1503

«Пейзаж после битвы»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 20.

После сожжения тела погибшего Весемира открывается возможность пообщаться со всеми присутствующими. Эскель покинет твердыню, как и Ламберт вместе с Кейрой.

После разговора с Авалакхом становится ясно, что эльф планирует продолжать обучение Цири. Йеннифэр в свою очередь, планирует собрать Ложу и совершить нападение на Дикую Охоту.

Диалог с Цириллой:

  1. «Расслабься. Не обязательно быть лучше во всем». Повышение шанса получить плохую концовку.
  2. «Я знаю, что поднимет тебе настроение». Повышение шанса на хорошую концовку. Начинает игру в снежки.

На следующее утро Цири предлагает уничтожить генерала Охоты – Имлериха. Так, требуется пробраться на Лысую Гору и разобраться с генералом. Диалог:

  1. «Нужно заехать к императору». Повышение шанса на плохую концовку.
  2. «Поедем сразу в Велен». Повышение шанса на хорошую концовку.

«Лысая гора»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

Перед прохождением «Лысой горы» в Ведьмак 3 лучше подготовиться и запастись приличным количеством зелий и обновить бомбы.

В южной части Велена находим высокую, характерную гору. Через толпы крестьян пробираемся наверх, параллельно узнаем о том, как попасть у нужное место.

Примечание: в случае, если в Новиграде в большом доме Геральт прогнал прибожка, то вместе с Ивасиком они будут здесь и расскажут о том, что следует отыскать старуху.

Подходим к старухе, которая уверяет в том, что пройти может только Цирилла. Тогда, выполняем следующие действия: ныряем под воду и берем монету. Там, с арбалета убиваем утопцев и берем монету на глубине.

Входим через ворота и сражаемся в местным демоном. Убиваем его и направляемся к Имлериху.

Босс

В сражении с ведьмами с кривоуховых топий следует очень внимательно следить за действиями противников. Так, толстая Повариха нагревает определенную область воды, когда Пряха телепортируется с помощью воронов. Также, Пряха выныривает из-под воды и атакует. К слову, можно использовать способности Цири.

После убийства врагов, летающая Пряха перемещается с помощью ворон и крадет амулет Весемира.

Босс

В сражении против Имлериха стоит постоянно использовать Квен. Урон противнику лучше наносить сзади, так как там он больше всего уязвим. К слову, не следует сразу прыгать под него, а лучше подкатываться издалека.

Во второй стадии противник возьмет в руки огромную кувалду, тогда, не забывайте о том, что следует отойти в сторону во время тяжелых ударов Имплериха. Когда враг застывает, атакуем снова.

После, направляемся в Новиград.

«Последние приготовления»

Можно будет посмотреть кат-сцену, где повествуют историю Новиграда. Так, после побега чародеев начали преследовать краснолюдов, эльфов и низушек.

В заведении Лютика расположены все члены отряда, которым следует помочь с выполнением заданий.

«Сквозь время и пространство»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

Приходим к Авалакху, который рассказывает о том, что члены Дикой Охоты прибыли из другого мира. Наша цель – переменить одного из членов отряда на свою сторону.

В Новиграде посещаем дом, в котором живет прибожек. Пробираемся в подвал, где находится нужный портал.

Первый мир – пустыня, в которой приходится отбиваться от огромного количества жуков.

Второй мир – огромные скалы и ядовитые пары. Пробегаем данные места к метке. К слову, с левой стороны находится место силы.

Следующий мир – подводный, в котором быстро движемся в сторону телепорта.

Мир приближающегося холода. Там, следует укрываться от порывов ветра за домами. Убиваем нападающих гончих и приходим в маяк, где находится эльф.

Тир на Лиа. После разговора с одним из древних эльфов уговариваем его прибыть в Новиград и увидеть правду о Эредине с помощью онейромантки.

«Расплата»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

В процессе прохождения Ведьмака 3 и квеста Расплата помогаем Цири с ее просьбой.

