда хищники приблизятся, уклоняемся. Если попробуем бежать,то ягуары легко нас догонят, и придется играть заново. Когда заканчиваютсястрелы, нажимаем и удерживаем кнопку «стрельба», что позволит еще создатьстрелы. При условии, что у нас имеются в запасе необходимые материалы.

Когда закончатсястрелы можно применить нож. После того, как будет убит один из ягуаров, второй скроетсясреди деревьев. Собрав предметы можно идти дальше.

ПоискИоны

Забравшись вверхпо скалам, находим остов самолета, к которому можно добраться с левой стороны.Обследовав вещи, обнаруживаем ледоруб. К самолету подойдет Иона. Он пожалуетсяна червя-паразита, присосавшегося к руке. Будем извлекать. Недалеко расположенкостер, позволяющий усовершенствовать лук.

А недалеко в водеможно найти рюкзак.

«Цветы»

Можно найти пятьрастений.

Склеп

Отойдя от самолета на право, обследуем скалы. Намнеобходимо дерево, которое позволит добраться до верхнего яруса водопада. Ищем склеп. Чтобы войти в него, у нас ужеимеется ледоруб. Читаем фреску.

Нажав необходимые рычаги, лезем по столбу вверх. Нужно обезвредитьловушки. Нажав другой рычаг, взбираемся выше. Нас интересует накидка «Вечерняязвезда».

Новаялокация

Иона нас отводитна следующую локацию. Нас будет интересовать головоломка, фрески и монолит. Монолитсодержит информацию о двух змеях. Копать необходимо возле скульптур изображающихзмей (они располагаются на возвышенности).

Для поднятиямоста совершаем такие действия:

  1. Спомощью Ионы приводим в действие рычаг. С мостика покатится вал из колес;
  2. Спустившисьвниз, при помощи «Кометы» подвязываем вал к веревке впереди. Мост готов.

Дальше мы узнаем,как пользоваться ингредиентами из растений, чтобы на некоторое время повыситьвосприятие. Продолжая двигаться, впереди обнаружим еще один лагерь. Увидим дветропы.

Если пойти попервой, выйдем на поляну, на которой расположены статуи:

  1. Приводимво вращение механизм сначала таким образом, чтобы веревка располагалась полевую сторону. С помощью «Кометы» делаем канатный мост, что позволит намперебраться на другую сторону пропасти;
  2. Сдвинуврычаг к себе, смещаем подвешенный ящик;
  3. Первоначальныймеханизм вращаем так, чтобы веревка стала по правому краю, присоединяем ее кверевке на ящике;
  4. Потянувк себе рычаг, рвем веревку, при этом спешим прыгнуть на ящик. Он должен поднятьнас наверх;
  5. Взбираясьна стену, стараемся уворачиваться от сыплющихся сверху камней. Достигнув статуюс солнцем, нажимаем рычаг и приобретаем «Хватку орла» – способность быстро взбираться.

Вторая тропаприведет нас на следующую сюжетную линию. Сразу же столкнемся с ягуаром. Ионапомогать нам не будет, поэтому рассчитываем лишь на себя. Тактика сражениятакая, как и прежде. Победив, двигаемся к ближайшему костру, ведем разговор освоих близких.

Далее мы оказываемсяво сне Лары, когда она была еще маленькой девочкой.

Поместье Крофт

Входв тайную комнату

Нам не болеедесяти лет, играем на площадке расположенной возле нашего дома. На деревянных постройкахизображены детские фрески. Вокруг можно видеть лежащие гири. Нам нужно собратьвсе письма и фигурки, что размещены вокруг дома.

 «Вяблочко»

От нас требуется попасть гирями по четырем мишеням. Три изних можно найти недалеко друг от друга, а четвертую — возле дерева. Приступитьк выполнению необходимо сразу же, так как возврата в свой сон уже не будет.

Забравшись настену дома, пересекаем крышу из стекла, падаем в тайную комнату – своеобразныймузей экспонатов. Тут будем освобождать «Белую королеву». Головоломка непредставляет собой трудности.

ОсвобождениеБелой королевы

Подойдя к механическомуглобусу, ставим координаты, отображенные на рисунке – 30N:90Е. За счет этойманипуляции будет сфокусирован поток света, падающий сквозь крышу. Поднимаемсяна второй этаж, подходим к лебедке, приводим ее в действие для раскрытиякрыльев самолета. Сквозь крылья будут проходить красные лучи света. По центру размещаемрыцарей таким образом, чтобы на их щиты падал красный свет. Когда это будетсделано, за картиной обнаруживаем Белую королеву. Покрутив рукоятку на глобусе,смещаем статую к центру. Она освободит проход к маминой комнате.

Входим туда. Намбудет показан сценка, в которой мы сможем увидеть, как умирает отец. Послеэтого мы проснемся.

Перуанские джунгли

НайтиКувак-Яку

Далее нам будетдана новая одежда –«Авантюристка». Она создает меньше шума во время движения. Идем дальше, собираяпо пути разные девайсы. На территории этой области будет гробница и склеп. Ихпрохождение будет не лишним.

