1306

«Пейзаж после битвы»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 20.

После сожжения тела погибшего Весемира открывается возможность пообщаться со всеми присутствующими. Эскель покинет твердыню, как и Ламберт вместе с Кейрой.

После разговора с Авалакхом становится ясно, что эльф планирует продолжать обучение Цири. Йеннифэр в свою очередь, планирует собрать Ложу и совершить нападение на Дикую Охоту.

Диалог с Цириллой:

  1. «Расслабься. Не обязательно быть лучше во всем». Повышение шанса получить плохую концовку.
  2. «Я знаю, что поднимет тебе настроение». Повышение шанса на хорошую концовку. Начинает игру в снежки.

На следующее утро Цири предлагает уничтожить генерала Охоты – Имлериха. Так, требуется пробраться на Лысую Гору и разобраться с генералом. Диалог:

  1. «Нужно заехать к императору». Повышение шанса на плохую концовку.
  2. «Поедем сразу в Велен». Повышение шанса на хорошую концовку.

«Лысая гора»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

Перед прохождением «Лысой горы» в Ведьмак 3 лучше подготовиться и запастись приличным количеством зелий и обновить бомбы.

В южной части Велена находим высокую, характерную гору. Через толпы крестьян пробираемся наверх, параллельно узнаем о том, как попасть у нужное место.

Примечание: в случае, если в Новиграде в большом доме Геральт прогнал прибожка, то вместе с Ивасиком они будут здесь и расскажут о том, что следует отыскать старуху.

Подходим к старухе, которая уверяет в том, что пройти может только Цирилла. Тогда, выполняем следующие действия: ныряем под воду и берем монету. Там, с арбалета убиваем утопцев и берем монету на глубине.

Входим через ворота и сражаемся в местным демоном. Убиваем его и направляемся к Имлериху.

Босс

В сражении с ведьмами с кривоуховых топий следует очень внимательно следить за действиями противников. Так, толстая Повариха нагревает определенную область воды, когда Пряха телепортируется с помощью воронов. Также, Пряха выныривает из-под воды и атакует. К слову, можно использовать способности Цири.

После убийства врагов, летающая Пряха перемещается с помощью ворон и крадет амулет Весемира.

Босс

В сражении против Имлериха стоит постоянно использовать Квен. Урон противнику лучше наносить сзади, так как там он больше всего уязвим. К слову, не следует сразу прыгать под него, а лучше подкатываться издалека.

Во второй стадии противник возьмет в руки огромную кувалду, тогда, не забывайте о том, что следует отойти в сторону во время тяжелых ударов Имплериха. Когда враг застывает, атакуем снова.

После, направляемся в Новиград.

«Последние приготовления»

Можно будет посмотреть кат-сцену, где повествуют историю Новиграда. Так, после побега чародеев начали преследовать краснолюдов, эльфов и низушек.

В заведении Лютика расположены все члены отряда, которым следует помочь с выполнением заданий.

«Сквозь время и пространство»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

Приходим к Авалакху, который рассказывает о том, что члены Дикой Охоты прибыли из другого мира. Наша цель – переменить одного из членов отряда на свою сторону.

В Новиграде посещаем дом, в котором живет прибожек. Пробираемся в подвал, где находится нужный портал.

Первый мир – пустыня, в которой приходится отбиваться от огромного количества жуков.

Второй мир – огромные скалы и ядовитые пары. Пробегаем данные места к метке. К слову, с левой стороны находится место силы.

Следующий мир – подводный, в котором быстро движемся в сторону телепорта.

Мир приближающегося холода. Там, следует укрываться от порывов ветра за домами. Убиваем нападающих гончих и приходим в маяк, где находится эльф.

Тир на Лиа. После разговора с одним из древних эльфов уговариваем его прибыть в Новиград и увидеть правду о Эредине с помощью онейромантки.

«Расплата»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

В процессе прохождения Ведьмака 3 и квеста Расплата помогаем Цири с ее просьбой.

