Summoners War — гайд для начинающих

Fap Titans

Мобильная игра разрабатывалась корейской студией Com2Us, которая проделала титаническую работу над данным игровым проектом. Игра принадлежит к жанру мобильных стратегий, которые в текущем году чрезвычайно популярны, в особенности на мобильных устройствах. Так или иначе, огромное количество внутриигровых элемент вынуждает игроков обращаться к гайдам по Summoners WaR, которые наполнены огромным количеством нового материала.

Официальной игра была представлена на ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo во втором квартале 2014 года. Изначально, игра разрабатывалась под операционные системы iOS и Android. Окончательным результатом успешной работы корейской компании стали довольно показательные цифры. Так, игру загрузило более сотни миллионов игроков, а реальные заработки компании составляют приблизительно 1.35 миллиарда долларов. Разработка игры и конечная ориентация на рынок предполагает наличие более 14 поддерживаемых языков. Для увеличение количества продаж издатель запустил несколько рекламных кампаний в различных регионах по всему миру что и принесло дополнительную прибыль.

Рейтинги

Как уже было указано в данном гайде на Summoners War, игра представляет собой очень обширный мир, в котором присутствует огромное количество внутриигрового контента. Так, всемирные рейтинги и рецензии критиков подтверждают данный факт. Согласно официальной статистике магазина Apple App Store игра занимает твердую позицию в первой десятке более чем в 84 странах. Более того, магазин приложений от Android обеспечил популярность игры в 54 странах. Состоянием на март 2018 года количество загрузок по всему миру превысило отметку в 90 миллионов скачиваний.

Прибыль компании, как известно, достигла миллиарда долларов. Впрочем, золотая лихорадка началась еще в 2017 году, когда вне Кореи прибыль студии оценивали в 890 миллионов долларов. Примечательно, что огромная часть средств была заработана в США и Японии. Где игра принесли 370 и 277 миллионов соответственно.

Обзоры

Реальные рецензии игровых экспертов довольно показательны. Эксперты подчеркивают уникальную механику игры, а также высокий уровень работу отдела продакшн-отдела. Некоторые критики подмечают невероятную графику, а также высокий уровень работы гейм-дизайнеров. Большинстве же критиков подмечают, что именно уникальная боёвка отличает игру от подобных проектов на мобильные платформы. Результат работы разработчиков также привел к тому, что множество отзывов реальных игроков очень положительно подмечают 3D-моделирование, которое обладает крайним реализмом. Впрочем, негативным моментом является огромное количество фарма, требующегося для оптимального игрового процесса. Впрочем, для некоторых игроков это плюс.

 

Основы механики

В процессе изучения гайда на Summoners War, особенно для новичков, следует тщательно разобраться с механикой игры. Так, механические особенности в игре одновременно достаточно просты и запутаны. Причиной первого является то, что ход боя представляет собой пошаговую стратегию, подобно популярному проекту Heroes of Might and Magic. Сложность же заключается в том, что в игре присутствует огромное количество юнитов, которые в процессе прокачки приобретают не только новые способности, но и отдельные формы перерождения. Также, следует не забывать о той самой системе рун, которая усложняет игру многократно. Множество гайдов на Summoners War упускают этот момент. Впрочем, следует тщательно изучить данный вопрос. Так, руны выполняют функцию прокачки войска игрока. Также, руны можно постепенно усиливать. В совмещение с множеством сложных элементов игры, таких как: постройка здания, развитие собственного города, различные задания и получается своеобразный игровой микс современной мобильной игры.

