Популярная компьютерная игра, созданная по мотивам всемирно известного романа Ведьмак, имеет широкое признание среди поклонников. Третья часть под названием «Дикая охота» имеет dlc — дополнение «Каменные сердца». Она создана специально для тех, кто уже прошел большую часть главного сюжета игры и хочет получить дополнительные миссии и исследование новых земель. Рекомендуется достичь минимально 32 уровня героя для того, чтобы начать прохождение данного дополнения. Это вынужденная мера, так как любопытство может погубить  героя, если уровень Геральта значительно меньше, потому что территория обладает сильными монстрами, которые способны убить слабого героя всего за пару мгновений.

    Все сюжетныемиссии данного дополнения «Ведьмак 3: Каменные сердца» (A hearts ofstone) будут располагаться на территориях вблизи Новигарда и частично вОксенбурге. Действие будет происходить к северо-южному направлению, там, гдепри изначальном прохождении основного сюжета, вы натыкались на край карты сзагородными имениями. При установке расширенного дополнения вам будет доступнановая часть с ещё большим количеством поместьев, деревень, а также немалымколичеством бандитских лагерей.

Каменные сердца

    В центре основысюжета данного дополнения лежит нелегкая история судьбы семейства графа фонЭверика – самого графа, его брата и жены, а также будет рассказана историясемейства аукционщиков Босорди, повествуется об ордене красной розы. Такжесреди знакомых героев будет лекарь Шани, девушка появлявшаяся в сюжете ранее.Рассмотрим прохождение дополнения подробнее.

Уровень 32 — Первые ростки зла

    Для того чтобыполучить задание необходимо направиться к корчме «Семь котов», там жебудет дано еще одна дополнительное задание под названием «заклинание:стартовый капитал». Для этого необходимо покинуть Новигард через восточныеворота, и рядом с трактиром на доске объявлений и будут найдены задания.

Поместье Гарин

Поместье Гарин

    Далее по заданиюВам необходимо отправиться в поместье Гарин. Зайдя внутрь, вы обнаружите ребят,которые именуют  себя кабанами. У кабановнеобходимо спросить местонахождение заказчика Олгерда фон Эверика, хозяина этопоместья. Получив смешок в ответ можно выбрать один из двух вариантов: либоучастие в бое с ними, диалог «Сборище идиотов» либо же избежать драки,диалог, мол, не против поболтать, но я занят и строго по делу. После этого вассопроводят наверх к Олгерду, который спросит про скульптуру, но ответ не будетвлиять на сюжет. Мы получаем заказ на огромную жабу, живущую в канализации, пронеё давно ходят слухи, мол, это принц под заклятием. Ещё одно дополнительныйквест «Роза на красном поле» вы получаете на выходе из поместья,когда девушка из банды попросит помощи разыскать убийцу ее возлюбленного.

Подземелья

    Для выполнениязадания с жабой чудовищем отправляемся в подземелья Оксенфурта. Вернувшись вгород, отправляемся на центральную площадь и отправляемся вниз через колодец сразбитой стенкой. Внизу герой повстречается с Шани, которая смогла единственнойвыжить среди тех реданцев, которых послали для получения яда чудовищной жабы.Ее было необходимо изучить, так как она отравляет городскую воду.

    Далее следуем поподземельям вместе с девушкой, встречая на пути преграду из решетки. Ее нельзябудет как-то открыть, поэтому необходимо сломать справа угол стены, чтобыоткрыть проход в нижние этажи. В коридоре неподалеку будет труп погибшегореданца, рядом с ним можно забрать ключ от решётки, после чего можно отправитсявниз по этажам к центральному стоку. Там перед нами предстаёт босс в видеогромной жабы.

БОСС — Жаба

    Чтобы справиться сбоссом вам поможет зелье иволга, так как жаба способна ранить ядом: она плюетсяиздали отравляя вас, а при попытке приблизиться сильно подпрыгивает и можетпридавить. Оптимальная тактика следующая: выбирайте среднюю дистанцию и атакуйтес помощью знака игни, именно огонь будет наносить максимальный эффект уронабоссу, а чтобы ненадолго замедлить ее, можно применить ловушку Ирден. Когдабосс побежден, ей вспарывают живот, но вы сами пострадаете от яда вокруг ипотеряете сознание. Как и гласили городские легенды, жаба действительно станетпринцем – но только уже погибнув.

Корабль

    Потеряв сознаниеот большого количества яда, герои очнется в клетке на корабле. За погибшимпринцем прибыли офицеры из его далёкой восточной страны, и обнаружив вас наместе преступления, признают виновным в смерти принца. Это информацию можноузнать от соседа заключённого, и корабль направляет вас к королю. Спастисьпоможет знакомый герой — Гюнтер О’Дим, его можно вспомнить по жёлтой одежде,когда-то он помог найти Йеннифер. Он предложит сделку, согласно которой онпоможет сбежать с корабля, вы выполните несколько заданий для него. Затем каквы заключите сделку, то судно попадет в шторм и потерпит крушение, героюудаётся спастись на побережье. Для этого требуется побороть офицеров и боевогомага, сложность заключается в том, что вы лишены защиты и брони, а маг часто перемещаетсяв пространстве, но это легко решить оглушением с помощью знака Аксий.

