В ходе прохождения The Witcher 3 Wild Huntчитатель может столкнуться с множеством сопутствующих трудностей разрешитькоторые, обязано данное игровое руководство.

Пролог

Вступительный кинематографичный ролик игры рассказываетповествование о грядущей битве армии Севера и Королевства Нильфгаарда. Главнымдействующим лицом ролика выступает небезызвестная чародейка из Вергенберга –Йеннифэр. На протяжении битвы Йеннифэр применяет заклинание, которое приводитпочву местности в действие. После, ролик продолжается сменой кадра на двухопытных ведьмаков: главного героя Геральта из Ривии, а также старого ведьмакаВесемира. Следопыты пытаются отыскать пропавшую чародейку. После безуспешныхпопыток преследователи останавливаются на ночлег возле старого, широколистногодерева.

Основы игры

Для обеспечения полноценности данного прохождения по The Witcher 3 в материале будут приведены детальные описания главных элементов геймплея.

Каэр Морхен. Твердыня Школы Волка

Каэр Морхен. Старая, полуразваленная крепость. Обительведьмачьего цеха школы Волка.

Действие игры переносится в почивальню пары, где ведьмакпринимает горячую ванну. В нескольких метрах от главного героя расположиласьЙеннифэр, которая вальяжно расчёсывает свои темные как уголь локоны. После,игрок получает управление героем. Первое, что следует сделать – осмотретьживописные горы, окружающие твердыню. Игра постепенно вводит игрока в курсдела. Применяем ведьмачье чутье и осматриваем окружающие Геральта предметы,такие как: кувшин с соком (открывающий дополнительный диалог), бутыль спарфюмом чародейки, ключ. В стандартной версии игры ведьмачье чутье можноактивировать правой кнопкой мыши. После, открываем деревянную дверь даннымключом и спускаемся вниз, где, опрокинувшись на тяжелый стул, отдыхает старыйведьмак. После краткого разговора с Весемиром игрок переносится в диалог с маленькойЦири, которая одновременно с этим занимается в боевом искусстве ведьмаков.Пройдя небольшое расстояние по стенам изучаем особенности боя, где Весемирнаглядно рассказывает о типах атаки, уклонах и пируэтах.

Основные ведьмачьи знаки:

Обратите внимание, что данный информационный блок впрохождении The Witcher3 имеет приоритетное значение. Постарайтесь внимательно изучить нижеуказаннуюинформацию.

Ирден

Основной боевое средство против духов. Знак фиолетового цвета, замедляющий противника и раскрывающий бестелесность призраков. Противник, попавший в круг, получает урон и замедление (в зависимости от уровня прокачки).

Квен

Защитный знак. Позволяет кратковременно активировать полную или частичную защиту от входящих ударов. Альтернативный режим Квена позволяет активировать действенный щит, который восстанавливает здоровье Геральту в зависимости от величины входящего урона.

Игни

Магия огня. После активации выпускает поток огня, который поджигает противника и наносит урон.

Аксий

Обманная техника. Применяется на противника с целью кратковременного оглушения, или же с целью заполучить контроль над разумом врага.

Аард

Мощный поток энергии. Выпускает телекинетический удар,который оглушает и сбивает противников с ног.

После окончания тренировки, Цирилла взбирается на крепостную стену и убегает искать потерянный меч. Тем временем, Геральт ощущает поток холодного воздуха. Внезапно начинается снегопад. Огромный, призрачный корабль взмывает воздух. На стене появляются фигуры вестников рока – это всадники Дикой Охоты, а также их предводитель Эредин.

Сирень и крыжовник

Темерия, дорога на Вызиму. Май 1272 г.

После пробуждения, Геральт выясняет, что все произошедшеенакануне в Каэр Морхене – страшный сон. После краткого обсуждения сна и пропажиЙеннифэр с Весемиром, ведьмаки седлают коней. Краткий, приближающийся рев гулейразрывает утреннюю тишину рассвета.