Гробница «Взгляд судьи» (2/9)

Прыгаем с правой стороны на противовес. Открываетсядверь, бежим через нее как можно быстрее, так как она снова закроется, попадаемв лагерь. Потом идем по подвесному мостику, и под водой.

При достижении большой площадки необходимо:

  1. Сместить левую тележку к центру сооружения;
  2. Переместить удаленную тележку наперекресток;
  3. Зацепить катушки расположенные сверхуконструкции веревками по ее правой и левой стороне;
  4. Взобраться наверх и прицепиться к левомупротивовесу. Он будет зафиксирован тележкой с перекрестка. Это обеспечитподнятие конструкции лишь наполовину;
  5. Сдвинуть вторую тележку, что расположенапод конструкцией, ко второму перекрестку. За счет второго противовесадобиваемся полного поднятия конструкции. Пользуемся лестницей, чтобы достичьалтаря. Теперь у нас есть «Сердце крокодила», с ним наше здоровье будет восстанавливатьсябыстрее.

Склеп

При нажатии рычага, заходим в ворота с лева. Обязательнонужно читать фрески. Обезвреживаем несколько ловушек, и мы у саркофага. Забираем«Сапоги вечерней звезды». С правой стороны будет потайное помещение, нам туда –берем карту хранителя архива.

Восточнаятропинка.

По дорогевстретим отдельный домик, в нем будет карта сокровищ, – забираем. Пройдя доконца тропинки встретим множество врагов. Нужно разобраться со всеми. Первого убиваембесшумно, а Иона возьмет на себя второго. Сворачиваем влево, на маленькую неприметнуютропинку, разбираемся с наемником с вершины утеса. Дальше проползаем под танкоми бесшумно обезвреживаем еще двух противников. Спешить не нужно, впередиожидают пару человек в броне. Ждем, когда они разойдутся и наподдаем на каждогопо отдельности. Наш путь лежит на уступ, где посмотрим видеоролик, позавершении которого получим винтовку ViсаrМаrk II и пистолет AB-45.

Рядом будет пещера,в которой можно создать огненные стрелы, они помогут разблокировать дальнейшийпуть. Выстрелив из лука, отправляемся в Кува-Яку.

3. Кувак-Яку

Поискруин

Дорога насприведет к деревне. Встретим девушку Эбби, которая поможет устроиться в Отеле. Ионазахочет отдохнуть, а мы займемся осмотром руин инков. В деревне много жителей,при желании с ними можно поговорить. Если требуются какие-либо запасы иливооружение, идем на местный рынок. В дороге мы насобирали много золота, поэтомуцены нас устроят. К югу от деревни есть небольшое озеро, переплыв его, находимлагерь. В нем очередной рюкзак. Если хотим добыть золото, сделать это можно возере.

Склеп

Двигаясь на юго-запад от населенного пункта, находимсклеп. Нужно будет проплыть к подземному тоннелю, использовать огненную стрелудля разрушения преграды. Найдем разрушенный мост, нужно прыгнуть вниз, нужнобыть осторожным, чтобы не натолкнуться на шипы. Из саркофага достанем «Сапоги девятишагов». Дают больший процент удачи на нахождение рукотворных ресурсов.

Гробница(3/9)

Движемся на северо-восток. Нам потребуется жумар для веревки.Пройдя пещеру, где обитают лисы, попадаем в храм, сооруженный на месторождении нефти.

Совершаем такие действия:

  1. Опускаем статую, с помощью рычага, справой стороны;
  2. По левую сторону будет двигатьсяподвешенный груз, ухватившись за него, перепрыгиваем. Воспользуемся левым рычагом,что позволит открыть створки и ветром затушит огонь;
  3. Идем вправо. Сзади будет груз, качающийсяот ветра. При достижении им верхнего положения, подтягиваем его при помощи веревки.Это позволит его качнуть и разрушить груз, что весит с ним рядом;
  4. Вернувшись к левому рычагу, возвращаем егов прежнее положение. Взбираемся на дальнюю левую стену. Необходимо сделать веревочнуюдорогу к грузу. Опять вращаем левый рычаг, что позволит оторвать груз.

5. Покрутив дальний левый рычаг, создадим порыв ветра,которым будет задут оставшийся огонь. В награду получим «Накидку Хуракана» уменьшенный урон при воздействии огня и взрыва.

«Большой взрыв»

Необходимо подорвать пять бочек красного цвета.

«На дне»

Требуется найти под водой пять растений.

«NAM DEUS»

Приступаем к разрушению пяти алтарей.

Обезвреживаемграбителей (побочный квест)

Поговорив сВиктором в деревне, узнаем про мародеров, во главе которых стоит Омар. Изразговора с Омаром узнаем лишь о рекрутере Марко, являющегося обычным рабочим,который должен найти для себя замену.

Отправляемся на запад,ищем место, где работают люди. Встретим сына Марко, отправляем его к отцу. Рабочиебудут убиты наемниками. Обезвреживаем всех бойцов, освобождаем пленных  и идем назад к Марко. В награду получаем «Речнойястреб».

Добираемсядо храма

К северу отдеревни находятся руины храма, который нас интересует. Ищем фреску, возле нееувидим надпись, а сзади тайный проход. Идем через него и выходим к следующемухраму, который собираются взорвать наемники. На нашем пути окажется лагерь, внем будут лодки. Прыгаем в воду и пытаемся незаметно топить противников.