    После победы нужнодобраться до ближайшей деревни Янтра, где после полуночи к совершенной сделкевам напомнит Гюнтер. Он оставляет на лице героя клеймо, чтобы вы помнили онеобходимости разобраться с Олгердом.

Возвращение впоместье Гарин

    СоответственноГеральту необходимо вернуться в поместье графа. Приблизившись к имению можнозаметить пожар и казнь людей графа. Будет дана возможность выбора: либо уладитьконфликт по-доброму (итог — человека казнят), либо вмешаться, тогда к вамспускается сам хозяин, он же очередной босс, чтобы сразиться.

БОСС – граф Олгерд

граф Олгерд

    Чтобы победитьпротивника нужно знать его методику атаки. Он с большой скоросью перемещаетсяпо карте, способен ускользать в форме тени, и также наносит целый комбинацииатак и пробивает ваше блоки. Оптимальный тактикой против Олгерда будетследующая: так как использовать блок не получится, делайте акцент на контратаки.Для этого достаточно использовать контратаку исключительно в последнюю секундуперед нападением либо можно отходить в бок и наносить удары с краю. Чтобыминимизировать потери здоровья достаточно серии по три удара, после чегоотбегаем на безопасное расстояние.

    Когда Геральтпобеждает, он отрубает Ольгерду голову, но тот спокойно возвращает ее назад.Причину бессмертия босса вам рассказывает появившийся Гюнтер: дело в том, чтоОлгерд является господином зеркало, то есть заключает сделки с человеческимидушами. Именные её когда-то заключил и сам Гюнтер, поэтому нужно на выполнитьтри загаданных просьбы Олгерда, чтобы Гюнтер заполучил душу. Задания длявозвращения души весьма трудно выполнимые, и вы узнаете первые два из них.

Уровень 33 — И я там был, мед-пиво пил

    Первое из заданийграфа Ольгерда для возвращения души Гюнтера — это дать провести полный деньвеселья для его брата. Сложность будет заключаться в том, что брат графа ужедавно мертв, а значит для выполнения задания нужна магия и некромантия.

    С этим намспособна помочь лекарь Шани, она живёт в лечебнице Оксенфурта на верхнем этаже.Поднявшись к ней можно рассмотреть противоядие от жабы из прошлого задания, атакже приглашение на свадьбу на имя Шани. Девушка поможет Геральту узнатьместоположение семейного склепа семьи Эвериков и снарядит вас кадильницей.После этого необходимо отправиться вместе с девушкой в семейный склеп графа, попути она пригласит вас на свадьбу ее знакомой. Попав в склеп нужно уничтожитьпризраков и снести каменную преграду с помощью знака Аард, далее в пещере будетнайден ключ и различные богатства.

Семейный склеп

    Необходимо попастьв центральное помещение, где и будет найден гроб Витольда фон Эверека.Необходимо активировать из инвентаря выбор кадильницы, пройтись с ним вокруг покоридорам чтобы запустить дым, после этого можно активировать алтарь. Передвами предстанут призраки всех представители рода, после беседы с ниминеобходимо сразиться. После всех этих манипуляций появляется возможностьпоговорить и наконец договориться с братом графа — Витольдом. Для того, чтобывыполнить желание-задание графа, нужно развлечь его брата – Витольда,предлагается ситуация, когда дух временно поселится в теле Геральта на вечер вовремя свадьбы.

Веселая свадьба

    Отправляемся насвадьбу в деревню, перед этим забрав подходящие наряды с веревок по пути. Послетого как вы познакомитесь с молодоженами, можно принять участие в целомразнообразие небольших событий и заданий:

  • В центре можно встретить родителей невесты, укоторых пропала их собака и приглашенный циркач. Чтобы помочь им нужноосмотреть будку, по следам добраться до леса, где и будут найдены собака ициркач. Выясняется, что он испугался собаки и забрался на дерево, чтобы неспугнуть собаку и вернуть её хозяевам, нужно применить знак Аксий. А чтобывернуть циркача на мероприятие нужно убить кабана по возвращению из леса, иуговорить циркача с помощью знака Аксий или 50 монет.
  • Следующее развлечение будет в хлеве для свиней,там проходит конкурс, где необходимо загнать двух просят в хлев, они будутпомечены жёлтым пятном. Не стоит применять Аксий, так как это будет рассмотреножителями как нечестный способ победы.
  • Ещё один конкурс проходит на берегу озера,необходимо достать обувь из озера. Уговариваем Шани кинуть свою обувку, послечего достаем со дна озера ещё три башмака от предыдущих участников.

    Дополнительноможно подходить к столикам, чтобы пробовать напитки, беседовать с местными илисыграть с любителями гвинта.

