6863

Популярная компьютерная игра, созданная по мотивам всемирно известного романа Ведьмак, имеет широкое признание среди поклонников. Третья часть под названием «Дикая охота» имеет dlc — дополнение «Каменные сердца». Она создана специально для тех, кто уже прошел большую часть главного сюжета игры и хочет получить дополнительные миссии и исследование новых земель. Рекомендуется достичь минимально 32 уровня героя для того, чтобы начать прохождение данного дополнения. Это вынужденная мера, так как любопытство может погубить  героя, если уровень Геральта значительно меньше, потому что территория обладает сильными монстрами, которые способны убить слабого героя всего за пару мгновений.

    Все сюжетные миссии данного дополнения «Ведьмак 3: Каменные сердца» (A hearts of stone) будут располагаться на территориях вблизи Новигарда и частично в Оксенбурге. Действие будет происходить к северо-южному направлению, там, где при изначальном прохождении основного сюжета, вы натыкались на край карты с загородными имениями. При установке расширенного дополнения вам будет доступна новая часть с ещё большим количеством поместьев, деревень, а также немалым количеством бандитских лагерей.

Каменные сердца

    В центре основы сюжета данного дополнения лежит нелегкая история судьбы семейства графа фон Эверика – самого графа, его брата и жены, а также будет рассказана история семейства аукционщиков Босорди, повествуется об ордене красной розы. Также среди знакомых героев будет лекарь Шани, девушка появлявшаяся в сюжете ранее. Рассмотрим прохождение дополнения подробнее.

Уровень 32 — Первые ростки зла

    Для того чтобы получить задание необходимо направиться к корчме «Семь котов», там же будет дано еще одна дополнительное задание под названием «заклинание: стартовый капитал». Для этого необходимо покинуть Новигард через восточные ворота, и рядом с трактиром на доске объявлений и будут найдены задания.

Поместье Гарин

Поместье Гарин

    Далее по заданию Вам необходимо отправиться в поместье Гарин. Зайдя внутрь, вы обнаружите ребят, которые именуют  себя кабанами. У кабанов необходимо спросить местонахождение заказчика Олгерда фон Эверика, хозяина это поместья. Получив смешок в ответ можно выбрать один из двух вариантов: либо участие в бое с ними, диалог «Сборище идиотов» либо же избежать драки, диалог, мол, не против поболтать, но я занят и строго по делу. После этого вас сопроводят наверх к Олгерду, который спросит про скульптуру, но ответ не будет влиять на сюжет. Мы получаем заказ на огромную жабу, живущую в канализации, про неё давно ходят слухи, мол, это принц под заклятием. Ещё одно дополнительный квест «Роза на красном поле» вы получаете на выходе из поместья, когда девушка из банды попросит помощи разыскать убийцу ее возлюбленного.

Подземелья

    Для выполнения задания с жабой чудовищем отправляемся в подземелья Оксенфурта. Вернувшись в город, отправляемся на центральную площадь и отправляемся вниз через колодец с разбитой стенкой. Внизу герой повстречается с Шани, которая смогла единственной выжить среди тех реданцев, которых послали для получения яда чудовищной жабы. Ее было необходимо изучить, так как она отравляет городскую воду.

    Далее следуем по подземельям вместе с девушкой, встречая на пути преграду из решетки. Ее нельзя будет как-то открыть, поэтому необходимо сломать справа угол стены, чтобы открыть проход в нижние этажи. В коридоре неподалеку будет труп погибшего реданца, рядом с ним можно забрать ключ от решётки, после чего можно отправится вниз по этажам к центральному стоку. Там перед нами предстаёт босс в виде огромной жабы.

БОСС — Жаба

    Чтобы справиться с боссом вам поможет зелье иволга, так как жаба способна ранить ядом: она плюется издали отравляя вас, а при попытке приблизиться сильно подпрыгивает и может придавить. Оптимальная тактика следующая: выбирайте среднюю дистанцию и атакуйте с помощью знака игни, именно огонь будет наносить максимальный эффект урона боссу, а чтобы ненадолго замедлить ее, можно применить ловушку Ирден. Когда босс побежден, ей вспарывают живот, но вы сами пострадаете от яда вокруг и потеряете сознание. Как и гласили городские легенды, жаба действительно станет принцем – но только уже погибнув.

Корабль

    Потеряв сознание от большого количества яда, герои очнется в клетке на корабле. За погибшим принцем прибыли офицеры из его далёкой восточной страны, и обнаружив вас на месте преступления, признают виновным в смерти принца. Это информацию можно узнать от соседа заключённого, и корабль направляет вас к королю. Спастись поможет знакомый герой — Гюнтер О’Дим, его можно вспомнить по жёлтой одежде, когда-то он помог найти Йеннифер. Он предложит сделку, согласно которой он поможет сбежать с корабля, вы выполните несколько заданий для него. Затем как вы заключите сделку, то судно попадет в шторм и потерпит крушение, герою удаётся спастись на побережье. Для этого требуется побороть офицеров и боевого мага, сложность заключается в том, что вы лишены защиты и брони, а маг часто перемещается в пространстве, но это легко решить оглушением с помощью знака Аксий.