В сражении с гулями обязательно используем серебряный меч (стальной– против людей, серебряный – против чудищ). Для упрощения боя можноиспользовать Игни или Квен. После окончания боя подбираем ингредиенты,полученные от гулей, а также небольшой, хрустальный черепок, которыйпринадлежит чародейке. После, седлаем Плотву (каноничная кличка лошадиведьмака) и следуем за Весемиром.

Дорога в Белый Сад

Сожженная деревня

В процессе следования за Весемиром ведьмак проезжает черезразрушенную деревню. Заранее рекомендуется посетить самый большой и приметныйдом. Там – лутаем расположенный в комнате сундук. Примечательно, что поднебольшим утесом, расположенным слева, можно обнаружить стаю утопцев(чудовища). С помощью комбинации Квен и Игни быстро зачищаем место и подбираемдрагоценности, которые находятся в сундуке неподалеку.

Переправа через реку

После прохождения части пути, игровой процесс прерываеткат-сцена, которая демонстрирует нападение грифона (огромного, летающегомонстра) на повозку с торговцем. За спасение торговца тот предлагает денежноевознаграждение. Брать или не брать – выбор за игроком. В случае, если ведьмакне возьмет деньги, благодарный торговец расскажет о спасении своей родственницев таверне, которая даст небольшую скидку.

Белый сад

После переправы через маленький мост ведьмаки попадают вдеревню. Спешившись с лошадей, гости посещают местный постоялый двор, гдепостояльцы таверны яро спорят за кружкой ржаной водки. Краткий диалог свладелицей заведения. Геральт задается целью расспросить местных об информации,касающейся пропажи чародейки.

Первый гость. Два сельских мужика. Применяем Аксий на одном из них и получаем нужную информацию.

Второй гость. Ученный. Данный персонаж предложит Геральту освоить принципы игры в Гвинт. Путем быстрого обучения можно понять суть игры, где каждая карта имеет собственную силу, которая, суммируясь, показывает победителя раунда. Примечательно, что за победу над историком, можно получить карту Золтана Хивая.

Третий гость. Загадочный Гюнтер о’Дим. Краткий разговор с персонажем позволит узнать нужную информацию о Йеннифэр.

После того, как Геральт покидает таверну, на него нападаетгруппа местных заводил. Все доступные варианты диалогов не помогут спастись отдраки, а лишь драться с двумя. Лучше всего, принять бой. Одолеть противников нетак уж и сложно. Так, старайтесь комбинировать мощную атаку с пируэтом назад,или же, используйте контратаку и быстрый выпад в ответ. Для того, чтобыизбежать драки можно попросту отойти в сторону и обойти задир. Решение за Вами.

Ранее спасенный торговец теперь расположен возле моста, увхода в Белый Сад. К слову, у него можно приобрести довольно качественныеТемерские доспехи. Впрочем, данный сет доступен лишь с купленным DLC.

Деревня Белый Сад. Дополнительные квесты

На выходе из таверны требуется повернуть на право идвигаться в конец импровизированной улицы. Броская доска с объявлениямипозволит ознакомится с течением жизни в местности, а также подобрать доступныедополнительные задания. Примечательно, что часть заданий по ходу игры будутиметь временное действие. Так, постарайтесь проходить подобные квесты сразу.

Доска объявлений

«Игра с огнём».Дополнительное задание

После завершения начальных квестов сюжетной линиирекомендуется приступить к прохождению дополнительных заданий для того, чтобы значительнопрокачать персонажа. Первое задание доступно непосредственно в Белом Саду. Так,следует подойти к кузнецу Вилли и получить задание. Потом, активируем ведьмачьечутье и осматриваем окрестности в поисках улик. Ярко красные пятна,расположенные на земле, помогут отыскать следы потенциального поджигателя.Движемся через фруктовый сад прямо к реке. Там, след внезапно оборвется –проходим под мостом. На другой стороне исследуем доступные улики и движемся последу в сторону деревни. Красные следы и пятна крови поджигателя приведутведьмака к Непелке. Тот, в полупьяном состоянии предложит Вам 20 крон за то,чтобы Геральт не рассказывал правду кузницу. После, используем на Непелку Аксийи ведем к Вилли, или же, берем плату. Примечательно, что кузнец заплатит ровностолько в качестве награды. Поджигателя затем казнят представителинильфгаардской стражи.

