1748

 Карта Велена

Сюжетная линия. Нильфгаардский связной

Дерево висельников

После длительного загрузочного экрана действия игры переносятся в Велен – опустевший, разоренный край, который страдает от холода и чудищ. В ходе прохождения движемся в сторону ближайшей деревни, где по дороге добираемся к метке.

Для полноценности прохождения The Witcher 3 постарайтесь фармить и добывать как можно больше золота и провизия. Сложность «На смерть» предполагает наличие огромного количества еды.

Таверна. «На распутье»

После приближения к постоялому двору Ведьмак погружается в атмосферу смерти и нищеты. Солдаты местного управителя разоряют селян, а в корчму приезжает группа местных задир с оружием. Тем временем, Геральт разговаривает с корчмарем, когда со стороны гостей кто-то начинает разговор:

  1. Вступаем в драку и убиваем бандитов.
  2. Раскрываем свою личность. Тогда, группа бандитов отступит и драки не будет.
  3. Выпиваем вместе.

После краткого разговора с корчмарем узнаем, что нужный нам Гендрик-шпион проживает в маленькой деревне Вересковка. Направляемся в сторону метки.

Вересковка

Как только Ведьмак въезжает в деревню становится ясно, что резкое похолодание, дымка и влага здесь не спроста. Кроме того, близкий вой стаи собак привлекает внимание Геральт. Убиваем псов и начинаем диалог с местным жителем. Тот, увлеченно, испуганно рассказывает о том, что недавно деревню разрушили всадники Дикой Охоты. Нужного нам Гендрика призраки убили.

Направляемся в дом шпиона и исследуем комнаты. Так, на трупе Гендрика, точнее в его ботинке, можно обнаружить ключ от входа в погреб, который расположен в соседнем помещении. Поднимаем люк и спускаем вниз.

В погребе лутаем доступные вещи. После, дергаем специальный подсвечник и активируем секретку. Там, Ведьмак обнаружит книгу отчетности, в которой, Гендрик указывал все данные о Цири. Там же узнаем о двух действующих лицах: Кровавом Бароне и Ведьме.

Западный округ Велена. Дополнительные задания

«Погребальные костры». Дополнительное задание

Рекомендуемый для выполнения уровень — 3.

В сторону Запада от деревни Яворник можно заметить причащающегося жреца, который подзывает Геральта к себе. После недолгого разговора соглашаемся на сожжение нескольких куч трупов, оставшихся после битвы.

Следуем за указанными метками. Там, уничтожаем трупоедов, используем специальное масло, который нам даст жрец. В конце, применяем Игни на кучу с трупами.

Возвращаемся к жрецу, который будет находится ближе к перекрытому мосту на Новиград. Примечательно, что предварительно Геральт узнал от одного бандита о том, что жрец соврал. Так, Ведьмак может выбрать два варианта последующего диалога с заказчиком:

  1. Берем взятку в сумме 60 крон.
  2. Убиваем жреца и его охрану и получаем 200 крон.

«Дикое сердце». Дополнительное задание

Требуемый уровень к выполнению — 7.

После посещения Яворник можно ознакомиться со списком заданий на местной доске объявлений. В том же месте, опрашиваем жителей деревни и узнаем от детей кузнеца, что жена Неллена ушла в лес и не вернулась.

Направляемся в лес, где на нас нападет стая волков. К слову, убивать волков лучше всего с помощью игни, который может быстро уничтожить группу врагов. Позже, начинается кат-сцена и появляется сестра пропавшей. Начинается диалог, в котором, сестра просит прекратить поиски:

  1. Заканчиваем поиски.
  2. Продолжаем расследование.

В западной части области поисков можно найти примечательное дерево, труп волка и следы от крови. Также, кровавый след будет вести на деревья. С помощью чутья находим шерсть и по ярко красной дымке запаха движемся в направлении потенциального убийцы.

В результате, Ведьмак выйдет на одинокую избу. Читаем записку и направляемся в пещера под домом.

Босс

После входа в пещеру используем факел и подбираем все доступные в месте сундуки и травы. После, начинается сражение с боссом. Лучше всего, предварительно использовать Квен, а также уничтожить группу волков босса. Затем, с помощью комбинации Игни, быстрых атак и пируэтов быстро разбираем Волколака. К слову, из-за усиленной регенерации врага постоянно кастуем на него Игни.

После, начинается очередная кат-сцена и становится ясно, что Волколак – это сам Неллен, который в порыге забытья убил собственную жену. Примечательно, что именно сестра жертвы привела ее в лес для того, чтобы стать возлюбленной Неллена. Выбор:

  1. «Я не дам тебе никого убивать». Тогда, убиваем босса окончательно.
  2. «Она это заслужила». Сначала, монстр убьет сестру жертвы, и лишь потом, попросит казнить себя.

Лутаем труп Волколака и находим ключ, который отпирает сундук в доме наверху. Там же, можно прочитать интересную записку.

«Самосуд». Дополнительное задание

Рекомендуемый для выполнения уровень — 7.

Примечание: задание станет доступным лишь после посещения Кейры Мец и выполнения задания «Дружеская услуга».

Найти данный квест можно на западном направлении от Кейры, где группа местных пытается казнить нильфаагрдского солдата.

  1. Вмешиваемся. Тогда, придется убить всех зачинщиков. Нильфгаардец расскажет, что бежал к своей семье.
  2. Стоим в стороне. В таком случае, крестьяне повесят солдата. После, на трупе можно найти записку нильфгаардца к жене.

На островке, который находится слева от моста можно найти клад. Так, лутаем труп и берем ключ. После, можно найти сундук с хорошим лутом.

Если двигаться в сторону северо-запада от корчмы «На распутье», можно обнаружить драку накеров и тролля. В случае, если спасти тролля он отдаст Ведьмаку голову эльфа.

«Фальшивые бумаги». Дополнительное задание

На мосту, который служит переправой через реку Понтар можно найти торговца. Точнее, персонаж находится справа от дороги на мост со стороны локации Велена. Так, после разговора будет доступны следующие варианты:

  1. Купить грамоту за 100 крон.
  2. Использовать Аксий. Требуется прокачка способности.
  3. Помочь родичу торговца. Для этого, требуется выполнить задание по убийству гулей. Описание квеста указано ниже.

Так, после приобретения грамоты можно будет пройти через стражу.

Примечательно, что покупать пропуск не обязательно, поскольку в ходе выполнения сюжетной линии можно будет его бесплатно.

«Кладбищенские гиены». Дополнительное задание

Требуемый уровень для выполнения – 9.

В северной части карты на одном из полей битвы можно обнаружить группу мародеров. Так, после убийства группы гулей можно будет получить 50 опыта и 30 крон. Примечательно, что если одного из мародеров убьют – задание будет провалено.