Проникновениев лагерь

Достигнувследующего лагеря, нужно проявлять осторожность. Количество врагов резковозрастет. Обмазываем себя грязью, тогда можно будет сливаться со стенамизданий и стать незаметнее. Подкарауливаем врагов поодиночке и убиваем им всевремя, пока не проникнем к воротом подземного храма. Ищем дверь желтого света,проникаем в нее и спускаемся вниз по веревке. В шахте обнаружим тела убитых рабочих.

Открытиеврат храма

Нам предстоит разгадатьголоволомку, достаточно продолжительную по времени.

Головоломка символов:

  1. Полевую сторону находятся три точки, линия и одна шайба. По правую – четыре точки и линия, однаточка;
  2. Слеваи справа идем по мосту, необходимо вращать каменный механизм. После того какдвери будут открыты, увидим разные символы. По центру будет третий слой сизображениями;
  3. Полевую сторону – однашайба. По правую – триточки. Нужно вращать механизм, расположенный по центру. Убрав дверь, идем кследующей. Появится еще один слой изображений;
  4. Полевую сторону – однашайба. По правую – одналиния. Появится следующий слой символов.
  5. Полевую сторону – однашайба. По правую – дветочки и линия.

Обнаруживаемфреску изображающую «Пасть ягуара». Нужно поговорить с Эбби о расположенииэтого места.

Ищемдругой путь из подземной обители

С левой стороныбудет еще одно помещение. Увидим рычаг, нажав который, приобретем «Коготь орла»– способностьубивать врагов, сидя на ветке. Выход на поверхность спрятан в колодце. Нонеобходимо быть осторожным, в воде могут напасть пираньи. От них нужнопрятаться в траве. Будет необходимо, заплываем в воздушные карманы дляпополнения воздуха. Другого пути на поверхность – нет.

Возвращениев Кувак-Яку

В дорогеповстречаем нескольких наемников, расправимся с ними. При этом убить двоих придетсянам, а оставшихся примется убивать какое-то чудовище. После зачистки большойплощадки от врага, проникаем за ограждение, но там будут лишь трупы. От Эббиузнаем легенду о лесных воинах.

Встречас Ионой в руинах

Возвращаемся вхрам, что находится у города. После спуска вниз, обнаруживаем у входа Иону. Войдяв «Пасть ягуара», выход окажется заблокированным. Придется рассчитывать лишь насебя.

Испытаниеягуара

Спрыгнув вколодец, будем плыть по узкой расщелине. Спастись от мурен поможет густая трава.

Испытаниепаука

Выбравшись наповерхность, нужно забраться на отвесную стену с изображением паука. Потом прыгаемна скалу. Помощь в прыжках окажет ледоруб. Им цепляемся за сталактиты,добираемся до верхнего этажа паука.

4. Испытание орла

Проходим в такойпоследовательности:

  1. Центплощадки будет занимать подвижный механизм. Нужно пройти нижней дорогой к другойстороне, а потом к центру. Для спуска по скале используем веревку. Достигнувнижней дорожки, перебираемся на колонну из дерева, спускаемся еще ниже, раскачавшись,делаем прыжок, к соседней колонне. Раскрываем паруса, для чего нужно привязатьверевку к вращающейся катушке по центру;
  2. Совершаемпрыжок на лестницу, что располагается сбоку от паруса. Ждем, когда балкасовершит поворот, лезем по ней вверх, а потом используем лестницу;
  3. Дляпродвижения используем узкий лаз, в который все время проходит балка. Нужно дождаться,когда она уйдет, и пытаемся пролезть на правую сторону;
  4. Замечаемеще одну подвижную катушку. По правую сторону будет расположено колесо сприкрепленной веревкой. Дернув его, открываем дверь. Колесо нужно зафиксировать.Крепим его к столбу с веревкой. При постоянно открытой двери, зацепляем катушкуверевкой в центре. Будут раскрыты паруса;

5. Подходим кцентральным балкам, взбираемся на них. Совершаем прыжок на центральную колону,а с нее переходим на стену. Достигаем вершины конструкции, используем скалу,чтобы слезть, раскачавшись на веревке. Прыгаем на лесенку, при поворотемеханизма.

Поисктайного города

Движемся в ущелье,цепляясь за скалы. Тропинка нас приведет к сооружениям укрытым нависающей скалой.Используя ледоруб и веревку для перемещения по балкам, достигаем пещеры. Пройдяее, прыгаем в воду – это единственный выход отсюда.

5. Тайный город

Локация полна всевозможного скарба, необходимо лишьисследовать все вокруг.

Вдеревне

В дорогевстречаем индейского мальчика, он попал ногой в ловушку. Но когда мы начнем егоосвобождать, на нас нападает индеец. У него на одежде будет знак «Тринити». Кнам на помощь приходят индейцы другого племени. За ними следуем в их деревню клидеру.

Узнаем, что Ионауже у них. Женщина-вождь окажет помощь в отыскании интересующего нас места.Оставляя Иону как заложника, сами сможет свободно перемещаться по деревне. Намбудет дан индейский национальный костюм.