Заходим в гости к Ублюдку. В случае, если Геральт его убил, то на его месте появится Дуду. Если не убивать Ублюдка – он станет нищем, которого будет избивать дети.

Посещаем девушку, которая помогла Цири. Убиваем атакующих ее бандитов.

Подле Новиграда находится группа циркачей, которым требуются кони для того, чтобы уехать из города. Варианты:

  1. Можно украсть лошадей. Так, потребуется залезть через окно в конюшню и побить охранника. После, используем Аксий на лошадей и скачем в лагерь.
  2. В другом случае, придется побить циркачей и задание будет окончено.

«Темней всего под фонарем»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Отправляемся на поиски Филиппы вместе с Трисс Меригольд. Используем магию и смотрим в фонтан, где Трисс увидит новый дом. Тут же, получаем возможность ответить Трисс окончательно.

В банях Дийкстры устроен погром виновником является Филиппа. Бежим за чародейкой и по дороге уничтожаем множество чудищ. Спускаемся в подземелье, где убиваем огненного голема. После, приводим Филиппу к Трисс.

В конце концов, Дийкстра начинает разговор с Филиппой:

  1. «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда». Рассказываем о Цири и тогда, Дийкстра выпускает нас. Кроме того, чародейка узнает о планах убить Радовида.
  2. «Сильно оттолкнуть Дийкстру». Приходится сломать шпиону вторую ногу. Теперь, договориться точно не выйдет.

«Дела государственной важности». Дополнительное задание

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

С разговором со шпионами решаем как выманить Радовида в Новиград. Сама чародейка ранее отдаст кольцо Визимира – короля.

Отправляемся к Радовиду, затем, оказываемся на улице Новиграда. Король в свою очередь, приказывает убить Ведьмака. На спасение Геральту приходит Роше.

В конце концов, Радовида убиваем Филиппа, который ослепил ее и убивал ее друзей.

Теперь, решается судьба мира, когда Дийкстра начинает конфликт. Решение:

  1. «Я не позволю тебе их убить». Убиваем Дийкстру с Роше. Теперь, Вернон заключит мир с императором и Темерия получит независимость.
  2. «Делай, что хочешь». Роше погибает. Теперь, Дийкстра правитель земель, которые воюют с Нильфгаардом.

«Великй побег»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Задача: спасти Маргариту с плена охотников. Согласно плану, поджидаем человека возле порта, который расскажет о секретном входе в тюрьму.

Перед входом в тюрьму можно попробовать отвлечь охранников с помощью вина.

Встречаемся с Йеннифэр, которая поджидает возле колодца. Проникаем в катакомбы, где следует отыскать переключатель. Тогда, в другой комнате находим ручку от механизма и переключаем.

Пробираемся через канализацию, где убиваем трупоедов. Проходим в правый тоннель, залазим в окно.

В данной тюрьме можно найти пленницу. Для того, чтобы получить ключ придется перебить практически всю охрану тюрьмы и найти ключ у главного смотрителя.

Примечательно, что для спасения всех пленников рекомендуется сперва открыть другие камеры, и лишь потом – камеру Маргариты. Чародейки уйдут через телепорт, когда Ведьмаку придется выбираться своим ходом через канализацию.

По окончанию квеста спасенные чародейки проводят совещание. Решение:

  1. «Я пойду с тобой». Шанс на плохую концовку.
  2. «Ты справишься сама». Шанс на хорошую концовку.

Йеннифэр будет подслушивать.

«Танго втроем». Дополнительное задание

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

В случае, если Геральт выбрал двух чародеек сразу, то после совещание направляемся в таверну «Зимородок».

Предварительно покупаем дорогое вино в одной из таверн.

Направляемся к указанное место, где обнаженные Йеннифэр и Трисс ждут Ведьмака. Чародейки привязывают Геральта к кровати и уходят. На следующий день Ведьмака находит Лютик.

