- «Пейзаж после битвы»
- «Лысая гора»
- Босс
- Босс
- «Последниеприготовления»
- «Сквозь время ипространство»
- «Расплата»
- «Темней всего под фонарем»
- «Дела государственной важности». Дополнительное задание
- «Великй побег»
- «Танго втроем». Дополнительное задание
- «Подготовка к битве»
- «Солнечный камень»
- «Дитя старшей крови»
- «Veni Vidi Vigo»
- «По тонкому льду»
- Босс
- Босс
- «Tedd Deireadh.Час конца»
- «Что-то кончается,что-то начинается»
- Судьба Цири
- Положительные поступки
- Отрицательныепоступки:
- Первая концовка
- Вторая концовка
- «Верный друг»
- Третья концовка
- Заключительная кат-сцена
- Главные государства
- Скеллиге
- Цири
- Геральт
- Еще прохождения Ведьмака 3
- Прохождение The Witcher 3. Финал прохождение
«Пейзаж после битвы»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 20.
После сожжения телапогибшего Весемира открывается возможность пообщаться со всеми присутствующими.Эскель покинет твердыню, как и Ламберт вместе с Кейрой.
После разговора сАвалакхом становится ясно, что эльф планирует продолжать обучение Цири.Йеннифэр в свою очередь, планирует собрать Ложу и совершить нападение на ДикуюОхоту.
Диалог с Цириллой:
- «Расслабься.Не обязательно быть лучше во всем». Повышение шанса получить плохую концовку.
- «Я знаю,что поднимет тебе настроение». Повышение шанса на хорошую концовку. Начинаетигру в снежки.
На следующее утроЦири предлагает уничтожить генерала Охоты – Имлериха. Так, требуется пробратьсяна Лысую Гору и разобраться с генералом. Диалог:
- «Нужнозаехать к императору». Повышение шанса на плохую концовку.
- «Поедемсразу в Велен». Повышение шанса на хорошую концовку.
«Лысая гора»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.
Перед прохождением«Лысой горы» в Ведьмак 3 лучше подготовиться и запастись приличным количествомзелий и обновить бомбы.
В южной части Веленанаходим высокую, характерную гору. Через толпы крестьян пробираемся наверх,параллельно узнаем о том, как попасть у нужное место.
Примечание: в случае,если в Новиграде в большом доме Геральт прогнал прибожка, то вместе с Ивасикомони будут здесь и расскажут о том, что следует отыскать старуху.
Подходим к старухе,которая уверяет в том, что пройти может только Цирилла. Тогда, выполняемследующие действия: ныряем под воду и берем монету. Там, с арбалета убиваемутопцев и берем монету на глубине.
Входим через ворота исражаемся в местным демоном. Убиваем его и направляемся к Имлериху.
Босс
В сражении с ведьмамис кривоуховых топий следует очень внимательно следить за действиями противников.Так, толстая Повариха нагревает определенную область воды, когда Пряхателепортируется с помощью воронов. Также, Пряха выныривает из-под воды иатакует. К слову, можно использовать способности Цири.
После убийстваврагов, летающая Пряха перемещается с помощью ворон и крадет амулет Весемира.
Босс
В сражении противИмлериха стоит постоянно использовать Квен. Урон противнику лучше наноситьсзади, так как там он больше всего уязвим. К слову, не следует сразу прыгатьпод него, а лучше подкатываться издалека.
Во второй стадиипротивник возьмет в руки огромную кувалду, тогда, не забывайте о том, чтоследует отойти в сторону во время тяжелых ударов Имплериха. Когда врагзастывает, атакуем снова.
После, направляемся вНовиград.
«Последниеприготовления»
Можно будетпосмотреть кат-сцену, где повествуют историю Новиграда. Так, после побегачародеев начали преследовать краснолюдов, эльфов и низушек.
В заведении Лютика расположенывсе члены отряда, которым следует помочь с выполнением заданий.
«Сквозь время ипространство»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.
Приходим к Авалакху,который рассказывает о том, что члены Дикой Охоты прибыли из другого мира. Нашацель – переменить одного из членов отряда на свою сторону.
В Новиграде посещаемдом, в котором живет прибожек. Пробираемся в подвал, где находится нужныйпортал.