Необходимовыполнить ряд заданий.

«КубикиТакия»

От маленького мальчика(будит седеть на пеньке), узнаем, что его кубики, были украдены мертвецом.Отправляемся за ними. Необходимого нам человека можно найти в южной частипоселения. Далее ищем пять изговев.

Один из изгоев, женщинапо имени Мораека, живет в южной части последения. Поговорив с ней, она разрешитнам покупать у нее вещи. Из самого полезного, что не помешает нашей экипировке– «Жумар» и «Супер отмычка».

«Возвращениекоролевского рога»

Рядом созданием, в котором будет находиться Иона, поговорим с индейцем. Потом идеек к Кабилу,что обитает на севере деревни. Сектантами была отравлена его жена, из-за этого онне примкнет к восстанию.

Нам необходимопоговорит с мальчиком Куалли. Расспрашиваем женщину, ею будет указано место,где он содержится. Стражника не удается уговорить отпустить мальчика. Ищемдругой способ. Индейский мальчишка Ямил закинул нож на крышу здания.Соглашаемся ему помочь, в обмен на отвлечение стражника. Он помогает, спасаемКуалли. Он оказывает помощь с травами.

Теперь у насесть лекарство для жены Кабилу. В благодарность получаем искомый рог. Доставляемего по назначению. При этом узнаем, что люди, отправленные за другими двумявещами – пропали. Отправляемся на их поиски.

«Возвращениеамулета спасителя»

Говорим синдейцем в помещении, где содержится Иона. Квенти отправившийся за реликвией,так и не смог достать амулет. Идем к указанной пещере. Найдя колодец, прыгаем внего. Для того, чтобы всплыть нужно нажимать рычаги. Будет три рычага. Когдавыберемся с реликвией, возвращаем ее по назначению.

«Округлениедо целых»

Необходимо достать с помощью ледоруба три висящих кипу.

«Полеткондора»

Находим три пера из гнезд.

«Покоймертвых»

Приступаем к грабежу четырех склепов.

«Переменапогоды»

Ищем тотемы жабы (пять штук).

«Мокрыекости»

Сбиваем три скелета.

«Прыжки вводу»

Находим четыре трамплина и совершаем с них прыжки.

«Путьбитвы» (4/9)

Идем на запад, найдя озеро, ныряем. Под водой будет входв гробницу. Лагерь Oссyаpий. Ворота открываем спомощью рычага. Нужно быть осторожным, так как встретятся колья. Сдвинув рычаг,стремглав направляемся вниз. Увидим большой вращающийся тотем.

Медлить нельзя:

  1. Бежим вправо от тотема, тянем к себерычаг;
  2. Возвращаемся по полосе препятствий к первомурычагу. После нажатия, тотем чуточку опуститься;
  3. Теперь влево от тотема. Нужно перепрыгнутьруки и к рычагу;
  4. Проходим еще одну полосу препятствий и кследующему рычагу;
  5. На тотеме забираем «Колчан Сипа».Получаем способность выпускать одновременно три стрелы.

«Храмсолнца» (5/9)

Идем на юг. У входа в гробницу обнаруживаем картуархивариуса. Нужно пройти головоломку с зеркалами и лучиком света:

  1. Первое зеркало повернем влево, чтобысвет попал на зеленую колонну. Перелазим через балку;
  2. Левое зеркало направляем в районцентральной конструкции, там будет дальняя правая колонна;
  3. Вернувшись к первому зеркалу, нацеливаемего на правую колонну. Идем по балке дальше вправо, вторую балку повернет второезеркало;
  4. Нужно сдвинуть дальнее правое зеркало наколонну, по которой к нему шли. Это зеркало уже не направлено к центру. Там сместиласькруглая плита. Для возвращения назад используем скалу;
  5. Первое зеркало нужно нацелить на левуюколонну, для перемещения влево;
  6. Левое зеркало на правую колонну, по которой сюда добрались;
  7. Первое зеркало – нацентр, к дальней левой колонне;
  8. Смещаемся налево, нацеливаем левоезеркало к левой колонне;
  9. Проходим через две левые балки;
  10. Дальнее левое зеркало влево, к последней балке;
  11. Путь к центральной круглой плите открыт.Для перемещения используем центральные балки. В качестве награды получаем «Голодгоацина», увеличивает добываемые природные ресурсы.

Гробница(6/9)

Идем на восток. Обнаружив озеро, ныряем. Нам необходимопопасть в подводную пещеру. Окажемся у огромной плотины. Видим колесо иподвешенный груз.

Последовательность действий:

  1. Столкнув плот в воду, крепим его веревкойк двери;
  2. Вверху с правой стороны приводим вдействие рычаг. Когда вода поднимется, плот откроет дверь. Нам необходимо лишьнырнуть и проплыть в них;
  3. Добравшись до внутреннего бассейна,нажимаем рычаг, расположенный у подводной двери. Вода начнет спадать. Открываемлевую дверь и убиваем врага;
  4. Оттащив плот к внутреннему бассейну,опять нажимаем рычаг (справа вверху). Доплываем до плота, с него дотягиваемсядо верхних ворот. Нам нужен рычаг слева;
  5. Крепим веревкой плот к колесу;
  6. Возле колеса зацепляем лебедкой висячийкрюк с веревкой. Поднимаем груз. Плывем к центральному островку, взбираемся нависящий груз, и проникаем в гробницу. В качестве награды получаем «Лапу ягуара»— увеличение шанса сбивать врага с ног в рукопашной схватке.

