Карта Велена

Сюжетная линия. Нильфгаардский связной

Дерево висельников

После длительного загрузочного экрана действияигры переносятся в Велен – опустевший, разоренный край, который страдает отхолода и чудищ. В ходе прохождения движемся в сторону ближайшей деревни, где подороге добираемся к метке.

Для полноценности прохождения The Witcher 3 постарайтесьфармить и добывать как можно больше золота и провизия. Сложность «На смерть»предполагает наличие огромного количества еды.

Таверна. «На распутье»

После приближения к постоялому двору Ведьмакпогружается в атмосферу смерти и нищеты. Солдаты местного управителя разоряютселян, а в корчму приезжает группа местных задир с оружием. Тем временем,Геральт разговаривает с корчмарем, когда со стороны гостей кто-то начинаетразговор:

  1. Вступаем в драку и убиваембандитов.
  2. Раскрываем свою личность. Тогда,группа бандитов отступит и драки не будет.
  3. Выпиваем вместе.

После краткого разговора с корчмарем узнаем,что нужный нам Гендрик-шпион проживает в маленькой деревне Вересковка.Направляемся в сторону метки.

Вересковка

Как только Ведьмак въезжает в деревнюстановится ясно, что резкое похолодание, дымка и влага здесь не спроста. Крометого, близкий вой стаи собак привлекает внимание Геральт. Убиваем псов иначинаем диалог с местным жителем. Тот, увлеченно, испуганно рассказывает отом, что недавно деревню разрушили всадники Дикой Охоты. Нужного нам Гендрикапризраки убили.

Направляемся в дом шпиона и исследуем комнаты.Так, на трупе Гендрика, точнее в его ботинке, можно обнаружить ключ от входа впогреб, который расположен в соседнем помещении. Поднимаем люк и спускаем вниз.

В погребе лутаем доступные вещи. После,дергаем специальный подсвечник и активируем секретку. Там, Ведьмак обнаружиткнигу отчетности, в которой, Гендрик указывал все данные о Цири. Там же узнаемо двух действующих лицах: Кровавом Бароне и Ведьме.

Западный округ Велена. Дополнительные задания

«Погребальные костры». Дополнительное задание

Рекомендуемый для выполнения уровень — 3.

В сторону Запада от деревни Яворник можнозаметить причащающегося жреца, который подзывает Геральта к себе. Посленедолгого разговора соглашаемся на сожжение нескольких куч трупов, оставшихсяпосле битвы.

Следуем за указанными метками. Там, уничтожаемтрупоедов, используем специальное масло, который нам даст жрец. В конце,применяем Игни на кучу с трупами.

Возвращаемся к жрецу, который будет находитсяближе к перекрытому мосту на Новиград. Примечательно, что предварительноГеральт узнал от одного бандита о том, что жрец соврал. Так, Ведьмак можетвыбрать два варианта последующего диалога с заказчиком:

  1. Берем взятку в сумме 60 крон.
  2. Убиваем жреца и его охрану иполучаем 200 крон.

«Дикое сердце». Дополнительное задание

Требуемый уровень к выполнению — 7.

После посещения Яворник можно ознакомиться сосписком заданий на местной доске объявлений. В том же месте, опрашиваем жителейдеревни и узнаем от детей кузнеца, что жена Неллена ушла в лес и не вернулась.

Направляемся в лес, где на нас нападет стаяволков. К слову, убивать волков лучше всего с помощью игни, который можетбыстро уничтожить группу врагов. Позже, начинается кат-сцена и появляетсясестра пропавшей. Начинается диалог, в котором, сестра просит прекратитьпоиски:

  1. Заканчиваем поиски.
  2. Продолжаем расследование.

В западной части области поисков можно найтипримечательное дерево, труп волка и следы от крови. Также, кровавый след будетвести на деревья. С помощью чутья находим шерсть и по ярко красной дымке запахадвижемся в направлении потенциального убийцы.

В результате, Ведьмак выйдет на одинокую избу.Читаем записку и направляемся в пещера под домом.

Босс

После входа в пещеру используем факел иподбираем все доступные в месте сундуки и травы. После, начинается сражение сбоссом. Лучше всего, предварительно использовать Квен, а также уничтожитьгруппу волков босса. Затем, с помощью комбинации Игни, быстрых атак и пируэтовбыстро разбираем Волколака. К слову, из-за усиленной регенерации врагапостоянно кастуем на него Игни.

После, начинается очередная кат-сцена истановится ясно, что Волколак – это сам Неллен, который в порыге забытья убилсобственную жену. Примечательно, что именно сестра жертвы привела ее в лес длятого, чтобы стать возлюбленной Неллена. Выбор:

  1. «Я не дам тебе никого убивать».Тогда, убиваем босса окончательно.
  2. «Она это заслужила». Сначала,монстр убьет сестру жертвы, и лишь потом, попросит казнить себя.

Лутаем труп Волколака и находим ключ, которыйотпирает сундук в доме наверху. Там же, можно прочитать интересную записку.

«Самосуд». Дополнительное задание

Рекомендуемый для выполнения уровень — 7.

Примечание: задание станет доступным лишь после посещения Кейры Мец и выполнения задания «Дружеская услуга».

Найти данный квест можно на западномнаправлении от Кейры, где группа местных пытается казнить нильфаагрдского солдата.

  1. Вмешиваемся. Тогда, придется убитьвсех зачинщиков. Нильфгаардец расскажет, что бежал к своей семье.
  2. Стоим в стороне. В таком случае,крестьяне повесят солдата. После, на трупе можно найти записку нильфгаардца кжене.

На островке, который находится слева от мостаможно найти клад. Так, лутаем труп и берем ключ. После, можно найти сундук схорошим лутом.

Если двигаться в сторону северо-запада откорчмы «На распутье», можно обнаружить драку накеров и тролля. В случае, еслиспасти тролля он отдаст Ведьмаку голову эльфа.

«Фальшивые бумаги». Дополнительное задание

На мосту, который служит переправой через рекуПонтар можно найти торговца. Точнее, персонаж находится справа от дороги намост со стороны локации Велена. Так, после разговора будет доступны следующиеварианты:

  1. Купить грамоту за 100 крон.
  2. Использовать Аксий. Требуетсяпрокачка способности.
  3. Помочь родичу торговца. Для этого,требуется выполнить задание по убийству гулей. Описание квеста указано ниже.

Так, после приобретения грамоты можно будет пройтичерез стражу.

Примечательно, что покупать пропуск необязательно, поскольку в ходе выполнения сюжетной линии можно будет егобесплатно.

«Кладбищенские гиены». Дополнительное задание

Требуемый уровень для выполнения – 9.