Заходим в гости к Ублюдку. В случае, если Геральт его убил, то на его месте появится Дуду. Если не убивать Ублюдка – он станет нищем, которого будет избивать дети.

Посещаем девушку, которая помогла Цири. Убиваем атакующих ее бандитов.

Подле Новиграда находится группа циркачей, которым требуются кони для того, чтобы уехать из города. Варианты:

  1. Можно украсть лошадей. Так, потребуется залезть через окно в конюшню и побить охранника. После, используем Аксий на лошадей и скачем в лагерь.
  2. В другом случае, придется побить циркачей и задание будет окончено.

«Темней всего под фонарем»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Отправляемся на поиски Филиппы вместе с Трисс Меригольд. Используем магию и смотрим в фонтан, где Трисс увидит новый дом. Тут же, получаем возможность ответить Трисс окончательно.

В банях Дийкстры устроен погром виновником является Филиппа. Бежим за чародейкой и по дороге уничтожаем множество чудищ. Спускаемся в подземелье, где убиваем огненного голема. После, приводим Филиппу к Трисс.

В конце концов, Дийкстра начинает разговор с Филиппой:

  1. «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда». Рассказываем о Цири и тогда, Дийкстра выпускает нас. Кроме того, чародейка узнает о планах убить Радовида.
  2. «Сильно оттолкнуть Дийкстру». Приходится сломать шпиону вторую ногу. Теперь, договориться точно не выйдет.

«Дела государственной важности». Дополнительное задание

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

С разговором со шпионами решаем как выманить Радовида в Новиград. Сама чародейка ранее отдаст кольцо Визимира – короля.

Отправляемся к Радовиду, затем, оказываемся на улице Новиграда. Король в свою очередь, приказывает убить Ведьмака. На спасение Геральту приходит Роше.

В конце концов, Радовида убиваем Филиппа, который ослепил ее и убивал ее друзей.

Теперь, решается судьба мира, когда Дийкстра начинает конфликт. Решение:

  1. «Я не позволю тебе их убить». Убиваем Дийкстру с Роше. Теперь, Вернон заключит мир с императором и Темерия получит независимость.
  2. «Делай, что хочешь». Роше погибает. Теперь, Дийкстра правитель земель, которые воюют с Нильфгаардом.

«Великй побег»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Задача: спасти Маргариту с плена охотников. Согласно плану, поджидаем человека возле порта, который расскажет о секретном входе в тюрьму.

Перед входом в тюрьму можно попробовать отвлечь охранников с помощью вина.

Встречаемся с Йеннифэр, которая поджидает возле колодца. Проникаем в катакомбы, где следует отыскать переключатель. Тогда, в другой комнате находим ручку от механизма и переключаем.

Пробираемся через канализацию, где убиваем трупоедов. Проходим в правый тоннель, залазим в окно.

В данной тюрьме можно найти пленницу. Для того, чтобы получить ключ придется перебить практически всю охрану тюрьмы и найти ключ у главного смотрителя.

Примечательно, что для спасения всех пленников рекомендуется сперва открыть другие камеры, и лишь потом – камеру Маргариты. Чародейки уйдут через телепорт, когда Ведьмаку придется выбираться своим ходом через канализацию.

По окончанию квеста спасенные чародейки проводят совещание. Решение:

  1. «Я пойду с тобой». Шанс на плохую концовку.
  2. «Ты справишься сама». Шанс на хорошую концовку.

Йеннифэр будет подслушивать.

«Танго втроем». Дополнительное задание

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

В случае, если Геральт выбрал двух чародеек сразу, то после совещание направляемся в таверну «Зимородок».

Предварительно покупаем дорогое вино в одной из таверн.

Направляемся к указанное место, где обнаженные Йеннифэр и Трисс ждут Ведьмака. Чародейки привязывают Геральта к кровати и уходят. На следующий день Ведьмака находит Лютик.

«Подготовка к битве»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Отряд прибывает на Скеллиге, где Ведьмак решает остаться на месте или отправиться дальше.