Заказ. Лесное чудовище

Рекомендуемый уровень – 6.

Возле небезызвестной переправы через реку, можно найти доску объявлений на которой, появится заказ на монстра. Находим начальника стражи и обсуждаем условия.

После убийства группы трупоедов на месте крушения повозки, применяем ведьмачье чутье и движемся в сторону большого дерева. Там, нас останавливает эльф:

  1. «Я должен поговорить с твоим командиром». Эльф проведет, впрочем, Ведьмак отдаст все оружие.
  2. «Хватит вам убивать людей». Убиваем эльфа на дереве. После, уничтожаем группу бандитов-эльфов и убиваем главаря – девушку. Лутаем труп и находим довольно хороший меч и беличий хвост.

После, возвращаемся к стражнику и в зависимости от решение Геральта выбираем вариант:

  1. «Чудовища в лесу нет. Есть Ско’таэли». В результате, Ведьмак получит лишь опыт и пропускную грамоту.
  2. «Нет. Я его не наше». Тогда, награды не будет.

В случае, если Ведьмак уничтожил бандитов – стражник отдаст 30 крон и грамоту.

Крепость Вроницы. Дополнительные задания

Кулаки ярости: Велен.

Примечание: в ходе исследования вселенной Ведьмака в данном прохождении на Ведьмак 3 будут указаны полезные тактики для победы в кулачных боях по континенту.

Целью задания является: победа над Йонашем, Рыбожором и Кузнецом.

В процессе драки старайтесь применять одну тактику. Суть ее заключается в постоянном уклонении от атак врага и ответном выпаде с помощью сильной атаки. Тогда, количество наносимого урона будет довольно велико. Главное – соблюдайте осторожность.

В сражении с Рыбожором противник предложит Ведьмаку сдаться. Так, попросту проигрываем первый бой. Когда вторую схватку можно спокойно побеждать.

После одоления трех противников рекомендуется сразу направиться во Вроницы. Там, подобной тактикой побеждаем Сержанта.

Гвинт. Велен

В огромной локации Велен выиграть уникальные карты можно у всех торговцев и кузнецов.

  1. После прохождения части сюжетной цепочки в Кровавого Барона у него же можно выиграть довольно хорошую Карту – Сигизмунд Дийкстра. Примечательно, что после прохождения сюжета с бароном его карту можно отыскать в кабинете под огромной картиной.

После, можно будет получить информацию о нескольких противниках в Велене.

  • Лодочный мастер. Данного персонажа можно отыскать в деревне Рудники, которая находится близи к Мышиной башни и острову Коломница. Получаемая карта – Лето. Редкая с силой в 10.
  • Беньковое. Прорицатель. Получаем уникальную карту Пряха с силой в 6. Способность: двойник.
  • Гадко. Найти мальчика можно в Подлесье. Полученные карты – Вернон Роше или же Тир на Лиа. Выбираем нужный вариант.

Скачки: Вроницы

Для гарантированной победы в скачках рекомендуется применять довольно простую тактику. Так, следует сразу же вырываться вперед и бежать галопом. На момент, когда выносливость Плотвы падает, замедляем ход и стараемся блочить противника собой. Выносливость накапливается. В итоге – легко побеждаем.

После победы троих участников скачек квест будет выполнен. Кроме того, можно будет заработать довольно приличное количество денег.

Случайное событие. На пути к замку Вроницы можно встретить «странствующего рыцаря» Ранвида из Малого Луга. Сражаемся с ним и оставляем в живых. Диалог:

  1. Предупреждение о том, что в следующем поединке Ведьмак его убьет.
  2. Отпускаем.

Далее в ходе игры данный персонаж встретится Геральту повторно, впрочем, не будет привязан к заданию.

Мастер-бронник. Дополнительное задание

Требуемый к выполнению уровень – 24.

Примечание: выполнением квеста рекомендуется заняться после отплытия на Скеллиге. До тех пор, лучше о нем забыть.

На западном острове Ундвик можно найти пещеру, которая находится в скале. В пещере Ведьмак встречает тролля, убиваем, забираем ценные инструменты из сундука.

После возвращения во Вроницы становится ясно, что настоящим мастером является вовсе не краснолюд, а его помощник – девушка. Тогда же, она предлагает Геральту помощь и принести кислоту грифона. Примечательно, что получить кислоту можно за выполнение задания «Грифон в холмах».

В результате, проводится проверка прочности доспехов. Женщина-кузнец побеждает. Потом, можно вернутся за уникальным доспехом.

Заказ: Грифон в холмах

Рекомендуемый уровень – 24.

Доступность данного заказа позволит закончить квест «Мастер-бронник». Исследуем кровавые следы, подбираем перо. В результате, уничтожаем архигрифона и забираем его железы с кислотой.

Заказ: Клекотун

После разговора с заказчиком узнаем, что свидетель убийства – сын жертвы. К слову, можно поднять стоимость заказа до 270 крон. Разговариваем с Шимко, который находится на заднем дворе и выясняем подробности. Примечательно, что за использование Аксия можно получить бонус.

Движемся на место убийства и осматриваем область. Находим мертвую собаку. Затем, движемся в северную сторону возле реки.

После входа в пещеру можно услышать характерный крик монстра. Позже, выбираем в меню быстрого доступа бомбу и бросаем с помощью среднего колесика мышки ее наверх, где затаился Клекотун. Чудище покидает пещеру.

Босс

Хороший тактикой против Клекотуна станет: использование Игни, уклонение и периодическое применение быстрых атак.

Разговариваем с заказчиком. Диалог:

  1. Получаем приличное количество опыта и 270 крон.
  2. Оставляем деньги сироте. Получаем лишь опыт.

«Пропавший брат». Дополнительное задание

В небезызвестной таверне «На распутье» можно обнаружить Бруно – брат пропавшего человека. К слову, можно повысить показатель награды за квест до 300 крон.

Примечание: из-за довольно высокого уровня монстров, приступить к выполнению лучше под конец прохождения игры.

У северного берега локации можно обнаружить изуродованное тело человека. Проникаем в пещеру, где видим еще несколько жертв монстра. Позже, находим живую девушку, которая бежит из логова.

В самой пещере можно заметить много яиц, которые, к слову, следует сжечь с помощью Игни. В другой части пещеры можно найти озеро, проплыв которое, выйдем на огромного главоглаза. Лучшая тактика для сражения – использование Квена, а также Игни.

Любопытно, что за новость об убитом брате Бруно не захочет платить. Тогда, используем Аксий и быстро переубеждаем заказчика. Получаем деньги.

