Прохождение The Witcher 3. Финал
26.02.2019 /
После сожжения тела погибшего Весемира открывается возможность пообщаться со всеми присутствующими. Эскель покинет твердыню, как и Ламберт вместе с Кейрой.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 20.
После сожжения тела погибшего Весемира открывается возможность пообщаться со всеми присутствующими. Эскель покинет твердыню, как и Ламберт вместе с Кейрой.
После разговора с Авалакхом становится ясно, что эльф планирует продолжать обучение Цири. Йеннифэр в свою очередь, планирует собрать Ложу и совершить нападение на Дикую Охоту.
Диалог с Цириллой:
На следующее утро Цири предлагает уничтожить генерала Охоты – Имлериха. Так, требуется пробраться на Лысую Гору и разобраться с генералом. Диалог:
Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.
Перед прохождением «Лысой горы» в Ведьмак 3 лучше подготовиться и запастись приличным количеством зелий и обновить бомбы.
В южной части Велена находим высокую, характерную гору. Через толпы крестьян пробираемся наверх, параллельно узнаем о том, как попасть у нужное место.
Примечание: в случае, если в Новиграде в большом доме Геральт прогнал прибожка, то вместе с Ивасиком они будут здесь и расскажут о том, что следует отыскать старуху.
Подходим к старухе, которая уверяет в том, что пройти может только Цирилла. Тогда, выполняем следующие действия: ныряем под воду и берем монету. Там, с арбалета убиваем утопцев и берем монету на глубине.
Входим через ворота и сражаемся в местным демоном. Убиваем его и направляемся к Имлериху.
В сражении с ведьмами с кривоуховых топий следует очень внимательно следить за действиями противников. Так, толстая Повариха нагревает определенную область воды, когда Пряха телепортируется с помощью воронов. Также, Пряха выныривает из-под воды и атакует. К слову, можно использовать способности Цири.
После убийства врагов, летающая Пряха перемещается с помощью ворон и крадет амулет Весемира.
В сражении против Имлериха стоит постоянно использовать Квен. Урон противнику лучше наносить сзади, так как там он больше всего уязвим. К слову, не следует сразу прыгать под него, а лучше подкатываться издалека.
Во второй стадии противник возьмет в руки огромную кувалду, тогда, не забывайте о том, что следует отойти в сторону во время тяжелых ударов Имплериха. Когда враг застывает, атакуем снова.
После, направляемся в Новиград.
Можно будет посмотреть кат-сцену, где повествуют историю Новиграда. Так, после побега чародеев начали преследовать краснолюдов, эльфов и низушек.
В заведении Лютика расположены все члены отряда, которым следует помочь с выполнением заданий.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.
Приходим к Авалакху, который рассказывает о том, что члены Дикой Охоты прибыли из другого мира. Наша цель – переменить одного из членов отряда на свою сторону.
В Новиграде посещаем дом, в котором живет прибожек. Пробираемся в подвал, где находится нужный портал.
Первый мир – пустыня, в которой приходится отбиваться от огромного количества жуков.
Второй мир – огромные скалы и ядовитые пары. Пробегаем данные места к метке. К слову, с левой стороны находится место силы.
Следующий мир – подводный, в котором быстро движемся в сторону телепорта.
Мир приближающегося холода. Там, следует укрываться от порывов ветра за домами. Убиваем нападающих гончих и приходим в маяк, где находится эльф.
Тир на Лиа. После разговора с одним из древних эльфов уговариваем его прибыть в Новиград и увидеть правду о Эредине с помощью онейромантки.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
В процессе прохождения Ведьмака 3 и квеста Расплата помогаем Цири с ее просьбой.
Заходим в гости к Ублюдку. В случае, если Геральт его убил, то на его месте появится Дуду. Если не убивать Ублюдка – он станет нищем, которого будет избивать дети.
Посещаем девушку, которая помогла Цири. Убиваем атакующих ее бандитов.
Подле Новиграда находится группа циркачей, которым требуются кони для того, чтобы уехать из города. Варианты:
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
Отправляемся на поиски Филиппы вместе с Трисс Меригольд. Используем магию и смотрим в фонтан, где Трисс увидит новый дом. Тут же, получаем возможность ответить Трисс окончательно.
В банях Дийкстры устроен погром виновником является Филиппа. Бежим за чародейкой и по дороге уничтожаем множество чудищ. Спускаемся в подземелье, где убиваем огненного голема. После, приводим Филиппу к Трисс.
В конце концов, Дийкстра начинает разговор с Филиппой:
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
С разговором со шпионами решаем как выманить Радовида в Новиград. Сама чародейка ранее отдаст кольцо Визимира – короля.
Отправляемся к Радовиду, затем, оказываемся на улице Новиграда. Король в свою очередь, приказывает убить Ведьмака. На спасение Геральту приходит Роше.
В конце концов, Радовида убиваем Филиппа, который ослепил ее и убивал ее друзей.
Теперь, решается судьба мира, когда Дийкстра начинает конфликт. Решение:
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
Задача: спасти Маргариту с плена охотников. Согласно плану, поджидаем человека возле порта, который расскажет о секретном входе в тюрьму.
Перед входом в тюрьму можно попробовать отвлечь охранников с помощью вина.
Встречаемся с Йеннифэр, которая поджидает возле колодца. Проникаем в катакомбы, где следует отыскать переключатель. Тогда, в другой комнате находим ручку от механизма и переключаем.
Пробираемся через канализацию, где убиваем трупоедов. Проходим в правый тоннель, залазим в окно.
В данной тюрьме можно найти пленницу. Для того, чтобы получить ключ придется перебить практически всю охрану тюрьмы и найти ключ у главного смотрителя.