В северной части карты на одном из полей битвыможно обнаружить группу мародеров. Так, после убийства группы гулей можно будетполучить 50 опыта и 30 крон. Примечательно, что если одного из мародеров убьют– задание будет провалено.

Заказ. Лесное чудовище

Рекомендуемый уровень – 6.

Возле небезызвестной переправы через реку,можно найти доску объявлений на которой, появится заказ на монстра. Находимначальника стражи и обсуждаем условия.

После убийства группы трупоедов на местекрушения повозки, применяем ведьмачье чутье и движемся в сторону большогодерева. Там, нас останавливает эльф:

  1. «Я должен поговорить с твоимкомандиром». Эльф проведет, впрочем, Ведьмак отдаст все оружие.
  2. «Хватит вам убивать людей».Убиваем эльфа на дереве. После, уничтожаем группу бандитов-эльфов и убиваемглаваря – девушку. Лутаем труп и находим довольно хороший меч и беличий хвост.

После, возвращаемся к стражнику и взависимости от решение Геральта выбираем вариант:

  1. «Чудовища в лесу нет. Есть Ско’таэли».В результате, Ведьмак получит лишь опыт и пропускную грамоту.
  2. «Нет. Я его не наше». Тогда,награды не будет.

В случае, если Ведьмак уничтожил бандитов –стражник отдаст 30 крон и грамоту.

Крепость Вроницы. Дополнительные задания

Кулаки ярости: Велен.

Примечание: в ходе исследования вселеннойВедьмака в данном прохождении на Ведьмак 3 будут указаны полезные тактики дляпобеды в кулачных боях по континенту.

Целью задания является: победа над Йонашем,Рыбожором и Кузнецом.

В процессе драки старайтесь применять однутактику. Суть ее заключается в постоянном уклонении от атак врага и ответномвыпаде с помощью сильной атаки. Тогда, количество наносимого урона будетдовольно велико. Главное – соблюдайте осторожность.

В сражении с Рыбожором противник предложитВедьмаку сдаться. Так, попросту проигрываем первый бой. Когда вторую схваткуможно спокойно побеждать.

После одоления трех противников рекомендуетсясразу направиться во Вроницы. Там, подобной тактикой побеждаем Сержанта.

Гвинт. Велен

В огромной локации Велен выиграть уникальныекарты можно у всех торговцев и кузнецов.

  1. После прохождения части сюжетнойцепочки в Кровавого Барона у него же можно выиграть довольно хорошую Карту –Сигизмунд Дийкстра. Примечательно, что после прохождения сюжета с бароном егокарту можно отыскать в кабинете под огромной картиной.

После, можно будет получить информацию онескольких противниках в Велене.

  • Лодочный мастер. Данного персонажаможно отыскать в деревне Рудники, которая находится близи к Мышиной башни иострову Коломница. Получаемая карта – Лето. Редкая с силой в 10.
  • Беньковое. Прорицатель. Получаемуникальную карту Пряха с силой в 6. Способность: двойник.
  • Гадко. Найти мальчика можно вПодлесье. Полученные карты – Вернон Роше или же Тир на Лиа. Выбираем нужныйвариант.

Скачки: Вроницы

Для гарантированной победы в скачкахрекомендуется применять довольно простую тактику. Так, следует сразу жевырываться вперед и бежать галопом. На момент, когда выносливость Плотвы падает,замедляем ход и стараемся блочить противника собой. Выносливость накапливается.В итоге – легко побеждаем.

После победы троих участников скачек квестбудет выполнен. Кроме того, можно будет заработать довольно приличноеколичество денег.

Случайное событие. На пути к замку Вроницыможно встретить «странствующего рыцаря» Ранвида из Малого Луга. Сражаемся с ними оставляем в живых. Диалог:

  1. Предупреждение о том, что вследующем поединке Ведьмак его убьет.
  2. Отпускаем.

Далее в ходе игры данный персонаж встретитсяГеральту повторно, впрочем, не будет привязан к заданию.

Мастер-бронник. Дополнительное задание

Требуемый к выполнению уровень – 24.

Примечание: выполнением квеста рекомендуетсязаняться после отплытия на Скеллиге. До тех пор, лучше о нем забыть.

На западном острове Ундвик можно найти пещеру,которая находится в скале. В пещере Ведьмак встречает тролля, убиваем, забираемценные инструменты из сундука.

После возвращения во Вроницы становится ясно,что настоящим мастером является вовсе не краснолюд, а его помощник – девушка.Тогда же, она предлагает Геральту помощь и принести кислоту грифона.Примечательно, что получить кислоту можно за выполнение задания «Грифон вхолмах».

В результате, проводится проверка прочностидоспехов. Женщина-кузнец побеждает. Потом, можно вернутся за уникальнымдоспехом.

Заказ: Грифон в холмах

Рекомендуемый уровень – 24.

Доступность данного заказа позволит закончитьквест «Мастер-бронник». Исследуем кровавые следы, подбираем перо. В результате,уничтожаем архигрифона и забираем его железы с кислотой.

Заказ: Клекотун

После разговора с заказчиком узнаем, чтосвидетель убийства – сын жертвы. К слову, можно поднять стоимость заказа до 270крон. Разговариваем с Шимко, который находится на заднем дворе и выясняемподробности. Примечательно, что за использование Аксия можно получить бонус.

Движемся на место убийства и осматриваемобласть. Находим мертвую собаку. Затем, движемся в северную сторону возле реки.

После входа в пещеру можно услышатьхарактерный крик монстра. Позже, выбираем в меню быстрого доступа бомбу ибросаем с помощью среднего колесика мышки ее наверх, где затаился Клекотун.Чудище покидает пещеру.

Босс

Хороший тактикой против Клекотуна станет:использование Игни, уклонение и периодическое применение быстрых атак.

Разговариваем с заказчиком. Диалог:

  1. Получаем приличное количествоопыта и 270 крон.
  2. Оставляем деньги сироте. Получаемлишь опыт.

«Пропавший брат». Дополнительное задание

В небезызвестной таверне «На распутье» можнообнаружить Бруно – брат пропавшего человека. К слову, можно повысить показательнаграды за квест до 300 крон.

Примечание: из-за довольно высокого уровня монстров, приступить к выполнению лучше под конец прохождения игры.

У северного берега локации можно обнаружитьизуродованное тело человека. Проникаем в пещеру, где видим еще несколько жертвмонстра. Позже, находим живую девушку, которая бежит из логова.

В самой пещере можно заметить много яиц,которые, к слову, следует сжечь с помощью Игни. В другой части пещеры можнонайти озеро, проплыв которое, выйдем на огромного главоглаза. Лучшая тактикадля сражения – использование Квена, а также Игни.