Сюжетная линия. Кровавый барон

В прохождении квестов Кровавого барона рекомендуется предварительно пройти несколько дополнительных миссий для того, чтобы незначительно прокачать Ведьмака.

Направляемся к барону. Проходим через ведущий в замок мост и следуем к воротам. Там, в зависимости от действий игрока стражники будет вести себя по-другому. Так:

  1. Мирные действия в корчме позволят Вам без труда пройти.
  2. В случае, если Вы убили бандитов в таверне – пройти не удастся. Тогда, следует отыскать старца в деревне, который за символичную плату расскажет о тайном входе в замок. После, следуем к метке, проходим пещеру. Там, поднимаемся на уступах, поворачиваем налево, следуем к свету и лестнице.

После завязки разговора с бароном Ведьмак узнает об истинной истории Цириллы в Велене.

История Цири. Король волков

Требуемый уровень к прохождению – 5.

Геймплея начинается с Цири, которая находится в глухом, темном лесу. По ходе продвижения убиваем несколько волков и помогаем девочке, застрявшей на дереве.

После краткого диалога с Греткой узнаем, что ее родича убили волки и Волколак. После, движемся по лесу и повторно убиваем стаю волков. Затем, осматриваем труп мужчины, расположенный на повозке. Для того, чтобы убить Короля волков требуется насобирать определенное количество растений и волчьих ингредиентов. Примечательно, что все нужные вещи находятся в том же месте, где Цирилла убила стаю.

Босс

Преимуществом игры за Цири является наличие довольно удобной способности телепортации, которая позволяет очень эффективно уклоняться от ударов. Так, комбинируем уклонение с ударами и быстро убиваем Короля волков.

После, просматриваем кат-сцену, в которой Цири и Гретка гостят у Филипа Стенгера (Барон).

«Дела семейные»

После прослушивания рассказа барона выясняется, что у него пропала жена и дочь. Соглашаемся на квест в обмен на новую информацию о Цири.

После, направляемся в обитель Барона и его жены, где Ведьмак находит: сломанный подсвечник, свежие цветы и следы от бывший картины. На новом месте картины обнаруживаем дырку в шкафу. Там же, можно найти часть сломанного подсвечника. После, осматриваем стол и находим место от разлитого вина. Движемся по насыщенному аромату напитка и находим амулет.

После этого, заходим во вторую комнату, где Геральт найдет: куклу, ключ и травы. По запаху от трав двигаемся и находим направляющие записки.

После разговора с Стенгером выясняем, что жена обращалась к местному ворожею.

Движемся в сторону метки и приходим к избе ворожея. Там, люди барона пытаются ворваться в дом из-за того, что Ворожей дал им недейственное зелье. Действия:

  1. Помочь посетителям и подсказать корректный рецепт.
  2. Предложить деньги.
  3. Использовать Аксий второго уровня.

После общения с колдуном узнаем, что его коза убежала. Принимаем задание.

 «Комната Цири». Дополнительное задание

Требуемые уровень – 5.

 Примечательно, что комната, в которой жила Цири тоже открыта к исследованию. Находим там волчок и книгу. Читаем. Опрашиваем Гретку, которая подтверждает, что Цирилла действительно здесь.

«На помощь Княжне»

  Ворожей выдаст Геральту колокольчик, который используем для поиска козы. Так, выбираем его в меню быстрого доступа и с помощью средней кнопки мыши можно активировать предмет. В процессе поиска козы Геральт столкнется со стаей волков.

Находим козу и путем планомерного использования колокольчика призываем козу к себе. В ходе следования Княжна побежит в сторону пещеры, где обитает медведь. Используем Игни и быстро убиваем противника. Приводим козу к Ворожею.

Колдун проводит ритуал темной магии и рассказывает Геральту о мертворожденном ребенке Барона и Анны.

Дела семейные

Направляемся во Вроницы и подмечаем, что крепость в огне. Точнее, конюшня. Бежим в сторону ворот, к нам обращается один из стражников с просьбой спасти его брата.

  1. Помогаем. Подбегаем к месту возгорания и взбираемся по лестнице. Там, проходим через огонь и открываем загоны с лошадьми. После, выбегаем через главные ворота.
  2. В случае отказа – начинается драка с Бароном.

Используем технику контратак и быстро избиваем пьяного Стенгера.

Игоша, Чур

После того, как барон отрезвеет, узнаем подлинную историю его семьи. Так, Барон регулярно бил жену, отчего, она вместе с дочерью сбежала. Кроме того, мертвый ребенок случился также по вине Филипа.

Перед началом битвы рекомендуется не только значительно прокачать Геральта, но и обновить масла и эликсиры. Кроме того, запаситесь едой. После, направляемся ночью к месту захоронения, где появится Игоша.

  1. «Атаковать чудовище». После выбора данной функции Игоша станет огромным и опасным чудищем. В ходе боя используем Квен, ласточку и гром. Постоянно кастуем на Игошу Игни и дамажим монстра. Параллельно уничтожаем преследующих Геральта призраков. В случае, когда монстр извергнет шыпи, используем Аксий.

После победы, Геральт возьмет немного крови у мертвого чудища. Потом, направляемся к ворожею и приступаем к темному ритуалу в лесу. В процессе, контролируйте огонь в факелах. Параллельно убиваем появляющихся призраков. Спустя некоторое время, Ворожей расскажет о том, что родичи Барона были у рыбака Войцеха.

  • «Превратит Игошу в Чура». После выбора данной функции, Ведьмак будет сопровождать Барона к замку. После нападения на нас призраков кастуем Ирден и быстро уничтожаем атакующих. Кроме того, постоянно используем на Чура Аксий. Повторяем процедуру и закапываем Игошу.

После краткой медитации возле Ведьмака появится светящийся дух Чура, который приведет Геральта к бывшей крестьянской хижине. Там, обследуем территорию и находим личные вещи беглецов. Следуем за Чуром дальше к месту гибели лошади. Убиваем нападающих там монстров и обследуем тело мертвого коня. В конце концов, добрый дух приведет нас к той же избе рыбака.

В итоге, рыбак рассказывает о том, как помог дочери сбежать в Оксенфурт, когда жену барона, к сожалению, похитил монстр.

Разговариваем с Бароном, который рассказывает о том, что произошло с Цири.

История Цири. Скачки

В процессе разговора с охотниками можно изменить тип диалогов, выбрав различные варианты.

В ходе спора вызываем Барона на поединок в скачках. Спокойно побеждаем Барона. Внезапно, на путников нападает Василиск. Рассказ завершен.

