671

Всем встать суд идет! Выживайте и боритесь в условиях ожесточенной Французской революции. Гайд и прохождение совмещает в себе наиболее полезную информацию, которая обеспечит комфортное прохождение.

Мы подготовили полезные, стартовые советы, которые помогут стать справедливым судьей. Параллельно описаны особенности интерфейса, а также игровой механики. Также, в гайде представлены правила проведения вечеров и доступные события на карте Франции. Кроме того, в прохождении детально описаны советы по корректным приговорам и последствием того или иного выбора.

Секция FAQ содержит полезные указания и ответы на часто задаваемые вопросы.

We. The Revolution содержит элементы множества игровых жанров. После того, как Игрок ознакомится с особенностью дела требуется просмотреть особенности улик, свидетелей, а также изучить ключевые вопросы. Параллельно гайд содержит ценные указания по справедливому приговору того или иного дела. В игре описаны события, происходящие в 18-м веке в Париже. Протагонист – судья, который является членом Революционного Трибунала.

На протяжении игры придется выбирать между ключевыми решениями, влияющими на прогресс сюжета. В ходе прохождения Игрок зарабатывает очки влияния, которые позволят принимать участие в секретных заговорах в борьбе за власть. Примечательно, что в главный герой страдает от алкогольной и игровой зависимости.

Длительность игры

Полное прохождение и длительность We. The Revolution зависит от того, насколько скрупулезно изучаются материалы дел и важная документация. Так или иначе, прохождение игры займет более 15 часов.

Нелинейность игры

We. The Revolution – это комплексный и длинный проект, в котором каждое решение влияет на ход сюжета. Примечательно, что каждое решение ведет к индивидуальному исходу. Время от времени будут попадаться дополнительные события, которые так же влияют на особенности сюжета.

Влияние и гибкость сюжета

Некоторые события и дела имеют непосредственно влияние на сюжет. Так, суд над Королем Людовиком XVI позволит избрать меру пресечения персонажу. К примеру, можно казнить Короля или посадить за решетку.

Выбор в We. The Revolution

Игра позволяет сохранять и загружать прогресс в любое время. К примеру, некоторые решения не влияют напрямую на ход сюжета. Так, спустя несколько дней будет ощутим эффект от того или иного выбора. Рекомендуется внимательно изучать письма, заметки и события для того, чтобы сделать правильный выбор.

Возможно ли умереть в игре?

Да. Некоторые действия в суде напрямую связаны с решениями определенных классов: аристократов и революционеров. В случае, если одно из сословий будет излишне унижено, судья вскоре попадает в тюрьму или на гильотину. Поэтому, следует поддерживать хорошие отношения со всеми.

Возможно ли повторить судебный процесс?

Нет. Суд возможно повторить только после загрузки. Так, решения судьи окончательны и отменить смертный приговор невозможно.

Основы игры

В данном блоке находится полезная информация и советы. Также, в секции имеется информация по поводу интерфейса и советы, позволяющие выстроить хорошие отношения с представителями сословий. Кроме того, будут описаны особенности игровой механики, а также возможности по управлению агентами на карте Франции.

  • Советы и подсказки
  • Интерфейс
  • Вечера в доме и отношения
  • Карта Франции
  • Случайные события

Советы и подсказки

Следующий информационный блок поможет стать непревзойдённым судьей и немного облегчит прохождение.

Тщательно изучайте материалы дела

В We. The Revolution доступно огромное количество документации и материалов. Поэтому, в каждом деле следует внимательно изучать материалы и особенности процесса. В описании каждого инцидента можно найти детальную информацию и причины конфликта. В каждом процессе рекомендуется внимательно изучать информационный блок.

Обеспечение справедливости между разными классами

В процессе прохождения Игроку предстоит решать и судить представителей различных классов. Так или иначе, в каждом деле лучше найти равноценный компромисс. В случае, если Игрок проявит чрезмерное давление на одну из каст – смерть неизбежна.

Работа с присяжными

После того, как появится возможность разблокировать диалоги для приговора появится специальная иконка. К примеру, выбор диалога с иконкой Голубя позволит, вскоре, оправдать подозреваемого. Таким образом, можно манипулировать мнением присяжных с помощью специальных иконок.