Первый мир – пустыня, в которой приходится отбиваться от огромного количества жуков.
Второй мир – огромныескалы и ядовитые пары. Пробегаем данные места к метке. К слову, с левой сторонынаходится место силы.
Следующий мир – подводный, в котором быстро движемся в сторону телепорта.
Мир приближающегосяхолода. Там, следует укрываться от порывов ветра за домами. Убиваем нападающихгончих и приходим в маяк, где находится эльф.
Тир на Лиа. Послеразговора с одним из древних эльфов уговариваем его прибыть в Новиград иувидеть правду о Эредине с помощью онейромантки.
«Расплата»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
В процессе прохожденияВедьмака 3 и квеста Расплата помогаем Цири с ее просьбой.
Заходим в гости кУблюдку. В случае, если Геральт его убил, то на его месте появится Дуду. Еслине убивать Ублюдка – он станет нищем, которого будет избивать дети.
Посещаем девушку,которая помогла Цири. Убиваем атакующих ее бандитов.
Подле Новиграда находитсягруппа циркачей, которым требуются кони для того, чтобы уехать из города.Варианты:
- Можно украсть лошадей. Так, потребуется залезть через окно в конюшню и побить охранника. После, используем Аксий на лошадей и скачем в лагерь.
- В другом случае, придется побить циркачей и задание будет окончено.
«Темней всего под фонарем»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
Отправляемся напоиски Филиппы вместе с Трисс Меригольд. Используем магию и смотрим в фонтан,где Трисс увидит новый дом. Тут же, получаем возможность ответить Триссокончательно.
В банях Дийкстры устроен погром виновником является Филиппа. Бежим за чародейкой и по дороге уничтожаем множество чудищ. Спускаемся в подземелье, где убиваем огненного голема. После, приводим Филиппу к Трисс.
В конце концов,Дийкстра начинает разговор с Филиппой:
- «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда». Рассказываем о Цири и тогда, Дийкстра выпускает нас. Кроме того, чародейка узнает о планах убить Радовида.
- «Сильно оттолкнуть Дийкстру». Приходится сломать шпиону вторую ногу. Теперь, договориться точно не выйдет.
«Дела государственной важности». Дополнительное задание
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
С разговором сошпионами решаем как выманить Радовида в Новиград. Сама чародейка ранее отдаст кольцоВизимира – короля.
Отправляемся кРадовиду, затем, оказываемся на улице Новиграда. Король в свою очередь,приказывает убить Ведьмака. На спасение Геральту приходит Роше.
В конце концов,Радовида убиваем Филиппа, который ослепил ее и убивал ее друзей.
Теперь, решаетсясудьба мира, когда Дийкстра начинает конфликт. Решение:
- «Я непозволю тебе их убить». Убиваем Дийкстру с Роше. Теперь, Вернон заключит мир симператором и Темерия получит независимость.
- «Делай,что хочешь». Роше погибает. Теперь, Дийкстра правитель земель, которые воюют сНильфгаардом.
«Великй побег»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
Задача: спастиМаргариту с плена охотников. Согласно плану, поджидаем человека возле порта,который расскажет о секретном входе в тюрьму.
Перед входом в тюрьмуможно попробовать отвлечь охранников с помощью вина.
Встречаемся с Йеннифэр,которая поджидает возле колодца. Проникаем в катакомбы, где следует отыскатьпереключатель. Тогда, в другой комнате находим ручку от механизма и переключаем.
Пробираемся через канализацию, где убиваем трупоедов. Проходим в правый тоннель, залазим в окно.
В данной тюрьме можнонайти пленницу. Для того, чтобы получить ключ придется перебить практически всюохрану тюрьмы и найти ключ у главного смотрителя.
Примечательно, что для спасения всех пленников рекомендуется сперва открыть другие камеры, и лишь потом – камеру Маргариты. Чародейки уйдут через телепорт, когда Ведьмаку придется выбираться своим ходом через канализацию.
По окончанию квестаспасенные чародейки проводят совещание. Решение:
- «Я пойдус тобой». Шанс на плохую концовку.
- «Тысправишься сама». Шанс на хорошую концовку.
Йеннифэр будет подслушивать.