«Сковородка как новая».Дополнительное задание

Если продвигаться по карте, то на северо-западной частиБелого Сада можно обнаружить одинокую избу, возле которой, будет теретьсястаруха. После краткого разговора становится ясно, что непонятный гость,одолживший сковородку, запер дом изнутри.

 Вследствие, используемАард или физическую силу. После, осматриваем избу и находим труп странника. Врезультате становится ясно, что гостю требовалась лишь сажа для того, чтобынаписать письмо. Мертвое тело внутри избы – это убитый дезертир, которого давноразыскивает стража. Присутствующие в доме улике указывают и раскрывают ситуациюсполна. После, лутаем рядом стоящие в комнате сундуки и заканчиваем квестразговором с бабулей. В результате, можно получить довольно много еды, котораяна высоких уровнях сложности всегда полезна.

«Пропавший без вести».Дополнительное задание

После взятия квеста на доске объявлений направляемся навыбранную в меню заданий метку.

Подходим к разваленному дому и начинаем разговор сдействующим лицом – Дуни. Договариваемся о встрече возле ближайшего поле боя.Направляемся туда. Перед работой используем Квен и направляемся на полепрошедшей битвы. Там, расправляемся с группой трупоедов и параллельно лутаемлежащие на земле трупы. К слову, множество предметов и оружия можно позжедовольно выгодно продать. В процессе поисков находим несколько щитов с белымицветами – отличительные знаки темерских солдат от Белого Сада.

Сразу же приближаемся в сторону ближайшей опушки леса, гдесобака Дуни возьмет след и приведет поиски в разрушенную избу. Там, прослушавразговор двух раненных солдат узнаем, что потерянный брат Дуни был спасеннильфаардским солдатом. Решаем судьбу второго.

1. Аргументировать, что оставлять нильфаагрдца опасно.

2. Поддержать идею и сохранить жизнь дезертиру.

«На смертном одре». Дополнительноезадание

После довольно продолжительного разговора с Тамирой —местная травница — Геральт узнает, что девушку с деревни подрали чудища. Так,ведьмак предлагает в помощь Ласточку (целительный эликсир).

Для того, чтобы создать зелье рекомендуется собратьследующие ингредиенты:

  • Ласточкина трава (5 штук). Найти растение можнона полях, окружающих Белый Сад. Внешне отличается довольно ярким желтым цветомс мелкими цветками;
  • Мозг утопца (1 штука). Найти ингредиент можнопосле убийства данных чудищ, которые обитают на берегу реки. Примечательно, чтов некоторых случаях ингредиент может не выпадать. Тогда, придется убитьнесколько чудищ подряд;
  • Краснолюдский спирт (1 штука). Данный элементкрафта можно найти у торговцев, или же, залутать в местном лагере бандитов.

После, идем обратно к травнице и крафтим Ласточку с помощьюменю Алхимии. Так, отдаем Тамире зелье, получаем 50 крон и спасаем Лину.

К слову, после завершения первого заказа в Белом Саду, можнообратится с соответствующим диалогом к Тамире и получить несколько полезныхингредиентов.

«Ценный груз». Дополнительноезадание

После того, как Геральт покидает гарнизон Нильфгаарда,направляемся налево и движемся по северной дороге. По пути, можно наткнутся наскулящего на обочине торговца, который пытается привлечь внимание ведьмака.После краткого разговора узнаем, что торговцу требуется помощь. По легенде наповозку напало чудище.