Дела семейные. Тамара

После того, как грамота на пересечение реки получена, отправляемся в Оксенфурт – жемчужину Севера. Проходим в город и движемся в северную сторону города. Там, находим дочь Барона и передаем ей куклу. Небольшой диалог рассказывает о том, что Тамара вступила в секту Вечного Огня и собирается спасти мать.

Перемещаемся к барону, где рассказываем о судьбе дочери.

Сюжетная линия. Охота на ведьму

Требуемый к выполнению уровень – 5.

Направляемся в деревню неподалеку – Подлесье. Там, подслушав разговор местных женщин можно узнать о том, как добраться к ведьме. Примечательно, что найти Кейру можно по карте. Так, одинокая изба возле деревушки – это место жительства чародейки.

После приближения к дому наблюдаем кат-сцену, где ведьма решает проблемы местного населения. Направляемся в дом – внутри никого нет. Исследуем комнату слева и осматриваем чародейские принадлежности. Замечаем череп, прикасаемся – портал открыт.

Заходим в портал и перемещаемся в сказочное место. Наверху, в большом, горячем бассейне купается Кейра. Поднимаемся к ней. Начинается длительный и важный для понимания сюжета диалог.

«На ощупь»

Требуемый для прохождения уровень – 5.

Примечание. Перед началом квеста постарайтесь пройти как можно больше дополнительных миссий и заработать много опыта. Кроме того, почините доспехи, восстановите масла и зелья.

Входим с Кейрой в пещеру и сразу же наблюдаем сцену, в которой всадники Дикой Охоты вместе с Навигатором продвигаются в пещере. Кейра открывает портал – Ведьмак попадает в пещеру. Там, убиваем нескольких утопцев и проплываем под водой. Примечательно, что против ядовитого облака хорошо действует Игни. Кроме того, уничтожаем камни и лутаем присутствующие там сундуки. У центральной статуи в локации можно найти меч.

Движемся на крики и обнаруживаем Мец. Чародейку атакуют крысы, которых можно быстро убить огнем. После, сжигаем два вышерасположенных гнезда и следуем за чародейкой.

В процессе следования путники обнаружит сообщение от эльфа. Авалакх оставил послание для Цири. В западной части активируем знак ласточки. К слову, активация других знаков приведет к тому, что на Геральта нападут довольно мощные противники.

Следующая комната позволит прослушать сообщение от эльфа. После, прыгаем в центральное отверстия с водой, где проплываем снизу и взбираемся на уступ. Там же, активируем символ лошади Цири. Открывается проход.

Босс

Каменный страж – голем, который оживает от нашего присутствия довольно опасен. Впрочем, своевременное использования Аарда, быстрые атаки и уклонение – путь к удачному сражению.

Далее, проходим в помещение, в котором Дикая Охота обезвредила двоих големов. В следующем зале маг-призрак откроет несколько проходов в посторонний мир холода. Вследствие чего, Кейра используем магический щит, который обезопасит Ведьмака от урона холодом. В процессе закрытия порталов держимся ближе к Кейре, используем Игни на гончих. Кейра истощена:

  1. «Только в обморок не свались».
  2. «Если ты не можешь идти». Тогда, можно будет получить прибавку к отношению Кейры.

После, видим воина дикой охоты – Нитраля, который остался, чтобы убить нас. Перед началом боя разрушем каменную стену справа и лутаем сундуки. Готовимся к бою.

Босс

Главная и действенная тактика против босса – это атаки с двух сторон. Тогда, Кейра будет атаковать со стороны силой магии, когда Геральт будет довольно серьезно дамажить в спину Нитралю.

Периодически, противник будет активировать щит и восстанавливать здоровье. К слову, пробить защиту невозможно. В это время, уничтожаем гончих и продолжаем атаковать Нитраля. В третий раз после окончания щита – противника будет очень легко убить.

Обследуем лабораторию эльфа и разговариваем с Кейрой, которая даст Геральту Глаз Нехалены: отличное средство против стен-иллюзий. Лутаем помещение и направляемся в отверстие.

Кейра Мец. Дополнительные задания

«Магический светильник»

Кейра хочет вернуть светильник, который одолжила Авалакху. Заходим в комнату со статуями. Слушаем загадку. Подходящая комбинация: правая, левая, крайняя права, крайняя левая.

Заходим в дверь и подбираем множество полезных предметов. Кроме того, там же можно получить дополнительное очко умений.

Выходим с пещеры. Краткий диалог с Кейрой:

  1. Обязательно зайду. Прибавка к отношению Кейры.
  2. Я постараюсь.

«Приглашение Кейры Мец». Дополнительное задание

Обращаемся к Кейре. Ее просьба заключается в следующем:

«Мышиная башня»

Главная задача Геральта: снять проклятие с острова Коломница. Плывем на лодке на остров, где проходим территорию и убиваем множество гулей. По совместительству лутаем разваленную избу. Входим на территорию башни, где с помощью светильника можно узнать больше об истории этого места. Кроме того, обойдя окрестности башни можно найти немного лута.

Входим башню и сразу же используем Магический светильник. Осматриваем и слушаем разговоры призраков. В процессе прохождения башни осматриваем каждый этаж, улики и сцены с призраками. После того, как Ведьмак поднимется на верхний этаж, ищем кровать, где нажимаем рычаг. После, открывается секретный проход.

Поднимаемся наверх, где дух погибшей девушки Анабель начинает диалог:

  1. «Хорошо». Берем кости девушки и относим их возлюбленному. Тогда, Грахем будет убит, а также девушка станет моровой девой. Проклятие снято.
  2. «Я тебе не верю». Начинается бой с моровой девой, которая после получения определенного количества урона испаряется. Возвращаемся в деревню, где живет любимый Анабель и уговариваем его снять проклятие. Грахем целует Анабель и погибает. Проклятие снято.

После возвращения к Кейре получаем дополнительное задание.

«Дружеская услуга». Дополнительное задание

Накануне, чародейка заказала некие магические принадлежности. Повозка так и не приехала. Тогда, исследуем место и находим следы повозки. Там же, подбираем предметы и находим мертвого торговца. На нем записка.

Вследствие, из принесенного товара Кейра приготовит ужин при свечах.

Вечер с чародейкой

Диалог с Кейрой:

  1. «Почему бы и нет».
  2. «Ни за что». Миссия будет провалена.

Кейра превращает белых мышей в красивых лошадей и меняет наряд. Скачем в сторону лесу, где Кейра приготовила ужин. Там же, начинается диалог:

  1. «Я не уничтожил лабораторию».
  2. «А что тебе до этого?».
  3. «Я думал, мы собирались заняться любовью».

Заключительный диалог:

  1. «Меня не придется просить дважды». Начинается сцена.
  2. «Я не в настроении».
  3. «Извини. Есть кое-кто другой». Бонус к отношению с Йенн.