ПоискУнурату

Идем к центрупоселения. Там собрались сектанты. Их возглавляет Домингес. У него в рукахритуальный кинжал. Оказывается «Тринити» уже давно контролирует все вокруг.Местные индейцы запуганы и даже не помышляют сопротивляться. Нам нужнопроникнуть в храм. Возле него встретим спасенного мальчика.

Разобратьсяс шаманом

Идя по коридорам,оказываемся в пещере с мертвецами «Чрево зверя». Тут будет необходимо идти всевыше и выше. Потом нужно будет перепрыгнуть на подвешенные клетки с мертвецами. Мызаметим шамана, убивающего новую жертву, позже пролезем над этим местом, используемверевку, чтобы спуститься. Нападаем на шамана, чтобы прикончить его.

6. Чрево змея

Испытаниезмея

Проходим в такой последовательности:

  1. Используярычаг, расположенный по левой стороне, наполняем бассейн нефтью;
  2. Подпаливаемнефть. Для этого нажимаем на рычаг, что находится на алтаре с огнем. Врезультате деревянное препятствие на нашем пути, сгорит. Проходим и оказываемсяв другом помещении;
  3. Тутнеобходимо вращать левый круг до тех пор, пока желоба не сойдутся;
  4. Правыймеханизм зацепляем с помощью веревки к первому. Приводим во вращение правыйкруг рычагом на левом механизме, чтобы большое отверстие сместилось вниз.Отрезав веревку, смещаем левый механизм в прежнее положение. Лабиринт, выстроенныйжелобами, приведет нас к яме, что будет впереди от правого механизма;
  5. Чтобызалить нефть в желоба, поднимаемся вверх и приводим в действие правый рычаг сверевкой. Зажигаем нефть нажатием рычага с изображением огня. Загорится ограда,препятствующая нам идти дальше. Отправившись в центр храма, приступаем к поискусеребряной фигурки змея.

Возвращениек Унурату

За нами будутгнаться сектанты, сражаться с ними нет ни какого смысла, так как все равнобудем убиты. Поэтому бежим как можно быстрее к выходу. Особых затруднений тутне должно возникнуть, так как этот момент линеен. Все что нам придется делать,это выполнять небольшие прыжки и обходить возникающие препятствия.

Выбежав изхрама, отправляемся к Унурату. Он находится в своем убежище.

7. Проход сквозь храм

Нам в севернуючасть города к монолиту. Если взобраться на стену, мы увидим гигантскую дыру. Вхрам можно попасть со скалы. Взобравшись на нее ледорубами, спускаемся вниз наверевке. 

При столкновениис сектантами, нужно стараться придерживаться стен или непрерывно двигаться. Лучшевсего стрелять в голову, однако они могут носить шлемы. Можно пойти нахитрость, создать дымовую бомбу, это упростит атаку. Если использовать длямаскировки грязь, то сможем подобраться к сектантам вплотную. Выстрелив вкрасные емкости, мы сможем уничтожить нескольких врагов сразу.  

Взобравшись наскалу, расположенную справа от больших ворот, мы увидим видео-эпизод изкоторого станет ясно, что сектанты захватили Унурату. Покидаем храм, взбираемсяна стену и оказываемся на месте, с которого попадем на ближайший выступ. Отходимв бок к новой высоте и спускаемся на веревке. Пробегаем стену с белой краской кновому выступу. Берем ледорубы и перебираемся на другую стену.

Взбираемся напротивоположную часть стены, используем веревку, чтобы приземлиться на каменномвыступе, вокруг которого будет вода. Зацепляем ледорубом упавшее дерево идобираемся к смежному выступу. Войдя в новые руины, попадаем в пещеру водопадов.Прыгаем в направлении стены по центру. Опускаемся в воду, и ищем подводныйтоннель. Выбираемся на поверхность и идем к верхним выступам. Чуть погодя мыдостигаем точки обозрения нового места, носящего название Сенота.

8. Сенот

Погружениев Сенот

Спрыгнув возеро, плывем к храму. Потом вглубь каменной пещеры, где будут слышны страшныекрики какого-то животного.

«Сокровищаглубин»

Открываем пять утонувших сундуков в озере. Получим 100опыта.

«Поклонение»

Необходимо обрушить пять идолов.

«Сан-Кордова»(7/9)

Попав в пещеру под водой, идем к боковому коридору. Сдвинувтележку в сторону, сталкиваем пушку со склона. Увидим корабль.

Последовательность действий:

  1. С правой стороны толкаем плот на воду, взбираемсяна галеон;
  2. Покрутив рычаг, передвигаем парус корабляна лево;
  3. Спустившись внутрь корабля, открываемрешетку и плывем вглубь. Добираемся до рычага, но не можем им управлять, онзаржавел. С боковой мачты перепрыгнем на скалу, достигаем верхней мачты. Сорваввверху механизм, добьемся поворота мачты;
  4. Нам нужно еще выше. Лезем по скалам. Спрыгиваемв центр площадки галеона, приводим во вращение центральный рычаг, чтобы мачта сместиласьвправо до висящего груза. Перелазим. Нам нужно сорвать второй механизм, врезультате пушка упадет и пробьет доски. Путь к алтарю открыт. Награда наша –«Дыхание крокодила» — увеличение времени дыхания в воде.