«Танго втроем». Дополнительное задание
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
В случае, если Геральт выбрал двух чародеек сразу, то после совещаниенаправляемся в таверну «Зимородок».
Предварительно покупаем дорогое вино в одной из таверн.
Направляемся к указанное место, где обнаженные Йеннифэр и Трисс ждут Ведьмака. Чародейки привязывают Геральта к кровати и уходят. На следующий день Ведьмака находит Лютик.
«Подготовка к битве»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
Отряд прибывает на Скеллиге, где Ведьмак решает остаться на месте или отправиться дальше.
Так, требуется поймать корабль Дикой Охоты. Теперь, выполняем отдельныезадания:
«Солнечный камень»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
По рассказу эльфа следует отыскать камень, способный отправить сигнал вдругой мир. Направляется в гости в Мышовуру, который находится а крепости КаэрМюр.
Из-за того, что крепость принадлежит клану Лугоса Безумного возникаетконфликт. В процессе убиваем самого правителя и его воинов по пути.
После, Мышовур подскажет нужных для поиска людей:
- Направляемся к Скальду, который обладает обширными знаниями в данной области. Белый кит, которого долгое время ожидал друид появляется на фоне. Скальд рассказывает о том, где отыскать камень.
- Направляемся к человеку, занимающимся добыванием жемчуга. Направляемся к месту положения лодки ловцов. Ныряем под воду и проникаем в пещеру, где группа ловцов обирает трупы ярлов. Взамен хранить секрет ловцы раскрывают местоположение.
В лагере чародеекрассказываем о полученной информации. Теперь, следуем за Филиппой.
В пещере, придетсяуничтожить довольно много монстров и големов. В последней локации устанавливаемзеркала так, чтобы свет был направлен на камень. К слову, в пещере есть Местосилы и сокровище. Берем камень и уходим.
«Дитя старшей крови»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 31.
В западной стороне архипелаганаходим пещеру, которая принадлежит Авалакху. Там же, находим многодополнительной о Цири информации и эльфийку.
Становится ясно, чтоцелью Авалакха было сохранить и сберечь силу Цири от злодеев. Впрочем, именноон навел Охоту на Цириллу. Решение:
- «Успокойся».Уходим. Шанс получить плохую концовку.
- «А тыпопробуй». Цири и Геральт разрушают лабораторию Авалакха. Шанс получить хорошуюконцовку.
Теперь, остается лишьпосетить деревню, в которой проживал небезызвестный Скъялль.
- «Я пойдус тобой». Получаем тело парня и хорошим его в могиле с почестями. Шанс нахорошую концовку.
- «У наснет времени». Шанс получить плохую концовку.
«Veni Vidi Vigo»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
Теперь, Геральту следует незаметно проплыть на корабль императора. Ночью, проплываем мимо света к нужному месту.
Теперь, сообщаем императору от том, что Йеннифэр требует освободить Фрингилью Виго. Уходим.
«По тонкому льду»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
После окончанияприготовления корабль попадает в ловушку, где усилием чародеек приземляется назамершее море.
В процессе убиваеммножество воинов Охоты и движемся к метке.
Босс
Цири сражается сКарантиром. Применяем телепортацию Цири и атакуем Карантира из-за спина. После того,как он потеряет часть здоровья – его посох будет разбит.
Теперь, цельюГеральта является – Эредин. Впрочем, до этого убиваем Карантира постоянноиспользуя перекаты и удары.
Босс
После того, как Эрединубиваем Краха вступаем в бой на корабле Дикой Охоты.
Следует уклоняться не только от атак, но и от волны холода по земле. К слову, броню из мороза слетает снимать с помощью Игни, тогда, исходящий урон будет намного выше. Временно Эредин телепортирует Ведьмака в другой мир. Впрочем, потеряв много здоровья, мы вернемся на корабль.
«Tedd Deireadh.Час конца»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
Командиры Охотыубиты, впрочем, появившейся в небе портал продолжает расширяться. Кроме того,из него появляется огромное количество опасных чудищ. Цири и эльф пропали.
С Йеннифэр направляемсяк башне, где проходим через магический барьер.
На месте портала находится эльф, который открывает портал. Цири пытается войти внутрь. Отпускаем ее.
«Что-то кончается,что-то начинается»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
Сюжет подошел кконцу. Теперь, действия будут развиваться в зависимости от выбора в игре.