    После победы нужно добраться до ближайшей деревни Янтра, где после полуночи к совершенной сделке вам напомнит Гюнтер. Он оставляет на лице героя клеймо, чтобы вы помнили о необходимости разобраться с Олгердом.

Возвращение в поместье Гарин

    Соответственно Геральту необходимо вернуться в поместье графа. Приблизившись к имению можно заметить пожар и казнь людей графа. Будет дана возможность выбора: либо уладить конфликт по-доброму (итог — человека казнят), либо вмешаться, тогда к вам спускается сам хозяин, он же очередной босс, чтобы сразиться.

БОСС – граф Олгерд

граф Олгерд

    Чтобы победить противника нужно знать его методику атаки. Он с большой скоросью перемещается по карте, способен ускользать в форме тени, и также наносит целый комбинации атак и пробивает ваше блоки. Оптимальный тактикой против Олгерда будет следующая: так как использовать блок не получится, делайте акцент на контратаки. Для этого достаточно использовать контратаку исключительно в последнюю секунду перед нападением либо можно отходить в бок и наносить удары с краю. Чтобы минимизировать потери здоровья достаточно серии по три удара, после чего отбегаем на безопасное расстояние.

    Когда Геральт побеждает, он отрубает Ольгерду голову, но тот спокойно возвращает ее назад. Причину бессмертия босса вам рассказывает появившийся Гюнтер: дело в том, что Олгерд является господином зеркало, то есть заключает сделки с человеческими душами. Именные её когда-то заключил и сам Гюнтер, поэтому нужно на выполнить три загаданных просьбы Олгерда, чтобы Гюнтер заполучил душу. Задания для возвращения души весьма трудно выполнимые, и вы узнаете первые два из них.

Уровень 33 — И я там был, мед-пиво пил

    Первое из заданий графа Ольгерда для возвращения души Гюнтера — это дать провести полный день веселья для его брата. Сложность будет заключаться в том, что брат графа уже давно мертв, а значит для выполнения задания нужна магия и некромантия.

    С этим нам способна помочь лекарь Шани, она живёт в лечебнице Оксенфурта на верхнем этаже. Поднявшись к ней можно рассмотреть противоядие от жабы из прошлого задания, а также приглашение на свадьбу на имя Шани. Девушка поможет Геральту узнать местоположение семейного склепа семьи Эвериков и снарядит вас кадильницей. После этого необходимо отправиться вместе с девушкой в семейный склеп графа, по пути она пригласит вас на свадьбу ее знакомой. Попав в склеп нужно уничтожить призраков и снести каменную преграду с помощью знака Аард, далее в пещере будет найден ключ и различные богатства.

Семейный склеп

    Необходимо попасть в центральное помещение, где и будет найден гроб Витольда фон Эверека. Необходимо активировать из инвентаря выбор кадильницы, пройтись с ним вокруг по коридорам чтобы запустить дым, после этого можно активировать алтарь. Перед вами предстанут призраки всех представители рода, после беседы с ними необходимо сразиться. После всех этих манипуляций появляется возможность поговорить и наконец договориться с братом графа — Витольдом. Для того, чтобы выполнить желание-задание графа, нужно развлечь его брата – Витольда, предлагается ситуация, когда дух временно поселится в теле Геральта на вечер во время свадьбы.

Веселая свадьба

    Отправляемся на свадьбу в деревню, перед этим забрав подходящие наряды с веревок по пути. После того как вы познакомитесь с молодоженами, можно принять участие в целом разнообразие небольших событий и заданий:

  • В центре можно встретить родителей невесты, у которых пропала их собака и приглашенный циркач. Чтобы помочь им нужно осмотреть будку, по следам добраться до леса, где и будут найдены собака и циркач. Выясняется, что он испугался собаки и забрался на дерево, чтобы не спугнуть собаку и вернуть её хозяевам, нужно применить знак Аксий. А чтобы вернуть циркача на мероприятие нужно убить кабана по возвращению из леса, и уговорить циркача с помощью знака Аксий или 50 монет.
  • Следующее развлечение будет в хлеве для свиней, там проходит конкурс, где необходимо загнать двух просят в хлев, они будут помечены жёлтым пятном. Не стоит применять Аксий, так как это будет рассмотрено жителями как нечестный способ победы.
  • Ещё один конкурс проходит на берегу озера, необходимо достать обувь из озера. Уговариваем Шани кинуть свою обувку, после чего достаем со дна озера ещё три башмака от предыдущих участников.

    Дополнительно можно подходить к столикам, чтобы пробовать напитки, беседовать с местными или сыграть с любителями гвинта.