По дороге видимповешенного. Добраться к нему можно по скалам. Найдем дробовик Bishop-600. Этим оружием можно легко сносить легкиебаррикады из дерева. Оно нам поможет против аборигенов с когтями.

Справитьсяс засадой

Попав на круглуюплощадку, мы столкнемся с врагами, прыгающими на нас с балкончиков. Расправляемсяи движемся дальше. Кроме дикарей вооруженных когтями там будут и лучники.

Дойдя к колесу, крепимверевку к лебедке. Под водой нам нужно будет убрать завал. Покрутив лебедку,поворачиваем колесо проемом к низу. Нужно заплыть под колесо, под водой найдемпроход в другое помещение, в котором будут шипы на полу. Опускаемся вниз.

Открытьворота

Оказываемся веще одном подземном храме с закрытыми дверями. Столкнемся с несколькимиаборигенами, но битва с ними не доставит трудностей.

Подобравшись клебедке, прицепляем ее к веревке на центре ворот. Смещаем балку вправо, а потомзабираемся на нее. Нужно будет убрать завал возле следующих веревок наверху. Вернувшисьназад, зацепляем лебедку за верхнюю веревку, чем обеспечим поворот водопада насебя. Таким же образом смещаем два нижних желоба, и вода будет литься наколесо. Механизм под действием воды придет в действие и откроет ворота.

Открытьвторые ворота

Через открытыеворота на нас хлынут враги. Вступим в схватку. Потом нырнув, проплывем сквозьлевое колесо. Наверху доберемся к очередной лебедке.

Последовательностьдействий:

  1. Привязавлебедку к первому столбу, осуществляем его поворот для наполнения отдельногобассейна;
  2. Нырнув,подплываем к правому столбу, чтобы поломать образованное загромождение;
  3. Столбыразмещаем таким образом, чтобы вода начала литься на колесо.

Бежим коткрывшейся двери, заходим. За нами будут гнаться сектанты, но пока можно не думатьо преследователях, так как двери захлопнуться за нами. Приступаем к чтениюфресок. Через какое-то время сектанты смогут взломать дверь, и проникнут впомещение. Все что нам остается – это бежать.

Дорогаиз Сенота

Самое главное неостанавливаться. Используем платформы, чтобы забраться как можно выше на скалу.С нее наш путь лежит к затопленной пещере. Через тоннель начинаем возвращаться назадв город.

Среди обломковнужно не пропустить труп альпиниста. Забираем у него ботинки. Надев их, мыприобретаем способность взбираться по нависающим скалам. Взбираемся по ближайшейскале. Проделываем так еще дважды и достигаем пещеры, нужно плыть.

Продолжениевосстания

Выбравшись изСенота, спешим в центр города. Обследуем скалистую стену и находим трещину.Проникаем в нее и попадаем в тайную пещеру восставших индейцев. Участвуем вобсуждении планов повстанцев. У одного из индейцев берем одежду «Стража змея», итеперь мы оказываемся, замаскированы под одного из сектантов.

«Освобождениемятежников»

Нам необходимо освободить четыре человека, что привязаныу столба.

Встречас Эцли

Нам в верхнийПайтити. Разыскиваем охранника. Нам нужно проникнуть в раскрытые ворота. Идемне принужденно среди множества сектантов и рабов. Чтобы не заплутать,пользуемся маркером. Он нас приводит к Эцли. Он него узнаем пароль. Теперь мысможем проникнуть внутрь храма. Попав в «святая святых» сектантов нам будетпоказан видеоролик с диалогом Домингеса и Унурату. Потом можно будет обыскатьвнутренние помещения храма, тут много скарба. Потом вниз, освобождать Унурату.

Освобождение

Попасть втемницы можно лишь по одному пути. Однако подойдя к мосту, узнаем, что у наснет разрешения идти дальше. Остается карабкаться по стенам. Карабкаемся, покане достигнем выступа с фреской. Выше будет еще одна и склеп. Но, чтобыдобраться к темнице, прыгаем от первой фрески на балку, а далее на брус,прикрепленный к стене.

Нам нужновзобраться вверх, там обнаружим Унурату и смотрим очередной эпизод видеоролика.

Все, теперьглавное выйти наружу. От верховной индейцев узнаем, место расположения нужнойнам гробницы. Однако побег не останется незамеченным. Будет погоня.

Проникнув вуказанный нам храм, узнаем назначение ларца и про Йаашиль. Выйдя, станемсвидетелями публичной казни. По правую сторону будет гробница Синчи-Чика. Намтуда.

Забираемся настатую из золота. Карабкаемся по стенам к руке статуи, прыгаем на другую, ипроникаем в гробницу.