«На благо науки». Дополнительное задание

После ночи, просыпаемся на пляже и понимаем, что Кейра убежала в башню. Там, чародейка забрала заметки Александра о чуме.

Важный сюжетный диалог:

  1. «Зачем тебе эти бумаги?» — «Радовида лекарство не интересует» — «Тысячи погибнут из-за тебя» — «Поезжай в Каэр Морхен».
  2. «Зачем тебе эти бумаги» — «Радовид ничего не забывает» — «Это самоубийство» — «Поезжай в Каэр Морхен».
  3. «Ты воспользовалась мною» — «Шутки в сторону. Что ты замышляешь?» — «Это самоубийство» — «Поезжай в Каэр Морхен».
  4. «Ты воспользовалась мною» — «Шутки в сторону. Что ты замышляешь» — «Радовид ничего не забывает» — «Поезжай в Каэр Морхен».

Важно: выбор других цепочек диалога приведет к тому, что Кейру придется убить.

Так, кроме убийства Кейры случится следующее:

  1. Отпустить Кейру. Тогда, чародейка направится в Новиград, где ее публично убьют. Трисс попросит позаботиться об убитой.
  2. После уговора Кейры чародейка отправится в Каэр Морхен. Где, в дальнейшем, поможет нам в битве против Дикой Охоты. Более того, начнет романтические отношение с Ламбертом – Ведьмак Школы Волка.

Южная часть карты. Дополнительные задания

«Падение дома Реардон»

Рекомендуемый для прохождения уровень – 6.

Примечание: задания будет доступно в случае, когда Лето остался жив.

В Залипье – деревня, находим женщину и договариваемся о заказе. Женщина жалуется на то, что потеряла свой дом из-за того, что там поселились призраки. Там же, берем ключ у заказчицы.

Направляемся в поместье. К слову, двигаться в помещении рекомендуется аккуратно, поскольку внутри довольно много ловушек, расставленных Лето. В доме с западной стороны берем ключ. Когда северное помещение поместье содержит разъем в стене и награду.

В доме на южной стороне заходим в конюшню, где поднимаемся по лестнице и находим Лето. Оказывается, что Лето скрывается от охотников за головами. Так, в поместье приезжает компания наёмников. Помогаем Лето.

«Призраки прошлого»

Требуемый уровень – 6.

После убийства группы нападающих следуем за Лето и слушаем довольно любопытный разговор двух ведьмаков. После, приезжаем на условленное место, где в Лето стреляют из арбалета. Действия:

  1. «Вам конец». Начинаем бой и убиваем противников. После, Геральт узнает, что Лето специально подкупил одного из бандитов для того, чтобы враги думали, что тот умер. План провален. Предлагаем Лето направится в Каэр Морхен.
  2. «Мне не нужны неприятности». В свою очередь, охотники пожелают забрать голову Лето. Действия:
  3. «Я передумал. Вы все умрете. Побеждаем врагов.
  4. «Вам достаточно его медальона». Отменный выбор. В результате, наемники берут медальон, а Ведьмак забирает тело Лето. После, также отправляем старого друга в твердыню ведьмаков.

«Дяды»

Требуемый уровень – 7.

После прохождения квеста «Мышиная башня» откроется возможность выполнить квест для Ворожея. Так, потребуется охранять ритуал Дяды от призраков и утопцев. В бою используем Игни, а также Ирден. После, убиваем представителей Охотников за Колдуньями.

Краткий разговор с колдуном дает понять, что Ворожей в прошлом убил отца поэтому, направляемся на болота и сжигаем тело отца.

Забираем награду.

«Последняя услуга»

Требуемый уровень – 9.

На мосту, ведущим в деревню ворожея можно встретить старуху, которая просит Ведьмака об услуге: отнести обручальное кольца на могилу мужа. Выполняем поручение и направляемся к внучке старухи. Получаем награду.

«Дама в беде»

Рекомендуемый уровень – 10.

Вблизи Подлесья можно найти женщину, которая скорбит по мужу. Используем чутье и находим обглоданное собаками тело. Сообщаем новость жене.

«Защитник веры»

Требуемый уровень – 10.

На пути к сюжетному квесту можно встретить старуху, которая жалуется на то, что какие-то безбожники опрокинули часовенку матери. Соглашаемся на помощь и поднимаем оставшиеся статуи.

У последней часовенки Ведьмак встретит группу студентов, которые отвергают принципы веры. Диалог:

  1. Не вмешиваться. Задание провалено.
  2. Вступить в бой. Задание выполнено.

Заказ: Лешачиха

Требуемый уровень – 10.

В Подлесье осматриваем доску объявлений и берем заказ на чудище. После разговора со старостой повышаем ставку к максимальному количеству крон – 239.

Побеседовав со свидетелем монстра, направляемся на место преступления и находим обрывок платья. Так, следуем по кровавым пятнам и находим письмо с ножом. Позже, говорим со старостой и узнаем причину смерти девицы.

Босс

В сражении с Полуночницей использовать масло и знак Ирден. Примечательно, что босс довольно сложный, так как способен восстанавливать здоровье. В прохождении Полуночницы старайтесь сразу же уничтожать все копии призрака. Тогда, враг падет быстро.

Заказ: Заботы Могильщика

Требуемый уровень – 10.

Следуем в Залипье и говорим с заказчиком. Договариваемся о цене.

Идем на кладбище, где осматриваем разрытые могилы. По запаху одной из могил следует направо, где, перебравшись через разбитый мост, входим в избу. Там, в котелке находятся кости убитого ребенка Кайтуся. Сбоку, лежит несколько черепков. Вывод – Жальница.

Забираем черепушки чудища и агрим ее на себя. После, используем масло и сжигаем тварь.

Заказ: Таинственные следы

Требуемый уровень – 20.

Квест доступен в селе Залипье. Максимальная награда – 270 крон.

После разговора с охотником следуем в место, где находим останки целой стаи волков. После, движемся по запаху и находим пещеру. После, взбираемся на верх холма, где пробираемся через небольшое отверстие. В пещери находим свежий труп беса. Само собой – это работа сильного чудища: Черта.

Перед боем, изготавливаем приманку из предложенных артефактов. Так, в меню алхимии крафтим приманку и устанавливаем ее в меню быстрого доступа. После, разливаем масло в крайних точках указанной местности.

Босс

Ревун может принести много проблем поэтому, постоянно используем Квен. Кроме того, для оглушения врага можно применять Аксий. Планомерное использование Квен и постепенные, аккуратные быстрые атаки – путь к победе. К слову, избегайте смертельного тарана Ревуна.

