«Пейзаж после битвы»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 20.

После сожжения телапогибшего Весемира открывается возможность пообщаться со всеми присутствующими.Эскель покинет твердыню, как и Ламберт вместе с Кейрой.

После разговора сАвалакхом становится ясно, что эльф планирует продолжать обучение Цири.Йеннифэр в свою очередь, планирует собрать Ложу и совершить нападение на ДикуюОхоту.

Диалог с Цириллой:

  1. «Расслабься.Не обязательно быть лучше во всем». Повышение шанса получить плохую концовку.
  2. «Я знаю,что поднимет тебе настроение». Повышение шанса на хорошую концовку. Начинаетигру в снежки.

На следующее утроЦири предлагает уничтожить генерала Охоты – Имлериха. Так, требуется пробратьсяна Лысую Гору и разобраться с генералом. Диалог:

  1. «Нужнозаехать к императору». Повышение шанса на плохую концовку.
  2. «Поедемсразу в Велен». Повышение шанса на хорошую концовку.

«Лысая гора»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

Перед прохождением«Лысой горы» в Ведьмак 3 лучше подготовиться и запастись приличным количествомзелий и обновить бомбы.

В южной части Веленанаходим высокую, характерную гору. Через толпы крестьян пробираемся наверх,параллельно узнаем о том, как попасть у нужное место.

Примечание: в случае,если в Новиграде в большом доме Геральт прогнал прибожка, то вместе с Ивасикомони будут здесь и расскажут о том, что следует отыскать старуху.

Подходим к старухе,которая уверяет в том, что пройти может только Цирилла. Тогда, выполняемследующие действия: ныряем под воду и берем монету. Там, с арбалета убиваемутопцев и берем монету на глубине.

Входим через ворота исражаемся в местным демоном. Убиваем его и направляемся к Имлериху.

Босс

В сражении с ведьмамис кривоуховых топий следует очень внимательно следить за действиями противников.Так, толстая Повариха нагревает определенную область воды, когда Пряхателепортируется с помощью воронов. Также, Пряха выныривает из-под воды иатакует. К слову, можно использовать способности Цири.

После убийстваврагов, летающая Пряха перемещается с помощью ворон и крадет амулет Весемира.

Босс

В сражении противИмлериха стоит постоянно использовать Квен. Урон противнику лучше наноситьсзади, так как там он больше всего уязвим. К слову, не следует сразу прыгатьпод него, а лучше подкатываться издалека.

Во второй стадиипротивник возьмет в руки огромную кувалду, тогда, не забывайте о том, чтоследует отойти в сторону во время тяжелых ударов Имплериха. Когда врагзастывает, атакуем снова.

После, направляемся вНовиград.

«Последниеприготовления»

Можно будетпосмотреть кат-сцену, где повествуют историю Новиграда. Так, после побегачародеев начали преследовать краснолюдов, эльфов и низушек.

В заведении Лютика расположенывсе члены отряда, которым следует помочь с выполнением заданий.

«Сквозь время ипространство»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

Приходим к Авалакху,который рассказывает о том, что члены Дикой Охоты прибыли из другого мира. Нашацель – переменить одного из членов отряда на свою сторону.

В Новиграде посещаемдом, в котором живет прибожек. Пробираемся в подвал, где находится нужныйпортал.

Первый мир – пустыня, в которой приходится отбиваться от огромного количества жуков.

Второй мир – огромныескалы и ядовитые пары. Пробегаем данные места к метке. К слову, с левой сторонынаходится место силы.

Следующий мир – подводный, в котором быстро движемся в сторону телепорта.

Мир приближающегосяхолода. Там, следует укрываться от порывов ветра за домами. Убиваем нападающихгончих и приходим в маяк, где находится эльф.

Тир на Лиа. Послеразговора с одним из древних эльфов уговариваем его прибыть в Новиград иувидеть правду о Эредине с помощью онейромантки.

«Расплата»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

В процессе прохожденияВедьмака 3 и квеста Расплата помогаем Цири с ее просьбой.

Заходим в гости кУблюдку. В случае, если Геральт его убил, то на его месте появится Дуду. Еслине убивать Ублюдка – он станет нищем, которого будет избивать дети.

Посещаем девушку,которая помогла Цири. Убиваем атакующих ее бандитов.

Подле Новиграда находитсягруппа циркачей, которым требуются кони для того, чтобы уехать из города.Варианты:

  1. Можно украсть лошадей. Так, потребуется залезть через окно в конюшню и побить охранника. После, используем Аксий на лошадей и скачем в лагерь.
  2. В другом случае, придется побить циркачей и задание будет окончено.

«Темней всего подфонарем»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Отправляемся напоиски Филиппы вместе с Трисс Меригольд. Используем магию и смотрим в фонтан,где Трисс увидит новый дом. Тут же, получаем возможность ответить Триссокончательно.

В банях Дийкстры устроен погром виновником является Филиппа. Бежим за чародейкой и по дороге уничтожаем множество чудищ. Спускаемся в подземелье, где убиваем огненного голема. После, приводим Филиппу к Трисс.