Гробницаимператора

Осмотрев фрески,понимаем, что такое «Сердце змеи». К сожалению, пока мы проводили осмотргробницы, сектанты убивают Унурату. Нам остается только спасаться. Выдержимнебольшой бой и назад к повстанцам. Нам нужно отдать амулет сыну Унурату. Дальшеплывем на лодке к Кувак-Яку.

9. Русло реки

Когда мы будемплыть с Ионой в лодке, нас обстреляет вертолет. Придется прятаться в воде. Ионапотеряется. Кроме того, мы потеряем почти все снаряжение за исключением ледорубаи ножа. А так как первый не может применяться в бою, остается надеяться лишь нанож.

В данный моментнаш главный враг – это командир Рурк. Нам придется бесшумно подкрадываться кпротивнику для использования ножа в ближнем бою. В том случае, когда будетподнята тревога и окружающие начнут применять огнестрельное оружие, надоубежать и спрятаться. Через некоторое время тревога пропадет и можно снованападать на врага скрытно. Не стоит забывать и об использовании грязи. Однакотеперь нам придется столкнуться с врагом, использующим тепловизоры, поэтомуподкрадываться необходимо сзади или нападать сверху.

Разобравшись спервыми противниками, поднимаемся к верхнему выступу. Эта локация ничем неотличается от предыдущей. Так же действуем скрытно. На деревьях можно найтиматериальные объекты. Собираем их, чтобы отвлекать врагов.  

Используяледоруб, поднимемся на следующий выступ, пройдем чуть дальше и обнаружимлагерь.

Продолжая своедвижение, будем прослушивать сообщения, передаваемые Рурком для своихподчиненных.

10. Заброшенныйнефтезавод

С нами свяжется Рурк,он поймет, что его сообщения прослушиваются.

Пройдя через двегруппы наемников, заметим нефтезавод. Нам к нему. Придется лезть по скалам.

Достигнув моста,проходим по нему. Однако, после просмотра видеоролика, нужно быть готовымубегать от противника. В противном случае можно погибнуть. По нам будет вестисьплотный огонь не только из автоматов, но и с тяжелой техники. Путь движенияодин – нужно добраться до металлических конструкций. Добежав до выступа,прыгаем. Используем ледоруб. Оказавшись в воде, избавимся от погони. Смотримеще один видеоролик. В конце у нас появится кое-что лучше, чем нож.

Теперь можемстрелять. Нашей целью являются красные бочки. Стреляя по ним, мы ликвидируемврага на балконах. Стараемся использовать укрытия, не попадая на открытуюместность.

Через некотороевремя прилетит вертолет. Справится с ним достаточно сложно, поэтому все времяпрячемся и ждем, пока он не зависнет над балконом с красными бочками.Единственный шанс – это попасть в них.

Уничтоживвертушку, мы подошли к концу главы. Смотрим видеоролик. Нам будет дано «СердцеЗмеи». Потом появится Иона. Дальше наш путь лежит к ближайшему христианскомухраму.

11. Миссия святого Хуана

Разговорс подругой Эбби

Мы в новойлокации. Она полна тайников и секретов. Посреди площади можно встретить торговца.Знакомимся с девушкой исследователем. Узнаем от нее о чаше и каменных лицах.

Поисквхода в тайный склеп

Идем к библиотеке,нам нужно обнаружить склеп. Поднимаемся на верхний этаж, там нужно разбитьстену, под которой обнаружим изображение с солнцем. Дальше на первый этаж.Разрушаем стену, находим ангела. Разбиваем новую фреску, под ней оказывается ещеодна, изображающая крестный путь. За фреской распятия спрятан крест, которыйнеобходимо вставить в механизм. Откроется проход, имеем по подземному залу.

«Поднятьфлаги»

Нам необходимо поднять пять флагов.

«Древожизни» (8/9)

Нам юг области. Проникаем за решетчатые ворота и оказываемсяв полукруглом коридоре. Нас ждет пещера. Нужно быть осторожным, так какстолкнемся со струями газа, что могут воспламеняться. В конце окажемся у корнейгигантского дерева.

Порядок прохождения:

  1. Используем огненную стрелу, чтобы попастьв газ. Наша цель качающаяся кабинка. Взбираемся на нее;
  2. Слева нужно убрать задвижку со статуи,при этом пойдет газ. Взорвать его можно с возвышения, что находится по правуюсторону. Залазим в кабинку;
  3. Идем к третьей кабинке, обрезав веревку,прыгаем;
  4. Убрав задвижку со статуи с газом,взрываем его с первой круглой платформы. Другая кабинка начнет перемещатьсякнизу, а мы к верху;
  5. Взрываем газ идущий справа, бежим туда, режимверевку, задействуем статую. Назад на первую платформу, взрываем газ. Кабинки съедутниже, а нам надо на островок;
  6. Лезем по скалам к подвешеннойконструкции. Забераем «Благословление Киниш Ахау» — восстановление здоровьяодин раз за бой.

«Алчущие боги» (9/9)

Идем на юго-восток. Находим ущелье, в нем пещера. Зацепляемстрелой веревку на дверях. Когда упадет уровень воды, заходим в камень-череп иоказываемся у храма.