Так, требуется поймать корабль Дикой Охоты. Теперь, выполняем отдельные задания:

«Солнечный камень»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

По рассказу эльфа следует отыскать камень, способный отправить сигнал в другой мир. Направляется в гости в Мышовуру, который находится а крепости Каэр Мюр.

Из-за того, что крепость принадлежит клану Лугоса Безумного возникает конфликт. В процессе убиваем самого правителя и его воинов по пути.

После, Мышовур подскажет нужных для поиска людей:

  1. Направляемся к Скальду, который обладает обширными знаниями в данной области. Белый кит, которого долгое время ожидал друид появляется на фоне. Скальд рассказывает о том, где отыскать камень.
  2. Направляемся к человеку, занимающимся добыванием жемчуга. Направляемся к месту положения лодки ловцов. Ныряем под воду и проникаем в пещеру, где группа ловцов обирает трупы ярлов. Взамен хранить секрет ловцы раскрывают местоположение.

В лагере чародеек рассказываем о полученной информации. Теперь, следуем за Филиппой.

В пещере, придется уничтожить довольно много монстров и големов. В последней локации устанавливаем зеркала так, чтобы свет был направлен на камень. К слову, в пещере есть Место силы и сокровище. Берем камень и уходим.

«Дитя старшей крови»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 31.

В западной стороне архипелага находим пещеру, которая принадлежит Авалакху. Там же, находим много дополнительной о Цири информации и эльфийку.

Становится ясно, что целью Авалакха было сохранить и сберечь силу Цири от злодеев. Впрочем, именно он навел Охоту на Цириллу. Решение:

  1. «Успокойся». Уходим. Шанс получить плохую концовку.
  2. «А ты попробуй». Цири и Геральт разрушают лабораторию Авалакха. Шанс получить хорошую концовку.

Теперь, остается лишь посетить деревню, в которой проживал небезызвестный Скъялль.

  1. «Я пойду с тобой». Получаем тело парня и хорошим его в могиле с почестями. Шанс на хорошую концовку.
  2. «У нас нет времени». Шанс получить плохую концовку.

«Veni Vidi Vigo»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Теперь, Геральту следует незаметно проплыть на корабль императора. Ночью, проплываем мимо света к нужному месту.

Теперь, сообщаем императору от том, что Йеннифэр требует освободить Фрингилью Виго. Уходим.

«По тонкому льду»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

После окончания приготовления корабль попадает в ловушку, где усилием чародеек приземляется на замершее море.

В процессе убиваем множество воинов Охоты и движемся к метке.

Босс

Цири сражается с Карантиром. Применяем телепортацию Цири и атакуем Карантира из-за спина. После того, как он потеряет часть здоровья – его посох будет разбит.

Теперь, целью Геральта является – Эредин. Впрочем, до этого убиваем Карантира постоянно используя перекаты и удары.

Босс

После того, как Эредин убиваем Краха вступаем в бой на корабле Дикой Охоты.

Следует уклоняться не только от атак, но и от волны холода по земле. К слову, броню из мороза слетает снимать с помощью Игни, тогда, исходящий урон будет намного выше. Временно Эредин телепортирует Ведьмака в другой мир. Впрочем, потеряв много здоровья, мы вернемся на корабль.

«Tedd Deireadh. Час конца»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Командиры Охоты убиты, впрочем, появившейся в небе портал продолжает расширяться. Кроме того, из него появляется огромное количество опасных чудищ. Цири и эльф пропали.

С Йеннифэр направляемся к башне, где проходим через магический барьер.

На месте портала находится эльф, который открывает портал. Цири пытается войти внутрь. Отпускаем ее.

«Что-то кончается, что-то начинается»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Сюжет подошел к концу. Теперь, действия будут развиваться в зависимости от выбора в игре.

Судьба Цири

Положительные поступки

  1. Сыграть в снежки.
  2. Помочь в убийстве Имлериха.
  3. Отправить Цири одну на совет Ложи.
  4. Позволить Цири разрушить жилье Авалакха.
  5. Посетить место захоронения Скъялля.