В конце концов,Дийкстра начинает разговор с Филиппой:

  1. «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда». Рассказываем о Цири и тогда, Дийкстра выпускает нас. Кроме того, чародейка узнает о планах убить Радовида.
  2. «Сильно оттолкнуть Дийкстру». Приходится сломать шпиону вторую ногу. Теперь, договориться точно не выйдет.

«Дела государственной важности». Дополнительное задание

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

С разговором сошпионами решаем как выманить Радовида в Новиград. Сама чародейка ранее отдаст кольцоВизимира – короля.

Отправляемся кРадовиду, затем, оказываемся на улице Новиграда. Король в свою очередь,приказывает убить Ведьмака. На спасение Геральту приходит Роше.

В конце концов,Радовида убиваем Филиппа, который ослепил ее и убивал ее друзей.

Теперь, решаетсясудьба мира, когда Дийкстра начинает конфликт. Решение:

  1. «Я непозволю тебе их убить». Убиваем Дийкстру с Роше. Теперь, Вернон заключит мир симператором и Темерия получит независимость.
  2. «Делай,что хочешь». Роше погибает. Теперь, Дийкстра правитель земель, которые воюют сНильфгаардом.

«Великй побег»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Задача: спастиМаргариту с плена охотников. Согласно плану, поджидаем человека возле порта,который расскажет о секретном входе в тюрьму.

Перед входом в тюрьмуможно попробовать отвлечь охранников с помощью вина.

Встречаемся с Йеннифэр,которая поджидает возле колодца. Проникаем в катакомбы, где следует отыскатьпереключатель. Тогда, в другой комнате находим ручку от механизма и переключаем.

Пробираемся через канализацию, где убиваем трупоедов. Проходим в правый тоннель, залазим в окно.

В данной тюрьме можнонайти пленницу. Для того, чтобы получить ключ придется перебить практически всюохрану тюрьмы и найти ключ у главного смотрителя.

Примечательно, что для спасения всех пленников рекомендуется сперва открыть другие камеры, и лишь потом – камеру Маргариты. Чародейки уйдут через телепорт, когда Ведьмаку придется выбираться своим ходом через канализацию.

По окончанию квестаспасенные чародейки проводят совещание. Решение:

  1. «Я пойдус тобой». Шанс на плохую концовку.
  2. «Тысправишься сама». Шанс на хорошую концовку.

Йеннифэр будет подслушивать.

«Танго втроем». Дополнительное задание

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

В случае, если Геральт выбрал двух чародеек сразу, то после совещаниенаправляемся в таверну «Зимородок».

Предварительно покупаем дорогое вино в одной из таверн.

Направляемся к указанное место, где обнаженные Йеннифэр и Трисс ждут Ведьмака. Чародейки привязывают Геральта к кровати и уходят. На следующий день Ведьмака находит Лютик.

«Подготовка к битве»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Отряд прибывает на Скеллиге, где Ведьмак решает остаться на месте или отправиться дальше.

Так, требуется поймать корабль Дикой Охоты. Теперь, выполняем отдельныезадания:

«Солнечный камень»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

По рассказу эльфа следует отыскать камень, способный отправить сигнал вдругой мир. Направляется в гости в Мышовуру, который находится а крепости КаэрМюр.

Из-за того, что крепость принадлежит клану Лугоса Безумного возникаетконфликт. В процессе убиваем самого правителя и его воинов по пути.

После, Мышовур подскажет нужных для поиска людей:

  1. Направляемся к Скальду, который обладает обширными знаниями в данной области. Белый кит, которого долгое время ожидал друид появляется на фоне. Скальд рассказывает о том, где отыскать камень.
  2. Направляемся к человеку, занимающимся добыванием жемчуга. Направляемся к месту положения лодки ловцов. Ныряем под воду и проникаем в пещеру, где группа ловцов обирает трупы ярлов. Взамен хранить секрет ловцы раскрывают местоположение.

В лагере чародеекрассказываем о полученной информации. Теперь, следуем за Филиппой.

В пещере, придетсяуничтожить довольно много монстров и големов. В последней локации устанавливаемзеркала так, чтобы свет был направлен на камень. К слову, в пещере есть Местосилы и сокровище. Берем камень и уходим.

«Дитя старшей крови»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 31.

В западной стороне архипелаганаходим пещеру, которая принадлежит Авалакху. Там же, находим многодополнительной о Цири информации и эльфийку.

Становится ясно, чтоцелью Авалакха было сохранить и сберечь силу Цири от злодеев. Впрочем, именноон навел Охоту на Цириллу. Решение:

  1. «Успокойся».Уходим. Шанс получить плохую концовку.
  2. «А тыпопробуй». Цири и Геральт разрушают лабораторию Авалакха. Шанс получить хорошуюконцовку.

Теперь, остается лишьпосетить деревню, в которой проживал небезызвестный Скъялль.

  1. «Я пойдус тобой». Получаем тело парня и хорошим его в могиле с почестями. Шанс нахорошую концовку.
  2. «У наснет времени». Шанс получить плохую концовку.

«Veni Vidi Vigo»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Теперь, Геральту следует незаметно проплыть на корабль императора. Ночью, проплываем мимо света к нужному месту.