Город

Город, информация о котором будет максимально раскрыта в данном гайде на Summoners War, представляет собой некий остров, парящий в небесах. Своеобразная ратуша и центр это – Башня Призывателя. Главной задачей данной башни является распределение сил защитников, а также хранение основной массы ресурсов. Далее, следует обратить внимание на пруд маны. Стоит понимать, что ресурс маны является самым главным в игре. Целью же каждого игрока является добывание этого ресурса посредством выигранных сражений или же путем накопления определённого количество маны в пруду. Само собой, после побежденных боев результат будет намного выше и нужная мана будет накоплена быстрее. Следующие по приоритету здания – это порталы призыва и усиления. В процессе прохождения игроку будет попадаться огромное количество свитков призыва. Использовать данные свитки следует для призыва различных существ. Показатель редкости определяется в игре количеством звезд. Стандартный свиток способен призвать существо за 1 или 3 звезды. Впрочем, абсолютно каждый призванный юнит будет 1 уровня прокачки.

Первой показательной особенностью игры является сложность. Так, кроме наиболее распространенных параметров атаки и защиты, каждый юнит обладает уникальным показателем скорости передвижения, а также шансом на критический урон. Более того, тот, кто знаком с играми в данном жанре должен понимать, что кроме характеристик у каждого юнита есть своя неповторимая роль. К слову, количество уникальных персонажей в игре в текущем патче перевалило за 550 единиц. Что, конечно же, поражает.

Текущая версия игры содержит огромное количество локаций двух типов: подземные и надземные. В подземельях происходит длительный процесс фарма, который обеспечивает игрока ресурсами на перерождение юнитов. К слову, боссы в данной локации намного сложнее, ведь добываемые ресурсы довольно редкие. Надземные карты и локации предназначены для прохождения основного сюжета игры. Также, основная прокачка происходит именно в надземных локациях.

В данном гайде для новичков на Summoners War обратите внимание на онлайн составляющую игры. Для первого запуска и корректной работы игры в целом лучше всего обеспечить мобильное устройство хорошим интернет соединением. Также, игрок может воспользоваться внутриигровым чатом, который также доступен на русском языке под кодовым номер «444». В самой игре также присутствуют гильдии и арена. На арене можно спокойно зарабатывать очки славы, которые напрямую влияют на рейтинг игрока.

По поводу некоторых финансовых вливаний, то в игре существует сбалансированный донат, который может в некотором роде облегчить процесс игры. Впрочем, разработчики не вынуждают делать это напрямую. Наличие встроенной рекламы не столь навязчиво, ведь она показывается исключительно в начале игры.

Интерфейс

Для обеспечения полноценного гайда для новичков по Summoners War следует обязательно пройтись по интерфейсу игры.

Сведения об деревне и городе игрока

Иконка с аватаром, информация о нике и уровень показывают актуальную информацию об игроке. К слову, после нажатия на данную иконку откроется дополнительное меню с точной информацией об игровых настройках и самой игре.

В процессе использования игрового чата, следует запомнить лишь то, что русскоязычный канал находится под номер 444.

Понятие про ресурсы

Внутриигровые ресурсы позволяют прокачиваться и эффективно проводить бои. Ресурс энергии используется для прохождения различных сюжетных кампаний, которые обеспечивают игрока манной. Также, следует запомнить что так называемые крылья можно потратить на бои с реальными игроками на арене. Один боя – одно крыло. Для получения информации по времени восстановления ресурсов следует тапнуть в соответствующую область игрового интерфейса. Как уже было указано, мана является основным ресурсом. Поэтому и расходуется на призыв юнитов, усиление и возведение зданий. Кристаллы – это своеобразный эквивалент реальным деньгам. За кристаллы можно покупать абсолютно все. Впрочем, добывать кристаллы самостоятельно вполне реально.

Под порядковым номер четыре находится вся актуальная информация по поводу текущих событий в игре. Также, все нужные уведомления всегда отображаются именно в этом блоке.

Следующий пункт предполагает отображение доступных игроку квестов. Как доступные так и завершенные.

Панель «Битва» отвечает за начало любого сражения. После нажатия кнопки игрок будет перенесен в меню, где можно будет приступить к прохождению подземелий и подземных локаций. Следует помнить, что участие в каждом поединке расходует доступное количество энергии и крыльев. Также, подземелья имеют свои уникальные уровни сложности: легкий, трудный, Ад. При чем, чтобы открыть тот или иной уровень сложности следует успешно пройти предыдущий.