Охота за сокровищами: Затопленный сундук

Рекомендуемый к прохождению уровень – 4.

Найти сундук можно на центральном озере карты. На маленьком и неприметном островке. Там, найдем тело и лист бумаги. Ныряем под воду и среди множества пустых сундуков находим нужный нам вариант.

Охота за сокровищами: Не играй с богами

Требуемый уровень – 15.

В процессе прохождения квеста с Кейрой можно заметить старые развалины. Там, наверху постамента находим письмо. После, сражаемся с призраком и получаем сокровище. Ирден и Квен. Тактика остается прежней.

Охота за сокровищами: Неуслышанная просьба

Требуемый уровень – 28.

В западной стороне карты можно заметить длинную косу со знаком вопроса. Там, поселилась очень сильная Водная баба. Комбинация Игни, масел и Квена поможет победить монстра. Лутаем сожженную избу.

Сюжетная линия. «Хозяйки леса»

Рекомендуемый уровень – 5.

По указанию Кейры продвигаемся на болота. Там, встречам множество подсказок и небезызвестную сладкую тропинку. Приближаемся к небольшому поселению на болотах.

Детский приют

После посещения приюта начинается диалог с детьми, которые рассказывают о своей жизни на болотах и бабушке. Кроме того, краткий разговор с бабушкой прерывает возможность узнать больше. После вынужденной игры в прятки узнаем, что неподалеку живет некий Ивасик, которые знает о девушке Цири.

Логово Ивасика

По указанию мальчика движемся в сторону указателя. Там, убиваем группу утопцев и в норе находим создание. В процессе прохождения узнаем, что Ивасик потерял голос из-за ведьм. Взбираемся на гору, где, убив несколько гарпий, достаем бутыль с голосом прибожка. Ивасик рассказывает историю. После, уговаривает бабушке помочь Геральта. Обряд у гобелена с правительницами края, затем, Ведьмак получает очередное поручение.

Заказ: Чудище с болот

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

Посещаем деревню Штейгеры, где берем заказ. Максимальное количество крон – 270.

В процессе прохождения болот старайтесь избегать ядовитого облака, которое довольно сильно дамажит. Идем к метке и находим зачарованную скалу. Тут нам пригодится ранее полученных Глаз Нехалены. Продвигаемся в пещеру и находим множество трупов.

Босс

Фактически, Ignis Fatuus – это довольно сильный туманник, убить которого, все же, довольно просто. Так, занимаем выступ без тумана и с помощью Игни быстро уничтожаем противника.

Забриаем награду и узнаем, что у работника нету достаточного количества средств. Тогда, ждем неделю и получаем двойную сумму.

Сюжетное задание. «Шепчущий холм»

В уже известной деревне Штейгеры берем заказ и направляемся на холм.

В окрестностях великого дуба убиваем Волколака и движемся дальше. Там же, используем улучшение для Игни. После, проплываем под водой и входим в помещение с огромным, игольчатым сердцем. Диалог:

  1. «Я помогу тебе». В случае, когда Геральт спасет сердце, погибнет Барон и Анна, впрочем, выживут дети. Так, дух попросит принести несколько вещей: кости, перья, а также дикого жеребца. К слову, чтобы оседлать жеребца используем Аксий. После, проводится ритуал и сердце превращается в Черную Мару.
  2. «Я не верю тебе». В таком случае, Анна выживет, но будет принадлежать ведьмам. Погибнут дети.

Босс

Убиваем призываемых монстров с помощью Игни. Потом, разрушаем защитные ветви сердца и побеждаем дух.

  • Третьим и лучшим вариантом является следующий: предварительно находим холм и сердце. Затем, освобождаем дух и только тогда, начинаем задание с ведьмами.

После выхода из пещеры, староста деревни отдаст свое ухо.

После, отрезанную часть тела отдаем ведьмам, которые рассказывают о том, что бабушка на болотах – Анна. А также, повествуют подлинную историю Цириллы.

История Цири. Болота

Истощенную на болотах ведьмачку обнаружили ведьмы. После, Кухарка планировала съесть Цири, но проворная девица сбежала.

Появляемся прямо в толпе огромного количества врагов. Лучше всего – использовать телепорт и бежать в указанную точку.

После рассказа, решение за Геральтом:

  1. «Я не прощу вам этого». Ведьмы испаряются.
  2. «Я найду ее. И вернусь за вами». Ведьмы тоже исчезают.

Дела семейные

После, Барон узнает о судьбе жены и рассказывает историю.

История Цири: Из тени

После скачек, на всадников нападет Василиск.

Босс

С помощью быстрых телепортов перемещаемся за спину врагу и атакуем чудище прямо в спину.

После этого, монстр хватает Барон и тащит его прямо на вершину башни. Долго не думая, Цирилла использует телепорт и спасает барона. Ведьмачка эффектно отсекает голову Василиска. После столь серьезного заклинания Цири выдала свое местоположение Дикой Охоте. Ведьмачка бежит в Новиград.

Теперь, когда сюжетная линия в Велене завершена – можно отправляться в Новиград.

Впрочем, дополнительные задания барона не закончены.

«Возвращение в Кривоуховые топи». Дополнительное задание

Вместе с Бароном направляемся в поселение на болотах.

В зависимости от действий с сердцем холма игровая ситуация может изменится. По пути, убиваем много утопцев. На месте приюта встречаем Тамару в сопровождении множества сектантов Огня. Тут же, происходит нападение Беса.

Босс

В схватке с Бессом рекомендуется не только постоянно использовать Квен, но и пытаться убегать от таранных атак монстра. Более того, постоянное использование Игни значительно ускорит убийство чудища.

По окончанию квеста можно осмотреть подвал часовни, где можно найти куклы детей и много лута.

Дополнительные задания. Западный округ

Охота за сокровищами: Утонувшее богатство

Рекомендуемый уровень – 4.

В направлении северо-запада от начального древа висельников можно обнаружить письмо. Движемся к метке, где ныряем под воду и находим хороший меч и ракушку.

Охота за сокровищами: Сокровище королевы Зулейки

Требуемый уровень – 4.

В западной стороне карты уничтожаем много пиратов и находим письмо. Движемся в сторону запада, там же, лутаем сундук.

Охота за сокровищами: Спрятаны от всего мира

Рекомендуемый уровень – 7.

В восточной стороне карты находим сокровище. Убиваем разбойников, берем записку и движемся к потенциальному сундуку.

Охота за сокровищами: Несчастный случай

В сторону Востока от Залипья можно найти речку. Там, возле второго моста есть деревня, которую захватили утопцы. Лутаем труп убитого и читаем письмо. В реке находим сундук.