    После обхода всего двора нужно зайти в дом, где будут устроены танцы. Гюнтер закажет медленную мелодию специально для Геральта и Шани, этим воспользуются Витольд и целует девушку. Также порадовать дух Витольда можно, если забраться на сцену и произнести речь, что правда расстроит местных, или же промолчать из-за просьбы спутницы.

    В окончании вечера церемонии с чепчиком и венком невесты, Шани может поймать венок невесты, а значит, по традиции должна стать следующей. К полуночи Витольд напишет с помощью крови Геральта письмо к брату, поблагодарив того за весёлое времяпровождение. Однако Витольд не захочет покидать тело Геральта пока он не сможет добиться расположения Шани. Угомонить дух Витольда сможет лишь с помощью применения силы Гюнтер.

    Геральт оказывается наедине с девушкой, после чего открывается возможность начать дополнительный квест под названием Ясная ночь. Вам предлагается выбор: покинуть свадьбу «мне нужно собираться» или остаться еще ненадолго.

Дополнительный квест Ясная ночь

    Он начинается в том случае, если вы согласились остаться с Шани, но отложить квест на потом нельзя, и его нужно проходить сразу. Девушка убегает в гостевой дом, и Вам необходимо улучшить её настроение, преподнести подарок: информация о нём находится в дневнике. У вас есть два варианта: найти ветку рябины, тогда Шани будет трезвой, либо же найти для нее бутылку медовухи — она будет сильно пьяна. Подарив подарок и улучшив ее настроение, можно начать беседу. Ответы на вопросы девушки мало влияют на сюжет, главное сделать хотя бы несколько приятных комплиментов, чтобы угодить ей. Геральт второй раз за вечер целует Шани, но уже сам, а не дух Витольда в его теле. После поцелуя нужно выбрать дальнейшие действия — либо требовать большего, так как поцелуев мало, либо предложить вернутся в дом. В первом случае Геральт проведёт ночь любви с девушкой, вариации будут зависеть от того пьяна или нет Шани от вашего подарка.

    Закончив дополнительный квест Ясная ночь, уже утром необходимо вернуться в поместье Гарин к графу Ольгерду, что предоставить ему письменное доказательство от брата, что первое загаданное желание было исполнено. Также дополнительно можно сыграть в гвинт с графом, где в случае победы вы получите карту «принц жаба».

Второе задание графа

    Закончив с первым заданием графа Ольгерда для сделки с Гюнтером, можно приступать к выполнению второго задания. Граф желает иметь дом Борсоди, никакой конкретной подробной информации об этом нет, но имя барсоде упоминается как название аукциона.

    Отправляемся из имения на городской аукцион, который проходит в Оксенфурте. Чтобы пройти в здание аукциона необходимо миновать стражников, в этом нам поможет гном ростовщик Витольд. Он предложит познакомиться с его знакомыми, будет даны три возможности выполнения дополнительных заданий:

  • Знакомство с графиней Миньоль, которая хорошо разбирается в ценных товарах, у неё можно выторговать несколько рецептов или доспехов, после она пригласить на балкон, где вам нужно будет ответить про ее возлюбленного Весемира. Ответ зависит от прохождения основного сюжета, погиб ли он.
  • Следующий знакомство — это искусствовед, который попросит отыскать картину художника. Вы можете ознакомиться со всеми картинами, главная подсказка — та, что вам нужна — это полотно с купцом и жемчужиной. За верный ответ искусствовед расскажет про выгодную покупку картины Ван Рога, что поможет вам получить доступ к дополнительному квесту.

Ещё один совет — не стоит делиться информацией об аукционе с ростовщиком. Ход аукциона будет следующий: сначала идёт металлическая фигурка птички (цена 300 крон), если её сломать, то можно открыть дополнительный квест. Следом идет та самая картина, которую посоветовал искусствовед. Она также открывает дополнительный квест. Если не рассказывать ростовщику об аукционе, то и стоимость будет равняться всего двадцати кронам. Последний лот не имеет практической ценности и не открывает дополнительные квесты, являясь всего лишь отсылкой к началу истории Ведьмака.

    Главное в ходе аукциона во время перерыва найти хозяина заведения — того самого Борсоди. Нужно спросить про покупку дома, хозяина это сильно напугает, он даст указания, чтобы вас вывели из дома. На улице придётся сражаться в кулачном бою с людьми Борсоди, после победы Вам встретиться незнакомой спутник в таинственном плаще, который предложит совершить налет на аукцион. Ваша встреча с незнакомцем должна произойти в доме травника, отправляемся туда.

Дом травника

    По приближению к месту назначения, которое находится на северо-востоке от города, мы замечаем нападение на дом травника. Необходимо победить рыцарей ордена Красной розы, после чего можно получить информацию о нескольких дополнительных заданиях. Во-первых, квест Без следа, который вы могли взять в самом начале на доске объявлений у корчмы. Дальше вас проведут в подвал, необходимый пароль для доступа к плану налета на аукцион «вытяжка из кровавника». Стратегия следующая: часть охраны нужно напоить, а также решить проблему ещё с двумя людьми. Выполняем все это далее с помощью отдельных миссий.