«Подготовка к битве»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Отряд прибывает на Скеллиге, где Ведьмак решает остаться на месте или отправиться дальше.

Так, требуется поймать корабль Дикой Охоты. Теперь, выполняем отдельные задания:

«Солнечный камень»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

По рассказу эльфа следует отыскать камень, способный отправить сигнал в другой мир. Направляется в гости в Мышовуру, который находится а крепости Каэр Мюр.

Из-за того, что крепость принадлежит клану Лугоса Безумного возникает конфликт. В процессе убиваем самого правителя и его воинов по пути.

После, Мышовур подскажет нужных для поиска людей:

  1. Направляемся к Скальду, который обладает обширными знаниями в данной области. Белый кит, которого долгое время ожидал друид появляется на фоне. Скальд рассказывает о том, где отыскать камень.
  2. Направляемся к человеку, занимающимся добыванием жемчуга. Направляемся к месту положения лодки ловцов. Ныряем под воду и проникаем в пещеру, где группа ловцов обирает трупы ярлов. Взамен хранить секрет ловцы раскрывают местоположение.

В лагере чародеек рассказываем о полученной информации. Теперь, следуем за Филиппой.

В пещере, придется уничтожить довольно много монстров и големов. В последней локации устанавливаем зеркала так, чтобы свет был направлен на камень. К слову, в пещере есть Место силы и сокровище. Берем камень и уходим.

«Дитя старшей крови»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 31.

В западной стороне архипелага находим пещеру, которая принадлежит Авалакху. Там же, находим много дополнительной о Цири информации и эльфийку.

Становится ясно, что целью Авалакха было сохранить и сберечь силу Цири от злодеев. Впрочем, именно он навел Охоту на Цириллу. Решение:

  1. «Успокойся». Уходим. Шанс получить плохую концовку.
  2. «А ты попробуй». Цири и Геральт разрушают лабораторию Авалакха. Шанс получить хорошую концовку.

Теперь, остается лишь посетить деревню, в которой проживал небезызвестный Скъялль.

  1. «Я пойду с тобой». Получаем тело парня и хорошим его в могиле с почестями. Шанс на хорошую концовку.
  2. «У нас нет времени». Шанс получить плохую концовку.

«Veni Vidi Vigo»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

Теперь, Геральту следует незаметно проплыть на корабль императора. Ночью, проплываем мимо света к нужному месту.

Теперь, сообщаем императору от том, что Йеннифэр требует освободить Фрингилью Виго. Уходим.

«По тонкому льду»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

После окончания приготовления корабль попадает в ловушку, где усилием чародеек приземляется на замершее море.

В процессе убиваем множество воинов Охоты и движемся к метке.

Босс

Цири сражается с Карантиром. Применяем телепортацию Цири и атакуем Карантира из-за спина. После того, как он потеряет часть здоровья – его посох будет разбит.

Теперь, целью Геральта является – Эредин. Впрочем, до этого убиваем Карантира постоянно используя перекаты и удары.

Босс

После того, как Эредин убиваем Краха вступаем в бой на корабле Дикой Охоты.

Следует уклоняться не только от атак, но и от волны холода по земле. К слову, броню из мороза слетает снимать с помощью Игни, тогда, исходящий урон будет намного выше. Временно Эредин телепортирует Ведьмака в другой мир. Впрочем, потеряв много здоровья, мы вернемся на корабль.

«Tedd Deireadh. Час конца»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Командиры Охоты убиты, впрочем, появившейся в небе портал продолжает расширяться. Кроме того, из него появляется огромное количество опасных чудищ. Цири и эльф пропали.

С Йеннифэр направляемся к башне, где проходим через магический барьер.

На месте портала находится эльф, который открывает портал. Цири пытается войти внутрь. Отпускаем ее.

«Что-то кончается, что-то начинается»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

Сюжет подошел к концу. Теперь, действия будут развиваться в зависимости от выбора в игре.