Теперь, сообщаем императору от том, что Йеннифэр требует освободить Фрингилью Виго. Уходим.

«По тонкому льду»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

После окончанияприготовления корабль попадает в ловушку, где усилием чародеек приземляется назамершее море.

В процессе убиваеммножество воинов Охоты и движемся к метке.

Босс

Цири сражается сКарантиром. Применяем телепортацию Цири и атакуем Карантира из-за спина. После того,как он потеряет часть здоровья – его посох будет разбит.

Теперь, цельюГеральта является – Эредин. Впрочем, до этого убиваем Карантира постоянноиспользуя перекаты и удары.

Босс

После того, как Эрединубиваем Краха вступаем в бой на корабле Дикой Охоты.

Следует уклоняться не только от атак, но и от волны холода по земле. К слову, броню из мороза слетает снимать с помощью Игни, тогда, исходящий урон будет намного выше. Временно Эредин телепортирует Ведьмака в другой мир. Впрочем, потеряв много здоровья, мы вернемся на корабль.

«Tedd Deireadh.Час конца»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Командиры Охотыубиты, впрочем, появившейся в небе портал продолжает расширяться. Кроме того,из него появляется огромное количество опасных чудищ. Цири и эльф пропали.

С Йеннифэр направляемсяк башне, где проходим через магический барьер.

На месте портала находится эльф, который открывает портал. Цири пытается войти внутрь. Отпускаем ее.

«Что-то кончается,что-то начинается»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Сюжет подошел кконцу. Теперь, действия будут развиваться в зависимости от выбора в игре.

Судьба Цири

Положительныепоступки

  1. Сыграть вснежки.
  2. Помочь вубийстве Имлериха.
  3. ОтправитьЦири одну на совет Ложи.
  4. ПозволитьЦири разрушить жилье Авалакха.
  5. Посетитьместо захоронения Скъялля.

Отрицательныепоступки:

  1. Предложитьвыпить Цири.
  2. ОтвезтиЦири к императору и взять деньги.
  3. СопровождатьЦири на совете.
  4. Не дать Цириразрушить лабораторию.
  5. Непосетить могилу Скъялля.

Первая концовка

В случае, если вышеуказанныеварианты были отрицательными, то начнется следующее:

Цири уходит в Холод и не возвращается. Спустя некоторое время приходим в Велен, где ищем Пряху. Убиваем ведьму и забираем медальон Весемира. Геральт остается один в доме. Его окружают приближающиеся монстры.

Вторая концовка

В случае, если выборбыл положителен, но Цири была приведена императору. А также, был убит Радовид:

Теперь, Геральт вБелом Саду в таверне. После, идем к охотнику Мыславу.

«Верный друг»

Нужно поймать коня.Черный жеребец находится возле моста. Используем Аксий и приводим коня воину.

Примечание: квест забагован, который позже будет провален.

В поле находим Цири,которая выслеживает архигрифона. Потом, движемся на озеро рыбачить, где можно спомощью бомбы добыть рыбы. После всего, Цири отправляется в нильфгаардскуюстолицу, где во временем станет императрицей.

Третья концовка

В случае, если Геральтпоступил правильно и скрыл Цири от императора произойдет следующее:

Когда отчитываемсяперед Эмгыром рассказываем о том, что Цири ушла в портал и не вернулась.

Возвращаемся в Белый Сад, где следует забрать у мастера меч «Зираэль». Вручаем Цири подарок. Она стала ведьмачкой.

Заключительная кат-сцена

Сюжетная линияподошла к концу. В ролике будет показана дальнейшая жизнь Цири, Геральта иполитическая ситуация в мире игры.

Главные государства

  1. Убийство Радовидаи спасение Роше.

Север превратиться в зависимое от империи государство, когда Эмгыр начнет борьбу с опозицией.

  • УбийствоРадовида и спасение Дийкстры.

Дийкстра станет хорошим правителем северных королевств и победит в войне. Эмгыр вскоре умрет.

  • Радовидостается жив.

Радовид объединитСевер и победит империю. Эмгыр вскоре погибнет. Впрочем, гонения чародеевпродолжаться.

Скеллиге

  1. Правительницейстановится Керис.

В таком случае,острова начнут процветать и жить в мире.

  • Правителемстанет Хьямлар.

Тогда, островитяненачнут войну с Нильфгаардом. Путь войны.

  • СванригБран.

Начнется война междукланами. Абсолютная монархия.

Цири

  1. Отрицаниеинтересов Цири.

Цирилла не вернется спортала в конце.

  • Хорошиеотношения с Цири. Отвезти к Эмгыру.

Будущая императрица,которую не устраивает жизнь во дворце.

  • Хорошиеотношения с Цири. Скрыть от императора.

Цири становитсяведьмачкой.

Геральт

  1. Любовь сТрисс.

Геральт и Трисспереедут в Ковир, где начнут мирную жизнь и процветание.

  • Любовь сЙеннифэр.

Впереди Ведьмака ждетромантическая история с Йенн.

Сюжетная цепочка завершена. Теперь, впереди ждут приключения в DLC.

Еще прохождения Ведьмака 3