Уровень 34 — глава Сезам откройся: ведьмачьи приправы

    Незнакомец в доме травника расскажет вам о рецепте специальной очищающей микстуры, ее можно изготовить в этом же доме с помощью главы алхимии.

    После получения микстуры отправляемся обратно в город, чтобы разузнать информацию недалеко от аукциона. Нужно подслушать разговор охраны, для этого герою нужно находиться на небольшом расстоянии от охраны, но оставаться незаметным, а слушать с помощью чутья ведьмака. Необходимая информация о поваре будет подслушана у охраны на побережье, чтобы найти этого самого повара отправляемся на пристань к западу. Повар найдётся утром на пристани во время рыбалки, ему нужно либо заплатить (цена-500 крон), либо применить знак Аксий. После этого он соглашается подсыпать слабительное микстуру. Отправляемся дальше за поиском взломщика сейфа.

Уровень 34 глава Дела семейные: Медвежатник

    Для того чтобы открыть сейф, нужно определиться с самым подходящим для этого человеком, герои даются на выбор подрывник или взломщик. Так как как можно воспользоваться помощью только одного из них, то от этого выбора будет зависеть успех операции, на сколько это будет незаметно и тихо. Рассмотрим обе кандидатуры:

    Первый вариант — это подрывник по имени Казимир. Чтобы его найти нужно отправиться в Альнесс, что находится к северу от города. Наш Подрывник собирается покончить жизнь самоубийством из-за того, что ему изменила супруга. Нужно спасти его: выбираем переговоры по диалогу 2, после 3 и бьемся с ним на мечах. Все любые другие вариации приведут к активации взрывчатки на крыше.

    Второй вариант — это взломщик по имени Квинто. По ходу событий он находится в плену у Ганса, его можно вспомнить по заказу на убийство архигрифона. Чтобы Квинто нам помог — его нужно спасти, есть несколько способов выкупить за 200 крон, сражаться с людьми Ганса или сыграть в гвинт и победить, забрав с взломщика. Квинто — отличный вариант помощи при взломе сейфа, так как он сам смог освободить себя с помощью косточки от рыбы. Переходим к следующей главе и поиску ещё одного помощника.

Выбор второго помощника

    Теперь нам понадобится помощь скалолаза, чтобы он забрался на башню. У нас опять есть выбор из двух кандидатов.

    Первый — это форточник по имени Гуго. Отправляемся к его дому, но безрезультатно — видны лишь пятна крови. По кровавым следам можно добраться до берега, победить нескольких разбойников и узнать, что форточник мертв. Если нырнуть на дно, то там действительно будет найден утопленный Гуго, первая кандидатура нам недоступна из-за смерти.

    Второй вариант — это эльф акробатка по имени Галло и прозвищу «ласточка», ее можно найти в бродячем цирке который будет находиться недалеко от деревни Карстен. Чтобы договориться с ней можно выбрать один из двух вариантов — либо заменить стрелка и попасть в яблоки на голове и руках циркача, либо просто выкупить билеты (цена 600 крон). В любом из вариантов акробатка соглашается помочь, после чего можно отправляться в штаб в доме травника.

Ограбление: сезам, откройся

    Переходим непосредственно к ограблению, для этого ночью устраняем угрозу от охранников и патруль. Акробатка проникнет в башню и даст верёвку, чтобы остальные забрались внутрь. В это время нужно убрать еще одного охранника, который появляется внезапно из-за усиления мер осторожности. Поднимаемся наверх по верёвке, заканчиваем обмундирование с помощью маски короля, и переходим непосредственно внутрь помещения.

    Во время обхода внутри нужно подбирать сокровища и внимательно осматривать записки. Спустившись к нижнему залу, неизбежно сражаемся с охраной, но один из них успеет дать сигнал тревоги с помощью колокола. Предводитель нападения берёт в заложники, и начинаются переговоры, исход которых зависит от того, какого взломщика вы выбрали. Выдвигаются условия о повозке, если с вами подрывник, то переговоры будут сорваны сильным взрывом и будет нужно отразить атаку патруля. Если с вами Квинто, то драки с патрулем не будет. Далее отправляемся в подвал к сокровищам. Будьте внимательны и аккуратны, так как на входе будет спрятанная ловушка в виде ямы с пауками. Их можно уничтожить или просто обойти ловушку, наконец попадаем в сокровищницу.

Зал с сокровищами

    В подвале внутри сокровищницы произойдёт встреча между хозяином дома Хоростом и его родным братом Эвальдом, который и окажется главой вашего налёта. Вам предстаёт история семьи двух братьев: состояние и богатства Эвальду после смерти отца, он он лишь пьянствовал, теряя со временем своим сокровища. Поэтому Хорост смог обманным путём завладеть семейным состоянием и прогнать брата пьяницу. Потерявши всё и оказавшись на улице, он строит планы мести, чтобы вернуть себе свои сокровища.