Любопытно, что за новость об убитом братеБруно не захочет платить. Тогда, используем Аксий и быстро переубеждаемзаказчика. Получаем деньги.

Сюжетная линия. Кровавый барон

В прохождении квестов Кровавого барона рекомендуется предварительно пройти несколько дополнительных миссий для того, чтобы незначительно прокачать Ведьмака.

Направляемся к барону. Проходим через ведущийв замок мост и следуем к воротам. Там, в зависимости от действий игрокастражники будет вести себя по-другому. Так:

  1. Мирные действия в корчме позволятВам без труда пройти.
  2. В случае, если Вы убили бандитов втаверне – пройти не удастся. Тогда, следует отыскать старца в деревне, которыйза символичную плату расскажет о тайном входе в замок. После, следуем к метке,проходим пещеру. Там, поднимаемся на уступах, поворачиваем налево, следуем ксвету и лестнице.

После завязки разговора с бароном Ведьмакузнает об истинной истории Цириллы в Велене.

История Цири. Король волков

Требуемый уровень к прохождению – 5.

Геймплея начинается с Цири, которая находитсяв глухом, темном лесу. По ходе продвижения убиваем несколько волков и помогаемдевочке, застрявшей на дереве.

После краткого диалога с Греткой узнаем, чтоее родича убили волки и Волколак. После, движемся по лесу и повторно убиваемстаю волков. Затем, осматриваем труп мужчины, расположенный на повозке. Длятого, чтобы убить Короля волков требуется насобирать определенное количестворастений и волчьих ингредиентов. Примечательно, что все нужные вещи находятся втом же месте, где Цирилла убила стаю.

Босс

Преимуществом игры за Цири является наличиедовольно удобной способности телепортации, которая позволяет очень эффективноуклоняться от ударов. Так, комбинируем уклонение с ударами и быстро убиваемКороля волков.

После, просматриваем кат-сцену, в которой Цирии Гретка гостят у Филипа Стенгера (Барон).

«Дела семейные»

После прослушивания рассказа баронавыясняется, что у него пропала жена и дочь. Соглашаемся на квест в обмен нановую информацию о Цири.

После, направляемся в обитель Барона и егожены, где Ведьмак находит: сломанный подсвечник, свежие цветы и следы от бывшийкартины. На новом месте картины обнаруживаем дырку в шкафу. Там же, можно найтичасть сломанного подсвечника. После, осматриваем стол и находим место отразлитого вина. Движемся по насыщенному аромату напитка и находим амулет.

После этого, заходим во вторую комнату, гдеГеральт найдет: куклу, ключ и травы. По запаху от трав двигаемся и находимнаправляющие записки.

После разговора с Стенгером выясняем, что женаобращалась к местному ворожею.

Движемся в сторону метки и приходим к избеворожея. Там, люди барона пытаются ворваться в дом из-за того, что Ворожей далим недейственное зелье. Действия:

  1. Помочь посетителям и подсказатькорректный рецепт.
  2. Предложить деньги.
  3. Использовать Аксий второго уровня.

После общения с колдуном узнаем, что его козаубежала. Принимаем задание.

 «Комната Цири». Дополнительное задание

Требуемые уровень – 5.

 Примечательно,что комната, в которой жила Цири тоже открыта к исследованию. Находим тамволчок и книгу. Читаем. Опрашиваем Гретку, которая подтверждает, что Цирилладействительно здесь.

«На помощь Княжне»

  Ворожей выдаст Геральту колокольчик, которыйиспользуем для поиска козы. Так, выбираем его в меню быстрого доступа и спомощью средней кнопки мыши можно активировать предмет. В процессе поиска козыГеральт столкнется со стаей волков.

Находим козу и путем планомерногоиспользования колокольчика призываем козу к себе. В ходе следования Княжнапобежит в сторону пещеры, где обитает медведь. Используем Игни и быстро убиваемпротивника. Приводим козу к Ворожею.

Колдун проводит ритуал темной магии ирассказывает Геральту о мертворожденном ребенке Барона и Анны.

Дела семейные

Направляемся во Вроницы и подмечаем, чтокрепость в огне. Точнее, конюшня. Бежим в сторону ворот, к нам обращается одиниз стражников с просьбой спасти его брата.

  1. Помогаем. Подбегаем к местувозгорания и взбираемся по лестнице. Там, проходим через огонь и открываемзагоны с лошадьми. После, выбегаем через главные ворота.
  2. В случае отказа – начинается дракас Бароном.

Используем технику контратак и быстро избиваемпьяного Стенгера.

Игоша, Чур

После того, как барон отрезвеет, узнаемподлинную историю его семьи. Так, Барон регулярно бил жену, отчего, она вместес дочерью сбежала. Кроме того, мертвый ребенок случился также по вине Филипа.

Перед началом битвы рекомендуется не толькозначительно прокачать Геральта, но и обновить масла и эликсиры. Кроме того,запаситесь едой. После, направляемся ночью к месту захоронения, где появитсяИгоша.

  1. «Атаковать чудовище». После выбораданной функции Игоша станет огромным и опасным чудищем. В ходе боя используемКвен, ласточку и гром. Постоянно кастуем на Игошу Игни и дамажим монстра.Параллельно уничтожаем преследующих Геральта призраков. В случае, когда монстризвергнет шыпи, используем Аксий.

После победы, Геральт возьметнемного крови у мертвого чудища. Потом, направляемся к ворожею и приступаем ктемному ритуалу в лесу. В процессе, контролируйте огонь в факелах. Параллельноубиваем появляющихся призраков. Спустя некоторое время, Ворожей расскажет отом, что родичи Барона были у рыбака Войцеха.

  • «Превратит Игошу в Чура». Послевыбора данной функции, Ведьмак будет сопровождать Барона к замку. Посленападения на нас призраков кастуем Ирден и быстро уничтожаем атакующих. Крометого, постоянно используем на Чура Аксий. Повторяем процедуру и закапываемИгошу.

После краткой медитации возлеВедьмака появится светящийся дух Чура, который приведет Геральта к бывшейкрестьянской хижине. Там, обследуем территорию и находим личные вещи беглецов.Следуем за Чуром дальше к месту гибели лошади. Убиваем нападающих там монстрови обследуем тело мертвого коня. В конце концов, добрый дух приведет нас к тойже избе рыбака.

В итоге, рыбак рассказывает о том, как помогдочери сбежать в Оксенфурт, когда жену барона, к сожалению, похитил монстр.

Разговариваем сБароном, который рассказывает о том, что произошло с Цири.

История Цири. Скачки

В процессе разговорас охотниками можно изменить тип диалогов, выбрав различные варианты.