    После обхода всегодвора нужно зайти в дом, где будут устроены танцы. Гюнтер закажет медленнуюмелодию специально для Геральта и Шани, этим воспользуются Витольд и целуетдевушку. Также порадовать дух Витольда можно, если забраться на сцену ипроизнести речь, что правда расстроит местных, или же промолчать из-за просьбыспутницы.

    В окончании вечерацеремонии с чепчиком и венком невесты, Шани может поймать венок невесты, азначит, по традиции должна стать следующей. К полуночи Витольд напишет спомощью крови Геральта письмо к брату, поблагодарив того за весёлоевремяпровождение. Однако Витольд не захочет покидать тело Геральта пока он несможет добиться расположения Шани. Угомонить дух Витольда сможет лишь с помощьюприменения силы Гюнтер.

    Геральтоказывается наедине с девушкой, после чего открывается возможность начать дополнительныйквест под названием Ясная ночь. Вам предлагается выбор: покинуть свадьбу«мне нужно собираться» или остаться еще ненадолго.

Дополнительный квест Ясная ночь

    Он начинается втом случае, если вы согласились остаться с Шани, но отложить квест на потомнельзя, и его нужно проходить сразу. Девушка убегает в гостевой дом, и Вамнеобходимо улучшить её настроение, преподнести подарок: информация о нёмнаходится в дневнике. У вас есть два варианта: найти ветку рябины, тогда Шанибудет трезвой, либо же найти для нее бутылку медовухи — она будет сильно пьяна.Подарив подарок и улучшив ее настроение, можно начать беседу. Ответы на вопросыдевушки мало влияют на сюжет, главное сделать хотя бы несколько приятныхкомплиментов, чтобы угодить ей. Геральт второй раз за вечер целует Шани, но ужесам, а не дух Витольда в его теле. После поцелуя нужно выбрать дальнейшиедействия — либо требовать большего, так как поцелуев мало, либо предложитьвернутся в дом. В первом случае Геральт проведёт ночь любви с девушкой,вариации будут зависеть от того пьяна или нет Шани от вашего подарка.

    Закончивдополнительный квест Ясная ночь, уже утром необходимо вернуться в поместьеГарин к графу Ольгерду, что предоставить ему письменное доказательство отбрата, что первое загаданное желание было исполнено. Также дополнительно можносыграть в гвинт с графом, где в случае победы вы получите карту «принцжаба».

Второе задание графа

    Закончив с первымзаданием графа Ольгерда для сделки с Гюнтером, можно приступать к выполнению второгозадания. Граф желает иметь дом Борсоди, никакой конкретной подробной информацииоб этом нет, но имя барсоде упоминается как название аукциона.

    Отправляемся изимения на городской аукцион, который проходит в Оксенфурте. Чтобы пройти вздание аукциона необходимо миновать стражников, в этом нам поможет гномростовщик Витольд. Он предложит познакомиться с его знакомыми, будет даны тривозможности выполнения дополнительных заданий:

  • Знакомство с графиней Миньоль, которая хорошоразбирается в ценных товарах, у неё можно выторговать несколько рецептов илидоспехов, после она пригласить на балкон, где вам нужно будет ответить про еевозлюбленного Весемира. Ответ зависит от прохождения основного сюжета, погиб лион.
  • Следующий знакомство — это искусствовед, которыйпопросит отыскать картину художника. Вы можете ознакомиться со всеми картинами,главная подсказка — та, что вам нужна — это полотно с купцом и жемчужиной. Заверный ответ искусствовед расскажет про выгодную покупку картины Ван Рога, чтопоможет вам получить доступ к дополнительному квесту.

Ещё один совет — не стоитделиться информацией об аукционе с ростовщиком. Ход аукциона будет следующий:сначала идёт металлическая фигурка птички (цена 300 крон), если её сломать, томожно открыть дополнительный квест. Следом идет та самая картина, которуюпосоветовал искусствовед. Она также открывает дополнительный квест. Если нерассказывать ростовщику об аукционе, то и стоимость будет равняться всегодвадцати кронам. Последний лот не имеет практической ценности и не открываетдополнительные квесты, являясь всего лишь отсылкой к началу истории Ведьмака.

    Главное в ходеаукциона во время перерыва найти хозяина заведения — того самого Борсоди. Нужноспросить про покупку дома, хозяина это сильно напугает, он даст указания, чтобывас вывели из дома. На улице придётся сражаться в кулачном бою с людьмиБорсоди, после победы Вам встретиться незнакомой спутник в таинственном плаще,который предложит совершить налет на аукцион. Ваша встреча с незнакомцем должнапроизойти в доме травника, отправляемся туда.