Судьба братьев

    Хорост делает предложение банде налетчиков, стараясь переманить их на свою сторону. Ваш взломщик в любом случае примет сторону одного из братьев: если с вами Квинто, то он соглашается за большую сумму вознаграждения, а подрывник всё равно неизменно будет на стороне налетчика. Выбор остаётся на вашей стороне — вам дается возможность выбрать средний вариант, но братья будут настаивать. Тогда от вас зависит, какой из братьев убьет второго — либо Хорст убьёт Эвальда, когда вы принимаете его предложение, либо вы остаетесь неподкупными и побеждает налётчик Эвальд. Финал всего налета будет также зависить от того какие помощники были с вами и кого из братьев вы поддержали. Оба из них откажутся отдавать вам семейные реликвии в виде домика с семейными бумагами o наследстве. У вас есть два варианта:

  • Во-первых, Вы можете убить оставшуюся брата и своего помощника, таким образом забрав домик с собой. Чтобы покинуть подвал нужно найти потайной ход, который открывается с помощью кнопки на самой дальней колонне.
  • Во-вторых, вы пытаетесь договориться и забираете только домик, но без семейных бумаг. Развитие событий зависит от выжившего брата и помощника в взломе. С хозяином дома Хоростом вы больше не будете пересекаться, а налетчиком Эвальдом можно продолжить общение и приходить на аукционы.

Возвращаем дом Борсоди графу

Наконец-таки заполучив ту самую семейную реликвию, ее необходимо вернуть в поместье к Ольгерду. Таким образом, мы заканчиваем выполнение второго задания, чтобы удовлетворить сделку с Гюнтером. Необходимо вернуться в поместье для передачи графу Ольгерду домика семьи Борсоди. Граф расскажет вам историю, почему именно это задание он выбрал и почему было важным вмешаться в раздел имущества между братьями.

Дело в том что семья Ольгерда пострадала от семьи Борсоди, так как как они воспользовались тяжким положением семьи графа во время неурожайного периода и втянула их долги, забрав с аукциона все важные вещи семьи графа. Поэтому графы исходил исключительно из желания отомстить за жадность, а не справедливо решить конфликт интересов. При этом согласно тексту завещания герои узнаёт, что дом между братьями был поделён на других условиях, по которым они должны были минимум раз в год жать друг другу руки в обозначенном месте, иначе дом и богатство семьи должны были перейти на лечение неимущих и детей в городе. Братья лгали в попытке присвоить всё только самому себе.

Последнее задание графа

Переходя к следующему заданию — последнему от графа Ольгерда, герой рассуждает на тему, касающийся любви. И последним заданием становится найти розу фиолетового цвета, которую когда-то давно граф преподнес жене перед разлукой.

Поместье Эвериков

Поместье Эвериков

Для выполнения задания отправляемся к поместью Эвериков, однако абсолютно все ворота закрыты, попасть на территорию вы сможете с помощью небольшого прохода в охраной стене на западе. Там же вы найдете мародера, который остался один не может разыскать своего партнера. Попав на участок можно осмотреть его, сначала не будет найдено ничего интересного, обычные садовые вещи. Так как попасть в дом невозможно, герой отправляется на заднюю часть двора. Там нам встречается необычное существом в темном плаще, которая в этот момент разговаривает в саду яму для могилы того самого исчезнувшего напарника мародера на входе в имение. Существо в тёмной накидки нельзя классифицировать, о нём нет никакой подробной информации.

Босс — ключник

Битва с этим необычным существом проходит по следующему сценарию. Для успешной атаки против него нужно понимать как он будет действовать. Его оружие — это старый садовый инструмент, проржавевшая лопата. Специфика будет заключаться в том ,что если он задевает данной лопатой Геральта, то это останавливает часть его силы и здоровья. Следовательно лучше максимально избегать встречи с лопатой или применять знак квен для блока. Он сделает несколько серий ударов, после чего воткнет оружие, по земле будет заметен голубоватый свет. Этот момент нужно выловить, так как лопата застревает и ключник становится беззащитен. В этот момент ему можно нанести до трёх ударов, а после снова отойти на безопасное расстояние. Также он способен вызывать призраков, они будут также восстанавливать здоровье босса.

Призраков лучше сразу уничтожать, чтобы не растягивать битву на долгое время из-за бесконечного пополнения здоровья. В конце концов к моменту когда ключник будет ослаблен, он перейдёт на таран. Оружие также будет светиться, что говорит вам об атаке, отходим на безопасное расстояние в сторону и наносим серию максимум три удара со стороны спины. Наконец победив босса можно забрать его уникальное оружие, так как лопата помогает восстанавливать здоровье, забирая его у противника. На месте гибели босса появиться темные кот и пёс, они по-человечески расскажут о том, что их души не могут выбраться и покинуть это поместье, поэтому они готовы помочь герою и дадут ключ в здание.