Одноименная иконка «Monster» отвечает за возможность просмотра дополнительной информации о монстрах игрока. Детальное описание каждого из монстров, доступное количество рун, усилений, а также руководство по скилам. Также, в данном пункте можно продать монстров, впрочем, категорически не рекомендуется их продавать. Поскольку для подобного случая есть иное применение.

Пункт «Challenge» отвечает за миссии. В данном пункте можно посмотреть актуальную информацию по поводу.

Иконка «Friends» отвечает за рассылку приглашений и подарков. Также, там располагается меню «Гильдии».

И последний аспект «Магазин». Тут все просто. Приобретаем игровые предметы, расширяем город и строим здания.

Сражения. Ход поединка

В каждом подобном гайде на Summoners War указывают дополнительную информацию об системе боя, и не зря. Как было указано ранее, все бои проходят в схожем пошаговом режиме. При этом, вне зависимости от того, проходит игрок подземелья или же надземные карты, принцип остается все тот же. Каждый бой предполагает, в ходе сражения принимают участия от 1 до 5 монстров. Определить состав команды может сам игрок непосредственно перед началом сражения. К слову, постоянно менять состав команд очень полезно для того, чтобы часто одерживать победы. В любом случае, следует постоянно контролировать характеристики Ваших приспешников. В самом бою над каждым существом отображается два показателя: синий и зеленый. Зеленый цвет отвечает за показатели здоровья, когда синяя полоска показывает не ману, а скорость персонажа. Что, к слову, довольно непривычно. Также, этот параметр отвечает за количество так называемой инициативы, которая и определяет порядок ходов существ игрока. Также, скорость можно значительно поднять с помощью рун.

Атрибуты

Каждый из монстров обладает собственным атрибутом, который и определяет силу того или иного юнита против второго. В каждом бою над юнитом показана иконка с текущим шансом преимущества, который значительно упрощает ход боя. К примеру, обученный лучник воды нанесет довольно большой урон огненному элементалю и тому подобное.

Способности

Каждый юнит обладает определённым типом способности, которая имеет свой уникальный эффект. К примеру, некоторые приспешники наносят массовый урон с помощью соответствующего скилла. Или же, какой-то из игроков использует ударные способности, наносящие хороший урон в одиночную цель. Также, имеются способности, усиливающие союзников или же скилы, которые понижают некоторые параметры противников. Небольшая группа монстров обладает пассивными скилами. Впрочем, игроку, разбирающемуся с принципами классического MMORPG будет довольно просто понять принцип игры. К слову, особенностью проекта является то, что юнитам не требуется мана для использования скилов. Так, обычный удар юнита происходит раз на ход, когда возможность использовать умения имеет собственный откат. К примеру, способность лечения доступна раз на три хода. Для достижения победы, следует уничтожить всех вражеских монстров. За победный бой каждый юнит награждается определённым количеством опыта. К слову, даже мертвые юниты получают опыт. Также, кроме опыта, в качестве награды можно получить достойное количество энергии, редкий свиток, более редкий юнит, или же кристаллы. В случае участия в PvP битве пользователь получит очки рейтинга и некоторое количество валюты. Победный бой в подземелье принесет ресурс, который можно использовать для пробуждения монстров. Даже в том случае, если все Ваши монстры будут убиты, Вы в любом случае сможете получить определённое количество опыта. Впрочем, намного меньше чем при полноценной победе.