Компромисс и отношения в семье

Подобно социальным прослойкам, в игре требуется выстраивать положительные отношения с одним из членов семьи. Таким образом, лучше всего придерживать тесные отношения с младшим сыном, который даст определенный бонус к отношению с женой и отцом протагониста.

Что-то не вышло? Используем загрузку

В случае, если Вы совершили ряд ошибок в процессе рекомендуется загрузить игру. В игре используется модель автосохранения, что позволит избежать неверных решений.

Окончательные выводы дела чрезвычайно важны

В конце слушания потребуется заполнить определённый бланк. Кроме того, следует быть внимательным во время разговора с людьми, которые признают свою вину. В случае, если финальный отчет оказался верным – Вы получите солидный бонус к влиянию.

Особенности интерфейса

Данный информационный блок содержит ключевые указания по особенностям интерфейса.

  1. Записная книжка. В книжке можно увидеть детальное описание событий и персонажей. В некоторых случаях письмо справа будет содержать не правдивую информацию. После нажатия на иконку можно выбрать возможные варианты действия в той или иной ситуации. В начале игры можно решить судьбу членов семьи, которые распускают не правдивые слухи о Вас.
  2. Письма и документы. Данные материалы можно найти в документах. Внутри находятся отчеты об обвинении преступников, которые можно продвинуть с помощью новых вопросов.
  3. Отчет. Данная функция будет разблокирована немного позже. Важной особенностью является прослушивание заявлений, которые можно обновлять с помощью меню памяти.
  4. Вердикт. В любой момент за Вами остается право избрать меру пресечения: казнь, тюрьма или оправдание. Каждое решение будет встречено с особой реакцией со стороны той или иной социальной группы.
  5. Завершение дела. После того, как был вынесен приговор, Игроку предстоит завершить определённую главу.
  6. Игровые параметры, Иерархия и Интриги. Интриги – это своеобразные конфликтные ситуации, которые возникают между главным героем и другими персонажами.
  7. Публичное мнение. Вверху находится маркер, указывающий какое влияния осуществляют решения на социальные группы. Невозможно сделать счастливыми представителей каждого класса, впрочем, можно выстроить модель усредненного отношения со всеми.
  8. Очки влияния и уведомления. Очки влияния, которые можно потратить на некоторые действия в суде и в мире. Также, можно улучшать так называемые Глобальные улучшения, которые навсегда повышают отношения с некоторыми классами.
  9. Мнение присяжных в суде. Присяжные подобным образом реагируют на решение и уступчивость судьи поэтому, следует поддерживать хорошие отношения с присяжными.
  10. Настроение общества. Достаточно резонансные и «горячие» дела вызывают определенный общественный оклик. В некоторых случаях важно делать официальное обращение к публике.

Домашние вечера и семейные отношения

В данном блоке описывается механика взаимодействия с членами семьи, а также факторы, влияющие на данный показатель.

После окончания каждого процесса судья возвращается домой и решает: как провести свободное время. В некоторых случаях можно посетить мирную демонстрацию. Так или иначе, после возвращения домой Игроку стоит выяснять отношения в семье. Любые действия будут напрямую влиять на семейные отношения, а также отношение каждого члена семьи к Вам.

Достаточно важным героем в игре является младший сын судьи. Так, положительное отношение с его стороны позволит обеспечить покровительство со стороны других членов семьи. Так или иначе, стоит проводить семейные вечера именно с младшим сыном.

В конце концов, в процессе прохождения Вам предстоит делать все более важные решения, которые будут значительно влиять на ход сюжета. Так, некоторые судебные процессы влияют на отношения.

Конструктивные вопросы

Следующая секция посвящена работе системы вопросов в процессе общения с преступниками.

Начало каждого дела достаточно идентично. Так, приходится нажимать на специфичную иконку и получать краткую информацию по делу. Таким образом, будет отображена ключевая информация по поводу обвинения и мотива преступника. Внизу документа находится кнопка, которая позволит разблокировать вопросы для свидетелей.