Супруга графа — Ирис

Отправляемся в дом, на первом этаже будет большое количество различных вещей для обыска, например, чертежи мечей с восстановлением здоровья от силы противника и другие записки. После обыска можно отправиться наверх, нам нужно найти комнату жены графа по имени Ирис. Для этого уходим вправо, из комнаты с помощью балкона можно пробраться в спальню Ирис. Там нам встречается босс призрак девушки.

Чтобы победить этого босса достаточно стандартных приемов, но главное во время появления зелёного света нужно постепенно уничтожать картину на стене, она тоже светится. Таким образом, можно легко уменьшить показатели ее здоровья.

После победы над призраком осматриваем комнату. В углу будет расположена картина с портретами графа и графини, а тело самой Ирис на кровати. Ее будет необходимо похоронить во дворе, после чего можно будет вызвать дух погибшей. Она откажется от диалога, но сможет открыть портал в той самой картине и герой последует за ней.

Воспоминания погибшей графини

После портала в картине Геральт попадает в нарисованный мир. Чтобы получить доступ к воспоминаниям погибшей жены необходимо восстановить общую картину ё воспоминаний и правильно разложить вещи в комнатах. Порядок правильных действий следующий:

1 — на улице в беседке необходимо забрать краски и отнести на столик у картины. Также нужно забрать книжку и отдайте ее в руки графу, а избавиться от насекомых можно с помощью знака огня.

2 — приходим в саду к фонтану, там необходимо взять бокал и передать его графине, также нужно уничтожить тени насекомых

3 — отправляемся в дом, сначала столовая. Там нужно на добавить огонь, зажигая камин и подсвечники.

4- в спальне нужно на убрать кровавое испачканное полотенце, отнести его к умывальнику.

5 — переходим в комнату графа. У портрета молодого Ольгерда нужно расставить в правильном порядке фрукты, где по центру будет находиться фужер, слева от него гроздь винограда, а справа яблоки. В комнате необходимо завершить пентаграмму, для этого нужно с помощью мела начертить рисунок до конца, и правильно расположить свечи внутри по третьему варианту. Граф начнёт процесс вызова для, в результате чего в комнате вспыхнет пожар, а герою необходимо скрыться в картине с зимним видом. Картина перенесет вас на усадьбу в снежное зимнее время, так как в саду ужасная вьюга, она причиняет вам урон, в дом попасть невозможно. Вам необходимо попасть в подвал, который будет находиться справа недалеко от лестницы.

7 — в подвале нужно найти на полу документы с брачным контрактом отдать их графия и пивную кружку отдать графу.

8 — последняя часть — это ужин, на котором необходимо передать поднос ключнику, а перед знакомыми тёмными кошкой и собакой поставить меньшую чашку у кошки и большую — у собаки. По завершению всех этапов на вас нападет босс в форме призраков, которые характеризуют страхи погибшей жены.

Босс

Вас будут атаковать сразу несколько изуродованных призраков молодого графа. Специфика состоит в том, что они начинают двигаться только если задеть каждого из них, поэтому чтобы минимизировать урон разбираемся с каждым по очереди, стараясь не задеть остальных. Метод атаки против призрака такой же так против самого графа, то есть использование контратак и аккуратного ухода в сторону.

История графа и графини Эвериков

Разобравшись с призраками можно перейти к диалогу с погибшей графиней. Она расскажет с помощью воспоминаний история всей их семьи. Когда Ольгерд потерял всё, он решил пойти на сделку с господином зеркало, получив за это богатства и вечную жизнь. Ценой такого исхода стала разлука с супругой, которую пришлось запереть в их доме, а её душа была связана теперь с теми картинами, которые рассказывали о лучших моментах семейной жизни. Благополучного результата не получилось, и это превратилась в кошмар для графини.

Ирис предлагает несколько вариантов, можете ли вы забрать с собой фиолетовую розу, о который просил граф. Рассмотрим каждый из них:

  • Во-первых, можно попросить отдать розу, что поможет успокоиться погибшей графине, освободит кошку и собаку и уничтожит нарисованный мир. Такой вариант не только принесёт успокоение, но и даст Геральту подсказку для финального задания. Освободившееся питомца дадут намёк, что Гюнтер можно будет найти в отражении воды.
  • Во-вторых, можно не брать с собой розу, покинуть картину. В этом случае вы сможете предоставить графу лишь рисунок фиолетовой розы, но не дадите шанса освободиться и успокоиться демонам животным.

Переговоры о финальной встрече

Выполнив все три задания Вы можете направляться к назначенному месту встречи с графом. Необходимо добраться до таверны Алхимия, где ты вместо Ольгерда будет находиться его посыльный и сам Гюнтер, которого почему-то никто не видит. Время замрет, Гюнтер не станет снимать клеймо долга с вашего лица, хотя вы уже выполнили три задания графа. Чтобы освободиться необходимо отправиться в святилище Лильвани, где и произойдет встреча с Гюнтером и Ольгердом. Как только будет восстановлен ход времени, нужно передать сообщение о новом месте в святилище графу с помощью его посыльного, а также вам сообщат, что вас искала лекарь Шани. Отправляться к ней необязательно, но она поможет получить дополнительную информацию про то, как справиться с господином зеркало.