Уничтоженные противником монстры в предыдущем бою автоматически оживают в следующем поединке. Так, используя всего лишь единицу энергии можно вступить в следующий поединок. Монстры делятся по ролям, на: саппортов, танков, дамагеров. Как было указано ранее в данном гайде на Summoners War редкость юнитов определяется количеством звезды. Максимальное количество звезд – 6. Каждая из которых бывает: серебристой, фиолетовой и золотой. Монстры появляются из портала призыва. Для этого нам потребуются свитки, которые в сворю очередь бывают следующие:

  • Unknown Scroll (1-3 звезды) – этот свиток наиболее распространен. С его использованием можно призвать монстра от 1 до 3 звезд со случайной редкостью и цветом;
  • Mystical Scroll (3-5 звезд) – достаточно редкий свиток, который позволяет призвать монстра соответствующего уровня со случайным цветом звезды;
  • Mystical Summon – схожий к предыдущему свиток, но стоит 75 кристаллов;
  • Social Summon – схожий с первым свиток. Можно призвать за 100 сердечек. Получить данный ресурс можно от друзей, которые имеют возможность отправить по 10 сердечек в день. К слову, не стоит забывать делится сердечками с друзьями – это очень полезно и не стоит игроку ничего;
  • Summon Monster – можно призвать юнита из кусков. К слову, использовать данный способ лучше всего после достижения 20 уровня самого героя.

Резюмируя, следует подытожить существующие атрибуты юнитов. Среди которых: огонь, вода, тьма, свет, воздух. В свою очередь, каждый из юнитов имеет определённое количество звезд. Стоит понимать, что чем больше звезд, тем лучше. Каждое существо принадлежит к своему классу и будет иметь определённый набор способностей. Информации довольно много, но размеренное следование по гайду позволит полностью охватить всю нужную информацию.

Руны. Разновидности и применение

Наиболее грамотным и точным аргументом в пользу рун является то, что в конечном итоге юнит получает огромный прирост мощи – почти в два с половиной раза. В данном гайде на Summoners War будет представлено множество всевозможных комбинаций, которые позволят усилить Ваших юнитов многократно. Так или иначе, следует тщательно проанализировать возможности и потенциал рун. Главное преимущество рун заключается в сетах – наборах и коллекциях. За счет этого все монстры получают огромный буст. В данной игре присутствует 11 типов доступных рун. К слову, каждый из типов рун требует определённый набор светового эффекта. К примеру, Энергетическая руна дает прибавление к 15% к основному количеству здоровья. Или же руна под названием Fatal Rune обеспечит юнитов солидную прибавку к атаке в размере 30 %. К слову, на одного юнита можно вставать 6 рун одного типа, что даст прибавку в 50 % к тому или иному атрибуту.

Нижеприведенная информация касается основных эффектов, который дают руны:

  • Energy +15% — солидно прибавляет юниту здоровье. К слову, белый показатель – это основное количество характеристики, а зеленый – дополнительный;
  • Fatal +30% Attack Power – схожая характеристика с Energy, впрочем, добавляет вместо этого 30% к атаке;
  • Blade +12% Critical Rate – прибавляет солидный бонус к возможности нанесения критического урона в сумме 12%. К слову, чем выше данный показатель, тем эффективнее юниты будут критовать;
  • Rage +40% Critical Damage – данный параметр отвечает за нанесенный при крите урон. Может быть увеличен до 40%;
  • Swift +25% Speed – обеспечит юнита солидным приростом к инициативе в бою;
  • Focus – Effecr Accuracy +20% — данный параметр достаточно специфичный. Так, большой процент к шансу данного параметра позволит наложить на противника негативные эффекты такие как: заморозка, снижение защитных показателей;
  • Defense +15% — добавит юниту определённый показатель защиты;
  • Endure – Effect Resistance +20% — является противоположным эффектом характеристике Accuracy. Его действие заключается в том, что он на 20% понижает вероятность наложения эффекта на союзного монстра;
  • Violent +20% Get Extra Turn – позволяет повысить вероятность того, что после каждого хода монстр походит еще раз;
  • Despair +20% Stun Rate – прибавляет шанс на оглушение врага длительностью на 1 ход;
  • Vampire +35% — активирует способность вампиризма и восстанавливает количество хп, равное нанесённому урону. К примеру, если юнит атакует на 1000, то урон монстра будет насчитывать 350 единиц. Данный баф не распространяется на скиллы и нанесённый ими урон;

Показатель Set Pieces отвечает за нужное количество рун для активации бонусов сета. Drop Location – своеобразная подсказка на потенциальное расположение нужных игроку рун. Также, непосредственно в локации, можно воспользоваться функцией DROP INFO, которая покажет расположение тех или иных рун на текущей локации.