Выходим на дорогу, используем ведьмачье чутье и находим яркокрасные следы повозки на дороге. Направляемся налево и движемся вглубь болота.Там, обнаруживаем разбитую повозку, утыканную стрелами. После, направляемся кторговцу и начинаем диалог:

  1. Задание выполнено.
  2. «Я тебя разоблачил». Тогда, торговец попытается убежать верхом. Садимся на плотву и догоняем беглеца. Путем точного удара мечем противник падает. Начинается разговор:
  3. Я доставлю тебя к нильфгаардцам. Получаем дополнительную награду в 30 крон;
  4. Добро. Езжай. Получаем тех же 30 крон от торговца;
  5. Я тебя отпущу, но лекарства оставлю себе. Получаем 50 крон и ласточкину траву (5 штук).

Собрать полную коллекциюкарт. Дополнительное задание

Выполнение этого задания может занять практически всю игру.Так, наиболее редкие карты будут попадаться в следующих локациях и городах.Примечательно, что достать хорошие карты можно после победы в Гвинт у торговцеви действующих персонажей игры.

Заказ: Лихо у колодца.Требуемый уровень: 2

Данный заказ можно получить на доске заказов.

После, направляемся к указателю и разговариваем сдействующим лицом Одоланом. Узнаем подробности и движемся на юг в сторонузаброшенного поселения. Там, исследуем труп собаки, сожжённую траву иокружающие колодец хаты. В одной из них, можно найти ключевой для квестадневник.

Открываем меню Бестиария и знакомимся с новым противником.Полуденница.

Осматриваем колодец и видим, что отвалившейся частьповешенной девушки находится на дне. Ныряем в колодец и находим браслет. После,взбираемся на белый выступ и через подземное озеро выбираемся наружу.

Босс.

Перед боем желательно применить заранее приготовленноемасло, которое поможет быстрее убить босса. После, сжигаем труп девушки иначинаем сражение. К слову, предварительно используйте Квен, а, затем Ирден. Спомощью комбинации атак убиваем Полуденницу. Обязательно лутаем убитого босса.

После возвращения к Одолану имеем два варианта завершенияразговора:

  1. Взять деньги. 20 крон награды.
  2. Отказываемся от денег в пользу дочери заказчика.В итоге, получим драгоценный аметист.

Охота за сокровищами:Темерские ценности.

Возле одного из местов, что расположен у дороги на мельницуможно заметить подсвечиваемый труп. Там, находим ключ от сундука, которыйнаходится совсем рядом под водой. В полученном луте находим письмо, котороеобязательно прочитать.

Охота за сокровищами: Золотадезертиров.

В доме, расположенным ближе к мельнице можно заметить избу –направляемся во внутрь. Там, с помощью Аарда пробираемся в погреб, гденаходится много сундуков с лутом.

Охота за сокровищами: Грязныеденьги

К востоку от мельницы можно найти место со спрятанным сокровищем.Там же убиваем много дезертиров и находим письмо. Получаем задание и движемся вглавный лагерь бандитов, где и находим нужный сундук.

Ведьмачьи древности:Снаряжение школы Змеи

В процессе изучения гайда в The Witcher 3 Wild Hunt читательвстретится с множеством редких артефактов ведьмачьих школ. Так, подобныедоспехи и оружие довольно эффективны.

В одном из вопросительных знаков локации, где лагерьбандитов расположен в разрушенной башне можно найти письмо. Так, активируемквест и в результате движемся дальше. Первая вещь находится в склепе около мельницы. Где, к слову, потребуется убить довольно сильного призрака. Тут же комбинация Квена и Ирдена очень хорошо поможет.

Позже, можно будет создать редкие и мощные артефакты. Дляэтого, потребуется найти мастера мечника и мастера бронника информация окоторых, будет указана позже в руководстве.