Охота за сокровищами: Не зевет, так не везет

В окрестностях села Яворник можно найти дорогу в лес. Возле разрушенной повозки обыскиваем труп. Читаем записку и открываем сундук.

Охота за сокровищами: Мертвецы безоружны

Рекомендуемый уровень – 9.

В западной стороне Велена убиваем группу бандитов и лутаем лидера. Там же, читаем записку и движемся к раскопанной могиле. Обираем сундук.

Охота за сокровищами: Дорогая ошибка

Рекомендуемый уровень – 18.

В том же западном побережье можно найти записку с указанием утонувших вещей. Следуем в южную сторону, где, под водой есть сундук.

Дополнительные задания. Восточный округ. Лагерь

«Опасный груз». Дополнительное задание

В сторону востока от Залипье находится телега рядом с которой, ошивается много трупоедов. Убиваем монстров и спасаем человека. Сжигаем телегу с зараженными телами.

«Собачья жизнь». Дополнительное задание

От Деревни Рудник рудник движемся в восточную сторону. По дороге Ведьмак находит пса, который сражается с волками. Убиваем волком и следуем за собакой. Позже, убиваем группу бандитов и входим в деревню Лямки. В доме, возле которого убили бандита, можно найти сундук. Там же, есть ошейник и записка Друзуса.

«Золото дураков». Дополнительное задание

Рекомендуемый уровень – 6.

На восточной от крепости стороне можно заметить большую мельницу и деревню. Там, несколько бандитов жарят на костре свинью. Помешанный крестьянин мешает бандитам. Те, предлагают Ведьмаку кусочек: отказываемся. Убиваем бандитов и выслушиваем историю.

Оказывается, что все находящийся в деревне поросята – живые люди. После разговора Йонтек даст ключ от дома Вепря.

Входим в пещеру, где группа бандитов пробивается внутрь. Убиваем нападающих и проходим в святилище. Там, после разговора со свиньей выясняется, что жители деревни Сворки украли золото, и теперь прокляты.

Возвращаемся в деревню и с помощью Аксий приводим всех свиней к пещере. По дороге, защищаем «караван» от нападения чудищ. Кроме того, берем с собой украденной золото, о котором, расскажет помешанный.

В пещере складываем золото – крестьяне стали людьми. В конце, можно решить судьбу Йонтека.

Заказ: Пропавший патруль

Рекомендуемый к прохождению уровень – 7.

В лагере нильгаардской армии «Центр» разговариваем с квартирмейстером. Там же, берем задание на отряд.

Движемся к метке, где можно обнаружить костер и много красных следов. Возле лагеря можно обнаружить характерный запах – это виверна. Убиваем монстра. Подобным образом комбинируем тактику Игни, быстрых атаки и масел.

Разговариваем с заказчиком. Диалог:

  1. «Не нужно мне твоей награды». Получим мало опыта.
  2. «Плати». Награда – кроны и опыт.

«Опиум для народа». Дополнительное задание

Рекомендуемый к выполнению уровень – 7.

Если двигаться по западной дороге от Рудника можно заметить диалог двух мужчин и развалины. Там, крестьяне приносят дары Всебогу, который требует все больше провизии. Разговариваем с людьми и решаемся помогать.

Справа от людей, при входе в руины используем Глаз Нехалены. Входим в подземелье.

Там, можно будет встретить сильвана – довольно редкого монстра. Ключевой диалог:

  1. «Я тебя убью». Битва. Крестьяне не будет платить Геральту.
  2. «Довольствуйся скромными дарами». Тогда, Сильван будет просить меньше. Лучший выбор.
  3. «Хорошо. Я им передам». Задание выполнено, впрочем, ничего не изменится.

Диалог с мужчинами:

  1. «А вы знаете, что внизу есть склеп?». Примечательно, что даже узнав об обмане, крестьяне ничего не следают.
  2. «Прощайте». Награда от крестьян в случае, когда Сильван согласился просить меньше.

«Прорицатель правду скажет». Дополнительное задание

В селе Беньковое после разговора с местным старцев узнаем, что ему нужен особый ингредиент – драконий камень.

В пещере убиваем трупоедов и берем нужный нам корень.

Примечательно, что со стариком есть сюжетная линия, связанная с Гвинтом.

«Сыр и темные силы». Дополнительное задание

Рекомендуемый к прохождению уровень – 9.

Большая, приметная усадьба, которая пострадала от огня – это дом Аэрамаса. Там же, с помощью чутья находим пентаграмму.

В самом Новиграде можно найти парикмахерскую, где находится лавка с редкими вещами сожженного чародея. Покупаем.

В усадьбе активируем пентаграмму и проникаем в усадьбу через портал. Там же, будет довольно большое помещение со статуями и облаками смердящего сыра. Ищите блок со статуей, где нету запаха от сыра. Там же, взбираемся по выступу и направляемся в портал.

После, проходим в лабораторию чародея, которая защищена. Для этого, используем Игни на треугольник, расположенный справа. Слева же, требуется сперва применить Глаз Нехалены и лишь потом, поджечь треугольник. Позже, через портал можно выбраться наружу.

«Смерть в огне». Дополнительное задание

Требуемый уровень – 10.

На реке Понтар по одной из дорог можно обнаружить горящий дом. К слову, с помощью карты можно легко найти это место – восклицательный знак. Там, бандиты сжигают эльфийку. Убиваем преступников. С помощью Аарда освобождаем жертву и получаем награду в 20 крон. Заначка находится за домом.

«Вылитый ведьмак». Дополнительное задание

Рекомендуемый уровень – 10.

В Залипье после разговора со старостой можно узнать, что здесь заявился «ведьмак», который заявил, что убьет чудище.

Направляемся на кладбище, где убиваем трупоеда. Там же, дрожит от страха человек с амулетом школы Волка. Примечательно, что «ведьмаку» можно подыграть. Так:

  1. «Понадобилось двое ведьмаков». После, можно прогнать ведьмака. Выбор за игроком.
  2. «Здесь только один ведьмак». Решаем судьбу самозванца.

Так, в выборе любого из вариантов можно получить лишь опыт.

«Узы крови». Дополнительное задание

Рекомендуемый уровень – 12.

В процессе исследования лагеря солдатов можно найти женщину, которая просить о помощи.

После разговора с квартирмейстером выясняется, что рыжеволосый парень дезертир. Его повесили. Берем записку. Диалог:

  1. Можно солгать о мужественной смерти сын.
  2. Сказать правду. Награда – 50 крон.

«Игры кошек и волков». Дополнительное задание. Доступно только в DLC

Рекомендуемый уровень – 25.

В Руднике можно найти заказ на лесное лихо.