Порядок действий:

  1. Под водой срезаем веревку, чтобыпоказались плоты;
  2. Приводим в действие левый рычаг, водадолжна листья на груз, чтобы он опустился к низу;
  3. Рядом необходимо создать веревочную дорогу.Сдвинув воду влево, на колесо, повышаем уровень воды. В результате ворота будутподняты. Смещаем водный поток к центру;
  4. Прыгаем в воду и заплываем в ворота. Намнужно к вершине храма. Получаем «Забавный удар» — стрелы могут наносить большийурон бронированному противнику.

Серебряныйларец

Порядокпрохождения:

  1. Сдвинувтележку, отражаем зеркалом свет. Двери будут открыты;
  2. Увидимстатую. Иона поможет дотянуться нам до зеркала. Очищаем его;
  3. Достигнувперекрестка, крутим зеркало 1 раза в левую сторону, увидим рычаг, нажимаем его;
  4. Слеваувидим тележку. Ее нужно сдвинуть под луч света. Повернув крест, отражаем свет книзу центральной боковой арки. Приводим в действие рычаг.

5. Справа перемещаемтележку, чтобы свет попал под дальнюю арку, на которой изображен первый рисунокраспятия. Идем в раскрытые двери к мумии, забираем ларчик из серебра.

Безопасноеместо

Провалившись вкоридор с водой, плывем вперед. В это время слышим взрывы. Выбраться наверхсможем в соседней комнате. В это время Иону захватывают враги. Предлагают егообменять на ларчик. Домингесс рассказывает, как убил нашего отца. Ионе удается убежатьс ларчиком, следуем за ним.

Сражаемся совстречающимся на пути врагом. Проходим несколько дворов, выйдем к тростниковомуполю. Дальше будем сражаться с подоспевшим на вертолете спецназом. После того,как их уничтожим, идем в здание. Но Иону снова поймали, его выкидывают извертолета, а доктор улетает с добычей.

Теперь нампредстоит спасаться от селя. Он разрушает город, а мы бежим впереди него.Спастись удастся, когда добежим к воде. Садимся в лодку и отправляемся вПайтити. Собираемся возвратить серебряный ларец во время прохождения церемонии.

12. Тайный город. Финал

Разговорс Эцли

Если до этогомомента не пройдены какие-то побочные задания, не исследованы склепы игробницы, можно не переживать, к их выполнению  можно будет вернуться по завершении сюжета. Вступаяв финальное сражение лучше осуществить взаимодействие с костром и усовершенствоватьоружие, выполнить разблокировку навыков и использовать только самое лучшееснаряжение.

Поговорив с Эцли,обговариваем план атаки на Домингеса. Нужно проплыть по подводномуразрушающемуся тоннелю и выйти к долине с храмом.

Алыйогонь

Патрулированиетерритории  осуществляется вертолетами.При атаке индейцев они откроют по ним огонь. Наша задача, перелезая через стеныподобраться как можно ближе к главному храмовому комплексу. Нужно объединитьсяс королевой диких хранителей для уничтожения Кукулькана.

Кпирамиде

Мы принимаемучастие в штурме хранителей на пирамиду. Найдя Домингеса, мы уговариваем его вернутьларец, чтобы не произошло катастрофы. Он категорически отказывается и убегает,закрыв за собой дверь помещения. Придется сражаться с его охраной.

Однако у враговпомимо огнестрельного оружия есть еще броневик. Пытаемся подобраться как можноближе, но в это время он будет уничтожен королевой хранителей. Движемся дальшепо стенам.

Домингес

Взобравшись навершину, сможем увидеть, что Домингес приступил к проведению ритуала с участиемларца и кинжала. Он будет излучать свет, так как получает энергию от солнца. Троешаманов, активировав алтари, образуют вокруг него защитное поле.

Наша цельалтари. Подходим к ним сзади и используем для разрушения ледоруб. Убиваемшаманов и отбиваемся от других врагов. Потом с пропаданием силового полянастанет очередь самого Домингесса.

Однако он сталочень сильным. Теперь он обладает способностью перемещаться в пространстве,кроме того у него огненный меч и лук. От выпущенных им стрел легко уклониться,так же, как и от меча.

Против негохорошо подойдет огнестрельное оружие. Вокруг на локации лежит очень много боеприпасов,так что подбираем их. Наша задача наносить ему как можно больше урона. Послеэтого он начнет выпускать энергию. Когда это произойдет, подбегаем и врукопашной схватке забираем кинжал. Необходимо еще пять раз заставить его светиться,и наносим удар кинжалом.

Концовка

После того, какДомингесс будет убит, энергия света перейдет в наше тело. Нам будут показаны воспоминанияпрошлого о семье. Таким способом сила пытается нас поработить. Но мы неподдадимся. Появится королева Йааштиль. Она скажет, что мы должны принести себяв жертву, иначе произойдет катастрофа. Естественно соглашаемся. После ритуала, энергиябудет возвращена солнцу, и затмение кончится.

По прошествиидвух дней, участвует в церемонии погребения Унурату. Иона скажет, что возвращаетсяс Эбби в Кувак-Яку. Мы же решим пока остаться в Тайном городе. Необходимопомочь индейцам восстановить разрушенное.

По экрану идуттитры, после которых можно посмотреть небольшой монолог главного персонажа.

РЕПОСТ