Дом травника

    По приближению кместу назначения, которое находится на северо-востоке от города, мы замечаемнападение на дом травника. Необходимо победить рыцарей ордена Красной розы,после чего можно получить информацию о нескольких дополнительных заданиях. Во-первых,квест Без следа, который вы могли взять в самом начале на доске объявлений укорчмы. Дальше вас проведут в подвал, необходимый пароль для доступа к плануналета на аукцион «вытяжка из кровавника». Стратегия следующая: частьохраны нужно напоить, а также решить проблему ещё с двумя людьми. Выполняем всеэто далее с помощью отдельных миссий.

Уровень 34 — глава Сезам откройся: ведьмачьи приправы

    Незнакомец в дометравника расскажет вам о рецепте специальной очищающей микстуры, ее можноизготовить в этом же доме с помощью главы алхимии.

    После получениямикстуры отправляемся обратно в город, чтобы разузнать информацию недалеко отаукциона. Нужно подслушать разговор охраны, для этого герою нужно находиться нанебольшом расстоянии от охраны, но оставаться незаметным, а слушать с помощьючутья ведьмака. Необходимая информация о поваре будет подслушана у охраны напобережье, чтобы найти этого самого повара отправляемся на пристань к западу.Повар найдётся утром на пристани во время рыбалки, ему нужно либо заплатить(цена-500 крон), либо применить знак Аксий. После этого он соглашаетсяподсыпать слабительное микстуру. Отправляемся дальше за поиском взломщикасейфа.

Уровень 34 глава Дела семейные: Медвежатник

    Для того чтобыоткрыть сейф, нужно определиться с самым подходящим для этого человеком, героидаются на выбор подрывник или взломщик. Так как как можно воспользоватьсяпомощью только одного из них, то от этого выбора будет зависеть успех операции,на сколько это будет незаметно и тихо. Рассмотрим обе кандидатуры:

    Первый вариант —это подрывник по имени Казимир. Чтобы его найти нужно отправиться в Альнесс,что находится к северу от города. Наш Подрывник собирается покончить жизньсамоубийством из-за того, что ему изменила супруга. Нужно спасти его: выбираемпереговоры по диалогу 2, после 3 и бьемся с ним на мечах. Все любые другиевариации приведут к активации взрывчатки на крыше.

    Второй вариант —это взломщик по имени Квинто. По ходу событий он находится в плену у Ганса, егоможно вспомнить по заказу на убийство архигрифона. Чтобы Квинто нам помог — егонужно спасти, есть несколько способов выкупить за 200 крон, сражаться с людьми Гансаили сыграть в гвинт и победить, забрав с взломщика. Квинто — отличный вариантпомощи при взломе сейфа, так как он сам смог освободить себя с помощью косточкиот рыбы. Переходим к следующей главе и поиску ещё одного помощника.

Выбор второгопомощника

    Теперь нампонадобится помощь скалолаза, чтобы он забрался на башню. У нас опять естьвыбор из двух кандидатов.

    Первый — этофорточник по имени Гуго. Отправляемся к его дому, но безрезультатно — виднылишь пятна крови. По кровавым следам можно добраться до берега, победитьнескольких разбойников и узнать, что форточник мертв. Если нырнуть на дно, тотам действительно будет найден утопленный Гуго, первая кандидатура намнедоступна из-за смерти.

    Второй вариант —это эльф акробатка по имени Галло и прозвищу «ласточка», ее можнонайти в бродячем цирке который будет находиться недалеко от деревни Карстен.Чтобы договориться с ней можно выбрать один из двух вариантов — либо заменитьстрелка и попасть в яблоки на голове и руках циркача, либо просто выкупитьбилеты (цена 600 крон). В любом из вариантов акробатка соглашается помочь,после чего можно отправляться в штаб в доме травника.

Ограбление: сезам, откройся

    Переходимнепосредственно к ограблению, для этого ночью устраняем угрозу от охранников ипатруль. Акробатка проникнет в башню и даст верёвку, чтобы остальные забралисьвнутрь. В это время нужно убрать еще одного охранника, который появляетсявнезапно из-за усиления мер осторожности. Поднимаемся наверх по верёвке,заканчиваем обмундирование с помощью маски короля, и переходим непосредственновнутрь помещения.

    Во время обходавнутри нужно подбирать сокровища и внимательно осматривать записки. Спустившиськ нижнему залу, неизбежно сражаемся с охраной, но один из них успеет датьсигнал тревоги с помощью колокола. Предводитель нападения берёт в заложники, иначинаются переговоры, исход которых зависит от того, какого взломщика вывыбрали. Выдвигаются условия о повозке, если с вами подрывник, то переговорыбудут сорваны сильным взрывом и будет нужно отразить атаку патруля. Если с вамиКвинто, то драки с патрулем не будет. Далее отправляемся в подвал к сокровищам.Будьте внимательны и аккуратны, так как на входе будет спрятанная ловушка ввиде ямы с пауками. Их можно уничтожить или просто обойти ловушку, наконецпопадаем в сокровищницу.