Как было указано в данном гайде на Summoners War, у каждого юните присутствует ограниченное количество доступных ячеек для рун. В процессе использования рун рекомендуется придерживаться следующей модели. К примеру, целесообразно будет применять следующие наборы: 4+2 или 2+2+2. Подобный принцип позволит значительно увеличить эффективность собранного сета. К примеру, сетом в 4+2 можно применить руны типа Fatal и Energy, которые дадут солидные бонусы юниту в +15 и +30 процентов к жизни и атаке соответственно. Когда в случае с набором 2+2+2 может быть удачная комбинация камней Guardian + Energy + Blade, что обеспечит солидный прирост характеристик здоровья, защите и шанса на критический урон. К слову, спокойно можно использовать 6 одинаковых камней одного типа и увеличить тот или иной параметр на очень хороший уровень.

Еще один параметр, который следует запомнить – это порядковый номер каждой руны. Данный показатель всегда отображается в скобках возле руны. Так, руну с номером 2 следует вставлять исключительно в ячейку 2. Вследствие, возникает очень важный параметр. Так, номер руны полностью соответствует уровню локации в которой была найдена та или иная руна. Каждая локация предполагает наличие 7 уровней. Боссы на последнем уровне самые сложные и после их убийства пользователь получает случайную руну с рандомным порядковым номером. И подобным образом, карты с 1 по 6 дают возможность получить руны с 1 по 6 уровень соответственно. Примечательно, что если игроку не хватает руны Fatal  с номером 4 следует пройти локацию под названием Mt.Siz. Также, руны обладают индивидуальным показателем усиления. Улучшение руны возможно посредством заточки, о которой и будет указано в данном гайде для новичков Summoners War.

Заточка. Основы<

Процесс усиления рун – называется заточкой. Заточка в свою очередь является процессом повышения характеристик. На эффект от сета улучшение руны вообще не влияет. Для того, чтобы заточить руну следует потратить определённое количество маны. Все зависит от уровня игрока, и чем он выше, тем дороже заточка. Максимальное количество эффектов усиления руны составляет 15 единиц. К примеру, заточить обычную руну на одну звезду будет стоить 50 маны. Но улучшить руну на максимальное количество стаков будет стоит около 3000 тысяч единиц. В случае, если попытка заточки провалится, то текущее количество стаков не сбросится.

Для того, чтобы узнать потенциальное количество стаков рекомендуется использовать специальные таблицы. И только тогда, можно спокойно рассчитать какой вид будет иметь заточенная руну в конечном итоге. Так, каждая руна будет прибавлять определённое количество единиц к общему объёму характеристик.

За цвета рун не стоит волноваться, поскольку это не имеет значение. Наиболее важным элементом является соответствие классам. К примеру, юнит определённого атакующего класса требует рунические камни на атаку. Также, нету смысла ставить руны на защиту для юнита дефенс-класса.

Понятие эволюции

Для того, чтобы полностью охватить нужный материал в данном гайде для новичков по Summoners War требует затронуть тему эволюции. Но для начала, обратимся к довольно важному вопросу о том, что же делать с ненужными монстрами. Тут все довольно просто: требуется «скормить» этих монстров основному составу игрока. Сделать это несложно. Требуется всего лишь использовать возможность портала усиления. Для этого, кладем в верхнюю ячейку основной состав монстров, а в нижнюю ненужных. Потом, нажимаем кнопку Power-Up. К слову, придется пожертвовать скромным количеством маны, но в результате основные монстры получать пристойную прибавку к опыту а ненужные попросту пропадут.