Шани и подсказка от профессора

Для этого нужно отправиться в городскую лечебницу к Шани, встречаем её до запланированного отъезда и просим помочь. Так как девушка получила дополнительную информацию, о том профессоре с кем общался граф.

Академия профессора Шезлока

Прометеций Шезлок

Им оказывается профессор Шезлок, его можно отыскать в в академии города. Охрана не пропускает вас двоих к профессору, но Шани удаётся пройти, а вам нужно отправиться вокруг к западу, чтобы девушка смогла отдать вам верёвку, по которой герой сможет попасть внутрь. Девушка предлагает заглянуть к ней домой позже, а пока необходимо разобраться с внутренней охраной. После этого находим запертую дверь. Чтобы проникнуть в дом нужно с помощью лестницы попасть на верхние этажи, конкретнее — на балкон, с которого можно попасть внутрь дома, если разбить дверь с помощью знак аард.

В доме необходимо спуститься на первый этаж где и будет найден профессор Шезлок. Он будет находиться в пентаграмме, поведуя герою оставшуюся часть истории. Дело в том, что граф пришёл профессору для того, чтобы найти уязвимые места и разобраться что за демон Гюнтер О’Дим. за минимальную плату профессор соглашается и успешно изучает демона, однако Гюнтер сам является к нему и угрожает смертью. Спасением для профессора становится нарисованная на полу пентаграмма, выходить за которую он не может, иначе его ждёт неминуемая быстрая смерть. Профессор успевает сообщить Геральту главную слабость О’Дима — это его азартная натура, пристрастие к сделкам с человеческими душами. После этого профессора погибает, так как наш герой взломал дверь на верхних этажах, это вызвало разрушение опорных балок, которые постепенно давили за время разговора на шкаф рядом с профессором. Шкаф падает, и профессор вынужден выйти из пентаграммы, после чего мгновенно погибает.

Финальная встреча — святилище

Главная информация получена, и можно отправляться на встречу в святилище. Перед этим Геральт зайдёт к Шани, она уезжает и с ней можно последний раз сыграть в гвинт, имея возможность выиграть уникальную карту.

Теперь Геральт отправляется к пещерам, нужный нам тоннель находятся справа, где можно найти полуразрушенное святилище. Передаем графы изображение с розой или саму фиолетовую розу в зависимости от исхода прошлого задания, и так как все три желания выполнены появляется Гюнтер О’Дим. Однако в договоре был небольшой пункт про наличие луны во время финальной встречи, это стало бы проблемой и невыполнимым условием. Предусмотрительный Гюнтер назначил встречу именно в том месте, где расположена лунная символика, поэтому договор считается выполненным. Гюнтер забирает душу графа и у нас есть два пути, если вы отправлялись за секретами к профессору.

Спасение графа с помощью подсказок

Вы можете помочь графу, и спасти его душу, если знаете секрет от профессора Шезлока. Гюнтер азартен, поэтому вы предлагаете ему сделку сразу на две души. О’Дим соглашается, выдвигает свои условия, после чего вы переноситесь в другое измерение. За короткий период нужно разгадать непростую загадку. Правильный ответ — это отражение, но главное дойти до конца и найти предмет. Геральту необходимо добежать до особняка, по пути будут встречаться различные иллюзии, чтобы обмануть вас, например, Шани с криком о помощи, различные монстры и так далее. В самом замке есть немало зеркал, но каждое из них становится хрупким, как только вы к нему приближаетесь. Нужно вспомнить подсказку от демонов животных, кошки и собаки, которые рассказали об отражении в зеркальной воде. Для этого необходимо найти фонтан, применить знак аард к соседней стене, и тогда фонтане появится вода. Из отражения воды в фонтане можно вытащить демона О’Дима, и так как условия договора выполнены и вы смогли найти отражение — демон погибает, не получая в награду две души. Вы переноситесь обратно в наш мир, где граф спасён. Благодарность за спасение он подарит уникальное оружие.

Концовка без спасения Ольгерда

Второй вариант доступен тем, кто не получил подсказок от животных и профессора. В этом случае Вы не вмешивайтесь, демон забирает душу графа. А так как вы выполнили все условия, то вам даётся выбор среди уникальных сокровищ. Среди них находится: бесконечная пища и водка из стопки и рога изобилия, также денежное вознаграждение в 5000 крон, или преимущество к энергии и скорости.