Конструктивные вопросы в большинстве случаев позволяют узнать ключевые улики, которые позволяют связать материалы дела. К примеру, когда Вы узнаете о том, что подозреваемый пытался защититься можно использовать «самозащита» + Выяснение обстоятельств для того, чтобы обнаружить первый доступный вопрос.

В процессе расследования конструктивных вопросов у Вас имеется ограниченное количество ошибок, которые можно допустить в процессе исследования нитей и категорий. В случае, если было допущено чрезмерное количество ошибок придется перезагрузить игру. В дополнении, в деле находятся вопросы-ловушки, которые не имеют отношение к делу.

Для успешных вопросов следует руководствоваться логикой. Так, следует задавать разблокированные вопросы подозреваемому, после, обратится к присяжным.

Случайные события

В We. The Revolution время от времени Игрок будет сталкиваться с различными случайными событиями, которые так или иначе влияют на самого персонажа. В данном информационном блоке указывается полезная информация, которая поможет понять принцип действия случайных событий.

Случайные события происходят преимущественно вечером и отличаются от других. К примеру, придется разобраться с оторванной у статуи головой. В случае, если Вы расскажете о случившемся стражникам – придется оправдываться перед толпой и Вы потеряете часть уважения среди людей. Впрочем, если оставить голову, то класс аристократов будет относится к Вам хуже.

Некоторые события или решения могут быть отображены с помощью пришедшего письма. Подобные решения намного важнее и следует внимательно относится к ним, так как из-за этого можно потерять важные бонусы или получить штраф. Последствия того или выбора будут заметны на следующий день.

Иногда, на протяжении игры Вы будете сталкивать с событиями, которые продвинут сюжет вперед. В подобные моменты герой может быть как пассивным наблюдателем, так и принимать участие в решении.

Вынесение обвинения и завершение дела

В следующем блоке описана проблема вынесения приговора и заключение отчета после слушания.

Вынесение приговора – это ключ и непосредственная влиятельность судьи. Сперва, следует поговорить с подозреваемым и ознакомится с материалами дела. Затем, формулируется список вопросов, с помощью которых, можно будет убедить присяжных в своем решении. Лучше всего проанализировать и открыть доступные вопросы для того, чтобы в конце концов доказать виновность или невиновность подозреваемого.  

Кроме того, следует учитывать, что решение судьи будет напрямую влиять на отношение классов. К примеру, хорошие отношения с революционерами возможно, если не казнить пойманного героя, который убил представителя класса аристократов. Наиболее полезной стратегией является соблюдение нейтралитета и получение доступных бонусов от такой дружбы. Если достичь негативного отношения со стороны общества и представителей классов – вскоре, Вас убьют.

Как и с отчетами, возможность задавать конструктивные вопросы появится со временем. Вы обязаны внимательно слушать разговоры свидетелей – в процессе слушания ведется протокол и записывается вся информация. В случае, если был заполнен корректный отчет, Вы получите дополнительную репутацию, очки влияния и уважение со стороны классов. Впрочем, если совершить множество ошибок можно получить отрицательные показатели репутации.

Действия на карте Парижа

В данной секции гайда указаны описания и механика политических действий на карте.

Париж разделен на секции, которые могут быть взяты под контроль различными группировками или Вами. Каждая занятая область дает 1 дополнительное очко влияния, которое дает возможность получить успех в процессе выполнения задания. Подобным образом, занятые врагами области уменьшают шанс на успех некоторых заданий.

Некоторые области заблокированные и становятся доступны после того, как Вы разблокируете специальных агентов. Данные агенты отображаются на карте как характерные фигурки. Для того, чтобы разблокировать область рекомендуется для начала исследовать ее. Каждая область открывается после достижения определенной точки в сюжете. Более того, отдельный округ обладает собственным градусом напряжения. Отчего, слишком высокая температура может привести к беспорядкам.

Вы можете отправлять агентов на различные миссии, контрольные пункты или сражения за очки влияния. Кроме того, с помощью фигурки с оружием можно добиться определенного результата с помощью силы, когда использование дипломата (отображен как фигурка со свитком) позволит снижать градус напряжения или устанавливать хорошие отношения с другими фракциями. Ваши фигуры могут перемещаться по захваченных зонах. Однако, во вражеских или нейтральных секторах стоит ограничение на одно передвижение в день.