Судьба Цири
Положительные поступки
- Сыграть в снежки.
- Помочь в убийстве Имлериха.
- ОтправитьЦири одну на совет Ложи.
- ПозволитьЦири разрушить жилье Авалакха.
- Посетитьместо захоронения Скъялля.
Отрицательныепоступки:
- Предложитьвыпить Цири.
- Отвезти Цири к императору и взять деньги.
- Сопровождать Цири на совете.
- Не дать Цири разрушить лабораторию.
- Не посетить могилу Скъялля.
Первая концовка
В случае, если вышеуказанные варианты были отрицательными, то начнется следующее:
Цири уходит в Холод и не возвращается. Спустя некоторое время приходим в Велен, где ищем Пряху. Убиваем ведьму и забираем медальон Весемира. Геральт остается один в доме. Его окружают приближающиеся монстры.
Вторая концовка
В случае, если выборбыл положителен, но Цири была приведена императору. А также, был убит Радовид:
Теперь, Геральт вБелом Саду в таверне. После, идем к охотнику Мыславу.
«Верный друг»
Нужно поймать коня.Черный жеребец находится возле моста. Используем Аксий и приводим коня воину.
Примечание: квест забагован, который позже будет провален.
В поле находим Цири,которая выслеживает архигрифона. Потом, движемся на озеро рыбачить, где можно спомощью бомбы добыть рыбы. После всего, Цири отправляется в нильфгаардскуюстолицу, где во временем станет императрицей.
Третья концовка
В случае, если Геральтпоступил правильно и скрыл Цири от императора произойдет следующее:
Когда отчитываемсяперед Эмгыром рассказываем о том, что Цири ушла в портал и не вернулась.
Возвращаемся в Белый Сад, где следует забрать у мастера меч «Зираэль». Вручаем Цири подарок. Она стала ведьмачкой.
Заключительная кат-сцена
Сюжетная линияподошла к концу. В ролике будет показана дальнейшая жизнь Цири, Геральта иполитическая ситуация в мире игры.
Главные государства
- Убийство Радовидаи спасение Роше.
Север превратиться в зависимое от империи государство, когда Эмгыр начнет борьбу с опозицией.
- УбийствоРадовида и спасение Дийкстры.
Дийкстра станет хорошим правителем северных королевств и победит в войне. Эмгыр вскоре умрет.
- Радовидостается жив.
Радовид объединитСевер и победит империю. Эмгыр вскоре погибнет. Впрочем, гонения чародеевпродолжаться.
Скеллиге
- Правительницейстановится Керис.
В таком случае,острова начнут процветать и жить в мире.
- Правителемстанет Хьямлар.
Тогда, островитяненачнут войну с Нильфгаардом. Путь войны.
- СванригБран.
Начнется война междукланами. Абсолютная монархия.
Цири
- Отрицаниеинтересов Цири.
Цирилла не вернется спортала в конце.
- Хорошиеотношения с Цири. Отвезти к Эмгыру.
Будущая императрица,которую не устраивает жизнь во дворце.
- Хорошиеотношения с Цири. Скрыть от императора.
Цири становитсяведьмачкой.
Геральт
- Любовь с Трисс.
Геральт и Трисспереедут в Ковир, где начнут мирную жизнь и процветание.
- Любовь с Йеннифэр.
Впереди Ведьмака ждетромантическая история с Йенн.
Сюжетная цепочка завершена. Теперь, впереди ждут приключения в DLC.
Еще прохождения Ведьмака 3
- Ведьмачий стафф — что стоит заказать с Aliexpress истинному фанату?
- Как сериал «Ведьмак» повлиял на продажу игр одноименной серии?
- Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка
- The Witcher 3. DLC Кровь и Вино. Прохождение игры
- Ведьмак 3 Каменные Сердца — прохождение
- Прохождение The Witcher 3. Финал
- Прохождение The Witcher 3. Скеллиге
- Прохождение The Witcher 3. Каэр Морхен
- Прохождение The Witcher 3. Новиград
- Прохождение The Witcher 3. Велен
- Снаряжение школы Грифона — Ведьмак 3
- Ведьмак 3 — прохождение. Белый сад, пролог