Сюжетнаялиния. Бестия из Белого сада

После получения ключевой информации по квесту направляемся вгарнизон Нильфгаарда. Там, перед входом в крепость Ведьмака встречает несколькостражников. После краткого разговора и выяснением обстоятельств можно пройтивнутрь. На территории гарнизона можно посетить торговца, который предложит нетолько скрафтить предметы, но и приобрести или продать вещи Ведьмака.

После, направляемся в разрушенную башню, где расположилсякомендант гарнизона. Краткий диалог вводит Ведьмака в курс дела. Становитсяясно, что за последние несколько недель Грифон убил более 9 человек. Первое,что следует сделать – это посетить охотника и обследовать место смерти группысолдат. Второе – беседа с Тамирой и добыча уникальной травы – крушины, котораярастет исключительно под водой.

Охотник

На окраине деревни находим избу, в которой живет охотник.Стучим в двери – никого нет дома. Активируем ведьмачье чутье и движемся покрасным отметинам на земле. В результате, находим охотника в лесу, где тотвыслеживает группу бродячих псов. К слову, охотнику можно помочь и убить псов,или же попросту дождаться спутника в лесу.

Гнездо Грифона

После того, как охотник приведет Ведьмак к месту смертиотряда нильфгаардцев обследуем территорию и движемся по красным следамубегающего стражника. Примечательно, что на пути к месту можно найтиразрушенную кладку, где в небольшом углублении располагается лут. После,направляемся налево и исследуем гнездо грифона. Примечательно, что сожженноегнездо чудища можно обследовать и получить некоторое количество золота.

Травница

Развиваем диалог о нужной Ведьмаку траве и узнаем, чтокрушина растет в озере поблизости.

Крушина

На северной стороне деревни можно обнаружить озеро. Ныряем вводу и на дне водоем собираем нужное количество растения.

Ловушка. Битва с грифоном

После добычи крушины направляемся к Весемиру идоговариваемся о встрече на ближайшем поле. Там, устанавливаем ловушку идожидаемся чудища на опушке леса. Примечательно, что перед боем старый Ведьмакдаст Геральту арбалет, который накануне выиграл в карты. Так, через панельбыстрого доступа выбираем оружие дальнего боя и применяем арбалет в бою.Запомните, что в схватке с грифоном лучше постоянно обновлять Квен и кастоватьна чудище Игни. Кроме того, активно орудуем серебряным мечем. В случае, когдагрифон взмывает воздух с помощью средней кнопки мыши, стреляем по грифону.После того, как половина здоровья грифона будет снесена чудовище направится всторону мельницы. Следуем за ним.

Следует понимать, что опасность от грифона исходитисключительно спереди. Так, придерживаясь задней части туловища можно довольнобыстро убить монстра. После смерти грифона лутаем тело и перемещаемся вгарнизон к коменданту.

Гарнизон

Краткий разговор с комендантом позволяет получить 300 кронзолотом, или же отказаться от данного бонуса. Позже узнаем, что пропавшаячародейка совсем рядом – в Вызиме.

Путь в Вызиму

Завершаем разговор с комендантом и перемещаемся в деревню,где активируем длительную кат-сцену в таверне. Там, между владелицей ипосетительницей возникает конфликт. В результате, ведьмаки не могут остаться всторону. Краткий боя с использованием Игни – победа за ведьмаками.

После выхода с таверны Ведьмака встречает группа солдат сВызимы среди которых, появляется умопомрачительная Йеннифэр. Весемирнаправляется в твердыню Каэр Морхен, когда Геральт седлает коня в Вызиму поприказу императора Эмгыра.

По дороге в город за нами начнется погоня призрачныхвсадников, которые убьют часть нильфаардской стражи. Впрочем, Йеннифэр спомощью заклинания пресечет преследование.