Отрицательные поступки:

  1. Предложить выпить Цири.
  2. Отвезти Цири к императору и взять деньги.
  3. Сопровождать Цири на совете.
  4. Не дать Цири разрушить лабораторию.
  5. Не посетить могилу Скъялля.

Первая концовка

В случае, если вышеуказанные варианты были отрицательными, то начнется следующее:

Цири уходит в Холод и не возвращается. Спустя некоторое время приходим в Велен, где ищем Пряху. Убиваем ведьму и забираем медальон Весемира. Геральт остается один в доме. Его окружают приближающиеся монстры.

Вторая концовка

В случае, если выбор был положителен, но Цири была приведена императору. А также, был убит Радовид:

Теперь, Геральт в Белом Саду в таверне. После, идем к охотнику Мыславу.

«Верный друг»

Нужно поймать коня. Черный жеребец находится возле моста. Используем Аксий и приводим коня воину.

Примечание: квест забагован, который позже будет провален.

В поле находим Цири, которая выслеживает архигрифона. Потом, движемся на озеро рыбачить, где можно с помощью бомбы добыть рыбы. После всего, Цири отправляется в нильфгаардскую столицу, где во временем станет императрицей.

Третья концовка

В случае, если Геральт поступил правильно и скрыл Цири от императора произойдет следующее:

Когда отчитываемся перед Эмгыром рассказываем о том, что Цири ушла в портал и не вернулась.

Возвращаемся в Белый Сад, где следует забрать у мастера меч «Зираэль». Вручаем Цири подарок. Она стала ведьмачкой.

Заключительная кат-сцена

Сюжетная линия подошла к концу. В ролике будет показана дальнейшая жизнь Цири, Геральта и политическая ситуация в мире игры.

Главные государства

  1. Убийство Радовида и спасение Роше.

Север превратиться в зависимое от империи государство, когда Эмгыр начнет борьбу с опозицией.

  • Убийство Радовида и спасение Дийкстры.

Дийкстра станет хорошим правителем северных королевств и победит в войне. Эмгыр вскоре умрет.

  • Радовид остается жив.

Радовид объединит Север и победит империю. Эмгыр вскоре погибнет. Впрочем, гонения чародеев продолжаться.

Скеллиге

  1. Правительницей становится Керис.

В таком случае, острова начнут процветать и жить в мире.

  • Правителем станет Хьямлар.

Тогда, островитяне начнут войну с Нильфгаардом. Путь войны.

  • Сванриг Бран.

Начнется война между кланами. Абсолютная монархия.

Цири

  1. Отрицание интересов Цири.

Цирилла не вернется с портала в конце.

  • Хорошие отношения с Цири. Отвезти к Эмгыру.

Будущая императрица, которую не устраивает жизнь во дворце.

  • Хорошие отношения с Цири. Скрыть от императора.

Цири становится ведьмачкой.

Геральт

  1. Любовь с Трисс.

Геральт и Трисс переедут в Ковир, где начнут мирную жизнь и процветание.

  • Любовь с Йеннифэр.

Впереди Ведьмака ждет романтическая история с Йенн.

Сюжетная цепочка завершена. Теперь, впереди ждут приключения в DLC.

Еще прохождения Ведьмака 3

Вам может быть интересно

League of Legends – гайд по герою Vayne (Вейн)

League of Legends – гайд по герою Vayne (Вейн)

Ключевые моменты при игре за Вейн – это постоянный и регулярный фарм, умения правильно использовать скиллы.
Ubisoft. E3. Презентация

Ubisoft. E3. Презентация

Разработчики культовых проектов подготовили неожиданные игровые новинки и релизы в этом году. ОБНОВЛЯЕТСЯ! Watch Dogs: Legion Дата выхода: 6 марта ...
Bethesda. E3. Презентация

Bethesda. E3. Презентация

ОБНОВЛЯЕТСЯ! Ежегодная выставка студии Bethesda обещает представить достаточное количество легендарных, новых проектов небезызвестного разработчика. Fallout 76 Обновления: новое дополнение Пустошь ...