Зал с сокровищами

    В подвале внутрисокровищницы произойдёт встреча между хозяином дома Хоростом и его роднымбратом Эвальдом, который и окажется главой вашего налёта. Вам предстаёт историясемьи двух братьев: состояние и богатства Эвальду после смерти отца, он он лишьпьянствовал, теряя со временем своим сокровища. Поэтому Хорост смог обманнымпутём завладеть семейным состоянием и прогнать брата пьяницу. Потерявши всё иоказавшись на улице, он строит планы мести, чтобы вернуть себе свои сокровища.

Судьба братьев

    Хорост делаетпредложение банде налетчиков, стараясь переманить их на свою сторону. Вашвзломщик в любом случае примет сторону одного из братьев: если с вами Квинто,то он соглашается за большую сумму вознаграждения, а подрывник всё равнонеизменно будет на стороне налетчика. Выбор остаётся на вашей стороне — вамдается возможность выбрать средний вариант, но братья будут настаивать. Тогдаот вас зависит, какой из братьев убьет второго — либо Хорст убьёт Эвальда,когда вы принимаете его предложение, либо вы остаетесь неподкупными и побеждаетналётчик Эвальд. Финал всего налета будет также зависить от того какиепомощники были с вами и кого из братьев вы поддержали. Оба из них откажутсяотдавать вам семейные реликвии в виде домика с семейными бумагами o наследстве.У вас есть два варианта:

  • Во-первых, Вы можете убить оставшуюся брата исвоего помощника, таким образом забрав домик с собой. Чтобы покинуть подвалнужно найти потайной ход, который открывается с помощью кнопки на самой дальнейколонне.
  • Во-вторых, вы пытаетесь договориться и забираететолько домик, но без семейных бумаг. Развитие событий зависит от выжившегобрата и помощника в взломе. С хозяином дома Хоростом вы больше не будетепересекаться, а налетчиком Эвальдом можно продолжить общение и приходить нааукционы.

Возвращаем домБорсоди графу

Наконец-таки заполучив ту самую семейную реликвию, еенеобходимо вернуть в поместье к Ольгерду. Таким образом, мы заканчиваемвыполнение второго задания, чтобы удовлетворить сделку с Гюнтером. Необходимовернуться в поместье для передачи графу Ольгерду домика семьи Борсоди. Графрасскажет вам историю, почему именно это задание он выбрал и почему было важнымвмешаться в раздел имущества между братьями.

Дело в том что семья Ольгерда пострадала от семьи Борсоди,так как как они воспользовались тяжким положением семьи графа во времянеурожайного периода и втянула их долги, забрав с аукциона все важные вещисемьи графа. Поэтому графы исходил исключительно из желания отомстить зажадность, а не справедливо решить конфликт интересов. При этом согласно текстузавещания герои узнаёт, что дом между братьями был поделён на других условиях,по которым они должны были минимум раз в год жать друг другу руки в обозначенномместе, иначе дом и богатство семьи должны были перейти на лечение неимущих идетей в городе. Братья лгали в попытке присвоить всё только самому себе.

Последнее заданиеграфа

Переходя к следующему заданию — последнему от графаОльгерда, герой рассуждает на тему, касающийся любви. И последним заданиемстановится найти розу фиолетового цвета, которую когда-то давно граф преподнесжене перед разлукой.

Поместье Эвериков

Поместье Эвериков

Для выполнения задания отправляемся к поместью Эвериков,однако абсолютно все ворота закрыты, попасть на территорию вы сможете с помощьюнебольшого прохода в охраной стене на западе. Там же вы найдете мародера,который остался один не может разыскать своего партнера. Попав на участок можноосмотреть его, сначала не будет найдено ничего интересного, обычные садовыевещи. Так как попасть в дом невозможно, герой отправляется на заднюю частьдвора. Там нам встречается необычное существом в темном плаще, которая в этотмомент разговаривает в саду яму для могилы того самого исчезнувшего напарника мародерана входе в имение. Существо в тёмной накидки нельзя классифицировать, о нём нетникакой подробной информации.

Босс — ключник

Битва с этим необычным существом проходит по следующемусценарию. Для успешной атаки против него нужно понимать как он будетдействовать. Его оружие — это старый садовый инструмент, проржавевшая лопата.Специфика будет заключаться в том ,что если он задевает данной лопатойГеральта, то это останавливает часть его силы и здоровья. Следовательно лучшемаксимально избегать встречи с лопатой или применять знак квен для блока. Онсделает несколько серий ударов, после чего воткнет оружие, по земле будетзаметен голубоватый свет. Этот момент нужно выловить, так как лопата застреваети ключник становится беззащитен. В этот момент ему можно нанести до трёхударов, а после снова отойти на безопасное расстояние. Также он способенвызывать призраков, они будут также восстанавливать здоровье босса.

Призраков лучше сразу уничтожать, чтобы не растягивать битвуна долгое время из-за бесконечного пополнения здоровья. В конце концов кмоменту когда ключник будет ослаблен, он перейдёт на таран. Оружие также будетсветиться, что говорит вам об атаке, отходим на безопасное расстояние в сторонуи наносим серию максимум три удара со стороны спины. Наконец победив боссаможно забрать его уникальное оружие, так как лопата помогает восстанавливатьздоровье, забирая его у противника. На месте гибели босса появиться темные коти пёс, они по-человечески расскажут о том, что их души не могут выбраться ипокинуть это поместье, поэтому они готовы помочь герою и дадут ключ в здание.