Направляемся к метке и находим убитых гулей. Перед тем, убиваем альгулей. В случае, когда монстры используют шипы, применяем на них Аксий. Осматриваем деревню и находим множество улик.

Одновременно с этим мимо Ведьмака бежит девочка. В разговоре с ней используем Аксий или обычную куклу. Выясняется, что пришедший по заказу Ведьмак убил всех жителей. Получаем от девочки медальон. Так, с чутья добираемся к виновнику бойни.

Ключевой диалог:

  1. «Сначала поговорим». История Гаэтана повествует о том, что за убийство чудища ему предложили всего 12 крон. Тогда, под видом большей награды староста заманил его в хлев, где хотел подло убить. Тогда, Ведьмак вырезал деревню.
  2. «Умри». Примечательно, что враг довольно сильный. Лучше всего, держаться издалека и применять арбалет или бомбы. Лутаем труп и получаем хороший и редкий меч.

Разговор продолжается в случае пощады:

  1. «Скатертью дорога». Ведьмак даст местоположение сундука, в котором можно найти это же меч, а также историю о падении Школы Кота.
  2. «Выхода на бой».

После, разговариваем с девочкой, которую накануне ведем к ее тетушке в одной из деревень. Она спросит: деревню вырезали бандиты? Отвечаем:

  1. «Да, можно и так сказать».
  2. «Это был другой ведьмак».
  3. «Их убило лесное лихо».

Примечательно, что от ответа зависит отношение крестьян. К слову, можно выделить на содержание девочки пару крон.

При следующем посещении девочка найдет нас и даст небольшой подарок.

«Прохода нет». Дополнительное задание

В ходе путешествия по миру надо будет перейти через Понтар. Так, для этого потребуется грамота.

Как было указано ранее в прохождении по The Witcher 3 грамоту можно получить:

  1. От Барона.
  2. Приобрести у торговца.

Заказ: Тайна деревни Стёжки

Рекомендуемый уровень – 22.

Найти просьбу можно на доске в Руднике. После, разговариваем с предводителем отряда. Можно выторговать до 270 крон.

В процессе поиска отряда убиваем много трупоедов высокого уровня. Там же, разговариваем с местными жителями и узнаем о том, что под землей завелось чудовище. С помощью ключа входим в один из домов, где исследуем территорию.

Босс

В подземелье Геральт встретит вампира. Предварительно лучше хорошо подготовиться и выпить «Черную Кровь». Тогда, противник будет получать урон постепенно.

После, получаем хорошую сумму крон от крестьян и нильфаардца.

Заказ: Призрак Тракта

Рекомендуемый уровень – 23.

Заказ доступ в деревне Беньковое. Доступное количество крон – 275.

После разговора с местным ищем повозку. Проходим через большую пещеру и убиваем пару виверн. Далее, прилетит опасный противник.

Босс

Перед боем кастуем Квен и применяем Игни. Также, старайтесь комбинировать быстрые удары и пируэты. Параллельно с этим, на горе имеется дополнительное очко умений.

Ведьмачьи древности. Дополнительные задания

Школа Грифона. 11 уровень

На западной стороне карты много пиратов. Там же, после зачистки лагеря можно найти записку о чертежах школы.

В процессе исследования карты можно найти «Грот драконобойца». Там, в пещере убиваем несколько призраков и проходим через ядовитый пар. Подбираем лут.

В крепости «Одинокая скала» сначала надо будет убить виверну. После, прыгаем с моста и проплываем в подводную брешь. Поднимаемся в башне параллельно собирая много лута. На верху крепости находится нужный чертеж.

Школа Грифона II. 11 уровень

Наряду с заданием «Пропавший патпуль» в той же пещере можно найти сундук с чертежом на меч.

Западная сторона Оксенфурта содержит лагерь поющего тролля. Там, можно найти сундук с доспехом.

Подробнее о снаряжении школы Грифона

Школа Кота. Уровень 17

В первое посещение Вроницы можно приобрести у торговца соответствующую карту. На ней, обозначено несколько мест расположения сокровищ.

Обследуем руины «Эст Таэр». По задания «Враг народа» можно найти данное место. У входа в развалины можно найти хрупкую стена. За ней находится чертеж «Серебряный меч школы кота».

В процессе исследования Новиграда на северной стороне городе можно найти остров. Поднимаемся на верхнюю часть, где, следуя по метке находим небольшой проход на краю обрыва. Там, находится вход в пещеру. Проходим в зал с множеством характерных статуй-лиц. Поворачиваем статуи лицом к центру. Затем, открывается заслон. Сначала, убиваем утопцев с арбалета и достаем ключ. Движемся в соседний зал и открываем дверь. Уничтожаем монстра и лутаем много чертежей.

В юго-западной стороне от Новиграда можно найти труп с журналом. Заходим в большой корабль. Там, находится чертеж на «Арбалет школы кота».

Школа Кота II. 23 уровень

От начального дерева висельников движемся в направлении северо-востока. В характерном углублении можно обнаружить крестьян, спасающихся от трупоедов. Убиваем монстров. Там же, в пещере имеется чертеж «Улучшенные перчатки Школы кота»

Возле поместья Реардон находится пещера. Сразу после входа находится сундук с чертежом «Улучшенные штаны Школы Кота».

Школа Кота III

Пещера, что находится на севере от Новиграда содержит чертеж «Отличный меч школы кота».

Школа Медведя. Уровень 30

Направляемся на Скеллиге, где в Каэр Трольде движемся в замок. Там, у главного кузнеца можно приобрести нужные карты чертежей.

Дерево висельников. Направление: северо-запад. Характерная пещера с группой накеров содержит 4 чертежа отличных доспехов.

Школа Медведя IV. Уровень 34

Возле лагеря солдат на востоке поднимаемся высоко в горы. Там, ожидает сильный циклоп. Убиваем монстра и движемся в башню. Находим 4 рецепта мастерского снаряжения Медведя.

Школа Волка IV

Восточные болота Велена. Там, находим беса и убиваем. После, находим труп человека с ключом. В тайнике находится чертеж «Мастерский серебряный меч Школы Волка».

Другие статьи по Ведьмаку:

Вам может быть интересно

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — Гайд по игре

Age of Wonders Planetfall — это спин-офф одноименной популярной пошаговой стратегии, основанный на схожих принципах и требующей знаний базовой механики ...
Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Respawn объявил турнир по Apex Legends для всех желающих

Осенью 2019 года пройдет турнир по Apex Legends — Preseason Invitational с призовым фондом в 500 000 долларов. Всего в ...
Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

Wolfenstein Youngblood — гайд и прохождение игры

На этой странице нашего руководства по игре Wolfenstein: Youngblood вы найдете хороший набор стартовых советов. Обратите внимание на всю важную ...