Королевский замок. Вызима

Аудиенция

Подготовка

Перед началом встречи Геральта старательно купают и приводятв человеческий вид. После, прислуга побреет Ведьмаку лицо и в помещение войдетважное действующее в игре лицо.

Вопросы. Вследствие перенесенных со второй части игры сохранений

В ходе бритья генерал будет задавать корректирующие вопросы. Так, для обеспечения полноценности гайда по The Witcher 3 лучше ознакомиться с ними.

Судьба принца Арианна

  • «Я убил Арианна. Так уж получилось». В результате, Геральт встретит мать убитого принца в Новиграде, где в зависимости от решения будут совершенны разные действия.
  • «Я подарил ему жизнь. Он бежал». Тогда, Мари будет благосклонна в Геральту в Новиграде.

Чью сторону Геральт выбрал во Флотзаме

  • «Я выбрался из Флотзама с Верноном Роше». Позволяет поднять показатель доверия к Роше и сразу же войти в его лагерь в лесу.
  • «Я присоединился к Йорвету». Тогда, придется вступить в бой перед началом квестовой линии с Роше.

Кому помогли в Лок Муинне

  • «Мне нужно было спасти Трисс». Из-за подобного выбора, внутриигровой показатель отношения Трисс будет немного выше.
  • «Я помог Роше отбить Анаис». Подобный выбор не повлияет на развитие сюжетной линии.

Судьба Шеалы Де Тансервилль

  • «Шеала сбежала». После, Геральт встретит чародейку в тюремной клетке.
  • «Так ей и надо». Можно будет встретить чародейку также, впрочем, в довольно прискорбном состоянии.

Судьба Лето из Гулетто

  • «Этот союз уже расторгнут. Я убил Лето». Тогда, Лето не будет в игре.
  • «А этот союз еще в силе? Что с Лето?». В ходе выполнения дополнительных квестов в Велене можно будет найти Лето. Также, ведьмак поможет нам в предстоящем сражении при Каэр Морхене.

На выбор Геральту будет предложено три наряда черного цвета.Лучше всего, захватить с собой все вещи. Позже их можно будет продать и сложитьв коллекцию.

Эмгыр

После изучения поклона следуем за слугой и входим в комнатуимператора. Там, выбираем следующие из доступных действий:

  1. Клонимся. Император подметит, что Ведьмакникогда не склонял голову.
  2. Стоим и ждем. Небольшие проблемы появятся услуги. В свою очередь, император подметит то, что Геральт так и осталсядовольно невежественным.

Главной целью данного вызова является поиски Цири, котораяспустя долгие годы превратилась во взрослую и опытную ведьмачку.

  1. Берем заказ.
  2. Добровольно соглашаемся помочь «дочери»Геральта.

Йеннифэр из Венгерберга

После беседы с императором слушаем небольшой направляющийдиалог со слугой и движемся в комнате с чародейкой. По пути можно заметить, какизменилось внешнее убранство замка. Стены тронного зала приобрели цвета ЧерногоСолнца Нильфгаарда. Примечательно, что во внутреннем дворе можно сыграть вГвинт с местным придворным. Впрочем, квест является ситуативным.

Начинается диалог с Йенн, которая подмечает важность поисковЦири и довольно холодно относится к возлюбленному. Так, демонстрируяизображение взрослой Цириллы, чародейка подмечает, что некий магический взрывпроизошел на прилегающих к континенту островах – Скеллиге. Вскоре, Йенноткрывает портал, целует Ведьмака и уходит в магический круг.

Тем, кто интересуется обстановкой в мире игры можнопообщаться с послом вар Аттре, который введет Ведьмака в курс дела.

Примечательно, что во внутреннем дворе присутствуетсекретная комната. Так, нажимная плита около придворного с квестом на гвинтпозволит открыть комнату, которая даст возможность обыскать сундук с сапогами изапиской. Информация в записке рассказывает о событиях, произошедших впредыдущих частях Вселенной.