Супруга графа — Ирис

Отправляемся в дом, на первом этаже будет большое количестворазличных вещей для обыска, например, чертежи мечей с восстановлением здоровьяот силы противника и другие записки. После обыска можно отправиться наверх, намнужно найти комнату жены графа по имени Ирис. Для этого уходим вправо, изкомнаты с помощью балкона можно пробраться в спальню Ирис. Там нам встречаетсябосс призрак девушки.

Чтобы победить этого босса достаточно стандартных приемов,но главное во время появления зелёного света нужно постепенно уничтожатькартину на стене, она тоже светится. Таким образом, можно легко уменьшитьпоказатели ее здоровья.

После победы над призраком осматриваем комнату. В углу будетрасположена картина с портретами графа и графини, а тело самой Ирис на кровати.Ее будет необходимо похоронить во дворе, после чего можно будет вызвать духпогибшей. Она откажется от диалога, но сможет открыть портал в той самойкартине и герой последует за ней.

Воспоминания погибшейграфини

После портала в картине Геральт попадает в нарисованный мир.Чтобы получить доступ к воспоминаниям погибшей жены необходимо восстановитьобщую картину ё воспоминаний и правильно разложить вещи в комнатах. Порядокправильных действий следующий:

1 — на улице в беседке необходимо забрать краски и отнестина столик у картины. Также нужно забрать книжку и отдайте ее в руки графу, аизбавиться от насекомых можно с помощью знака огня.

2 — приходим в саду к фонтану, там необходимо взять бокал ипередать его графине, также нужно уничтожить тени насекомых

3 — отправляемся в дом, сначала столовая. Там нужно надобавить огонь, зажигая камин и подсвечники.

4- в спальне нужно на убрать кровавое испачканное полотенце,отнести его к умывальнику.

5 — переходим в комнату графа. У портрета молодого Ольгерданужно расставить в правильном порядке фрукты, где по центру будет находитьсяфужер, слева от него гроздь винограда, а справа яблоки. В комнате необходимозавершить пентаграмму, для этого нужно с помощью мела начертить рисунок доконца, и правильно расположить свечи внутри по третьему варианту. Граф начнётпроцесс вызова для, в результате чего в комнате вспыхнет пожар, а героюнеобходимо скрыться в картине с зимним видом. Картина перенесет вас на усадьбув снежное зимнее время, так как в саду ужасная вьюга, она причиняет вам урон, вдом попасть невозможно. Вам необходимо попасть в подвал, который будетнаходиться справа недалеко от лестницы.

7 — в подвале нужно найти на полу документы с брачнымконтрактом отдать их графия и пивную кружку отдать графу.

8 — последняя часть — это ужин, на котором необходимопередать поднос ключнику, а перед знакомыми тёмными кошкой и собакой поставитьменьшую чашку у кошки и большую — у собаки. По завершению всех этапов на васнападет босс в форме призраков, которые характеризуют страхи погибшей жены.

Босс

Вас будут атаковать сразу несколько изуродованных призраковмолодого графа. Специфика состоит в том, что они начинают двигаться только еслизадеть каждого из них, поэтому чтобы минимизировать урон разбираемся с каждымпо очереди, стараясь не задеть остальных. Метод атаки против призрака такой жетак против самого графа, то есть использование контратак и аккуратного ухода всторону.

История графа играфини Эвериков

Разобравшись с призраками можно перейти к диалогу с погибшейграфиней. Она расскажет с помощью воспоминаний история всей их семьи. КогдаОльгерд потерял всё, он решил пойти на сделку с господином зеркало, получив заэто богатства и вечную жизнь. Ценой такого исхода стала разлука с супругой,которую пришлось запереть в их доме, а её душа была связана теперь с темикартинами, которые рассказывали о лучших моментах семейной жизни.Благополучного результата не получилось, и это превратилась в кошмар дляграфини.

Ирис предлагает несколько вариантов, можете ли вы забрать ссобой фиолетовую розу, о который просил граф. Рассмотрим каждый из них:

  • Во-первых, можно попросить отдать розу, чтопоможет успокоиться погибшей графине, освободит кошку и собаку и уничтожитнарисованный мир. Такой вариант не только принесёт успокоение, но и дастГеральту подсказку для финального задания. Освободившееся питомца дадут намёк,что Гюнтер можно будет найти в отражении воды.
  • Во-вторых, можно не брать с собой розу, покинутькартину. В этом случае вы сможете предоставить графу лишь рисунок фиолетовойрозы, но не дадите шанса освободиться и успокоиться демонам животным.