Судьба Цири

Положительные поступки

  1. Сыграть в снежки.
  2. Помочь в убийстве Имлериха.
  3. Отправить Цири одну на совет Ложи.
  4. Позволить Цири разрушить жилье Авалакха.
  5. Посетить место захоронения Скъялля.

Отрицательные поступки:

  1. Предложить выпить Цири.
  2. Отвезти Цири к императору и взять деньги.
  3. Сопровождать Цири на совете.
  4. Не дать Цири разрушить лабораторию.
  5. Не посетить могилу Скъялля.

Первая концовка

В случае, если вышеуказанные варианты были отрицательными, то начнется следующее:

Цири уходит в Холод и не возвращается. Спустя некоторое время приходим в Велен, где ищем Пряху. Убиваем ведьму и забираем медальон Весемира. Геральт остается один в доме. Его окружают приближающиеся монстры.

Вторая концовка

В случае, если выбор был положителен, но Цири была приведена императору. А также, был убит Радовид:

Теперь, Геральт в Белом Саду в таверне. После, идем к охотнику Мыславу.

«Верный друг»

Нужно поймать коня. Черный жеребец находится возле моста. Используем Аксий и приводим коня воину.

Примечание: квест забагован, который позже будет провален.

В поле находим Цири, которая выслеживает архигрифона. Потом, движемся на озеро рыбачить, где можно с помощью бомбы добыть рыбы. После всего, Цири отправляется в нильфгаардскую столицу, где во временем станет императрицей.

Третья концовка

В случае, если Геральт поступил правильно и скрыл Цири от императора произойдет следующее:

Когда отчитываемся перед Эмгыром рассказываем о том, что Цири ушла в портал и не вернулась.

Возвращаемся в Белый Сад, где следует забрать у мастера меч «Зираэль». Вручаем Цири подарок. Она стала ведьмачкой.

Заключительная кат-сцена

Сюжетная линия подошла к концу. В ролике будет показана дальнейшая жизнь Цири, Геральта и политическая ситуация в мире игры.

Главные государства

  1. Убийство Радовида и спасение Роше.

Север превратиться в зависимое от империи государство, когда Эмгыр начнет борьбу с опозицией.

  • Убийство Радовида и спасение Дийкстры.

Дийкстра станет хорошим правителем северных королевств и победит в войне. Эмгыр вскоре умрет.

  • Радовид остается жив.

Радовид объединит Север и победит империю. Эмгыр вскоре погибнет. Впрочем, гонения чародеев продолжаться.

Скеллиге

  1. Правительницей становится Керис.

В таком случае, острова начнут процветать и жить в мире.

  • Правителем станет Хьямлар.

Тогда, островитяне начнут войну с Нильфгаардом. Путь войны.

  • Сванриг Бран.

Начнется война между кланами. Абсолютная монархия.

Цири

  1. Отрицание интересов Цири.

Цирилла не вернется с портала в конце.

  • Хорошие отношения с Цири. Отвезти к Эмгыру.

Будущая императрица, которую не устраивает жизнь во дворце.

  • Хорошие отношения с Цири. Скрыть от императора.

Цири становится ведьмачкой.

Геральт

  1. Любовь с Трисс.

Геральт и Трисс переедут в Ковир, где начнут мирную жизнь и процветание.

  • Любовь с Йеннифэр.

Впереди Ведьмака ждет романтическая история с Йенн.

Сюжетная цепочка завершена. Теперь, впереди ждут приключения в DLC.

Еще прохождения Ведьмака 3

Вам может быть интересно

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — это спин-офф одноименной популярной пошаговой стратегии, основанный на схожих принципах и требующей знаний базовой механики ...
Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Осенью 2019 года пройдет турнир по Apex Legends — Preseason Invitational с призовым фондом в 500 000 долларов. Всего в ...
Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

На этой странице нашего руководства по игре Wolfenstein: Youngblood вы найдете хороший набор стартовых советов. Обратите внимание на всю важную ...