В дополнении, в Вашей зоне открывается возможность постройки новых зданий, а также возведения величественных монументов, которые повысят очки влияния героя. Откроется возможность проходить огромное количество миссий с различными решениями и возможностью переговоров.

FAQ

Данный информационный блок описывает главные особенности и сложности игры. Вы сможете найти ответы на актуальные вопросы. Такие как:

  • Как обеспечить хороший суд?
  • Как получить общественную поддержку и хорошую репутацию?
  • Имеет ли выбор в We. The Revolution значение?
  • Как декламировать перед публикой?

Важность выбора в We. The Revolution

Ответ на вопрос достаточно прост. На протяжении игры Вы получите возможность по-разному влиять на нелинейные аспекты игры. В некотором случае, волевые решения способны изменить ход сюжета.

С другой стороны, тот или иной выбор так или иначе приводит в действие одну и ту же историю. Решения и ответы на вопросы в конечном итоге ничего не значат, так как в конце игры придется столкнутся с теми же дилеммами и персонажами.

Как получить общественное одобрение и очки Репутации?

Общественная поддержка и хорошие контакты с большинством фракций могут быть достигнуты с помощью различных способов. Ключевыми станут вердикты и решения, которые так или иначе будут обозначены в тот или иной момент. Поэтому, лучше всего сразу решить и выбрать наиболее привлекательную для Вас фракцию.

Также, в некотором роде в конце каждого дела следует составить грамотный отчет. Если заполнить все правильно, то можно получить дополнительные бонусы и очки репутации.

Еще одним способом получения поддержки является поддержание хорошего отношения в семье. Так, хороший контакт с определенными членами семьи способен положительно влиять на отношение с определенной фракцией. Правильный выбор – ключ к получению дополнительной репутации.

Как декларировать и обращаться к обществу?

Перед началом переговорного процесса можно опробовать все доступные вариант, тем самым, добиться полной эффективности того или иного выбора.

Каждая цепочка отношений детально проработана и обладает уникальным набором эмоций, которые работают с публикой по-разному. К примеру, чем выше репутация, тем больше влияния оказывает оратор на общественное мнение.

Так или иначе, не существует универсальной тактики для того, чтобы убеждение работало идеально. Рекомендуется использовать логику и правильные решения. В случае, если переговоры или обращение прошло успешно, герой получит прибавку к репутации и отношению с фракциями.

Как успешно провести дело?

Всегда начинайте с ознакомления с материалами дела и полным изучением особенностей обвинений. Позже, начинайте составлять логичные и обдуманные вопросы, которые напрямую связаны с фактами. С каждым делом отображается определенное количество доступных вопросов.

После формулировки вопроса следует взглянуть на верх экрана, где отображаются варианты выбора, которые напрямую влияют на отношение с разными социальными группами. К сожалению, правильный для дела выбор зачастую становится пагубным для отношений, к примеру, с представителями класса революционеров. Кроме того, стоит обращать внимание на то, что хотят другие и постоянно проверять степень отношений с классами. Некоторые процессы станут отличным подспорьем для того, чтобы поднять симпатию к определенному классу. После того, как Вы определили наиболее оптимальный выговор следует задавать вопрос подозреваемому. Так, присяжные смогут подсказать корректность того или иного выбора. К примеру, если вы хотите освободить человека, обвиненного в изнасиловании следует спросить его о прошлом. В таком случае, внимание присяжных будет обращено именно на этот факт. Примечательно, что можно приобрести правильные ответы на вопросы за очки влияния.

Вам может быть интересно

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — это спин-офф одноименной популярной пошаговой стратегии, основанный на схожих принципах и требующей знаний базовой механики ...
Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Осенью 2019 года пройдет турнир по Apex Legends — Preseason Invitational с призовым фондом в 500 000 долларов. Всего в ...
Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

На этой странице нашего руководства по игре Wolfenstein: Youngblood вы найдете хороший набор стартовых советов. Обратите внимание на всю важную ...