Примечательно, что для спасения всех пленников рекомендуется сперва открыть другие камеры, и лишь потом – камеру Маргариты. Чародейки уйдут через телепорт, когда Ведьмаку придется выбираться своим ходом через канализацию.
По окончанию квеста спасенные чародейки проводят совещание. Решение:
Йеннифэр будет подслушивать.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
В случае, если Геральт выбрал двух чародеек сразу, то после совещание направляемся в таверну «Зимородок».
Предварительно покупаем дорогое вино в одной из таверн.
Направляемся к указанное место, где обнаженные Йеннифэр и Трисс ждут Ведьмака. Чародейки привязывают Геральта к кровати и уходят. На следующий день Ведьмака находит Лютик.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
Отряд прибывает на Скеллиге, где Ведьмак решает остаться на месте или отправиться дальше.
Так, требуется поймать корабль Дикой Охоты. Теперь, выполняем отдельные задания:
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
По рассказу эльфа следует отыскать камень, способный отправить сигнал в другой мир. Направляется в гости в Мышовуру, который находится а крепости Каэр Мюр.
Из-за того, что крепость принадлежит клану Лугоса Безумного возникает конфликт. В процессе убиваем самого правителя и его воинов по пути.
После, Мышовур подскажет нужных для поиска людей:
В лагере чародеек рассказываем о полученной информации. Теперь, следуем за Филиппой.
В пещере, придется уничтожить довольно много монстров и големов. В последней локации устанавливаем зеркала так, чтобы свет был направлен на камень. К слову, в пещере есть Место силы и сокровище. Берем камень и уходим.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 31.
В западной стороне архипелага находим пещеру, которая принадлежит Авалакху. Там же, находим много дополнительной о Цири информации и эльфийку.
Становится ясно, что целью Авалакха было сохранить и сберечь силу Цири от злодеев. Впрочем, именно он навел Охоту на Цириллу. Решение:
Теперь, остается лишь посетить деревню, в которой проживал небезызвестный Скъялль.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.
Теперь, Геральту следует незаметно проплыть на корабль императора. Ночью, проплываем мимо света к нужному месту.
Теперь, сообщаем императору от том, что Йеннифэр требует освободить Фрингилью Виго. Уходим.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
После окончания приготовления корабль попадает в ловушку, где усилием чародеек приземляется на замершее море.
В процессе убиваем множество воинов Охоты и движемся к метке.
Цири сражается с Карантиром. Применяем телепортацию Цири и атакуем Карантира из-за спина. После того, как он потеряет часть здоровья – его посох будет разбит.
Теперь, целью Геральта является – Эредин. Впрочем, до этого убиваем Карантира постоянно используя перекаты и удары.
После того, как Эредин убиваем Краха вступаем в бой на корабле Дикой Охоты.
Следует уклоняться не только от атак, но и от волны холода по земле. К слову, броню из мороза слетает снимать с помощью Игни, тогда, исходящий урон будет намного выше. Временно Эредин телепортирует Ведьмака в другой мир. Впрочем, потеряв много здоровья, мы вернемся на корабль.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
Командиры Охоты убиты, впрочем, появившейся в небе портал продолжает расширяться. Кроме того, из него появляется огромное количество опасных чудищ. Цири и эльф пропали.
С Йеннифэр направляемся к башне, где проходим через магический барьер.
На месте портала находится эльф, который открывает портал. Цири пытается войти внутрь. Отпускаем ее.
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
Сюжет подошел к концу. Теперь, действия будут развиваться в зависимости от выбора в игре.
В случае, если вышеуказанные варианты были отрицательными, то начнется следующее:
Цири уходит в Холод и не возвращается. Спустя некоторое время приходим в Велен, где ищем Пряху. Убиваем ведьму и забираем медальон Весемира. Геральт остается один в доме. Его окружают приближающиеся монстры.
В случае, если выбор был положителен, но Цири была приведена императору. А также, был убит Радовид:
Теперь, Геральт в Белом Саду в таверне. После, идем к охотнику Мыславу.
Нужно поймать коня. Черный жеребец находится возле моста. Используем Аксий и приводим коня воину.
Примечание: квест забагован, который позже будет провален.
В поле находим Цири, которая выслеживает архигрифона. Потом, движемся на озеро рыбачить, где можно с помощью бомбы добыть рыбы. После всего, Цири отправляется в нильфгаардскую столицу, где во временем станет императрицей.
В случае, если Геральт поступил правильно и скрыл Цири от императора произойдет следующее:
Когда отчитываемся перед Эмгыром рассказываем о том, что Цири ушла в портал и не вернулась.
Возвращаемся в Белый Сад, где следует забрать у мастера меч «Зираэль». Вручаем Цири подарок. Она стала ведьмачкой.
Сюжетная линия подошла к концу. В ролике будет показана дальнейшая жизнь Цири, Геральта и политическая ситуация в мире игры.
Север превратиться в зависимое от империи государство, когда Эмгыр начнет борьбу с опозицией.
Дийкстра станет хорошим правителем северных королевств и победит в войне. Эмгыр вскоре умрет.
Радовид объединит Север и победит империю. Эмгыр вскоре погибнет. Впрочем, гонения чародеев продолжаться.
В таком случае, острова начнут процветать и жить в мире.
Тогда, островитяне начнут войну с Нильфгаардом. Путь войны.
Начнется война между кланами. Абсолютная монархия.
Цирилла не вернется с портала в конце.
Будущая императрица, которую не устраивает жизнь во дворце.
Цири становится ведьмачкой.
Геральт и Трисс переедут в Ковир, где начнут мирную жизнь и процветание.
Впереди Ведьмака ждет романтическая история с Йенн.
Сюжетная цепочка завершена. Теперь, впереди ждут приключения в DLC.
РЕПОСТ