Дополнительные задания по ходу прохождения Каменных сердец

    По ходу прохождения дополнения мы получали несколько дополнительных ответвленных от сюжета квестов. Как найти каждое из них — было описано в процессе прохождения. К ним можно вернуться после окончания прохождение сюжета, либо же выполнять по ходу, либо отказаться выполнять вообще. Единственное задание, которое нужно проходить сразу — это ясная ночь, если вы согласились провести вечер после свадьбы вместе с Шани. Рассмотрим несколько дополнительных заданий на каждом из уровней.

    Первое задание стартовый капитал можно получить ещё в самом начале игры, на доске объявлений у корчмы. Данный трактир находится недалеко от Новигарда к востоку. Этот дополнительный квест расскажет историю купцов из восточного Офира.

Для выполнения нужно найти по карте верхнюю мельницу, где будет найден мастер зачарованного оружия. Он расскажет историю владение рунами, но во время путешествия он растерял всё необходимое для изготовления, так как его судно пошло на дно вместе со всеми деталями из мастерской. Теперь чтобы приобрести столь необходимый инструмент снова ему нужна помощь, в том числе финансовая, так как это очень дорогие инструменты минимум в 5000 монет. Помимо необходимых финансов нужны и материалы для заготовок. Геральт поможет найти нефритовый камень, ему предоставят шахтерские инструменты и карта с примерным расположением возможных залежей. Пещеры с залежами находится к западу карты, будут отмечены три возможных места. Однако необходимо нефрит будет обнаружен только в средней пещере, необходимо сразиться на входе в неё, а после получить материал для заготовки, который будет находиться внизу рядом с самый большой колонной. Здесь ещё можно получить ещё одно задание — приговорённые Дракенборгу.

    Тут же ещё одно задание, связанное с мастером рун — также на тридцать втором уровне, под названием плата за качество. Чтобы открыть более усовершенствованный виды оружия нужно внести немалую сумму денег. На этом же уровне рядом с мельницами можно выполнить ещё одно дополнительное задание про скачки. В случае победы вы получаете дополнительная энергия от седла кочевника.

    Следующее задание этого уровня под названием Без следа. Его можно получить также на доске объявлений, но уже на севере вблизи деревни броновицы. Дело состоит в том, что у травника пропал его ученик, которого необходимо разыскать в трупной чаще, откуда он не вернулся. По прибытию на место будут обнаружены следы крови, которые приведут к заброшенной деревне. Единственный местные жители — пара стариков, они расскажут, что юного ученика растерзали волки. Получив ответ можно вернуться к травнику и рассказать про несчастный случай, а можно продолжить расследование чтобы узнать правду. Если обойти дом стариков в заброшенной деревне, то на заднем дворе можно найти запрятанный подвал по неприятному запаху. Там и будет найдено действительное местоположение погибшего ученика, можем предъявить обвинение старикам в каннибализме. Есть два варианта:

  • Во-первых, не трогать стариков, но запретив им есть человечину. Тогда по возвращению к травнику, он пообещает нанять сам убийцу для людоедов.
  • Во-вторых, убить стариков людоедов, вернувшись к травнику за это можно получить вознаграждение.

    Дополнительный квест коллекционер описан выше во время проведения аукциона в доме борсоди. Необходимо выкупить полотно Ван Рога, при этом нельзя сообщать окружающим и знакомому ростовщику, чтобы купить картину по минимальной цене в 20 монет. Окончив дела на аукционе, следует отправиться в Новигард, нам нужен книжный магазин, который находится севернее главной площади города. Там картину можно очень выгодно продать за 500 монет.

Охота за сокровищами

    На 36 и 38 уровнях есть небольшие побочные квесты на поиск сокровищ из сундуков. Суть будет состоять в том, чтобы при обыске погибших найти ключ от сокровищ и пояснительную записку. Отправляясь по координатам из записки, можно будет отыскать сундук, ключ к которому получен ранее. На 36 уровне это задание будет получено на северном берегу от города Новигарда, где в подвале дома на холме спрятана записка и  ключ. На 38 уровне нужно отыскать вход в пещеру, она будет находиться рядом с деревней янтра.

    Также на 33, 36 и 38 уровнях будут находиться дополнительные квесты с охотой за сокровищами. На тридцать третьем уровне это поиск чертежей от купца рядом с верхней мельницей, а также возможность найти сундук у пирса озера рядом с заброшенной деревней к югу от Луковиц.

    На 36 уровне задание располагаются рядом со сторожевой башней Викк и в часовне заброшенной деревни рядом с броновицей.

    На 38 уровне Охота за сокровищами представлена рядом с деревней хеддель, оттуда нужно отправиться в замок Арнскрон к востоку от деревни.

Вам может быть интересно

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — это спин-офф одноименной популярной пошаговой стратегии, основанный на схожих принципах и требующей знаний базовой механики ...
Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Осенью 2019 года пройдет турнир по Apex Legends — Preseason Invitational с призовым фондом в 500 000 долларов. Всего в ...
Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

На этой странице нашего руководства по игре Wolfenstein: Youngblood вы найдете хороший набор стартовых советов. Обратите внимание на всю важную ...