В ходе спора вызываемБарона на поединок в скачках. Спокойно побеждаем Барона. Внезапно, на путниковнападает Василиск. Рассказ завершен.

Дела семейные. Тамара

После того, какграмота на пересечение реки получена, отправляемся в Оксенфурт – жемчужинуСевера. Проходим в город и движемся в северную сторону города. Там, находимдочь Барона и передаем ей куклу. Небольшой диалог рассказывает о том, чтоТамара вступила в секту Вечного Огня и собирается спасти мать.

Перемещаемся кбарону, где рассказываем о судьбе дочери.

Сюжетная линия. Охота на ведьму

Требуемый к выполнению уровень – 5.

Направляемся в деревню неподалеку – Подлесье.Там, подслушав разговор местных женщин можно узнать о том, как добраться кведьме. Примечательно, что найти Кейру можно по карте. Так, одинокая изба возледеревушки – это место жительства чародейки.

После приближения к дому наблюдаем кат-сцену,где ведьма решает проблемы местного населения. Направляемся в дом – внутриникого нет. Исследуем комнату слева и осматриваем чародейские принадлежности.Замечаем череп, прикасаемся – портал открыт.

Заходим в портал и перемещаемся в сказочноеместо. Наверху, в большом, горячем бассейне купается Кейра. Поднимаемся к ней.Начинается длительный и важный для понимания сюжета диалог.

«На ощупь»

Требуемый для прохождения уровень – 5.

Примечание. Перед началом квеста постарайтесь пройти как можно больше дополнительных миссий и заработать много опыта. Кроме того, почините доспехи, восстановите масла и зелья.

Входим с Кейрой в пещеру и сразу же наблюдаемсцену, в которой всадники Дикой Охоты вместе с Навигатором продвигаются впещере. Кейра открывает портал – Ведьмак попадает в пещеру. Там, убиваемнескольких утопцев и проплываем под водой. Примечательно, что против ядовитогооблака хорошо действует Игни. Кроме того, уничтожаем камни и лутаемприсутствующие там сундуки. У центральной статуи в локации можно найти меч.

Движемся на крики и обнаруживаем Мец.Чародейку атакуют крысы, которых можно быстро убить огнем. После, сжигаем двавышерасположенных гнезда и следуем за чародейкой.

В процессе следования путники обнаружитсообщение от эльфа. Авалакх оставил послание для Цири. В западной частиактивируем знак ласточки. К слову, активация других знаков приведет к тому, чтона Геральта нападут довольно мощные противники.

Следующая комната позволит прослушатьсообщение от эльфа. После, прыгаем в центральное отверстия с водой, гдепроплываем снизу и взбираемся на уступ. Там же, активируем символ лошади Цири.Открывается проход.

Босс

Каменный страж – голем, который оживает отнашего присутствия довольно опасен. Впрочем, своевременное использования Аарда,быстрые атаки и уклонение – путь к удачному сражению.

Далее, проходим в помещение, в котором ДикаяОхота обезвредила двоих големов. В следующем зале маг-призрак откроет несколькопроходов в посторонний мир холода. Вследствие чего, Кейра используем магическийщит, который обезопасит Ведьмака от урона холодом. В процессе закрытия порталовдержимся ближе к Кейре, используем Игни на гончих. Кейра истощена:

  1. «Только в обморок не свались».
  2. «Если ты не можешь идти». Тогда,можно будет получить прибавку к отношению Кейры.

После, видим воина дикой охоты – Нитраля,который остался, чтобы убить нас. Перед началом боя разрушем каменную стенусправа и лутаем сундуки. Готовимся к бою.

Босс

Главная и действенная тактика против босса –это атаки с двух сторон. Тогда, Кейра будет атаковать со стороны силой магии,когда Геральт будет довольно серьезно дамажить в спину Нитралю.

Периодически, противник будет активировать щити восстанавливать здоровье. К слову, пробить защиту невозможно. В это время,уничтожаем гончих и продолжаем атаковать Нитраля. В третий раз после окончаниящита – противника будет очень легко убить.

Обследуем лабораторию эльфа и разговариваем сКейрой, которая даст Геральту Глаз Нехалены: отличное средство противстен-иллюзий. Лутаем помещение и направляемся в отверстие.

Кейра Мец. Дополнительные задания

«Магический светильник»

Кейра хочет вернуть светильник, которыйодолжила Авалакху. Заходим в комнату со статуями. Слушаем загадку. Подходящаякомбинация: правая, левая, крайняя права, крайняя левая.

Заходим в дверь и подбираем множество полезныхпредметов. Кроме того, там же можно получить дополнительное очко умений.

Выходим с пещеры. Краткий диалог с Кейрой:

  1. Обязательно зайду. Прибавка котношению Кейры.
  2. Я постараюсь.

«Приглашение Кейры Мец». Дополнительноезадание

Обращаемся к Кейре. Ее просьба заключается вследующем:

«Мышиная башня»

Главная задача Геральта: снять проклятие сострова Коломница. Плывем на лодке на остров, где проходим территорию и убиваеммножество гулей. По совместительству лутаем разваленную избу. Входим натерриторию башни, где с помощью светильника можно узнать больше об историиэтого места. Кроме того, обойдя окрестности башни можно найти немного лута.

Входим башню и сразу же используем Магическийсветильник. Осматриваем и слушаем разговоры призраков. В процессе прохождениябашни осматриваем каждый этаж, улики и сцены с призраками. После того, какВедьмак поднимется на верхний этаж, ищем кровать, где нажимаем рычаг. После,открывается секретный проход.

Поднимаемся наверх, где дух погибшей девушкиАнабель начинает диалог:

  1. «Хорошо». Берем кости девушки иотносим их возлюбленному. Тогда, Грахем будет убит, а также девушка станетморовой девой. Проклятие снято.
  2. «Я тебе не верю». Начинается бой сморовой девой, которая после получения определенного количества уронаиспаряется. Возвращаемся в деревню, где живет любимый Анабель и уговариваем егоснять проклятие. Грахем целует Анабель и погибает. Проклятие снято.

После возвращения к Кейре получаемдополнительное задание.

«Дружеская услуга». Дополнительное задание

Накануне, чародейка заказала некие магическиепринадлежности. Повозка так и не приехала. Тогда, исследуем место и находимследы повозки. Там же, подбираем предметы и находим мертвого торговца. На немзаписка.

Вследствие, из принесенного товара Кейраприготовит ужин при свечах.

Вечер с чародейкой

Диалог с Кейрой:

  1. «Почему бы и нет».
  2. «Ни за что». Миссия будетпровалена.