Переговоры офинальной встрече

Выполнив все три задания Вы можете направляться кназначенному месту встречи с графом. Необходимо добраться до таверны Алхимия,где ты вместо Ольгерда будет находиться его посыльный и сам Гюнтер, которогопочему-то никто не видит. Время замрет, Гюнтер не станет снимать клеймо долга свашего лица, хотя вы уже выполнили три задания графа. Чтобы освободитьсянеобходимо отправиться в святилище Лильвани, где и произойдет встреча сГюнтером и Ольгердом. Как только будет восстановлен ход времени, нужно передатьсообщение о новом месте в святилище графу с помощью его посыльного, а также вамсообщат, что вас искала лекарь Шани. Отправляться к ней необязательно, но онапоможет получить дополнительную информацию про то, как справиться с господиномзеркало.

Шани и подсказка отпрофессора

Для этого нужно отправиться в городскую лечебницу к Шани,встречаем её до запланированного отъезда и просим помочь. Так как девушкаполучила дополнительную информацию, о том профессоре с кем общался граф.

Академия профессораШезлока

Прометеций Шезлок

Им оказывается профессор Шезлок, его можно отыскать в вакадемии города. Охрана не пропускает вас двоих к профессору, но Шани удаётсяпройти, а вам нужно отправиться вокруг к западу, чтобы девушка смогла отдатьвам верёвку, по которой герой сможет попасть внутрь. Девушка предлагаетзаглянуть к ней домой позже, а пока необходимо разобраться с внутреннейохраной. После этого находим запертую дверь. Чтобы проникнуть в дом нужно спомощью лестницы попасть на верхние этажи, конкретнее — на балкон, с которогоможно попасть внутрь дома, если разбить дверь с помощью знак аард.

В доме необходимо спуститься на первый этаж где и будетнайден профессор Шезлок. Он будет находиться в пентаграмме, поведуя героюоставшуюся часть истории. Дело в том, что граф пришёл профессору для того,чтобы найти уязвимые места и разобраться что за демон Гюнтер О’Дим. заминимальную плату профессор соглашается и успешно изучает демона, однако Гюнтерсам является к нему и угрожает смертью. Спасением для профессора становитсянарисованная на полу пентаграмма, выходить за которую он не может, иначе егождёт неминуемая быстрая смерть. Профессор успевает сообщить Геральту главнуюслабость О’Дима — это его азартная натура, пристрастие к сделкам счеловеческими душами. После этого профессора погибает, так как наш геройвзломал дверь на верхних этажах, это вызвало разрушение опорных балок, которыепостепенно давили за время разговора на шкаф рядом с профессором. Шкаф падает,и профессор вынужден выйти из пентаграммы, после чего мгновенно погибает.

Финальная встреча —святилище

Главная информация получена, и можно отправляться на встречув святилище. Перед этим Геральт зайдёт к Шани, она уезжает и с ней можнопоследний раз сыграть в гвинт, имея возможность выиграть уникальную карту.

Теперь Геральт отправляется к пещерам, нужный нам тоннельнаходятся справа, где можно найти полуразрушенное святилище. Передаем графыизображение с розой или саму фиолетовую розу в зависимости от исхода прошлогозадания, и так как все три желания выполнены появляется Гюнтер О’Дим. Однако вдоговоре был небольшой пункт про наличие луны во время финальной встречи, этостало бы проблемой и невыполнимым условием. Предусмотрительный Гюнтер назначилвстречу именно в том месте, где расположена лунная символика, поэтому договорсчитается выполненным. Гюнтер забирает душу графа и у нас есть два пути, если выотправлялись за секретами к профессору.

Спасение графа спомощью подсказок

Вы можете помочь графу, и спасти его душу, если знаетесекрет от профессора Шезлока. Гюнтер азартен, поэтому вы предлагаете ему сделкусразу на две души. О’Дим соглашается, выдвигает свои условия, после чего выпереноситесь в другое измерение. За короткий период нужно разгадать непростуюзагадку. Правильный ответ — это отражение, но главное дойти до конца и найтипредмет. Геральту необходимо добежать до особняка, по пути будут встречатьсяразличные иллюзии, чтобы обмануть вас, например, Шани с криком о помощи,различные монстры и так далее. В самом замке есть немало зеркал, но каждое изних становится хрупким, как только вы к нему приближаетесь. Нужно вспомнитьподсказку от демонов животных, кошки и собаки, которые рассказали об отражениив зеркальной воде. Для этого необходимо найти фонтан, применить знак аард ксоседней стене, и тогда фонтане появится вода. Из отражения воды в фонтанеможно вытащить демона О’Дима, и так как условия договора выполнены и вы смоглинайти отражение — демон погибает, не получая в награду две души. Выпереноситесь обратно в наш мир, где граф спасён. Благодарность за спасение онподарит уникальное оружие.

Концовка без спасенияОльгерда

Второй вариант доступен тем, кто не получил подсказок отживотных и профессора. В этом случае Вы не вмешивайтесь, демон забирает душуграфа. А так как вы выполнили все условия, то вам даётся выбор среди уникальныхсокровищ. Среди них находится: бесконечная пища и водка из стопки и рогаизобилия, также денежное вознаграждение в 5000 крон, или преимущество к энергиии скорости.