Разобраться в том, какие юните лишние довольно просто. Таких юнитов можно распознать с одной звездой серебряного цвета. К слову, данный тип монстров наиболее распространен. По ходу игры можно развивать монстров с золотой звездой, причем одной. Также, можно спокойно улучшать одно звёздных фиолетовых юнитов. Юниты с двумя звездами лучше всего оставить. Они понадобятся по ходу игры. Следует запомнить, что монстры с серебром не нуждаются в улучшении. Следует сосредоточить силы на улучшении золотых и фиолетовых монстрах.

После достижения каждого нового уровня, юниты игрока получают достаточное количество опыта для повышения основных характеристик, таких как: защита, атака и другие. После того, как юнит достигнет максимального уровня, следует обратится к эволюции. О которой и пойдет речь на данном гайде на Summoners War ниже.

Эволюция – это сложный процесс искусственного повышения количества звезд, который обеспечивает безупречный прирост эффективности. Первым и главным требованием к получению возможности эволюции является достижение максимального уровня. Второй аспект – это ненужные монстры, которые станут донорами в ходе процесса. Более того, к донорам имеется определенное требование, которое заключается в следующем: для повышения звездности, к примеру, с 2 на 3 требуется два монстра-донора с одной звездой каждый.

Ход эволюции происходит в портале усиления. В верхнюю ячейку помещаем юнит, который требуется улучшить, а в нижнюю монстра-донора. После чего, нажимаем соответствующую ячейку «Evolve». Стоимость эволюции составляет определённое количество маны. После перехода монстра на следующую ступень его уровень сбросится к первому уровню. Характеристики героя вырастут по сравнению к такому же монстру.

Стоит показать ход эволюции на примере одного из монстров – Феи. Следует понимать, что на всех трех стадиях уровень монстра идентичен – 25. Таким образом, чем больше у монстров звезд, тем лучше характеристики и боевая мощь. Таким образом, использовать преимущества эволюции следует абсолютно всегда.

После успешного процесса эволюции скилы монстра не изменяются. Способности же улучшают по-другому.

Пробуждение

Данное понятие в игре предполагает наличие нескольких форм монстра. После пробуждения монстр получает новые способности и изменят свой внешний вид. К слову, осуществить эволюцию можно даже после прохождения пробуждения. И затем улучшать монстра до 6 уровня звезд. Способность пробуждения доступна для каждого монстра, который обладает золотыми звездами. Юните с серебряным цветом звезд не могут быть обращены в новую форму. После прохождения пробуждения золотые звезды будет изменены на фиолетовый цвет. Само собой, монстры с данным цветом звезд являются самыми сильными. На данный момент, высших форм после фиолетовой больше нет, впрочем, разработчики обещают наполнить игру контентом.

Для пробуждение требуются не только монстры-доноры, но и местный ресурс — эссенции. Они же разделяются на шесть основных видов: Fire, Magic, Light, Darkness, Water, Wind. Также, бывают разные формы эссенций. Добывать ресурс можно на специальных локациях. А именно, в подземелье Кайрос, где после убийства босса выпадет данный ресурс. Эссенции второго типа Magic можно достать в подземелье «Hall of Magic». Остальные элементы можно достать только в определённые дни недели.

Количество нужных эссенций можно посмотреть во вкладке «Awaken», где содержится вся нужная информация. После того, как монстр пробудился он получит дополнительную способность. А также значительное повышение основных характеристик.

Заключение

Игровой проект мирового масштаб Summoners War является ярчайшим примером совершенной мобильной игры в жанре. Огромное количество контента, изумительное графическое наполнение и безупречная оптимизация – причины, по которым следует непременно установить игру.

Summoners War — гайд для начинающих видео

Guide Gamer - Гайды к играм
Добавить комментарий