Кейра превращает белых мышей в красивыхлошадей и меняет наряд. Скачем в сторону лесу, где Кейра приготовила ужин. Тамже, начинается диалог:

  1. «Я не уничтожил лабораторию».
  2. «А что тебе до этого?».
  3. «Я думал, мы собирались занятьсялюбовью».

Заключительный диалог:

  1. «Меня не придется просить дважды».Начинается сцена.
  2. «Я не в настроении».
  3. «Извини. Есть кое-кто другой».Бонус к отношению с Йенн.

«На благо науки». Дополнительное задание

После ночи, просыпаемся на пляже и понимаем,что Кейра убежала в башню. Там, чародейка забрала заметки Александра о чуме.

Важный сюжетный диалог:

  1. «Зачем тебе эти бумаги?» —«Радовида лекарство не интересует» — «Тысячи погибнут из-за тебя» — «Поезжай вКаэр Морхен».
  2. «Зачем тебе эти бумаги» — «Радовидничего не забывает» — «Это самоубийство» — «Поезжай в Каэр Морхен».
  3. «Ты воспользовалась мною» — «Шуткив сторону. Что ты замышляешь?» — «Это самоубийство» — «Поезжай в Каэр Морхен».
  4. «Ты воспользовалась мною» — «Шуткив сторону. Что ты замышляешь» — «Радовид ничего не забывает» — «Поезжай в КаэрМорхен».

Важно: выбор других цепочек диалога приведет ктому, что Кейру придется убить.

Так, кроме убийства Кейры случится следующее:

  1. Отпустить Кейру. Тогда, чародейканаправится в Новиград, где ее публично убьют. Трисс попросит позаботиться обубитой.
  2. После уговора Кейры чародейкаотправится в Каэр Морхен. Где, в дальнейшем, поможет нам в битве против ДикойОхоты. Более того, начнет романтические отношение с Ламбертом – Ведьмак ШколыВолка.

Южная часть карты. Дополнительные задания

«Падение дома Реардон»

Рекомендуемый для прохождения уровень – 6.

Примечание: задания будет доступно в случае, когда Лето остался жив.

В Залипье – деревня, находим женщину идоговариваемся о заказе. Женщина жалуется на то, что потеряла свой дом из-затого, что там поселились призраки. Там же, берем ключ у заказчицы.

Направляемся в поместье. К слову, двигаться впомещении рекомендуется аккуратно, поскольку внутри довольно много ловушек,расставленных Лето. В доме с западной стороны берем ключ. Когда северноепомещение поместье содержит разъем в стене и награду.

В доме на южной стороне заходим в конюшню, гдеподнимаемся по лестнице и находим Лето. Оказывается, что Лето скрывается отохотников за головами. Так, в поместье приезжает компания наёмников. ПомогаемЛето.

«Призраки прошлого»

Требуемый уровень – 6.

После убийства группы нападающих следуем заЛето и слушаем довольно любопытный разговор двух ведьмаков. После, приезжаем наусловленное место, где в Лето стреляют из арбалета. Действия:

  1. «Вам конец». Начинаем бой иубиваем противников. После, Геральт узнает, что Лето специально подкупил одногоиз бандитов для того, чтобы враги думали, что тот умер. План провален.Предлагаем Лето направится в Каэр Морхен.
  2. «Мне не нужны неприятности». Всвою очередь, охотники пожелают забрать голову Лето. Действия:
  3. «Я передумал. Вы все умрете.Побеждаем врагов.
  4. «Вам достаточно его медальона».Отменный выбор. В результате, наемники берут медальон, а Ведьмак забирает телоЛето. После, также отправляем старого друга в твердыню ведьмаков.

«Дяды»

Требуемый уровень – 7.

После прохождения квеста «Мышиная башня»откроется возможность выполнить квест для Ворожея. Так, потребуется охранятьритуал Дяды от призраков и утопцев. В бою используем Игни, а также Ирден.После, убиваем представителей Охотников за Колдуньями.

Краткий разговор с колдуном дает понять, чтоВорожей в прошлом убил отца поэтому, направляемся на болота и сжигаем телоотца.

Забираем награду.

«Последняя услуга»

Требуемый уровень – 9.

На мосту, ведущим в деревню ворожея можновстретить старуху, которая просит Ведьмака об услуге: отнести обручальноекольца на могилу мужа. Выполняем поручение и направляемся к внучке старухи.Получаем награду.

«Дама в беде»

Рекомендуемый уровень – 10.

Вблизи Подлесья можно найти женщину, котораяскорбит по мужу. Используем чутье и находим обглоданное собаками тело. Сообщаемновость жене.

«Защитник веры»

Требуемый уровень – 10.

На пути к сюжетному квесту можно встретитьстаруху, которая жалуется на то, что какие-то безбожники опрокинули часовенкуматери. Соглашаемся на помощь и поднимаем оставшиеся статуи.

У последней часовенки Ведьмак встретит группустудентов, которые отвергают принципы веры. Диалог:

  1. Не вмешиваться. Задание провалено.
  2. Вступить в бой. Задание выполнено.

Заказ: Лешачиха

Требуемый уровень – 10.

В Подлесье осматриваем доску объявлений иберем заказ на чудище. После разговора со старостой повышаем ставку кмаксимальному количеству крон – 239.

Побеседовав со свидетелем монстра,направляемся на место преступления и находим обрывок платья. Так, следуем покровавым пятнам и находим письмо с ножом. Позже, говорим со старостой и узнаемпричину смерти девицы.

Босс

В сражении с Полуночницей использовать масло изнак Ирден. Примечательно, что босс довольно сложный, так как способенвосстанавливать здоровье. В прохождении Полуночницы старайтесь сразу жеуничтожать все копии призрака. Тогда, враг падет быстро.

Заказ: Заботы Могильщика

Требуемый уровень – 10.

Следуем в Залипье и говорим с заказчиком.Договариваемся о цене.

Идем на кладбище, где осматриваем разрытые могилы.По запаху одной из могил следует направо, где, перебравшись через разбитыймост, входим в избу. Там, в котелке находятся кости убитого ребенка Кайтуся.Сбоку, лежит несколько черепков. Вывод – Жальница.

Забираем черепушки чудища и агрим ее на себя.После, используем масло и сжигаем тварь.

Заказ: Таинственные следы

Требуемый уровень – 20.

Квест доступен в селе Залипье. Максимальнаянаграда – 270 крон.

После разговора с охотником следуем в место,где находим останки целой стаи волков. После, движемся по запаху и находимпещеру. После, взбираемся на верх холма, где пробираемся через небольшоеотверстие. В пещери находим свежий труп беса. Само собой – это работа сильногочудища: Черта.

Перед боем, изготавливаем приманку изпредложенных артефактов. Так, в меню алхимии крафтим приманку и устанавливаемее в меню быстрого доступа. После, разливаем масло в крайних точках указаннойместности.