Дополнительные задания по ходу прохождения Каменных сердец

    По ходупрохождения дополнения мы получали несколько дополнительных ответвленных отсюжета квестов. Как найти каждое из них — было описано в процессе прохождения.К ним можно вернуться после окончания прохождение сюжета, либо же выполнять походу, либо отказаться выполнять вообще. Единственное задание, которое нужнопроходить сразу — это ясная ночь, если вы согласились провести вечер послесвадьбы вместе с Шани. Рассмотрим несколько дополнительных заданий на каждом изуровней.

    Первое заданиестартовый капитал можно получить ещё в самом начале игры, на доске объявлений укорчмы. Данный трактир находится недалеко от Новигарда к востоку. Этотдополнительный квест расскажет историю купцов из восточного Офира.

Для выполнения нужно найти по карте верхнюю мельницу, где будетнайден мастер зачарованного оружия. Он расскажет историю владение рунами, но вовремя путешествия он растерял всё необходимое для изготовления, так как егосудно пошло на дно вместе со всеми деталями из мастерской. Теперь чтобыприобрести столь необходимый инструмент снова ему нужна помощь, в том числефинансовая, так как это очень дорогие инструменты минимум в 5000 монет. Помимонеобходимых финансов нужны и материалы для заготовок. Геральт поможет найтинефритовый камень, ему предоставят шахтерские инструменты и карта с примернымрасположением возможных залежей. Пещеры с залежами находится к западу карты,будут отмечены три возможных места. Однако необходимо нефрит будет обнаружентолько в средней пещере, необходимо сразиться на входе в неё, а после получитьматериал для заготовки, который будет находиться внизу рядом с самый большойколонной. Здесь ещё можно получить ещё одно задание — приговорённыеДракенборгу.

    Тут же ещё однозадание, связанное с мастером рун — также на тридцать втором уровне, подназванием плата за качество. Чтобы открыть более усовершенствованный видыоружия нужно внести немалую сумму денег. На этом же уровне рядом с мельницамиможно выполнить ещё одно дополнительное задание про скачки. В случае победы выполучаете дополнительная энергия от седла кочевника.

    Следующее заданиеэтого уровня под названием Без следа. Его можно получить также на доскеобъявлений, но уже на севере вблизи деревни броновицы. Дело состоит в том, чтоу травника пропал его ученик, которого необходимо разыскать в трупной чаще,откуда он не вернулся. По прибытию на место будут обнаружены следы крови,которые приведут к заброшенной деревне. Единственный местные жители — парастариков, они расскажут, что юного ученика растерзали волки. Получив ответможно вернуться к травнику и рассказать про несчастный случай, а можнопродолжить расследование чтобы узнать правду. Если обойти дом стариков взаброшенной деревне, то на заднем дворе можно найти запрятанный подвал понеприятному запаху. Там и будет найдено действительное местоположение погибшегоученика, можем предъявить обвинение старикам в каннибализме. Есть два варианта:

  • Во-первых, не трогать стариков, но запретив иместь человечину. Тогда по возвращению к травнику, он пообещает нанять самубийцу для людоедов.
  • Во-вторых, убить стариков людоедов, вернувшись ктравнику за это можно получить вознаграждение.

    Дополнительныйквест коллекционер описан выше во время проведения аукциона в доме борсоди.Необходимо выкупить полотно Ван Рога, при этом нельзя сообщать окружающим изнакомому ростовщику, чтобы купить картину по минимальной цене в 20 монет.Окончив дела на аукционе, следует отправиться в Новигард, нам нужен книжныймагазин, который находится севернее главной площади города. Там картину можноочень выгодно продать за 500 монет.

Охота за сокровищами

    На 36 и 38 уровняхесть небольшие побочные квесты на поиск сокровищ из сундуков. Суть будетсостоять в том, чтобы при обыске погибших найти ключ от сокровищ ипояснительную записку. Отправляясь по координатам из записки, можно будетотыскать сундук, ключ к которому получен ранее. На 36 уровне это задание будетполучено на северном берегу от города Новигарда, где в подвале дома на холмеспрятана записка и  ключ. На 38 уровненужно отыскать вход в пещеру, она будет находиться рядом с деревней янтра.

    Также на 33, 36 и38 уровнях будут находиться дополнительные квесты с охотой за сокровищами. Натридцать третьем уровне это поиск чертежей от купца рядом с верхней мельницей,а также возможность найти сундук у пирса озера рядом с заброшенной деревней кюгу от Луковиц.

    На 36 уровнезадание располагаются рядом со сторожевой башней Викк и в часовне заброшеннойдеревни рядом с броновицей.

    На 38 уровне Охотаза сокровищами представлена рядом с деревней хеддель, оттуда нужно отправитьсяв замок Арнскрон к востоку от деревни.