Босс

Ревун может принести много проблем поэтому,постоянно используем Квен. Кроме того, для оглушения врага можно применятьАксий. Планомерное использование Квен и постепенные, аккуратные быстрые атаки –путь к победе. К слову, избегайте смертельного тарана Ревуна.

Охота за сокровищами: Затопленный сундук

Рекомендуемый к прохождению уровень – 4.

Найти сундук можно на центральном озере карты.На маленьком и неприметном островке. Там, найдем тело и лист бумаги. Ныряем подводу и среди множества пустых сундуков находим нужный нам вариант.

Охота за сокровищами: Не играй с богами

Требуемый уровень – 15.

В процессе прохождения квеста с Кейрой можнозаметить старые развалины. Там, наверху постамента находим письмо. После,сражаемся с призраком и получаем сокровище. Ирден и Квен. Тактика остаетсяпрежней.

Охота за сокровищами: Неуслышанная просьба

Требуемый уровень – 28.

В западной стороне карты можно заметитьдлинную косу со знаком вопроса. Там, поселилась очень сильная Водная баба.Комбинация Игни, масел и Квена поможет победить монстра. Лутаем сожженную избу.

Сюжетная линия. «Хозяйки леса»

Рекомендуемый уровень – 5.

По указанию Кейры продвигаемся на болота. Там,встречам множество подсказок и небезызвестную сладкую тропинку. Приближаемся кнебольшому поселению на болотах.

Детский приют

После посещения приюта начинается диалог сдетьми, которые рассказывают о своей жизни на болотах и бабушке. Кроме того,краткий разговор с бабушкой прерывает возможность узнать больше. Послевынужденной игры в прятки узнаем, что неподалеку живет некий Ивасик, которыезнает о девушке Цири.

Логово Ивасика

По указанию мальчика движемся в сторонууказателя. Там, убиваем группу утопцев и в норе находим создание. В процессепрохождения узнаем, что Ивасик потерял голос из-за ведьм. Взбираемся на гору,где, убив несколько гарпий, достаем бутыль с голосом прибожка. Ивасикрассказывает историю. После, уговаривает бабушке помочь Геральта. Обряд угобелена с правительницами края, затем, Ведьмак получает очередное поручение.

Заказ: Чудище с болот

Рекомендуемый к прохождению уровень – 12.

Посещаем деревню Штейгеры, где берем заказ.Максимальное количество крон – 270.

В процессе прохождения болот старайтесьизбегать ядовитого облака, которое довольно сильно дамажит. Идем к метке инаходим зачарованную скалу. Тут нам пригодится ранее полученных Глаз Нехалены.Продвигаемся в пещеру и находим множество трупов.

Босс

Фактически, Ignis Fatuus – этодовольно сильный туманник, убить которого, все же, довольно просто. Так,занимаем выступ без тумана и с помощью Игни быстро уничтожаем противника.

Забриаем награду и узнаем, что у работниканету достаточного количества средств. Тогда, ждем неделю и получаем двойнуюсумму.

Сюжетное задание. «Шепчущий холм»

В уже известной деревне Штейгеры берем заказ инаправляемся на холм.

В окрестностях великого дуба убиваем Волколакаи движемся дальше. Там же, используем улучшение для Игни. После, проплываем подводой и входим в помещение с огромным, игольчатым сердцем. Диалог:

  1. «Я помогу тебе». В случае, когдаГеральт спасет сердце, погибнет Барон и Анна, впрочем, выживут дети. Так, духпопросит принести несколько вещей: кости, перья, а также дикого жеребца. Кслову, чтобы оседлать жеребца используем Аксий. После, проводится ритуал исердце превращается в Черную Мару.
  2. «Я не верю тебе». В таком случае,Анна выживет, но будет принадлежать ведьмам. Погибнут дети.

Босс

Убиваем призываемых монстров с помощью Игни.Потом, разрушаем защитные ветви сердца и побеждаем дух.

  • Третьим и лучшим вариантомявляется следующий: предварительно находим холм и сердце. Затем, освобождаемдух и только тогда, начинаем задание с ведьмами.

После выхода из пещеры, староста деревниотдаст свое ухо.

После, отрезанную часть тела отдаем ведьмам,которые рассказывают о том, что бабушка на болотах – Анна. А также, повествуютподлинную историю Цириллы.

История Цири. Болота

Истощенную на болотах ведьмачку обнаружиливедьмы. После, Кухарка планировала съесть Цири, но проворная девица сбежала.

Появляемся прямо в толпе огромного количестваврагов. Лучше всего – использовать телепорт и бежать в указанную точку.

После рассказа, решение за Геральтом:

  1. «Я не прощу вам этого». Ведьмыиспаряются.
  2. «Я найду ее. И вернусь за вами».Ведьмы тоже исчезают.

Дела семейные

После, Барон узнает о судьбе жены ирассказывает историю.

История Цири: Из тени

После скачек, на всадников нападет Василиск.

Босс

С помощью быстрых телепортов перемещаемся заспину врагу и атакуем чудище прямо в спину.

После этого, монстр хватает Барон и тащит егопрямо на вершину башни. Долго не думая, Цирилла использует телепорт и спасаетбарона. Ведьмачка эффектно отсекает голову Василиска. После столь серьезногозаклинания Цири выдала свое местоположение Дикой Охоте. Ведьмачка бежит вНовиград.

Теперь, когда сюжетная линия в Веленезавершена – можно отправляться в Новиград.

Впрочем, дополнительные задания барона незакончены.

«Возвращение в Кривоуховые топи».Дополнительное задание

Вместе с Бароном направляемся в поселение наболотах.

В зависимости от действий с сердцем холмаигровая ситуация может изменится. По пути, убиваем много утопцев. На местеприюта встречаем Тамару в сопровождении множества сектантов Огня. Тут же,происходит нападение Беса.

Босс

В схватке с Бессом рекомендуется не толькопостоянно использовать Квен, но и пытаться убегать от таранных атак монстра.Более того, постоянное использование Игни значительно ускорит убийство чудища.

По окончанию квеста можно осмотреть подвалчасовни, где можно найти куклы детей и много лута.

Дополнительные задания. Западный округ

Охота за сокровищами: Утонувшее богатство

Рекомендуемый уровень – 4.

В направлении северо-запада от начальногодрева висельников можно обнаружить письмо. Движемся к метке, где ныряем подводу и находим хороший меч и ракушку.

Охота за сокровищами: Сокровище королевыЗулейки

Требуемый уровень – 4.

В западной стороне карты уничтожаем многопиратов и находим письмо. Движемся в сторону запада, там же, лутаем сундук.

Охота за сокровищами: Спрятаны от всего мира

Рекомендуемый уровень – 7.

В восточной стороне карты находим сокровище.Убиваем разбойников, берем записку и движемся к потенциальному сундуку.

Охота за сокровищами: Несчастный случай

В сторону Востока от Залипья можно найтиречку. Там, возле второго моста есть деревня, которую захватили утопцы. Лутаемтруп убитого и читаем письмо. В реке находим сундук.

Охота за сокровищами: Не зевет, так не везет

В окрестностях села Яворник можно найти дорогув лес. Возле разрушенной повозки обыскиваем труп. Читаем записку и открываемсундук.

Охота за сокровищами: Мертвецы безоружны

Рекомендуемый уровень – 9.

В западной стороне Велена убиваем группубандитов и лутаем лидера. Там же, читаем записку и движемся к раскопанной могиле.Обираем сундук.

Охота за сокровищами: Дорогая ошибка

Рекомендуемый уровень – 18.

В том же западном побережье можно найтизаписку с указанием утонувших вещей. Следуем в южную сторону, где, под водойесть сундук.

Дополнительные задания. Восточный округ.Лагерь

«Опасный груз». Дополнительное задание

В сторону востока от Залипье находится телегарядом с которой, ошивается много трупоедов. Убиваем монстров и спасаемчеловека. Сжигаем телегу с зараженными телами.

«Собачья жизнь». Дополнительное задание

От Деревни Рудник рудник движемся в восточнуюсторону. По дороге Ведьмак находит пса, который сражается с волками. Убиваемволком и следуем за собакой. Позже, убиваем группу бандитов и входим в деревнюЛямки. В доме, возле которого убили бандита, можно найти сундук. Там же, естьошейник и записка Друзуса.

«Золото дураков». Дополнительное задание

Рекомендуемый уровень – 6.

На восточной от крепости стороне можнозаметить большую мельницу и деревню. Там, несколько бандитов жарят на костресвинью. Помешанный крестьянин мешает бандитам. Те, предлагают Ведьмаку кусочек:отказываемся. Убиваем бандитов и выслушиваем историю.

Оказывается, что все находящийся в деревнепоросята – живые люди. После разговора Йонтек даст ключ от дома Вепря.

Входим в пещеру, где группа бандитовпробивается внутрь. Убиваем нападающих и проходим в святилище. Там, послеразговора со свиньей выясняется, что жители деревни Сворки украли золото, итеперь прокляты.

Возвращаемся в деревню и с помощью Аксийприводим всех свиней к пещере. По дороге, защищаем «караван» от нападениячудищ. Кроме того, берем с собой украденной золото, о котором, расскажетпомешанный.

В пещере складываем золото – крестьяне сталилюдьми. В конце, можно решить судьбу Йонтека.

Заказ: Пропавший патруль

Рекомендуемый к прохождению уровень – 7.

В лагере нильгаардской армии «Центр»разговариваем с квартирмейстером. Там же, берем задание на отряд.

Движемся к метке, где можно обнаружить костери много красных следов. Возле лагеря можно обнаружить характерный запах – этовиверна. Убиваем монстра. Подобным образом комбинируем тактику Игни, быстрыхатаки и масел.

Разговариваем с заказчиком. Диалог:

  1. «Не нужно мне твоей награды».Получим мало опыта.
  2. «Плати». Награда – кроны и опыт.

«Опиум для народа». Дополнительное задание

Рекомендуемый к выполнению уровень – 7.

Если двигаться по западной дороге от Рудникаможно заметить диалог двух мужчин и развалины. Там, крестьяне приносят дарыВсебогу, который требует все больше провизии. Разговариваем с людьми и решаемсяпомогать.

Справа от людей, при входе в руины используемГлаз Нехалены. Входим в подземелье.

Там, можно будет встретить сильвана – довольноредкого монстра. Ключевой диалог:

  1. «Я тебя убью». Битва. Крестьяне небудет платить Геральту.
  2. «Довольствуйся скромными дарами».Тогда, Сильван будет просить меньше. Лучший выбор.
  3. «Хорошо. Я им передам». Заданиевыполнено, впрочем, ничего не изменится.

Диалог с мужчинами:

  1. «А вы знаете, что внизу естьсклеп?». Примечательно, что даже узнав об обмане, крестьяне ничего не следают.
  2. «Прощайте». Награда от крестьян вслучае, когда Сильван согласился просить меньше.

«Прорицатель правду скажет». Дополнительноезадание

В селе Беньковое после разговора с местнымстарцев узнаем, что ему нужен особый ингредиент – драконий камень.

В пещере убиваем трупоедов и берем нужный намкорень.

Примечательно, что со стариком есть сюжетнаялиния, связанная с Гвинтом.

«Сыр и темные силы». Дополнительное задание

Рекомендуемый к прохождению уровень – 9.

Большая, приметная усадьба, которая пострадалаот огня – это дом Аэрамаса. Там же, с помощью чутья находим пентаграмму.

В самом Новиграде можно найти парикмахерскую,где находится лавка с редкими вещами сожженного чародея. Покупаем.

В усадьбе активируем пентаграмму и проникаем вусадьбу через портал. Там же, будет довольно большое помещение со статуями иоблаками смердящего сыра. Ищите блок со статуей, где нету запаха от сыра. Тамже, взбираемся по выступу и направляемся в портал.

После, проходим в лабораторию чародея, котораязащищена. Для этого, используем Игни на треугольник, расположенный справа.Слева же, требуется сперва применить Глаз Нехалены и лишь потом, поджечьтреугольник. Позже, через портал можно выбраться наружу.

«Смерть в огне». Дополнительное задание

Требуемый уровень – 10.

На реке Понтар по одной из дорог можнообнаружить горящий дом. К слову, с помощью карты можно легко найти это место –восклицательный знак. Там, бандиты сжигают эльфийку. Убиваем преступников. Спомощью Аарда освобождаем жертву и получаем награду в 20 крон. Заначканаходится за домом.

«Вылитый ведьмак». Дополнительное задание

Рекомендуемый уровень – 10.

В Залипье после разговора со старостой можноузнать, что здесь заявился «ведьмак», который заявил, что убьет чудище.

Направляемся на кладбище, где убиваемтрупоеда. Там же, дрожит от страха человек с амулетом школы Волка.Примечательно, что «ведьмаку» можно подыграть. Так:

  1. «Понадобилось двое ведьмаков».После, можно прогнать ведьмака. Выбор за игроком.
  2. «Здесь только один ведьмак».Решаем судьбу самозванца.

Так, в выборе любого из вариантов можно получитьлишь опыт.

«Узы крови». Дополнительное задание

Рекомендуемый уровень – 12.

В процессе исследования лагеря солдатов можнонайти женщину, которая просить о помощи.

После разговора с квартирмейстером выясняется,что рыжеволосый парень дезертир. Его повесили. Берем записку. Диалог:

  1. Можно солгать о мужественной смертисын.
  2. Сказать правду. Награда – 50 крон.

«Игры кошек и волков». Дополнительное задание.Доступно только в DLC

Рекомендуемый уровень – 25.

В Руднике можно найти заказ на лесное лихо.

Направляемся к метке и находим убитых гулей.Перед тем, убиваем альгулей. В случае, когда монстры используют шипы, применяемна них Аксий. Осматриваем деревню и находим множество улик.

Одновременно с этим мимо Ведьмака бежитдевочка. В разговоре с ней используем Аксий или обычную куклу. Выясняется, что пришедшийпо заказу Ведьмак убил всех жителей. Получаем от девочки медальон. Так, с чутьядобираемся к виновнику бойни.

Ключевой диалог:

  1. «Сначала поговорим». ИсторияГаэтана повествует о том, что за убийство чудища ему предложили всего 12 крон.Тогда, под видом большей награды староста заманил его в хлев, где хотел подлоубить. Тогда, Ведьмак вырезал деревню.
  2. «Умри». Примечательно, что врагдовольно сильный. Лучше всего, держаться издалека и применять арбалет илибомбы. Лутаем труп и получаем хороший и редкий меч.

Разговор продолжается в случае пощады:

  1. «Скатертью дорога». Ведьмак дастместоположение сундука, в котором можно найти это же меч, а также историю опадении Школы Кота.
  2. «Выхода на бой».

После, разговариваем с девочкой, которую накануневедем к ее тетушке в одной из деревень. Она спросит: деревню вырезали бандиты? Отвечаем:

  1. «Да, можно и так сказать».
  2. «Это был другой ведьмак».
  3. «Их убило лесное лихо».

Примечательно, что от ответа зависит отношениекрестьян. К слову, можно выделить на содержание девочки пару крон.

При следующем посещении девочка найдет нас идаст небольшой подарок.

«Прохода нет». Дополнительное задание

В ходе путешествия по миру надо будет перейтичерез Понтар. Так, для этого потребуется грамота.

Как было указано ранее в прохождении по The Witcher 3грамоту можно получить:

  1. От Барона.
  2. Приобрести у торговца.

Заказ: Тайна деревни Стёжки

Рекомендуемый уровень – 22.

Найти просьбу можно на доске в Руднике. После,разговариваем с предводителем отряда. Можно выторговать до 270 крон.

В процессе поиска отряда убиваем многотрупоедов высокого уровня. Там же, разговариваем с местными жителями и узнаем отом, что под землей завелось чудовище. С помощью ключа входим в один из домов,где исследуем территорию.

Босс

В подземелье Геральт встретит вампира.Предварительно лучше хорошо подготовиться и выпить «Черную Кровь». Тогда,противник будет получать урон постепенно.

После, получаем хорошую сумму крон от крестьяни нильфаардца.

Заказ: Призрак Тракта

Рекомендуемый уровень – 23.

Заказ доступ в деревне Беньковое. Доступное количествокрон – 275.

После разговора с местным ищем повозку.Проходим через большую пещеру и убиваем пару виверн. Далее, прилетит опасныйпротивник.

Босс

Перед боем кастуем Квен и применяем Игни.Также, старайтесь комбинировать быстрые удары и пируэты. Параллельно с этим, нагоре имеется дополнительное очко умений.

Ведьмачьи древности. Дополнительные задания

Школа Грифона. 11 уровень

На западной стороне карты много пиратов. Тамже, после зачистки лагеря можно найти записку о чертежах школы.

В процессе исследования карты можно найти «Гротдраконобойца». Там, в пещере убиваем несколько призраков и проходим через ядовитыйпар. Подбираем лут.

В крепости «Одинокая скала» сначала надо будетубить виверну. После, прыгаем с моста и проплываем в подводную брешь. Поднимаемсяв башне параллельно собирая много лута. На верху крепости находится нужныйчертеж.

Школа Грифона II. 11 уровень

Наряду с заданием «Пропавший патпуль» в той жепещере можно найти сундук с чертежом на меч.

Западная сторона Оксенфурта содержит лагерь поющеготролля. Там, можно найти сундук с доспехом.

Подробнее о снаряжении школы Грифона

Школа Кота. Уровень 17

В первое посещение Вроницы можно приобрести уторговца соответствующую карту. На ней, обозначено несколько мест расположениясокровищ.

Обследуем руины «Эст Таэр». По задания «Врагнарода» можно найти данное место. У входа в развалины можно найти хрупкуюстена. За ней находится чертеж «Серебряный меч школы кота».

В процессе исследования Новиграда на севернойстороне городе можно найти остров. Поднимаемся на верхнюю часть, где, следуя пометке находим небольшой проход на краю обрыва. Там, находится вход в пещеру.Проходим в зал с множеством характерных статуй-лиц. Поворачиваем статуи лицом кцентру. Затем, открывается заслон. Сначала, убиваем утопцев с арбалета идостаем ключ. Движемся в соседний зал и открываем дверь. Уничтожаем монстра илутаем много чертежей.

В юго-западной стороне от Новиграда можнонайти труп с журналом. Заходим в большой корабль. Там, находится чертеж на «Арбалетшколы кота».

Школа Кота II. 23 уровень

От начального дерева висельников движемся в направлениисеверо-востока. В характерном углублении можно обнаружить крестьян, спасающихсяот трупоедов. Убиваем монстров. Там же, в пещере имеется чертеж «Улучшенныеперчатки Школы кота»

Возле поместья Реардон находится пещера. Сразупосле входа находится сундук с чертежом «Улучшенные штаны Школы Кота».

Школа Кота III

Пещера, что находится на севере от Новиградасодержит чертеж «Отличный меч школы кота».

Школа Медведя. Уровень 30

Направляемся на Скеллиге, где в Каэр Трольдедвижемся в замок. Там, у главного кузнеца можно приобрести нужные карты чертежей.

Дерево висельников. Направление: северо-запад.Характерная пещера с группой накеров содержит 4 чертежа отличных доспехов.

Школа Медведя IV. Уровень 34

Возле лагеря солдат на востоке поднимаемсявысоко в горы. Там, ожидает сильный циклоп. Убиваем монстра и движемся в башню.Находим 4 рецепта мастерского снаряжения Медведя.

Школа Волка IV

Восточные болота Велена. Там, находим беса и убиваем. После, находим труп человека с ключом. В тайнике находится чертеж «Мастерский серебряный меч Школы Волка».

Другие статьи по Ведьмаку: